новость Медведев: Надо скупать западные компании

31.01.2008
Дмитрий Медведев. Фото сайта ogoniok.com

Дмитрий Медведев. Фото сайта ogoniok.com

Дмитрий Медведев призвал отечественный бизнес скупать зарубежные предприятия. По его словам, "этим сейчас занимается большинство крупных стран, в частности, Китай. И мы могли бы этим заниматься более активно". А государство поможет, заверил Медведев российских предпринимателей.


Комментарии
Петр 31.01.2008 21:21 (#)

Правильно, надо контролировать гнилой запад изнутри.

Финансовое влияние постепенно переходит в политическое.

(написано анонимно) 31.01.2008 21:26 (#)

Правильно мыслишь, Петро!

Тем более,что в супер-правовом вертикально-суверенном государстве Россия ничего покупать на свои кровные не рекомендуется - не дай бог зам.главы администрации или какому-нить чекисту твоя покупка приглянтся - поедешь к МБХ в подмастерья. Вот то ли дело в ненавистной Британии или Пиндосии - ну никто ж не отберет твою собственность. Наверное поэтому ты и счета там свои держишь, а не на горячо любимой Родине, а? :)))))

(написано анонимно) 31.01.2008 21:57 (#)

Пиндосы не отберут. А свои могут.

Я думаю, суверенным демократам хватит возможностей отобрать у отечественных предпринимателей и зарубежный бизнес. Инвестируйте, господа.

(написано анонимно) 31.01.2008 23:22 (#)

Pedophilia in Islam

http://www.faithfreedom.org/Gallery/16.htm

User granennyi, 01.02.2008 02:34 (#)

А ЧЁ НЕ СКУПИМ, ТО ПОКУСАЕМ!

"Верной дорогой бредете, товарищи!" Был такой плакат времен Брежнева - там дедушка Ленин с того света делал так ручкой и произносил сию волшебную фразу.

(написано анонимно) 01.02.2008 03:34 (#)

Пральна! Западные активы скупать, а русская лереня пусть ЗДОХНЕТ! :) Ура!!! Смерть Усть-Пиздюйску!!! :) Даешь Калифорнию! :)

(написано анонимно) 01.02.2008 03:36 (#)

Пр

(написано анонимно) 01.02.2008 03:44 (#)

Купим заводы в Англии!

(написано анонимно) 01.02.2008 00:03 (#)

нет не правильно

покупать - это гнилой либерализьм. настоящий патриот должен признавать только завоевание. это что же свои кровные отдавать. а рабы начто? нехай воюют нам нанутехнологию. мы всех сильней в новой мудашкинской форме. и фурашки у нас самые большие - весь мир крышевать можно

(написано анонимно) 01.02.2008 01:58 (#)

Да не кровью господа пахнет с вашего бабла,а дерьмом в штанах у вас -это будет в самый раз.

Да не кровью господа пахнет с вашего бабла,а дерьмом в штанах у вас -это будет в самый раз.

(написано анонимно) 31.01.2008 21:34 (#)

Ты ,Педруччио, благодаря "гнилому западу" в инете сидишь и своими корявыми пальцами всякую чушь на клаве набираешь. Не задумывался об этом?

Петр 31.01.2008 21:59 (#)

Я в инете сижу не благодаря гнилому западу, а благодаря собственному таланту и знаниям.

Это ты всему в жизни западу обязан, потому как ты человек не самостоятельный.

(написано анонимно) 31.01.2008 22:14 (#)

Петру

Как ни странно,дорогой Педруччио, человечество многим обязано западу и Америке в частности. Отрицать это - бессмысленно. Ты своим талантом и знаниями, можешь заработать деньги, для того чтобы пользоваться всем этим, но не более. Технологии всё-равно будут для тебя недоступны. А сидеть, как ты, и тупо обвинять Америку во всех грехах - это уже диагноз!

(написано анонимно) 31.01.2008 23:19 (#)

Ислам - это сегодняшний фашизм

http://zhurnal.lib.ru/h/h/kratkijkurs.shtml

(написано анонимно) 01.02.2008 03:38 (#)

ДОСТАЛ УЖЕ!

User semen45, 31.01.2008 22:34 (#)

«Гальванизировать труп России до бесконечности невозможно»http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/01/31/55942.shtmlРусские обсуждают перспективы предстоящего развала России: Лидер сибирских сепаратистов, 47-летний Михаил Кулехов пишет из Иркутска: "... два Рима пали, Третий стоит.. покуда...Нечего цепляться за Третий Рим. Уходя — уходи" В своей статье российский журналист Александр Хомяков провел параллели между Византийской империи и нынешней российской и выяснил, что сейчас имеются все предпосылки для развала России на составные части. Он указал: «Византологи обычно называют пять основных причин гибели этого когда-то могущественного государства. Вы удивитесь, но все они весьма узнаваемы в нашей современной российской действительности. Первая — непомерная раздутость бюрократического аппарата. Как следствие — высокие затраты на его содержание, коррупция. Вторая — разительное расслоение, поляризация общества. Безудержная любовь к бессмысленной роскоши откликнулась …большой кровью и гибелью самого государства. Третья — взятки и судебная волокита, невозможность добиться справедливости. При такой судебной системе последним средством для византийца оставался уход в монастырь. Четвертая — пренебрежение к собственной армии и нежелание граждан самим в ней служить. Пятая — равнодушие столицы к провинциям. Роскошь Константинополя выделялась на фоне все большей истощенности остальных территорий».

(написано анонимно) 31.01.2008 23:02 (#)

Семен, ты пропагандистом во времена СССР не работал, случайно? Хорошо излагаешь "собака"!

!

User semen45, 31.01.2008 23:16 (#)

Это не я, это Кавказ -Центер-->>>>>http://www.kavkazcenter.com/russ/index0.shtml

(написано анонимно) 01.02.2008 02:18 (#)

А почему они это делают на чеченском сайте?

Антон 31.01.2008 23:15 (#)

Петр-дубинушка ты настолько талантлив, что даже не поймешь, о чем тебе пишут. Комп и инет, которыми ты пользуешься, это сотворение гнилого Запада и твой талант к этому, по боку.Если ты думаешь по другому, то ты олигофрен бесталанный.

User semen45, 31.01.2008 23:28 (#)

Миска похлебки, 30 сребреников, пиндосский или китайский комп - вершина карьеры чекистского вертухая-пЕлотки на на Гранях.

(написано анонимно) 01.02.2008 01:51 (#)

Переверни Клаву и узнаешь о существовании Гонконга или Индонезии.

User bikenty, 01.02.2008 14:54 (#)

А зачем Клаву переворачивать?

Может ей миссионерская нравится, а вставать с пятой точки на колени доггистайла не хочется?И какая связь между положением Клавы и знанием географии?

(написано анонимно) 31.01.2008 22:21 (#)

Ну богатые же стали наши бизнес господа скупя

Ну богатые же стали наши бизнес господа скупят все там заграницей и уедут навсегда.Ну короче всем понятно,что пойдут стабфонд делить,вроде как возьмут кредиты,нам что -лучше станет жить.

Антон 31.01.2008 23:11 (#)

Вот поэтому, этого не будет.

(написано анонимно) 31.01.2008 23:15 (#)

во-первых, ислам гораздо старше, а, во-вторых, мусульмане салютуют своему идолу, поднимая не руку, как фашисты

http://middleeastfacts.com/yashiko/Peacemongers_rus.html

(написано анонимно) 01.02.2008 14:39 (#)

Купить это полдела

Надо еще уметь управлять купленным с умом, чего в россии никогда не было. В конце концов все зафакают и начнут производить откровенное гавно,как всегда.

(написано анонимно) 31.01.2008 21:21 (#)

Первонах. Опять, извиняюсь, не удержался

(написано анонимно) 31.01.2008 21:22 (#)

Надо же - на 10 секунд опоздал

User aklimov, 01.02.2008 13:16 (#)

Точно. В связи с этим "перво" анулируется

остаток - ваш по праву :))

Дмитрий_СПб 31.01.2008 21:30 (#)

Скоро зажравшиеся западные хрюшки завизжат... Ещё СССР не раз вспомнят добрым словом...

Скоро зажравшиеся западные хрюшки завизжат... Ещё СССР не раз вспомнят добрым словом... Там дедушки с мавзолея мямлили про коммунизм, добрые сказочники. Западу это не нравилось... А вот теперь они будут иметь дело с молодым, сильным и агрессивным российским капитализмом, который их порвёт, как тузик грелку...

(написано анонимно) 31.01.2008 21:38 (#)

С-Петербургскому мечтателю

Мечтать Димон, конечно не вредно, но лучше мечтать о чём-то достижимом. А твоя мечта явно из ряда несбыточных!

(написано анонимно) 01.02.2008 00:08 (#)

они со славиком о гандонах мечтают, а никак купить не могут. очкуют

В лаптях 31.01.2008 21:48 (#)

Человечик под ником 'Дмитрий_СПб' такое написавший ничегошеньки не понимает в западной системе видения бизнеса. Оп

Человечик под ником 'Дмитрий_СПб' такое написавший ничегошеньки не понимает в западной системе видения бизнеса. Опишу самое основное: во-первых, бизнес по закону открывается за две недели и если администрация будет виновата в волоките приведшая к увеличению срока, можно смело в суд подавать; во-вторых никому взятки платить не нужно, все прозрачно и налоги задним числом не накручиваются; в-третьих ..., думаю уже достаточно пунктов, чтобы увидеть разительную разницу с Рашкой и твой агрессивный русский капитализм сдуется как дырявый шарик в условиях честной конкуренции.

(написано анонимно) 31.01.2008 22:00 (#)

Не перди жидок. Сразу видно что ты ни одного дня не занимался бизнесом по западной системе.

Взяток действительно нет, есть расходы на "лоббисткую деятельность". И конкуренция действительно честная, если у тебя есть друг где нибудь в пентагоне, ни каких проблем с поставками в ирак Пепси Колы по $9.0 за банку у тебя не будет.

(написано анонимно) 01.02.2008 02:42 (#)

Кретино, это единственный бизнес на который сподобили тебя твои мозги?

Тебе лучше пойти сортиры убирать, наверно получится. Да и конкуренция на эти позиции как раз такая, что тебя возьмут.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 01.02.2008 16:17 (#)

Казарменные только такой бизнес и знаю.

А про то, что сначала надо добавленную стоимость создать, чтоб потом её сожрала армия, её генералы и политики, и их друзья-отмыватели, им невдомёк, потому что привыкли, что деньги идут из-за границы, а откуда они там берутся это уже для них слишком сложно, естественно, легче купить действующие производство, но им ещё руководить надо, а для этого культура нужна соответствующая экономическая, а для открытия нового производства нужны и вовсе мозги, которых у гэбистов нету, потому чего бы они не хотели, ничего они не смогут

(написано анонимно) 01.02.2008 02:31 (#)

Небольшое дополнение. Например в Канаде бизнес (фирма) открывается через Интернет (если идти лень), и стоит это около 200 долларов. Срок открытия - до двух недель.

(написано анонимно) 31.01.2008 21:59 (#)

Дмитрию - Свинхедскому Пидору блядскому.

"А вот теперь они будут иметь дело с молодым, сильным и агрессивным российским капитализмом, который их порвёт, как тузик грелку..." А ежели наоборот, нацистский недоносок:)? Не всё продаётся и не всё покупается. Так они России и отдадут и важные технологии и за бесценок позволят купить новое оборудование:)! Это в России так поступили, а теперь спохватились. Ещё один ньюанс - если путиноиды думают, что они смогут это применить для своих политических целей, то облом - имущество отсудят и деньги не вернут:)!

(написано анонимно) 31.01.2008 22:06 (#)

Запад маму родную продаст за деньги, что он неоднократно доказывал в своей истории.

А отсудить, это вообще смешно, много нога отсудила? Вот и с другими так будет.

(написано анонимно) 31.01.2008 23:25 (#)

Идиот.Вот потому что была Нога, других не будет, как ты жил со вчерашними технологиями, так и будешь жить.Как ты даже гандонов российских не имеешь, так и не будешь иметь.Фуй тебе что дадут, потому, что ты агрессивный толпойоп.

(написано анонимно) 01.02.2008 00:09 (#)

да это так

только россия кажется португалию сейчас догоняет, или мексику?

(написано анонимно) 31.01.2008 23:20 (#)

Как бы тебе раньше жопу не порвали за пустой хвастливый пысдеж.

План ясен - всем пипец 01.02.2008 01:35 (#)

Ну и чего вы радуетесь - недочеловек ?

Это и есть план Путина - порвать весь цивилизованный мир как грелку ?

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 01.02.2008 13:07 (#)

Тут мозги нужны как у МБХ, а всяких мафиозо там быстро отправляют в тюрьму.

Они ж только разбойничать и мародёрствовать умеют, они не понимают, что для того, чтоб иметь успешный бизнес надо работать - они к этому не привыкшие. Они презирают тех, кто работает и ненавидят тех, кто благодаря этому процветает.

poma 31.01.2008 21:45 (#)

Кто - здесь хозяин (статья в "Новой газете") Ольга БОБРОВА, 31.01.2008 15:58 ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ • Оригинал статьи на сайте "Новой газеты" "Новая газета", № 07 от 31 января 2008 г. КТО – здесь хозяин Ингушетией правит не президент, а командование контртеррористической операцией Раиса Амриева и дом, где убили ее сына РахимаЧемульга — конец ингушского света. Сунженский район Ингушетии. Дальше уже Чечня, Бамут. В день, когда мы приехали в Чемульгу, оттуда с самого утра что-то бабахало. Это, наверное, последствия контртеррористической операции (КТО) в Ингушетии. В самой Чечне такого теперь уже не бывает. Ингуши говорят: «Рамзан, конечно, тоже бывает не прав, но свой народ он никому топтать не позволяет. Сам топчет. И так честнее». В Ингушетии пока, слава богу, нет Рамзана, и ее топчут все кто ни попадя. Чемульга нищая, но держится достойно. Дома выкрашены побелкой, чистенько. Мужики работают в поле, дети ходят в школу. Все как у людей. У Рамзана Амриева нынешней осенью сын Рахим тоже должен был идти в школу. Шесть лет, уже готовились. Но 9 ноября Рахима убили прикомандированные фээсбэшники. Рамзан Амриев рассказывает: — Утром, семи еще не было, они нам кричат в громкоговоритель: «Женщины, дети — покинуть дом!». Я высунулся — они влетели, заставили нас всех лечь на пол в кухне. Стрельба, гранатами комнаты закидали… А потом я смотрю — у мальчика кровь уже. Неживой. Я попросил тряпку — его завернуть, чтобы мать и сестры не видели. На улице половина жителей села уже стояли босые на снегу, как белорусские партизаны. Один из прикомандированных допытывался у Рамзана Амриева и его соседей: «Где он?». — Мы все спрашивали, кого они ищут. Они говорили, что какого-то Медведя, — вспоминает Рамзан. — Потом только выяснилось, что им нужен сын моей сестры. Но мы его уже лет шесть не видели! У них информация, что он у нас скрывался. А его у нас нет. И Рахима уже убили. Но так они никого в селе и не нашли. Сказали только: «Извини, что так с парнем вышло». Военная прокуратура завела уголовное дело (ст. 109, ч. 2: «Убийство по неосторожности»), но в его перспективы верится с трудом. Из очевидных подвижек пока можно отметить только выломанные доски в полу кухни (в том месте, где лежал убитый мальчик). Ищут пулю. И еще уволили с поста зама руководителя администрации Аслана Амриева — дядю Рахима. Он живет как раз напротив брата Рамзана, чей дом попал под подозрение. И его, как человека уважаемого, попросили подписать бумагу, что он видел, как из дома его брата велась стрельба. В противном случае обещали неприятности по административной линии. Аслан отказался подписывать бумагу. С работы его уволили. Формальная причина была такая, что у Аслана Амриева нет высшего образования. Но надо понимать, где у нас в стране село Чемульга — и где высшее образование. И все же есть один момент, который, по мысли правоохранительных органов, должен примирять убийство Рахима Амриева с действительностью. Прокурор Республики Ингушетия Юрий Турыгин, с которым мы беседовали о громких убийствах последних месяцев, рассказывает: — Все те убийства граждан нетитульных наций*, совершенные в последние месяцы, укладываются в одну схему. Сейчас мы можем говорить о том, что все это дело рук одной группы боевиков. (Только убийство Натальи Мурадовой выбивается из этого ряда. Здесь мы рассматриваем вариант убийства на почве мести и связываем его с профессиональной деятельностью Мурадовой). Есть свидетельница, которая опознала одного из нападавших на ее дом. И знаете, что интересно? Это как раз тот, которого искали в Чемульге. Вот таким изящным образом все нити сюжета связались в один узел: 1) На территории республики действует бандитская группа, вырезающая некоренное население. 2) Для борьбы с террористическим подпольем в Ингушетии необходимо присутствие усиленного контингента прикомандированной милиции и ФСБ. 3) И даже когда этот прикомандированный контингент убивает шестилетних детей — он не пытается попасть пальцем в небо, а лишь немного промахивается по какому-то недоразумению. Еще недавно из официальных уст звучало, что убийства мирных жителей в Ингушетии происходят по преимуществу на бытовой почве. Но какая бы ни была почва под теми убийствами, ясно одно: это почва, благодатная для присутствия федеральных сил в республике. Что весьма на пользу действующему президенту республики: среди его противников влиятельный тейп Аушевых, которому вполне по силам тягаться даже с президентом. На свои силы рассчитывать уже не приходится — нужна поддержка сверху. Прежде выступления в Назрани носили мирный характер. Основное требование на ноябрьском митинге было назвать тех, кто похищает людей и расстреливает мирное население. Два месяца прошло с тех пор — и никаких изменений. Количество пропавших без вести мужчин не сократилось. Кто-то самостоятельно ищет своих родственников, некоторые даже находят. Власти же по-прежнему делают вид, что в республике не происходит ничего сверхъестественного. Теперь люди вооружаются коктейлем Молотова и булыжниками. Накануне субботнего митинга я говорила с одним из его организаторов, Макшарипом Аушевым. Говорили о политике Зязикова. — Вот по телевидению показали: в Ингушетии построены 70 заводов, где-то 3 миллиона квадратных метров жилья, — рассуждает он. — Но в республике всего сорок с небольшим населенных пунктов. Это выходит, что у нас в каждом селе по два завода. Пусть он нам их покажет! В списке оргкомитета, который готовил митинг, двадцать известных фамилий. Мы представляем весь народ. Пускай выйдет и говорит со своим народом. После митинга прямо из назрановского ГОВД, где продолжали силой удерживать моих коллег, меня пригласил к себе президент Мурат Зязиков. Геланий Мержуев, заместитель республиканского прокурора, сопровождая меня, так пояснил коллегам подобную избирательность: «Президент хочет загладить недоразумение перед единственной женщиной в этой компании». Среди задержанных журналистов других женщин и правда не было. Но президент Зязиков не считал, что в республике происходят какие-то «недоразумения». «Обычная ситуация», — отвечает он на мое замечание о событиях в Назрани. Так, словно каждую субботу у него в республике ОМОН расстреливает толпу подростков, которые в ответ закидывают милицию бутылками с зажигательной смесью. Мурат Магомедович без волнения в голосе рассуждает о требованиях демонстрантов: — Кто эти люди, что требуют со мной прямого разговора? Да я с ними в одно поле не выйду! Их злоба душит, что в республике жизнь налаживается. Что дороги строятся, что детские сады открываются. Они одного не понимают, — здесь Мурат Магомедович резко меняет тон на угрожающий. — Я — определяю приоритеты. Я — здесь хозяин. Президент республики хорошо говорит про дороги и детские сады, однако, кажется, недооценивает силу, играющую против него. Ингушская милиция, в общем-то, весьма сочувственно относится к возмутителям спокойствия. Это сочувствие взаимно. На последнем митинге, в субботу, колонна протестующих, которая шла к площади Согласия, намеренно выбрала тот маршрут, что длиннее. Я спросила, почему не пошли напрямую. — Там наши ингушские милиционеры, — сказали мне. — Зачем нам им проблемы делать? Были даже случаи, когда перед какими-то массовыми выступлениями из милиции увольнялись сотрудники. Но даже те, что остаются там, понимают: иногда адат важнее закона. Так что «усиленный контингент» теперь из Ингушетии уже не вылезает. Вот один примечательный случай. Через несколько дней после расстрела семьи русской учительницы Веры Драгончук в Карабулаке случился бой между местной милицией и прикомандированными из ФСБ. В тот день был расстрелян 20-летний Апти Далаков, вскоре объявленный причастным к преступлению. Прокурор Турыгин комментирует это обстоятельство так: — 2 сентября в ходе спецоперации был убит Далаков. У нас не было точной информации о его причастности к убийству Драгончук. Однако, поскольку при Далакове были обнаружены боеприпасы, был сделан однозначный вывод о его участии в преступлении. Уголовное дело в отношении него было прекращено за наступлением смерти. Юрий Николаевич говорит об этом ровным тоном, ему с Далаковым все ясно. Но жители Карабулака несколько иначе описывают то, что произошло в тот день: весь городок видел, как неизвестные люди в штатском расстреляли безоружного соседского парня, лежащего на земле. Сразу после убийства Апти Далакова на стрельбу, как и положено, подоспела милиция. Завязалась борьба с людьми в штатском. Перевес оказался именно на милицейской стороне. Убийц скрутили, однако спустя некоторое время их отпустили. Апти перетащили на территорию детского сада, и рядом с ним уже лежали гранаты. В тот раз милиции пришлось отступить, однако из этого не следует, что так будет всегда. * За последние месяцы на территории Ингушетии были расстреляны: учительница Людмила Терехина с двумя детьми, муж и двое сыновей учительницы Веры Драгончук, врач станции переливания крови Наталья Мурадова, русская семья Кортиковых и их соседка Татьяна Немова, корейцы - отец и сын Лагай, трое членов цыганской семьи Люляковых, приезжие рабочие кирпичного завода Пономарев, Бутусов и Оськин, рабочие железнодорожного депо армяне Аветисов и Хуршудян. Ольга Боброва Чемульга - Назрань - Магас

31.01.2008

(написано анонимно) 31.01.2008 22:19 (#)

Ну богатые же стали наши бизнес господа скупя

Ну богатые же стали наши бизнес господа скупят все там заграницей и уедут навсегда.Ну короче всем понятно,что пойдут стабфонд делить,вроде как возьмут кредиты,нам что -лучше станет жить.

(написано анонимно) 31.01.2008 22:21 (#)

Все это очень знакомо: сами работать не умеем и учиться не хотим. На ворованные бабки купим зарубежные предприятия, и пусть они на нас горбатятся, а мы пока оттянемся в куршавелях...

(написано анонимно) 31.01.2008 22:29 (#)

Ах вон как наче будет называться вывоз капитала и подготовка плацдарма чиновнику чтобы сбежать

(написано анонимно) 01.02.2008 06:23 (#)

Конечно! Запад с удовольствием принимает таких людей. Мелкобритания недавно даже языковой тест для иностранных миллионеров отменила.

Госчиновник 31.01.2008 22:37 (#)

Очень много вопрсов возникает к товарищу юристу Медведеву.

А каким таким образом государство будет помогать частному капиталу приобретать активы за рубежом? Бесплатно что ли? Или оплата будет идти кремлевским руководителям, а чиновники будут за свою госзарплату бизнесу помогать? А не пойти бы бизнесу в этой связи подальше? Или подразумевается, что чиновники перейдут на содержание к частном капиталу, а взятки легализуют? Очень много вопросов возникает к товарищу юристу Медведеву.

(написано анонимно) 31.01.2008 22:39 (#)

Это от отчаяния.

Бабло есть, а экономику внутри страны наладить никак не удается. Выбора нет - только скупать готовый.

Алекс.. 31.01.2008 22:46 (#)

Вы что рехнулись...

Экономику России они только убивают, и, кстати, никто из Вашингтонского обкома не разрешал ее развивать. На а Эльцынская семейка может только гадить стране. И при ней вывоз капитала будет запредельным. А еще врага народа Чубайса в премьеры поставят. Так что придется народу браться за рогатину и мочить медведя.

Доктор 31.01.2008 22:48 (#)

Есть такой диагноз - мозаичная шизофрения.

Есть такой диагноз - мозаичная шизофрения.Это когда у человека каждая следующая фраза не сходится с предыдущей. У вас этот диагноз, батенька Алекс.

В лаптях 31.01.2008 23:41 (#)

Скорее всего это у вас 'Доктор' поросячая шизофрения раз две простые вполне связанные фразы не можете узреть.

Скорее всего это у вас 'Доктор' поросячая шизофрения раз две простые вполне связанные фразы не можете узреть.

Антон 31.01.2008 23:38 (#)

Врагом народа Чубайс стал когда? Когда дал тебе ваучер, а ты его обменял на водку? Или когда дал тебе в собственность квартиру, которая тебе не принадлежала? Или когда, может уточнишь в деталях? Только не надо пысдеть лозунгами.

(написано анонимно) 01.02.2008 00:15 (#)

ну-ну не зарывайся

а где чубайс взял ваучер? кстати не дал а продал ($25). напечатал бумажек и продал лохам. не чехия, чай. и квартирка эта кому принадлежала - чубайса с андроповым? то что здешние "патриоты" - дебилы не так доказывать надо. а чубайс и прочие "демократы" враги однозначно

Алекс.. 01.02.2008 13:58 (#)

Дал ничего не стоящую бумажку...

которую в имущество или деньги превратить невозможно (дурилка картонная). Кстати, в Татарстане приватизация была честней (не по чубайсу). Ну а за квартиру а еще в советсткие времмена полностью заплатил. И что характерно. Мне оказывается что-то дали кремляди еврейской семейной национальности. Сначала все деньги украли, а потом одарили копечкой... Смех...

User klonn1, 01.02.2008 15:25 (#)

Лопушок)) квартирка(кооперативная) твоя собственность была?)))

Сергей, Нск 31.01.2008 23:46 (#)

Да, наладить не удаётся...

пинка таким умникам, как ты. А экономику - вполне. Рост ВВП 8,1% в 2007 году.

Мечта 01.02.2008 13:38 (#)

Сереж, ну как же вы любите читать газеты. До чего вы доверчивы!!! ВВП вырос , факт, и выросшие цены на нефть в том числе. Т.е. с учетом выросших цен, вырос и ВВП. Я провела небольшой тест( на той ветке, не стала продолжать),хотелось выяснить , уровень ваших знаний. Так вот первый тест о импорте ( надо было написать экспорт)- вы блестяще прошли))). Ну, а завалились на активах. Я писала о сырьевых активах. Вам это показалось нелепым. т.к. подобные фразы редко встретишь в средствах массовой информации. Так вот, Сережа, сообщаю, что активы-это не только недвижимость ( о чем вы язвили), но и продукция, товары, денежные средства предприятий и тд. Т.е то, что можно продать. до того, как стать безработным, вы кем были?

(написано анонимно) 31.01.2008 22:39 (#)

из жизни медведей

Обычно медведи зимой впадают в спячку. Просыпаются они весной, выползают из берлоги злые, отощавшие, голодные и сразу начинают искать, что бы пожрать. Если же медведя разбудить среди зимы, он совсем озвереет, начнёт лютовать, так что другим зверям в лесу мало не покажется. Если в своём лесу жратвы не найдёт, может и в соседние леса податься. Может и людоедством заняться.

Антон 31.01.2008 23:05 (#)

Только забывает молодой юрист, что можно хотеть, но кто же даст стране с авторитарным шефом и ГБ во главе, что-либо серьезное.Как говорят: Он то возьмет, да кто ему даст? Кроме того, у Запада были и есть ограничения по передаче современных технологий СССР и теперь России,так как они позиционировали и позиционируют себя как враги Западу, с отрицанием его госустройства, его образа жизни и всего западного, агрессивными угрозами, военными дубинками и прочей мерзостью. Естественно, Запад не даст технологий и не допустист продажу России своих объектов, так как они потом, могут быть использованы в недружественных целях. В свое время Ходора, за то, что он хотел продать американцам часть своих авуаров, упекли в Сибирь. С BP устроили безобразие по Сахалину-2. Что положишь, то и возьмешь.Япония бы такого не устроила по определению, поэтому они скупают на Западе,что хотят, не представляя для него угрозу. Все очень просто или будущий президент не знает этого? Страно.

Антон 31.01.2008 23:09 (#)

Первый пост Петра и выразил цель, которую Запад видит у России. Во первых, будучи нищим и вымирающим, он считает Запад гнилым, во вторых хочет контролировать его изнутри.Это квинтэссенция всего и поэтому, Запад не позволит это.

(написано анонимно) 31.01.2008 23:22 (#)

Молодй юрист, который состоит в одной шайке с остальными кремлёвскими "нефтяниками", мыслит теми же категориями, что и они : подкуп, откат, шантаж - по этим правилам они намерены играть и влиять на весь мир. Отчасти они правы. Во всем мире всё это имеет место быть.Но не является абсолютной государственной политикой. В большинстве своем имееют место нормальные взаимовыгродные отношения между странами,построенные на уважении и соблюдении законности.

(написано анонимно) 01.02.2008 05:54 (#)

русские уже давно приобретают фабрики,оффисы, клубы и т.д.

Любопытный 31.01.2008 23:34 (#)

Это он план Путина озвучил ?

То есть, не в экономику своей страны вкладывать, а в Запад ? Молодец, что озвучил ) Многие и так догадывались об их истинных намерениях - Жить как Абрамович, а править как Сталин. Ну что ж. неплохо устроились А лохов не жалко

(написано анонимно) 31.01.2008 23:34 (#)

Все правильно, Медвед!

Не в Российскую же экономику вкладывать. Вон в Череповце крупнейшая в Европе домна крякнула и ничего, тишина. А что крякнет завтра?

Конник. 31.01.2008 23:39 (#)

Дмитрий Медведев член правящей шайки, он обеспечит спокойный отход нынешней верхушки, пока будет это делать под присмотром. Потом сформируется его ближний круг и т.д. система приемственности, выборов и управления сохраниться. Немного демократии дадут. В сравнении с путинской автократией это покажется оттепелью, я бы назвал это-оттепель переходного периода, сопровождение любых перемен в российской политике, некий вид смазки для плавного перехода. Призывать отечественный бизнес, а мы знаем кого именно, скупать западные компании смешно, вряд ли их надо к этому призывать, ну не вкладывать же в самом деле деньги в Россию в ее инженера, рабочего, крестьянина. Помощь гос-ва в этом деле, как обещает приемник, я понимаю как вхождение чиновников в долю. Смешно говорить, что купив западное предприятие, можно улучшить экономику своей страны. Отстали в технологиях? Скупайте их преподователей, ученых инженеров, везите их в Россию, создавайте условия, стройте отечественную экономику на своей земле. Россия, ее народы находясь под властью приемников конечно обречены, ОБРЕЧЕНЫ.

Теперь все ясно 31.01.2008 23:49 (#)

Цена президентского проекта

Годом открытия в Москве детского онкогематологического центра должен был стать 2008-й. Но строительство еще даже не начиналось. Почему?

User aklimov, 01.02.2008 13:20 (#)

Ну-ну... Не надо сгущать краски

"Нулевой цикл" проведён? А что вы ещё хотите? Денег только на него и хватает в "национальных стройках", как обычно. Хотите получить что-то реально существующее - выкладывайте ещё денюжек. Тогда вас семейство Батуриных облагодетельствует, может быть...

(написано анонимно) 01.02.2008 00:24 (#)

А я не пойму !Я имею свой маленький лоток на рынке, т е-я- бизнесмен !!Но не пойму ,какое ко мне это имеет отношение!

(написано анонимно) 01.02.2008 00:50 (#)

Запад должен остановить блядские планы Кремля,который будет шантажировать или разорит цивилизованный мир.

Запад должен остановить блядские планы Кремля,который будет шантажировать или разорит цивилизованный мир.

Нестор 01.02.2008 01:19 (#)

Маниловщина!

Отчественный бизнес - на 90% поставки сырья за рубеж. И что он выиграет от покупки зарубежных предприятий, если только речь не идет о трубопроводах и прочей сырьевой инфраструктуре? С другой стороны, что выиграет страна от того, что деньги от природных ископаемых будут оставаться за рубежом? Прежде чем покупать белые штаны для прогулок по Лазурному побережью, надо бы все же себе портки починить, чтоб на улицу выйти не стыдно было! Великая держава, блин! Без штанов, но в шляпе...

олег 01.02.2008 01:48 (#)

инвестиции за границей

Медведев - идиот, в стране нет промышленности, смертность выше рождаемости, народ без дела спивается, а деньги уходят на запад

(написано анонимно) 01.02.2008 02:50 (#)

Теперь понятно почему Мини-Пух не хочет никаких дебатов.

Порвут ведь, как Тузик грелку.

User bikenty, 01.02.2008 15:30 (#)

Верняк порвут.

А по факту - это прикрытие отхода особ, особо приближенных к амперадору - купят (из стабфонда, или опять попробуют закредитоваться на западе) в какие-нибудь государственные корпорации, в рос-петролию там, или в пром-газолин, выплатят равноприближенному олле-олле-гарху его куш, и он вполне легально в соответствии с озвученным нацпроектом купит себе бизнес, футбольный клуб и яхту за границей. Все свалят, а нам государь оставит пустую страну с громадными долгами госкорпораций в условиях мирового экономического кризиса - мол с колен она уже поднимается, начальный импульс мы придали, а дальше поднимайте сами как хотите, а я устал-я ухожу...

User artist, 01.02.2008 02:47 (#)

Интересно получается...

Жил-был себе маленький экскремент на дне одного из многих садовых сортиров. Из-за незакономерного стечения обстоятельств экс всплыл и сразу завонял, как сорок тысяч куч вонять не могут. Свойство ли это данного экса, зконов всплытия или общей атмосферы экскрементальной демократии? Да не всё ли равно - вонь неистребима.

August 01.02.2008 03:54 (#)

Истина

1.Что может сегодня власть России? - Гафкать! 2. Зачем она гафкает? - чтоб народу нравится! 3. К чему это приведёт? - Если только гафкать будет, то пронесёт, а если укусит кого то пристрелят. Русня никакой опасности для внешнего мира не представляет, разве что самой себе. США может развалить Русню за 2-3 года, но нехочет. Да потомучто лучше в русне контролируемую власть поставить, чем 130 миллионов на свою шею повесить. Когда власти русни громко ругают США, в США воспринимают это ровно также как крики идиотов из Венесуэлы и ей подобным. В отличии от Русни США государсто с самой сильной экономикой, армией и с большим числом союзников, а у россии их давно уж нет. Буш это человек прогуливающийся по улице питбулем, на которого лает балонка с поводком в руках путина, ну он так ей "полай, а то скажут что ты и лаять не можешь" а Буш проходя мимо, говорит " милая у вас киса" ну и сдерживает своего питбуля. Но вдруг Маккейн тоже нелюбит "КИС" и незахочет удерживать пса и что произойдет? Вова бросит поводок и напрыгнит Джону на шею или куда нибудь ещё и скажет " Моя болонка поиграть хотела, а вот.... Ну путин найдет себе путь где нибудь на западе или у берега, но только вот с БОЛОНКИ что останится? Может кто и знает, а я догадываюсь.

Слава из России 01.02.2008 04:20 (#)

а если не представляет, то зачем столько шуму ?

Почему Россия так сильно беспокоит США ? Сам как думаешь ?

Sam Akman 01.02.2008 11:00 (#)

"беспокоит"?

А кто, Славочка, тебе сказал, что "беспокоит"? Русское телевиденье? Или это тебя беспокоит -- Гондурас? Так ты ртутной мазью его, болезного

Юрий Н. и много народу присоединяется 01.02.2008 04:23 (#)

Ответ от души бригадиру и всей гоп-компании

крик души о наболевшем Глядя в телевизор (гебне по профессии и призванию посвящается) Те же там же и так же то же... Под собою страны не чуя, Наблюдая все эти рожи, Одного лишь теперь хочу я. Не мечтаю уже о лете, Не хочу ни в купцы, ни в князи – Я хочу одного на свете: Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази. Все, что до тошноты знакомы, Все, что лезут в глаза и уши – От верховного лысогнома До последней домашней ксюши, От блажащей массовки снизу До верхушки в гэбульных рясах, От державного жополиза До эстрадного жопотряса. Я хочу увидать их в морге, Чтоб прозектор кромсал их тушки – От наследника-недозорге До сосательной журналюшки. От потешных зиц-атаманов До героев конька и мата, От вождя молодых баранов До дворового дипломата. От рубителей прежней щепки До строгателей новой стружки, От носителя главной кепки До звонящей в эфир старушки. Наступает он, зрим и четок Край, когда одного лишь надо: Не зарплат, не жратвы, не шмоток , А того, чтоб вы сдохли, гады. Вместе с вашей холуйской спесью, Вместе с вашей вселенской ложью, Вместе с вашей блевотной лестью, Вместе с вашей рычащей вошью. Не ослепли мы, не оглохли, Сколь ни бейтесь в пиар-угаре – Мы ответим вам: чтоб вы сдохли! Чтоб вы все передохли, твари!

Слава из России 01.02.2008 04:48 (#)

ну что, полегчало, болезный ?

А ?

(написано анонимно) 01.02.2008 16:41 (#)

Двенадцать человек нашего отдела,прочитав

Ваш пост,хлопали! Поддерживаем! Чтоб они сдохли!

(написано анонимно) 01.02.2008 04:52 (#)

это и есть легальный вывоз капитала...даж патриоты не поняли....

(написано анонимно) 01.02.2008 05:58 (#)

Как распознать кто есть кто? Как отличить дурака от предателя.

России уже столько раз не везло с руководством.Что значит "скупать зарубежные предприятия"? Инвестировать в развитие экономики других стран? Способствовать развитию чужой промышленности, чужих технологий, чужой науки, чужих специалистов? А в России, значит, уже все построено, все сделано, все развито и переразвито?..

(написано анонимно) 01.02.2008 12:05 (#)

Просто, уже почти всем понятно, что россия во всех смыслах безнадёжна. И лечить больного не имеет смысла - всё равно умрёт, а лекарста нынче очень дОроги.

(написано анонимно) 01.02.2008 16:31 (#)

через 10 лет я её не вижу

"...Я думаю, меня не объявят здесь сумасшедшим за то, что я исповедую прямо противоположную позицию: я глубоко уверен в том, что Россия, — если, конечно, её не растерзают стервятники с Запада, — должна дать всему миру именно тот образ будущего, который окажется приемлемым для всего остального мира..."Разговор в поезде с «квебекским Нострадамусом»

раtrоkl 01.02.2008 06:08 (#)

мои пять копеек

ГАВ-ГАВ

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 01.02.2008 14:27 (#)

Ну и как теперь поспоришь с тем, что они агенты ЦРУ?

Они собираются отдать деньги России, в которой фактически нет перерабатывающих промышленности, Западу. Что это как не спецоперация ЦРУ? Скажи раtrоkl

User kissanya_1, 01.02.2008 11:40 (#)

скупайте, скупайте! Кремлюки помогут- обеспечат вам пожизненный склеп под землей со СПИДом и

невменяемые серийные убийцы сидят в Кремле! И что вы хорошего можете ждать отних- запрограммированных убивать?!

User kissanya_1, 01.02.2008 12:06 (#)

мисс гебня-рашки2008

Банда!

(написано анонимно) 01.02.2008 12:31 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Хуйз вам в попас, кремлядские прожектёры! Лонг лив Джексон-Вэник эмендмент! Ура-Банзай! Стройте, суки, свою экономику, в пи*ду косоглазых.

User nunsofit, 01.02.2008 12:40 (#)

Roga and Kopyta

А у меня есть компания, называется "Рога и Копыта", и я готов ее продать любому габнюку из Усть-Пиздюйскоы Демократической Республики за умеренную цену. Более того, я обязуюсь регистрировать дочерние компании: "Рога и Копыта 1", "Рога и Копыта 2", и так далее, каждые две недели (быстрее не получится) и продавать их габнюкам с той же скоростью, тем самым обеспечивая каждого габнюка рогами и копытами. Умеренные цены! Только у нас!

(написано анонимно) 01.02.2008 12:43 (#)

Ваше Высокопревосходительство - Вы дурак!

В период самого быстрого и эффективного становления экономики 1908-1914 годов русские предприниматели и купцы вкладывали средства в развитие российских предприятий, что позволило России войти в ряд крупнейших промышленных держав мира. На этом, правда, они и погорели в 1917-м, потеряв все свои вложения. В период индустриализации с конца 20-х до 40-х годов вложения также шли в собственную промышленность, что позволило при всей бездарности руководства создать индустрию высокой степени выживаемости. Когда в 50-х началась экспансия вложений в экономики нищих друзей (Китай, Куба, Монголия и проч. хрень) накопленный потенциал был растерян, что привело к краху государства в 80-х. Вообще действия "по примеру" удел придурков, а что если все начнут головой об стенку биться? Китай, во-первых, имеет контролируемые многочисленные диаспоры, во-вторых, особый режим отношений с эмиграцией дающий уверенность, что все преференции полученный от скупки предприятий будут использованы на пользу Китаю. А в-треьих, ума нет -своего не дашь. Очередной нацпроект, который ждет судьба его братьев.

Vladimir From St-Petersburg 01.02.2008 13:52 (#)

Ну, как говорится,

дай Бог нашему теляти волка съесть... Так и вижу, как ГАЗ покупает "Ford", а завод имени Урицкого - "Panasonic".

(написано анонимно) 01.02.2008 19:42 (#)

Вицентий Вегов- кардиолог

Точно,Vladimir, а Скворцово-Степаново покупает лондонский Бедлам, и-и-и заживем, мля, без бед!

друг народа 01.02.2008 14:29 (#)

Ну это однозначный сигнал братанам. Мы вам поможем здесь и сейчас. А вы нам там и потом,

Ну это однозначный сигнал братанам. Мы вам поможем здесь и сейчас. А вы нам там и потом, когда мы за вами последуем, допилив тут до конца всен нацпроекты и стабфонды.

User finn, 01.02.2008 18:19 (#)

Ну это однозначный сигнал братанам. Мы вам поможем здесь и сейчас

А потом,когда вы станете богатенькими Буратино,придут наши дети и дети наших детей и " национализируют " все ваши компании. Россия опять будет вставать с колен и внуки наших детей,будучи Президентами и вице-премьерами опять-таки будут призывать скупать Западные или Китайские компании...

(написано анонимно) 01.02.2008 17:19 (#)

Раньше Абрамович покупал Челси на свои

А теперь высочайшее благословение, что ему такие покупки будут помогать делать уже на наши (бюджетные) деньги. Кто бы сомневался:)

Д. Римус 01.02.2008 18:48 (#)

Kаждый народ заслуживает то правительство, которое имеет...

Kаждый народ заслуживает то правительство, которое имеет... Банально - но ведь правда.

(написано анонимно) 01.02.2008 21:37 (#)

Но, к сожалению, не каждое правительство получает по заслугам.

(написано анонимно) 01.02.2008 23:06 (#)

"Мишка в шоколаде" производит впечатление мудака.Его манера говорить и детсадовское выражение лица...Мда,товарищи, "Ваша Раша".

"Мишка в шоколаде" производит впечатление мудака.Его манера говорить и детсадовское выражение лица...Мда,товарищи, "Ваша Раша".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: