новость Беда пришла без спроса

Bloomberg: Реальные доходы россиян снижаются восьмой месяц подряд
16.07.2015
Рубли. Кадр НТВ

Рубли. Кадр НТВ

Реальные доходы россиян снижаются восьмой месяц подряд, причем с рекордной для последних 15 лет скоростью, сообщает Bloomberg. Кризис может затянуться на годы. Власть перестала поддерживать потребительский спрос, начав вливать деньги в оборонку. Между тем адекватной замены потреблению как двигателю экономики правительством не найдено.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 16.07.2015 15:13 (#)
13636

«являются оборонный сектор и промышленность» то есть, по сути, убыточные направления, которые, если и дадут какой - то профит то ХПК, если вообще дадут, а кушать хоцца сейчас.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 16.07.2015 15:24 (#)
13636

Спрашивается нахуйа тогда россии столько земли? Чтобы харчи (которые возобновляемый ресурс) за бугром менять на железо (не возобновляемый ресурс)?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 16.07.2015 15:40 (#)
13636

Скорее для кладбищенских нужд. Посчитать сколько потеряла народу россия в последние столетия, то столько земли как раз и надо, что говорить, если, в россии даже в центре страны кладбище и мумия, которой на протяжении 70-ти лет кланялись. В 20-м веке, Карл!

User orge, 16.07.2015 16:12 (#)
4479

Вы еще там, в 21-м?:)))

User orge, 16.07.2015 16:13 (#)
4479

Пардон, в 20-м?

User sergii_from_kyiv, 16.07.2015 16:16 (#)
13636

А что до сих пор кланяются, так мавзолей же закрыт?

User id1, 16.07.2015 17:54 (#)

В 20-м веке, Вован!
исправлено :)

User zvirblis_317, 16.07.2015 15:19 (#)
21611

Оборонный сектор изначально не может дать никакой прибыли. Ведь никто же не собирается нападать на расею. А кто сейчас закупает российские оборонные вооружения? Я таких не знаю. Может и есть какой людоедский режим, который покупает...

User natala, 16.07.2015 16:09 (#)
3006

"Может и есть какой людоедский режим, который покупает..."

Саня, есть такие режимы. Такие покупали ещё у СССР .... правда в кредит. Теперь эти долги Россия списывает и опять подаёт им оружие ..... тоже в кредит. Один кредит списали, чтобы дать новый. Такой вот хождение по заколдованному кругу.

User american_uncle, 16.07.2015 17:49 (#)
25290

Это называется "бизнес по-кремлевски". "Уловка-22" - не читали такую?

Не, ну зря киселевы-соловьевы в отпуск ушли! Тут такое разворачивается - только и нужно в режиме 24/7 разъяснять подведомственному населению, что проклятые пиндосы уже нас окружают.

Думаю, что всех нужно отозвать из отпуска, потому что мамонтовы с норкиными сами никак не справятся с таким объемом работы.

User victor321, 16.07.2015 20:46 (#)
24045

Это называется "бизнес по-кремлевски". "Уловка-22" - не читали такую?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это моя самая любимая книга. Это нечто. Просто толкование всей человеческой жизни.

"— Но мне не хочется подохнуть над Болоньей, — взмолился Йоссариан. — Нас всех там убьют.
— Значит, так тому и быть, — ответил Уинтергрин. — В таких вопросах надо быть фаталистом. Бери пример с меня. Если мне суждено с выгодой распродать зажигалки и купить у Милоу по дешевке египетский хлопок, значит, так тому и быть. А если тебе суждено быть убитым над Болоньей, значит, будешь убит. Так что давай лети себе и погибай, как полагается мужчине. Мне больно это говорить тебе, Йоссариан, но ты превращаешься в хронического нытика.
Клевинджер согласился с экс-рядовым первого класса Уинтергрином, что долг Йоссариана — погибнуть при налете на Болонью, и побагровел от возмущения, когда Йоссариан признался, что это он передвинул на карте линию фронта и, стало быть, вылет отменили из-за него."
P.S. Автор книги, Джозеф Хеллер, во Второй мировой войне совершил 60 боевых вылетов на В-25.

User american_uncle, 16.07.2015 23:10 (#)
25290

Кстати, в библиотеках Америки эта книга лежит в разделе "Классика". А я просто напоминал об эпизоде, который описывает бизнес с яйцами. Помните? Он покупал яйца по 9 центов за штуку, продавал их по 7 центов за штуку и при этом еще умудрялся получать прибыль! :)))

User marcell, 16.07.2015 15:21 (#)
3424

"...теперь приоритетами для Путина являются оборонный сектор..."

Эти приоритеты А.Илларионов объясняет тем, что )(уйло готовит Третью мировую, которая по его, )(уйла, плану должна начаться в 2020 году.

User retakaurt, 16.07.2015 17:19 (#)
27599

Штаны спадут намного раньше. А как с голой жопой воевать?

User marcell, 16.07.2015 20:50 (#)
3424

" А как с голой жопой воевать?"

Как, спрашиваете вы?..."Как наши братья умирали..." - отвечает вам Лермонтов...А полковник, тот, ну, который "рожден ухватом" призывает "умремте ж под Москвой!"...Вот так и будем воевать!

, 16.07.2015 21:19 (#)

Как ВСЕГДА

(комментарий удалён)
User marcell, 18.07.2015 22:00 (#)
3424

"...Путин не готовит третью мировую, а готовитСЯ к ней..."

Вы различаете эти нюансы? Тогда объясните мне, дураку, в чем разница?

(комментарий удалён)
User marcell, 19.07.2015 10:10 (#)
3424

"...Путин не то, чтобы планирует войну начать. Он считает, что она начнётся..."

Именно эта "тонкая психология Путина", в вашей интерпретации, и умиляет меня ужасно...И продолжает умилять.

(комментарий удалён)
User marcell, 19.07.2015 19:55 (#)
3424

У Илларионова, на мой взгляд, однозначное мнение о Путине - он готовится НАПАДАТЬ!!!...

User pipetka, 16.07.2015 15:23 (#)
21218

все правильно))) все дарагие расссиянцы будут покупать танки, зенитно-ракетные комплексы, самолеты и подлодки))) подъездом скинутся на Искандеры и наступит всеобщее долгожданное счастье)))) а кормить во время геополитических битв никто и не обещал)))

User zvirblis_317, 16.07.2015 15:41 (#)
21611

+++++++++++++

(комментарий удалён)
User pipetka, 17.07.2015 14:23 (#)
21218

там был генералите, который знал, что армию нужно регуляро кормить))) а на расеюшке этот вопрос вообще никогда не стоял на повестке дня)))

User sergii_from_kyiv, 16.07.2015 15:25 (#)
13636

«жить будем хуяво, но недолго»

User zvirblis_317, 16.07.2015 15:45 (#)
21611

- Вы же говорили : "У нас всё будет!"
- Но я же не говорил : "У вас всё будет."

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2015 15:41 (#)
21611

++++++++

User kiska, 17.07.2015 07:40 (#)
11196

++++++++++++ Всё очень быстро заканчивается. Я имею ввиду - косметику, французские духи, одежда изнашивается и выходит из моды. И наступит такой момент, как в Совке. Импорт будет очень дорого стоить и не каждый сможет себе позволить отдать четверть месячной зарплаты на недорогую, но импортную косметику. Мы это всё в Совке проходили. Одна надежда, что это будет не долго. Люди уже разбалованы айпедами, айфонами, всякими гаджетами, и не смогут жить без самых необходимых импортных вещей, которые с бешенной скоростью начинают превращаться в роскошь. Тогда народ точно выйдет на площади.

(комментарий удалён)
User kiska, 17.07.2015 12:03 (#)
11196

А народ в КНДР не потрогали руками айфоне, айпад, ни ездили в турпоездки в Европу на шопинг, не отдыхали в Тайланде, Турции, Египте, на Мальдивах, на Мальте, на Канарах, на Мадейра, в Черногории, на Кипре, в отличии от русских. Народ КНДР не пробовал французских, Итальянских, Испанских вин и не баловал себя швейцарскими, французскими сырами и фуагрой. От голода в КНДР каждый год умирают очень много народу. Цифры конечно засекречены, и в Пхеньяне надо заслужить жить, где хоть как то можно выжить.

User kiska, 17.07.2015 16:37 (#)
11196

В КНДР не смогут выйти на площади. У них физических сил нет выстоять. Они голодные и это же надо доехать до Пхеньяна. А в столице народ живёт проверенный, хоть какую то порцию риса получают. И ещё каждый второй стукач. :-)

(комментарий удалён)
User kiska, 17.07.2015 17:40 (#)
11196

В России ещё нет такого закона, что бы с пропиской москвича, или уроженца Москвы лишили права жительства в столице из-за того, что его дедушка или кто либо из родителей и родственников были политически осуждены и т.п. как в Пхеньяне. От этого в Москве есть тоже бедные, недовольные, образованные с логическим мышлением люди, которые хоть и помалкивают пока, потому что напуганы убийством Немцова, тюремными заключениями Болотников, блогеров и активистов, но как только вата почувствует, что холодильник пуст и в кармане дырка они начнут первые орать. И может случиться социальный взрыв - социальный Майдан, и уже к ним примкнутся активисты и ранее молчавшие нормальные люди, солдатские матери, жёны погибших, и калек. Деньги быстро заканчиваются, и дальше Путлер не будет платить изувеченным на войне. И вообще всё начнётся с Сибири, Севера, Урала, с Дальнего Востока, с Кубани. Там пройдут первые волнения и закончатся в Москве. Я так чувствую по всем событиям, которые мы наблюдаем. На самом деле, люди везде одинаковые, только режимы у них разные. Мы можем осуждать россиян, ругать, обзывать, навешивать им разные ярлыки от злости и гнева - это естественно. А на самом деле люди все одинаковые и хотят кушать сытно, одеваться красиво, жить по человечески иметь работу, покой, мир, хотят быть достойными и свободными. И в каждой нации, в каждой стране есть свои воры, убийцы, ленивые дураки, наркоманы, пьяницы, психи, умницы, гении, красавцы и красавицы.

8698

Не надейтесь. БУдет как в Совке - да. Подавляющее большинство работает на оборонку (лишь бы что-то выпускать и что-то за это получать). Даже при невысоких доходах излишки откачиваются сравнительно высокими ценами на спиртное (нехватка спиртного компенсируется самогоном). И все, лишь бы ящик работал. Ну и, конечно, чтобы можно было что-то украсть.

User kiska, 17.07.2015 15:56 (#)
11196

Ужас! Отвыкли и ушли на пенсию те кто в Совке работал. А новое поколение привыкли к пепси, к гаджетам и к всяким импортным гламурным вещичкам. Неужели смогут долго терпеть кирзу?

8698

Запросто. Потому что альтернатива - не просто ходить на работу и что-то делать, а выпускать востребованную на рынке продукцию с регулярной перестройкой производства. Как говорил один персонаж: "Нет! на это я пойтить не могу!"
Возможно, что у Путина изначально и были какие-то мысли о реформах. Но он быстро понял, что "Уралвагонзавод" хочет и может выпускать только привычное десятилетиями и направил огромные нефтяные деньги на это привычное.

User orge, 16.07.2015 16:15 (#)
4479

Надо еще немножко потерпеть.

(комментарий удалён)
User marcell, 16.07.2015 20:55 (#)
3424

Самая современная туристическая песня

Летят перелетные птицы в осенней дали голубой
Летят они в жаркие страны
А я остаюся с тобой
А я остаюся с тобою родная навеки страна
Не нужен мне берег турецкий
И Африка мне не нужна

User bratkaramazow, 18.07.2015 20:08 (#)
5162

:))))

User orge, 16.07.2015 21:13 (#)
4479

Им там самое место... до полного очеловечивания, если это вообще возможно.

User kiska, 17.07.2015 12:05 (#)
11196

Тогда не страна а сплошной дом терпимости будет.

User orge, 17.07.2015 13:37 (#)
4479

Это крымский мем такой.

User help007, 16.07.2015 16:59 (#)
5984

А Левада-центр - восьмой месяц КАКБЭ не замечает этого, продолжая вешать лапшу на уши (под угрозой расстрела ?) про растущий "рейтинг" утина !
Интересно, ЗАЧЕМ находятся идиоты, которые в это ВЕРЯТ ? (Ну, или делают вид что верят)

User rom79, 16.07.2015 18:08 (#)

скорее всего эта Левада-центр уже не посмеет заявить о том что рейтинг Путина стал ниже 89 % до самой его отставки или даже смерти, и на это есть причины - нагнетаемая атмосфера страха и фашизация этой страны.

User help007, 16.07.2015 18:25 (#)
5984

Согласен, хотя причины - мне - немного другими кажутся.

В настоящее и обозримое будущее положительных сценариев просто нет, а есть масса вариантов скатывания в бездну. Что касается населения, то население «тупо» выживает решая свои текущие проблемы. И еще: кризис только начинается

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2015 18:18 (#)

Алексей Кунгуров: Почему революция в России неизбежна
http://kungurov.livejournal.com/121651.html

Ну да, очень мило. Спасибо

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 16.07.2015 19:18 (#)

vik_kis 16 июля 2015, 11:02:24 UTC
"Зато разваливается бизнес, деньги утекают из страны, люди теряют рабочие места. Одному моему знакомому пришлось уже 750 человек уволить - 3/4 состава потеряли, при том что до войнушек Путина показывали стабильный рост. Остальным зарплату уже третий месяц не выплачивает - просто нечем, работу делают, а никто не платит по контрактам (это общая ситуация - раньше просили откаты за контракты, а теперь требуют откаты за оплату по контрактам, причём проценты дикие заламывают - другому знакомому предложили помочь за 50%, он отказался и теперь очень сожалеет - потому как потерял всё, фирму хитро обанкротили). Так вот, пошёл к владельцу банка просить льготный кредит на зарплату, а тот ему с порога: отстань от меня, не до тебя - у меня компания из Сколково банкротится с кредитом на миллион у.е. И это сейчас обычно-типичная ситуация, так что ещё неизвестно, что за развал дальше будет."
http://avmalgin.livejournal.com/5572169.html

Все правильно, идет схлопывание. Или, я часто привожу такой пример: двигатель от питания уже отключен, а ротор вращается - выбег ротора

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rom79, 19.07.2015 23:04 (#)

+++++ ))))

дружище ты абсолютно прав, именно так и произошло с СССР в 1991 -ом.

, 16.07.2015 18:33 (#)
23024

Ну и что что доходы расеян снижаются... Зато духовность растёт и цветёт пышным цветом. О том и говорят властители дум. Цитирую гиркина.

Глубоко симптоматично, что жители Великобритании "оценили" жизни своих родственников в деньгах. Нет "старой доброй Англии" больше. Есть "сообщество менеджеров разной степени эффективности, имеющих место проживания в Соединенном Королевстве". Вся их мораль и все "общечеловеческие ценности" имеют эквивалент в денежных единицах. Вот против этого я всю жизнь воевал и готов воевать дальше.
Конец цитаты.

Я конечно верю, что все дарагие расияне проживут на картохе в случае чего. Но не верю, что все, когда припрёт, будут с этим согласны. Как по тому анекдоту - да разве ж это жизнь...

, 16.07.2015 21:41 (#)

Я конечно верю, что все дарагие расияне проживут на картохе в случае чего. Но не верю, что все, когда припрёт, будут с этим согласны. Как по тому анекдоту - да разве ж это жизнь...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(ответить)
Уважаемый alexsas2645,
доводилось ли Вам жить или хотя бы побывать в российской провинции?
Видеть, слышать , обонять смесь из дикой зависти, лени, патернализма, СПЕСИ и недавно прибавившегося к этой и без того дикой смеси православия?
Мне довелось жить и работать в Калининграде и области в 90 годах, бывать на алтае , в подмосковье.
Бешеная ненависть к тем кто пытается жить по человечески, зависть, зависть, зависть.
Хряков разводить будешшшшшшь! -
Картошечка, огурчики-помидорчики, закрутить, самогон, хлеб вчера подвезли.
Сало.
Получку не дают уже..., ворюги.
Америка ваша везде гадит, я же говорил (а).
Да и ... с ними, МЫ ПРИВЫЧНЫЕ, вот картошечка, самогон и т.д.
Это ИМЕННО ИХ ЖИЗНЬ.,
Чем ХУЖЕ, тем громче будет вот чо я вам говорил(а), развалили страну эти ваши дерьмократы проклятые, подпиндосники ( и тд и тп) и цитаты из ТВ.
А мы с огородом, картошечкой, курей вот в сараюшку пустим, только со сторйки надо шиферу привезти, я с соседом Колей договорился за бутылку.

Уважаемый, именно ЭТО и есть жизнь подавляющего большинства.
Неспособные и нежелающие просохнуть и взять на себя ответственность - они будут счастливы, когда атрибуты западной жизни (ваши эти компьютеры. интернеты), возникшие и предполагающие ИНОЕ общественное устройство - сгинут - и ОНИ БЫЛИ ПРАВЫ, останутся огородики с картохой и развалины старого мерса во дворе в метровых лопухах (запчастей нет, хули)

, 16.07.2015 22:03 (#)
23024

да, доводилось. И ещё как доводилось!
Я полевой геолог по роду деятельности и потому много лет мотался в длительных командировках по глубинкам нечерноземья и европейского севера, областей перечислять не буду - куда ни ткни, почти везде был.

Всё знакомо, всё так и есть. Историй из увиденного... смешных, жалких, трагических, трагикомических - масса. Многое хотелось бы забыть, но из памяти не выкинешь.

, 16.07.2015 22:55 (#)

Уважаемый alexsas2645
Да, полевой геолог видел больше, здесь нет сомнений.
Тем более мне странно Ваше утверждение относителько когда припрет, тогда будет протест.
Будучи на севере и не только Вы несомненно видели заброшенные и работающие лагеря по переработке тех кто был способен к протесту и в береговых обнажениях многочисленные человеческие кости.
И не только в обнажениях, наверное.
Так что проблема деградации не вчера родилась. Поколения просто выживали и были счастливы просто оказаться/остаться живыми.+ агрессивная пропаганда в нескольких поколениях где главная мысль - во всем виноваты они. (кольцо врагов, буржуи, Америка, укропы - неважно.Главное что кто то злонамеренный пришел и насрал в подъезде).
PS Благодаря моему отцу - полевому а позднее инженер.геологу мне посчастливилось расти в горах Тянь-Шаня , поработать в Кызыл-Кумах (район Учкудука) и объездить много чего в Средней Азии.
Привет и респект.

, 16.07.2015 23:53 (#)
23024

** тем более мне странно Ваше утверждение относителько когда припрет, тогда будет протест. **

Ну я имел в виду не протест, а что будет глухое недовольство властью. Оно было и в хрущёвские, и в брежневские времена. Будет и в недалёком будущем, если экономика существенно ухудшится.

Я вообще считаю, что вне Москвы и Питера никакого протеста не будет, как не было его по всей провинции ни в 91-м, ни ранее. Отдельные случаи, моментально придавляемые властями, не считаются. В принципе, провинциальной быдло-массе, хоть нынче она и зомбирована геббельс-телевизором в пользу власти, ведь всё едино. Будет хуже - ну так на картохах проживут, а уж без самогонки никогда не останутся.

ПС. С геологией месторождения Уч-Кудук я знаком. А из Средней Азии работал в Прибалхашье (Казахстан) и в предгорьях Туркестанского хребта и прилегающей к ним части Ферганской долины (Киргизия и Узбекистан).

А.Троицкий: У нас кроме разврата, пьянства и коррупции в России больше ничего не растет. И бороться, собственно, с единственными натуральными продуктами нашей жизнедеятельности, я считаю, это абсурдно.

, 17.07.2015 06:31 (#)

Прелесть какая - спасибо

, 17.07.2015 06:31 (#)

Ох, вот это итересно! А в какие годы Вы работали в Учкудуке и в Ферганской долине?
Вы и сейчас в геологии?

, 17.07.2015 15:49 (#)
23024

Это было очень давно. Я там два сезона занимался "геоморфологическим картированием для выявления связи неотектонических подвижек с возможными выходами на поверхность полиметаллического и золотого оруденения". :-)) Типичная тема для псевдонаучных бездельников. И диссертации защищали, как же без этого. Мы там (из Прибалхашья) раз месяц на недельку или больше мотались отдохнуть на Иссык-Куль.

По образованию я геолог-уранщик (МГРИ им. Орджоникидзе), но по урану почти не работал. Допуска, спецотделы, то-сё... На фиг. И в Учкудуке не работал. Учкудук считается великим достижением советской геологии, так же как, скажем, якутские алмазы или сибирская нефтянка. Поэтому изучалось в институте по моей специализации.

Честно говоря, неохота обо всём этом вспоминать.

Сейчас от геологии далёк, так получилось. Переучился на статистического аналитика, работаю в области медстатистики.

, 17.07.2015 18:18 (#)

Да Учкудук таки был уран, но у нас были шурфы на золото. Замеряли радиоактивность.
Один шурф был незабываемый - на одном конце жил варан, на другом - кобра.
Длинный, более 500 м, обоим хватало места для охоты, очень строго соблюдали территориальное разделение.
Мне довелось видеть В.А Талалова и Попутаеву (забыла имя-отчество этого выдающегося ученого).
А В.А. Талалов был друг семьи.
Я надеюсь что в своей новой специальности Вы счастливы..

(комментарий удалён)
, 20.07.2015 19:30 (#)
23024

я своей профессиональной деятельностью в совдепе доволен. То о чём я написал, было в Средней Азии сразу после института, где поработал в "науке" молодым специалистом два сезона, а потом ушёл в производственную геологию, где выполнял конкретные задачи, мотаясь месяцами по командировкам и не занимаясь всяким "научным" дерьмом. И жизнь моей семьи при совдепе была по совдеповским меркам гораздо лучше, чем у других - "я б в Москве с киркой уран нашёл при такой повышенной зарплате" (с) :-) Так Высоцкий пел про нас, геологов, хотя я на уране только дипломную практику проходил в теч 3-х месяцев.

Так что ругаю я власть не потому, что мне не создали условий. Никакая власть условий не создаёт. Она даёт тебе шанс. А воспользовался ты им или нет, это уже твоя проблема. Я условия создавал себе сам, без всякого участия власти. И неплохо создавал, заметьте. И очень неплохо создал и на новом месте, где работы по специальности найти не смог, но быстро переучился.

Обтекайте, товарисч, не заслоняйте пейзаж.

Андрей Васильев: У России нет других национальных идей, кроме «кругом враги» и «Россия для русских»

, 17.07.2015 06:32 (#)

О да Вы правы.
Коротко и исчерпывающе

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2015 19:30 (#)

"...15 стран Европы одновременно отказались от поставок российского газа
Страны Центральной и Южной Европы решили отказаться от российского голубого топлива и создать интегрированный рынок газа."
"Если Европа откажется от российского газа и поставки будут сокращаться такими же темпами, то российской экономике грозит банкротство уже в этом году», — отмечают аналитики."

news.eizvestia .com/news_economy/full/247-15-stran-evropy-odnovremenno-otkazalis-ot-postavok-rossijskogo-gaza

Европе необходимо срочно строить Nabūcco

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2015 20:10 (#)

Давно пора!
Но Путин купил европейских политиканов.

, 16.07.2015 19:55 (#)
19803

Те крымчане и жители Донбасса, которые принимали участие в псевдореферендумах, рассчитывали, что их доходы станут такими же, как в России. Похоже, их желание исполнится, только немного не так, как они хотели. Мне это напоминает анекдот про парня, который попросил колдуна, чтобы его ... (половой орган) доставал до земли, а колдун укоротил ему ноги... Правда, "ноги укоротили" россиянам, но ведь главное, что доходы сравняются...

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2015 20:12 (#)

Не говорите ерунды.
В ДНР, и особенно ЛНР - нищета. Население выживает только за счет гумпомощи.

Ага. Добро пожаловать в Сомали. О политиканах. Да, некоторых купили и Коминтерн (или как там он сейчас называется, хотя, дело не в названии) работает, а так, масса просто всякой пены. Иллюстрация: когда принимали Грецию они что, еврочиновники, ничего не знали, а ведь так (за редким исключением) оно и есть! Само рассосется. Рассосалось

, 16.07.2015 20:39 (#)
19803

Ну в России тоже еще не вечер, такими темпами можно далеко зайти...

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2015 20:55 (#)

Это несравнимые величины и ситуации.

User gurd567, 16.07.2015 20:45 (#)

Спросили у пахана, как нам орган больше сделать, чтоб как у тебя отец родной был.Отвечает им мутин вы гаек повесьте .Так и сделали.Спрашивают опять что с таким огромным делать.Кто что делает я жопу подтираю ,а вы зубы чистите!

User bratkaramazow, 18.07.2015 20:10 (#)
5162

:))))))))))))

User lob, 16.07.2015 23:44 (#)

Опять повторю свой тезис: "Разрыв отношений с Украиной, это самый большой негативный проступок российского руководства за все время его существования"
Смотри мой комент:
https://graniru.org/Politics/Russia/d.242912.html#comments

При том высоком экономическом положении России, который был до разрыва отношений с Украиной, и используй все возможности для улучшения отношений с Украиной России просто становилась на порог совершенного расцвета. Вместо этого она пошла на крайние (военные меры) и получила полный упадок.

Прекрасно!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: