новость Чубайс возглавил "Роснанотех"

22.09.2008
Анатолий Чубайс. Фото с сайта www.vremea.net

Анатолий Чубайс. Фото с сайта www.vremea.net

Дмитрий Медведев назначил бывшего главу РАО ЕЭС Анатолия Чубайса гендиректором государственной корпорации "Роснанотех". Леонид Меламед указом президента от занимаемой должности освобожден. Чубайс также продолжит развивать в РСПП российско-европейские взаимоотношения.


Комментарии
(написано анонимно) 22.09.2008 20:44 (#)

Расстрельная должность

(написано анонимно) 22.09.2008 21:12 (#)

Да, что ни говорите, а ОНО не тонет!

(написано анонимно) 22.09.2008 21:17 (#)

Хто? Метфетефф? То да...

(написано анонимно) 22.09.2008 21:40 (#)

НА! (в смысле - бюджетные деньги), НО! (про откат не забудь)

Вот такие вот НА-НО-технологии!

(написано анонимно) 22.09.2008 23:02 (#)

Распильная

(написано анонимно) 23.09.2008 01:00 (#)

... главная цель Корпорации – завоевание Россией лидирующих позиций на мировом рынке нанотехнологической продукции. Это означает, что уже к 2015 году объем продаж российской наноиндустрии должен сравняться с нынешним оборотом энергокомпаний бывшего РАО ЕЭС. А это под триллион рублей в год... http://www.rusnanotekh.ru/ Смешные они люди =)))

ГЕОРГИЙ 22.09.2008 20:48 (#)

Чубайс возглавил "Роснанотех"

Нанопрезиденты создают нанотехнологии

Добрыня Никитич 23.09.2008 01:57 (#)

где ты ПЕРЕСВЕТ ! Ужель нет КОНАНОВЫХ!? Раздавим гадину.

Vladius 22.09.2008 20:53 (#)

война за кормушку

из такого государственного института по отмыванию бюджетных денег только вперед ногами уходят ;) да здравствует нано-размер! предлагаю также создать госкорпорацию Красного Цвета (или Зеленого... какой щас модно?), туда после отставки можно на полном довольствии ещё когонить пристроить )))

(написано анонимно) 22.09.2008 20:55 (#)

Вот наконец-то Рыжий добрался и до нанотеха.

User sibiryak, 22.09.2008 21:00 (#)

Этот тех мы не увидим.

А что такое нанотех? Тех - издательская система для набора математических формул. Нано - одна миллиардная. А вместе?

(написано анонимно) 22.09.2008 21:37 (#)

Все круче!

Нанотех - самая гениальная в истории человечества идея по разворовыванию бюджетных денег. Использование никак все-равно не проконтролируешь, что там на уровне атомов докажешь?

(написано анонимно) 22.09.2008 21:53 (#)

да, скорее всего так. вообще, тщетно пытался доискаться до этого загадочного роснанотеха. распрашивал знакомых докторов, занимающихся этой тематикой. Таинственная организация. Да и то странно, нанотехнологии не существуют сами по себе, без технологичной промышленности.

(написано анонимно) 22.09.2008 22:49 (#)

Нанопорошки вполне можно делать на небольшом производстве. А потом как добавки кде угодно использовать - в металлургии, строительстве и пр. Сейчас вроде даже нити научились из такого наноматериала делать. Жаль, только что под такую узкую отрасль целую госкорпорацию забабахали. Там ведь нечего делать в плане промышленного освоения. Вот прикладная наука в области наномасштабных структур - другое дело, но для этого не нужна госкорпорация.

(написано анонимно) 22.09.2008 22:53 (#)

Есть одна засада у наноструктур - точно неизвестно как они взаимодействуют с органикой. Не исключено, что во вред. И тогда вся наноиндустрия развалится либо ее применимость сильно будет ограничена - как клонирование, например.

(написано анонимно) 23.09.2008 01:15 (#)

ну да. материаловедение пожалуй единственная отрасль, где эти технологии имеют у нас шанс облечься в готовую продукцию. Да, собственно говоря, свойства тех же металлов с различными порошками достаточно хорошо изучены и в основном задача в удешевлении производства самого порошка. Но это как ни крути - просто разновидность добавок.

(написано анонимно) 23.09.2008 04:07 (#)

вопрос

а нельзя ли любую жидкость рассматривать как нано-жидкость - ведь она из молекул, а молекулы кажется это уже нано-размер?

(написано анонимно) 22.09.2008 22:59 (#)

хммм... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B E%D1%82%D0%B5%D1%85 http://www.rusnanotekh.ru

User qwertsapiens2007, 23.09.2008 00:46 (#)

С УЧЕТОМ КОРОБКИ ИЗ ПОД КСЕРОКСА - СОГЛАСЕН!!!

А ЖАЛЬ, БЫЛИ НАДЕЖДЫ НА НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

(написано анонимно) 22.09.2008 21:53 (#)

Папотехнолог профессионально поимеет мамотехнологию...

за бюджетные миллиарды...

(написано анонимно) 22.09.2008 21:57 (#)

Измельчали электрики...

Чубайс 22.09.2008 21:56 (#)

Граждане, братья и сёстры, подайте коробки от Ксерокса на общее дело...

Буратино 22.09.2008 22:35 (#)

рост

Коробки от ксерокса - это давно и неправда. После них была такая эволюция: бочка > цистерна > cостав > завод > отрасль > страна. Ау, патриоты, рятуйте! Главный либераст опять на коне и в доле! А не в изгнании и не в тюрьме рукавички шьет.

(написано анонимно) 22.09.2008 22:04 (#)

Крохобор касьянов обошёлся бы бюджету гораздо дешевле...

User gree5555, 22.09.2008 22:23 (#)

Главный приватизатор главный электрик

За каждый мяучер получите по 2 волги говорил Толя . Получили все от осла уши . Потом в каждую семью электричесво. Бесконечные отключения света до сих пор .Дороговизна электроэнергии . Развал отрасди . Теперь Нано . Ну Нано там пока ничего нет и не будет бабки пойдут и будут попилены

User vmbeliaev, 22.09.2008 22:27 (#)

пролужковский Медведев назначил противника Чубайса

Чубайс всегда был главным противником Лужковской мафии. И странно, что любитель пахана Лужкова Медведев поддержал Чубайса. Лужков на всякий случай включил туда в "Роснанотех" и своего подельника Андрея Кокошина. ____________СПРАВКА:В сентябре 1998 года Кокошин покинул пост секретаря Совбеза [15]. Отмечалось, что его отставка, равно как и отставка Сергея Ястржембского - пресс-секретаря и заместителя руководителя администрации президента Бориса Ельцина, была связана с попыткой добиться выдвижения мэра Москвы Юрия Лужкова на пост премьер-министра России [16], [21], [23]. В том же 1998 году Кокошин вошел в состав оргкомитета возглавляемого Лужковым движения "Отечество" [25], потом стал членом политсовета движения http://www.lenta.ru/lib/14160258/

(написано анонимно) 22.09.2008 23:36 (#)

Все бы русофобам язвить, а ведь нанотехнологии - национальное русское ремесло - вспомните Левшу, подковавшего аглицкую блоху без мелкоскопа

Балбес 22.09.2008 23:48 (#)

А пока что все, за что бы не брался наш рыжий, поднимал и ставил на ноги. Вот какой нам премьер нужен был бы . А теперь уже неважно. Занимайте места в шатлах и союзах.

(написано анонимно) 22.09.2008 23:56 (#)

"Борисовича" американцы пытались вербовать...

Вася 22.09.2008 23:49 (#)

не о Чубайсе, а про отечественную нанотехнику

у нас есть царь-пушка, которая нестреляет, царь-колокол, которы незвонит и вообще нашы микросхемы самые большые в мире!

(написано анонимно) 22.09.2008 23:54 (#)

При Деникине функционировали миссии Великобритании (глава генерал Холман) и Франции со своими штабами.

Ботаник 23.09.2008 00:14 (#)

"...корпорация нанотехнологий со

Только упущено время безвозвратно. Я ещё 4 года назад, скажем, приобрёл велосипед - фибергласс, армированный наноуглеродом - нитевидные молекулы углерода, фактически на 100% стойкие к разрыву (между прочим, это углерод 3-го типа, помимо алмаза и графита). Непонятно, чего хочет добиться Россия со своей нанотехнологической истерией. В Штатах проводятся эксперимерты по применению программируемых саморазмножающихся и самообучающихся нанороботов, которые могут применяться в совершенно различных направлениях, от медицины до диверсий (они способны в кратчайшее время разоружать ядерные и термоядерные боеприпасы противника). Для развития этих технологий нужны мозги (у России с этим крайне туго) или промшпионаж (нынче уже не проканает). Так что будет тов. Чубайс лепить наногорбатого, пока его ещё куда-нибудь не перекинут.

хехе 23.09.2008 00:38 (#)

Нинизм!

Ну чтож, поздравляю Чубайса. Теперь он в стране главный по нанизму.

наномир 23.09.2008 01:15 (#)

Мед, Пут и Чуб.

(написано анонимно) 23.09.2008 03:08 (#)

да такое вот Ме-Чу-Пу

тю может лучше Пу-Чу-Ме, или лучше Ме-Пу-Чу, а вот Чу-Пу-Ме!

(написано анонимно) 23.09.2008 02:11 (#)

Когда продолжат говорить про гэбню я улыбнусь

Гребут бабки лопатой те же что и в 90е. А моя сестра,- врач первой категории из университетской клиники, получает десять тысяч рублей. А племянница, имеющая две золотые медали, работает за восемь тысяч. Думаю, что следующим Президентом будет Квачков или кто то близкий по взглядам .А жаль...

(написано анонимно) 23.09.2008 03:45 (#)

твоя племянница дура.

User qwertsapiens2007, 23.09.2008 11:21 (#)

Нет, в отличие от тебя, она просто ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!

А судя по твоей реплике - ты МАЛЬЧИК- ПЛОХИШ! И у тебя ШИРОКОЕ ЛИЦО! Так, что -ПРОМАХНУТЬСЯ БУДЕТ ТРУДНО! Живи пока...

Nanomedved 23.09.2008 02:31 (#)

Nanoput

Нанотeхнологии в России сeгодня примeрно как кибeрнeтика при Хрущёвe. Но т.к. правитeли нынeшниe болee продвинутыe, новую науку нe отрицают, а замазывают вложeниeм дeнeг (в свой карман) и назначeниями. Но рeзультат будeт по Чeрномырдински "как всeгда".

Пытливый 23.09.2008 02:42 (#)

Нужно провентилировать вопрос возможности нанолюстрации. А что, запустить нанороботов, пускай себе люстрируют потихоньку

(написано анонимно) 23.09.2008 02:54 (#)

Отдать должное

В отличие от Борки Немцофа и Касьянова, Толик не предлагал дергать деньги из банков и бежать в бакс.

Папуля 23.09.2008 04:08 (#)

Напрасно скалите зубы

То, что Чубайса поставили на нанонаправление, на мой взгляд означает одно - власть всерьез поставила на это направление. Если бы кремлю надо было просто распилить бабло, то для этих целей у него целая армия профессиональных (неплохо прикормленных и не страдающих либеральными заскоками) распиловщиков и Рыжего туда не назначили бы. Задача власти, в данном случае диаметрально противоположная - не допустить массового распила денег. Дело в том, что из различных источников известно, что нанотехнологии имеют перспективы не только в "народном хозяйстве" но и в сфере безопасности. А для кремлевских это направление исторически являлось "архиважным". Поэтому Чубайса кидают на это направление для того, чтобы он "пас" денежные потоки и заставил их (потоки) работать на конечный результат. При этом деле, я уверен, заведется целая куча закрытых "почтовых ящиков", прикомандированных от ФСБ и ГРУ куда в ближайшее время начнуть "сгребать" наиболее продвинутый научный "молодняк". Власть прекрасно понимает, что к этому делу "старперов" от официальной науки нельзя подпускать на пушечный выстрел, они все бабло даже не разворуют а просто просвистят на конференциях, презентациях и прочих академических тусовках, а на выходе получится очередной ГЛОНАС. А нам, в свою очередь, следует озаботиться следующим: наша власть глубоко аморальна. И за всю историю человечества хорошо известно, что аморальные люди используют полученные преимущества (технологические, ресурсные и т.п.) для реализации аморальных же целей.

Олег 23.09.2008 07:29 (#)

Либеральных заскоков больше нет!
Бабки! И Очко полизать!

(написано анонимно) 23.09.2008 08:53 (#)

не беспокойтесь

"наиболее продвинутый научный "молодняк"" прекрасно знает сколько можно наварить работая в дойчебанке аналитиком и насколько стрёмно работать под крыломдобрых опекунов из фсб, так что если и станут кого-то "сгребать", то сгребут опять только всякое гавно

(написано анонимно) 23.09.2008 04:23 (#)

Не знаю зачем назначили Чубайса но знаю за что убрали Меламеда

Десять дней назад эта тварь приехала в Израиль и заявила Я ПРИВЕЗ ВАМ ДЕВЯТЬ ЯРДОВ на развитие нанотехнологий. Там люди оказались порядочными и стуконули куда следует...

(написано анонимно) 23.09.2008 08:13 (#)

Ну, если он хотел заключить договоры на разработку чего-нибудь, то почему б и нет. Интел, скажем, разрабатывяет в Израиле новый процессор. Говорят, дьявол в деталях. Зачитайте весь список, пожалуста.

Чубик-главный паспортист 23.09.2008 06:26 (#)

Я так понимаю, нанотехнологии по российский-это значит очень-очень быстрая раздача паспортов по всему миру. иначе откуда такие цифры?

parvus 23.09.2008 07:36 (#)

Я знаю - город будет Я знаю - саду цвесть Когда такие люди В стране совейской есть.

(написано анонимно) 23.09.2008 08:16 (#)

Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха

Rezac 23.09.2008 09:34 (#)

Чубик, вор первостепенный. Но как ни крути тупой человек столько не протянет. Чубик, очень хороший топ менеджер, потому еще и не ушел вслед за Ходаром. Ну видимо и делился с кем положено. Рано или поздно поколение либералов от СШПшной демократии уйдет.

(написано анонимно) 23.09.2008 14:23 (#)

Просто Анатолию Чубайсовичу поставили задачу воплотить в жизнь поговорку: "Писец подкрался незаметно..."

Для этого писец должен быть маленьким, но стоить очень дорого. Все признаки нанотехнологий налицо.

kumpel 23.09.2008 18:23 (#)

Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, Чубайса - президентом!

Вот и все нанотехнологии!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: