новость Количество бедных в России увеличилось до 19 миллионов человек

26.02.2016
Рубли. Кадр НТВ

Рубли. Кадр НТВ

В России насчитывается 19 миллионов человек с доходами ниже прожиточного минимума, заявил министр труда и социальной защиты Максим Топилин. За год их стало больше на 3 миллиона. Более двух третей бедных - семьи с детьми. По данным Росстата, в этом году падение реальных располагаемых доходов россиян вновь резко ускорилось.


Комментарии
(комментарий удалён)
User american_uncle, 26.02.2016 20:27 (#)
25290

Ну, как, вата крымнашистская, помогли вам ваши вошди?

И это только начало. Наступит время, когда вы на коленях будете упрашивать Киев взять Крым обратно, а вам прислать сальца украинского на прокорм!

User keystone, 26.02.2016 20:56 (#)
19137

Дулю им. И не сальцем намазанную...

User newSim, 26.02.2016 21:53 (#)

"Идет мужик по рынку и тащит свернутый в рулон ковер.
- Эй, мужик, почем ковер торгуешь?
- Не продаю.
- А зачем здесь?
- Меняю.
- На что?
- На аналогичный шмот сала."(с)

User rozenblaum, 26.02.2016 21:42 (#)
24549

:)))

User orge, 26.02.2016 19:37 (#)
4479

На 3 миллиона стало больше счастливых людей, которые знают, что враг -- ни за что не пройдет!

17845

Раззявам впору схватиться за голову, причитая : Как беспечно развесили мы уши перед путинским словоблудием! Как радостно ринулись к пропасти, словно те библейские свиньи, в которых вошли бесы...

User keystone, 26.02.2016 19:41 (#)
19137

число семей, которым не хватает даже на еду, и тех, кому достаточно средств на еду, но покупка одежды недоступна, за 2015 год выросло почти вдвое - с 22 до 39 процентов.
--------------------------------
Ничo, щас в сириянаш всех пoбедите, вражьих турoк перебьете, вoт тoгда сразу и заживете, разбoгатеете, вата уралвагoнзавoдoвская. Вы, главнoе, пoгрoмче "ура путену" кричите, тoгда быстрее жизнь наладится.

(комментарий удалён)
User keystone, 26.02.2016 20:11 (#)
19137

И тут вoзникает уже набивший oскoмину вoпрoс: а связь между сакральнoй кoрсунью плюс дамаскнаш и тем, чтo в скoрых санитарoв-фельдшерoв нетути, oни в итoге усматривают? Или им oпять Oбама с Эрдoганoм гадят?

А кто ж еще?

User keystone, 26.02.2016 21:39 (#)
19137

Ну, у них списoк вредителей длинный. Нo затo гибкий. Крoме классoвo близких Ына и Мадурo, да еще китайцев, кoтoрых oни ссутся нипадеццки, пoпасть в негo мoжет ктo угoднo и кoгда угoднo.

User help007, 26.02.2016 21:07 (#)
5984

Кошмар ещё и в том, что думается такая история - распространённая.

(комментарий удалён)
User help007, 26.02.2016 23:34 (#)
5984

Вчера у Губермана гарик замечательный прочитал:

Не требуют от жизни ничего
российского Отечества сыны,
счастливые сознанием того,
чем именно - они обделены.

Я бы на месте оппозиции - подробно рассказывал КАК живёт библиотекарь, например, в Оклахоме. В каком доме. Что ест. На какой машине ездит. Где отдыхает.

Или слесарь - в Вене.
Или сантехник - в Женеве.
И так далее.

21790

Ну Вы же, наверное, знаете, что многие довольно скромно живут. Дело не в этом. Нормальный человек предпочтет скромную жизнь в нероссийской глубинке любому российскому гламуру.

User help007, 27.02.2016 13:02 (#)
5984

Как это не в этом и причём тут гламур вообще ? Хотите сказать - сравнивая жизнь библиотекаря Оклахомы и российского в глубинке - РАЗНИЦЫ не будет ?
То-то и оно. В этом и вся соль.

21790

Ой, библиотекари в глубинке - это уже святые. Они там еще есть? Но Вы рядом с Оклахомой поставили Вену и Женеву, которые европейские столицы.
Я живу в штатовской глубинке - здесь библиотекари живут довольно скромно. И учителя тоже. Ничего такого, что произвело бы впечатление на жителя значительного российского города. Но очень даже нормально! Мы никуда отсюда не хотим.

User help007, 28.02.2016 00:00 (#)
5984

Они там еще есть?
===============================
видимо, есть. Раз есть библиотеки, есть и библиотекари.

в штатовской глубинке - здесь библиотекари живут довольно скромно.
==================================================================
В домах без удобств ? Без дорог и с печным отоплением ? Сомневаюсь я.

Ничего такого, что произвело бы впечатление на жителя значительного российского города.
===========================================================
думается, вы не правы.

очень даже нормально! Мы никуда отсюда не хотим.
====================================================
понимаю вас, я был в Штатах. Моё мнение, что именно в глубинке там и надо жить.

User keystone, 28.02.2016 05:16 (#)
19137

Ответ на вопрос о жизни оклахомских библиотекарей:
"In Oklahoma City, Oklahoma the median Librarian salary is $58,810, as of February 22, 2016, with a range usually between $50,141-$68,963. However, within Oklahoma there is a lot of variation in Librarian salaries from town to town. These variations can be caused by a wide range of factors including population and general competitiveness in the market." http://www1.salary.com/OK/Librarian-salary.html

То есть в столице Оклахомы зарплата библиотекаря - от $50 до $69 тысяч в год. Медианная цена дома в Оклахома-сити - $126 тысяч. Примерно в эту ценовую категорию попадают дома площадью от 150 до 200 кв. метров, с тремя спальнями и двумя-тремя ванными: http://www.zillow.com/oklahoma-city-ok/home-values/. То есть зарплата скромного библиотекаря за два года. Дома из этой категории тоже считаются скромным жильем для небогатого среднего класса, нечто вроде двухкомнатной квартиры на территории бывшего совка. В оклахомских задрищенсках зарплаты несколько ниже, но и дома соответственно дешевле. Так что уровень жизни в итоге примерно один и тот же по всем США, за исключением огромных мегаполисов вроде NY или райских местечек, таких как Гавайи или калифорнийское побережье. Там живут поскученнее - но это плата за климатическую или мегаполисную "райскость" и сознательный выбор нью-йоркцев или гавайцев.

21790

Мой муж преподает в колледже. Шестьдесят тысяч он стал получать совсем недавно. На жизнь этого хватает с трудом. Оклахома-Сити - большой столичный город, а эта страна состоит из маленьких городов. Что касается мортгейджа, то Вы же сами наверняка знаете, как его выплачивание соотносится с зарплатой. Это я не к тому, что тут плохо - тут нормально, а в так называемой России просто отменена причинно-следственная связь, поэтому какая там зарплата, там просто накрыться эээ одеялом в осенних цветах,как тут дэд Виктуар говорил. Это я к тому, что можно и скромно жить, слава Богу, в нормальной местности.

User keystone, 28.02.2016 06:49 (#)
19137

Речь именно о том, что здешние понятия о "скромной жизни" ...ммм... несколько отличаются от расейских. Американский стандарт скромной жизни, которой живет американская провинция, за исключением депрессивных дыр типа Гэри в Индиане - это скромный домик о трех спальнях с газончиком. Разумеется, с бесперебойной подачей света, воды, газа, проезжей дорогой до магазина-больницы-банка, а при нужде - с быстрым приездом полиции или скорой. Даже в, мягко говоря, не шибко шикарных трейлер-парках - и то домишки на две-три спальни с гостиной и одной-двумя ванными. Конечно, финансовых проблем более, чем достаточно, особенно если нет медстраховки от работы или висит над душой выплата student loans.

Но, исходя из моих более чем двадцатилетних наблюдений, изрядная часть финансовых проблем небогатых американцев - сугубо рукотворная. Обитатели трейлер-парков зачастую питаются в фаст-фуде или пять раз в неделю заказывают доставку пиццы на всю семью, вместо того, чтобы приготовить ужин - втрое дешевле и во столько же раз здоровее. Стандартный сюжет популярных телесудов, типа Judge Judy - абсолютные нищеброды судятся за деньги, одолженные на покупку чудовищного размера тысячедолларового телевизора или на оплату car loan долларов на 450 в месяц. Из личного опыта: наш первый дом был в небогатой blue collar neighborhood, и в соседнем доме жила семья с тремя детьми - муж-переплетчик и неработающая жена, т.е. одна зарплата на 5 человек. Так вот, каждое утро эта неработающая жена, вылезши из постели, вместо того, чтобы сварить себе кофе в собственной кухне, в халате и тапках шлепала полквартала в лавочку на углу и там за два доллара покупала стаканчик кофе и бэйгел. Понятное дело, часто жаловалась, что денег катастрофически не хватает...

Мортгеджей мы здесь при вполне средней зарплате выплатили уже два - за два последовательно купленных дома. Просто раньше, чем влезать в долги, прикидывали, сможем ли в крайнем случае выплачивать их при среднепаршивом варианте, т.е. если один из нас потеряет работу, и не замахивались на дома на пределе своих финансовых возможностей. Мое глубокое убеждение - основная масса денежных проблем американцев коренится в излишнем финансовом оптимизме, а проще говоря - в том, что они за последние десятилетия потеряли финансовый страх божий.

User help007, 28.02.2016 07:39 (#)
5984

Как всё интересно-то ! С большим удовольствием и с интересом прочитал ! Так вот, я и говорю: снимаешь подробное видео о жизни библиотекарей, слесарей ит сетера - и ну лепить из этого предвыборную программу "Чем мы хуже ? - или - Хотим, как в Америке" . Наглядно разрушать страшилки от власти необходимо.

User keystone, 28.02.2016 08:29 (#)
19137

Боюсь, не сработает. В ход пойдет замечательно себя зарекомендовавший аргумент - это они, дескать, временно шикуют за счет печатания зеленых фантиков, но эта пирамида вот-вот рухнет. В первую очередь под напором нашего дивного нового многополярного русского мира с могучими союзниками в лице Мадуры с аятоллами и Вануату в придачу. И обитающая на богоспасаемой территории секта свидетелей краха ненавистной пиндосии разразится радостными кликами...

User help007, 28.02.2016 08:59 (#)
5984

СРАБОТАЕТ.
И вот почему: про "шикуют за счёт печатания зелёных фантиков" - это уже слишком сложно для многих (помнить столь "сложный" - "факт". А для тех, кто всё-таки помнит - существует ... кинохроника. В смысле, можно ведь показать, что библиотекари ТАК живут уже давно !

Поначалу, может и будет что-то, описанное вами (инерция мышления), однако не всегда. И власти это тоже понимают - как и я ! Иначе бы не боролись ТАК с любыми проявлениями "Открытой России", например. При таком ЯКОБЫ чудо-"рейтинге".

User keystone, 28.02.2016 08:36 (#)
19137

Да, и вдогонку: еще до "ничем не обеспеченных зеленых фантиков" включится традиционное "вывсевретиявамниверю", "подпиндосники фейков налепили, а на самом деле у них там в Фергюсоне негров линчуют, а Детройт объявил дефолт".

User help007, 28.02.2016 09:01 (#)
5984

Значит, надо ещё и фергюсонских библиотекарей показывать и детройтстких сантехников.

User keystone, 28.02.2016 09:38 (#)
19137

Ну, на самом-то деле в Фергюсоне у нас, в общем, не фонтан - процентов на 75 черное гетто с сопутствующими прелестями криминального толка, и благоденствующего среднестатистического библиотекаря там найти гораздо сложнее, чем уличного пушера. И Детройт действительно пару лет назад объявлял дефолт, в основном по той же причине (как говорил Савва Игнатьевич: по той же причине сгорает утюг). Другое дело, что деклассированное население трущоб - это очень небольшая часть США, в отличие от "нижнего среднего класса", к которому относятся сантехники, клерки и владельцы мелких лавочек. Но картинка из Фергюсона для показа вате по телевизору выглядит вполне впечатляюще. Хотя, кстати говоря, какие б ни были гнусные трущобы, куда посторонний человек в здравом уме даже средь бела дня не полезет искать приключений на свою пятую точку - но в такой дикой тесноте и при таком отсутствии удобств, как в российской провинции, и там не живут. Да, а Детройт, между прочим, после дефолта начал довольно быстро возрождаться...

User help007, 28.02.2016 11:27 (#)
5984

и благоденствующего среднестатистического библиотекаря там найти гораздо сложнее, чем уличного пушера.
==============================================
сложнее - не значит же невозможно ? И потом - кто сказал, что с Россией - будет легко ? :-)) 15 лет пропаганды - просто так, разумеется, не победить. Но - МОЖНО. И это - главное. То, что можно.
И нужно.

Хотя, кстати говоря, какие б ни были гнусные трущобы, куда посторонний человек в здравом уме даже средь бела дня не полезет искать приключений на свою пятую точку - но в такой дикой тесноте и при таком отсутствии удобств, как в российской провинции, и там не живут. Да, а Детройт, между прочим, после дефолта начал довольно быстро возрождаться...
============================================
Так и я о том же ! Кажутся, я сторонника Идеи в вашем лице приобрёл ? (без шуток)

User help007, 28.02.2016 11:28 (#)
5984

кажЕтся, извините

User keystone, 28.02.2016 23:00 (#)
19137

сложнее - не значит же невозможно ?
--------------------------
Ну, "сложнее" - это эвфемизм. Думаю, что на самом деле библиотекари и аптекари в Фергюсоне не водятся. В смысле, они там не живут. Работать может и работают, потому что и библиотеки, и школы, и аптеки в городе обязаны быть, но люди, имеющие профессию и пусть не слишком большой, но стабильный заработок, а не подработки в Макдональдс или на заправке, в криминальной среде гетто не селятся. Живут в пригородах или в соседних городках, а на работу ездят, отложив двадцатку отдельно в карман на случай уличного ограбления.

User help007, 28.02.2016 23:11 (#)
5984

Всё равно - описанная вами жизнь - мало того, что нетипична для библиотекаря в Штатах - так ещё и во многом лучше российского.

21790

А вот теперь предложИте жителю Фергюсона переехать в так называемую Россию. Ведь всё-таки в среднем не поедет. И не из-за гнусных трущоб и отсутствия удобств.

User help007, 28.02.2016 21:50 (#)
5984

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User lesovik, 28.02.2016 10:41 (#)

++++++++ во,во,во!!Бог желает благополучая каждому человеку,в т.ч. и финансового КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ.Просто люди поступают опрометчиво.

User help007, 28.02.2016 11:29 (#)
5984

если вычесть слово бог из этого тезиса - смысл не изменится...

User lesovik, 28.02.2016 12:16 (#)

...благополучИя

21790

Скромный домик о трех спальнях с газончиком доступен далеко не всем. История про мужа-переплетчика очень интересна.
Уж поверьте, что за нами - бывшими совками - не водится такой инфантильности, как за многими обитателями трейлер-парков. Тем не менее жить трудно. Кстати, здесь считаются по меркам общештатовским очень дешевые дома. Очень дешевый дом стОит 140 тысяч. 126 - это что-то трудно представимое. Конечно, везде по-разному, страна большая и различия между штатами таки есть. Не везде легко найти работу. А уж две зарплаты совсем, совсем не у всех есть. Про тех, кто с одной зарплатой на семью ест в ресторанах и пьет кофе в заведениях, мне и думать не хочется. Это все-таки чуждо нормальному человеку. Нет, и у нормальных людей много трудностей, честное слово. Если у Вашей семьи их меньше, это не значит, что их вообще нету или они только у бездельников.

User keystone, 28.02.2016 22:16 (#)
19137

Ну, в Оклахоме мне бывать не доводилось, а медианная цена в 126 тысяч - это свежие данные с zillow. Там по ссылке, кстати, прямо на первой странице стоят несколько "трехспальных" домов на продажу именно в этой ценовой вилке - 125-130 тыщ. Не верить zillow у меня оснований нет, тем более, что такого рода цены в глубинке часто можно наблюдать в очень симпатичной передаче House Hunters. В провинциальном Техасе, Джорджии, Канзасе или Колорадо и за 90 тысяч вполне поместительный дом, причем, естественно, не в трущобах, но и не в роскошных богатых районах - совсем не редкость. Разумеется, я не говорю, что финансовых трудностей у людей нет, я говорю только, что немалая их часть - результат пониженной денежной ответственности. Месячные выплаты по mortgage на 100 тысяч при нынешнем низком проценте - $473, т.е. заведомо меньше, чем платят чужому дяде за вдвое-втрое меньшую съемную квартиру, вполне подъемная сумма даже при одной небольшой зарплате. Но! главная проблема покупателей такого недорогого жилья состоит, как правило, в том, что они уже успели хорошенько обкакать свою кредитную историю - брали в лиз новую машину, вместо того, чтобы купить подержанную, и опаздывали с месячными взносами, не расплачивались вовремя по кредиткам, просрочили оплату самого дорогого кабельного пакета со всеми программами, и т.п. Естественно, при credit score 595 никакой банк им mortgage под какой-либо вменяемый процент не даст, и для них начинается замкнутый круг - чем хуже у человека кредитная история, тем дороже ему все обходится, и тем глубже он влезает в долги. А стоило только не сильно шиковать и соразмерять желания с возможностями...

21790

Я тоже думаю, что лучше мортгейдж, чем снимать. Да грех жаловаться. Я только говорю, что нету тут златых гор. А то приезжают такие, и им всё не так, потому что они думали, что в Америке рай с колбасой. Для нормального человека всегда лучше спокойная умеренная жизнь, чем опрокинутый мир без причинно-следственной связи.

User keystone, 28.02.2016 23:20 (#)
19137

Вот, кстати, вдогонку еще одна весьма показательная история времен моей жизни в blue collar neighborhood. Ездила я оттуда на работу в центр города - автобусом с пересадкой на метро. Месячный проездной, покрывающий поездки и на метро, и на автобусе, стоил $60, что, естественно, было самым выгодным вариантом для постоянных пассажиров. Для тех, кто пользуется транспортом изредка, была возможность купить в метро жетоны на одну поездку за $1.25. Ну, а если нет жетона - плати водителю $2. И еще $2 в метро. Так вот, каждое утро со мной вместе в автобус на нашей остановке садились две девицы, по-моему, сестры, из соседнего квартала нашей небогатой округи. И каждый божий день они опускали водителю в кассу по два доллара. Очень тянуло им чего-нибудь по этой теме сказать, да вот только здесь лезть с поучениями не принято...

21790

Наличие общественного транспорта - это для меня из другого мира. В маленьких городах его просто нет. Конечно, надо покупать проездной.

Во многих городах "скорая" спрашивает возраст. Если старше 70, то не едут

User help007, 28.02.2016 00:02 (#)
5984

Видимо, клятва Гиппократа имеет возрастные ограничения в России. В сущности кошмар.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User newSim, 26.02.2016 21:57 (#)

Монголо-татар - не трожь!
Во-первых, святое, а во-вторых - разжигание.

(комментарий удалён)
User newSim, 26.02.2016 21:59 (#)

Было бы интересно, в скольких из ЭТИХ 3 млн проснулось хоть какое сознание?
В 5 процентах?

User maxno, 27.02.2016 06:35 (#)
22523

Я вас умоляю!....

User engels, 26.02.2016 20:38 (#)

Может сено попридержать пока? Чего его за бесценок корейцам отдавать?

User pipetka, 26.02.2016 20:40 (#)
21218

и это не предел))) впереди еще футбольный праздик, война с турками, строительство мостов в различных направлениях и поддержка всех людоедов в каждой отдельно взятой стране мира))) так что будущее все лучезарнее и лучезарнее)))

...так и местный корм может гигнуться. С кого шкуру драть будут?

User pipetka, 26.02.2016 21:31 (#)
21218

это живодеры... они найдут, с кого

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.02.2016 21:13 (#)
3180

Никогда!
"Мы - рабы.
Рабы - мы!"
Это не только в крови, не только в генах, не только в черепушках - этим пропитан сам воздух.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.02.2016 22:31 (#)
3180

Чудо - это если нефть завтра по триста баксов за бочку ... или по три :-) :-) :-) :-) лично я жду второго варианта.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.02.2016 00:58 (#)
3180

Как что - оглушительное схлопывание путиномики :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.02.2016 15:13 (#)
3180

Ну про будущее Москвы - и даже через 26 лет - все-более-менее ясно:-)
Провинция - тут по разному будет. Не берусь даже предсказывать.
Или интересует, что будет непосредственно дальше? Будет то, что обычно бывает после коллапса, "меняю Мерседес СЛ на три пары утепленных прорезинены лаптей и ведро керосина..."

User andrey_62, 27.02.2016 15:15 (#)
3180

https://m.youtube.com/watch?v=5sX_HJvbl1w

User lesovik, 28.02.2016 10:46 (#)

Чудеса бывают.Их творит Господь.Но для начала сами люди должны покаяться,т.е.встать пред Богом на четыре кости.Однако россияне горделивы.

(комментарий удалён)

Как сказал Жириновский, недовольные уедут, бедные умрут, и останется в стране один средний класс.
https://www.youtube.com/watch?v=T9ie-gUFAWQ

User newSim, 26.02.2016 22:00 (#)

Добрый... Мог ведь и расстрелять.

User andrey_62, 26.02.2016 21:07 (#)
3180

И ведь еще не начались выплаты по иску ЮКОСа, а счета за Боинг, Крым, Донбасс даже не составлены...
Но - так или иначе, а писец всепожирающий вполне очевидно приступил к забавам. Остальным 110 миллионам - приготовиться.

User rozenblaum, 26.02.2016 21:44 (#)
24549

Обама, дожимай!!

User newSim, 26.02.2016 22:01 (#)

Вот тут Обаме слабо.
Ну, ничего, Путин и сам справится.

User lesovik, 28.02.2016 12:06 (#)

Нет,не слабО.Просто он деликатно так в белых перчатках придушивает плавно.Элегантен,душитель ентот.

User newSim, 28.02.2016 12:47 (#)

Ну да, ну да...
"Никогда россияне не жили так плохо, как при Обаме"(с)

21790

Он, извините, занят. Он нанимался исполнительным чиновником в Соединенных Штатах. Вы уж как-нибудь сами.

Как часто каждый из этих 19 миллионов славит Плутина и вопит "крымнаш"?

, 26.02.2016 23:20 (#)

https://youtu.be/xitvFdCSAk8 слов нет.

21790

Человеку очень мало надо. Вот когда это малое будет действительно его, а не так, что в любую минуту могут снести и ошельмовать, тогда можно дальше двигаться.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: