новость Украинская гривна пережила обвальное падение

18.12.2008
Украинские гривны. Фото http://www.denga.com.ua

Украинские гривны. Фото http://www.denga.com.ua

Курс украинской гривны на межбанковском валютном рынке в среду во второй половине дня снизился до 9,6 гривны за 1 доллар. Всего за день украинская валюта обесценилась на 15 процентов. За день до этого глава Нацбанка страны обещал удержать курс гривны в коридоре 5,5-6,0 гривен за 1 доллар.


Комментарии
User fargo, 18.12.2008 13:56 (#)

"Гривномор"

Грани, по-вашему -- это крутое название для топика?Голову пробовали включить?Не уподобляйтесь "Московскому комсомольцу"...

(комментарий удалён)
User jke05, 18.12.2008 15:46 (#)

Сначала гривномор , потом холодомор , а на закуску долгомор и гуд бай укрАина ...

User fog, 18.12.2008 13:59 (#)

Понятно что политический и экономический "бомонд"

переводит кровно заработанные сбережения в СКВ и куда-то хочет драпать, ну Янукович и Тимошенко со своими свитами будет драпать в Россию, а куда Ющенко будет драпать на хер он кому нужен этот "великий" демократ.........правда пока эта веселая троица драпанет куда-то то они всю кровь из Украины выпьют

User antifashist_ru, 18.12.2008 14:06 (#)

Хлопцы , а кто сейчас в Украине из политиков пользуется авторитетом у народа?

Я серьезно спрашиваю.

User fog, 18.12.2008 14:08 (#)

явки? пароли?

щас разбежались тебе докладывать, кто у нас сейчас пользуются авторитетом уже все знают, а ты догадывайся

User antifashist_ru, 18.12.2008 14:12 (#)

Расслабься Фог.

Не хочешь не говори. Может кроме тебя нет таких? Дефицит кадров.

User dyadya1Kolya, 18.12.2008 14:28 (#)

Да ему нечего сказать. Лидер у западэнцев один - Бандера.

Да и тот - памятник.

User uncleraven, 18.12.2008 14:31 (#)
23211

ход мыслей почти угадал, есть еще радикальнее.

User dyadya1Kolya, 18.12.2008 14:50 (#)

Шухевич-младший? Он слепой и старый. Под себя не ходит ещё?

Есть Олег Тягинбок, правда. Ну а в России - баба Лера и её сторонники. Ну это ж несерьёзно!

User uncleraven, 18.12.2008 14:28 (#)
23211

Будут выборы мы им все припомним.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sk, 18.12.2008 19:49 (#)

Нынешняя ситуация от поли

User nahimov, 18.12.2008 22:04 (#)
23772

Серьёзно отвечаю !!!

да вобщем-то вся беда россиян в том и состоит , что непременно на "Авторитет" внимание обращают.. непременно лидера иметь стремятся . Без идола и кумира , ну никак ! А технология "идолизации" , в недрах КГБ (ФСБ) постигнута в абсолютной степени. Вот и остаётся нам раболепствовать перед кучкой мерзавцев , чьи реальные заслуги можно узреть лишь в ТиВи трансляциях (и не более , и не далее того), являющихся частью той самой "идолосинтезной" технологии !! Наш "авторитет" (В.В.пУТИН), полностью синтезированная субстанция . При чём сущность его , чётко прослеживается в бессмертном произведении В.С.Высоцкого .. в его песенке "..про Козла Отпущения"! Вобщем , серьёзность Вашего вопроса , никаких ассоциаций с понятием серьёзности , у меня не вызвала !!

User antifashist_ru, 18.12.2008 23:20 (#)

Вообщем нету таких.

Теперь понял. Зачем на такой простой ответ тратить столько слов.

User vinipuK, 18.12.2008 14:51 (#)

Правительство Украины днем 17 декабря приняло решение о выделении из резервного фонда страны восьми миллионов гривен (около миллиона долларов) на оказание гуманитарной помощи республике Куба! А вы говорите...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User uncleraven, 18.12.2008 15:14 (#)
23211

А мы этого тока и ждем. Все делаем, вишь даже лимон баков Кубе(!) дали, а их все нет и нет. А РФ нас за этот лимон попрекает (в Вашем лице). Непонятка какая-то.

User dyadya1Kolya, 18.12.2008 15:19 (#)

Ну во-перых, пиндосам вы не нужны; у них своих забот невпроворот.

А во-вторых, никто вас не попрекает. Деньги ваши, куда хотите, туда их и девайте. Хоть жгите их. Вместо газа.

User alberteinstein, 18.12.2008 15:32 (#)

не глумитесь, скоты

Многие русские радостно глумятся над бедами братьев-украинцев. Демонстрируют вместо сочувствия и готовности помочь - язвительную глупость дегенератов, сидящих на отобранных у местных племен нефти и газе. И славянская дурь и злобность хлещет как нефть.

User jke05, 18.12.2008 15:49 (#)

Бугагага

User uncleraven, 18.12.2008 15:50 (#)
23211

alberteinstein - Да пусть. Мы же понимаем. Когда гадюке прищимят хвост, она начинает кусать тех кто ближе. Да нам тяжело, а кому сейчас легко. Но мы на поляков, молдован, белорусов, венгров, румын, словаков не кидаемся.

User goodvin, 18.12.2008 17:47 (#)

Мне кажется ,милчеловек,ваша терминология не совсем уместна..Уже давно нет никаких братьев.. Прагматические отношения все больше..И упаси Бог какие союзные..Удивляюсь ,как Россия терпит миллионы, в глубине души ненавидящих её , шабашников..Надо бы в Европу на подённые работы..Так не берут.. Может в штаты.Так тоже не жаждят..В первую очередь властям бы о своих заботу проявлять.Но кажется понимание приходит постепенно.И никто над свободными и независимыми украинцами не издевается.. Это они должны у своих руководителей спрашивать..А так ,всё кто-то виноват..Скажите прямо.Мы виноваты. Кто на площади в барабаны колотил с цитрусами .. ? Вот теперь и стройте что надумали. Не надо на Россию пенять.Она вам пока еще ничего не сделала..Да и самолеты ваши не сбивала.. Автономного вам демократического полета..Добра.

User mishel, 18.12.2008 16:05 (#)

Да какие москали славяне?! Вы что Альберт, с дуба упали?

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 18.12.2008 16:07 (#)

Почему глумятся? Как раз западноукраинцам это в большей мере свойственно - довольно злобные малые. Да и зачем глумится, если нас это тоже ждет в конечном итоге? Вот видите - дэмократия, недэмократия - главное экономика. Украина не стала западным государством в результате демократизации. А была и осталась государством банановым (зависящим от займов). Россия чуть получше в том смысле что она немного петрол-стэйт. Да и то преимущество то очень небольшое. Украинцев их оранжевое правительство так же преспокойно прокинуло, будь оно и неоранжевым, заморозило депозиты, теперь девальвировало нацвалюту. Может быть ума больше станет, да это вряд ли.

User kamaridze, 18.12.2008 16:07 (#)

Комаров_Владимир

Вам пожалуй со своего компьютера в Израиле необходимо посетить ресурсы ua.)) Я уверен что вы смело сможете скопировать свой пост туда изменив русские на украинцы и убрать бредятину о местных племенах и нефти.

User dyadya1Kolya, 18.12.2008 16:08 (#)

Ну зачем Вы так? Я люблю Украину, я там часто бываю и считаю её матерью Русской земли.

Но вот западэнцев, кои в основном этнические поляки, просто не перевариваю.

User uncleraven, 18.12.2008 16:19 (#)
23211

Я не разделяю с запада, с востока, с севера, юга. У меня везде есть друзья. Я отлично нахожу общий язык и с поляками тоже. Лишь бы человек хороший.

User dyadya1Kolya, 18.12.2008 16:56 (#)

Кто ж спорит? Это верно.

Хлопцы, напишите мне подробный рецепт, как смальц готовить. А то не найду никак.

User uncleraven, 18.12.2008 17:19 (#)
23211

Смалец

Для этого нужно: порезать сало кусочками, пропустить через мясорубку, потом в алюминиевую кастрюлю (только в алюминиевую, эмаль не подходит)и на маленький огонь, периодически помешивая по мере как сало начнет таить. Если сало не соленое присолить. Затем кода все растает дать остыть, но не до конца и залить в банку. Для смальца берут как правило сало от хребта, щек, ну шеи. Второй способ это ЗДОР. Это тоже сало, но внутренне. Его как правило для смальца и используют. Способ приготовления такой же. Смачного! :)

User dyadya1Kolya, 18.12.2008 17:30 (#)

Вот спасибо! Дай Бог тебе чего хочется!

Да, самое главное, приправы какие?

User uncleraven, 18.12.2008 17:39 (#)
23211

ПРиправ не кладут при приготовлении, только соль,(хотя можно экспериментировать, кто ж против) если сало несоленое. Я написал так, как моя мама делает.

User dyadya1Kolya, 18.12.2008 17:42 (#)

Ещё раз большое спасибо!

Целую руки твоей маме! Привет ей от москалей!

User uncleraven, 18.12.2008 17:48 (#)
23211

Передам :)

User kamaridze, 18.12.2008 19:15 (#)

Комаров_Владимир

Ну вот так всегда бы)))))))
А чеснок разве не кладут?

User uncleraven, 18.12.2008 19:48 (#)
23211

чеснок кладут, но это после мясорубки и все. т.е перекрученное сало с чесноком. А спрашивали за смалец и как его готовить.

User kamaridze, 18.12.2008 23:55 (#)

Комаров_Владимир

Я думал это одно и тоже. Друг в Донецке угощал очень понравилось а это оказывается просто прокрученное сало с чесноком. С черным бородинским да под водочку со слезой - космос. а что же такое смалец?

User foyle, 19.12.2008 00:04 (#)

Топленое сало.

User mishel, 18.12.2008 16:25 (#)

Поляки, таких как ты Дядья Колья, тоже на нюх не выносят. Смердите сильно, пся крев.

User kamaridze, 18.12.2008 16:35 (#)

Комаров_Владимир

Да и у нас поляков не жалуют - пшеки)))) А вы случайно не поляк? А то не совсем понятно смердите вы тоже или нет)

User dyadya1Kolya, 18.12.2008 16:52 (#)

Не, Мишель, ты здесь неточен.

Пся крев - это ляхи именовали козацкую вольницу, которые под них ложиться не хотели и не принимали "католической ереси". Почитай "Летопись самовидца".

User coyotesunrise, 18.12.2008 20:00 (#)

Смердящий Коля

mishel-"Поляки, таких как ты Дядья Колья, тоже на нюх не выносят. Смердите сильно, пся крев." Точно так.Сильно смердят.Трупом.

User vinipuK, 18.12.2008 21:36 (#)

А слабо псякрёвным за прокаженного долг заплатить? Или сами побираются?

User barmen, 18.12.2008 16:54 (#)

Ну ты хам. У меня русско польско украинская кровь (за последние 150 лет).

Кстати все славяне. Очухайся умник на "альберта" похожий. Роди свою идею ником одарённый.

User svjatpro, 18.12.2008 16:34 (#)

> "лава Нацбанка Александр Савченко" он не глава, он зам. глава - Стельмах

User new_vitianya, 18.12.2008 17:12 (#)

Жалко украинцев

но будет ещё хуже. Ведь руководство Украины и Рада почти 2 года не работают , а издеваются друг над другом и нардом. Плоды такого "труда" сейчас начнут проявляться по-полной.

User vinipuK, 18.12.2008 18:23 (#)

Российская газовая монополия "Газпром" не подпишет со своим украинским партнером - "Нафтогазом Украины" - контракт на поставку топлива в 2009 году до Нового года. Об этом сообщил официальный представитель "Газпрома" Сергей Куприянов. Он также заявил, что Украина пока не планирует выплачивать долги "Газпрому".

User new_vitianya, 18.12.2008 19:08 (#)

всё равно жалко украинцев

простые люди ни в чём не виновны,бабки пиздят и газ на Украине - другие "люди". Шантропа. Хорошо так Ющ от интернет- конференции отказался, красота.

User vinipuK, 18.12.2008 20:44 (#)

Естественно жалко. У меня там родственники есть. А что делать?

User agashko, 18.12.2008 22:01 (#)

Москали учинили гривномор

И съели наше сало

User milana, 18.12.2008 22:19 (#)

Господа участнеги, пожалуйста,
прочтите и задумайтесь

User coyotesunrise, 18.12.2008 22:33 (#)

Gasvor

Украине давно пора договориться с Беларусей,и брать за транзит газа столько сколько берёт спекулянт Газпром за транзит среднеазятского газа.Быстренько придётся закрыть лавочку под названием Газвор сорки Газпром.И всё встанет на свои места.

User vinipuK, 18.12.2008 23:15 (#)

По мнению главы комитета Сената США по международным делам, сенатора-республиканца от штата Индиана Ричарда Лугара, поощрение Украины, которая «крадет газ»,— показатель отнюдь «не хорошей дипломатии».

User kamaridze, 18.12.2008 23:59 (#)

Комаров_Владимир

Так и спекулянт подымит за свой транзит)))) И чего добьется?

User uncleraven, 19.12.2008 04:20 (#)
23211

Рассказал о смальце, расскажу и о газе.

Газовую скважину, которую эксплуатируют глушить (прикрутить) нельзя, вернее можно но на несколько часов буквально (ремонт, профилактика и т.д. и т.п.). Иначе она перестанет давать тот объем газа, который был до заглушки, дебет упадет или вообще заглохнет. Может «заводнится». Тогда пипетка скважине. Надо бурить новую, а это 5-10 лимонов баков + инфраструктура, ну и климат чай не Эмираты. Кому это надо. Поэтому, пока качается - качай. Газ, не нефть его в танки, цистерны не зальешь для хранения. Газ по трубе прямиком идет в Украину. Почему? Потому, что тут есть т.н. газохранилища. Что это. Это в тектонической плите разломы без конца и края т.е. натуральные, природные. Туда газ и закачивают, потом по мере необходимости отбирают. Откуда в Украине эти хранилища – это выработанные газовые месторождения. Немного истории. При союзе с 1947 по 1975г. практически вся промышленность и т.сказать быт, а позже и первый экспорт в страны соцлагеря и далее, шли из УССР. Примерно 75-80 ярдов кубов год. На газ, тогда, несильно налегали, все больше на уголь и нефть. Газохранилищ в Украине 5. Польше одно, в Германии 2-3 точно не помню. И когда Миллер, Медведев да и Путин говорят что перекроем кран, малеха лукавят. Могут, но не надолго, иначе трубы порвет или «лисьи хвосты» жечь небо греть. Так как газосистема, это единое целое от совка досталось, то перекрыв кран у себя, у нас срабатывает автоматика и начинается отбор газа из газохранилищ. Давление в трубах должно быть, шо на запад идут. И начинается несанкционированный отбор газа ну и всякая там лабуда по телеку. Но это все технический аспект. А политический и коммерческий вот какой. Пока был Кучма газ был по 30-50 баков. Зашибись. Украина покупала 100-150 ярдов газа, хотя стока и нах не надо. Был договор межгосударственный, по которому Украина получала право (внимание) на реэкспорт купленного российского, так сказать «лишнего», газа на запад по цене рыночной. Некисло, правда. Создается компания в Англии кажется и выкупает излишки по 35-55, а в Европу не помню оп 190. Дерибан 50\50 или 40\60 уж не знаю, да неважно. Газпром чистый, налоги с 30 баков за продажу Украине заплатил в казну. Наши тоже. А разницу 140 меж собой в оффшорах поделили. Бацька до недавнего времени тоже так делал. В Европе все это знали, но не вмешивались цена устраивала и им было по барабану. Спросите откуда Черномордина бабло и как его Рэма Вяхилева. Да и Юлька тоже ручки погрела, пока с Кучмой горшки не побила. Но тут 2004 у нас выборы и Ющ у власти и заявляет мы стало быть в ЕЭС и НАТО хотим. Хорошо, тока давай убирай все схемы, «мой лицо страны». Приводи так скать в соответствие Европы. Ющ все, будем по честному, газпром нам пох твоя честность давай плати наши, на то время 60-70 баков, через Росукрэнерго или Итера. Себе можешь не брать раз такой пральный. Ну вот и щас Миллер кричит 2,4 ярда, а наши хрен тебе мы 1,2 ярда что должны заплатим, а остальные с Росукрэнерго возьмешь, когда мы, якобы его газ, из газохранилищ продадим и с ним рассчитаемся, газ еще не продали. Потому как в Украине металлурги притихли производство падает газ пока не нужон. Газпром а нам пох, он у вас в хранилищах потом продадите, нам бабло нужно щас новый год, на носу в куршавелях водка греется и бабы холонут. Ну и пошло и поехало «Держи вора» хохлы в несознаку уши, не плотють. Украина добывает 20-22 ярда своего газа для населения, а 50 ярдов то у туркмен или узбеков для промышленности. Да и цену ща не могут сложить, она ж была привязана к нефтепродуктам, а нефть упала. Откуда я это знаю, было время работал в одной газ-нефте конторе. А народ как выпьет так и давай интим рассказывать, не весь, так чисто схематически. Дровишек я тут вам накидал, а поленницу я думаю сами сложите. ;) Все хороши, мля.

User vinipuK, 19.12.2008 05:24 (#)

Во как объяснил! Никуда мол не денетесь будете даром давать. Мечты халявщика, малыш... Лучше запасай кизячки.

User new_vitianya, 19.12.2008 02:26 (#)

Россия тоже поднимит транзит газа по своей территории для вас

у вас 1000 км а у России 3500 км до ваших границ, что тогда говорить сможешь?

Не знаю - о чем вы.

Я лично, не будучи банкиром и магнатом, - кажный божий день становлюсь богаче. Гривни кончились - начал менять зелень на насущную жизнь, кажный день дают больше процентов на 10. Мне скоро станет хватать пары центов, чтоб протянуть день. Жаль кацапье помешало вступить в ЕВРО или НАТО, а то бы на социалке да в Украине с ее курсом гривни - уже бы половину всех лесов скупил. А потом бы и за поля принялся. А хуле? Щас идет мировая монетарная революция, щас главное принять правильное решение (ну типа, за белых или за красных). Это надо спросить тех ветеранов, которые выжили, а других и не спросишь да и незачем - проиграли ведь, или не угадали. Жаль нет знакомого вертухая - глядишь, подсказал бы.

User new_vitianya, 19.12.2008 03:25 (#)

к великому сожалению так ,долго, продолжаться не будет

цены в гривнах вырастут и уже завтра, и как было раньше 100 баков и их покупательская способность, так и будет дальше. Ни больше ни меньше. А вот на баки или евро, если есть они , то правильно скоро наступит момент на Украине, когда можно будет правильно вложиться, да так , что и внукам потом хватит. Смена олигархов грядёт однако..

Да ничего страшного, как-то перераспределяться национальные богатства, вряд ли в пользу народа.

Но все, что есть материальное - останется здесь и нам. А с порядком надо разбираться - а как же? Без мифов, без хорошей жизни уже вчера, и без руля на голове.

А гл

Вот тут-то он и облажал Юлю с ее сраным газом. Ведь формулу, что деньги правят миром - никто не отменял. Разве, что этот наполеончик-путин, но что-то не цитируют: миром правит газ. Смешно смотреть, если не жалеть, что так и останемся бедными, как кацапы.

livejournal.com zzukoo [livejournal.com], 19.12.2008 03:43 (#)

Все профукали братцы-хохлы свою экономику - вот что про это пишут их блогеры - http://www.liveinternet.ru/users/dao69/post92157204/

User urfins, 19.12.2008 12:03 (#)

Да , интересно дело.Вы господа украинцы бы больше озаботились своими президентами и своими проблемами.Тема- национальная валюта Украины падает и это падение стремительно.Дались вам Путин и Медведев.В нату с ес они вас не пустили.. Сало съели.Может вы совсем молодые ?Тогда тештесь меняйте евро на вашу национальную валюту.Оставьте Россию в покое. Вот только не надо обольщаться по поводу газа и теплого к вам отношения.Отношение к вам в России известное с петровских времен.. И сбитые русские самолеты... и русским языком-"языком блатняка"(В.Ющенко,сам слышал)вам говорят.Скатертью дорога .Вы не интересны с вашими амбициями и нытьем. Айда в Европу на поденку.Поднимайте благосостояние.А в остальном ,здоровья и добра нажить.Вперед на запад.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: