новость Куда девяностым

МВД: Растет влияние криминала на легальный сектор экономики
06.02.2008
Маски-шоу. Фото с сайта www.corruptsia.ru

Маски-шоу. Фото с сайта www.corruptsia.ru

МВД констатирует рост влияния криминалитета на легальный сектор экономики, что противоречит представлению о том, что разгул мафии остался в 90-х годах. Ситуацию усугубляет высокий уровень коррупции, для борьбы с которой в МВД создано особое оперативно-розыскное бюро.


Комментарии
Вперёд к справедливости! 06.02.2008 13:10 (#)

Разгул мафии приравнять к терроризму-экстремизму и мочить гадов не только в сортирах - везде (даже в Госдуме).

.

(написано анонимно) 06.02.2008 13:25 (#)

Смешно,улыбнуло,хороший юмор.

Растет влияние криминала на МВД

Президент раскритиковал МВД за низкую раскрываемость преступлений http://top.rbc.ru/society/06/02/2008/139396.shtml Президент знал и раньше о низкой раскрываемости преступлений и сам поддерживал мафиозные, коорупционные структуры прокуратур, ФСБ и МВД. Очередной предвыборный PR от Путина некоторые мои примеры ОВД района Новогиреево «крышует» воров http://belvm.narod.ru/novogireevo.html Полицейская Церковь. Полицейского государства http://vmbel.narod.ru/rocor.html Незаконное похищение людей. исполнители не ЦРУ, а ФСБ http://fsb.boom.ru/sadism.html Организованная Прокурорскопреступная Группировка (ОПГ) http://xram-luzh.narod.ru/opg-procurator.html НЕДОВЕРИЕ ПРЕЗИДЕНТУ РФ http://putin-marionetka.narod.ru/nedoverie.html

sorella 06.02.2008 16:16 (#)

Уместно ещё раз вспомнить о рыбе тухнущей с головы и о сорока миллиардах той самой головы. А поскольку теперь в России "вертикаль" и "гарант" задаёт тон всей стране то не удивительно, что "комплекс бюджетообразующих предприятий Тульской области, представлявших собой девять крупных спиртовых заводов" ноаходился под контролем вора в законе (GZТ.ру).

User aklimov, 06.02.2008 13:12 (#)

"В 2008 году МВД ожидает волны социальной напряженности, гасить которую в первую очередь придется милиционерам."

Вот, собсно, и - всё. Даже комментариев не требуется :(

(написано анонимно) 06.02.2008 13:41 (#)

ТО есть бить будут не мафию, а народ.

Мол, мафию побить не могем, так народу по сусалам надаем, чтобы молчал...

(написано анонимно) 06.02.2008 15:58 (#)

МВД не может влиять на инфляцию, но пока еще в состоянии гасить демонстрантов.

(написано анонимно) 06.02.2008 16:04 (#)

Ну не за бандидатами же гоняться - их же ещё выследить надо!

А эти дурни сами заявку за 10 дней подают, сами через металлодетектор проходят - бей не хочу, одно удовольствие и звезды на погонах :)))))))))))) такая вот мэндэвэ в мэндэвэшной стране...

(написано анонимно) 07.02.2008 10:56 (#)

И до ментов очередь дойдет. Смертные приговоры ментам будут массовыми.

X 07.02.2008 14:49 (#)

За преступления ментам нужны сроки в 2 раза больше, чем остальным

За избиение или издевательства над людьми ментам дают условный срок, а прочим за избиение зарвавшихся ментов реальный от 5 и более лет. Нас провоцируют на само суд. Извините, если перестараемся.

Илья 07.02.2008 15:06 (#)

Столбов в России много. Для всех хватит.

(написано анонимно) 06.02.2008 19:37 (#)

Власть от кремля и до последнего минтошного сержанта заботится о благах для себя, поэтому отнимут все что смогут-

Власть от кремля и до последнего минтошного сержанта заботится о благах для себя, поэтому отнимут все что смогут-потом вы еще вспомните меня. И так они прилично разорились, для вас спецсредства-дороги поди, бандит во власть из власти же в бандиты-власть это деньги -деньги это власть.

ганг 06.02.2008 13:16 (#)

А путин их очень хвалил за достигнутые успехи на расширенной коллегии мвд. Так кому же верить? Или мозги он нам запудривал?--------------------------------http://www.guvd.perm.ru/info/staff-work/education-work/putin/

User johnywalker, 06.02.2008 13:17 (#)

Плачевные итоги построения путьковой "вертухали"

(написано анонимно) 06.02.2008 13:18 (#)

"МВД под прикрытием"

Леденящая кровь драма.

(написано анонимно) 06.02.2008 13:21 (#)

Миронов, Грызлов и

.

User johnywalker, 06.02.2008 13:23 (#)

Плохому правителю всегда заговоры мешают

(написано анонимно) 06.02.2008 13:24 (#)

А вот похвалы в адрес мвд господина грызлова."все хорошо прекрасная маркиза".http://www.gryzlov.ru/index.php?page=publications&id=3

Архивариус Мышкин 06.02.2008 13:48 (#)

Товарищ Грызлов утверждал:.....

...Хочу подчеркнуть: искоренение нарушений прав граждан - это принципиальная позиция министерства, от которой не должно быть отступлений. Необходимо добиться повышения ответственности каждого руководителя за обеспечение законности в деятельности подчиненных, порядка и дисциплины во вверенных органах и подразделениях. В заключение, хотел бы констатировать тот факт, что сегодня система МВД в своем развитии достигла такого состояния, которое позволяет перейти в решительное наступление на преступность. И позвольте выразить уверенность, что этот сделанный мной вывод будет наглядно подтвержден результатами нашей работы в хххх году.

(написано анонимно) 06.02.2008 16:01 (#)

Если искоренить самих граждан, то это будет окончательное решение вопроса о нарушении прав.

(написано анонимно) 06.02.2008 13:44 (#)

Да, оптимистичный прогноз...

И с преступностью не справимся и народу накостыляем...

(написано анонимно) 06.02.2008 13:50 (#)

Что-то не видно лохов,блядостуков протоклов.По их же душу информация

(написано анонимно) 07.02.2008 06:54 (#)

Бригадники не будут создавать вам массовку по этой теме

У них другие задачи

Еврей Евреевич Евреев, русский патриот-балалаечник 06.02.2008 13:50 (#)

Без евреев вы ничего не можете.

Всё у вас раком. Раньше всё на евреях держалось. А как же вы лохи победили Гитлера, если щас в мирное время обсир@етесь на ровном месте. Мозгов у вас нету, от этого у вас вся беда.

(написано анонимно) 06.02.2008 13:53 (#)

Еврей Евреевич, а слабо снять штаны и доказать , что ты не стукачок гэбэшный?

.

супер опер 06.02.2008 13:51 (#)

ну надо же,кто бы мог подумать

.

Наивный 06.02.2008 14:06 (#)

Но процесс поднятие с колен в связи с изложенным в докладе ведь не замедлится? Ведь мы же таки вернем себе все отобранные в 90-е позиции?

(написано анонимно) 06.02.2008 17:16 (#)

Не только поднимаемся с колен, но уже и огнем во всю пользоваться научились - человечину жарим! - http://news.mail.ru/incident/1595112

User lev, 06.02.2008 14:10 (#)

Процесс поднятия с колен все продолжается, а "В 2008 году МВД ожидает волны социальной напряженности" - и с чего бы это?

А жить в России становится все лучше, все веселее...

(написано анонимно) 07.02.2008 02:28 (#)

Это напоминает знаменитый тезис тов. Сталина:"По мере развития социализма,классовая борьба будет ужесточаться!"Не ручаюсь за точность,но смысл понятен.

(написано анонимно) 06.02.2008 14:18 (#)

Чьим представлениям противоречит?

"МВД констатирует рост влияния криминалитета на легальный сектор экономики, что противоречит представлению о том, что разгул мафии остался в 90-х годах" Здорово, что они это КОНСТАТИРУЮТ! Т.е. разгул успешно продолжается! А что-же МВД не констатитрует, что КОРРУПЦИЯ тоже вполне ЛЕГАЛЬНА? КАк бы мафия и коррупция могли в стране так разгуляться, ежели не с поддержки путинского правосудия, Думы и властей? На кой чёрт они все тогда нужны? А если это так, то чьим представлениям о разгуле мафии это противоречит? Владимира Владимировича? Странно, х-м...Представления о мафии отстали от самой мафии, которая с 90 годов успела шагнуть далеко вперёд. Теперь будем скупать зарубежные кампании и распространять русскую мафию по зарубежью.

alex 06.02.2008 16:29 (#)

если их(компании) кто-нибудь продаст...

если их(компании) кто-нибудь продаст...

Медведев 06.02.2008 20:57 (#)

Итак будем создавать Особое Бюро вместо Особого Отдела. Воевать, так по взаправдешнему. Коррупция, как установили в высших эшелонах власти, состоит из двух частей: откатов (взяток) и распиливания разных бюджетов. Если с первым всем все ясно, то ко второму можно отнести распиливание Олимпиады в Сочи. Хотел Греф, но не доверили. Не по сеньке шапка. Там у нас свои законы, правда Особое Бюро туда не пустят. Или другой пример - Кириенко по фамилии Израитель. Устроил с Чубайсом дефолт, когда предупредили нужных людей, чтобы обменяли заранее рубли в нужных банках. Затем поехал киндер-сюрприз отдыхать в Австралию и за своей долей. А сейчас сияет, получил повышение - будет ездить в Америку продавать уран. Это к тому, что уже имеет заслуги по превращению России в ядерную помойку, когда тихонько, без шума привозит ядерные отходы со всего мира. Уже могильники негде строить, а он все везет. Интересно, вот эта его деятельность относится к коррупции или нет? Вопрос к Особому Бюро.

КР 06.02.2008 14:22 (#)

Сначала славянам, населявшим территорию России, мешали строить светлую

и счастливую жизнь сами славяне. Потому позвали варягов на Русь, чтобы правили правильно и справедливо. Не получилось. Вывели Рюриковичей под ноль. Потом дураки и дороги мешали России строить светлую жизнь. Не знаю, как с дураками, но дорог до сих пор нету. Затем - евреи и нацмены, правда евреи мешали аж с IX века, поэтому им периодически устраивали погромы и резню. А что ж теперь мешает? Евреев-то нет, уехали в свои забугорьи, а нацмены только на стройках для олигархов Москвы и Подмосковья трудятся. Вместо россиян, конечно. В Кремле и Думе засели только одни чистопородные русаки. А светлой и сытой жизни все нет, как и не было. Я так думаю, что в России одна беда - с яйцами. Не тот стандарт, по-видимому. У всех в мире тот, а у них - нет. Ну, может теперь китайцы помогут россиянам светлое будущее строить. А ну, быстренько прищурились!

(написано анонимно) 06.02.2008 16:15 (#)

Телевизор конечно смотреть вредно, но даже если ненадолго включать, все равно будет видно, что в забугорье уехали они, а с экранов почему то уехали все остальные. А эти как раз остались и приумножились немерянно. Россия удивительная страна.

(написано анонимно) 06.02.2008 14:23 (#)

С такой вертикалью не за горами перебои с нефтью и газом. Да и со всем остальным тоже.

User bloodytusk, 06.02.2008 15:01 (#)

К сожалению,

А вот коррупция ещё в России очень сильна. Но победить её весьма сложно. Это национальный вид спорта у нас к сожалению.

Учитель 06.02.2008 15:18 (#)

Так коррупция - это способ жизни мафии.... Не знал?

Так коррупция - это присущий ей образ жизни мафии.... Не знал? Есть коррупция - ищи мафию, здесь она.... Да, ты знаешь где... там же где общак...

(написано анонимно) 06.02.2008 16:11 (#)

Дык мы ж Ам

И шо, так со своим криминалитетом и останемся? На какое зеркало тогда кивать будешь, криворылый? :))))))))))))))))))))))

(написано анонимно) 06.02.2008 17:19 (#)

Гниловатый зуб, вот подскажи, в риндосии тоже человеков жарят на вечном огне - http://news.mail.ru/incident/1595112

или это характерно только для племен подымающихся с колен ?

XAPOH 07.02.2008 04:20 (#)

Ну, вот и ТУСКЛАЯ БЛЯДЬ чегой-то вякнула.А то я уж забеспокоился..

л. 06.02.2008 15:21 (#)

класс!

теперь "особое оперативно-розыскное бюро" встанет во главе всего уже существующего криминалитета... Вертикаль, так сказать, достроили и снабдили военизированными подразделениями для подавления всех недовольных. Туше!!! Дым отечества становится все более густым и удушающим.

Pro kriminal 06.02.2008 15:40 (#)

Главный научный советник британского правительства сэр Дэвид Кинг во всеуслышание обвинил Владимира Путина в орг

По-британски начистоту 4 ФЕВРАЛЯ 2008, 16:54 Главный научный советник британского правительства сэр Дэвид Кинг во всеуслышание обвинил Владимира Путина в организации взрывов домов в России в 1999 году, унесших жизни почти 300 человек. Свое заявление сэр Кинг сделал на церемонии награждения выдающихся британцев, известной как Morgan Stanley Great Britons Awards: "Могу сказать вам, что за взрывы несет ответственность Путин, — сообщил Дэвид Кинг. — Я видел доказательства. Если бы не взрывы, Путин никоим образом не выиграл бы на выборах. До них рейтинг его поддержки составлял 10%. После них рейтинг взлетел до 80%". Как пишет The Daily Telegraph, Дэвид Кинг сыграл ключевую роль в расследовании в Великобритании убийства Александра Литвиненко, экс-подполковника ФСБ, отравленного радиоактивным полонием. То, о чем долгие годы твердил Борис Абрамович Березовский, из уст британского чиновника, надо сказать, звучит несколько иначе. Очевидно, что это заявление приятности российско-британским отношением не добавит. А они и без того приятности начисто лишены, последняя жертва взаимной нелюбви — «Британский совет». Сегодня стало известно, что более 150 российских бизнесменов, чиновников и руководителей медиаструктур, получивших высшее образование в Оксфорде, Кембридже, Эдинбурге, Уорике и других университетах Великобритании, подписали открытое письмо президенту России Владимиру Путину с призывом пересмотреть решение о закрытии в стране британских культурных центров. В письме выражаются опасения, что закрытие британских представительств "не только повредит имиджу России", но и является "ударом по интересам миллионов россиян". Накануне отечественную конфронтацию с западными коллегами критиковали Кудрин и Чубайс: мол, «Россия в кольце врагов» лозунг хороший, но имиджу вредит и западным инвестициям препятствуют. Как бы нынче не поплатиться за свои слова защитникам толерантности и рынка.

(написано анонимно) 06.02.2008 15:48 (#)

Там где сам народ мирится с существованием коррупции и организованной преступности, там никакой президент не поможет.

От менталитета зависит всё. Поэтому, например, существует такое понятие, как "итальянская мафия", не не существует "немецкая мафия".

User johnywalker, 06.02.2008 16:12 (#)

Вопрос - а хочет ли президент помогать????

(написано анонимно) 06.02.2008 16:20 (#)

Точно, народ во всем виноват.

(написано анонимно) 06.02.2008 16:24 (#)

там никакой президент не поможет

А чего он нам будет помогать? У него своя банда Байкалфинанс... Он альфа и омега преступности и коррупции. Вот например, перестаньте мыться и скоро зарастете вшами. Путин начал по маленькому еще в Питере. Не устоял: бедное детство, деревянные игрушки, мечта о конфетке. На этом его и взяли, вынужден теперь брать и не ворохаться. А те кто дает, они что деньги печатают что-ли? Тоже берут. И так далее до последнего инспектора-гайца. Вертикаль однако. Но вор должен сидеть в тюрьме и будет сидеть. См. всемирную историю банка "Империал".

(написано анонимно) 06.02.2008 16:52 (#)

Читать умеете? Сказано "никакой президент не поможет", а Вы опять про Путина. Оставьте Вы Путина в покое. Весь бардак, бандитизм и коррупция начались вместе с развалом государства. Значит, не всякому народу, точнее сказать, не всем людям можно давать свободу. В годы ельцинщины свободой воспользовались те, кто должен сидеть в тюрьме, а честные и порядочные люди пострадали. В конце 80х - начале 90х Россия снова стала "страной негодяев", как когда-то писал Есенин.

User michael_cher, 06.02.2008 17:14 (#)

Твой Путин правил ВОСЕМЬ лет ! Ликвидировал всё хорошее,что было, оставил все плохое..

истинно _национальный_ лидер,борец с шакалами и сортирный мочитель.

User prepod, 06.02.2008 17:23 (#)

интересно

когда или в каком временном промежутке, Россия была страной "годяев"

(написано анонимно) 06.02.2008 18:39 (#)

С ростом числа фарцовщиков, спекулянтов, маклаков, делашей и прочей нечисти шло неотвратимое движение к пропасти.

(написано анонимно) 06.02.2008 17:19 (#)

Да, бриГАДников негусто... И каменты их не сильны по этой теме...

(написано анонимно) 06.02.2008 17:31 (#)

А президент у нас вообще зачем ? Только чтобы олигархам помогать ?

(написано анонимно) 06.02.2008 18:03 (#)

Странное там у них чего-то в верхах творится. То Едросы опубликуют программу - вроде Медведева, а вроде и нет, больше напоминает позавчерашнюю газету. То мусора - им талдычат что у них все хорошо, а они гнут свое - братва и народ нас одолеют скор совсем, то вояки - им говорят с колен подымайтесь, а они свое - у нас говорят скоро нихрена вообще не останется, а новое сделать некому. Определились бы уж, а то мы, рядовые путинцы заеблись уже вертется вместе с вертикалью во всех плоскостях.

(написано анонимно) 06.02.2008 18:17 (#)

Дык как же они определятся:)

Одни говорят - "Мы его КУ! И поэтому ящик КЦ наш" Другие кричат - "Мы его еще больше КУ, и ящик КЦ наш и еще нам три чатла за то что мы больше КУ"!!! Налицо конфликт интересов.

(написано анонимно) 06.02.2008 19:36 (#)

Власть от кремля и до последнего минтошного сержанта заботится о благах для себя, поэтому отнимут все что смогут-

Власть от кремля и до последнего минтошного сержанта заботится о благах для себя, поэтому отнимут все что смогут-потом вы еще вспомните меня. И так они прилично разорились, для вас спецсредства-дороги поди, бандит во власть из власти же в бандиты-власть это деньги -деньги это власть.

DTIS 06.02.2008 19:52 (#)

Эта палка о двух концах.

Деньги конечно власть, но власть - это деньги. И крутят слуги народа это динамо искличительно в свой карман.

(написано анонимно) 06.02.2008 20:26 (#)

СМИ, которые контролирует Березовский,

изо всех сил пытаются протолкнуть идею о том, при Путине возрос уровень преступности. Только вот забыли девяностые еще не все. Лично у меня убили троюродного братишку (21 год) зверски и сожгли. Друга детства (17 лет) заманили в секту и он покончил собой. Сокурсник (около 20 лет) стал наркоманом, заразился ВИЧ и покончил с собой. Двоюродный брат подсел на наркотики и сейчас практически труп. Лично я не хочу назад в девяностые и тому, что пишет Газета, не верю.

(написано анонимно) 06.02.2008 20:35 (#)

Вот новость - Береза МВД-шников контролирует (впрочем все может быть)! По любому идею эту - про возросший уровень продвигают я думаю сами менты - потому что яхты и виллы достаются генералам, а работу спрашивают с лейтех - не надо думать что в ментуре работы мало - попробовали бы! Уличной преступности может стало поменьше - так это верный признак, что оргсообщества берут целые города под свой преступный контроль. Об этом и говорят - и реально - этого что -не видно. ВАм - которые там в глубинке за едро голосуют - вам не видно, кто из братков к мэрам разным в гости заезжает на лексусах - вы ж их там все с пеленок видели - от отсидки до отсидки. В 90-у они хоть друг-жруга мочили, а теперь научились - договариваются. или наркоты меньше стало!? Да в 90-у не хочется - это нормально, плохо что и в 2010-е что-то не очень тянет - уже выглядыват потихоньку что там будет творится - когда за нонешнее безделье расплачиваться придется!

(написано анонимно) 06.02.2008 22:21 (#)

На излете 80-х на одной вечеринке был познакомлен с ментом, который был поддатый и ему, видимо, сильно хотелось многим поделиться, и случайно, благодарным слушателем оказался я.
Мент (М). У нас в МВД тоже НИИ есть.
Я. И какими же научными исследованиями вы там занимаетесь?
М. (после небольшой паузы) Мы ищем вилку!
Я. (после большого удивления) Какую вилку??? Ответ был таким. Оказывается, уровень преступности в разные времена бывает то высоким, то низким. Каковы причины этих изменений, в ментовском НИИ так до конца и не выяснили. Но оказывается, что управлять этими процессами в обществе МВД должно уметь! МВД находилось под постоянным партконтролем. И если уровень преступности был очень высок, то, значит, руководство не справлялось, и могли последовать оргвыводы. А если уровень низкий, то дело могло дойти даже до сокращения штата. Ни то, ни другое руководство МВД не устраивало. Я. И как же вы управляете этими процессами, если вы не знаете, какие факторы влияют на результат? М. Так ведь в нашем ведении пенитенциарная система. Если уровень преступности выше допустимого, то мы, зная специализацию всех наших подопечных, быстренько изымаем из оборота всех тех, кто по нашему мнению может своей деятельностью портить нам статистику.(видимо подбрасывали что-то)
Я. Интересно! А если уровень низкий?
М. Мы объявляем амнистию.Итак, в государстве есть система! Которую можно сравнить с ирригационной. Есть водохранилище(тюрьма) в котором содержатся до поры до времени преступники. Как только поля пересыхают (уровень преступности в стране падает), то открывают заслонку и «орошают» страну до нужных власти кондиций. А если уровень преступлений повышается, то «лишнюю воду» перебрасывают обратно в тюрьмы.Нынче пенитенциарная система в ведении Минюста. Теперь там «управляют» этими процессами.

(написано анонимно) 07.02.2008 12:38 (#)

Я учился на юридическом и там тоже рассказывали об этом и я также был сильно удивлен. Это, оказывается, мировая практика. Нельзя забывать, что каждый заключенный - это бремя на государство. Для государства проблема соотношение латентной (скрытой от статистики) и статистической преступности.

(написано анонимно) 07.02.2008 16:56 (#)

В государстве, оказывается, отсутствуют реальные структуры, заинтересованные в искоренении преступности. Но тогда для чего существует вся т.н. правоохранительная система? Вся правоохранительная система охраняет права тех, кто попал во власть на саму власть. И здесь врагом власти становится народ! Советская система полностью трансформировалась в то, против чего начали борьбу большевики. Так кому нужны были жертвы Гражданской войны, раскулачивания, ГУЛАГА? Оказывается, Россия весь 20-й век бежала по кругу и в результате финишировала там, откуда начала свой бег в светлое будущее. И целей никаких не достигла. Россия, в какой уже раз оказалась у разбитого корыта.

(написано анонимно) 07.02.2008 17:47 (#)

Для государства проблема соотношение латентной (скрытой от статистики) и статистической преступности.

Вот оказывается в чем главная проблема государства! Подсчитать! А мы то думали...

Надзиратель 06.02.2008 22:50 (#)

Что кто-то кроме них самих посмел крышевать ?

Кто эти дерзкие, но наивные дураки, которые посмели конкурировать с гоструктурами и МВД в деле криминализации бизнеса (крышевания, рейдерства и пр) ?

(написано анонимно) 07.02.2008 02:01 (#)

Президент московской гильдии рынков и ярмарок Евгений Чивилихин застрелен в Москве в среду вечером, передает "Инт

Президент московской гильдии рынков и ярмарок Евгений Чивилихин застрелен в Москве в среду вечером, передает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Чивилихин убит выстрелом в голову около 21:00 возле своего дома по адресу Ленинградский проспект, 2. С места происшествия скрылся преступник, личность которого устанавливается. Оперативники изъяли записи видеокамер наружного наблюдения у подъезда, возле которого было совершено убийство. Чивилихин в прошлом был руководителем Петровско-Разумовского рынка и президентом Тимирязевской ассоциации предпринимателей (ТИАС). Отметим, что это уже второе покушение на предпринимателя. Летом 2006 года Чивилихина уже пытались взорвать возле этого же подъезда. Мощность взрывного устройства составила около 400 г тротила, однако предприниматель выжил. Тогда его спасло то, что он вошел в подъезд за секунду до взрыва. Уголовное дело, возбужденное по факту взрыва, до сих пор не раскрыто.

BOBA 07.02.2008 06:57 (#)

Легальный сектор?

А какой сектор легальный?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: