Также: Экономика

новость Идет-гудет зеленый шум

Доллар вырос на 25 копеек
22.01.2008

На фоне падения мировых фондовых рынков курс доллара к рублю вырос почти на 25 копеек. Его средневзвешенный курс составил 24,89 рубля. Аналитики объясняют скачок массовой скупкой подешевевших акций крупнейших компаний. Доллар подорожал и по отношению к евро.


Комментарии
(написано анонимно) 22.01.2008 15:54 (#)

А я буду первым, ура !

И вот : да здравстует Путин ! Ура ! Да здравствует Россияподимающаясясколен ! Ура ! Ура ! а !А чё, тут про что-то другое... Как её там... энфлицию... Ну , это я не в курсе, фуйня какая-то... Зато у нас есть ракета, которая до Америки долетит и там всё расфигачит ! В общем Ура ! Ура ! Ура ! Ура-а-а-а-а-а!

(написано анонимно) 22.01.2008 15:56 (#)

В интересное время живем, господа.

Падение Америки неизбежно, но очень интересно посмотреть (и страшно), на сколько управляемым будет этот процесс и на сколько сильно эта катастрофа захлестнет остальной Мир. Происходит полное переформатирование существующего миропорядка.

(написано анонимно) 22.01.2008 16:01 (#)

Да уж, точно, "интересное",блин...

Что-то всё эти "разьюнайтед стейтс" всё "падают" да "падают", и конца этому "падению" не видно... Другие почему-то падают за неделю !

(написано анонимно) 22.01.2008 16:16 (#)

Вы не убедительны.

Ваша логика такова: раз я, на протяжении своей жизни, не видел крупного кризиса в Америке, значит он невозможен :-))) Глуповатая логика… Все серьезные аналитики, включая американских, говорят об очень серьезных системных проблемах в американской экономике. Игнорировать этот поток сообщений может только глупец.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 22.01.2008 16:57 (#)

Кризис это не всегда крушение, Великая депрессия, которая случилась в США привела к её мировому экономическому господству

Кризис это не всегда крушение, Великая депрессия, которая случилась в США привела к её мировому экономическому господству

(написано анонимно) 22.01.2008 17:28 (#)

В историческом плане кризис конечно имеет и полезные стороны.

Но, для современной Америки отказ остальных стран Мира от использования доллара, повлечет за собой страшные последствия. Давайте вспомним, что более 90% всей долларовой массы находится за пределами США. Если вся эта масса хлынет в Америку, катастрофы не избежать. Следовательно, Штатам придется вводить запретительные барьеры на пути этих необеспеченных денег, по сути объявив дефолт своей собственной валюте. А внутри себя Штаты очень мало производят и те немногие производства, которые у них остались, остановятся, так как они полностью зависимы от импорта, который прекратиться. Добавим к этой картинке прекращение интеллектуальной иммиграции и мы увидим всю полноту той проблемы, которая стоит перед Америкой.

(написано анонимно) 22.01.2008 18:16 (#)

А пока чекистский философ предрекает очередной незбежный крах американского империализма - кризис то похоже добрался до наших ворот - Всех участников "народного IPO" бабушек дедушек и прочих подписчиков на акции гос монстров, поздравляю с поным и окончательным "обогащением" В отличие от бандитов одноруких игра с многоруким бандитом - Российским Государством всегда приводит к одному и тому же, вполне закономерному результату

(написано анонимно) 22.01.2008 18:24 (#)

Что ж, на зло Америке и уши отморозить не грех.

(написано анонимно) 22.01.2008 18:27 (#)

Это уже не уши, это скорее яйца дверью прищемить, "раскулачили" как всегда "самых богатых"

(написано анонимно) 22.01.2008 18:30 (#)

Ничо, компенсируем всё возрастающей любовью к национальному лидеру. Она и согреить, и стимул жить дасть, если чо.

(написано анонимно) 22.01.2008 18:38 (#)

Лидеров теперь почти два, кого любить больше ? И через какое стекло с наклейкой через лобовое или через заднее ?!

(написано анонимно) 22.01.2008 18:47 (#)

Знамо: кого нам телевидение покажет, таво и возлюбим. Двух будуть показывать, двух - полюбим. Не привыкать.

(написано анонимно) 22.01.2008 18:52 (#)

Флуд нацистов-русофобов н

(написано анонимно) 22.01.2008 18:58 (#)

Ой, боязно, батюшка.

NeoNIG 22.01.2008 20:25 (#)

Crash or Cash

USA выбирает самый дешёвый, то есть с меньшими финансовыми затратами способ. Не только нас госчиновники охмуряли. Но власть, хотя это и смешно звучит в USA, народная и внутри страны эта внешняя задолженность не особенно заденет внутренюю структуру общества.

(написано анонимно) 22.01.2008 22:13 (#)

2 NeoNIG

А внутренней задолженности у США нет и нынешний кризис вызван вовсе не тем, что должники не в состоянии оплачивать ипотечные кредиты. И это не мой нос!
Жить в долг дёшево только поначалу.

NeoNIG 23.01.2008 05:49 (#)

Эх долги

Чиновники любой масти и в любом государстве прикарманивают-тырят деньги, но в случае с USA это не так развратно-бессердечно, как в former USSR states.

(написано анонимно) 23.01.2008 07:42 (#)

Стандартный бред про чекистского философа сопровождается милой фразой "бабушек дедушек и прочих подписчиков на акции гос монстров, поздравляю с поным и окончательным "обогащением" ". Не делайте после этого вид, что вас заботят "бабушки и дедушки".

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 22.01.2008 18:55 (#)

Вы очевидно первый откажитесь от долларов?

А насчёт производства, то смотря с чем Вы сравниваете с валом Китая, так да, а если в деньгах (извиняюсь, в долларах, но в прочем и в любой другой валюте, США по-прежнему мировой лидер), а про прекращения "интеллектуальной иммиграции", то куда денутся те, кто уже есть в Америку - приедут в Россию? да и с какой стати в условиях ухудшения социально-экономических условии по всему миру, и прежде всего в странах, где живут за счёт экспорта в США, станут меньше уезжать в Америку (я не говорю, уже о тех странах, которые живут только за счёт продажи минеральных ресурсов, чья цена в условиях кризиса упадёт в разы). Дела то, как раз, в том, что это деланный кризис, который устроен, чтобы избежать настоящего (для реструктуризации национальной экономики), также как это было с Великой депрессией. А настоящий передел мировой экономики подберётся с другого конца: уровень производственной культуры и стоимость производства, а также ориентированность структуры экономики на современные потребности приведёт к уходу экономических центров в Тайвань, Израиль и Индию, что, в общем-то, сейчас и пытаются предотвратить в США, устраивая этот кризис

(написано анонимно) 22.01.2008 20:16 (#)

Есть доля правды, но только доля

Разумеется, проблемы с американской финансовой системой естьи достаточно серьезные. Но утверждение "те немногие производства, которые у них остались" - АБСОЛЮТНАЯ ЕРУНДА. США есть и остаются крупнейшим в мире производителем энергии, металла, продукции машиностроения, сельскохозяйственной продукции и др. Кроме того, уж ежели Штатам придется туго (а это в принципе достаточно вероятно, вопрос только в степени), то России-то с ее сырьевой экономикой, продовольственной зависимостью, рахитичной денежно-банковской сферой и стабфондом и ЗВР, преимущественно состоящими из иностранной валюты, будет туго совсем. Так что не нужно представлять себя обезьяной, сидящей на вершине холма и с удовольствием наблюдающей как внизу захлебывается ее враг.

User marksms, 22.01.2008 17:07 (#)

Самым опасным видом глупца является глупец, который все читает, но ничего не понимает. "Все серьезные аналитики" обсуждают "системные проблемы" американской экономики, при которых ее роль в мировой экономике моэет снизиться с 63,276 ло 61,835 процента. Для непонятливых - Америка богаче всех остальных аместе взятых

(написано анонимно) 22.01.2008 17:20 (#)

А чего ж тогда США в Ирак полезли? С жиру бесятся.

(написано анонимно) 22.01.2008 17:21 (#)

Специально для зомбированных либерастов.

Все серьезные аналитики обсуждают возможность того, что Мир перестанет пользоваться долларом, как резервной валютой. Этот сценарий просто катастрофичен для США, но все более очевидно, что он неизбежен. В случае такого развития событий, падение экономики США будет исчисляться не процентами, а разами.

(написано анонимно) 22.01.2008 17:29 (#)

Вот бы твою веру да заклинания на пользу народному хозяйству обратить - было бы дело. А так, болтай, язык без костей, вестимо...

(написано анонимно) 22.01.2008 17:43 (#)

Если вам нечего возразить по сути , не понятно, зачем вы влезли в спор

(написано анонимно) 22.01.2008 17:46 (#)

А кто с кем спорит? Товарищ указывая на зомбированность других, сам проявляет тупую зомбированность. Его поправляют. Вам по этой сути есть что возразить?

Мечта 22.01.2008 18:29 (#)

Если доллар рухнет, то никому мало не покажется. НАПОМИНАЮ, неЗОмбированным (?) патриотам, что наш стабфонд ( вернее все еще большая его часть) размещена в американских высоконадежных облигациях.Если будет дефолт в США, то плакали и наши денежки. Это первое. А второе, паника случалась на биржах не раз и не два. Это естессвенные процессы, просто наши многие аналитики молодые как и фондовый рынок. И такого обвала и смены тренда еще не видели. А под рухнувшие индексы, очень легко скупать сильно продешевевшие бумаги. Ну а третье, представьте, во сколько раз упадет ВВП того же Китая, если США не смогут покупать их товары. Новых рынков, замещающих уровень по потреблению китайских товаров нет. Да и инфляция совместно с0 спадом производства грозят в этом случае Китаю. И как следствие нефть сильно подешевеет и нам тоже при уверенном росте госрасходов ( на одного депутата тратим 1 млн. руб. в месяц- это как пример, а в год 5, 1 млрд. рублей) и потери защитного стабфонда, грозит все это дефицитом бюджета, народными волнениями и прочими катаклизмами. Извините, но наше правительвство это прекрасно понимает и потому укрепляет рубль. То, что вы приводите в качестве аргументов о крахе США- это инфа только для внутреннего потребления. Развейте свою мысль, если уверены, что падение США неизбежно, и нам от этого будет только ХОРОШО.

(написано анонимно) 22.01.2008 18:58 (#)

Если доллар ОДНОМОМЕНТНО рухнет, то никому мало не покажется - Согласен, это очевидно.

Но в таком сценарии никто из геополитических игроков не заинтересован. А следовательно, этого скорее всего не случится. Все уже происходит по другому сценарию: постепенное падение американского потребление с лихвой замещается ростом потребления в растущих экономиках, прежде всего в китайской и индийской, не в последнюю очередь в российской. Таким образом, страны Мира постепенно “отвязывают” свои экономики от американского потребления.

Мечта 22.01.2008 19:19 (#)

Угу, угу, но жить по прежнему все больше хочется в США, чем в Китае.А насчет "лихвы" , вы погорячились. Посмотрите цифры: на США приходиться более 20% импорта из Китая. Темпы производства в США сейчас замедляются ( не сокращаются, а только ЗАМЕДЛЯЮТСЯ) привели к обвальному падению индексов на всех мировых площадках. Рынок жилья первый среагировал на возможный факт рецессии. Так что ваши МЕЧТЫ, это всего лишь плохая внутренняя пропаганда.Увы, не могу принять это за аргумент. Думайте.

User lev, 22.01.2008 17:30 (#)

Все серьезные аналитики обсуждают возможность того, что Мир перестанет пользоваться долларом, как резервной валютой - так говорит ВВП!

А будет весь мир пользоваться рублем! Только неясно, для каких целей - то ли чтоб тепло производить методом сжигания больших масс рублей, то ли в санитарных целях при посещении туалета - вместо туалетной бумаги?

(написано анонимно) 22.01.2008 17:37 (#)

Ну зачем вы так жестоко? Надо наоборот злобных дурачков подогревать, успокаивая:"Да-да, скоро весь мир обязательно перейдет на рубли"

(написано анонимно) 22.01.2008 17:41 (#)

Перевод вами темы обсуждения воспринято мной как ваш отказ от продолжения разговоров. И правильно, аргументов у вас все равно нет.

(написано анонимно) 22.01.2008 17:47 (#)

Просто с небес голос. Да кто ты такой, собственно, чтоб все читающие комментарии очень огорчились?

(написано анонимно) 22.01.2008 18:22 (#)

Чтож, аргументатор, ты веский, "отказная резервная валюта" вдруг вверх пошла ? Не потому ли, что пока, оперируя терминами твоих коллег по цеху - американская экономика "бесится с жиру" она может позволить себе потеху вкладываться в путинские фантики, а как только в мире возникло напряжение и запахло озоном - сразу сливают "голубые фишки" (с красноватым отливом)ведрами, как и самые стабильные в мире рубли (цена в которых на ЕДУ за год почему то выросла в два раза)

(написано анонимно) 22.01.2008 22:04 (#)

Я не знаю, на что вы там смотрите, но доллар сегодня УПАЛ.

Упал по отношению к прочим СКВ как евро, франку и пр.

(написано анонимно) 23.01.2008 01:17 (#)

Просто поцак гэбэрастический выступил по материалам...

User lev, 22.01.2008 16:09 (#)

Падение Америки неизбежно - эта фраза из "краткого курса истории КПСС" взята, что ли?

Типа: "Учение КПСС истинно, потому что оно верно!". Америка в настоящее время растет и экономически, и "бэби-бум" там почему-то (а не в России) случился... Несмотря на то, что призывали повысить рождаемость именно в России, да и "материнский капитал" именно в России (а не в Америке) дают, рождаемость подскочила почему-то именно в Америке, а вовсе не в России...

Топор 22.01.2008 16:17 (#)

Бэби-бум

"и "бэби-бум" там почему-то (а не в России) случился.." - Там плодятся в основном негры и азиаты. Семьи белых янки такие же бездетные (или малодетные, если можно так выразиться)как и россияне. Это общая картина для развитых стран. Для зап. Европы в т.ч.

User lev, 22.01.2008 16:32 (#)

"Там плодятся в основном негры и азиаты" - а вот и нет!

Бэби-бум в Америке отмечен среди всех групп населения! А в Европе, наоборот, население "стареет", так как рождаемость еле обеспечивает простое воспроизводство населения.

Топор 22.01.2008 17:07 (#)

Бэби-бум

http://www.languages-study.com/demography/USA.html
Вот тут даются совсем другие данные по рождаемости в штатах.

User lev, 22.01.2008 17:26 (#)

о "совсем доугих данных" - пожалуйста, пользуйтесь последними данными, а не данными 5-7 летней давности!

Тенденция изменилась в США после 2002 именно потому, что экономика оправилась от последствий кризиса и начала расти.

Бэби-бум 22.01.2008 17:49 (#)

http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2007/12/20/AR2007 122002725.html?nav=rss_business Читайте в первоисточнике. Основная масса прироста идет за счет негров и азиатов.

(написано анонимно) 22.01.2008 17:52 (#)

Не понятно, зачем вы спорите. Вы просто фактологически не правы.

Все открытые данные говорят о том, что рождаемость в США на грани воспроизводства. При этом белое население не воспроизводится, а остальное население растет. Это факт неоспоримый. Скачайте всем известный “фэкт бук” с сайта ЦРУ и наслаждайтесь цифрами :-)))

(написано анонимно) 22.01.2008 17:57 (#)

Верить ЦРУ? Так и до оранжевой революции недолго докатится. Вы что, товарищ?

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 22.01.2008 19:24 (#)

По официальным американским прогнозам, уже очень скоро самой большой этнической группой станут латино-американцы

По официальным американским прогнозам, уже очень скоро самой большой этнической группой станут латино-американцы. А рождаемость в США и вправду выше, чем в Европе, но тут дело в социализме, чем его больше, тем ниже рождаемость.

Pox 22.01.2008 18:10 (#)

Главное что не жмыды плодятса

Главное что не жмыды плодятса

(написано анонимно) 22.01.2008 18:24 (#)

А вот в рассейской суверенной демократии чтоб азиаты сильно не плодились, юные, коротко стриженные аборигены их пинают коваными ботинками и режут ножами

(написано анонимно) 22.01.2008 16:28 (#)

Странная логика у либерастов.

Все слова, которые вы использовали в своем посте, присутствовали в курсе истории КПСС. Исходя из вашей логики, их нельзя нигде использовать :-))) Об экономическом падении Америки говорили не только в КПСС, но говорят серьезные люди по всему миру. И при чем тут рождаемость? И в СССР в середине 80х подскочила рождаемость, какое это имеет отношение к падению Америки? Как вы думаете, после начала полномасштабной экономической депрессии в США, там рождаемость не упадет?

User lev, 22.01.2008 16:39 (#)

при чем тут рождаемость

Если рождаемость в стране высока - растет доля трудоспособного населения, а доля пенсионеров уменьшается, что дает возможность поднять уровень жизни и обьем ВНП. А если ВНП поднимается, то это служит показателем подьема экономики, а вовсе не ее падения! С другой стороны, численность населения в России неуклонно сокращается уже в течение последних 10 - 15 лет, что предрекает грядущее падение для экономики России.

(написано анонимно) 22.01.2008 17:34 (#)

Не тревожьте его веру в то, что Америка когда-нибудь упадет. Такая вера некоторых идиотов сильно стимулирует.

(написано анонимно) 22.01.2008 18:03 (#)

2008-01-22 14:34:03

2008-01-22 14:34:03(Написано анонимно) Не тревожьте его веру в то, что Америка когда-нибудь упадет. Такая вера некоторых идиотов сильно стимулирует. =================Говорят, что это очень сильно стимулирует идиотов - эта штука будет посильнее, чем виагра!

(написано анонимно) 22.01.2008 17:36 (#)

Вы выдаете желаемое вами за действительное, господин русофоб.

1) Рождаемость в Штатах с трудом дотягивает до уровня воспроизведения (коэффициент фиртильности около 2,1). 2) Рождаемость белых ниже уровня воспроизведения, а цветных выше. Отсюда быстрое изменение структуры населения в сторону латинос и черных. 3) Рождаемость в России падала последние годы. Это еще одно подтверждение, что либерасты-русофобы – страшное зло для нашей страны. Слава Богу, их выкинули от власти и последние 2 года у нас наблюдается рост рождаемости…………………………………………………………….. Так что, как говорится, не дождетесь, г-н нацист-русофоб. Мы еще смахнем слезу на ваших похоронах…

(написано анонимно) 22.01.2008 17:39 (#)

Рано успокаиваться. Либерасты кругом. Только я знаю как минимум троих. А по стране взять? Эдак никогда с колен-то не встанем. Что делать, товарищ?

(написано анонимно) 22.01.2008 18:35 (#)

Плачущий свинхед на могиле "либераста":)?

Тогда вы их, наоборот, холить и лелеять должны. Вы же без них друг другу глотки повырываете за добавочный кусок пайки. Вот китайцы люди злые и когда этот свинхед подохнет они будут танцевать - ещё бы: последний РOSSИЯНИН призван к Богу на суд, теперь можно работать и жить спокойно:)!

(написано анонимно) 22.01.2008 18:59 (#)

Вот вам ваше будущее. Даже и не скрывают его отвас, зомбидоидов.

Глеб Павловский Кровь, пот и слёзы! Ничего другого Медведев обещать нам не может! Если конечно мы не хотим потерять Россию! Телеканал "Культура", 20.01.2007

(написано анонимно) 22.01.2008 17:55 (#)

2008-01-22 12:56:36

(Написано анонимно) "В интересное время живем, господа. Падение Америки неизбежно,...."================Ну ты просто второй Илларионов. только тебя никуда не берут потому что про тебя еще не пронюхали америкосы.!Канешна катастрофа США и доллара неизбежна : собираю никому ненужные доллары - скорее несите пока я добрый и беру все подряд с 56 года!

etzel 22.01.2008 16:07 (#)

Не знаю, как остальные,

А я скупаю евро и иены. Доллар все равно ненадежен. В америке производства нет, даже процессоры производят в малайзии, а про их автопром вообще промолчу.

(написано анонимно) 22.01.2008 17:51 (#)

"Америки нет" - пишет газета то ли "Жизнь", то ли "Твой день". Какое уж там производство...

(написано анонимно) 22.01.2008 18:37 (#)

покупай тогда малазийские, (извини не знаю как их называют а искать лень) И вообще про автопром это ты зря, не дай бог москвич какой али запорожец ночью тебе приснится Дух так сказать победившего американский автопром Вообще, меня поражает, уважаемые чекисты, как вы пытаетесь воплями В Америке даже брюква не растет! примитивизировать представления о современных экономических отношениях, о том куда и почему перетекают капиталы и главное ЧЬИ это капиталы и КОМУ они приносят дивиденды Да прцессоры штампуют в Малазии, но кто вкалдывается в НИОКР ? Или IBM, HP и прочие гранды продающие в том числе и россиянам технику задешево собранную в Китае с задешево отштампованными в Малазии процессорами (и получающие свои миллиардные гешефты)это малазийские, китайские или (даже страшно подумать) рассейские компании ?

(написано анонимно) 23.01.2008 11:33 (#)

> В Америке даже брюква не растет!

Растет, два вида.

(написано анонимно) 22.01.2008 16:19 (#)

Финансы и все, что с ними связано, изначально придуманы для обмана людей, для ненасильственного принуждения, для скрытого рабства.

Любой мыльный пузырь рано или поздно лопнет. Наличные деньги - это всего лишь кусочки бумаги, безналичные - и того меньше - информация на жестком диске о том, что ты виртуально владеешь кусочками бумаги. "Ценные бумаги" до тех пор ценные, пока государство гарантирует ту стабильность в стране, которая обеспечивает саму возможность существования "ценных бумаг" и рынка "ценных бумаг".

(написано анонимно) 22.01.2008 16:31 (#)

а не подскажите ли с какого жесткого диска наш карлик скопировал $41 млрд.?

(написано анонимно) 22.01.2008 16:42 (#)

Спроси у санитара, дурашка.

(написано анонимно) 22.01.2008 16:49 (#)

Тот, кто учил в школе физику и знает материальные законы сохранения, понимает, на

Ну а экономисты деляться на две категории: одни, которые похитрее, понимают, что все это сплошной обман, другие действительно веруют в эту псевдонауку.- And what do you think of usury?- What do you think of murder?(Wikipedia: Usury)

(написано анонимно) 22.01.2008 16:51 (#)

Sorry: делятся

(написано анонимно) 22.01.2008 18:43 (#)

Гораздо любимее у наших патриотов другой вид принуждения - настроить ГУЛагов, штамповать Москвичи с квадратными колесами и всю жизнь стоять в очереди за колбасой и за этими Москвичами. Никаких кусочков бумаги, никаго капиталла, сортир на свежем воздухе и газета Правда для подтирки, единственная вдвойне полезная бумага

(написано анонимно) 22.01.2008 16:35 (#)

Удивляет другое

Идет мощная изберательная компания. Кандидаты говорят обо всем кроме экономики. А то что было сказано,- лучше бы молчали (имею в виду высказывания Обамы и Хилари)А уж что плетут" лидеры общественного мнения" в России,- УХИ ВЯНУТ .Я за расширение свобод в России но катигорически против допуска в экономику и власть липедей 90х.

User lev, 22.01.2008 16:50 (#)

катигорически против допуска?

Как сейчас помню, что допуск в России оформлял так называемый 1-й отдел. Но такой "допуск" в экономику и политику при демократии просто некому выдавать, увы! А при "суверенной" демократии - этот допуск есть, просто он стоит деньги, а вот демократии и свободы - нет! А потому - кому он нужен в России, этот допуск (я имею в виду честных людей, конечно).

(написано анонимно) 22.01.2008 17:36 (#)

Хорошо бы этому удивляющемуся отдельный допуск дать в экономику. И понаблюдать. Очень любопытно.

(написано анонимно) 22.01.2008 18:00 (#)

катИгорически советую стряхнуть с ушей лапшу

об экономике, власти и липедях 90х. И тогда, может быть, вы начнете понимать Обамов и Хиларей и почувствуете себя свободней. Но начните с лапши, уши могут не выдержать.

(написано анонимно) 22.01.2008 17:06 (#)

Kak s "nacional'njmi proektami" Medvedki Pytina?Kak bablo pilit' bydem,pravoslavnje i chlenj ix semei?

Kak s "nacional'njmi proektami" Medvedki Pytina?Kak bablo pilit' bydem,pravoslavnje i chlenj ix semei?

гость 22.01.2008 17:18 (#)

у нас еще веселе будет...

Есть серьезный риск того что этой весной наше правительство может провести деноминацию рубля по "советской" или очень близкой к ней схеме. А именно: 1. скорее всего обмен будет проводится в ограниченные сроки, возможно несколько недель может месяц... 2. скорее всего будет установлен верхний порог свободно меняемой суммы для наличных (порядка от 600.000р до 1.000.000р), далее будут требовать обоснование или отчет или еще неясно какую хрень... 3. видимо обмен денег на счетах в банке будет происходить по упрощенной схеме с посылкой банком-держателем уведомления о конвертнутой сумме в налоговую. С наличными будет сложнее, обмен только через гос. Банки. В списке аккредитованных банков скорее всего будет сбер, ВТБ, может еще кто… 4. Следует ожидать массовой рассылки налоговых претензий во второй половине 2008 и в 2009, особенно по факту безналичных (автоматических) конвертаций денег на счетах. 5. обмен будет идти по курсу 100:1, старые ден. знаки будут не действительными по окончании срока обмена Информация получена из достаточно осведомленных источников… Также следует отметить что совпал ряд факторов косвенно подтверждающих это сообщение, или во всяком случае поддерживающих такой печальный исход. - активное давление на "физиков" в СМИ на тему "...покупайте рубли и продавайте все остальное!!!" в течении всего прошлого года, что возымело небывалый успех среди нашего идиотского населения и кол-во валюты на руках как никогда низкое. - проведена "налоговая амнистия" - которая позволит аргументировать грядущий "честный" отъем денег, Не заплатил… ну вот и не спи спокойно :))) - возрос риск обвальной инфляции подавить которую какими либо еще способами кроме как резким снижением денежной массы на руках у населения уже нельзя… - видимо "заморозка" цен была сделана чтобы "долететь на бреющем полете" до даты деноминации. И окончание таковой скорее всего совпадет с часом Х (продлена до марта). Как это будет аргументировано? почти как и в советское время - борьба с теневым оборотом и конечно же любимый конек - финансы террористов :) А теперь на бис! Знакомтесь - http://www.stroganovka.ru/graficheskii-dizain-i-reklama/dengi-rossii.h tml Так что welcome to the USSR :))) что выбрали то и получили...

Наблюдатель 22.01.2008 17:17 (#)

Экстаз идиотов

Такого количества идиотов,радующихся кризису в США,как на этом сайте,днём с огнём не сыщешь.Что Америке - простуда, для России - смерть. Если в США - кризис,то в перыую очередь Америка перестаёт покупать чужую продукцию.Если США не покупают,то ещё больший кризис настигает Европу,Японию и Китай.А их уже захватывает этот же кризис.Если кризис в Европе,Японии и Китае,то на хер кому-то нужны российская нефть и газ в прежних количествах.А это означает - кризис в России.А поскольку покупательная способность россиян в разы меньше,чем в США,Японии и Европе,то их ждёт сейчас 7 тощих лет по российским,а не американским стандартам. Так жаждали русские патриоты неприятностей для США,что накликали наконец-то на себя беду,из которой без американской помощи(читай - инвестиций)уже не выберутся. Вот и вспоминайте прекрасную русскую поговорку - "Не рой другому ямы..."

(написано анонимно) 22.01.2008 17:33 (#)

Беда, если перестает жрать корова, дающая молоко. Корова, не дающая молока, может и перестать жрать - небольшая беда.

User lev, 22.01.2008 17:39 (#)

Это не простые идиоты, а идиоты из КГБ!

А они на службе! Им приказали радоваться падению доллара и предсказывать падение Америки - вот они и радуются и предсказывают - выполняют приказание. Ну а мысленно связать простые вещи между собой и установить их взаимосвязь - такое упражнение им не по-плечу. Тут ведь самому подумать надо! А оне не могутс - разучились!

(написано анонимно) 22.01.2008 17:44 (#)

Да простых идиотов в России тоже избыток, чаво уж там.

(написано анонимно) 23.01.2008 01:26 (#)

Как прос

(написано анонимно) 22.01.2008 18:07 (#)

США больше потребляют от остального мира, чем дают. В целом для остального мира США не выгодны. Не в коня корм. Хотя, конечно, в других странах есть много фирм сильно повязанных с Америкой и которые сильно пострадают. Тем не менее общий суммарный баланс таков, что США паразитируют на остальном мире.

(написано анонимно) 22.01.2008 18:11 (#)

...в то время, как Россия весь мир поит и кормит которое столетие //надо было продолжить

(написано анонимно) 31.01.2008 08:00 (#)

США для мира это как Москва для России.

(написано анонимно) 22.01.2008 18:05 (#)

Смените инструкцию

Даже продвинутые американские экономисты оценивают уникальность сложившейся ситуации. Если наступит рецессия в Америке то китайский ВВП упадет макимум на 1.5 процента. Европейский на 05, а в России около одного. При этом нефть не упадет ниже 70ти. Так что в БРИК по сути мало, что изменится. Ваши страшилки нужны тем кто призывает любой ценой помочь Большому Брату. Я уважаю Америку но помочь может она только сама себе. А это радикальное сокращение расходов. Жаль но сегодня нет людей готовых это предлагать и слушать. Значит беда будет продолжаться.

(написано анонимно) 22.01.2008 18:12 (#)

Да уж, беда в Америке. У нас вон все бабушки на пенсии в ус не дуют, а в Америке шо творится... Беда.

(написано анонимно) 22.01.2008 18:14 (#)

"радикальное сокращение расходов"

http://en.wikipedia.org/wiki/Financial_cost_of_the_Iraq_War

User johnywalker, 22.01.2008 18:26 (#)

Поменяется в Штатах президент, война прекратится, и цена на нефть упадет. В результате кое у кого амбиций поубавится. Пора понять, что страна, которая работает, а не визжит на каждом углу "слава путе и медведу", не пропадет. You can't keep a good man down

(написано анонимно) 22.01.2008 18:40 (#)

Что бы ни случилось, для отмазки есть ещё одна апробированная визжалка: "во всем виноваты либерасты". Выкрутятся, не впервой.

Ткачиха 5 разряда и чабан герой России. 22.01.2008 19:03 (#)

Вот и настал светлый день всеобщей радости за бедную Америку.

На зло всем Российским злопыхателям,мы не сказанно рады за ихние успехи.И на общем собрании под руководством Единой России и по указанию самого В.В. ,мы приняли решение,что можем еще терпеть и повышение цен и остальные невзгоды.Пусть развиваются Штаты.У нас все хорошо.

User avtochontny, 22.01.2008 21:10 (#)

Ну вот

Уже 24,89 руб за бакс считается высоким курсом. А я еще помню, когда в обменнике 31,85 руб за бакс давали. Стареем

Anonymous 22.01.2008 23:18 (#)

Погоди, "дружок", скоро и ОДИН на 32 деревянных менять будут..

Сами-то вы не устали Америку хоронить, а?

(написано анонимно) 23.01.2008 03:20 (#)

Мы ещё не начинали.

(написано анонимно) 23.01.2008 05:08 (#)

Ой а довайте я вам по курсу 1 к 30 продам, а?)))

ну ведь дохлый енот по вашему "компетентному" мнению в скорости 32 рубля стоить будет))) Видете как вы выиграете а я проиграю - ну чего воспользуетесь моей наивностью?) По курсу 1 к 30 могу вам хоть 100 тыс дохлых енотов продать, берёте г-н либерастик, или просто по обыкновению попи--дить решили?)))

Ботаник 23.01.2008 01:12 (#)

Пусть крепнет и дальше доллар и лопаются рублёвоюаневые мыльные пузыри. Всё закономено.

Интересно, что станет с остатками мыльных пузырей, когда будут введены Амеро? Вот уж, действительно, в Мире останутся только Амеро, Евро и Иена, всё остальное превратится в мусор...

(написано анонимно) 23.01.2008 05:15 (#)

г-н долба...ёбо-экономист

если бы ЦБ РФ и КНР не скупали зелёную мукулатуру просто в гигантских колличествах, для предотвращения СЛИШКОМ РЕЗКОГО РОСТА национальных валют, то бакс бы уже давно стоил 15 рублей и 2-3 юаня за штуку - по ППС он кстати так и стоит! А каком ты пузыре вообще глаголешь? Бакс УСТОЙЧИВО И ПОСТОЯННО ПАДАЕТ вот уже на протяжении 6!!! лет, практически по отношению ко всем значимым мировым валютам - и конца этому не видно, особенно учитывая нынешнее "блестящее" состояние экономики Пиндостана... Да кстати, а что это за загадочное "амеро"?)

(написано анонимно) 23.01.2008 01:15 (#)

Sovkovskie,ne dogonite Shtatj,ne polychitsya.Vlast' y vas govno,da i sami lenivje.

Sovkovskie,ne dogonite Shtatj,ne polychitsya.Vlast' y vas govno,da i sami lenivje.

(написано анонимно) 23.01.2008 05:21 (#)

Ты не отвлекайся от чистки сортиров,

а то "белый хозяин" из зарплаты вычтет, говнецо эмигрантское...)))

(написано анонимно) 23.01.2008 10:50 (#)

Я с вас всех усцыкаюсь

.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: