новость Сечин просит срочно выделить "Роснефти" 1,3 триллиона рублей из средств ФНБ

21.04.2015
Игорь Сечин. Фото: правительство.рф

Игорь Сечин. Фото: правительство.рф

"Роснефть" до 1 июня должна получить 1,3 триллиона рублей из средств ФНБ, говорится в письме Игоря Сечина на имя Аркадия Дворковича. В противном случае сроки начала эксплуатации месторождений будут сдвинуты, а бюджет не получит более 90 миллиардов рублей. Представитель Дворковича не ответил на запрос, заявив, что письмо "похоже на шантаж".


Комментарии
User marcell, 21.04.2015 09:18 (#)
3424

""Роснефть" до 1 июня должна получить 1,3 триллиона рублей из средств ФНБ...В противном случае...бюджет не получит более 90 миллиардов рублей."

У меня более скромные запросы - я прошу )(уйло дать мне взаймы 1,3 миллиона, а в бюджет я верну 90 тысяч...

User adamkasimir, 21.04.2015 09:39 (#)
3543

Мужик на Вашей аватарке, выглядит гораздо более импозантно чем на
фото: правительство.рф

User hrom, 21.04.2015 10:28 (#)

"Эффективные менеджеры" в действии... Я офигеваю, дорогая редакция

User firеman, 21.04.2015 16:06 (#)

!

User firеman, 21.04.2015 16:07 (#)

Текст комментария...Что,есть искушение почесать кулаки о фото?

User adamkasimir, 21.04.2015 16:11 (#)
3543

О предмет, изображённый на фото правительства.рф)))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.04.2015 18:55 (#)
3543

У гебистов рожи - спицифицисские...

User victor321, 21.04.2015 21:09 (#)
24045

У меня более скромные запросы - я прошу )(уйло дать мне взаймы 1,3 миллиона, а в бюджет я верну 90 тысяч.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не дадут. Сумма смешная. Просите не менее 15 млрд. Тогда шанс появится. :)

User djatlov, 22.04.2015 10:46 (#)
3169

Даже рассматривать не будут. Ну что это за "я прошу..." Учитесь, конспектируйте Сечина: Я ДОЛЖЕН получить из бюджета 1,3 миллиона. Причём срочно. Промедление может привести к снижению моей привлекательности (кредиторы фингал поставят) и к снижению доходов с меня в бюджет в течение пяти лет (буду на больничном).

User foxbit17, 21.04.2015 09:19 (#)
2967

Бабки давай бабки..... а вообще интересно - получить 1,3 триллиона и угрожать что больше 90 миллиардов не отслюнят...... че за экономика ? цирк просто напросто....

User help007, 21.04.2015 09:41 (#)
5984

Это процент по откату такой)))

User foxbit17, 21.04.2015 09:44 (#)
2967

ну если в принципе ,если предположить ,а ведь так и есть что в бюджет они ходят как к себе в карман то тогда действительно откат ....

User help007, 21.04.2015 09:52 (#)
5984

И процент-то по сути небольшой: чуть больше 14, а то нас всё пугают: мол, до 50% в отдельных областях бизнеса откаты доходят в России ! Правда, Дворкович пока не соглашается на этот процент - но всё равно порядок цифр явно иной, не 50 ! )))))

User foxbit17, 21.04.2015 10:10 (#)
2967

куда он денется.... прокачают вопрос....тут уже даже Вова не поможет ...

User sova46, 21.04.2015 10:37 (#)
28204

В бюджет они ходят как к себе в карман, по каждой малой и большой нужде. Впрочем. тогда это уже не карман.

User foxbit17, 21.04.2015 10:39 (#)
2967

и не бюджет

User zvirblis_317, 21.04.2015 11:25 (#)
21611

мошна

User keystone, 21.04.2015 14:44 (#)
19137

гульфик...

User zvirblis_317, 21.04.2015 14:47 (#)
21611

Извините, не слышал такого слова :)

User keystone, 21.04.2015 15:00 (#)
19137

Очень была популярная деталь туалета во времена Пантагрюэля. В виде мешочка спереди на панталонах. К нашему времени трансформоривалась в банальную ширинку...

User zvirblis_317, 21.04.2015 15:35 (#)
21611

Понятно :)) А мешочек был водонепроницаемым? :)

User keystone, 21.04.2015 17:01 (#)
19137

O такoй пoлезнoй памперснoй функции не слыхала. Инoгда, правда, бывали утепленные, с гагачьим пухoм.

User zvirblis_317, 21.04.2015 17:06 (#)
21611

:)))))

User firеman, 21.04.2015 16:22 (#)

А выражение то лица какое духовитое! И интеллектом еще не обезображено.

User sova46, 21.04.2015 16:41 (#)
28204

А у таких другого не бывает, специально по этому принципу отбирают.

User firеman, 21.04.2015 17:20 (#)

Селекция по-сталински!И даже лобик подходящий весьма.Даровит то как,на пустом месте такую махину отгрохать-Роснефтью кличут.

(комментарий удалён)
User djatlov, 22.04.2015 10:49 (#)
3169

По-моему, в ФНБ давно нет ни хрена, а заявки Сечина делаются, чтобы все привыкли к идее, что заначка-то у нас во какая, оттуда триллионы запрашивают...

User sergii_from_kyiv, 21.04.2015 09:19 (#)
13636

Получается, если "Роснефть" не получит 1,3 триллиона рублей из Фонда национального благосостояния, то «доходы бюджета сократятся более чем на 90 миллиардов рублей»? Это за гранью моего понимания. Суверенная экономика в действии, ёпанный стыд!

User adamkasimir, 21.04.2015 09:41 (#)
3543

На мой взгляд, это ёпанное бесстыдство!

User sergii_from_kyiv, 21.04.2015 09:45 (#)
13636

Я тоже хочу иметь такой бизнес, когда тебе дают 15 рублей, а ты возвращаешь 1 рубль.

User adamkasimir, 21.04.2015 09:48 (#)
3543

Когда-то так работали "девушки" на Крещатике...)))

User sergii_from_kyiv, 21.04.2015 09:54 (#)
13636

??

User adamkasimir, 21.04.2015 10:06 (#)
3543

Бляди, сэр!

User sergii_from_kyiv, 21.04.2015 10:09 (#)
13636

То есть вы давали этим девицам деньги и малая часть этих денег ими возвращалась вам обратно?

User max1men, 21.04.2015 12:47 (#)
22479

"Вкладываешь" больше, чем "изымаешь" :-)

User zvirblis_317, 21.04.2015 12:52 (#)
21611

Изымаешь меньше и мягче :))

User firеman, 21.04.2015 16:18 (#)

К людЯм надоть относиться помягше,а на все вопросы смотреть ширше... :)

User adamkasimir, 21.04.2015 13:26 (#)
3543

Повторяю: - "Бляди, сэр!"... Или Вы думаете, что Сечин - честная девушка???!!!

User sergii_from_kyiv, 21.04.2015 13:29 (#)
13636

Ваша аналогия про Крещатик и лёгких девиц как минимум странная.

User adamkasimir, 21.04.2015 13:54 (#)
3543

Возможно, я отстал от жизни, но это мои воспоминания конца эпохи нашего Леонида Ильича...

User sergii_from_kyiv, 21.04.2015 14:00 (#)
13636

Не в этом дело, возможно на Крещатике и до сих пор есть представители «самой древней», я не знаю. Дело в том, что вы указали на сходство «схемы: вы нам 15, мы вам 1» у сечина и гейш. Поэтому я спросил, разве гейши часть возвращают «инвестированные средства» клиенту. Как то так.

User boris_k, 21.04.2015 12:40 (#)
3734

В России все суверенное, в т.ч. и арифметика. Кто пытается использовать в России правила сложения и вычитания, насаждаемые враждебной англосаксонской цЫвилизацией, просто не способен понять вЯличие РЮскаво Духа.

User keystone, 21.04.2015 14:56 (#)
19137

А я двумя руками за! Дайте Сечину чего просит! И Тимченко дайте! И этим... как их, дьяволов... Всем, короче, кто там по-быстрому в очередь пристроится. Кто по-медленному пристроится - тоже дать. А все, что останется - последнему в очереди белому и пушистому...

User ksenia_85, 21.04.2015 09:31 (#)
28241

"Похоже на шантаж". Главный вопрос: чем подкреплён шантаж? Сечин обладает решающим влиянием на соотв. силовые структуры? Например, перспективно ли объявление Дворковича шпионом, вредителем, и вообще национал-предателем, открытие дела, следствие, взятие оного под стражу, с сопроводительной пропагандистской кампанией по ТВ?

User adamkasimir, 21.04.2015 09:45 (#)
3543

Во всяком случае, это была бы (впервые) объективная попытка найти настоящего национал-предателя...

User help007, 21.04.2015 10:03 (#)
5984

++++++++++++++++

:-))

User choibolsan, 21.04.2015 09:50 (#)

а чем дворкович лучше (хуже) ходорковского? за такие деньги с десяток дворковичей можно объявить, кем угодно с последующим взятием под стражу

User help007, 21.04.2015 10:02 (#)
5984

перспективно ли объявление Дворковича шпионом, вредителем, и вообще национал-предателем, открытие дела, следствие, взятие оного под стражу, с сопроводительной пропагандистской кампанией по ТВ?
=======================================================================

Очень перспективно, когда дело дойдёт до пожирания пауков в банке друг другом. Если уже не дошло.

User boris_k, 21.04.2015 12:41 (#)
3734

""Похоже на шантаж". Главный вопрос: чем подкреплён шантаж?"
нейлоновым шарфиком

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.04.2015 11:30 (#)
21611

Может, потому, что лучшие их следователи "пчёлками" заняты по уши??
-------------------------
"Всё в жизни херня... кроме пчёл..." (с)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.04.2015 09:44 (#)
21611

Пчелофобы :))

User baby_jay, 22.04.2015 04:47 (#)

"Скажите, а 300 миллионов не могут спасти гиганта мысли?" (с)

User velag10, 21.04.2015 09:52 (#)

Интересно, западные компании тоже денег просят? Эхфиктифны менеджер друг пу.

User eshya, 21.04.2015 10:02 (#)
21223

90 миллиардов минус 1300 получается убыток 1210 миллиардов. Чекистская экономика?

User novenkij, 21.04.2015 10:29 (#)
24654

Неправильно. Убыток составит 1300 плюс 90 миллиардов.

User eshya, 21.04.2015 12:26 (#)
21223

:-))))

User boris_k, 21.04.2015 12:43 (#)
3734

Вот!
Наконец нашелся один, который умеет считать правильно, см. мой комент выше о суверенной арифметике

User novenkij, 21.04.2015 12:50 (#)
24654

Так то я Ваш алгоритм уточнил.

User pipetka, 21.04.2015 10:25 (#)
21218

странно как-то... мне кажется, что не там он денег требует... или к барину напрямую уже нельзя?

User zvirblis_317, 21.04.2015 11:33 (#)
21611

или к барину напрямую уже нельзя?
--------------------
Можно. Если с табакеркой... Лучшее средство убеждения.

User pipetka, 21.04.2015 11:44 (#)
21218

не, не пойдет с табакеркой))) они же там не народа боятся... они друг друга ссут до обморока)))

User adamkasimir, 21.04.2015 13:30 (#)
3543

Похоже, обморок настал! Во всяком случае нашатырём запахло...

User pipetka, 21.04.2015 13:31 (#)
21218

))) аммиак и там и там...)))

User andrey_62, 21.04.2015 10:49 (#)
3180

Дать ему 1,3 квадриллиона- - вернет в бюджет 90 триллионов и тот сразу станет профицитным!

Механика предельно простая - надо до 1 июня напечать 13 купюр по сто трильенов - и пущай разменивает где хочет :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 21.04.2015 10:57 (#)
21611

:))))))))

User unsweetened, 21.04.2015 17:09 (#)
23853

Что такое профицитный?..

User andrey_62, 21.04.2015 17:30 (#)
3180

Хороший вопрос!

User unsweetened, 21.04.2015 20:12 (#)
23853

Наверное, единственное импортозамещение, которое я поддерживаю - это прекращение чрезмерного использования в речи англицизмов. Особенно там, где это не оправдано… СлабО сказать "прибыльный?"

, 21.04.2015 22:01 (#)
3025

Тогда, зачем вы употребляете слово "англицизмы" или "импортозамещение"? Замещайте так: "заграничные(или забугорные) слова", "ввозозамещение".

User unsweetened, 21.04.2015 22:24 (#)
23853

Ну тут можно поспорить... Не уверен в этимологии, но, мне кажется, англицизм - незаграничное слово.... Не всякий ввоз - импорт, а вот всякий импорт - ввоз, по-этому Ваша замена не совсем корректна...

Тут ведь как, иногда приходится использовать слова из дргуого языка, потому что в русском языке нет аналогов... Например, "флешка", производное от флеш-драйв (flash-drive)... Слово стало употребительным, изменяется по правилам и входит уж во многие словари... Филологи, теперь считают слово "флешка" русским, при этом корни у него зарубежные, наряду с другими словами, такими как вояж или, например, банк...

Слово "профицитный" - это просто калька с английского, при наличии вполне употребительного русского аналога - прибыльнй... Зачем автор использовал англицизм, это надо у него спросить, хотя, у меня есть подозрение, просто чтобы казаться умным...

Я же сказал, я за прекращение _чрезмерного_ использования англицизмов... Там, где это оправдано, то почему нет?.. А вот с Солженициным я не согласен, он предлагал вообще не использовать заимствованные слова... Это уже крайность... Как и профицитный...

, 22.04.2015 00:05 (#)
3025

Нет базы для спора. Я просто пошутила. Но не могу удержаться от замечания что профицит и прибыль - не синонимы.

User unsweetened, 22.04.2015 01:51 (#)
23853

Действительно... Не синонимы... Я когда-то в девяностых узучал экономику, даже диплом получил, правда, по специальности никогда не работал... Вообще не помню про профицит... Как отрезало...

, 22.04.2015 02:54 (#)
3025

А самое главное: язык это живой, саморазвивающийся процесс , разные "принципы" и ограничения, вводящиеся сверху в словотворчество и заимствования только омертвляют его, делают неуклюжим и искусственным. Раз появляется много англицизмов, значит такова ОБЪЕКТИВНАЯ потребность , значит так удобней и точнее. А если углубиться в этимологию, то станет понятно, что почти каждое слово, кроме, может быть "папа", "мама" и "дай" - результат заимствования и переработки иностранной лексики (от соседских общин, чужеземных завоевателей, порабощенных племен, торговых партнеров, военных союзников и т.д.). И чем этих заимствований больше, тем, в конечном итоге, богаче и мощнее родной язык.

User unsweetened, 22.04.2015 08:55 (#)
23853

Я соглашусь по форме и содержанию, но мне всё-таки кажется, что, когда англицизмы употребляют только для того, чтобы казаться умнее, это не есть объективная потребность… Хотя, с другой стороны один филолог, запамятовал его фамилию, сказал, что язык развивается благодаря человеческой лени… И тогда почему бы ему и не развиваться ещё и тщеславием?..

, 22.04.2015 13:14 (#)
3025

"...когда англицизмы употребляют только для того, чтобы казаться умнее, это не есть объективная потребность..."
============================================================

Ощущение, что англицизм помогает казаться умнее, появляется именно в результате объективного процесса ( в нашем конкретном случае - опережающего вклада англоязычных стран в научно-технический и социальный прогресс и появлением соответствующей лексики).

User unsweetened, 22.04.2015 21:08 (#)
23853

Думал, что дискуссия уже достигла своего логического конца, и я согласился с тем, что тщеславие, как механизм развития языка, тоже имеет место быть... Ну раз мы ещё обсуждаем, приведу пример, вот недавняя статья из Граней (https://graniru.org/Politics/World/Europe/m.240343.html). Две цитаты: "Россия и Украина ... достигли компромисса по имплементации соглашения об ассоциации" и "При этом ЕС готов продолжить действие автономных преференций..." Автор статьи решил использовать "имплементация" и "преференция" вместо "выполнение" и "предпочтение". Ну вот как-то мне не верится, что в этом случае автор выбрал англицизмы в "результате объективного процесса" как то: "опережающего вклада англоязычных стран в научно-технический и социальный прогресс и появлением соответствующей лексики..." Если бы автор не использовал англицизмы, то ни смысл, ни тон статьи абсолютно бы не изменились... В общем, тщеславие чистой воды, желание казаться умнее, может быть, из-за каких-то комплексов, может, по другим причинам, но яано не результате прогресса в англоязычных странах... А гендерные признаки??? Почему нельзя сказать "половые признаки?" Чем гендерные лучше?.. И таких примеров масса...

Вы знаете, пани Юлька, я, в общем-то, свободно говорю, читаю и пишу по-английски, и стараюсь избегать неоправданного использования англицизмов в речи, потому что если запусить, то язык превратиться в Руглиш (Ruglish), который уже, в принципе существует на Брайто-Бич: "- Вам целым писом или послайстить?"

, 22.04.2015 22:23 (#)
3025

"стараюсь избегать неоправданного использования англицизмов в речи..."
==========================================================
Никто не может Вам это запретить, как говорится, в добрый путь! Успехов Вам! Good luck! :-)))

User unsweetened, 23.04.2015 02:33 (#)
23853

пасибки...

User andrey_62, 21.04.2015 22:57 (#)
3180

Прибыльным может быть дело (бизнес), бюджет же не может приносить прибыль. Ну вот никак не может, по определению.

User unsweetened, 22.04.2015 01:51 (#)
23853

см. выше...

User andrey_62, 22.04.2015 15:29 (#)
3180

/// когда англицизмы употребляют только для того, чтобы казаться умнее///
Это? Не мой случай - я взял слово, примелькавшееся в последнее время, без задней мысли. Интересно, если бы я написал "бездефицитный" - тоже был бы порот на конюшне? :-) :-) :-)

User unsweetened, 22.04.2015 20:24 (#)
23853

Я же написал, что совсем забыл о существовании слова "профицит", и когда его увидел, то подумал, что это калька со слова profit... Память - штука такая, всегда играет с нами шутки...

User andrey_62, 22.04.2015 20:51 (#)
3180

:-)

User baby_jay, 22.04.2015 04:48 (#)

Кстати, о птичках. Вы в курсе, что небольшой дефицит боджета полезен для экономики? Профицит бюджета свидетельствует о недостатке инвестиционных возможностей.

User andrey_62, 22.04.2015 15:37 (#)
3180

В курсе, но в этом случае он является целью, прогнозируем и преодолим. То есть используется как инструмент, а не неотвратим, как кара господня.

User zvirblis_317, 21.04.2015 10:56 (#)
21611

Представитель Дворковича не ответил на запрос. Он заявил изданию, что письмо "похоже на шантаж".
--------------------------
Шантажист сечин уже полирует табакерку, и утюжит шарфик...

User wasja39, 21.04.2015 11:02 (#)
19108

Короче, ребята, так как Гарик - мужик сурьезный, а его 90 миллиардов жутко нужны государству, не сможет вова ему отказать. Значит, повторится декабрьский обвал рубля, но теперь с другого уровня. Если тогда с 32, то сейчас обрушение пойдет с 52 или сколько там доллар сегодня стоит. Значит, на пике упадет до 90 с чем-то, а потом "отскочит в плюс" до семидесяти с чем-то и останется на этом уровне примерно полгода, пока Гарику новый триллион не понадобится. Если кто еще не закупился валютой, закупайтесь, друзья.

User dorimon, 21.04.2015 12:36 (#)
22904

Бедняга, опять попутал свою шерсть с государственной

User ksenia_85, 21.04.2015 18:15 (#)
28241

В декабре рубль летел примерно с 40. Не с 32. 32 - "докрымский" курс.

User wasja39, 21.04.2015 18:47 (#)
19108

Ну, значит, поменьше 70 будет, если повезет. Но тоже из-за Гарика, получившего тогда кучу рублей от кремлевских щедрот. Один раз 400 миллиардов, по-моему, а через пару дней еще сколько-то.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.04.2015 13:33 (#)
3543

Удаляют, шоб не воняло!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.04.2015 13:49 (#)
3543

Ты - ГОВНО!! Возомнил сяя свободой???!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.04.2015 14:00 (#)
3543

)))))))))) Но для чистого блеска Граней удаляют, всё-таки кэвээшки твоей "личности", мудило!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.04.2015 14:28 (#)
3543

Вот липкая каваэшка прпалась!!

User truakater, 21.04.2015 15:42 (#)
21996

В очередь путины дети, в очередь!

User firеman, 21.04.2015 16:07 (#)

Текст комментария...Что,есть искушение почесать кулаки о фото?

User nanoscience, 21.04.2015 16:21 (#)
3460

== В РОСНЕФТИ самая низкая себестоимость добычи нефти в мире ==
ИВ Сечин
"КАНЦЛЕР"

User firеman, 21.04.2015 17:23 (#)

Тады странно,шо с протянутой ручкой ходить приходиться аж к медведке.

26530

Sasha Sotnik
1 hr · Edited ·

Как писал про нашу искрометную действительность Веничка Ерофеев, "все в блевотине и всем тяжело..."
Как резюмировал сегодня Медведимка, раз народ поддержал присоединение Крыма - ему и придется переносить все "тяготы и лишения". Не Сечину, конечно, и не Миллеру. И уж - тем более - не Путину. А нам с вами. В переводе на мордорский язык это означает следующее: "Кароч, так, чуваки энд чувихи. Крым нам был нужен, чтобы отвлечь вас от глупых мыслей в связи с неизбежным грохотом медного таза, ибо - проворовались мы. Вот и пришлось немного поураганить. Ну, а поскольку вы, фрайера ушастые, повелись на нашу пропаганду и поддержали нас в территориальном воровстве - вы теперь замазаны вместе с нами по самые уши. Мы из своего кармана башлять не привыкли. Так что бабки на бочку положите вы, лохи опущенные. И не вякайте: мусоров у нас на всех хватит, если чо. Буча отменяется. Всем раскрыть кошельки, пока мы тут вас всех не раскрыли с помощью лесника Бастрыкина..."
https://news.mail.ru/politics/21794842/?social=fb

User ksenia_85, 21.04.2015 18:18 (#)
28241

И это глубоко справедливо. Россиян искренне колбасило от эйфории "крымнаш", пора расплачиваться.

26530

Дела Газпрома совсем плохи. Европейский Союз собирается оштрафовать российского монополиста на рынке Центральной и Восточной Европы на сумму, эквивалентную 10% прибыли на данном рынке. Сумма немаленькая - 93 млрд евро! В общем, не мелочь, и все равно приятно. А не заплатить нельзя. Евросоюз имеет опыт штрафования таких гигантов как Microsoft и Samsung. И ведь все платили. Так что минусуем из закромов России еще 93 млрд евро или 99 млрд 390 млн долларов по нынешнему курсу.

26530

Slava Rabinovich
10 mins ·

Разногласия «Газпрома» с Еврокомиссией могут стоить ему около $2 млрд, говорится в отчете Sberbank CIB. Аналитики инвестбанка «ВТБ Капитал» приводят другой прогноз по возможным потерям «Газпрома» — около $3,8 млрд:

http://top.rbc.ru/busine…/…/04/2015/553639689a794754ae413753

Из всех проблем «Газпрома» — ухудшение ценовой конъюнктуры в Европе, снижение добычи, предстоящее строительство сомнительных в финансовом плане проектов «Турецкий поток» и «Сила Сибири» — разногласия с европейскими регуляторами являются наиболее легко разрешимой, отмечают аналитики Sberbank CIB. По их мнению, оптимальным для Газпрома выходом из этой ситуации была бы договоренность с Еврокомиссией. «На данный момент мы больше всего опасаемся резкой реакции со стороны российских властей — такая реакция чревата эскалацией напряженности и в конечном итоге может обойтись для «Газпрома» гораздо более значительными потерями», — уверены Фэк и Нестеров.

А я вот задаю вопрос: что будет делать Газпром?

И отвечаю на него тоже сам: быковать. Ведь терять-то уже почти и нечего.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: