Также: Экономика

новость За полгода вкладчики потеряли в финансовых пирамидах 32 миллиарда

17.06.2008
Пирамида Хеопса. Фото с сайта www.goegypt.ru

Пирамида Хеопса. Фото с сайта www.goegypt.ru

С начала года у россиян сгорели больше 32 миллиардов рублей, вложенных в финансовые пирамиды. Пострадавшими, по данным МВД, оказались сотни тысяч. Аналитики объясняют всплеск пирамидостроения высокими темпами инфляции.


Комментарии
(написано анонимно) 17.06.2008 14:36 (#)

Вот интересное государство. Деятельность по уходу за кошечками и управлению лодочками и плотами тут строго лицензируется. А организации, откровенно обирающие граждан чувствуют себя замечательно.

(написано анонимно) 17.06.2008 15:24 (#)

Недолго им осталось грабить трудящихся !

Меня обнадеживает вот эта фраза: "Сейчас органы внутренних дел следят еще за десятью компаниями, привлекающими средства населения на территории России и имеющими признаки финансовых пирамид,..."!

(написано анонимно) 17.06.2008 19:21 (#)

"Вот интересное государство".

Действительно, очень интересное. Забота об автомобилистах оху..ная, попробуй, козел, не пристегни ремень безопасности! А старики мрут тысячами из-за недоедания в связи с мизерной величиной пенсии, и никому никакого до этого нет дела! Только 3,14здобольство.

Господин Ваня властелин верхних и средних сфер 17.06.2008 15:02 (#)

Взглянув в хрустальный шар судьбы этой страны, я с удивлением обнаружил, что он навозный.

(написано анонимно) 17.06.2008 15:53 (#)

"Босния и Герцеговина"?

(написано анонимно) 17.06.2008 15:55 (#)

Вилами навоз на родные поля.

(написано анонимно) 17.06.2008 18:18 (#)

Это непобедимо - пока в пирамиды несут не ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ( просравших последнюю квартиру старичков только потом начинают показывать по ящику, и то для пиару, бред все это - единицы таких) а НЕТРУДОВЫЕ доходы, которые один хрен страшно легализовать полностью. Поэтому это не пирамиды одного-двух жуликов, а пирамиды соетен тысяч взяточников и алогоНЕплательщиков.

(написано анонимно) 17.06.2008 19:26 (#)

Взбзднул? Полегчало? Как раз несут туда последнее, в надежде хоть так поправить свое архи жалкое существование. Верят люди еще словам, а подлецы, вроде тебя, этим пользуются. Совет автору 2008-06-17 14:18:05: не надо на всякую шваль примерять одежду Робина Гуда.

Избиратель Президентов 17.06.2008 20:24 (#)

Ага, несут последние 600 тысяч! Видимо, пенсы несут! Какая хорошая страна, где пенсионеры могут спокойно выложить 25 000 долларов на профанацию! Ай-ляля!

(написано анонимно) 17.06.2008 19:35 (#)

Налоги нужно платить в США, Голландии и проч. Но не в России, т.к. тут нет государства а есть кучка никчемных ублюдков. Содержать пидаров - преступление.

(написано анонимно) 17.06.2008 20:10 (#)

Вернее говоря, налоги конечно нужно платить везде и всегда, но в России можно понять неплательщиков, ибо государственные средства чаще всего разворовываются. И этот момент очевиден повсеместно и постоянно. Хорошо, если бы по части коррупции РФ поднялась хотя бы в первые 50 стран. Иначе - что толку в налогах?

Alex 17.06.2008 20:24 (#)

Да, мужик, конечно Путин и присные вкладываются в финансовые пирамиды...

Дурак ты.Туда несут последнее, от безисходности, что десяти-двадцатилетние накопления, т.н. "горобовые", просто превращаются в труху. Деньги сейчас ни заработать, ни украсть - не проблема. Проблема - сохранить заработанное, ибо 99% населения жилье в Москве купить не может. И это - самое большое преступление режима.

(написано анонимно) 17.06.2008 20:37 (#)

Это чисто "милицейская" логика - раз тебя обокрали, значит сам виноват. Почему угодно, налоги и т.д. (хотя за 99% граждан налоги платит или не платит ли бухгалтерия на производстве, а за прочее любой человек сразу бежит в кассу по приходу квитанции). Сохранить деньги действительно сложно, причем сложнее всего бедной и не очень зажиточной категории граждан. Но с другой стороны в поведении граждан есть доля вины. Хотя бы потому, что не повышают экономическую грамотность и не понимают, что все высокодоходные вложения сопряжены с риском. Так по крайней мере, пусть слушают советы Кудрина - как его не хаят, но он довольно честно информирует об относиттельно надежных способах сохранения денег. В частности - Сбербанк на текущий момент времени. В другие моменты таким средством была валюта. Инфляция в РФ относительна и касается только той части денег, которые расходуются на текущие нужды. Бедному лучше купить мешок сахара или муки, чем бежать вкладывать куда то. Один хрен - на те же продукты он деньги и потратит.

(написано анонимно) 17.06.2008 20:47 (#)

Логика - не только ментовская - поскольку речь идет не о краже - человек рискнул и проиграл. С тем же успехом можно ставить на темную лошадку, а потом предъявлять претензии жокею - что он не пришел первым. И вообще - верящих в пирамиды единицы, остальные надеются срубить деньжат по легкому, пока не рухнуло - что-ж -кому-то и везет. А для идиотов есть социализм - им по жизни туда хоцца, где делать ничего не надо, думать вредно, а похлебку дают, как в тюрьме, по расписанию.

(написано анонимно) 17.06.2008 20:41 (#)

Да!? А чо они все в Москву норовят то? Чего бы в Запердищевске каком-нибудь квартиры не покупать. Говорит - там работы нет? А в Москве что - заводы дымят вовсю - одни спекулятивные капиталы - город Посредников с большой буквы.

(написано анонимно) 17.06.2008 20:50 (#)

Государство РФ очень увлеклось фондовыми спекуляциями, а зря. Выиграют от этого в конечноом итоге западные спекулянты, которые легко уйдут с рынка при первом же ветерке, а наши останутся с носом в ожидании "настоящей цены". Фондовый рынок - это около половины денег зарубежных спекулянов, еще половина наших коррупционеров и небольшая часть - обычных граждан. Получится, что первые заберут деньги вторых и построят домики в Калифорнии. А вторые зря воровали. А третьи - зря доверяли. Притом что в Калифорнии всегда была и инфраструктура и должное качество жизни. А у нас все чего то ждут, воруют сами у себя.

(написано анонимно) 17.06.2008 20:56 (#)

Только ли РФ - играет весь мир, Беда действительно в отсутствии развития инфраструктуры. Только как ее родить - если из бюджета нельзя, умрем от инфляции, а с частным капиталом после Юкоса Бааальшие проблемы. Какой кретин тогда эт опридумал -неужели нельзя было по другому заставить народ налоги платить - без нанесения такого вреда себе.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: