новость Путин: Россия должна обогнать Великобританию по ВВП

08.05.2008
Владимир Путин зачитывает послание Федеральному собранию. Фото Reuters

Владимир Путин зачитывает послание Федеральному собранию. Фото Reuters

Росия занимает седьмое место в мире по объему ВВП и уже в этом году может обойти Великобританию, а через 10-15 лет выйти в лидеры по основным показателям качества жизни, заявил Владимир Путин, выступая перед депутатами Госдумы. В начале своего президентства Путин обещал догнать Португалию.


Комментарии
(написано анонимно) 08.05.2008 16:56 (#)

Интересно все-таки...сам-то он в это верит?

Буратино 08.05.2008 17:16 (#)

между строк

Друзья, учитесь читать между строк. КПСС не обещала, что будем жить хорошо, только что будем жить лучше. Вот и Вова Путин честно сказал "у нас есть все возможности". Где ложь? Возможности еще есть. Нефть не кончилась. Вот о том, как эти возможности, как и во время его правления, будут реализовываться, он скромно умолчал.

(написано анонимно) 08.05.2008 17:29 (#)

Интересно что ВПП исчисляют в долларах. ВПП за год вырос на 7%, а доллар упал на 10%. Так вырос или упал ВПП?

(написано Иваном) 08.05.2008 17:59 (#)

     Уважаемый Владимир Владимирович!      Что бы ни писали здесь Ваши ненавистники - Вы всё равно золотомыи буквами вписали себя в историю России!     Низкий вам поклон за ваш тяжкий труд на благо нашей Родины!

Андрей 08.05.2008 18:12 (#)

И идите уже наконец отдыхать.

DROMOS MUSAGET 09.05.2008 00:08 (#)

Наше дело живёт и побеждает !

Дорогие друзья, соратники, в этот радостный час, когда наши сердца ликуют, поздравляю всех вас с конституционной сменой президента России. Да здравствуют великий политический деятель современности, президент России Дмитрий Медведев и его бессменный и несравненный тренер и гуру, наше Солнце - Владимир Владимирович Путин. Вперёд, к новым победам, ура!

User peresmeshnik, 08.05.2008 19:53 (#)

ивану. блажен,кто верует!

у отца было три сына,двое были так и сяк,третий ванька-был дурак!

(написано анонимно) 08.05.2008 20:05 (#)

Энтот "Ваня", точно чиновник. Сейчас чиновникам-бездельникам очень даже хорошо живётся, народные нефть и газ на них работают, а народу кукиш без масла!

Серый 08.05.2008 20:14 (#)

написано Иваном

Чтой.то у Вас путаница с именем. Вас зовут вероятней всего С.Миронов,Н.Михалков,П. Астахов, ну на худой конец Р. Шлегель, но только не Иван.

zogu 08.05.2008 21:08 (#)

Низкий вам поклон

Все,что я могу -это только присоединиться к сказанному.Держитесь ,уважаемый Владимир Владимирович, мы-Народ с Вами.Мы поддержим Вас всегда,рассчитывайте на нас.

(написано анонимно) 08.05.2008 22:06 (#)

КТО НАСТОЯЩИЙ ЦАРЬ? Совсем запутали.

(написано анонимно) 08.05.2008 23:44 (#)

КТО НАСТОЯЩИЙ ЦАРЬ?----------------
Оба поддельные!

User haave1945, 08.05.2008 22:11 (#)
8849

Держитесь ,уважаемый Владимир Владимирович

От чего ему держаться? Держитесь вы, полуграмотные. Ещё не вечер!

User haave1945, 08.05.2008 22:08 (#)
8849

Низкий вам поклон за ваш тяжкий труд

Спасибо рабу Путину за восмилетний труд на галерах! На дембель, бля!" На дембель!

(написано анонимно) 09.05.2008 04:18 (#)

Памятную галеру в подарок на вечную память.

(написано анонимно) 10.05.2008 05:04 (#)

как у Абрамовича за 350 млн. $

как у Абрамовича за 350 млн. $ :)))

Федя 09.05.2008 02:15 (#)

Низкий вам поклон за ваш тяжкий труд на благо нашей Родины!

А благом нашей ролины является полное превращение в сырьевый

Федя 09.05.2008 02:17 (#)

Низкий вам поклон за ваш тяжкий труд на благо нашей Родины

А благом нашей родины является полное превращение Рф в сугубо сырьевой придаток Запада, дальнейшее вымирание населения и рост числа миллиардеров.

Жора 09.05.2008 13:59 (#)

"Низкий вам поклон"

Путинизм весь пошл и низок, как и поклоны ему.

(написано анонимно) 10.05.2008 16:43 (#)

Уважаемый Владимир Владимирович! Что бы ни писали здесь Ваши ненавистники - Вы всё равно золотомыи буквами вписали себя в историю России!===================================================== И это чистая правда, вписал то золотыми буквами сам себя. И дальше будет также о себе писать золотыми буквами, а может быть буквы сделает из чего-нибудь более дорого, чем золото. Сам хозяин, поэтому, что хочет, то и сделает. Только у меня оснований для торжества совсем нет. От того, что он себя вписал в историю, многим гражданам лучше не будет, а скорее всего станет намного хуже. Но, правда, это, повидимому, произойдет несколько позднее. Тогда уже таких хвалебных постов во славу его имени не будет. Но кого это волнует. Желающих поцеловать его во все места найдется немало всегда. Это уж, извините, национальная и историческая особенность России. Проклятая рабская особеность клясться в верности своим хозяевам.

(написано анонимно) 08.05.2008 20:25 (#)

Прирост на 7% - это в постоянных ценах. К нему нужно добаить инфляцию и падение курса доллара. Конкретно, 2006 - ВВП 1096 трл. руб., 2007 - 1276 трл. руб. Курс 2006 -27, 2007 - 25,5. Итого рост ВВП в долларах - 23%.

(написано анонимно) 09.05.2008 00:24 (#)

Что забавно, что кто-то нет-нет, да и вдруг начинает пользоваться циферками на сайте созданным исключительно для озлобленных долбоебов.

Вы полагаете, что кому то здесь действительно интересно знать как при Путине вырос ВВП?

КБ 09.05.2008 00:37 (#)

ВВП по Фрейду показывает ,что у него растет

Может у самого ВВП и вырос - но он публично не показывает )

(написано анонимно) 09.05.2008 01:26 (#)

Вот правильно

(написано анонимно) 09.05.2008 03:36 (#)

Циферки то ваши тово, палёные!

(написано анонимно) 09.05.2008 16:08 (#)

Ну, найди хоть один достоверный источник информации, который говорит противоположенное?

Давай плоскостопик. Вместо желчного пузыря, напряги что там у тебя вместо мозга. Не можешь, только жалко пукать ни о чем получается?

Шизофреник 09.05.2008 08:05 (#)

"Может у самого ВВП и вырос - но он публично не показывает )" Вы правы, ув. КБ: у царя Мидаса тоже что-то там выросло, и он тоже публично не показывал. И это уже не по Фрейду и без всякого сексуального подтекста: какой уж тут подтекст - уши они и в Африке уши!

Буратино 09.05.2008 21:18 (#)

арифметика

Арифметика у вас такая, что хоть святых выноси. "Прирост на 7% - это в постоянных ценах. К нему нужно добаить инфляцию и падение курса доллара." Разьве "добавить" нужно? Вообще-то, дружок, надо наоборот ВЫЧИТАТЬ. Потому как если Вы в 2006 году произвели 10 рублей и могли на них купить 10 помидров, а в 2007 году произвели 12 рублей и могли купить на них опять только 10 помидоров, то получается не рост а убыль. Поэтому вы РЕАЛЬНЫЙ рост считайте, да не забывайте сколько на те долары Вы сами могли купить в 2006 и в 2007 году.

User leonid, 10.05.2008 06:42 (#)

Да разве только в этом шулерство, Буратино.

Ведь весь текст - передернутая карта в крапленой колоде. ВВП растет и занимает передовые позиции. А чего бы ему не расти, если его главная составляющая - энергоносители растут в цене. А вот уровень жизни не растет. Почему? А потому, что расходная часть, то, что закупается на нефтяные деньги и инфляция, которая не сдерживается по политическим соображениям - съедают весь рост. Я уж молчу про "кузькину мать".

Шизофреник 09.05.2008 08:08 (#)

"Так вырос или упал ВПП?" Упал...под тяжестью своего роста!

(написано анонимно) 09.05.2008 02:52 (#)

Дорогая передача....

Вся Канатчикова дача...

Mike 09.05.2008 02:00 (#)

Да ,Вован таки большой специалист по удвоениям ввп.Десять лет назад,когда шестерил у Собчака,все имущество состояло из малинового пиджака и спортивных штанов.Наверное по тем ценам $200,не больше.И прицеп,в котором спал с проводницей.Сейчас -$40,000,000,000.Вот так удвоение.Учитесь пацаны.

(написано анонимно) 09.05.2008 03:16 (#)

Самому-то зачем верить,это для вас.А к 2020-либо ишак умрет,либо падишах.Случится маленькое наводнение-скажут,вот мол,помешало построить социализм с человеческим лицом.

(написано анонимно) 09.05.2008 14:15 (#)

Написано анонимно) Интересно все-таки...сам-то он в это верит?===============И ВПРЯМ ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ - ВТОРОЙ РАЗ КАК ДЕШЕВАЯ КОМЕДИЯ!

(написано анонимно) 09.05.2008 14:21 (#)

Не врет он!

"а через 10-15 лет выйти в лидеры по основным показателям качества жизни, ..."=================А рвзве он где сказал , что повысится в 6-12 раз качество ВАШЕЙ жизни, а не ИХ?

(написано анонимно) 08.05.2008 16:57 (#)

Как был 3,14здаболом, так и остался...

(написано анонимно) 08.05.2008 16:58 (#)

Долго смеялсо...

3,14здетъ он любит

User helgi, 08.05.2008 17:01 (#)

жертва телепропаганды

А может, он просто насмотрелся центрального телевидения? Ну и того... потерял связь с действительностью...

(написано анонимно) 08.05.2008 17:06 (#)

Великобританию уделать это хорошо, а вот с дорогами то как ???

User kid80, 08.05.2008 17:16 (#)

Дороги в России построят к тому ремени, как в других странах в них перестанут нуждатся, благодаря достижениям НТП.

User yulia, 08.05.2008 18:25 (#)

Он вроде обещался Португалию обогнать. Выходит, обогнали уже, теперь за Великобританию взялись, а тогда уже и до Америки будет рукой подать: обгоним и перегоним по мясу-молоку. (Вспоминается вопрос армянскому радио: "Что будет, когда Советский Союз перегонит Америку, стоящую на краю б-а-альшой пропасти?!)Но все-таки мелко это, то ли дело Никитка Хрущев: обещал в 1960году, что "через 25 лет будем жить при коммунизме". Судя по выступлениям ВВП и его речам о ВВП, предсказания Никитки сбылись. Юлия

User peresmeshnik, 08.05.2008 20:03 (#)

мы америку догнали по надою молока,а по мясу мы отстали- поц сломался у быка! а англию мы догоним,но обгонять не будем,потому как голый задбудет видно. выступая перед рабочими ,путин сказал: ,,в 2020 году мы будем жить ещё лучше,, робкий голос из толпы: ,,а мы?,,

(написано анонимно) 08.05.2008 22:04 (#)

Не робей, липя! Ты столько не проживешь. Кстати, куда делся тухлокилечный уродец Ёбстик? Сдох или в дурке? Скучновато без него.

(написано анонимно) 08.05.2008 22:09 (#)

Скучать не дает старая говорящая лошадь.

(написано анонимно) 09.05.2008 00:32 (#)

Ну и что, минетный? Много выкакал? Получил по губе - так причмокивай! На большее такие высерыши не способны.

(написано анонимно) 09.05.2008 00:55 (#)

До чего удивительна всё-таки эта говорящая армейская лошадь. А каков словарный запас?! Много всё же потеряла кавалерия! Рано списали конягу.

(написано анонимно) 09.05.2008 14:35 (#)

До чего удивительна всё-таки эта говорящая армейская лошадь. А каков словарный запас?! Много всё же потеряла кавалерия! Рано списали конягу. =================Как всегда, все через ж.: ЛОШАДЬ НАДА БЫЛО ОСТАВИТЬ В ПОЛКУ УЧИТЬ ДРУГИХ ЛОШАДЕЙ, К 2020 году - ПОЛК СТАРЫХ ГОВОРЯЩИХ ЛОШАДЕЙ!!Англичанка бы уписалась - бери тепленькую, безо всякого полонию!3.14

(написано анонимно) 09.05.2008 03:11 (#)

Товарищ Майор,поменяйте,пожалуйста, команду.Уж очень убога.Ничего нового кроме "липедяки","пиндосы","высер" и "пукнуть" придумать не могут.Обычно в таких случаях в Борделе меняют блядей.

бригадный 09.05.2008 05:23 (#)

Это у блядей бордель, а у нас -гадюшник!

.

(написано анонимно) 09.05.2008 16:28 (#)

Выкидыш триперной свиньи!
У меня все нормально!

(написано анонимно) 08.05.2008 20:03 (#)

Не перди блядь жидовская. Это в пиндосии рис по карточкам, а у нас его хоть ужрися.

User peresmeshnik, 08.05.2008 20:27 (#)

а это ещё што за кремлядь,которая ужралась рисом? как бы с непривычки не случился запор и заворот мозгов! израиль ,с днём независимости! и пусть от злобы захлебнуться собственной ядовитой слюной такие как аноним 16:03:36 ,ДА БУДЕТ ПРОКЛЯТО ИМЯ ЕГО!

(написано анонимно) 09.05.2008 14:43 (#)

АМИНЬ!житомассонлипедячночеченский

ТИЛ 08.05.2008 23:29 (#)

Догоним и перегоним Америку по производству олигархов на душу населения!

(написано анонимно) 09.05.2008 02:16 (#)

Если кого интересуют всякие ВВП, то самая свежая информация есть на сайте ЦРУ.

https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/po.ht ml#Econ

User qwertsapiens2007, 09.05.2008 03:03 (#)

Ах, Юля, Юля! Ну почему либерасты такие ЗЛОРАДНЫЕ????

Жаль, что власть в СССР скурвилась и ВЛАСТНЫЕ ДЕДКИ продалась за БАБКИ... Сейчас бы жили при таких ценах на нефть и гораздо меньших масштабах воровства просто при настоящем "коммунизме"...

дядя 09.05.2008 05:25 (#)

свежо предание...

.

(написано анонимно) 09.05.2008 14:12 (#)

Свежо питание - да серется с трудом

Ж))

User yulia, 09.05.2008 16:56 (#)

Ах, Qwert, Qwert! Неисправимый Вы идеалист!

Да не скурвилась власть в СССР, она с самого начала была такая, бандитская и алчная. Лозунг ее помните? ГРАБЬ награбленное! Ну, второе слово это для самоутешения, а главное : ГРАБЬ! Ну вот и грабили, сначала дворянство,предпринимателей, купечество, интеллигенцию, потом крестьянство, потом всех остальных и гегемона своего фальшивого не обошли. А теперешняя власть - она плоть от плоти той, советской, результат ее естественной эволюции: сначала под видом государства всеми богатствами страны распоряжалось Политбюро, а теперь целый класс бывшей советско-коммунистическо-гебешной номенклатуры. Так что никаких "если бы, да кабы" нет и быть не может. Все происходит по естественным социально-экономическим законам. Хотели демократы эту страшную тенденцию поломать, да не дали им гебешники вмести с охмуренным им народом. И никак "либерасты" не могут этому радоваться и злорадствовать, потому что это трагедия, общая наша трагедия, чреватая скорым распадом и гибелью России. Юлия

(написано анонимно) 08.05.2008 20:06 (#)

А вы слышали чего он про коррупцию сказал? Грит, чтобы коррупции не было, надо чиновникам-дармоедам зарплаты в разы поднять! Во как!

DTIS 08.05.2008 17:06 (#)

Объем ВВП это что простите?

Вес Путина перемноженый на плотность весчества из которого он состоит? Простите, кто нибудь подсказэт плотность дерьма? А то я никак посчитать на могу.

anonymous 08.05.2008 22:28 (#)

в общем случае, объем это масса деленная на плотность. Можно еще бросить это в емкость с водой , и объем вытесненной жидкости будет близок к объему испытуемого. Но вопрос: как ЭТО притопить, не испачкавшись?

В лаптях 09.05.2008 00:21 (#)

Да-а, давно так не смеялся, одно знаю, что физические законы вы хорошо знаете!

Да-а, давно так не смеялся, одно знаю, что физические законы вы хорошо знаете!

(написано анонимно) 09.05.2008 05:19 (#)

DTIS-у это зашифрованное послание 'вовке все пох!'

(написано анонимно) 08.05.2008 17:06 (#)

Я поперхнулся ватрушкой ))))

ну и юмор

(написано анонимно) 09.05.2008 14:00 (#)

Чаёчку дать запить?

User shandybine, 08.05.2008 17:13 (#)

А в психологии, говорят, есть такой эффект -

когда долго-долго врешь, сам начинаешь верить, даже в самую лажовую пургу...

User kid80, 08.05.2008 17:18 (#)

да вот и я о том же. Тут нужен врач.

(написано анонимно) 09.05.2008 00:28 (#)

Корректное описание того, что происходит с психикой “несогласных”.

Если долго долго убеждать себя, что при Путине стало хуже, то в это можно и самому поверить.

(написано анонимно) 09.05.2008 02:57 (#)

Да кто с тобой,блядь, спорит, конечно лучше ! Вопрос за счет чего ? Вон в Арабских эмиратах вообще заебись живут. А Путе за продажу ресурсов место НА ВИСЕЛИЦЕ. Путя покупает труд и продает сырье, а дурак Жора покупает сырье и продает труд, в основном, инеллектуальный. Ну, и кто из них стратегический мудак ?

(написано анонимно) 09.05.2008 05:28 (#)

ну тут и бабка Маруся ответ знает,но глистам он не известен

:)

(написано анонимно) 09.05.2008 14:54 (#)

"ну тут и бабка Маруся ответ знает,но глистам он не известен"==================А ведь нанотехнологии при путе достигли зияющих высот: ВОТ ВЫВЕЛИ ГОВОРЯЩИХ ГЛИСТОВ -ГЛЯДИШЬ к 2020 году выведут и ДУМАЮЩИХ, ввиду отсутствия моска - хотя бы задницей!

(написано анонимно) 08.05.2008 17:16 (#)

Парад синонимов в русском языке

Парад синонимов в русском языке Инагурация - спецоперация; Информация - провокация; Приватизация - махинация; Традиция - амбиция; Демократизация - фикция; Либерализация - люстрация; Конституция - абстракция; Вертикализация - коррупция; Презумпция невиновности - экзекуция; Ассигнация - девальвация; Инвестиция - профанация

User etzel, 08.05.2008 17:22 (#)

Инфляция, это когда жена меняет золотое сердце мужа, на железный хуй соседа...

Вобщем это все что я имел сказать.

User yulia, 09.05.2008 01:16 (#)

Это не инфляция, это - любовь.

(написано анонимно) 09.05.2008 14:59 (#)

Спасибо

Это не инфляция, это - любовь.=============Давно не смеялся так, ПОВЕСЕЛИЛИ СТАРИКА К ПРАЗДНИЧКУ! дет3.14*ец

Буратино 08.05.2008 17:21 (#)

Ишак эмира

"через 10-15 лет выйти в лидеры по основным показателям качества жизни" - как в той сказке про ишака эмира, кто через 10 лет вспомнит его обещание? Кто, например, сейчас, спустя всего пару лет, помнит про обещание удвоить ВВП?
Мощно задвинул кандидат в премьеры. Мир трепещет.

Литвиненко 08.05.2008 18:09 (#)

Или кто вспомнит, как Путин обещал в 2003 году, будучи с визитом в Средней Азии, не банкротить ЮКОСС? Правда, землю жрать не обещался. А то бы сейчас заставили.

(написано анонимно) 09.05.2008 04:26 (#)

КТО БЫ ЧУРОВУ БОРОДУ ОБРИЛ?????!!!!

дежурный 08.05.2008 19:49 (#)

Сами же сказали: ишак эмира!

Кажется, это из Ходжи Насреддина. Так вот, Насреддин же говорил, что за назначенный им срок кто-то должен непременно сдохнуь: или ишак, или эмир. Это и считалось гарантией нераскрытия обмана.

Андрей 08.05.2008 22:16 (#)

Из нас ТРОИХ кто-то должен непременно сдохнуть

Ходжа Насредин говорил: - Из нас ТРОИХ кто-то должен непременно сдохнуть: или ишак, или эмир или Я. (в нашем положении и в его версии наверно подразумеваемся МЫ)

(написано анонимно) 08.05.2008 19:54 (#)

Кто, например, сейчас, спустя всего пару лет, помнит про обещание удвоить ВВП----------------------

-------------------------------------------Я помню,как один подполковник в начале своей головокружительной карьеры, обещал дорогу построить, Чита-Хабаровск. Как не было дороги, так и нет!

Буратино 08.05.2008 20:14 (#)

есть такая дорога

Такая дорога есть. Только её ширина измеряется в наноединицах, поэтому её плохо видно невооруженным глазом, для нее еще только предстоит изобрести автомобили и вывести породу нано-людей (Медведев это уже эксперимент в этом направлении).

DROMOS MUSAGET 09.05.2008 01:47 (#)

Сраказм.

Только самые низкопробные политические сатирики используют особенности внешности своих обьектов. Надо разбавлять.

(написано анонимно) 09.05.2008 03:03 (#)

Покаяние

Да в фильме "Покаяние" высокопробные политики про какого-то карлика с важным видом говорили что-то, не помню что, интересно это было комплиментом? Хотя в если про наших двух клонов сказать что они гиганты и просто титаны какие-то, это будет комплимент? Вообще лизание высокопоставленных задниц, это высокопробная политика?

User yulia, 10.05.2008 03:44 (#)

Благородному объективисту Дромушке

А как Вы квалифицируете своих многочисленных...м-м-м, скажем так, единомышленников, которые в ответ на блистательные статьи Новодворской обсуждают, не брезгуя матом, ее внешность, болезни, возраст, физиологию и проч.? Поклонница Вашего поэтического дара и философического образа мышления, Юлия

User kid80, 08.05.2008 17:23 (#)

Интересно, на каком калькуляторе они считают, что у них рост инфляции в этом году 10% запланирован, или по их мнению рост тарифоф на газ и эл-во не вызовет рст цен на все остальное? или с ростом цен на нефть бензин подешевеет?

User vfxj51, 08.05.2008 17:33 (#)

Сегодня, выходя из дома утром на работу, увидел, как бабулька-пенсионерка из соседнего дома роется в мусорном контейнере, выуживает бутылки и банки на сдачу. Знаю, что сын у нее алкаш, нигде не работает, живут на ее пенсию. А кто нибудь скажет, сколько таких старушек по России? А через 10 лет, она (или такая же другая), что будет в Испании отдыхать, как ее одногодки из стран Европы и Скандинавии? Да, и опять сегодня влетел в яму на одной из наших центральных улиц(асфальт клали в прошлом году).

(написано анонимно) 08.05.2008 18:19 (#)

Это означает, что те молодые, кто сейчас считает себя в России преуспевающим, если вовремя не скейпанёт отсюда, в старости будет точно также рыться в мусорном контейнере. При этом, вполне может быть, что ВВП действительно будет высоким, но обязательств перед людьми выполнять никто не будет. Кстати, ребята - кто платит в фонды пенсионные - вас всех уже объебали...

Минчанка 09.05.2008 04:33 (#)

Странно, что вы только сейчас увидели старушек. Это было моё самоне сильное потрясение от Москвы. Главное, роются в помойке не бомжихи и не спившиеся, а очень аккуратные, интеллигентные, приличного и образованного вида пожилые женщины. Это ужасно! Извине, на кой нужен этот "огромный" ВВП, есил ваши старики брошены и если ВАШИ ДЕТИ УМИРАЮТ ОТ ТОГО, ЧТО НЕТ ДЕНЕГ НА ОПЕРАЦИИ И ЛЕКАРСТВА? Всегда хотела спросить об этом! Зачем стабфонд, резервы и прочее - если умирают дети? Для кого они? Извините, если очень эмоционально.

Буратино 08.05.2008 18:47 (#)

яма

Дорогой друг, вне сомнений яму на Вашем пути выкопал Гарри Каспаров, а лопату произвели в США на деньги Бориса Абрамовича. А старушка та рылась в мусоре с совершенно другой целью - она была возмущена тем, что стекло бросили (либерасты конечно) вместе с пластиковыми обертками и биоотходами, в то время как все нормальные люди мусор строго сортируют из экологических соображений. Она не смогла пройти мимо. Видите, какая у неё высокая пенсия - хватает на себя и сына. Это ли не свидетельство роста благосостояния?

Вова 08.05.2008 21:02 (#)

ну вот, патрохлы и дромососы Буратину завербовали

:)

(написано анонимно) 08.05.2008 21:08 (#)

Спасибо, дорогой друг!

Вы открыли мне глаза и теперь я хочу вступить в партию Единая Россия, обязуюсь повысить надои, сдавать вторичный материал, нещадно бороться с американскими шпионами!

(написано анонимно) 09.05.2008 00:57 (#)

Насчет бутылок в мусорном контейнере. Ты, наверное, будешь сильно удивляться если узнаешь, что в благополучной Германии бедствуюшие старики тоже ищут и собирают бутылки, роясь в мусорных ящиках. Я эту картинку ежедневно наблюдаю на вокзале в Эссене, как утром, по дороге на работу, так и вечером, возвращаясь.

(написано анонимно) 09.05.2008 03:03 (#)

Иш ты! Значит Германию уже догнали?

User yulia, 10.05.2008 15:15 (#)

:-)

.

Минчанка 09.05.2008 04:37 (#)

Есть такой вид бизнеса. У нас тоже промылшяют этим. Они собирают картонки какие-то, бутылки, ещё чего-то потом сдают. В Москве ищут еду. Лично видела, как глубокая, скрюченная старуха нашла яблоко и стала есть прямо там, рядом с урной.

Буратино 09.05.2008 20:47 (#)

насчет бутылок

Дорогой друг. Нет, я не буду удивлен, я знаю, что в Германии есть бомжы (пеннеры), а в США целые поколения живут в трейлер-парках. Но вот Вы, возможно, будет удивлены, когда узнаете СООТНОШЕНИЕ нищих в Германии/США к благополучным людям с аналогичным соотношением в России, которая через 10-15 лет собирается стать мировым лидером по уровню жизни.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 08.05.2008 20:18 (#)

Давно пора понять, что у них адекватно воспринимаемое пространство заканчивается пределами их резиденций, пределами их членовозов и пределами их ТИВИ, и не ломать копья на пустом месте. Господа мечтатели, тоже как и эти же, нах! Но этим то капает, иначе нахрена так страну то и свою личную честь офицера (пусть ГБшного, но и там были офицеры, а тем более он во внешней же разведке вроде был, а внешка не замазана в крови репрессий) позорить - чтобы президент перешел на должность ниже, лишь бы при власти - это только у африкан банановых и еще в каких комедиантских кликах-хунтах. Недостоен такой поступок великой территории России, про величие самого государства с такой головой уже не заикаюсь... Значит, по поступкам головы рыбы - и территория уже недостойна так называться, не то что государство, а из этого уже проистекает, что кончилась великая Россия, все, заложено верхней, от земной по иерархии, властью её членение... Кстати, и народ уже разложился - давно подготовлен, но этими, без чести...
Нах, но не пох...

(написано анонимно) 08.05.2008 17:25 (#)

Ура-а-а-а-а-а-а-а-а-аааааааааааа!!!!!!!

Не, кто тут не понял своим гриппозным носом, а ?!!
А ну-ка вместе : Ура-а-а-а-а-а-а-а-а-аааааааааааа!!!!!!!

User kid80, 08.05.2008 17:29 (#)

не могу совладать с эмоциями...у него ж весь ВВП нефть да газ. Он же с малым предпринимательством борется как умеет. страна дураков. Народ достоин своего правительства.

(написано анонимно) 08.05.2008 20:02 (#)

Всем уже давно понятна настоящая цена обещаний, этого "человека"!

Послушав сегодня небольшой фрагмент его премьерской речи, на меня напал рвотный спазм, только недавно отпустил.

(написано анонимно) 08.05.2008 21:10 (#)

что сделать, чтобы отпустило? :(

(написано анонимно) 08.05.2008 21:50 (#)

Послушать Шевчука!

Федя 09.05.2008 14:22 (#)

Совет врача

Перед просмотрм пуТВ надо принять две таблетки церукала.

(написано анонимно) 09.05.2008 18:03 (#)

Спасибо, доктор Федя

2008-05-09 10:22:46Федя Совет врача Перед просмотрм пуТВ надо принять две таблетки церукала.===============Совет отличнейший, НО ГОДИТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ САМОЛЕТОВ АЭРОФЛОТА! КОГДА СМОТРИШЬ ПУТВ - ВСЕ РАВНО "ПРОБИВАЕТ"! А Я ВОТ ОБЫЧНО ПЕРЕД ПРОСМОТРОМ ПУТВ ДВОЕ СУТОК НИЧЕГО НЕ ЕМ ,ОТЛИЧНО ДЕЙСТВУЕТ - БЛЕВАТЬ НУ ПРОСТО НЕЧЕМ! 3.14

User kid80, 08.05.2008 17:36 (#)

Кто нибудь был в Британии? Неужели в Британии такой низкий уровень жизни? Да у них там практически как у нас наверное...Не прикупить ли мне там особнячок, небось так же как квартирка в Москве встанет?

Беньямин 08.05.2008 20:53 (#)

Ну что тебе, дорогой, сказать про Юнайтед Кингдом? В чем-то ихняя жисть похожа на жисть в России. Любят выпить, коренные любят сачкануть, работают в основном не местные, ба-а-а-льшие патриоты и уважатели власти во всех ее видах. Но есть и различия. Богатства в Юнайтед Кингдом немерено, но оно бросается в глаза не только в Лондоне, но и везде, куда бы ты не забрел. И потом, там любое чмо, даже бездомный под мостом Ватерло - "сэр". А в России,к сожалению, даже самый-самый начальник - холоп.

(написано анонимно) 09.05.2008 04:39 (#)

У них прлохо там с уровнем жизи! Рома Абрамович стал самым богатым бизнесменом Великобритании! А все остльные - голь перекатная.

Дядя Джо 08.05.2008 17:38 (#)

Хрущ тоже обещал коммунизм к 1980 году, но сдох до этого; Горб обещал к 2000 году каждой семье по квартире, но почил ссср. Кто угадает на этот раз: первым умрет путя или рашка?

User kid80, 08.05.2008 17:39 (#)

наверное он хотел сказать, что у нас уровень цен будет как в Британии, а уровень жизни, как в России.

Литвиненко 08.05.2008 17:57 (#)

ПРОПАГАНДА

Раньше: "Академик Алферов получил Нобелевскую премию" Теперь: "Президент Путин поздравил академика Алферова с присуждением ему Нобелевской премии"

Лошок 08.05.2008 17:58 (#)

Ой как они кричат! Выйди, Федя, посмотри...

Опять у нас разошлось восприятие: вижу одно, слышу другое! Раньше это был синдром развитого социализма. А теперь? А госдума опять готовит новые штрафы... А народ?

Литвиненко 08.05.2008 18:00 (#)

ПРОПАГАНДА

Раньше: "Академик Алферов получил Нобелевскую премию" Теперь: "Президент Путин поздравил академика Алферова с присуждением ему Нобелевской премии"

(написано анонимно) 08.05.2008 18:13 (#)

ВВП действительно формально растет. Правда все это - и ВВП и фондовый рынок привязаны к ценам на сырье. Дешевое сырье, торговый баланс отрицательный, большой ВВП йок. Было бы значительно лучше, если бы экономика была многогранной. А так ВВП Бразилии (который немного меньше) представляется более надежным чем российский.

дежурный 08.05.2008 19:57 (#)

Кстати, о торговом балансе

Тут недавно на SMI2 был интересный материальчик про торговый баланс России с Китаем. В статье говорилось, что с недавних пор этот баланс отрицательный, более того - продают китайцам только сырье (в том числе лес), а обратно ввозят только готовую продукцию. Сальдо отрицательное, значит, уже стали сырьевой колонией Китая. Можно было бы дать ссылку, да не нашла материал, видимо, убрали уже.

(написано анонимно) 08.05.2008 18:16 (#)

БРОСЬТЕ ВЫ СПОРИТЬ! НАДО ПУКАТЬ И КАКАТЬ!

(написано анонимно) 08.05.2008 19:17 (#)

Приятель, почему ты считаешь, что твою работу должны выполнять другие?

User peresmeshnik, 08.05.2008 20:14 (#)

для 14:16:59,кличка пукикаки

кроме,,пукать,, и ,,какать ,,этот дебил других слов не знает. хорошо если у него на эти слова срабатывает рефлекс,а если нет,то он это делает в штаны.

(написано анонимно) 08.05.2008 22:16 (#)

Сотое напоминание: это списаная из армии говорящая лошадь. С соответствующим лексиконом. Берегите животных!

(написано анонимно) 08.05.2008 18:25 (#)

ПРОПАГАНДА

Скоро: "Президент Путин поздравил академика Путина с присуждением ему Нобелевской премии"

(написано анонимно) 08.05.2008 18:23 (#)

А если ВВП на душу населения пересчитать, то какое место займем? Как всегда между Зимбабве и Вануату?

(написано анонимно) 08.05.2008 18:28 (#)

Владимир Путин считает, что в России необходимо снизить налоговую нагрузку на нефтедобычу.

Эль Мундо, помощник, подспорщик любимого прьемьера.... 08.05.2008 18:28 (#)

Продолжая цитату ВВП: "Кроме того, мы людям очень маленькие зарплаты платим, а если в

У нас зарплата по стране - 10-12 тыщ, а это, примерно 400-500 долларов... Поэтому, если товарищ Путин собрался Британию догонять, то он то, и иже с ним - точно догонят! Некоторые, из живущих там, на туманном Альбионе - её, треклятую, не только догнали - но и далеко перегнали... Британия - только ахает им в потную спину... Поэтому Владимир Владимирычу надо бы уточнить: он с нами вместе собрался чопроных бриттов догонять, или - в одиночку? Если в одиночку, или с парой корешей, то может и получится, а вот если он немощных калек-стариков прихватит (ну, тех, что Родину защищали, всякие там Саяно-Шушенские ГЭС строили, Самотлоры с Ямбургами открывали) - то с этим балластом тяжеловатол ему будет - манкунианцев в и ихней штрафной - на газон укладывать... А ежели, как в Спарте, дедушек вниз, со скалы - тогда сможет! Точно сможет! А впрочем - зачем со скалы, негуманно это, у нас и так среднедушевая смертность 58 лет - среднестатистический и так до пенсии не доживает! И, слава Богу, а если каждый будет до семидесяти жить, так мы Англию и не перегоним! Пущай не мешаются, к высоким целям идти!

User vfxj51, 08.05.2008 19:46 (#)

+ 5

Петя 09.05.2008 14:32 (#)

Есть резервы роста ВВП.

Еще не все переведено на платную основу, то есть не вносит вклад в ВВП. Остались еще неосвоенные просторы в образовании, здравоохранении, в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Ольга 08.05.2008 19:43 (#)

Возникла путаница

В начале президенства Путин обещал догнать Португалию по уровню жизни населения, а не по ВВП. Теперь об этом никто не вспоминает,т.к.ясно этого никогда не будет. С уважением. Ольга

(написано анонимно) 08.05.2008 19:57 (#)

Возник союз спасения фунтика.

(написано анонимно) 08.05.2008 20:03 (#)

Бакс запретить, шоб не вредил Bank of England.

Вовочка 08.05.2008 21:12 (#)

"В начале президенства Путин обещал догнать Португалию по уровню жизни"

Ну что вы пристали с этой Португалией? Она же такая маленькая!Тогда ведь Расея на коленях стояла,а сейчас зад приподняла...

(написано анонимно) 09.05.2008 04:42 (#)

Интересный факт - единственная бывшая республика СССР, выполнившая план Путина - это Эстония.

Эстония в 2007-м году действительно догнала Португалию по ВВП на душу населения. В обеих странах в прошлом году ВВП был по 21.800 у. е. на нос. Источник: World Factbook

Татьяна 08.05.2008 23:56 (#)

Возникла путиница

Ольга! Путаница возникла потому, что возникла путиница. А теперь возникла ещё и медведица и от этого путаницы меньше не стало. С уважением. Татьяна

lic 08.05.2008 20:05 (#)

Чтобы по достоинству оценить фразы про ВВП надо знать что именно Путин под этим термином скрывает. Уплотнительная застройка городов, уничтожение природы, добыча и продажа за границу невосполнимых ресурсов и многое другое, против чего борятся нормальные люди – это тоже ВВП. Никто вам не обещает, что от роста ВВП не будет вреда.

maska38 08.05.2008 20:19 (#)

ВВП

Реальный показатель : в России средняя зарплата около 500 $/мес, литр бензина стоит почти один доллар.... В Штатах средняя зарплата в пять - семь раз больше, а литр бензина стоит тот же доллар. Но Штаты не нефтедобывающая страна.... Этот "разрыв" можно объяснить только нехваткой совести. Эти ребята из "газпромов" уверены, что всё всегда так и будет.

(написано анонимно) 08.05.2008 20:38 (#)

Штаты - не нефтедобывающая страна...Девушка, да Вы просто не в теме. Штаты добывают нефть и у себя и по всему миру. Что касется добычи у себя - они на 3 месте в мире (сразу после России и впереди Ирана).

Жора с мыльного завода 09.05.2008 02:02 (#)

"Штаты - не нефтедобывающая страна"

Штаты, конечно, нефтедобывающая страна. Однако их отличие от эрэфии состоит в том, что эту фразу нельзя считать ответом на вопрос: "что такое Штаты?", в отличие от вопроса: "что такое эрэфия?"

(написано анонимно) 08.05.2008 20:23 (#)

Да вроде седьмое место занято уже, Корея будет на седьмом месте.

Да вроде седьмое место занято уже, Корея будет на седьмом месте. Неужто на шестое потянем? Билл Гейтс - глава корпорации Microsoft - стал советником президента Южной Кореи. По словам самого Гейтса, глава Южной Кореи пригласил его к сотрудничеству в качестве своего "международного советника". Очевидно именно глава Microsoft будет способствовать выполнению предвыборной программы президента под кодовым названием 747. Эти три цифры означают желание президента Кореи достичь годового 7-процентного роста экономики, удвоить доходы на душу населения до 40 тысяч долларов в год, и войти в число семи крупнейших экономик мира. В планах американского миллиардера присутствует и коммерческий интерес: южнокорейские компании Hyundai и Kia уже заключили соглашение с Microsoft об использовании программного обеспечения в бортовых компьютерах своих машин.

(написано анонимно) 08.05.2008 20:28 (#)

В этом утверждении "Россия должна обогнать Великобританию по ВВП" есть два тонких момента, которые нужно учитывать:
1) Имеется ввиду т.н. "паритет покупательной способности (ППС)", а не реальные деньги, выраженные, например, в нейтральных евро или долларах. То есть если булка хлеба 800г в России стоит в 2 раза дешевле, чем в Англии, то это не значит, что она такая же по качеству и из того же сорта муки как английская. То есть налицо некоторая профанация.
2) В России доходы распределены гораздо более неравномерно, чем в Британии. То есть половина ВВП сосредоточено в руках 5-7% населения. То есть по ВВП ППС мы Британию может и обгоним, но по уровню жизни основной массы населения, нам предстоит ещё лет 100 говном плыть.

(написано анонимно) 08.05.2008 20:33 (#)

В этом утверждении "Россия должна обогнать Великобританию по ВВП" есть два тонких момента, которые нужно учитывать:
1) Имеется ввиду т.н. "паритет покупательной способности (ППС)", а не реальные деньги, выраженные, например, в нейтральных евро или долларах. То есть если булка хлеба 800г в России стоит в 2 раза дешевле, чем в Англии, то это не значит, что она такая же по качеству и из того же сорта муки как английская. То есть налицо некоторая профанация.
2) В России доходы распределены гораздо более неравномерно, чем в Британии. То есть половина ВВП сосредоточено в руках 5-7% населения. То есть по ВВП ППС мы Британию может и обгоним, но по уровню жизни основной массы населения, нам предстоит ещё лет 100 говном плытью. Не меньше.

kozel 08.05.2008 21:23 (#)

Chto VVP bol'noi?

Посторонний 08.05.2008 20:57 (#)

Что ни говори но факт

Начать успешный бизнес с нуля в России можно при наличии ста миллионов долларов. Поездил по глубинке. Думал с десятки стартонуть. Фиг .Денег как грязи. Инвесторы в очередяж душатся.

(написано анонимно) 08.05.2008 21:11 (#)

Завтра английские буржуи забросят свой Лондон и побегут в Ленобласть - виллы строить.

Alex 08.05.2008 21:58 (#)

Россия должна обогнать Великобританию по ВВП

По данным Института социально-экономических исследований Российской Академии Наук в России насчитывается 4 миллиона бомжей, 3 миллиона нищих, около 5 миллионов беспризорных детей, 3 миллиона уличных и привокзальных проституток, примерно 1,5 миллиона российских женщин работают на панели стран Европы и Азии. А еще 6 миллионов российских граждан страдают душевными расстройствами, 5 миллионов наркоманы и более 6 мил. болеют СПИДом. По словам директора Детского фонда А.Алиханова количество детей-сирот в путинской России превысило показатель мая 1945 года — 750 тысяч против 678 тысяч после главной мясорубки двадцатого века. В РФ, по оценке Всемирной организации здравоохранения, число алкоголиков ровняется 37–42 миллионам человек. Потребление спирта на душу населения составляет, в среднем, 14 литров в год, что выводит русскую нацию в абсолютные мировые лидеры по данному показателю. Между тем, по международной шкале, употребление более 8 литров «на рыло» обозначает физическую деградацию. По количеству театров Россия на 40 месте, а уровень развития молодежи упал еще ниже, на 47-е. Ежегодно в России совершают преступления около 3 миллионов человек, в год совершается более 80 тысяч убийств (из доклада Генерального прокурора РФ В.Устинова). Заключенных в стране свыше 1 миллиона, тогда как камеры рассчитаны на 700 тысяч. В 1937 году зэков в более многочисленном тогда Советском Союзе было на 200 тысяч меньше. По количеству заключенных на сто тысяч населения путинская Россия держит бесспорный рекорд в мире — 800–810 человек. Каждый год в дорожно-транспортные происшествия попадают 200 тысяч человек, около 30 тысяч из которых погибают. По средней продолжительности жизни мужчин Россия занимает 136-е место в мире, а женщин - 91-е место. Как сообщило Минздравсоцразвития, миграционный прирост позволяет закрыть только 12-13% от количества умерших. Средняя продолжительность жизни в России 64,8 года, в США — 75 лет, в Китае — 71,3. Если не оглядываться на мировых лидеров, а сравнить данный показатель, например, с Белоруссией, где, если верить СМИ, поголовная нищета, то и здесь позиции России уступают западному соседу на 5–6 лет, а детская смертность у белорусов в два раза меньше. Каждый день в Российской Федерации производится 10 тысяч абортов, 7 миллионов браков в РФ бездетные. В XIX веке, когда в состав Российской империи входили Польша, Прибалтика, Бесарабия, Финляндия и т.д., губерний было 69, а на сегодняшний день, на ее «останках» находится аж 89. В Соединенных Штатах, где население в два раза больше, штатов всего 52. Отсюда в России такая огромная армия чиновников — более одного миллиона ста тысяч человек. Для сравнения: при Сталине их было около полумиллиона, при Хрущеве стало 532 тысячи. Российский генштаб сейчас по количеству работающих там офицеров превысил показатели Великой Отечественной Войны. При этом с 1991 года армия в РФ сократилась почти в пять раз. По уровню жизни россияне находятся на 60-м месте в мире, тогда как даже белорусы на 56-м. Зато по числу миллиардеров РФ на 7–9-м. Они платят самые низкие налоги (13%), которые и не снились, например, во Франции и Швеции (57%), в Дании (61%) или Италии (66%). 1,5 % населения России владеют 50% национальных богатств. При этом официально более 40 миллионов граждан РФ живут за чертой бедности. По словам бывшего премьера М.Касьянова, за полгода отток финансовых средств из страны составляет до 20 миллиардов долларов. На взятки и подкуп должностных лиц население страны тратит, в среднем, 33,5 миллиардов «зелени» (Г.Сатаров, фонд «Индем). «Рост производства» в РФ. По добыче угля она достигла уровня 1957 года, по производству грузовых автомобилей — 1937 г., комбайнов — 1933 г., тракторов — 1931 г., вагонов и тканей — 1910 г., обуви — 1900 г. Авиатранспортом раньше пользовалось почти 100% населения, теперь только 3%. Обороты почты сократились в 20 раз. Сейчас в стране 31 миллион детей до 18 лет. При этом, не более 30% российских детей абсолютно здоровы. Два 2 млн детей безграмотны. Сегодня в России насчитывается три с половиной миллиона детей-инвалидов. 1 млн детей – наркоманы. Количество безнадзорных детей официально остается достаточно большим – от 715 до 730 тысяч, по другим данным беспризорников и того больше - 4 миллиона. Но зато, количество детей миллиардеров – 70 человек…

(написано анонимно) 09.05.2008 00:42 (#)

Слушай, ну правда утомил

Эту бредовую копипасту, я первый раз прочёл наверное ещё лет 10 назад, неужто за 10 лет либеральная мысль не породила бреда посвежее?)

User haave1945, 08.05.2008 22:16 (#)
8849

Уже коммунизм построили.

Чушь и ложь! Он ответит за свои слова? Нет, не ответит, поэтому и лепит. Пахан не может врать, мафия бессмертна!

User alberteinstein, 08.05.2008 22:22 (#)

И ни один депутат этой говенной думы не крикнул с места:"Не бреши, ворила! Тебя под суд отдать надо! Не хотим твою брехню больше слушать!" Потому что свинорылые депутаты - бывшие поротые русские холопы, вечные совки. Так и будет скотобаза Руська вечно в дерьме сидеть и под Путиным себя чистить... Заслужила...

(написано анонимно) 08.05.2008 23:17 (#)

Путин, не Вами колесо мерина закручено?

(написано анонимно) 08.05.2008 23:42 (#)

???

Рейтинг от Bloomberg В 2008 году Москва находится на 38 месте в мире по уровню дороговизны и по соотношению цены и зарплаты, причем, жизнь не только в Москве, но и в России постоянно дорожает. По другому рейтингу Bloomberg - городов с самыми большими заработными платами за 2008 год - данные таковы: Москва - на 49 месте, так как московская зарплата, без вычета налогов, составила 24,8% от зарплаты в Нью-Йорке, которая в рейтинге была базовой. Уровень зарплат в российских городах: В исследовании компании AVANTA Personnel сравнили уровень заработных плат в восьми крупных городах России: Петербурге, Краснодаре, Владивостоке, Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре. Для основы взяли за 100% московскую зарплату. Получилось, что в Петербурге, например, получают 84 % от среднемесячной московской зарплаты, во Владивостоке - 55 %, в Краснодаре - 45 %.

User kissanya_1, 08.05.2008 23:43 (#)

Идиот!Завравшийся отщепенец! В стране бушует экономиче

А народу- гроб сосновый, крест дубовый по баснословно- высокой цене!

(написано анонимно) 09.05.2008 00:44 (#)

Вы опять не приняли таблетки...

А-я-яй, ну нельзя так наплевательски относится к собственному здоровью

(написано анонимно) 08.05.2008 23:51 (#)

Могём, однако

"Мы, кроме того, способны и должны в течение ближайших 10-15 лет войти в число лидеров по ключевым показателям качества жизни" сказал Путин. Кояечяо Влаалдимир Владимирович! Вы , Дмитрий Анатольевич и другие кремлёвцы уже давно вошли в число лидеров по ключевым показателям качества жизни!

(написано анонимно) 09.05.2008 01:37 (#)

Ну “остроумен” как любой типичный либераст.

Это ж надо так “тонко подметить”. Правда в сухом остатке остается что ВВП говорил правду, а ты пытаешься доказать ложь, но ведь это для тебя не важно, не так ли?

User vitalko, 09.05.2008 00:07 (#)

Прочитайте внимательно!

" Мы, кроме того, способны и должны в течение ближайших 10-15 лет войти в число лидеров по ключевым показателям качества жизни. Таким, как уровень доходов и социального обеспечения, качество образования и здравоохранения, продолжительность жизни, экологическое благополучие и обеспеченность жильем", - сказал Путин.

User yulia, 09.05.2008 01:37 (#)

Народ:" Да мы верим, верим, Вам , товарищ Путин, что ВЫ войдете в число лидеров по ключевым показателем качества жизни, а как же МЫ? Мы как же??"

User akvn, 09.05.2008 00:19 (#)

Суперважная задача о которой Путин не го

Граждане России полные дебилы если не видят как их обворовывает режим путина. Арабы и то делят доходы от нефти, у русских все идет наверх.

(написано анонимно) 09.05.2008 00:47 (#)

Ну это он наверное только вам поведал,

по секрету. Наверное вы при встрече произвели на него неизгладимое впечатление поразительной ясностью мысли и истино либерастической незамутнённостью сознания...

Владислав 09.05.2008 00:31 (#)

Удачная многоходовочка - и в ДАМки !

Он-то сам с братанами и подельниками уже давно обошел всех и вся - не жизнь, а малина ! Все окружение нагнулось, портки приспустило и с улыбкой замерло в экстазе своей очереди лизнуть или быть наколотым в коллекцию. Облагодетельствованных и участвующих в деребане понять можно, а вот чего лохи ликуют ?! Видать на то они и лохи

(написано анонимно) 09.05.2008 01:02 (#)

Ну в целом ВВП не соврал,

его утверждения ничуть не расходятся с прогнозами ведущих инвестиционных банков СШП и мира касаемо Российской экономики. В 2008 году РФ (если в мире не случиться какого-либо экстраординарного кризиса) действительно по размеру экономики обгонит Великобританию (как в 2007 году обошла Францию и Италию), а к 2014-2015 году по размеру экономики обгонит и Германию. Так считаю ворвсе не я и даже не ВВП а ведущие специалисты крупнейших в мире инвестиционных банков "Меррил Линч" и "Морган Стенли". Конечно у российской либерастни свой "профессиональный" взгляд на вещи - ну ведь и информацию они получают прямиком от Господа Бога - путём "либеральных откровений свыше" - самый яркий пример это ВИН))). Кстати по объему розничных продаж/объему потребительского рынка (самый важный показатель ИСТИННОГО уровня жизни населения) РФ обгонит Германию уже в этом году и станет КРУПНЕЙШИМ розничным рынком Европы. Для сравнения в момент "кульминаций либеральных реформ" - в 1999 году РФ по размеру розничного рынка находилась где-то между Польшей и Швецией, чуть-чуть превосходя первую но значительно уступая последней, но это так, либерастне для общей справки, на тему "падения уровня жизни населения" при ВВП...)

(написано анонимно) 09.05.2008 01:22 (#)

+5

(написано анонимно) 09.05.2008 01:33 (#)

Одно но. Ничего вменяемого тупая либерастня слышать не желает.

Им психологически важно верить в противоположенное. Никакие ФАКТЫ или аргументы тут не помогут.

Жора 09.05.2008 02:12 (#)

Но на Но

Помимо количесвенных харктеристик, вроде пресловутого ВВП, существуют и качественные, например, структура того же пресловутого ВВП. Если про это не забыть, то видно: "экономика" растет, но экономика деградирует, примитивизируется.

(написано анонимно) 09.05.2008 02:32 (#)

Уважаемый Жора,

для Вас это наверное будет большим откровением но "структура" ВВП РФ не сильно отличается от структуры ВВП США -30-35% - промышленность и строительство, 60-65% сфера услуг, торговля и финансы, 5% сельское хозяйство. За дальнейшими разъяснениями милости просим на сайт Росстата или ЦРУ СШП)))

(написано анонимно) 09.05.2008 03:09 (#)

Оглянитесь вокруг себя - где сделаны окружающие Вас вещи ?

(написано анонимно) 09.05.2008 03:35 (#)

Главным образом в Китае

кстати к точно таким-же выводам может прийти человек "оглянувшийся вокруг себя" и на территории США или Европы. Китай это фабрика мира по образцу Англии 19-го века, с этим никто и не спорит.

(написано анонимно) 09.05.2008 15:47 (#)

G. Донской-липедяка тупой плоскостопый. - мутиле 2008-05-08 23:35:20

Важно не "где сделана" вещь ФИЗИЧЕСКИ топором , а где СПРОЕКТИРОВАНА, на ЧЬЕМ ОБОРУДОВАНИИ, по ЧЬЕЙ ТЕХНОЛОГИИ, кто ПОСТАВЩИК ВАЖНЕЙШИХ ЭЛЕМЕНТОВ ИЗДЕЛИЯ, у КОГО ПАТЕНТ на эту вешь или ОБРАЗЕЦ, КТО ИНВЕСТОР, кто ВЛАДЕЛЕЦ БЛОКИРУЮЩЕГО ПАКЕТА АКЦИЙ, если это СЕРЬЕЗНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ и МНОГОЕ- МНОГОЕ другое. А теперь сравни Рашку, Штату и Китай.

User yulia, 09.05.2008 17:29 (#)

В развитие аргументов Донского

Все эти невежды, с пафосом говорящие о Китае как "фабрике мира", мыслят категориями ХУ111-Х1Х веков. Им невдомек, что уже давным-давно развитые страны размещают производство в странах "третьего мира", руководствуясь такими соображениями, как: освобождение территории Европы и США от производства, загрязняющего окружающую среду; использование дешевой рабочей силы; приближение производства к рынкам сбыта. Разумеется немало перепадает и "третьему миру", и это также входит в планы "эгоистичного" "золотого миллиарда": подтянуть "третий мир" к себе, сократить угрожающий разрыв в уровне жизни, ослабить напряжение в отношениях между богатыми и бедными народами. Т.о. на международном уровне происходят процессы, аналогичные внутренним социальным программам богатых демократических стран, благодаря которым в них удается достичь относительного социального равновесия. Юлия

(написано анонимно) 09.05.2008 19:32 (#)

G. Донской - Юлии

Респект, уважаемая Юлечка! С Празлником Победы наших отцов и матерей!

Жора 09.05.2008 14:11 (#)

Цитирую доклад РАН от февраля 2008-го.

"За последнее десятилетие власть не смогла воспользоваться благоприятной мировой конъюнктурой, не сумела направить ресурсы в высокотехнологичные секторы и диверсифицировать экономику. Из-за этого в стране продолжается социальная деградация и примитивизация экономики... Экономические итоги, с которыми Россия подошла к президентским выборам, весьма неутешительны...Экспортно-сырьевая зависимость российской экономики не снизилась, а значительно возросла, а разговоры о диверсификации, которые велись еще восемь лет назад, оказались беспочвенными."

Жора еще раз 09.05.2008 14:15 (#)

Позволю добавить от себя.

Причины этого вполне естественны - это интересы того номенклатурно-олигархического консенсуса(именуемый стабильностью), который сложился на почве распила доходов от экспорта сверхдорогого сырья. Один умный человек давно сказал примерно так: люди всегда будут глупенькими жертвами обмана в политике, пока не научатся за любыми лозунгами и декларациями видеть интересы определенных социальных слоев и классов.

Драйвер 10.05.2008 21:56 (#)

2Жора "люди всегда будут глупенькими жертвами обмана в политике, пока не научатся за любыми лозунгами и декларациями видеть интересы определенных социальных слоев и классов." Не находите, что это слишком злобно? Это неблагородно. И в конечном итоге неправильно Ленин пытался научить всех жить - и провалился. А что он после себя оставил - все это дерьмо до сих пор разгрести не можем.

(написано анонимно) 09.05.2008 02:15 (#)

давайте что ли на портрет ввп помолимся столько сделал

(написано анонимно) 09.05.2008 03:55 (#)

Никакие ФАКТЫ или аргументы тут не помогут.-----------------------

--------------------------------------------Да нет у вас лапотных педриотов никаких фактов, а тем более аргументов. Только ваши лживые измышления. Одного не пойму, ладно тусовка кремлёвская в ладоши хлопает,это понятно,из корыта кормятся,а вы то дебилоиды за какие коврижки тут на амбразуру кидаетесь? Вы же для них никто,гопота,в лучшем случае позовут сапоги почистить,да и то вряд ли!

(написано анонимно) 09.05.2008 04:16 (#)

Ну с "либерастическим потоком сознания" очень трудно спорить,

какие уж тут "факты", слабы они факты против неудержимого потока сознания истинного российского либерала... Хотя факты, они парой постов выше, а если хочешь поподробнее - сайт Минфина, Росстата и ЦРУ США в полном твоём распоряжении. Только боюсь как-бы такое умственное усилие серьёзно не подорвало твой головной мозг - читать это ведь не на быдломитинге орать или с ментами пи...дится

(написано анонимно) 09.05.2008 05:57 (#)

"Педриотический поток сознания" - это конечно что-то шизофреническое

Даже ЦРУ у них оказывается в авторитете!

(написано анонимно) 09.05.2008 16:02 (#)

М

(написано анонимно) 09.05.2008 03:50 (#)

А, так уже и Францию и Германию обогнали? А чёж дорог нет, как во Франции и Германии? Где товары Российские? Брешешь товарищ! Лукавые цифири подсовываешь,гад!

(написано анонимно) 09.05.2008 04:23 (#)

Товары в магазине,

Германию не обогнали и до 2012-2015 года не обгоним, а дороги будут такими как в Германии когда ВВП НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ станет таким-же - лет через 20-30 думаю, ну если конечно "либерастня" к власти опять не придёт - в этом случае лет через 100, не раньше)))

(написано анонимно) 09.05.2008 06:01 (#)

Ну совсем чуть-чуть осталось поднатужится и пукнуть, да глистеныш?

Трепищи Британия!

(написано анонимно) 09.05.2008 01:22 (#)

РТС и ММВБ выросли после избрания Путина премьер-министром

Российские фондовые индексы РТС и ММВБ в начале торговой сессии 8 мая опустились, но затем начали постепенно восстанавливаться, а к тому времени, как Госдума одобрила кандидатуру Владимира Путина на пост премьер-министра России, выросли более чем на полтора процента. Значение РТС к 14:20 по московскому времени составило 2243 пункта, что на 1,89 процента больше, чем днем ранее, а ММВБ - 1771,58 пункта. По сравнению с предыдущем днем индекс вырос на 1,86 процента. Сходную динамику РТС и ММВБ показали днем ранее, когда Дмитрий Медведев вступил в должность президента России. Эта новость помогла индексу РТС впервые с января 2008 года превысить отметку в 2200 пунктов. Отчасти повышение фондовых индексов 8 мая связано не только c самим фактом выбора Путина на пост премьер-министра, но и с экономической программой бывшего президента, которую он озвучил в Госдуме. В частности, новый премьер говорил о необходимости снизить налоги для нефтяных компаний, а также о намерении развивать высокотехнологичные сектора экономики. В итоге к середине торговой сессии лучше других выглядят акции нефтегазового сектора. Например, ценные бумаги "Газпрома" подорожали на ММВБ на 3,45 процента, а "Роснефти" - на 2,75 процента.

бывший "совок" 09.05.2008 01:26 (#)

"догоним и перегоним Америку.." говорил Хрущев 40 лет назад

теперь "этот" строит "очередное светлое будущее"...

(написано анонимно) 09.05.2008 01:29 (#)

Вообще-то после того как ваших негодяев воров лже-демократов отстранили от власти УЖЕ много измелось.

Проверить это человеку имеющему интернет раз плюнуть. Но тебе надо злобно пошипеть.

Жора 09.05.2008 02:07 (#)

Негодяев -воров отстранили от власти?

Что я слышу?!

(написано анонимно) 09.05.2008 17:27 (#)

Жора Негодяев -воров отстранили от власти? Что я слышу?!================А я вааще тупею! Посмотрел с утра в ящик НА ПАРАТ - ВСЕ БЫЛИ ПО МЕСТАМ, А ЩАС ЭТОТ ПОЦТРИОТ СООБЩИЛ, ЧТО ВСЕХ ОТСТРАНИЛИ ОТ ВЛАСТИ! Ну поцтриоты, ну малатца!3.14

(написано анонимно) 09.05.2008 17:39 (#)

Из Ростова-папы - Жора , верни мой макинтошь!

Жора Негодяев -воров отстранили от власти? Что я слышу?!================А я вааще тупею! Посмотрел с утра в ящик НА ПАРАТ - ВСЕ НАШИ БЫЛИ ПО МЕСТАМ, А ЩАС ЭТОТ ПОЦТРИОТ СООБЩИЛ, ЧТО ОН ВСЕХ ОТСТРАНИЛ ОТ ВЛАСТИ! Ну поцтриот, ПОГОДИ, НАШИХ, хоть и питерских, МЫ В ОБИДУ НЕ ДАДИМ!3.14

(написано анонимно) 09.05.2008 02:20 (#)

Ты не "бывший совок", не льсти себе

Ты им как был так и остался - и твоя тупая упёртось против простых и признаваемых всеми в мире экономистами фактов - тому прямое доказательство. Через 10-15 лет конечно РФ не превзойдёт Германию или Францию по ВВП на душу населения, она будет всё ещё значительно беднее упомянутых стран - но стать крупнейшей экономикой в европе (обогнав Германию) с учетом ежегодного роста в 7-7,5% сможет вполне, и я не думаю что "либеральные камлания" эмигрантского быдла, сильно смогут этому воспрепятствовать...)))

Дядя Фёдор 09.05.2008 03:18 (#)

как я понял есть быдло эмигрантское и неэмигрантское?

(написано анонимно) 09.05.2008 03:28 (#)

Чтобы что-то купить нужно что-то продать, это даже коты понимают. Что, кроме нефти и газа, продашь ты, будущий представитель крупнейшей 7 % экономики в Европе ?

(написано анонимно) 09.05.2008 03:57 (#)

Сталь, зерно, аллюминий, титан, удобрения, продукцию химической промыщленности, электоэнергию, мазут, бензин

машины и оборудование (кстати 10% в структуре экспорта) - немного конечно, но всё-таки. Кстати ты знаешь что без российских титановых деталей сейчас в мире не летает ни один Аэробус и Боинг (в том числе и новейший "Дримлайнер" Б-777, на 30% разработанный в российском инженерном центре компании Боинг - кстати крупнейшем инженерном центре компании вне пределов СШП). Может ты конечно не в курсе но РФ например в 2008 году выйдет на 3-е место в мире (после Индии и Китая) по экспорту програмного обеспечения (офшорное програмирование) - а вот в 90-е о такой штуке никто и не слышал - все "в натуре бизнесмены" были слишком заняты залоговыми аукционами и ГКО с АО "МММ"))) К тому-же сейчас в страну ввозится огромное колличество технологического оборудования (а не турецкое шмотьё как в 90-е) то бишь в переводе на русский идёт активная модернизация промышленности. К тому-же РФ не Сингапур, имея огромный и богатый внутренний рынок, она не так зависима от рынка внешнего, вообщем как и те-же СШП...

(написано анонимно) 09.05.2008 04:55 (#)

Aлюминий, титан, удобрения, электоэнергию, мазут, бензин. - Браво ! - это все концентрированная энергия или невосполнимые ресурсы.

sorok 09.05.2008 02:54 (#)

Я готов согласиться, что показатель ВВП на душу населения вырос до небес. Другое дело, что распределяется он очень неравномерно.

(написано анонимно) 09.05.2008 03:25 (#)

А с этим фактом вобщем никто особо и не спорит,

просто главное отличие от "счастливых 90-х" в том, что наряду с благосостоянием сотни олигархов (очень сильно выросшем) растёт и благосостояние значительных групп населения вцелом, формируется (пока только формируется) будущий довольно многочисленный средний класс. Ведь не Абрамович же с Дерепаской напару отовариваются в сотнях и сотнях огромных и современных торговых центров, построенных по всей России за последние 5-6 лет на месте вшиво-бомжовских рынков 90-х. Там отоваривается именно этот средний класс, и с каждым годом он только растет, и с учетом имеющихся темпов роста, лет через 10-15 вполне может достигнуть Заподноевропейского показателя, пусть и не в плане личных доходов, но по крайней мере в процентном соотношении к общей численности населения - что тоже очень неплохо. И поскольку либерастня образца 90-х к власти в России не придёт уже НИКОГДА, то никаких внутренних препятствий для роста экономики и среднего класса в России я не вижу. Главное только не влезать ни в какие зарубежные авантюры (типа Пиндосской войны в Афганистане и Ираке), по крайней мере ещё лет 15-20.

(написано анонимно) 09.05.2008 03:32 (#)

Что вы умеете делать такого, что конкурентоспособно на мировом рынке ?

(написано анонимно) 09.05.2008 04:12 (#)

Да, видел я дураков, но таких как селигерский выползень 2008-05-08 23:25:49,редко встретишь. Запомни одно дурачок, народ никогда не смирится с таким положением вещей,какие цифры ему не подсовывай. Потому как жизнь он изучает не по блевонтьевским методичкам!

(написано анонимно) 09.05.2008 04:35 (#)

Да господь с тобой православный - их уже распустили вроде... А "народ" это ты либеральная дурашка?

Ну не смиряйся, ктож тебя просит, таких дол...баебов на всю 15 млн. Москву наберётся аж человек 500-600))) Вместе вы сила! Глядишь и выборы выиграете... - в "Кащенко"))) А народ жизнь действительно не "по методичкам" изучает - и вот именно по этому российской либерастне ничего и не светит в России, по крайней мере в ближайшие лет 100... И этот факт не может не радовать)))

(написано анонимно) 09.05.2008 19:17 (#)

2008-05-09 00:35:20

2008-05-09 00:35:20: "Да господь с тобой православный - их уже распустили вроде... А "народ" это ты либеральная дурашка? Ну не смиряйся, ктож тебя просит, таких дол...баебов на всю 15 млн. Москву наберётся аж человек 500-600))) Вместе вы сила! Глядишь и выборы выиграете... - в "Кащенко")))============"Распущенный" му8азвон! мамаша в магазин ходит али жена? спроси их НА СКОЛЬКО С ПРОШЛОГО ГОДА ПОДОРОЖАЛИ ЯЙЦА (куриные; твои - подешевели, но никому не нужны!), хлеб, молоко,сметана, масло раст. и сл., сыр, колбаса, мясо ...фрукты ,- скажут как минимум на 30%! Жрешь то ты каждый день или раз в три дня? А инфляцию ТЕБЕ СООБЩАЮТ 8% -10%!А на скока ВЫРОСЛО ЖКХ? А если у тебя образовалась дырочкав трубе ("свищь")- меньше, чем за тысченку ИЗ ЖЕКа, которому ты отдаешь сумму равную ПЕНСИИ СТАРИКОВ, НИКТО С ТОБОЙ И ГОВОРИТЬ НЕ БУДЕТ. А приварить "отросток" трубы 10 см. ПОПРОСЯТ УЖЕ 4-5 тысяч.А на скока выросли пенсии? В Кащенку ВАС ПРИДУРКОВ НАДО , ПРИЧЕМ ВСЕХ ВМЕСТЕ, чтоб имели друг друга.

(написано анонимно) 09.05.2008 19:50 (#)

Поправочка...По всей Москве.

Поправочка...По всей Москве. Кстате ,так народ там отоваривается хорошо, что даже спар торгует тухлым мясом и залежавшейся колбасой..и работники у них из средней азии... вот к чему бы это???

(написано анонимно) 09.05.2008 03:17 (#)

Эй патриоты х..евы !

Эй патриоты х..евы ! А заметил кто-либо из вас, что Медведюк приехал на инагурацию его ВВПутиным на МЕРСЕДЕСЕ. Великодержавники, суки, вы хоть поняли, что обосрались перед всем миром. Да вы и не заметили - для вас Мерс - это привычная российская марка. А главный пиндос Жорик на Лексусе не приедет, ему за державу обидно.

(написано анонимно) 09.05.2008 03:41 (#)

Ну у Путина есть в гараже и три представительских ЗИЛа

на которых он тоже с удовольствием ездит. Жорик конечно ездит на "Кадиллаке" - но это дело политическое. А вот ты знаешь какая самая популярная и продаваемая марка автомобиля на территории СШП? Думаешь "Форд"? - нет, "Шевролет"? - опять не угадал, ну не буду тебя мучить - это "Тойота" - ведь американскому потребителю (в отличии от Жорика) играть в политику ни к чему - он выбирает качество

(написано анонимно) 09.05.2008 05:00 (#)

Жорик конечно ездит на "Кадиллаке" - но это дело политическое. - Ну вот Вы себе и ответили.

(написано анонимно) 09.05.2008 06:09 (#)

Ты думаешь этот тупорылый педриотик что-нибудь понял? Сомневаюсь однако,мозк ведь усеченный,как у всех квасных педриотов

(написано анонимно) 11.05.2008 16:53 (#)

Российская техника увы пока годится только для парада раз в год

(написано анонимно) 09.05.2008 03:19 (#)

Путин либо дурак, либо жулик.

По объёму ВВП первое место в мире занимает США, но по ВВП на душу населения лидирует Люксембург. Россия занимает, по разным оценкам, от 7 до 10 места в мире по объёму, но лишь 59 место на душу населения.Пусть Россия опередит Британию по ВВП на душу населения. Слабо? Даже если России сравняется с Британией по объему, нельзя забывать, что населения России в 2 раза больше чем в Британии.

(написано анонимно) 09.05.2008 04:05 (#)

Ни "в 2 раза" а почти в 3,

ни "даже сравняется" а уже в этом году опередит, на душу населения конечно не догонит и через 10 лет, но сократить уровень отставания (ВВП на душу) до уровня отставания СОВРЕМЕННЫХ Испании и Греции от СОВРЕМЕННЫХ Германии и Великобритании сможет вполне, что учитывая как мы жили ещё 10 лет назад (в демократические 90-е - уровень экваториальной Африки) тоже очень неплохо... Или вы не согласны?)

(написано анонимно) 09.05.2008 04:17 (#)

Да с тобой убогий,бесполезно соглашаться или нет. Несёшь ахинею, оглянись вокруг. В моём городе за 10лет ни одного дома нового не построили,дороги все разбиты,население спивается, а ты мне тут чешешь про ВВП как в Германии. Охолонись болезный, выпей таблеточку или водой ключевой умойся,может спадёт пелена с глаз!

(написано анонимно) 09.05.2008 04:42 (#)

А интернет тебе всё-таки туда провели? А ну да, он же сейчас даже в сельских школах...)

Ну тогда может в твоём мифическом городе где "за последние 10 лет ни одного нового дома не построили" просто живут такие-же дол...баебы-бездельники как и ты, которые не хотят и не умеют работать, жрут водку и любят только две вещи: спорить и ругать Путина?) Как думаешь либерашка - может в этом причина, может пора тебе самому выпить таблеточку от похмелья взять в нежные ручки лопатку и пойти построить чего нибудь?))) Ну ведь ты помнишь - Настоящий мужчина должен сделать в жизни три вещи: ПОСТРОИТЬ дом, вырастить сына, и посадить дерево)))

"вырастить сына" 09.05.2008 06:14 (#)

А кумир то твой, глистеныш, даже и в этом слабоват оказался

хотя не с твоим усеченным мозком это понять

(написано анонимно) 09.05.2008 20:07 (#)

Ещё настоящий мужчина должен перестать носить розовое , особенно на лице

В новый год проехали от Твери до Бежецка , 120 км от Твери 300 от Москвы,от Твери ни одной заправки , деревни не освещаются ,в новогоднюю ночь нет света даже в домах, дома постройки 1937 года, на шоссе даже отсутствуют указатели с названием населённых пунктов это после Бежецка.ТОСКА И НИЩЕТА. У крестьянина на новогоднем столе; столе обычное меню, что сам вырастил - картошка ,свинина, консервированные огурцы помидоры, из магазина спиртное и торт. Ни каких деликатесов , фруктов, напитков, даже по 100г. И эта семья где оба имеют работу + только что продали дом. Люди даже к новому году не поехали в эти блистательные торговые центры построенные по всей стране. Уж заткнулись бы вы уже и выехали бы за МКАД.

хохлушка 09.05.2008 15:41 (#)

Нищета 90-х - следствие предыдущих семидесяти лет.

А демократам 90-х судьба не сделала такого роскошного подарка как взлёт цен на нефть.

Шизофреник 09.05.2008 07:36 (#)

"Путин либо дурак, либо жулик". Да ну что Вы говорите такое? Какой же он дурак? Он никак не дурак:-))

Валентин 09.05.2008 04:20 (#)

Росия занимает седьмое место в мире по объему ВВП

Володя перестань смотреть первый канал зайди в обычную поликлинику , оцени прелести нашей медицины, столкнись с нашей неподкупной правоохранительной системой, приколись боеспособностью российской армии (Собрался воевать с Грузией, а боеспособных частей НЕТ! Посоветую на нести по ней ядерный удар, пока ракеты не устарели окончательно). Скажи где прорывы технологий, где экспансия Российских товаров за рубежом. Что мы можем предложить миру? Систему ГЛАНАС для обороны от хулиганов. Мы абсолютно неконкурентоспособны! Сейчас прожрем все запасы и следующие поколения подняв руки пойдут сдаваться Китаю (если они еще будут ведь сколько не пиз...и мы вымараем, а тебе на это видно насрать). Мне обидно за свою страну, а тебе плевать на нас, сидя в своем бронированном эскорте, тусуясь по миру и разведя западных фраеров. Тошнит от тебя и от твоих холуев.

(написано анонимно) 09.05.2008 04:54 (#)

Служили на базе российских десантников в Абхазии?

Откуда подобные выводы? Вот корреспонденты очень либеральной газеты "Коммерсант" ездили туда в апреле - и выводы у них совсем иные (касаемо боеспособности наших миротворцев в Абхазии) даже и ссылочка на статью и фотографии есть http://www.kommersant.ru/dark-gallery.aspx?PicsID=222771&stpid=23 Ничего похожего на кучу голодных мальчишек в рваных обносках (аля 90-е) они там не обнаружили))) Да и мою поликлинику отремантировали, поставили компьютеры в регистратуру и пластиковые окна, вот только бабок много, по виду они конечно умирают, но без очереди в кабинет влетают быстрее иного десантника-миротворца.

солдат 09.05.2008 05:34 (#)

Урод. Тебя бы туда засунуть придурка. Люди в палатках живут и зимой и летом. Как звери какие-то. Тебе такие условия, скотина, и не снились. Жрачка тоже не "мед", но ели, куда деваться. Я сочувствую этим ребятам, сам это прошел. А ты радуешься скотина. Поликлинику ему отремонтировали. Урод ты не дорезаный.

(написано анонимно) 09.05.2008 06:19 (#)

"урод"- это мягко сказано для таких пи.доболов

(написано анонимно) 09.05.2008 04:23 (#)

Валентин

Володя перестань смотреть первый канал зайди в обычную поликлинику , оцени прелести нашей медицины, столкнись с нашей неподкупной правоохранительной системой, приколись боеспособностью российской армии (Собрался воевать с Грузией, а боеспособных частей НЕТ! Посоветую на нести по ней ядерный удар, пока ракеты не устарели окончательно). Скажи где прорывы технологий, где экспансия Российских товаров за рубежом. Что мы можем предложить миру? Систему ГЛАНАС для обороны от хулиганов. Мы абсолютно неконкурентоспособны! Сейчас прожрем все запасы и следующие поколения подняв руки пойдут сдаваться Китаю (если они еще будут ведь сколько не пиз...и мы вымараем, а тебе на это видно насрать). Мне обидно за свою страну, а тебе плевать на нас, сидя в своем бронированном эскорте, тусуясь по миру и разведя западных фраеров. Тошнит от тебя и от твоих холуев.

Шизофреник 09.05.2008 07:32 (#)

"В начале своего президентства Путин обещал догнать Португалию". Понятно: теперь, когда стало ясно, что Португалию уже не догнать никогда, решили переключиться на более развитые страны: даёшь Великобританию! А впрочем, может, сразу уж Японию, чтоб не мелочиться? Вспоминается шутливый спортивный комментарий советского периода:" Не успела одна команда забить шайбу в ворота, как тут же, сразу же, не успевает забить шайбу другая!".

Жора еще раз 09.05.2008 14:02 (#)

Но хотелось бы, чтобы путинская хлестаковщина сбылась.

Повышение уровня жизни людей, как показывает вся история рода человеческого, очень способствует тому, что люди из скота, уткнувшегося рылом в землю в поисках корма, становятся распрямленными людьми и начинают видеть пошлость и мразь, воровство и ложь, начинают требовать не хлеба, а правды.

(написано анонимно) 09.05.2008 14:16 (#)

Надо срочно обогнать американцев.

А то они с европейцами уже на МКС летать собираются, а заодно выяснилось, что на МКС - только 20% российские. Всё остальное давно уже сгнило и заменено американским-японским-европейским-итд...

User pointofnoreturn, 09.05.2008 16:15 (#)

Да , уж , действительно пропасть в два прыжка, иначе не скажешь ,это всё было бы актуально еслиб Португалию уже обскакали, хотя ввп можно поднять и с помощью выкапывания траншей с заданными парпаметрами по всей России, где только можно, это делаеться так, N-число бригад разнорабочих эти траншеи выкапывают , а следом идёт столько же и их аккуратно закапывает и так по кругу:-))

User pointofnoreturn, 09.05.2008 16:40 (#)

Вообщем с праздником вас всех, судя по тому, что говорят люди заставшие СССР, в вашей стране никаких перемен не произошло в лучшую сторону и если не считать нового взлёта цен на нефть ничего не изменилось со времён даже не безизвестного Ельцина( разве , что по вашему ТВ-больше пропаганды стало ) прибавилась только отмершая параноя СССР кого-то догнать и перегнать, чтоб нос энтим империалистам утереть, по-другому, видимо у вас не могут,ещё вместо патриотизма в лучшем случае лизоблюдство или "Ура"-патриотизм+ возросший без всякой причины национализм+ это немного не в тему, но как-то,недавно, по вашему 1-му каналу показывали про небезизвестную Марту Гебельс,причём явно в розовых красках и понастоящему упрекнули лишь в убийстве её же собственных детей, этот фильм был не самым худшим из документальных, если подумать, какая-то незаметная грань объективизма перейдена не была, но сочувствием каждый кадр был пропитан-вообщем ,надеюсь, намёк понят, эта страна будет праздновать 9-мая, интересно а мальчики Дугина будут участвовать в вашем параде?

Василий 09.05.2008 16:23 (#)

Тошнит

Совок образца 80 - х. Тошнит!

(написано анонимно) 10.05.2008 02:59 (#)

Сдохни сука! И догоняй, сколько тебе влезет!

Сдохни сука! И догоняй, сколько тебе влезет!

kumpel 10.05.2008 03:44 (#)

А можно не перегонять?

Попу голую видно не будет

3,14д жинса 10.05.2008 04:43 (#)

kumpel-у

Не волнуйся. Как подумал тот петушок, бегая за курочкой: Не догоню, так хоть согреюсь. Уже догоняли и перегоняли Америку, перегоняли Португалию. Теперь будем перегонять Британию. Главное, чтоб все при деле были.

(написано анонимно) 10.05.2008 05:07 (#)

5+

:))))))))))

русская народная,блатная хороводная(посвящ.ВВП) 10.05.2008 20:36 (#)

я тебе конечно верю,разве могут быть сомненья,я и сам пиздеть умею,это наш с тобой секрет

,

Семен Семеныч Липедяцкий 13.05.2008 14:42 (#)

интересно что за паритетно-покупательный показатель такой по которому рассчитывали свои триллионы? В том же США на 100 долларов можно купить больше бензина, одежды, жратвы, китайской электроники. Об автомобилях вообще молчу почти в два раза разница. Дороже наверное только медицина и недвижимость и то пока.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: