новость Курс доллара впервые за два года превысил 67 рублей

10.08.2018
Доллары. Фото: myanmarbusinessnews.com

Доллары. Фото: myanmarbusinessnews.com

Курс доллара на открытии торгов на Московской бирже превысил 67 рублей. Последний раз он достигал этой отметки в августе 2016 года. Американская валюта резко дорожает уже три дня подряд на фоне сообщений о подготовке США новых антироссийских санкций: в среду курс доллара превысил 65 рублей, в четверг - 66 рублей. Накануне из-за обвала рубля Минфин сократил вдвое закупки иностранной валюты для Центробанка.


Комментарии
User orge, 10.08.2018 13:16 (#)
4479

Фубель решил-таки окончательно встать-с-кален! А все поголовье должно решительно сплотиться вокруг Нацпидера и гневно заклеймить тщетные попытки империалистических хищников и их наймитов торпедировать его неизменно мирные инициативы!

User anticom1, 10.08.2018 13:50 (#)
35440

знаешь ведь, что не так, очень много достойных людей, которых только подонки могут назвать поголовьем.

User orge, 10.08.2018 14:13 (#)
4479

В рамках статпогрешности все достойные. Да и те таковы, покуда не напорются на национальный вопрос.

(комментарий удалён)
User qandon, 13.08.2018 09:55 (#)
45911

Достойной, тупой, трусливой и бесчувственной скотиной в рамках статпогрешности был я в Советском Союзе! Откровенно говоря, удивительной по степени подонистости и трусливости мразью!
Это уж не говоря про моих мамку и папку, бабок и дедок - предки мои генетические подонки и выблядки, садисты и уроды, всё сплошь сталинские вертухаи и палачи.
Я там жил в Совке - меня там трахали в рот и в жопу и в разных позах, постоянно и неизменно. А я терпел и кряхтел, пердел и сопел лишь только :)))
Раб и холоп, покорная и послушная скотинка, жмущаяся к ноге хозяина и лижущая ему пятки с чувством глубокого удовлетворения. При этом сидел я там на привязи, без штанов, над миской с помоями и костями.
В савеццкой армии, к примеру, в Уфе - деды меня пиздили и мудохали ровно два года, а также заставляли бегать за гуталином и драить их вонючие сапоги. На бутылку иногда сажали попой :(( не люблю вспоминать :((((
Зато я был жутко рад, что живу в Сов Союзе, а не в какой-нибудь загнивающей Америке.
Из нас, в Советском Союзе, на протест вышло тогда семь человек из трёхсот миллионов.
В России на протест выходят тысячи и десятки тысяч. И скоро они безусловно свернут башку этому путинскому режиму!
А теперь сравните какой мерзкой гнилью и падалью был я со своими родственничками в Совке с этими самыми россиянами.
Сравнили? Вот то то же!

Прошу прощения, что вклиниваюсь в вашу дискуссию, но практически все вменяемые россияне, с которыми знаком, живут не в России. Из понаехавших в Крым таких встретил три человека и те за референдум о возвращении Крыма Украине. Сначала думал, что это специально таких на переселение выбирают, но нет, общероссийский тренд. Конечно, немного жалко, как мне было жалко свой желудок, лишившийся вкусных украинских продуктов из-за блокады ( сторонником которой являюсь и я), но - лекарство и должно быть горьким, Димон сказал, а он пургу не несёт.

User anticom1, 10.08.2018 16:32 (#)
35440

11 сентября 2001 года группа исламистских террористов совершило теракт в США, они также считали что мирные граждане должны нести коллективную ответственность.

Понял вашу мысль. Но иногда по другому просто нельзя - путинизм пустил в россиянах не просто метастазы, а как бы стал частью самих россиян. Я даже не знаю, что с ними в будущем делать, никаких идей. По разрушенному Донбассу водить, как немцев в Освенцим, в подвалы Моторол - не поможет, поверьте, они в сериалах про ментов и не такое видывали. Совестливые из России почти все сбежали. Есть конечно вариант вывезти их на полгода в нормальную страну пожить, но всех не вывезешь, Запад не резиновый.

User anticom1, 10.08.2018 17:47 (#)
35440

у нас некоторые либералы проталкивают идею об оплате репараций всем афро-американцам, за то, что их предки были рабами. Неважно, что предки большинства белого населения не были рабовладельцами, также много белых иммигрировало в США уже после отмены рабства.
Коллективная ответственность за то, к чему ни ты, ни твои предки не имеют никакого отношения. Да и многие черные иммигрировали в США после отмены рабства, они также в списке получения репараций.

Готовы вы лично платить европейцам за загрязнение после аварии на Чернобольской атомной станции? Вы ведь жили в СССР, значит должны нести коллективную ответственность, еще и за сбитый Ю Корейский пассажирский лайнер и т.д.

Если бы тогда, в 92 заставили заплатить, может сегодняшней ситуации и не было. Либералам посоветуйте поехать в Африку, пусть помогут построить тамошним африканцам построить хоть одно нормальное государство.

User anticom1, 10.08.2018 21:35 (#)
35440

Кого заставили? Меня? Моего отца, у которого все предки были репрессированы? И который искренне ненавидел тот режим.
КАЖДЫЙ должен отвечать только за свои личные действия, в какой то мере за действия своих несовершеннолетних детей.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nortrop2019, 10.08.2018 20:03 (#)
45527

Крым сам вернётся, когда развалится РФ, а Вам не о том думать надо, а о том, что будете кушать в Московской Кольцевой Нанореспублике.)

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 10.08.2018 21:41 (#)
45527

не торопиться отвоевывать Крым

Зачем отвоёвывать то, что само придёт и попросится? Это ж надо быть конченым дебилом. Кроме москалей так никто не делает на этой планете. Желаю всем Вашим родным прихывного возраста героически погибнуть, как Вы это любите.)))

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 10.08.2018 22:51 (#)
45527

Зачем тогда гундеть отдайте Крым

Дают вам, висельникам, последний шанс. Не в коня корм, конечно, но формальность надо соблюсти.

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 10.08.2018 23:32 (#)
45527

Успокойте себя этой мантрой 1 канала.Особенно когда опять жракать будет нечего.)

http://dos-news.com/eto_lubopytno/zapreshhennaya-kartina-ajvazovskogo-razdacha-prodovolstviya.html

User natala, 10.08.2018 22:05 (#)
3006

"сама с мощной армией не торопиться отвоевывать Крым"

А зачем Украине его отвоёвывать? Можно подождать, когда прийдётся Россиюшке его возвращать. Пока что от Крыма в России огребают сами крымчане-крыСчане и по полной программе. Уже 5-й курортный сезон провален и мост как-то не помогает.

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 10.08.2018 22:46 (#)
45527

Фекалии текут прямо в море, а в середине солончак. Полуостров невезения. )))

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 10.08.2018 23:37 (#)
45527

Контроль это как? Точно замеряют, сколько говна стекло в море и докладывают лично Путину? Ведь про строительство новых ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ нигде ничего.)))))))

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 11.08.2018 01:42 (#)
45527

Взятку заплатил, и теперь по документам дерьма нет.)))

User natala, 10.08.2018 22:48 (#)
3006

Вы сравните количество туристов сейчас и в 2013 г., а также раньше. Плюс категория туристов не та - всё больше бедные бюджетники по льготным путёвкам в санатории. Понятно, что и из Украины тоже кто-то едет. Но уже совсем не то, что было в Крыму при Украине.

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 10.08.2018 23:26 (#)
45527

Всем, кто ездит в оккупированный Крым мимо украинской погранохраны и таможни, лишатся Шенгена, как и въезда в цивилизованные страны, обрекая себя на роль пассажиров, запертых в трюме "Титаника".

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 10.08.2018 23:53 (#)
45527

Вы как трёхлетняя детсадовка, её-богу. АНБ США мониторит все авиарейсы в Крым и знает данные пассажиров. С точки зрения украинских и международных законов, а кому в ЕС нужны правонарушители?

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 11.08.2018 00:09 (#)
45527

Лично знаю двух таких смешливых, которым показали хрен. Без объяснения причины, как обычно. Проблемы возникли при продлении Шенгена, действующую визу действительно, пока не аннулируют. Видимо, ленятся делать запрос.

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 11.08.2018 01:41 (#)
45527

У этих людей лет 20 уже визы продлевались без проблем, а тут вдруг съездили в Крыщнам и ау. Случайность? Не думаю.)))

User natala, 11.08.2018 09:53 (#)
3006

"ЕС, неужели не понятно украинушка уже поперек горла стоит."

Вы эту мантру уже 4 года тиражируете, но так "надоевшая" ЕС Украина тем не менее безвиз в этот самый ЕС получила. России этот безвиз не светит в ближайшем обозримом будущем, зато светят новые санкции и дальнейшее падение экономики. Так что катайтесь в КрымНяшМяшМяш.

(комментарий удалён)
User natala, 11.08.2018 11:14 (#)
3006

"Безвиз удобно тем, кто имеет финансовую возможность смотаться за рубеж, не на много дешевле."

Согласна, за рубеж ездят те, кто имеет финансовую возможность, но и по визам было также. Безвиз может и ненамного дешевле, но НАМНОГО удобнее и проще, особенно для жителей глубинки, которым не так уж просто в Киев смотаться. Плюс - по безвизу может ехать и не слишком обеспеченный человек, имеющий возможность остановиться у принимающих его социальщиков, которые не могут сделать официальное приглашение, но принять могут. Так что определённые удобства от безвиза несомненно есть. Сами россияне в большинстве своём ездят на отдых туда, куда виза не нужна - Турция, Египет, ну ещё Гондурас добавился, т.е. пользуются тем самым безвизом.
---
"Россия не ждет помощи и не молит о ней"

Что Вы говорите? А бесконечные попытки добиться снятия санкций, которые вроде как "так полезны для России" разве не есть та самая мольба о помощи?
---
"Украине же во многом выкручивают руки"

И кто-кто Украине руки выкручивает? Уж не россиюшка, которая кстати таможенную войну против ещё братской Украины начала в августе 2013 г. (задолго до Майдана) с целью воспрепятствовать подписанию экономической (не политической или военной) ассоциации Украины с ЕС? И кто отжал Крым? ЕС или всё-таки россиюшка? Кто ведёт войну на Донбассе? ЕС или таки-да россиюшка? При ответе на последний вопрос убедительная просьба не тиражировать в очередной раз мантру "ИхТамНет".

(комментарий удалён)
User natala, 11.08.2018 22:46 (#)
3006

"Ради снятия санкций Россия пока не идет ни на уступки, не знаю правильно ли это, но точно уступки не коснуться Крыма."

Ну тогда и не будут сняты санкции, ибо они ведь за Крым тоже были введены. Ну и с Донбасса при Путине Россия не уйдёт, значит и за это санкции останутся. И ещё добавится за отравление Скрипалей. Можно конечно же под санкциями жить, но каким будет уровень и качество этой жизни после довольно жирных лет с дорогими углеводородами? Так что снятия санкций Кремль очень даже хочет, но на уступки идти конечно же не хочет. Думали, что снятие санкций само упадёт на голову раз ТрампНашМяшМяш. Даже Жириновский всех шампанским угощал за победу Трампа.
---
"Что касается санкций персональных. то как понимаете нам, оычным людям фиалетово."

Не думаю, что Вам и простым людям так уж это фиолетово. Ведь идёт отток капиталов из страны, что серьёзно ухудшает положение и простых людей тоже.
---
"Жаль, что прихватывать наших толстосумов только сейчас, не интересовались, когда вывозили огромные капиталы, понятно, что не трудом праведным нажитые."

Согласна, только нарушили они ведь законы РФ, а не Британии или др. стран, куда они выводили капиталы. Так что претензии надо бы иметь и к своим правохранителям-хрЕнителям, позволившим вашим толстосумам эти капиталы нажить.
---
"Теперь выглядит как месть."

Просто теперь наступил подходящий момент. Ну не будет же Запад бомбить Воронеж.

User natala, 11.08.2018 23:25 (#)
3006

"Тогда бы гнать ворюг из лондонов, глядишь, кое-кто вкладывал бы в развитие нашей экономики"

Не стройте иллюзий, не вкладывали бы они капиталы в экономику РФ, ибо судьба Ходорковского им очень хорошо известна.

User natala, 12.08.2018 11:10 (#)
3006

"Так младореформаторы и подсадили на иглу, все что имеем это замес 90-х включая и высшее руководство."

Забудьте наконец-то о младореформаторах, "иных уж нет, а те далече" (как Пушкин писал). У вас уже Путин 19 лет рулит, и его "реформаторы" работают при дорогой нефти в отличие от младореформаторов 90-х.

(комментарий удалён)
User natala, 11.08.2018 09:58 (#)
3006

Знаете, люди в дополнение к прекрасной природе, хорошему климату, хорошему морю и интересным экскурсиям хотят такой же хороший уровень сервиса, ведь люди именно за сервис деньги платят. Перечисленное Вами (природа, климат, море и экскурсии) есть и во многих других странах. Я вот смотрела разные видео об отдыхе в российском Крыму, мнения разные, но все единодушны в одном - дорого, уровень сервиса куда ниже уровня цен. В украинском Крыму сервис был не на высочайшем уровне, но как-то соответствовал уровню цен. Теперь разрыв великоват.

27469

А тем временем в Мордоре тихой сапой идет гигантская эмиссия наличных. На данный момент абсолютно достоверно выпущено монет и банкнот в 200 и 2000 фублей на общую сумму не менее 900 миллиардов. Да-да, несмотря на заявления о избытке в обороте разменной монеты, чеканка идет вовсю. И уже известны банкноты с 9-значными номерами начинающиеся на 347.ХХХ.ХХХ (200 фуб.) и 405.ХХХ.ХХХ (200 фуб.). Итого на среднестатистического ватника только за последние 9 месяцев подготовлено 9 тыщ нала.
Интересно, что происхолит все это на фоне массового ухода денежного обращения в безнал. С чего бы...

User orge, 10.08.2018 17:40 (#)
4479

С другой стороны, бизнес (мелкий и средний) уходит в нал. И только с давно проверенными контрагентами.

27469

Мне вот интересно, а доллар сильно переживает по поводу того, что он то растет, то падает? Он хотя бы догадывается об этом?...

User orge, 11.08.2018 10:36 (#)
4479

Он до жути боится Мишки Хазина, всесокрушающей силы его предсказаний.

27469

То да! :))))

User orge, 11.08.2018 13:44 (#)
4479

https://pbs.twimg.com/media/DkLzozGWsAE-cNc.jpg

27469

Так вот он какой, Миша Хазин....

User orge, 11.08.2018 22:39 (#)
4479

Обобщенный образ, так-скать...

27469

Не пытайтесь меня обмануть - уж я-то знаю, что это портрет Хазина кисти Сафронова!

User nfgbh1970, 12.08.2018 18:18 (#)
27828

Вот передо мной лежит сегодня полученная на сдачу банкнота 200 рублей, номер - 521567985. Довольно новая, не затертая - а 515 явно больше 347. Сомнительно, что она - самая последняя из выпущенных.

27469

В принципе, конечный результат известен - 2 трлн и 200 млн по каждой серии для двух номиналов соответственно.
Пока серия АА.

User nfgbh1970, 12.08.2018 19:57 (#)
27828

Выпуск новых 100 тугриков за неделю или за год, или за 10 лет - есть маленькая разница, ИМХО))

User amerikcan_uncle_, 13.08.2018 09:57 (#)
45912

У этой провокаторской сучонки от ФСБ, что трудится здесь каждый день с раннего утра до позднего вечера 'orge Дормидонт' уже какой день истерики ;))
Связано это с охуенным обломом - Граньки решились наконец то напечатать эссе про пеальный рэйтинг кормильца, поильца и шефа этой сучки - Путлера.
Хуита, изображающая тут украинца, надувная, лубянская мандавошка orge в отчаянии и в истериках! Как она теперь работать будет?? ;-p
А оплата? Боярышником она не берёт - ей подавай тысячные, да двухтысячные купюры. Лучше всего, конечно же пятитысячные. Ведь это не какая то там ольгинская мелочь - эта провокаторская блядь работает по крупному. :))
Тем более, что легенда у этой гебешенной гниды, всё ещё пока на высоте - ну, что оно типа украино и всё такое :))
Лошки ушастые верят :-))

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 10.08.2018 20:05 (#)
45527

Пусть сильнее грянет буря!(с)

(комментарий удалён)
User american_uncle, 10.08.2018 15:44 (#)
25290

Господи, ну, почему ольгинские тролли НАСТОЛЬКО тупые?! Даже здесь Рашка не может конкурировать с развитыми странами.

User nfgbh1970, 11.08.2018 02:49 (#)
27828

Тут все просто- в тролли идут в основном те, кто больше ни на что не пригоден.

User retackaurrtt, 13.08.2018 18:15 (#)
45909

Ункль, портяйло гебешенное, тебя тут здорово почикали и покоцали, пидараса гнбнявого :-)) давай частично восстановим и напомним, что ы высирала тут, путинская мразь ебанутая:

american_uncle Только признание коллективной вины
=================
Ватный, путлеровский пидорас Ункль - коллективная вина и коллективная ответственность это из арсенала тоталитарных режимов типа сталинского совка или гитлеровского рейха. Даже при путинизме такого нет и не может быть.
Попробуй хоть что-нибудь вякнуть про коллективную вину и коллективную ответственность в США, а уж тем более в Европе - ты только за эти слова ответишь по полной!
Впрочем, ты то точно ни за что не ответишь - безымянный и безликий пидор дрищущий в сети, первый признак путлеровского тролля - не сможет ни за что ответить. :))
Ну, а то, что ты сейчас в очередной раз глупо и смешно прокололся с этим фашистско-большевистским тезисом о коллективных вине и ответственности... ну что ж с тебя, тупорылого хуйлоффского дристуна Шарикова взять - воспитан ты так в Совке на уроках политинформации - чистый Шариков и есть ;-))))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 10.08.2018 15:46 (#)
25290

Хотят-то они хотят. Но валютная биржа говорит ровно об обратном. Удар по банковской системе путинская говнократия не вынесет. Это уже очевидно. Стоило конгрессу ТОЛЬКО обнародовать (ещё не ввести) предполагаемые санкции - как деревянный тут же резко пошёл вниз.

Массовое сумашествие не дай

User american_uncle, 10.08.2018 15:49 (#)
25290

Массовое сумасшествие не даёт им возможности понять, НАСКОЛЬКО уязвима экономическая система страны, которая НИЧЕГО, кроме нефти и газа, не производит. Они такие тупые, что не могут сложить два и два, не могут просчитать последствия падения с десятого этажа. За последние 15 лет произошла тотальная массовая деградация российского, так сказать, "политического класса" - теперь там только тупые ублюдки. И больше никого.

User manafort, 10.08.2018 15:39 (#)

Тролль сталин натюрлих допустил аж две огромные ошибки -- 1) гривна по курсу гораздо выше рубля к доллару.2) скоро ВООБЩЕ цена на углеводороды для РФ не будет актуальна. Ибо Запад не будет их покупать. И весь экспорт исчезнет. И импорта в России не будет. Тролль скорее даже нагло соврал,чем ошибся. Титаник идёт ко дну...

User serdapa2, 10.08.2018 16:01 (#)

Тролль сталин натюрлих допустил всего одну ошибку - родился...

Это ошибка его родителей). А вот что до сих пор не помер - его оплошность. И ведь столько возможностей : аптека, балкон многоэтажки, грузовик на дороге...

User victor322, 10.08.2018 16:26 (#)
43536

"У слова "ж**а" появился новый симпатичный синоним - "волатильность". Именно так назвал обвал рубля первый вице-премьер российского правительства Силуанов.
Ждем рождения в правительстве РФ новых синонимов к народным словам и выражениям, включая заветную четверку, запрещенную Роскомнадзором".
Игорь Яковенко.

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 10.08.2018 20:09 (#)
45527

Цена нанефть уже не будет важна, если РФ признают спонсором терроризма, а всё к тому и идёт. Доигрались чекисты-дебилы с новичком и полонием.

User svetochka, 10.08.2018 18:06 (#)

дорогие (пока) россияне, не верьте паникёрам -
несите ваши доллары в сберегательную кассу )
их там "обеспечат" всем достоянием республики

User fly_back, 10.08.2018 21:08 (#)

Санкции - опять дерьмо (чисто показуха и реверсы)!
А где те санкции (против всех расеянских "форбсов"), которые должны были ввести в конце февраля?!!

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 11.08.2018 02:56 (#)
27828

Если в ваш дом въехал сомнительный сосед- ладно, бог с ним. А вот если он начинает мочиться в лифте - вы же примете меры?

User fly_back, 11.08.2018 19:17 (#)

"А где были те же лондоны, когда..."
Где они были, там они и остались. Разве они сегодня хотят бороться с криминальными капиталами?!
Нет, не хотят. Они хотят лишь, чтобы всё стало, как было раньше (в 90-е и нулевые)...
Поэтому мне становится приятно, когда слышу о разных терактах (с явно гэбнявым следом) в этих "лондонах"...
Только очень жаль, что ничего не слышно о женевах и цюрихах, о люксембургах и лихтенштейнах, о монаках и...

27469

Это не доллар с еврой растут - не с чего им расти.
Это просто фубль валится.,,

User svetochka, 11.08.2018 11:27 (#)

умные меня услышат - у рубля нет дна (с) Степан.... выдохните - Демура)
а у глупых ничего нет, кроме цепей.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: