новость Путин поручил за месяц принять решения по созданию платежной системы

03.04.2014
Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин поручил правительству и Центробанку за месяц принять все необходимые решения по созданию национальной платежной системы на базе Универсальной электронной карты - проекта Сбербанка. На прошлой неделе США в ответ на оккупацию Крыма ввели санкции против российских банков, в том числе заблокировав операции их клиентов по пластиковым картам.


Комментарии
User clockman, 03.04.2014 09:56 (#)
3033

Поскольку карта эта будет иметь ограниченный ареал, грабить россиян за границей будет милое дело для всех воров и бандюков. Ведь всем придется таскать кучу налички. Спасибо Путину за это.

User sergii_from_kyiv, 03.04.2014 09:58 (#)
13636

в россии представлено много иностранных банков, или нет?

User clockman, 03.04.2014 10:01 (#)
3033

Разве не ОБЯЗАННОСТЬ каждого патриота иметь родную карту, а не обогащать американцев? У меня в Германии Визу не принимали, между прочим.

User sergii_from_kyiv, 03.04.2014 10:07 (#)
13636

обязанность у патриота одна иметь родину во всех смыслах.... а Виза есть разных классов и так которая у вас была видимо для использования в стране иммитента или с низкой степенью защиты (не чипованная).

User clockman, 03.04.2014 10:14 (#)
3033

Они вообще не принимали никаких карт, кроме какой-то локальной с которой не было банковских поборов при оплате. Это было весело. Всего-то куртку хотел купить. Даю Визу - нет, положил на стол 500 евровый банкнот - опять нет, послали в местный банк разменять. И то же самое в соседнем универсаме.

User sergii_from_kyiv, 03.04.2014 10:17 (#)
13636

«Ну тупые»

2839

Даешь Пятилетку в Три Дня!!! КРЭКС! ПЭКС! ФЭКС!

вечные кремлевские мечтатели ;))

User sergii_from_kyiv, 03.04.2014 10:45 (#)
13636

Потребитель сего шапкозакидательства и такого рода информационных харчей всеяден. «Дурень думкою багатіє».

User adamkasimir, 03.04.2014 11:15 (#)
3543

))))))))!!

User guayadeque1, 03.04.2014 13:01 (#)
3265

Всего-то куртку хотел купить... И это правильно. Земля должна гореть у захватчиков под ногами. А то ишь, лапсердак кожанный(чёрный) не дали купить. Я вона на родина приезжал, так меня 3 дня мурыжили, шоб на учёт поставить. Суки! А ты тут с тряпкой со своёй.

User kaktus, 03.04.2014 15:57 (#)

см. ответ выше

User guayadeque1, 03.04.2014 12:57 (#)
3265

Извиняюсь, разъясните дураку! "У меня в Германии Визу не принимали, между прочим."???

User clockman, 03.04.2014 13:03 (#)
3033

Знакомый, к которому я нагрянул в гости, объяснил это так. Эти магазины перешли на карту, с которой их банк не снимает маржу как Виза и прочие. В маленьких городках такое, наверное, можно, но для посетителей крайне неудобно.

User guayadeque1, 03.04.2014 13:16 (#)
3265

Не знаю. У меня тут месяц назад друзья гостевали, никаких проблем не было. А цвет куртки я таки угадал.

User clockman, 03.04.2014 13:26 (#)
3033

Всего лишь зимняя куртка серого цвета

User guayadeque1, 03.04.2014 22:34 (#)
3265

Тады звиняй. Резковатый я немного к своим бывшим соплеменникам

User gin, 03.04.2014 13:38 (#)
5316

для мелких магазинов удобнее, когда за транзакции платить не надо.. хотя и непонятно, откель халява берется

User ruslan__brovkin, 03.04.2014 17:03 (#)
21022

Халява берётся из того, что на счетах банка лежат деньги клиента или прокачиваются через него, создавая актив. Себестоимость нулевая, а прибыль капает. Что касается системных карт, то международные только класса Golden и Platinum, остальные, типа Express, работают только в стране эмитента.

User kaktus, 03.04.2014 15:56 (#)

В Европе, в Германии в частности, в основном принимают Mastercard, но, в основном, в крупных торговых домах. В остальном пользуются electronic cash картами системы Maestro, при которой после секундной проверки платёжеспособности клиента деньги МГНОВЕННО перечисляются со счёта плательщика на счёт магазина. За это, в отличие от платежей кредитными картами, банками взимается крошечная плата

User clockman, 04.04.2014 07:14 (#)
3033

Спасибо за инфо

User berendey, 03.04.2014 12:43 (#)
21622

В России не действуют иностранные банки как таковые (то есть филиалов банков нет). Действуют их дочерние компании – то есть отдельные юридические лица. Однако сразу нужно оговориться, что они полностью регулируемые законодательством РФ.
Конечно это вполне логично для страны с очень слабой банковской системой, не допускающей абсолютно никакой конкуренции в сфере движения денег на собственном рынке. Отсюда очень высокие проценты в займах.

User sergii_from_kyiv, 03.04.2014 13:05 (#)
13636

Это всё понятно, в Украине тоже самое. Я имел ввиду, что есть возможность открывать там карточные счета и пользоваться всемирными платежными системами, ведь внедрения национальной платежной системы не запрещает использование других систем.

User berendey, 03.04.2014 13:49 (#)
21622

Открыт счёт в российском банке, пользуюсь картами VISA и MasterCard‎.
А вот отыскать представительство моего банка в Европе не получилось, потому как банк работает только в России. Так что получить деньги (наличные) в Европе получилось только через Western Union.

User sergii_from_kyiv, 03.04.2014 13:57 (#)
13636

Вам не повезло я лично работаю в банке с иностранным капиталом, представленным во всем мире и подобных проблем не возникало.

User clockman, 03.04.2014 09:59 (#)
3033

Т.е. спасибо Путину, что не только о родимых бандюках, но и заграничных заботится. Планетарного масштаба мыслитель, однако.

User foxbit17, 03.04.2014 10:00 (#)
2967

Это червяк с планетарным самомнением............. на большее не тянет

User gin, 03.04.2014 12:09 (#)
5316

какая там куча налички - нечего патриотам за границей делать! дома дел невпроворот.. еще не все несогласные выявлены!

User clockman, 03.04.2014 12:23 (#)
3033

Надо же иногда расскрепляться, иначе крыша поедет. А если крыша поедет, то она только в Гааге остановится.

(комментарий удалён)
User clockman, 03.04.2014 13:12 (#)
3033

Оно и понятно. Китай и Россия - весь мир для таких засранцев.

(комментарий удалён)
User ruslan__brovkin, 03.04.2014 17:11 (#)
21022

В банковском деле доверие — это главное. Когда в стране блокируют счета т.н. «террористов», а на деле банальных мыслепреступников, доверие к такой системе будет нулевое. Так что придётся путлеру силком в быдло эти свои карточки вколачивать.

User tempor, 03.04.2014 17:21 (#)

Общеизвестный факт - рядовой житель Мухосранска является одновременно глобальным финансистом, ведущим инженером-атомщиком, специалистом мирового уровня в ракетостроении (кстати, тут внезапно Глонасс на полсуток вырубался, а ... никто и не заметил).
1) А по теме ("число держателей карт больше визы с мастеркартой вместе взятыми"), ты бы еще сравнил число носителей китайского языка с общим числом носителей других официальных языков ООН.
Главное - объем операций. Вот тут ссылка (там не на мухосранском, но есть картинки): _http://www.nerdwallet.com/blog/credit-card-data/credit-card-transaction-volume-statistics/

2) "выпускают даже банки австралии и сша"
Первое - они не выпускают, а уполномочены на выпуск.
Второе - имеют право выпускать только на территории КНР.
Почему? А вот почему...

3) В ответ американские системы предоставили китайцам статус "аффилированых карт". Но всем (!), а только элитным кредиткам (а не зарплатным дебеткам). Это позволяет только эти держателям более-менее себя удобно чувствовать в зарубежных ТСП ("мерчанты"), которые принимают только Визу, МК и АмЭкс. А основная масса держателей кредиток плюс все держателей дебеток может только в банкоматах своей сети пользоваться картами и банкоматами специальных партнеров (т.е. ради обналички).

Кстати, в России карты UnionPay УЖЕ выпускаются.
Зачем китайцам еще одно непонятное партнерство.

(комментарий удалён)
User tempor, 03.04.2014 17:55 (#)

Ты, чувак, похоже, не читатель, а писатель.
[эпиграф: "UnionPay doesn’t publish financial statements"]

Chinese housewife Li Yafang: “I hope more places abroad will accept UnionPay.”

China’s requirement that foreign card issuers -- including Citigroup Inc. (C), which in August became the first Western bank in China to issue solely branded credit cards -- must use UnionPay’s network for (!)yuan- denominated(!) transactions.

A 2005 linkup with (!)Discover Financial Services (DFS)(!) gave UnionPay access to a network that now reaches about the same number of U.S. merchants as Visa and MasterCard.

Visa’s relationship with its Chinese competitor is similar to that of other firms, Jeff Liao, head of Visa China, said in an e-mailed statement. The Foster City, California-based company has provided technology to help China’s payments industry and worked with UnionPay and the government on industry training programs, he said.

“Total transaction volume from UnionPay cards outside of China may not be so significant yet, but it’s a game about future opportunities,” Friedman said.

Теперь пара вопросов:
- Ты китаец?
- Если нет, то чем лично готов пожертвовать, чтобы китайцы взамен сотрудничества с западными системами (рискуя потерять свободный доступ к глобальным сетям, за счет чего и обеспечивается рост - т.к. внутренний рынок и так уже давно монополизирован) бросились тебе на помощь в построении внутренней(!) российской системы?

User chipolinoff, 03.04.2014 10:04 (#)
15525

эта карта как и рублики тоже будет деревянная )))

2976

И имя ей, этой деревянной карте, будет наше, православное - Лубок.

User chipolinoff, 03.04.2014 15:00 (#)
15525

Ея имень будет "Ваза", хотя не, это не исконно россиянское слово - должно будь так: "гаршок-карта" ))))

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 03.04.2014 10:17 (#)
13636

Ну да, национальный твиттер будет

2839

А Гемалто то знает, что на ее платформе система будет называться РуссЬской НЕ ИМЕЮЩЕЙ АНАЛУХОВ?!

User choibolsan, 03.04.2014 10:24 (#)

усе, робяты, у кого есть валютные счета в российских банках, приготовьтесь к большой ложке, сказал бы, дегтя, но на самом деле говна.

User gin, 03.04.2014 12:10 (#)
5316

да, скорее всего еще до конца года конвертируют по льготному курсу

User choibolsan, 03.04.2014 12:24 (#)

по льготному курсу

по официальному -60 коп. за доллар.
хотя опускать, я думаю, будут по рублям. хотя могут и в два конца- сначала на конвертации, потом по рублям

User ruslan__brovkin, 03.04.2014 17:12 (#)
21022

60 коп. было только для блатников и только на ограниченную сумму на «личные нужды». Остальные отоваривались зеленью у валютчиков, спекулей и фарцы.

User tatusha, 03.04.2014 10:27 (#)
22575

Да вообще,мне кажется,не нужно никаких карт в России.Только наличные деревянные,и вместо подписи-отпечаток пальца....или крестик ,на худой конец/

User choibolsan, 03.04.2014 12:18 (#)

.или крестик ,на худой конец

или сам худой конец, вернее его отпечаток

User hermit, 03.04.2014 10:35 (#)
17563

На мой взгляд, идея очень хорошая. При грамотном подходе сулит много плюсов простым гражданам.
То, что карта будет иметь хождение только внутри страны - недостаток небольшой. Часто ли приходится среднестатическому русскому покупать вещи или услуги за рубежом?
Другое дело, что любую идею можно извратить и изгадить ее реализацией. Боюсь, что так и будет, но, тем не менее, желаю России удачи в этом начинании.

2839

Идея может и неплохая, но получится очередная надувная дуля!

Долго объяснять почему..

Основная причина - в основе лежит кредитование участников, кто готов нести это бремя?

Были и юнион кард и стб кард и сберкард, довольно большие локальные системы..
Но не срослось в национал ную систему

User gin, 03.04.2014 12:12 (#)
5316

ничего, будут сугубо дебетные карты... нечего жить не по средствам

2839

Вы не поняли.. Расчеты по дебетным картам, ТОЖЕ есть кредитная система

Мерчант - банк-мерчанта, - платежная система - запрос в банк эквайра, - блокировка суммы на клиентском счете в банке эквайра - расчеты через платежную систему (до месяца)

Если совсем кратко..
Нужно подробнее, ищите, я все термины привел

User gin, 03.04.2014 12:33 (#)
5316

это буржуйская схема.. православный банкинг будет проще и эффективнее..
я бы на первых порах вообще мужиков по банкоматам насадил.. берет карточку через щелку, звонит в банк, там списывают со счета, мужик отслюнявливает рублики.. и никаких эквайров... кстати, экономия на чипах

2839

Ну и тогда скажите, НАФУЯ нам эти железныя буржунския морды? Всякие айбимы, энсиары, диболды и сименсы-никсдорфы?'

Дверь нержавейкой обитая, дырка с решеткой из арматурин и мужик в нутрях с щщетами!
В куфайке портупеей подпоясанный, в сапогах ктрзовых и буденовке!
Чем не ПРАВОСЛАВНЫЙ БАНКОМАТ?!!

User gin, 03.04.2014 13:39 (#)
5316

полагаю, в кремле так и рассуждают

User django2, 03.04.2014 15:53 (#)

Представил воочию этот православный банкомат - чуть со стула не упал))))

2839

Я вам могу и преамбулу православного кредитного договора сформулировать

слышь, лошара, мля! Ты в натуре на бабки попал! Сечешь поляну?!

2839

Кто не знает в России это называется буржуйским словом Цессия!

User choibolsan, 03.04.2014 12:28 (#)

конечно, кредитные по рублям-полная лажа, рубль дорогой. невыгодно

User help007, 03.04.2014 13:08 (#)
5984

Часто ли приходится среднестатистическому русскому покупать вещи или услуги за рубежом?
========================================================================
Про интернет-торговлю слышали ?

2839

Кончилося оно в рашке!

Тама таперича гвардия диржиморд сидит, в стиле почтальона Печкина сидит ;))
- А у вас справка есть?! Што не верблюд?!

User help007, 03.04.2014 15:19 (#)
5984

Так это же хорошо ! Ещё тысяч -дцать недовольных режимом добавилось !

2839

У меня тут коллега мотороллу от верещагиных спасал ;))
Но там уже слишком много деталей..

Конкретная справка нужна была! С колонтитулом верхним НЕВЕРБЛЮД!

User gin, 03.04.2014 13:41 (#)
5316

интернет-торговля есмь вывод валюты за границу.. за это надо сажать, а в крупных размерах - расстрел

User pipetka, 03.04.2014 14:03 (#)
21218

так не будет интернета, только для внутреннего использования, как в китае, такой себе суверенный интернет...

User gin, 03.04.2014 14:38 (#)
5316

вроде хитроумные китайцы научились перелезать через великую файервольную стену.. физически-то кабеля за рубеж не перерезаны

User ruslan__brovkin, 03.04.2014 17:19 (#)
21022

В Китае нет особой цензуры в Интернете. С сектой фалуньгун там борются и всё.

User nutcracker, 03.04.2014 17:40 (#)
4049

http://tvrain.ru/articles/lobkov_pavel_lobkov_i_eks_glava_andrej_vasilev_o_tom_kak_legko_zastavit_hozjaina_udushit_svoj_media_biznes-364961/

Вторая часть, с двенадцатой минуты.

User help007, 03.04.2014 15:20 (#)
5984

88-я грезится вновь ?

User nutcracker, 03.04.2014 13:09 (#)
4049

При каком, при каком подходе? Не расслышала.

User hermit, 03.04.2014 14:58 (#)
17563

Я могу ошибаться, возможно в России, в отличие от моей Украины многое уже реализовано и без УЭК. Но, тем не менее, лично мне, хотелось бы уйти от вездесущей магнитной ленты и иметь чиповую карту, которой я бы мог расплатиться во всех местах, где принимают оплату картой. Хочу купить ридер и платить картой в любом интернет-магазине своей страны, не опасаясь мошенников, хочу иметь на карте "кошелек", чтобы не вводить пин-код при покупке пачки масла в магазине, хочу платить в магазине быстро, а не ждать завершения транзакции с банком (по диалапу они связываются, что-ли?), хочу не выходя из дому посмотреть остаток на карте без регистрации на сайте банка с полной гарантией что никто больше к моим данным не получит доступа, ну и, вообще, хочу нигде не носить с собой наличку. Хочу совершенно ни о чем не волноваться, потеряв карту (ну, кроме как сожалеть о нескольких сотнях рублей на "кошельке").
Все это можно в разумные сроки сделать. Ну и дополнительные бонусы: легальная копия аусвайса + студенческий билет + ?водительские права?, etc.
Технически мои хотелки реализуются, но, много хороших идей страдают он никуда не годной реализации.

User ruslan__brovkin, 03.04.2014 17:21 (#)
21022

Снять дамп или фальсифицировать поток с чипа можно точно также, как и с ленты.

User hermit, 03.04.2014 19:34 (#)
17563

Я не специалист ни в пластиковых картах, ни в криптографии. Но, очень сильно подозреваю, что микропроцессор карты свой внутренний пароль вам не отдаст, поэтому снять дамп - хрен.
Далее, нужно быть совсем тупым, чтобы в протокол обмена не включить шифрованную уникальную для каждого сеанса информацию, например время транзакции. Поэтому, снова нужно знать пароль.
И если карты используют не только старый-добрый DES, а, вдобавок, что-либо вроде RSA, скажем, для шифрования сеансового DES-пароля, то о фальсификации потока можно вообще забыть.
Не представляю, правда, насколько реально оперативно оновлять многомилионные таблицы открытых ключей по всей системе банкоматов и терминалов, и как защищать от подделки трафик по поддержанию этой махины в актуальном состоянии. Но ведь, на это и нужны специалисты по криптографии, правда?

User nutcracker, 03.04.2014 17:35 (#)
4049

Вы не поняли моего вопроса.
Впрочем, здесь по поводу ГЛОНАСС уже заметили.

User hermit, 03.04.2014 19:18 (#)
17563

"Вы не поняли ... по поводу ГЛОНАСС уже заметили".
Ах, в этом смысле.. Я бы с Вами поспорил, если бы Вы ставили сто тысяч своих к моему одному. А так, конечно, согласен.

User nutcracker, 03.04.2014 17:35 (#)
4049

Да Вы не поняли моего вопроса.

User hermit, 03.04.2014 15:07 (#)
17563

Ну и "навар", который сейчас имеет Visa оставался бы в России :)

User foxbit17, 03.04.2014 10:39 (#)
2967

При желании в стране можно было много чего сделать за последние годы ........ но мы имеем то что имеем и во многом благодаря типу на фото выше..........

User djatlov, 03.04.2014 10:42 (#)
3169

На базе вот этой радости будут делать: http://d-russia.ru/nacionalnaya-p-sistema.html
Ну что ж, общее направление понятно:
------------
На изготовление моей карты, судя по дате выпуска (декабрь 2013), ушло два месяца. Сейчас ее делают три-четыре месяца, говорят, из-за того, что желающих стало больше.
На карте куча приватной информации. Не в чипе, а прямо буквами. Фамилия-имя-отчество (ну это ладно), дата рождения (женщинам не понравится), пол (не понравится ЛГБТ), номер СНИЛС (пенсионного), номер ОМС, фото, подпись. Разве что семейного положения и девичьей фамилии матери не хватает. Для электронного паспорта это все нормально, но для платежной карты, которую планируешь постоянно «светить» с риском потерять (что для меня обычное дело) – перебор. Ну и при таких сроках ожидания потеря карты – потеря навсегда.
......
положил на счет 1000 рублей, проверил баланс – лежит 1000. Перешел через дорогу, в Сбер. Проверил баланс – 1000. Снял 200 рублей, проверил баланс – 670 рублей. Доехал до дому, проверил баланс в банкомате Сбера около дома – 640 рублей. Утром проверил — уже 610 рублей.
Выяснилось, что я пользовался «банкоматами чужого банка» (при том что процессинг системы «ПРО100» осуществляет, напомню, Сбер). Поэтому за снятие 200 рублей с меня взяли комиссию 100 рублей. А за каждый просмотр баланса в «банкомате чужого банка» списывали по 30 рублей. И это тарифы национальной платежной системы! У вражеских Visa Electron или Maestro в Уралсибе либо дешевле, либо бесплатно.
Счастье еще, что пока почти никакие банки в Москве УЭК не обслуживают. Потому что я экспериментировал с банкоматами Райфа, Сити, ВТБ24, ПСБ, Альфы, Траста и каких-то ещё – все они УЭК выплевывали («карта не может быть обслужена») и за выплевывание благородно денег не брали. А то бы от тысячи остались только снятые 200 рублей наличных.
----------------
Ну и так далее. Там всю статью можно читать и восхищаться. Если, конечно, со сбербанком раньше дела не имел. Если имел - ничего нового.

User choibolsan, 03.04.2014 12:30 (#)

На изготовление моей карты, судя по дате выпуска (декабрь 2013), ушло два месяца

вручную делали

2976

Дорабатывали напильником?

User choibolsan, 03.04.2014 12:43 (#)

зачем дорабатывали, прям напильником и выпиливали. из березовой чурки

2976

Ясно. Продукт глубокой обработки значит.

User gin, 03.04.2014 14:39 (#)
5316

ну не роботу же бездушному японскому доверять.. православные столяры и слесари - опора режима!

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 03.04.2014 10:48 (#)
20509

За месяц взять, обдумать и подготовить! О как! Легкость пера необыкновенная.
Как пресловутый референдум. Уверен, что всё так же детально проработают.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.04.2014 11:22 (#)
3543

На каких атоллах производят таких девственных идиотов, как наш tobago/

(комментарий удалён)
2839

На Тувалу! Видимо

Чистый кристал Птичьего Говна! -- Копро-Патриотус-Советикус

А вообще, ощущение, что сегодня с утреца медсестра перепутала количество воды и скипидара в его утренней мотивирующей клизьме ;)))

(комментарий удалён)
2839

Я те Скажу гамно селигерское, тайну! Ты токмо писюн двумя руками держи! Не обоссысь!

К Граням в Росси доступ в России запоещен!

А ты Пизда Казенна с грязными кальсонами на годове об этом небось и не знаешь? ;)))

2839

Все дрочишь задницей устарелую методичку "про медсестру" ....

User adamkasimir, 03.04.2014 13:11 (#)
3543

Похоже, на Лубянке запас дебилов исчерпали, принялись за идиотов. Такого, как tobago давно не появлялось...

2839

Миссия невыполнима! Посадили подотчетного... Тыквами суверенными срать!
Так оно анус надорвало опосля полудижины постов...

User gin, 03.04.2014 13:45 (#)
5316

нет такой крепости, которую не могли бы взять большевики..
к примеру, Брестская - взяли у поляков (говорят, освободив заодно С.Бандеру), потом геройски обороняли, сдали немцам, потом опять взяли и полякам не отдали..

это я к тому, что даже если кажется, что идиота идиотнее тобаги не найти - эти найдут!

User gadfly85, 03.04.2014 11:01 (#)

Удачи, ребятки. Глонасс уже построили.

2839

А как удачно внедрили бэушный завод АМД!!

Три цены уже распилили, а чипов - ху.., простите, как не было так и нет!

User nutcracker, 03.04.2014 11:58 (#)
4049

))))) +1

2976

"Глонасс уже построили."
Причем - в 2х экземплярах!
Глубоководная тихоокеанская группировка внушает страх и ужас всему миру.

User rom, 03.04.2014 11:30 (#)
47562

Новые карты нужно делать по новейшим российским нанотехнологиям - из щетины и пеньки.

3652

глонасс есть, булава есть, осталось,всего-то тьфу, платежную систему наладить(месяц-уйма времени!) и глобус россии выпустить...ну, еще ладно, можно жестокого царя терпеть, ради прироста территорий, например. но зачем царь-дурак?! просто притягивает проблем на на начало хвоста охлуса...

2839

йопто-Фон кетайсий забыли! За три цены..

А теперь и за 10! Патамушта афигенно зашифрованный стал!

И прАтАкол PIP Омского радиотехнического завода, который даст просраться всяким там же! (4g, 5g)

Вот токмо у отца омского парвославия найдется минутка помолится за ВСЕСОКРУШАЮЩИЙ УСПЕХ Дела Русскага!

3652

что-то я стала сомневаться, что впередсмотрящий и Ко имеют представление о Русском Деле.что за вывеской? цель какая? видеть Россию влиятельной,развитой страной, с успешными, довольными гражданами? так методы на сегодняшний день как-раз к обратному приведут. забитое население, игнор от 90% мира..но это на мой, примитивный взгляд домохозяйки. меча о всеобщем счастье рухнула:)

2839

Цель простая.. Крайне простая! День простоять да ночь продержаться! У рассеянского Весла Власти

Иначе - черенок от лопаты...

3652

наверное это так и есть. либо пан, либо пропал в его случае. когда беседую со своими знакомымы,далекими от российских реалий в конце концов все задают один вопрос: а зачем ему столько?! шел бы в отставку. наивные:)

User gin, 03.04.2014 12:39 (#)
5316

видимо, у вас неправильный взгляд на русское щастье..
такая составляющая, как "нагадить омерике" (пусть даже и в фантазиях, пусть даже по принципу "отморозить уши назло бабушке"), совершенно необходима.. граждане будут довольны и успешны..

3652

но,блин, можно, конечно, гордится успехами страны в покорении космоса, но вечером же хочется вернуться в свой уютный домик, забрать детей из хорошей школы, не парится, на что хватит зарплаты, а на что нет, иногода хочется собраться с друзьями и поюморить насчет провительства и Самого. зачем лишать население простых радостей? из этого жизнь складывается, а не из вечной борьбы за права негров в африке...

User gin, 03.04.2014 14:45 (#)
5316

мелкобуржуазненько!
впрочем, даже коммунисты нечто подобное обещали в светлом будущем.. и даже сам тасарь когда-то..
но сейчас не до этого.. лучше всего объяснила скойбеда, и это достойно того, чтобы заучить наизусть, как манифест:

"Конечно, с 2000-го года жизнь изменилась... Но в целом, честно говорили мы ребенку, СССР потерян безвозвратно. Другая форма собственности, другое благосостояние людей, отсутствие цензуры в литературе и искусстве, что обусловило вал детских книжек с орфографическими ошибками... Но на прошлой неделе, слушая выступления президента Путина по Крыму, я поняла, что ошиблась... Потому что вступать в конфронтацию со всем миром ради отстаивания своей правды и своих интересов - это СССР. И быть готовым жить в бедности... - это СССР. Когда весь народ готов ходить в резиновых сапогах... когда этот позор Перестройки наконец изжит и людей не пугает даже железный занавес... именно так, в изоляции, всегда и жил СССР... Здравствуй, Родина. Как же скучала-то я по тебе."

3652

о,дааааа. ее "здравствуй, родина" надо отлить в граните.или как слоган на кирозовых сапогах. а вообще напомнила начало "остановите самолет, я слезу"(севелла кажется, автор) "здравствуй,ж0па, новый год!"

User frdred, 03.04.2014 11:47 (#)
22452

Да, за доллары опять сажать будут. До семи лет с конфискацией. Даешь бакс по 150 руб!

2839

Оне их в саду закопают ...

На днях лично видел стопку примерно на 2 ляма ФОШЫСТСКИХ американских денех?
А машину с номерами гор.администрации с сопровождением, за этой пачкой приехавший...

ДОЛЛАРУ И ЕВРО ГОВОРИМ НЕТ! Повизгивает из телевизеоа Мария Моргун, руппель - основная валюта Млечного Пути... ;)))))))

User nutcracker, 03.04.2014 12:01 (#)
4049

вова, какой же ты дурачок...

User gin, 03.04.2014 12:17 (#)
5316

причем, абсолютно, безнадежно вторичный... совок хоть копировать пытался, пока не надорвался.. эти могут только имитировать

User nutcracker, 03.04.2014 12:29 (#)
4049

Ну.

(комментарий удалён)
2839

Ты лучше, Чушкан, представь где ты и где доллар!!

Раисся, БЛЯ, подорвет, долларовую систему таки! Прогрызя еще одну дырку у своих поношенных трусях!

2839

АБАСРАЦЦА! Без рассейских технологиев СОВРЕМЕННАЯ НАУКА откатится назад!
Хохурцов! Расскажи нам как расцеянския на-на--на-на технолгия парвославныя ДВИГАЮТ МИРОВУЮ НАУКУ! ;)))))))))))

User pipetka, 03.04.2014 14:15 (#)
21218

та не вопрос))) только сначала взвесьте, с чем на самом деле прощаетесь)))

2976

Огурцофф сегодня жжжет!
Откажемся от доллара во внешней торговле и будем расплачиваться чайными пакетиками, как в дружественной нам Северной Корее.?
А если откажутся брать, направим танки?

User angara, 03.04.2014 12:34 (#)
20508

На этой фотографии Путлер хорошо бы смотрелся в костюмчик в полосочку. Взгляд гамбургского петуха и ботокса не хватает. Путлер задевает интересы миллионов, которые привыкли ездить за границу. Он плохо кончит. Этот класс лучше не трогать.

User gin, 03.04.2014 13:36 (#)
5316

его электорат - уралвагонзавод.. этим пофигу

User boris50, 03.04.2014 13:11 (#)

чем отличаться эта система от виза и мастер кард ну наверное тем же чем автомобиль волга от мерседеса

следом за УЭК введут ВЫЕЗДНЫЕ визы, как в СССР и статью за фарцовку..

2976

Надо срочно вернуть "дефицит"!
Какой же это СССР N°2 без дефицита?
А фарцовка и "валютная" статья сами собой придут..

4703

В стране посконной и рублево-домотканной, надеюсь! - карта будет деревянной! )) http://gdb.rferl.org/47D6DBEA-FD31-489C-99AF-B3EE6275E409_w640_r1_s.png

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: