новость Газпромоушн

Медведев: Газ не халява
11.02.2008
Дмитрий Медведев. Фото РИА "Новости"

Дмитрий Медведев. Фото РИА "Новости"

Газ, по выражению вице-премьера Дмитрия Медведева, "не халява, которая приходит по красивым пластиковым трубам". Он заявил об этом, обращаясь к российским партнерам за рубежом. Юлия Тимошенко, в свою очередь, заявила, что не поддастся на шантаж.


Комментарии
(комментарий удалён)
Eesti 11.02.2008 19:40 (#)

Пора учитывать, что "русский газ" грабится чекистко-фашисткой олигархией у оккупированных и частично уничтоженных н

***

User klonn1, 11.02.2008 19:45 (#)

ЕЕсти.. а ты и в правду заколебал...

Eesti 11.02.2008 19:57 (#)

Не я тебя заколебал, а правда о россии и "ее" богатствах вызывает у те

***

(написано анонимно) 11.02.2008 20:15 (#)

2ести

гав, гав! придурок, ты так всегда говоришь или это клоунада? Если это клоунада, то это даже не забавно, скорее даже сташно. У меня друг решил закосить армию в сумашедшем доме, было это в советские времена, посидев там месяц он решил, нахуй-нахуй и пошел служить на два года, на вопрос что так хило - он ответил что видел тех кто решил закосячить с рассудком, для них рассудок остался в прошлом реальностью стала потеря сознания, достоинства и рассудка. Я смотрю на тебя на московского придурка и думаю - нахера эта комедь? Может ты и вправду дегенерат?

Eesti 11.02.2008 20:25 (#)

гав гав - это когда по су

LOL

(написано анонимно) 11.02.2008 20:32 (#)

Нет, это тебе сказать нечего, вот, это правда, был гопником, гопником и останешся, карма такая. Глядя на таких как ты, начинаешь верить в существование вэб-бригады, и допускать мысль в что твой идиотизм оплачивается.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Eesti 11.02.2008 21:40 (#)

a chemu sobstvenno vozrazhat? glupym napadkam ne slishkom umnyh i ne slishkom chestnyh opponentov?

tak vot posmotrite skol'ko ih moderator poudaljal. LOL

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Eesti 11.02.2008 23:33 (#)

Я просто ебсти,простой прибалтийский пидорас

Eesti 12.02.2008 04:16 (#)

20:33:55 - post podonka chekistkogo provokatora pod moim nikom.

***

User zeder, 16.02.2008 14:34 (#)

не устраивают цены?

походи по базару поторгуйся.весь мир так делает а у тебя хроническая самоущербность по отношению к России.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
205 12.02.2008 02:27 (#)

Уважаемый Eesti

Я ненавижу путина и его окружение, мне противно все что делает Москва и хунта любящая президента. Я желаю удачи Украине, Грузии, Прибалтике и всем кто хочет стать нормальным государством а не губерней русни. Но Ты уже надоел своими шизоидными комментариями. Из-за тебя всегда идут комментарии не по теме. Будь пожалуйста более сдержанным, а КГБ ФСБ и вся эта шваль не заслуживает такого внимания. Это бездарные, коррумпированные, подонки готовые продать мать и все на свете. Все это знают и ненадо на этом зацикливаться

Eesti 12.02.2008 04:21 (#)

chto konkretno Vam ne ponravilos'? Gde ja dolzhe sderzhivat'sja govorit' pravdu, chtoby podmahnut' chekistko-fashistkoj hunte?

Pochemu vy pytaetes' navjazat' mne svoi holopskij kodeks terpenija?

Nikakoj polupravdoj vy gebnju ne odoleete. Tol'ko chetko sformulirovannaja beskompromisnaja pravda mozhet lishit' fundamenta chekistko-fashistkij rezhim. Poka vy etogo ne pojmete, budete kak SPS i Jabloko v roli kovrikov dlja vytiranija nog u rezhima, (imho).

(написано анонимно) 11.02.2008 23:17 (#)

мудрый, мудрый, мудрый - ну этот, новый путин

как он хорошо знает про добычу газов, нефтей и про доение и про абарону. у нас самый мудрыей херой-академиг, а у хахлов никаво. так пабидим фсех.и в ивропе никаво и у ипонцев и нихде. а мы первыя на луне и на марсе и на сникерсе

User klonn1, 11.02.2008 19:38 (#)

Чегой то я недогоняю... Кто кому должен?? Украина покупает газ разве у России?? Украина покупает газ у посредника, значит посредник "РосУкрЭнерго" должен РФ, так чего Медвэд выступает??

(написано анонимно) 11.02.2008 19:40 (#)

Это ты у Латыниной списал из ЕЖ? Блин, сам не понимаю, все боятся написать как думают, чтобы не погореть на клевете. Заколебал езопов язык, ак при совке.

User klonn1, 11.02.2008 19:42 (#)

что то не так?? все по другому? объясни тогда товарисч!

(комментарий удалён)
Eesti 11.02.2008 20:31 (#)

Юлия Тимошенко спасает Украину от русского ярма.

***

(написано анонимно) 11.02.2008 20:46 (#)

Да! Баба с косой им сниться уже наверное. Нехорошо - перед выборами, а тут такая шняга.

(написано анонимно) 11.02.2008 20:26 (#)

Это ты у Латыниной списал из ЕЖ? -------------------------------

-----------------------------------------------А классная статья Латыниной на ЕЖ, как впрочем и все её статьи.

(написано анонимно) 11.02.2008 20:42 (#)

Много эмоций у нее, но часто попадает в точку. И еще несколько однообразна по стилю изложения. имхо.

(написано анонимно) 11.02.2008 20:56 (#)

Много эмоций у нее, но часто попадает в точку. И еще несколько однообразна по стилю изложения. имхо.---------------------------------------------

--------------------------------------------Это понятно, но нельзя-же каждый раз "Войну и мир" писать!

(написано анонимно) 11.02.2008 19:40 (#)

....газ по рыночным ценам....

Людям голову морочат :) Поставка/продажа газа по трубе НЕ обладяет никаких приметов рынка. Только сжиженый газ проявляет некоторые, но не все параметров рыночных отношениях.

(написано анонимно) 11.02.2008 19:42 (#)

А почему азиатам не продовать газ хохлам на примую,без газпромворья.Создать 3-4 фирмы и вести переговоры самим.Есле надо строить газопровод,и всё будет понятней.

User klonn1, 11.02.2008 19:44 (#)

раскинулась Россия широко.. никак не обойти -не обогнуть ее, матушку))

(написано анонимно) 11.02.2008 20:30 (#)

раскинулась Россия широко.. никак не обойти -не обогнуть ее, матушку))----------------------------------

----------------------------------------------точно, лежит как пьяная баба в грязи посреди дороги и не объехать её и не обойти!

pom 12.02.2008 01:12 (#)

A Mr Evrei mojet vse.

(написано анонимно) 11.02.2008 20:47 (#)

Обойдут, прямиком по Грузии обойдут:)! На сайте WWW.NEWSGEORGIA?RU - "Новости - Грузия" уже неоднократно об этом писали на все лады, к стати этот ресурс - проект РИА "Новости".

Самуил Флейшман,секретный муж ВИН 11.02.2008 20:53 (#)

За транзит без посредников.

Не так уже широко и раскинулась матушка Россия! Южный Кавказ,Закавказье (уст.) --давно просрато.Можно строить газопровод из Средней Азии по дну Каспийского и Черного морей с выходом в Украину.Но это дорого.На мой взгляд,более перспективным является следующий путь:Казахстан и Украину разделяет перемычка российской территории шириной всего где-то 300 км.Там нужно строить новый газопровод,но чтобы Газпром там ни в коем случае не участвовал,ни под каким предлогом!Если создастся консорциум фирм из Туркменистана,Украины,Казахстана,плюс вполне вероятное западных фирм--в финансовом плане построить такой газопровод-как два файла об асфальт.Естественно,будет сильное противодействие политическое (конечно,это все будет заворачиваться во всевозможные фантики--будут ссылаться на негативную позицию областных властей,на отсутствие технической возможности,приплетут экологию и т.д и т.п.),а также не переставая будут сватать свой Газпром.Но если будет занята твердая позиция--1.Газпром ни под каким соусом участвовать в этом проекте не будет. 2. Усиленно,с привлечением авторитетных международных политических и финансовых организаций будет отстаиваться тезис,что--Россия ведь требует обеспечения свободного транзита с оплатой в рамках общемировых цен от других стран?! Пусть она тогда допустит аналогичный транзит для этих стран и по своей территории.Есть опасения по вопросам экологии?-авторитетные фирмы в этой области разработают оптимальный проект и дадут экспертную оценку.Что будет получать Россия с этого проекта?--ровно столько,сколько получают за транзит другие страны!-несколько долларов за тысячу кубов за сто километров транзита.Этой суммой и будет исчисляться ее доля.

(написано анонимно) 11.02.2008 22:12 (#)

"всего где-то 300" -- немного не так.

Там "перемычка" около 500 километров (460-480). А с учётом "извилистости" трассы газапровода -- будет километров 550. Небольшая разница.А по сути всё так.

DROMOS MUSAGET 11.02.2008 23:02 (#)

До Бискайского залива всего каких то 500 км,- подумал Гитлер. Жалкая перемычка между Рейхом и Атлантикой.

(написано анонимно) 12.02.2008 01:15 (#)

Бумага написана верно

но без согласия транзитного государства ничегошеньки не выйдет. Оно никому ничем не обязано, тем более на чужих условиях. "Обязанности по обеспечению транзита" даны не богом и не WTO, а должны быть прописаны в договоре.Кстати, как там на Сахалине?

(написано анонимно) 11.02.2008 19:46 (#)

Если только по воздуху его транспортировать, на дирижбаблях...

И не над российской территорией. Или голубей мира пустить...

(написано анонимно) 11.02.2008 19:50 (#)

Наш туркменский братушка Гурбангулы Бердымухамедов завсегда подыграет как надо в отношении Украины. На то и братушка.

(написано анонимно) 11.02.2008 19:52 (#)

Вам все смехуечки, а дело то интересное выходит с этим РосУкрЭнерго -очень забавные вещи, если задуматься. Пряма живая схема, откуда эти 40 миллиардные барыши беруться, но недоказуемо - так - наивные предположения.

(написано анонимно) 11.02.2008 19:55 (#)

Ну уж новый-то хоть говорить будет уметь, думалось.

Ан нет. У них это генетическое -- косноязычие и разговор по фене. Убожество точно такое, близнецы-братья.Бедная страна.

(написано анонимно) 11.02.2008 19:56 (#)

Это вы насчет "не халява"? ;))

(написано анонимно) 11.02.2008 20:08 (#)

Да халява халява , еще и какая , но только для тех кто прилип к трубе. Всю жизнь были юристами чекистами , а тут раз и стали газовщиками.

Для "Крошки-2" 11.02.2008 20:54 (#)

А украинцы - это не лохи, которые будут увеличивать личный капитал "крошек-1, 2, .." по-личному хотению на 500 млн.дол.

Распоясались до нельзя. Путают Украину с рабовладельческой Россией. Меньше на голове надо стоять!!!

Прохожий 11.02.2008 20:02 (#)

Промоушен да еще какой!

Официальное заявление российского правительства: Россия прекратит поставки газа на Украину, если Украина не урегулирует свой долг перед Россией. ЭТо фантастика! Россия не поставляет газ Украине! Украине поставляет газ швейцарский оффшор "Росукрэнерго"! У нас есть компания "Росукрэнерго", . У нас есть швейцарская же компания "Ганвор", которая экспортирует российскую государственную нефть. И мы видим, что очень много заявлений и вещей, которые Россия делает, предпринимаются в интересах этих компаний. Но мы первая страна, которая ведет государственную политику, причем достаточно агрессивную, в пользу швейцарских или не швейцарских оффшоров. Это Круто!!! За кого так Россия отчаянно борется? Чьи интересы отстаивает Россия? Список в студию!!

(написано анонимно) 11.02.2008 20:09 (#)

Интересные названия фирм - "РосУКРрэнерго", "ГанВОР", а нам всё о каком-то "техническом" отборе рассказывают.

User klonn1, 11.02.2008 20:12 (#)

я так подозреваю,что без "технического отбора" здесь тоже не обошлось)))

Eesti 11.02.2008 21:44 (#)

vashi podozrenija udachno vpisyvajutsja v ruslo kremlevskoj propagandy.

I tut vash deklariruemyj liberalizm na poverku okazalsja kazjonnym chekistkim putinizmom.

Tak chto ne vydavajte sebja za togo, kem ne javljaetes".

(написано анонимно) 11.02.2008 20:16 (#)

Газ - не халява, а билет на концерт Дееп Пурпле. Ту-ту-туу, ту-ту-ту-ту-туу...

(написано анонимно) 11.02.2008 20:20 (#)

"пёплАм" - позор! а есть там еще приличные "пёплЫ"?

(написано анонимно) 11.02.2008 20:34 (#)

"пёплАм" - позор! а есть там еще приличные "пёплЫ"?----------------------------------

-------------------------------------------------настоящие пёплы давно умерли! Это их двойники Кремль на бабки разводят!

Французкий лох 11.02.2008 20:34 (#)

Господа,а чем шумим?!Получил,потребил-ЗАПЛАТИ!

Поэтому и строятся северные и южные потоки,надоело Западу и России зависеть от внеочередных выборов,после которых очередной украинский начальник перекраивает газотранспортные договорености под себя.И какая разница кто тебе поставляет товар,главное что бы цена,сроки и обьем устраивал.А это инфо по "Росукрэнерго"-кто,что,для чего и на каких условиях.

Первый на Луне 11.02.2008 20:39 (#)

Лоху хранцузскому

Ты лох, почитай материальчик по теме, вникни в суть проблемы, тады и заходи, гостем будешь! А притягивать за уши одно к другому и стыковать нестыкуемое,поверь, неблагодарное занятие!

Французкий лох 11.02.2008 20:47 (#)

КА че тут вникать?!Газ получили,потребили,а платить не хотим!

Правда забыл выложить ссылку кто,для чего...создавал "Росукрэнергhttp://www.rosukrenergo.ch/rus/pub/company/company_history.htmlию"

User klonn1, 11.02.2008 20:52 (#)

ну дык к кому претензии выкатывать то?))

Первый на Луне 11.02.2008 21:05 (#)

Лоху хранцузскому

Ну сходил я по ссылке и сомнений в выводах Латыниной у меня лично не осталось! И чего дальше? Ты скажи, Фирташ-то чё дёру дал из России? От бабок побежал. Да кто от своих бабок побежит? Ясно задницу спасает, зиц председатель наблюдательного совета! Всё тему прояснили.

(написано анонимно) 11.02.2008 20:56 (#)

Ну как сказать:)!

Стыкование у Французской Дырки - самое любимое занятие:)! Она привыкла не ВНИКАТЬ, а ЗАПИХИВАТЬ в себя что попало дабы оргазм получить. Вот почему она стыковкой и занимается - вдруг подойдёт:)! А если смысл от него - неважно. Фрикционный педриотический процесс ей куда милее и понятней:)!

Вовочка 12.02.2008 00:26 (#)

для анонимно от 2008-02-11 17:56:25

Бу-га-га!

(написано анонимно) 11.02.2008 20:22 (#)

Вспомнились студенческие годы, когда в полночь перед экзаменом нерадивые студенты высовывались из окон общаги с зачетками и громко кричали "Халяааава, ловись!!!" Пока какой-нибудь ботан, которому не давали заснуть, не кричал в окно "Халявы не будет!" И после этого начиналась словесная перепалка... Эх, молодость :)

(написано анонимно) 11.02.2008 20:31 (#)

поэтому то и используются такие словечки, чтоб поближе к народу быть

User mishel, 11.02.2008 20:26 (#)

Молодец пани Юля! Так их! По мордасам, да ещё раз по мордасам!

Не сдавайся только пани Юля!Не поддавайся ворью московскому!

User klonn1, 11.02.2008 20:32 (#)

не верится в кристальную честность "женщины с косой" тем не менее))

Eesti 11.02.2008 20:41 (#)

а во что тебе вериться? в план путина

***

User klonn1, 11.02.2008 20:50 (#)

отвянь, тут взрослые люди общаются)) а впрочем иди на хуй.. чтоб понятнее было-ферштейн?)

Eesti 11.02.2008 20:58 (#)

так я тебе уже давно сказал, адиос пендехо.

Что ж ты лезешь, неумный?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Eesti 12.02.2008 04:27 (#)

moe delo - otvechat' na napadki, esli cheloveku prispichilo delat' akcent na razlichijah. O shodstve ego pozicii s moej ja poka ot nego ne uslyshal.

Dumaju, chto moj njuh na etih psevdodemokraticheskih russkih licemerov luchshe vashego. No u klonna slishkom malo postov i slishkom malo vnjatno vyskazannyh tochek zrenija, chtoby delat' vyvody. A skorospelost'ju vyvodov ja tozhe vrode ne stradaju. Ja dazhe Musaget terpel dovol'no dolgo, poka on okonchatel'no ne sbrosil svoju masku balabola, vstav v rjady putinoidov.

Respect, yurko!

(написано анонимно) 11.02.2008 20:45 (#)

Да уж! Но в этом раскладе видимо она пролетала, вот и взвилась.

Трайдент 11.02.2008 21:08 (#)

Зачем жалкие слова, сэр клон?

Пусть дама ломает тихое житьё этой газовой мафии, делает им головную боль. Нам ли тужить по этому поводу? Bonus est.

(написано анонимно) 11.02.2008 21:20 (#)

Кому по мордасам, когда вентиль закроют?

(написано анонимно) 11.02.2008 21:30 (#)

Украине поставляет газ швейцарская компания "Росукрэнерго", но никак не Россия и "Газпром". Совладельцем компании является обожаемый. Так что,злобные хохлы, вы нашего президента без грошей откатных оставить хотите? Нехорошо. Или будете платить откат, или будете сидеть без газу. Но прямых договоров с Россией и "Газпромом" у вас не будет. И к вашему сведению у нас новым президентом выбран председатель совета директоров "Газпрома". Ему что, семью кормить не надо?

Тут живу. 11.02.2008 20:56 (#)

А чего собственно разговаривать?

Хочешь газ, плати деньги.
И всех делов......

Миша 12.02.2008 00:33 (#)

предыдущему

Вопрос не в том чтобы платить, а кому и сколько платить, дурашка безмозглая.Почитай букварь до конца, а потом вылазь в интернет

Тут живу. 12.02.2008 19:06 (#)

Сама ты, Маша, дурашка. И видно, что только букварь до конца и читала.

А платить будешь столько, сколько скажут, и мнения твоего, как ты понимаешь, не спросят.
Чао....

User bezzub, 11.02.2008 21:13 (#)

Хоть женщина за нас мужиков русских им наваляет. И без разницы по каким побудительным мотивам. А мы уж тут, на ветке (на кухне) потрепемся.

User bloodytusk, 11.02.2008 21:24 (#)

Ч

Валят на газпром, росукрэнерго, вспоминают кто, что и зачем создавал... В общем, развели вонь, чтобы за пердежом не было видно, что Юля, снова прийдя к власти, снова стала воровать. Клептоманка она. Не может не красть. А всё выглядит просто: Украина из бюджета платит росукрэнерго (которое, кстати, сами хохлы и предложили создать, но сейчас не об этом), а росукрэнерго рассчитывается с газпромом. Юля утверждает, что Украина ничего не должна России? Не вопрос. Платёжки из бюджета в росукрэнерго - в студию! И пусть газпром с этим "энерго" и разбирается! но платёжек-то нет... Поэтому и весь этот пердёж Юля разводит. Валит на здоровую голову. Но в газпроме поумней её сидят, поэтому осталось времени меньше суток. А потом Юле придётся воровать в открытую. Вот Европа, которая, якобы, хочет принять в себя Украину и посмотрит,ЧТО она хочет принять. И, уверен, поймёт, что у неё и своего деоьма лопатой не перекидаешь, и украинское дерьмо ей не нужно. Такие дела.

Eesti 11.02.2008 21:47 (#)

kleveta i lzhivost - chast natury russkih shovinistov, tem bolee gebilov vrode bludostuka.

"""

(написано анонимно) 11.02.2008 21:51 (#)

Украине поставляет газ швейцарская компания "Росукрэнерго", но никак не Россия и "Газпром". Совладельцем компании является обожаемый. Так что,злобные хохлы, вы нашего президента без грошей откатных оставить хотите? Нехорошо. Или будете платить откат, или будете сидеть без газу. Но прямых договоров с Россией и "Газпромом" у вас не будет. И к вашему сведению у нас новым президентом выбран председатель совета директоров "Газпрома". Ему что, семью кормить не надо? Педриоты на помочь, господ забижают

(написано анонимно) 11.02.2008 22:44 (#)

Газпрому вообще надо отказаться от Украинских партнёров.

Пусть покупают газ у других поставщиков. Зачем иметь дело с продажной воровкой ведущей себя как грязная базарная торговка?

User bloodytusk, 11.02.2008 22:50 (#)

К сожалению, пока отказаться от услуг этих уродов не получается.

Но Россия делает всё, чтобы ускорить этот процесс. А пока держит ворьё на коротком поводке. Это Юля ещё не сообразила своими куриными мозгами откуда ветер дует. А Ющу давно всё очень доходчиво объяснили. Поэтому он и молчит в тряпочку. Не только Украина транзитёр для России, но и Россия для Украины. Поэтому играться с ценой на транзит очень сильно не рекомендуется.

(написано анонимно) 11.02.2008 23:28 (#)

Я тоже очень люблю президента и швейцарскую компанию "Росукрэнерго", поставляющую газ на Украину. России и ее народу необходимо отстоять свое право продавать газ не напрямую, а только через посредников, отмывающих деньги для наших уже двух обожаемых. То то крик поднялся. Педриоты, больше активности

(написано анонимно) 12.02.2008 03:13 (#)

А ты, брмжара, что тут делаешь?

Тусуешься? Для повышения самомнения? Всё равно ты говно блядостуковское.

Гонец 11.02.2008 22:04 (#)

России вообще незачем продавать ресурсы, объелись уже этими зелёными фантиками...

User kissanya_1, 11.02.2008 22:08 (#)

поганый кобель не отмываемый добела лает по команде хозяев "Фас!"Гебье позорное, опять детишек укра

Срамота! Не спешите злорадствовать, к вашему сведению, теперь, чтоб грибочки с ягодками кушать в лесу надо арендную плату хозяевам платить, а хозяева что у газа, что у грибочков одни!

(написано анонимно) 11.02.2008 22:18 (#)

Газпром тебе Юляшка не простой предприниматель.

Которого можно застрелить на выходе из продажного украинского суда! Денежки придётся отдать тем более что денежки большие и не твои! А завтра газ тебе прикроют и придётся качать из хранилищь месяца на 2 хватит а там можешь покупать в балонах и визжать об удушении самостийности :)! Воровать надо с умом Юляшка, а ты дура набитая!

(написано анонимно) 11.02.2008 22:20 (#)

У кремлевских клептократов и после ареста Могилевича не исчезло желание воровать на российско-украинской торговле газом

Дык нет человека - нет проблемы. Или меньше народу, больше кислороду, тьфу, газу канешна. И делится ни с кем не надо!

Украинсие СМИ 11.02.2008 22:33 (#)

«Газпром» продолжает дешевое мастурбат-шоу в адрес Украины

Момент возможного снижения поставок газа на Украину переносится с 10 на 18 часов 12 февраля – сообщил официальный представитель «Газпрома» Сергей Куприянов.

(написано анонимно) 11.02.2008 23:49 (#)

Если бы выстроить по прямой поезда с грузами, отправленными для этой операции, они растянулись бы более чем на 1200 километров.

Вася 12.02.2008 00:39 (#)

Так от кого Газпром деньги не получил?

От посредников или Украины? Странно все это как-то...

(написано анонимно) 12.02.2008 03:24 (#)

При том, что Газпром не может отключить трубу -- газик куда девать будем?

Свои хранилища практически заполнены, на пару дней места осталось, продавать больше некому... Жечь? Ну-ну, капиталисты...Обосрался Газпром, однозначно. Но морду красивую рисует. А вот Юльке не надо помогать Газпрому морду держать.

(написано анонимно) 12.02.2008 00:48 (#)

Наслушался Медведка-обосранец западной музыки и на фене стал ботать,а слушал-бы Зыкину тогда мог и по-аглицки петь "Лет ит би."

Наслушался Медведка-обосранец западной музыки и на фене стал ботать,а слушал-бы Зыкину тогда мог и по-аглицки петь "Лет ит би."

(написано анонимно) 12.02.2008 01:25 (#)

За несколько последних лет при участие Газпрома было газифицировано 200000 домов.

Оранжевая сука Юлька-пиндосовская шлюха хочет лишить граждан России возможности пользоваться нашими природными богатсвами! Кривоногая толстожопая тварь с косой ворует наши ресурсы прикрываясь покровительством пиндосов и демогогией! Срани являясь пиндосовской содержанкой активно поддерживают разграбление Россиян.

(написано анонимно) 12.02.2008 03:33 (#)

"было газифицировано 200000 домов" -- ну-ну. Ты с какой планеты? Планеты Шелезяка?

Походи по России, поспрашивай про "газификацию", сучонок кремлёвский.И русский язык выучи для начала, перед тем, как в интернет лезть и вякать.

(написано анонимно) 12.02.2008 19:34 (#)

А ты,уродец,походил,поспрашал?

В нашем городе за последние годы газифицировано очеь много,и за два ближайшие года будет 100%.И я в это верю,потому что реально делается очень многое (и в городе ,и а селе)

MMM 12.02.2008 01:10 (#)

komu xaleva a komu net, a ti mendel luchshe raskaji kak poluchil kvartiru stoimostiu 5,7 mln$?

(написано анонимно) 12.02.2008 05:00 (#)

ну что-же вы же не платите "по-мировым" за аренду Севастополя?

ну что-же вы же не платите "по-мировым" за аренду Севастополя? ну что-же вы же не платите "по-мировым" за аренду Севастополя? Давайте за каждый кв.м помещений и земли платите. Да что там по-мировым, по нашим не платите... А еще имеете наглость 3.14...еть про халяву :)

Андрей 12.02.2008 06:39 (#)

Украина мне не интересна, почему забыл будущий президент о цене на газ для россиян. Постановление...

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 333 г. Москва "О совершенствовании государственного регулирования цен на газ" четко говорит, какая цена бут газа. Однако в Постановлении прописаны проценты, а когда прочитаеш цифры становится не до сантиментов: Тест из постановления: В качестве предельного максимального уровня оптовых цен на газ используются регулируемые оптовые цены на газ, которые устанавливаются исходя из определяемых Правительством Российской Федерации средних темпов роста оптовых цен и увеличиваются в 2007 году на 60 процентов, в 2008 году - на 50 процентов, с 1 января 2009 г. - на 40 процентов, с 1 июля 2009 г. - на 30 процентов, с 1 января 2010 г. - на 20 процентов и с 1 июля 2010 г. - на 10 процентов. Расссчет: До $112,7 за 1000 кубометров в 2008 году; $174,69 - в 2009 году; и $218,36 в 2010 году.

Andr 12.02.2008 07:18 (#)

Этого еврейчика под суд давно пора отдать за все его делишки в газпроме. Закидают гранатами как николашку. Всему свое время

(написано анонимно) 12.02.2008 16:09 (#)

http://www.polit.ru/img/elkin/elkin.jpg

"... не обижаться на цены"

Ну-ну (если верно процитировано)! А если цены обидятся на нас? "В сортире замочим" и "сопли жуем" - хоть грамматически правильно, а тут цены "одушевились" и обижают.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: