новость "Роснефть" просит отложить разработку шельфа на полтора-два года

19.02.2015
Буровая установка West Alpha в Карском море. Фото: rosneft.ru

Буровая установка West Alpha в Карском море. Фото: rosneft.ru

"Роснефть" обратилась в Роснедра с просьбой отложить разработку 12 шельфовых участков в северных морях на полтора-два года. Иностранные партнеры "Роснефти", которые должны были финансировать нефтеразведку, ушли из проекта из-за санкций. По этой же причине "Роснефть" осталась без буровой установки, принадлежащей North Atlantic Drilling.


Комментарии
User rom, 19.02.2015 10:36 (#)
47562

Хоть какой-то позитивный результат от всего этого. Меньше будут гадить в природу.

User truakater, 19.02.2015 10:51 (#)
21996

Искандеры уже плачут.

User orge, 19.02.2015 11:00 (#)
4479

А какой был замах! Да мы, да у нас, да мы всю Арктику пробурим! Войска начали возвращать на севера. Интересно, сколько они там продержатся?

User hrom, 19.02.2015 11:14 (#)

А как же инвест.программа, под которую Сечин выпросил столько денег что рубль рухнул в два раза? Уже освоили?

User orge, 19.02.2015 12:20 (#)
4479

Наверное, разрабатывают следующую или уже проталкивают. Надо ведь закрепить успех, пока железо горячо.

User hrom, 19.02.2015 13:06 (#)

Так сечинскому сынку за подобные успехи орден дали?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 19.02.2015 16:47 (#)
3025

Не кормите полоумного тролля.

17826

Юля, привет! Не знаю автора… написано неплохо. По предыдущим "действиям" т.н. "Запада"- можно предположить, что не желая упустить жирный кусок, партнёры найдут способ обойти санкции...
Для тех, кому лень читать: «Российская газета», официальный орган Правительства РФ, не менее официальный, чем пресс-служба Путина, опубликовала интервью с замминистра промышленности и торговли Сергеем Цыбом. В интервью г-н Цыб озвучил цифры зависимости РФ от импорта:
Станкостроение -90%;
Тяжёлое машиностроение – 60-80%;
Лёгкая промышленность – 70-90%;
Электронная промышленность – 80-90%;
Медицинская промышленность и фармацевтика – 70-80%;
Машиностроение для пищевой промышленности – 60-80%.
А к 2020-му году при реализации политики импортозамещения уровень зависимости можно снизить с 70-90% до 50-60%.На этом материал можно заканчивать- этой информации достаточно для того, чтобы стало ясно- РФ пойдёт на любые договорённости и обязательно помирится с Западом, причём на условиях Запада.(НИЧЕГО НЕ ЯСНО...ПОКА ЧТО СЕГДНЯШНИЕ РЕАЛИИ ПРЕДПОЛОЖНИЯ ОБ УСТУПКАХ РФ ЗАПАДУ НИКАК НЕ ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ..Л.)Эта информация - интереснее, чем истории про отечественный мохнатый сыр и готовность Ульяны Скойбеды носить портянки. Это официальное подтверждение того, что экономика РФ при попытке РФ заблокироваться, разламывается вдребезги за полгода. Люди начинают болеть и умирать, потому что( только один пример)российским инсулином можно только свиней лечить, и не всех, потому что потребность РФ в инсулине отечественные производители покрывают на 6-8%, остальное – Нованордиск, Санофи и Эли Лили. Мы не знаем, можно ли российским инсулином лечить и свиней, российский инсулин не проходит сертификацию GMP, поэтому его качество – темна вода во облацех. Про электронную промышленность - понятно. Советские микросхемы – самые большие микросхемы. Станкостроение - как станкостроение. Станки имеют тенденцию выходить из строя, их необходимо чинить, чинить нечем, кроме веревочек и изоленты. Уралвагонзавод переходит на производство высокотехнологичных изделий из литого чугуна, потому что всё, что чуть сложнее танка Т-34, требует станка с ЧПУ и точного сверления, а это электроника… см.выше. Станкостроение с электроникой –отрасль, которая рискует попасть под санкции, потому что это не инсулин, который в автомат Калашникова не зарядишь, а инструментарий для производства вооружения- та штука, в которой сотрудничество с РФ прекратят быстро.В этих условиях замминистра минпромторговли озвучивает оптимизм, согласно которому за 5 лет можно снизить зависимость с 80% до 60%. Т.е.- с одной стороны, он говорит о том, что зависимость снизить нельзя, но правительство решило, что будет этим заниматься. Что это означает? Читайте между строк - Тимченки, Ротенберги и прочие Ковальчуки-Усмановы примут участие в освоении внеочередного распиллиарда, посвященного «импортозамещению». Т. е. государство, и замминистра об этом прямо говорит, разместит эпических размеров госзаказы, раздаст субсидии на организацию индустриальных парков и т.д., и т.п., и рядом с неудавшейся Силиконовой Долиной в Сколково вырастет неудавшаяся Импортозамещающая Долина, какое-нибудь Чугуниево. В котором, освобождённые от налогов уроды примутся пилить пенсионные накопления россиян, делая вид, что создают индустриальные парки аттракционов. А вокруг этого будет бегать счастливая Скойбеда, рассказывающая о том, какая радость, что страна решила сбросить вековые узы рабства и перейти с немецких станков с ЧПУ на отечественные российские станки на парУ и лошадиной тяге. А российские учёные смогут получить такие же микроскопы с линзами из шлифованного вручную хрусталя, как у Ломоносова…И не за горами и научные прорывы, как у Ломоносова.

, 20.02.2015 15:04 (#)
3025

Да о чем тут говорить, Лёвочка? Экономика российская, наука, образование, здравоохранение пошли вразнос, и мы это уже чувствуем без всякой статистики, которая при всей её катастрофичности всё равно не показывает ужаса происходящего. А главный ужас в том, что нет никакой надежды когда-нибудь выкарабкаться из ямы (кстати, и хрусталь для линз вручную шлифовать некому, извели русских "левшей", а также квалифицированных токарей, слесарей, инженеров, как класс) . В ЕЖе публикуют замечательную статью Сатарова "Россия как символ тревоги", очень умную, по-хорошему научную. Вышло уже пять частей, почитай, несмотря на спокойный взвешенный тон, она такая страшная, беспросветная, просто леденит кровь, особенно два последних выпуска:
http://www.ej.ru/?a=note&id=27073
http://www.ej.ru/?a=note&id=27100
Конец нам пришел, мягко выражаясь…

User dino, 20.02.2015 21:05 (#)
2989

Спасибо за ссылки, панна Юлия! Прочитал Сатарова, очень со многим
согласен разве что не разделяю его взгляд на " социальный порядок"
и его кризис. У Сатарова скорее описан социальный порядок
созданный гражданским обществом для своих нужд. А разве в
России есть гражданское общество? Нет. У нас социальный порядок
обеспечивается посредством принуждения ( армия,полиция, суд,
школы и тд) с согласия населения. Так есть сегодня, так было вчера и ранее ( за исключением периода 1985-1995).
Так что тезис:"Этот
социальный порядок поддерживается готовностью и способностью
людей защищать его от любых угроз, включая собственную
преступную власть." если и применим, то не в нашем случае. Не воспринимает наше обшество сегодняшнюю ситуация как угрозу,
Поэтому наш "конец" растянется на неопределенное время,

, 21.02.2015 00:19 (#)
3025

А разве в России есть гражданское общество? Нет. У нас социальный порядок обеспечивается посредством ПРИНУЖДЕНИЯ ( армия, полиция, суд, школы и тд) с СОГЛАСИЯ населения (выделено мной, P_Y) =====================================================================

Дино, мне кажется, Вы недостаточно внимательно вчитались в слова автора.
Во-первых, он особо остановился на том, что и посредством принуждения социальный порядок в современной России отнюдь не обеспечивается, что ИНСТИТУТЫ, выполняющие конституционные функции у нас подменены ЗДАНИЯМИ с одноименными вывесками. Всё это фикция: "Дума не думает. Правительство не правит. Суды не судят. А президент, гарант Конституции, разрушает конституционный строй… Сейчас без вскрытия и сложных анализов легко констатировать СМЕРТЬ современного государства в России".
Во-вторых, то, что Вы назвали "согласием" населения с принуждением, конечно, так же фиктивно, и это выяснится при первом же испытании, как это было в 1917 году и 1991, когда НИКТО не вышел защищать власть, которую накануне якобы солидарно поддерживало чуть ли не 100% подданных. Потому что общество разобщено, оно втайне ненавидит насилующую его власть, а разные его слои, группы и отдельные особи ненавидят друг друга.

"Социальный порядок, - пишет Сатаров, - никогда не сводится к набору законов и институтов, созданных для их выполнения. Социальный порядок склеивается убеждениями и ценностями людей, их представлениями о мире и о себе, моралью, взаимным доверием, необходимым для совместных действий, направленных на реализацию общих целей. Он включает традиции и привычки повседневной жизни, придающие необходимую устойчивость социальному порядку. Он делает взаимодействие людей более безопасным и предсказуемым. Этот социальный порядок немыслим без свободной возможности людей обмениваться информацией и образовывать ассоциации и организации, что и производит новые знания и практики, обеспечивающие адаптивность и возможность развития. Этот социальный порядок поддерживается готовностью и способностью людей защищать его от любых угроз…
…сопоставьте приведенное описание с тем, что каждый из нас видит вокруг. Попробуйте найти что-либо из перечисленного выше, что относится к современной российской социальности и людям ее образующим…
Наша социальность превращается из живого организма в кучу молекул, липнущих иногда по привычке друг к другу. Это — признаки социальной гангрены. Мы имеем дело с пандемией социопатии, когда социальная патология превращается в социальную норму. ИСТОЧНИК ЗАРАЗЫ – ВЛАСТЬ И ПОДКОНТРОЛЬНЫЕ ЕЙ СМИ. Причина распространения заразы — ослабление социального иммунитета общества, продолжавшееся почти сто лет."

По-моему, здесь каждое слово жуткая правда. Общество без убеждений и общих ценностей, без морали и взаимного доверия, без традиций и свободного обмена информацией – эта не социум, а кодла, ненадолго объединенная отвратительным грабежом и подлой войной с временно ослабевшим соседом. Долго ли продержится эта "солидарность" преступников, объединенных соучастием в преступлении? Весь человеческий опыт говорит, что это плохая "скрепа". И временное "согласие" с властью по мере быстрой деградации жизни в связи с войной быстро перерастет в жгучую ненависть к ней.

User dino, 21.02.2015 14:31 (#)
2989

Институты государства: здесь уместно говорить о несоответствии
содержания и формы. По форме (конституция) все три ветви
власти разделены и независимы. По содержанию все они подчинены президенту, зависят от президента. Вертикаль для этого и создавалась.
Поэтому дума - "не думает", суды - "не судят".
И в предложении :".....легко констатировать смерть современного
государства в России", обьективно можно выделить заглавными буквами
слово "СОВРЕМЕННОГО". Но, справедливости ради, надо бы сказать, что современного
государства у нас и не было. Авторитаризм есть, тоталитаризм был, а современного - нет и не было!
Попытка создания была (ранний Ельцин).
Несоответствие содержания и формы, по-моему, не означает, что государства уже нет. Демократиии
нет, свободы слова нет, гражданского общества нет, прав человека нет, а государство и общество есть.
Государство дало обществу хлеба и зрелищ, общество, в ответ на это, самоустранилось от участия в политической жизни.
Это и есть согласие обоюдное. То что это плохая "скрепа" , Вы правы безусловно, панна Юлия!

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2015 19:16 (#)

В России ОБЩЕСТВА практически нет. Несколько десятков или сотен граждан в Москве - это не общество. Общества не может быть без сильных независимых горизонтальных сообществ (профсоюзы, союзы, объединения...)
В России - атомизированное НАСЕЛЕНИЕ.
В России, грубо говоря, все ненавидят всех.

User dino, 21.02.2015 19:24 (#)
2989

"Общество, в широком смысле, это обособленная от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, состоящая из людей, объединенных исторически сложившимися формами взаимодействия." Вот о таком я говорю. Можно заменить на население без потери смысла.

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2015 19:45 (#)

>>>состоящая из людей, ОБЪЕДИНЕННЫХ исторически сложившимися формами ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ<<<

Вот этого-то как раз и нет у российского населения - ни ОБЪЕДИНЕНИЯ, ни ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

User dino, 21.02.2015 19:49 (#)
2989

Но что-то исторически сложившееся все-таки есть!

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2015 20:16 (#)

Общество - ОРГАНИЗОВАНО, имеет структуры, силы и навыки действия. Является субъектом внутренней политики страны, может сопротивляться режиму и даже менять его.
Население - НЕОРГАНИЗОВАНО, не имеет структур, неспособно к разумным действиям, только к стихийному бунту. Не является субъектом внутренней политической жизни, не может сопротивляться режиму.
Неужели это непонятно?

User dino, 21.02.2015 21:38 (#)
2989

Термин" население" используется в основном в статистических науках,
которые занимаются изучением следующих вопросов:
~численность и его динамика
~интенсивность демографических процессов те - рождаемость,
смертность, естественный прирост, брачность
расселение, плотность, урбанизация, миграция и тд.
Термин" общество" применим в социологии, философии, где вопросом изучения являются человеческие взаимоотношения!
Человек существо социальное и без взаимоотношений представить его жизнь невозможно!
Если есть страна, есть население, если есть население, есть и общество.
Даже в сегодняшней России я могу привести сотни примеров взаимодействия и обьединения: клубы автолюбтелей 4*4 ( джипари), хондоводы;
альпинисты, туристы, любители подледного лова, моржи, экстримальные виды спорта, фанаты всех мастей, любители пива и прочая и прочая.Вот и организация,вот и взаимодействие!
А выше у Вас пример гражданского( организованного) общества и просто человеческого ( неорганизованного) общества.

User dino, 21.02.2015 21:44 (#)
2989

PS организованное - понимай: вовлеченное в политическую жизнь страны;
неорганизованное: пассивное, занятое земными своими интересами.

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2015 22:38 (#)

Ну, пусть так.

17826

Юля, привет! Прочёл все 5 частей статьи Сатарова. Всё верно...ощущение как от чтения патанатомического заключения...безнадёга. Мелькнула мысль, что мировая история - непрерывная цепь кризисов и конфликтов всех видов... Почти нет более-менее продолжительных периодов эволюционного развития... сплошные встряски. И я так понял-главной причиной всего этого Сатаров видит в «народной воле и поддержке»- что верно, трагично и безнадёжно…
Я сейчас разбираю и привожу в какое- то подобие порядка свой архив. Думал справиться за месяц...Но сейчас уже заканчивается 14-й (да-да-четырнадцатый(!) месяц- конец не просматривается, сейчас нахожусь в середине октября. Попал на глаза материал, который я тогда пропустил. Там затронута тема, которая меня очень задевает. К чему я? В октябре 2014г. было 80-летие Новеллы Матвеевой. По сему поводу Дм. Быков написал в Новой газете статью.( Неюбилейное послание Новелле Матвеевой. http://www.novayagazeta.ru/arts/65636.html ) Он героически старался ( и в общем- то смог) удержаться в рамках почтительно-поздравительных интонаций. Смог... несмотря на... Вот на это "несмотря на…" ему (и ей) выдал Георгий Мирский. (Куда несёт нас машина времени. http://www.ng.ru/ideas/2014-10-17/5_mirskiy.html ) Я давно...очень давно... не читал ничего подобного. По моему впечатлению он просто размазал и Быкова и Матвееву по стенке. Я хотел бы узнать твоё мнение и впечатление от этой «дискуссии». Ведь ничего не устарело и не изменилось. Если ты читала это- поделись своим мнением. Если нет- не сочти за труд- прочти и поделись ... Тема для меня чувствительна… Тема о том, кто так или иначе стал «одобрямсом»… Каждый раз, когда я узнаю, что в «одобрямсах» появилась очередная фамилия человека, которого я ранее уважал- мне становится тоскливо и кисло… Пока всё… прочту твоё мнение-выскажу остальное…

, 12.03.2015 03:54 (#)
3025

Лёвочка! Ты обиделся на меня и имеешь полное на это право. Не получилось сразу ответить тебе, не буду перечислять причины, их много, и все "уважительные", т.е объективные. И лишь одна – субъективная: тема, поднятая тобой, слишком для меня мучительная, и потому мне надо было морально подготовиться, а тут нахлынули "уважительные" причины, закончившиеся простудой с температурой и всеми сопутствующими деталями. Я начала, было тебе отвечать, но до того мне тошно стало от всех этих тупых маразмирующих старых сук, новеллы матвеевой , юнны мориц и прочей падали, потерявших перед смертью ум и честь, что во время остановилась , не под силу мне эта тема, нервы не выдерживают. Я несколько раз кратко высказывалась по поводу ренегатов на "Гранях", поэтому не буду повторяться, пришлю тебе ссылки:
https://graniru.org/blogs/govnomer/entries/238386.html#comment_4709297
https://graniru.org/blogs/govnomer/entries/238386.html#comment_4710399
https://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/238233.html#comment_4700731
Но эти имена всего лишь ничтожная надводная часть огромного айсберга, который представляет наша ссучившаяся интеллигенция (особенно, так называемая, "творческая" – т.е. любимцы публики). Их также далеко не полный список – здесь, и почти от каждого имени берет оторопь: как же можно так опускаться, ведь им не грозила ни смерть, ни тюрьма, ни потеря работы, ну, может быть, чуть поменьше денег получили бы на финансирование своих , как правило, бездарных поделок! http://tvrain.ru/articles/obraschenie_dejatelej_kultury_po_krymu_tekst_pisma_i_polnyj_spisok_podpisavshih-364832/
Более полный список моральных уродов и уродиц :
http://mkrf.ru/press-tsentr/novosti/ministerstvo/deyateli-kultury-rossii-v-podderzhku-pozitsii-prezidenta-po-ukraine-i-krymu
Реплика Мирского по поводу быковского хитроумного поздравления очень хороша - написана умно, интеллигентно и сдержанно, при том, что Мирский - человек очень страстный. Но мне так ненавистны эти старые, выжившие из ума, кошелки, что даже интеллигентность раздражает , хочется просто ругаться матом или отвесить оплеуху по тупой роже... И дифирамбы таланту мне неприятны...Всмотрелась в фотки поэтессы и знаешь, что подумала: она так безобразна внешне (какая-то у неё особая, отталкивающая некрасивость, бесформенные черты лица, сальные волосы, нездоровая кожа, весь облик неопрятный, непомытый, непричёсанный) что, наверное была психически не совсем адекватна, вынашивала жуткую злобу на весь мир , и вот на старости лет прорвало...

17826

"...Ты обиделся на меня и имеешь полное на это право...". Нет, как ни стараюсь- не могу...

17826

ПОКАЯНИЕ. ОНИ НЕ уроды и уродицы! Я ознакомился с ПОЛНЫМ(пока что) Списком ододобрямс-подписантов…(http://mkrf.ru/press-tsentr/novosti/ministerstvo/deyateli-kultury-rossii-v-podderzhku-pozitsii-prezidenta-po-ukraine-i-krymu) Этот список уничтожает меня(нас) морально(пока-только морально…ПОКА). Самокритично признаю свою неправоту…мою и мне подобных отщепенцев и выродков рода человеческого (это и к тебе относится…) Это есть полное морально-политическое крушение моральных уродов, Агентов и платных шпиков… Объясню почему. В СПИСКЕ под исторически- СВЯЩЕННЫМ НОМЕРОМ «58»- значатся БУРАНОВСКИЕ БАБУШКИ. Именно их мнение-как типичных представителей мнения и воли К.МАСС- больше всего и всех продрало мне глаза, заставило меня пересмотреть своё прогнившее нутро т.н. «интелли»агента и стать на путь искривления в обратную, правильную сторону, искривлённую ранее в неправильную сторону линии. Уверен, что нахождение самых типичных дочерей-бабушек наших к.масс в Списке под исторически- СВЯЩЕННЫМ НОМЕРОМ «58»- Неслучайно!!! Само провидение указывает к.массам правильный путь к процветанию и благополучию : бороться…уничтожать…выжигать калёным утюгом всю скверну, контру и т.д. и т. п.- путём применения полностью оправдавшей себя исторической ст.58 УК РСФСР- всех её тринадцати пунктов. Это разящее оружие пролетарьята блестяще защитило великую страну от врагов унутренних. Символично, что именно бурановские бабушки своим номером 58 указывают … ф-фу-у… что-то я умаялся…ладно, хватит… Как бы не началось применение…под другим нумером, в слегка другом виде, но по требованию, просьбе и согласию 85% к. масс- применение… А может –уже началось… Всё ведь начинается с малого… там-преобразовали музей репрессированных в музей вохровцев…тут-изба-музей тов. сталина с мемориальной кроватью… того-в кутузку…этого- к праотцам… Жить становится лучше, жить становится …разнообразней…для к. масс … Всех благ До скорого…Л.
P.S. Для разрядки…
Как называется Ваша диссертация?- "Как решетом воду носить".
- Ну, что Вы, голубчик! Кто же так диссертацию называет? Назовите её так:
"Анализ проблем транспортировки вещества в жидком агрегатном состоянии
в сосудах с перфорированным дном".
- Профессор, а как называлась Ваша диссертация?
- "Влияние русских народных музыкальных кнопочных инструментов на
развитие религиозно-философской мысли России конца ХVIII начала ХХ века". - То есть, "На хрена попу баян"? .

User katar_killian, 19.02.2015 11:37 (#)
22722

Для разработки отечественных технологий нефтедобычи в столь сложных условиях, необходимо море времени, при условии моря бабла.

И того, и другого у РФ нету: второго из-за секвестра бюджета по всему чему только можно, а первого - из-за всё дешевеющей сланцевой американской нефти, процесс добычи и переработки которой всё более и более совершенствуется на фоне того, что запасы её на порядок больше чем традиционной нефти.

(комментарий удалён)
User katar_killian, 20.02.2015 12:02 (#)
22722

Я просто констатирую факт о том, что когда РФ сможет на полную мощность запустить свои арктические мощности они уже будут никому не нужны, из-за дороговизны, по сравнению со сланцевой нефтью.

Из-за санкций нефтедобывающее оборудование можно купить только незаконно, через тучу посредников. Даже если это удастся и буровую установку достанут, то её стоимость будет в разы выше. А значит и стоимость нефти на месторождении тоже - так как платформу и бур надо окупать.

Как итог, Россия превратиться в большую Венесуэлу.

User wasja39, 19.02.2015 12:45 (#)
19108

Мораторий на распил? Бедный Гарик! До чего тебя вова довел!

User wasja39, 19.02.2015 12:45 (#)
19108

Мораторий на распил? Бедный Гарик! До чего тебя вова довел!

User engels, 19.02.2015 13:42 (#)

Это только первые ласточки...и кобзон невыездной и буровая растворилась..не считая других приятных мелочей..такое в принципе невозможно,что раша будет диктовать свои условия миру,не только украинцам...
медленно,но верно, запинают...

User lubich, 19.02.2015 15:16 (#)
4342

так они ворованными деньгами развратили весь мир,купили всех гадких мировых чиновников, поверили в свою богоизбранность,и тут их понесло,правда их необразованность,узкий кругозор,специфическое образование и окружение сыграло с ними злую презлую шутку,они обосрались в самом начале своей "великой миссии",подняли против себя весь мир, и при этом окончательно уничтожили свой.Кто они после такого?

User prostobond, 19.02.2015 16:19 (#)

Ишь какое слово придумали, мораторий. Нет чтобы взять исконно русское, сакральное: п...здец нефтеразведке и добыче.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: