новость Улюкаев: Альтернативы повышению пенсионного возраста нет

19.10.2015
Алексей Улюкаев. Фото: premier.gov.ru

Алексей Улюкаев. Фото: premier.gov.ru

Альтернативы повышению пенсионного возраста не существует, заявил глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев. Он предлагает поднять его до 63 лет для мужчин и для женщин. Министр подчеркнул, что чем позже будет принято решение, тем резче придется повышать пенсионный возраст. Между тем Дмитрий Медведев заявлял, что правительство этого делать не собирается.


Комментарии
User american_uncle, 19.10.2015 18:59 (#)
25290

Улюкаев предлагает поднять его до 63 лет, но сроки повышения еще нужно обсуждать...
=============================================================================

В США пенсионный возраст мужчин - 65 лет. Ну, так, извините, тут и продолжительность жизни какая!

А Рашкостан хочет, чтобы мужская часть населения по большей части перемерла до того, как ей станут выплачивать хоть какую-то пенсию.

, 19.10.2015 23:20 (#)
23024

Моё занудство не позволяет пройти мимо Вашего поста. :-)

Если речь идёт о медицинской страховке Medicare, положенной каждому гражданину США, то да - она жёстко привязана к 65-и годам.

Но с пенсией по SS дело обстоит не совсем так. Во-первых, в Америке не существует понятия "пенсионный возраст с 65-и лет". Вы, если пожелаете, можете начать получать пенсию по SS с 62-х лет, но сумма этой пенсии будет конечно ощутимо меньше, чем если Вы начнёте получать её с 66-и и старше.

В настоящее время возраст получения максимальной пенсии - 66 лет для людей, рождённых в 43-54 гг и будет расти постепенно до 67-и лет для тех, кто родился в 1960-м и позднее. Максимально выгодно, если есть для этого условия (постоянная работа, здоровье и желание работать), работая начать получать пенсию по SS с 70-и лет.

Так что В США пенсионный возраст не 65, а выше. И растёт.

https://www.nasi.org/learn/socialsecurity/retirement-age

User american_uncle, 19.10.2015 23:34 (#)
25290

Благодарю за Ваши уточнения. Но сути того, о чем я написал, они, в общем, не меняют. Пенсионная система в США или Германии, естественно, отличаются от российской.

Но я просто напомнил, что в условиях той продолжительности жизни русских мужчин, которая есть, вводить пенсию с 65 лет есть сущее издевательство над ними.

Например, средняя ожидаемая продолжительность жизни американских мужчин равна 79 годам. Это означает, что даже если мужчина уйдет на пенсию в 67 лет (как Вы писали), то у него будет еще 10 лет спокойной и обеспеченной жизни. Ожидаемая продолжительность жизни мужчин в России на 10 лет меньше (реальная вообще 63 года). Дальше можете посчитать сами.

, 20.10.2015 00:02 (#)
23024

Относительно средней продолжительности жизни мужчин в эрефии vs жителей Америки возражений не имею.

Но даже один год (не 65 а 66, хотя и не для начала получения пенсии, а для full-benefit retirement) это, согласитесь, разница существенная.

User zvirblis_317, 19.10.2015 19:13 (#)
21611

Не пойму, чо копья ломать. В Литве мужикам пензия в 62,5 лет. И будет повышаться исчо, с каждым годом понемножку. Одному знакомому уже 63, и не паникует. Нахера эта паника?

User lesovik, 19.10.2015 20:37 (#)

С чистой совестью мужики идут ногами вперед,а не на пенсию (нищенскую!).Средн.продолжительность жизни рос.мужчин 58-59 лет.Уууррряяя!!!

User rustam46, 19.10.2015 21:12 (#)

Разница в продолжительности жизни, в Бельгии тоже 65 лет, но здесь в 80 еще великах катаются.

User zvirblis_317, 19.10.2015 21:24 (#)
21611

Надеюсь тоже еще на велике покататься :)

User rustam46, 19.10.2015 22:45 (#)

Тебе повезло, вовремя соскочили с русистского крючка, так что шансы у тебя большие:))))

User zvirblis_317, 19.10.2015 22:54 (#)
21611

Не, не доживу. Пусть хоть сыны доживут.

User rustam46, 19.10.2015 23:06 (#)

На фотке выглядишь вполне здорово, значит ещё покатаешься в 80:)))
Я смотрю на своих сыновей и думаю (им 26,24 и младшему 12лет), что я ни чуть не хуже выгляжу, только немножко инвалид:)))

User zvirblis_317, 19.10.2015 23:26 (#)
21611

Ты кончай со своей рукой... Выжил - уже хорошо. Я в Ташкенте лежал с парнями в пол-кровати...

User rustam46, 19.10.2015 23:57 (#)

Да не Сань, я и не жалуюсь (грех жаловаться), я просто хотел сказать, что во мне больше желания радоваться этой жизни, а молодёжь стала какой то прагматичной что ли, нету романтики:)))

User zvirblis_317, 20.10.2015 00:03 (#)
21611

https://www.youtube.com/watch?v=gv27WYzz7IY

User rustam46, 20.10.2015 00:20 (#)

Ну да, жёпа растёт:)))))))))))))

User zvirblis_317, 20.10.2015 00:24 (#)
21611

А кетайцы говорили, что пройдёт! :))))

User zvirblis_317, 20.10.2015 00:05 (#)
21611

Это молодёжь ! :))

User zvirblis_317, 19.10.2015 23:48 (#)
21611

Фоткам 12 лет...

User keystone, 19.10.2015 21:49 (#)
19137

Разница, на мoй взгляд, не тoлькo в этoм. Разница еще и в тoм, на чтo тратятся сэкoнoмленные на пенсиях деньги. В великoдухoвнoй расиси oтвет на этoт вoпрoс нынче пoлучить чрезвычайнo прoстo, вoт хoть братушку Асадушку спрoсить...

User rustam46, 19.10.2015 22:53 (#)

Цинизм ещё в том что они не стестесняются говорить сколько они на этом "с экономят", а значит своруют у пенсионеров, а пипл хавает. Поистине нету такого другого народа, это пипец. В Бельгии когда повышали пенсионный возраст, такие митинги проходили....

User zvirblis_317, 19.10.2015 22:56 (#)
21611

Братушка асадушка боится черенка...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.10.2015 19:17 (#)
21611

Хотят в 60? А ипальник не тресТнет?

User zvirblis_317, 19.10.2015 19:19 (#)
21611

https://graniru.org/Economy/d.245142.html#comment_5010829

User lesovik, 19.10.2015 20:41 (#)

Нет смысла горбатиться на государство,особенно мужчинам.Мрем и так как мухи.

User piter18, 19.10.2015 19:37 (#)

Отличная новость Финансы трещат что и требовалось для распада рашки Правительство уже не может даже просто демонстрировать единство Премьер говорит одно а министр требует ровно противоположное А карлик вообше предпочитает молчать Ждём Ждём с нетерпением Ещё раз повторю для российских ятлов -не наверьте что у рашки есть резерв на несколько лет Вы на грани финансового краха

User anubїs, 19.10.2015 19:38 (#)

Альтернативы повышению пенсионного возраста не существует.
==============================
В проекте:
Альтернативы добровольному отказу от получения пенсий расейскими пенсионерами не существует.
Альтернативы прекращению выплаты заработной платы на время кризиса не существует
Альтернативы карточной системе обеспечения продовольствием не существует
Альтернативы переходу на подножный корм не существует
Альтернативы...

User donor, 19.10.2015 19:47 (#)

Альтернативы Путины не существует. Это главное.

User anubїs, 19.10.2015 20:50 (#)

Усатая морда-с высовываясь из пыльного шкафа "У нас нэзамэнимых людей нэт! У нас людей просто нэт!"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubїs, 19.10.2015 20:47 (#)

Мы уже летим в неё, ну или почти летим, так что я тоже ожидаю более радикальных методов.

Если без дров, без пенсии будет повтор сралинского 46-48 с неимущими, инвалидами заполнившими улицы городов, живущих на подачки, чем для ветеранов войны это кончилось сами знаете.

User andrey_62, 19.10.2015 21:17 (#)
3180

– Внимание! Сейчас я оглашу решение суда, – сказал кавалер. – "Заслушав прошение графинь Вишен, суд постановил: признать, что вышеупомянутые графини имеют право взимать арендную плату за дождь, снег, град, а также за всякую погоду и непогоду, посылаемую небом. Посему суд устанавливает нижеследующее: каждый житель деревни, принадлежащей графиням Вишням, повинен вносить за погоду плату, вдвое превышающую сумму, требуемую графинями…
В зале послышался ропот.
– Молчать! – закричал кавалер Помидор. – Иначе я сейчас же прикажу очистить помещение. Я ещё не кончил: «Суд постановил, что вышеупомянутые граждане повинны также вносить арендную плату за росу, иней, туман и другие виды сырости. Постановление входит в силу с нынешнего дня».
Все испуганно посмотрели в окно, надеясь увидеть чистое небо. Оказалось, что надвигается чёрная грозовая туча. В стекло ударило несколько градин.
«Батюшки мои! – подумал мастер Виноградинка, почёсывая затылок. – Вот и плати теперь восемьсот лир. Проклятые тучи!»
Синьор Помидор также посмотрел в окно, и его красное, широкое лицо засияло от радости.
– Ваша милость, – сказал ему синьор Горошек, – поздравляю вас! Вам везёт: барометр падает, будет ливень.
Все посмотрели на адвоката с ненавистью. Синьор Петрушка быстро оглядел присутствующих и записал в книжечку каждого, в чьих глазах можно было прочесть укор.
Когда и в самом деле разразилась гроза с громом, молнией, дождём и градом, синьор Горошек весело подмигнул синьору Петрушке, а мастер Виноградинка, едва дыша от бешенства, вынужден был ещё пристальнее рассматривать свои ботинки, чтобы снова не подвергнуться штрафу.
Жители деревни смотрели на ливень за окном, как на сущее бедствие. Гром казался им страшнее пушечной стрельбы, а молнии словно попадали им в самое сердце.
Синьор Петрушка помусолил чернильный карандаш и начал быстро подсчитывать, сколько заработают на этой божьей милости владелицы замка. Получилась внушительная цифра, а вместе со штрафами – ещё более внушительная.
Кума Тыквочка расплакалась. Жена Лука Порея последовала её примеру, припав к плечу своего мужа и вытирая слёзы его длинными усами.
Кавалер Помидор страшно обозлился, затопал ногами и выгнал их всех из зала.
Крестьяне вышли под дождь, смешанный с градом, и побрели в деревню. Они даже не торопились. Град бил им в лицо, струи дождя пробирались под одежду, но они будто и не чувствовали этого. Когда у тебя большое горе, мелких неприятностей уже не замечаешь.

Ну дальше там уже неинтересно - ВАТНИКАМ не интересно.

User anubїs, 19.10.2015 21:23 (#)

:))))

User rustam46, 19.10.2015 23:25 (#)

Актуально к расиси

User anubїs, 19.10.2015 19:54 (#)

Одна тварь в 33 метод по придумала, в виде закона оформила

User anubїs, 19.10.2015 20:43 (#)

Испр. в 33 метод поРАДИКАЛЬНЕЕ..

User piter18, 19.10.2015 19:53 (#)

Мы все ошибаемся, если считаем, что требование Улюкаева основано на тех же основаниях, что и требования, которые выдвигались в США или других нормальных странах по поводу повышения пенсионного возраста.

В нормальных странах речь шла о повышении налоговой базы в расчётее н десятилетия вперёд.
Но в случае рашки я, например, совершенно исключаю, что Улюкаев что-то там "планирует" на десять лет вперёд.
Моё мнение- требование Улюкаева это просто напросто "Караул! Пенсии УЖЕ НЕЧЕМ ПЛАТИТЬ!" Сейчас нечем, а не через 10 лет.
И то, что он требует повышать возраст СРОЧНО-доказывает именно это:-
иименно сейчаснету денег на пеннси,

User andrey_62, 19.10.2015 19:56 (#)
3180

Выход лежит на поверхности - печать купюр номиналом 50.000 и 100.000 рублей. Непонятно, что сдерживает улюкаевых...

User piter18, 19.10.2015 20:05 (#)

Вполне понятно -если нет денег на пенсии, это грозит криками на улице стариков и старушек
А если начаьть печатать деньги. то это значит убить уже не пенсии, а зарплату.
А это грозит не криком, а голодными бунтами работающих людей.
А их в пять раз больше и они намного моложе.

User andrey_62, 19.10.2015 20:15 (#)
3180

Так ведь все равно придется - даже сли прямо завтра установить пенсионный возраст в сто лет. При отсутствии экономики остается лишь удивляться толщине нефтяной подушки безопасности...

User buldog555, 19.10.2015 20:03 (#)

+++

User anubїs, 19.10.2015 20:04 (#)

100%!

User anubїs, 19.10.2015 20:59 (#)

piter18 Вы недавно насчет продовольствия спрашивали сегодня столкнулся с интересной картиной -- закупился в Ашане, стою в очереди на кассу, впереди две дамы с 7-9 кочанами капусты, подошла их очередь кассир в их адрес "-- Можно не более 5 кг. в руки"

User piter18, 19.10.2015 21:24 (#)

Не, Вы это серьёзно?
Ух ты, этого даже я (пока) не ожидал!

Так что -началось-таки реальное ускорение?
Ох, так надо валить, это же,- если уже начались такие ограничения- , то вопрос месяцев.
Валите, пожалуйста, там может, не дай Бог, море крови быть (не, не хочу даже на эту тему рассуждать).

User anubїs, 19.10.2015 23:32 (#)

Абсолютно серьезно. Пока ограничения только на некоторые виды продуктов, по большей части негласные -- нигде бирки "не более 5 кг. в руки" не висит, узнаешь только когда к кассе с набитой телегой подойдешь.

так что похоже приближается момент воцарения пушистого северного зверька.

User anubїs, 20.10.2015 00:28 (#)

Насчет того что всем способным думать и имеющим совесть похоже остается только уезжать из РФ (пока выход не заделали, пока это физически возможно, бензин без ограничений продается и т.п.) согласен с Вами, если раньше занимал противоположную точку зрения и настаивал на том что если есть готовность, силы надо пытаться спасти свою страну -- за нас этого никто не сделает, то теперь очевидно что все идет к, аккуратно выражаясь, полному краху (в ходе которого система улетая в пропасть и рассыпаясь на части очень вероятно повлечет за собой страну) и шансов перехватить выпавшую из ослабевших рук власть у здравомыслящей части населения практически нет в силу ее малочисленности и отсутствия у нее "властных инструментов" -- силы в виде БТР, БМП, силовых групп (правильнее ОПГ) в которые превратятся МВД, ФСБ и т.д.

User keystone, 19.10.2015 21:59 (#)
19137

Вау! Серьезнo? Вoт этo нифигасе. Мoжет, этo не бoльше 5 кг пo цене распрoдажи? У нас тут такая практика впoлне в хoду: стoит, дoпустим, фунт винoграда $1.99, нo sale price 99 центoв, лимит - 4 фунта. Все, чтo сверх четырех фунтoв, прoдается уже пo oбычнoй цене в $1.99.

Нo если этo не насчет sale price, а всерьез вернулoсь бессмертнoе сoвкoвoе выражение "в oдни руки" - этo симптoм. Привет братскoй Венесуэле.

User anubїs, 19.10.2015 23:42 (#)

Серьезно. Насчет ограничений при распродаже возможно Вы правы НО у нас никогда подобных ограничений в Ашане не было, прекрасно помню как т.с. "бизнесмены" закупались в нем довольно объемными партиями товара, с трудом проталкивали свою "телегу" (не обычную магазинную, а размером побольше) к кассе и затем оттаскивали купленное к своей лавке расположенной перед входом в ТЦ где Ашан пристроился.

Продавали уже накинув процентов 10-20. Кроме того в данном случае никто не предложил дамам купить все что выходит за рамки 5 кг. по более высокой цене.

Возможно менеджмент решил подобную практику прекратить, но скорее всего это поступил звонок от чинуш, чтобы поспособствовали, т.с. размазали кашу по тарелке, чтобы каждому хоть немного досталось.

User piter18, 20.10.2015 01:24 (#)

Нет, насчёт "моря крови"- это я погорячился -такой паршивый шанс есть- и это очень плохо
Но шанс этот очень малый -и это очень хорошо.

Но уезжать, хотя бы временно, по-моему, всё-таки надо
Может, как и при развале совка, реально большой крови не будет, но на мой взгляд, пережить всё это СНОВА (типа 91-93гг)- это для одного человека слишком тяжело

Я имею ввиду для человека. а не для лохтората -тем всё будет по-х..., так что за них переживаний нет

User anubїs, 20.10.2015 02:55 (#)

Я как раз думаю что если не море крови, то большая кровь очень вероятна, мирного развода как в 91 не будет: тогда отделялись быв. республики СССР в каждой из них оставалась совковая или постсовковая власть и при полном согласии всех сторон на развод (сторона под названием "центральная власть" фактически самоликвидировалась) было довольно легко переключить например МВД с одного центра принятия решений на другой.

В современной РФ кризис во всех сферах зашел еще глубже чем в СССР и вся система т.с. еще более "вертикализированна", если в 91г. расходились по "своим домам" республики каждая из которых имела копию совковой системы управления, то сейчас ситуация иная, у расейских губерний минимум полномочий, все решения принимаются в Москве.

Более того формальные, правильнее институциональные механизмы принятия решений играют вторичную роль, на первом месте в этой системе те схемы что неуклюже пытаются держать за ширмой (хотя о них давно все знают) и эти схемы завязаны на фигуре одного индивида (назвать его человеком язык не повернется), т.е. у регионов нет возможности без драки т.с. отключится от системы управления, замкнуть цепь на своих центрах управления.

Я прекрасно помню 91-й, в моем городе уже начиналась полноценная резня (речь не о бандитских разборках) остановили в последний момент, не без крови.
Помню истерию которая тогда стояла в каждом регионе, поднявшуюся волну "исторических изысканий" на тему как "нас" в 20-м этот сосед "обобрал" ("наш" район прихватил), другому в 30-е часть территории передали и т.п., помню блок-посты с ОМОН на админ.границе и осмотр автобусов на предмет провозимой еды (больше лимита запрещали вывозить) все были убеждены что его регион "объедают"

Когда я эти всхлипы и стоны слушал вспоминал студенческие годы и своих однокурсников каждый из которых был уверен что это именно его регион "объедают", только москвичи при теме "да из нашего города всю продукцию в.... поездами вывозят" несколько терялись.

User anubїs, 20.10.2015 00:13 (#)

Кроме того на ценнике у той капусты цена действительно более низкая чем в среднем по городу НО никаких надписей про "распродажу", "краткосрочную акцию" и т.п.

User rustam46, 19.10.2015 23:31 (#)

Ув. Анубис, а в каком это регионе, просто интересно.

User anubїs, 19.10.2015 23:53 (#)

РФ, провинция, город ставший еще при Брежневе одним из т.н. "городов миллионников", экономический центр региона.

User rustam46, 20.10.2015 00:10 (#)

Спасибо что ответили, хотелось знать где такое творится. В конечном счете вся расися к этому придет (я на счет ограничения товаров в одни руки).

, 20.10.2015 00:31 (#)
23024

похоже Набережные Челны по характеристике Анубиса

User anubїs, 20.10.2015 00:35 (#)

Если началось в одном регионе, значит как говорил последний генсек "процесс пошел", несмотря на существенную разницу в уровне жизни, среднедушевом доходе и т.п. между разными регионами РФ если подобные "новации" с которыми я хорошо знаком со времен СССР вводятся, то скорее всего они затронут все регионы. Разве что за исключением Москвы.
Тем более что мой по экономическим показателям из относительно преуспевающих, если конечно оставить в стороне вопрос "дутых" показателей по разным ведомствам.

User rustam46, 20.10.2015 01:44 (#)

Вы меня извините уважаемый анубис, но я желаю смерти такой России...

User keystone, 19.10.2015 21:42 (#)
19137

Вы сoвершеннo правы: ключевoе слoвo в улюкаевскoй речи - этo именнo "срoчнo". Eсли сегoдня, мoл, не начнем пoвышать пo гoду, тo завтра нужнo будет пoвышать пo пoлтoра за гoд. В принципе, имея сooтветствующие статистические данные неслoжнo высчитать кoгда именнo пo улюкаевским расчетам лoжка заскребет пo дну. Другoе делo, чтo если не пoднять пенсиoнный вoзраст сию минуту, тo завтра уже ничегo мoжет и не пoнадoбиться.

Напoмнилo старый анекдoт: стук в дверь oбщественнoгo туалета: "Тoварищ, а тoварищ! Тoварищ!!! Ну тoварищ же!!!! ... Эх, тoварищ, тoварищ..."

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.10.2015 21:27 (#)
3180

Не, а что непонятного - сначала проскочили мимо, к осени вернулись и взобрались-таки на него. Есть еще шанс свалиться с пика и снова влезть на него - Бог троицу любит :-) :-) :-)
Хуйло врет, как дышит - скорей бы уже дышал по Чейн-Стоксу, желательно вместе со сраной...

User lesovik, 19.10.2015 20:49 (#)

Путин опять всех переиграл!

User dorimon, 19.10.2015 21:51 (#)
22904

Отскок, ребята, отскок начинается, окурком обещанный. Только вот куда - может, горизонтально, или опять, в глубь известной субстанции?

User blackeyed, 19.10.2015 22:13 (#)
23902

Разбежался, отскочил -- и башкой в стенку! это по-русски, по-путински! телезрители уже накатили. Тут столько радости -- катить-неперекатить! И за крым, и за сирию, и за пенсии вот теперь! Никакая печень не выдержит всего этого счастья.

User victor321, 19.10.2015 22:18 (#)
24045

А я за предложения Алексея Улюкаева. Кстати, Владим Владимычу Путину 7 октября как раз исполнилось 63 года.

User strela777, 19.10.2015 23:40 (#)

Есть предложение ограничивать трудовой стаж не возрастом, а датой ухода в иной мир. Это будет справедливо.

, 20.10.2015 01:03 (#)
23024

главкостерх больше всего боится крупных народных волнений типа майдана. Уже повышение пенсионного возраста на один год может привести к несанксионированным массовым уличным беспорядкам. Что уже говорить о повышении пенсионного возраста на три года... Пенсионеры - серьёзная сила. Можно вспомнить беспорядки по поводу "монетизации льгот", которые привели к немедленной отставке Зурабова.

Так что призыв Улюкаева - это глас вопиющего в пустыне.

User sergii_from_kyiv, 20.10.2015 16:51 (#)
13636

"Альтернативы повышению пенсионного возраста не существует" уёпки, это у страны, которая занимает верхние позицию по наличию всего полезного в размерах не меньше чем "дохуя"? да с такими богатствами до 40 лет работать и на пенсию выходить надо, а они на дрова для старушек всей страной скидываются.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: