статья Как низко мы пали

Илья Мильштейн, 19.03.2020
Леонид Федун. Фото: живуспортом.рф

Леонид Федун. Фото: живуспортом.рф

Совладелец "Лукойла" Леонид Федун назвал катастрофической нынешнюю цену на нефть - ниже $25 за баррель. Он убежден, что если бы Россия не вышла из сделки с ОПЕК, стоимость нефти была бы в два раза выше. Федун полагает, что по итогам нефтяной войны в проигрыше окажутся россияне и саудиты, тогда как американцы выиграют. Разрыв соглашения лоббировала "Роснефть" во главе с Игорем Сечиным. Комментарий Ильи Мильштейна.


Комментарии
User cincinnat27, 19.03.2020 19:18 (#)
49297

Надо издать закон, что каждый, сомневаюшийся в решениях Игоря Иваныча Сечина есть нацпредатель на срок до десяти лет.
Ну или в конституцию внести.

User peter7net, 19.03.2020 19:23 (#)
51717

Сегодня Федун со-владелец Лукойла, завтра может стать совладельцем верхних нар в тюрьме.

User vissarion, 19.03.2020 22:16 (#)

Да, надо посоветовать ему не брать ничего из рук Сечина, колбаску там, одежду итд.
Спроси у Улюкаева.

User natala, 20.03.2020 00:18 (#)
3006

"Надо издать закон, что каждый, сомневаюшийся в решениях Игоря Иваныча Сечина есть нацпредатель на срок до десяти лет."

Ещё и без права переписки, по-сталински. :))

User benderostap, 20.03.2020 01:11 (#)
51045

и пришлось Вофке снять телефонную трубку и звякнуть Рыжему)))
США задумались о новых санкциях против России из-за обвала цен на нефть
Белый дом под давлением бизнеса может вмешаться в нефтяную войну Саудовской Аравии и России, узнала WSJ. В качестве инструментов рассматривается, в том числе, введение новых санкций против России.
Администрация президента США Дональда Трампа рассматривает возможность вмешательства в ценовую нефтяную войну между Россией и Саудовской Аравией для стабилизации рынков, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники. По словам собеседников издания, о вмешательстве Белый дом попросили американские нефтяные компании.
США, в частности, изучают возможность введения новых санкций против России, рассказал источник издания в администрации. Детали возможных санкций он не уточнил.
По отношению к Саудовской Аравии планируется использовать дипломатические меры — через Госдепартамент или Совет национальной безопасности, пишет WSJ.
Белый дом может попросить Саудовскую Аравию отказаться от анонсированного увеличения добычи нефти и вернуться к прежним уровням, рассказал один из собеседников газеты.

User cincinnat27, 20.03.2020 01:47 (#)
49297

То-есть, другими словами, Белый дом помочь другу Вове немножко.

User kwant, 20.03.2020 05:41 (#)

"другими словами, Белый дом помочь другу Вове немножко." Не по адресу. "Дима, передай другу Вове, не обращать внимание на мою риторику, после выборов у меня будут развязаны руки.".
И Обама выполнил мечту Путина - демонтировал ПРО в Европе и это после агрессии Вовы в Грузии.
США стала крупнейшим производителем нефти и Трамп не хочет убивать американскую сланцевую нефть, но с другой стороны ему нравится низкая цена нефти для американского потребителя. Вот и будет взвешивать и думать.

User cincinnat27, 20.03.2020 15:28 (#)
49297

Да хватит врать все время, никаких ПРО в Европе Обама не демонтировал.

(комментарий удалён)
User benderostap, 20.03.2020 15:03 (#)
51045

Дополнительную поддержку ценам на нефть оказала информация The Wall Strret Journal о том, что администрация президента США Дональда Трампа рассматривает возможность вмешательства в российско-саудовскую нефтяную ценовую войну, стремясь стабилизировать нефтяной рынок. Вашингтон хотел бы дипломатическим путем добиться от Саудовской Аравии снижения производства нефти и, кроме того, изучает возможность введения новых санкций в отношении России, сообщили источники газеты.

User cincinnat27, 20.03.2020 15:38 (#)
49297

Скорее всего, решение о разрыве отношений с ОПЕК было принято Сечиным и Путин, поскольку они знали, что Трамп их поддержит.

User reg265, 19.03.2020 19:26 (#)
51371

Леонид Арнольдович и правда рискует. Но ему либо вправят мозги (те кто надо у них), либо займёт место Ходора. Система мало-помалу закосневает.

Произошло то, что должно было произойти - нефтяной рынок стал свободным и цена в 25 - 30 баксов, это истинная рыночная стоимость нефти. Арабы, абсолютно ничего не потеряют, в штатах "сланцевики" найдут способ снизить себестоимость добычи. В выигрыше будут все, у кого недорогая добыча и у кого нефть лучше. Я очень надеюсь, что саудитам понравится "боговать" на свободном рынке, и картельные договорняки уйдут в прошлое навсегда.

Штаты сделают ошибку, если не окажут господдержку своей нефтедобывающей промышленности. Иначе арабы ее раздавят, а потом начнут вздувать цены. Ну а мы... А мы то тут при чем: у российской нефтяной промышленности хозяин есть, а мы иногда, когда ему хочется, можем крохи с барского (царского?) стола получить. Ну и обещание в рай загреметь, когда ему захочется нас туда на фик отправить...

User benderostap, 20.03.2020 01:15 (#)
51045

и пришлось Вофке снять телефонную трубку и звякнуть Рыжему)))
Белый дом под давлением бизнеса может вмешаться в нефтяную войну Саудовской Аравии и России, узнала WSJ. Администрация президента США Дональда Трампа рассматривает возможность вмешательства в ценовую нефтяную войну между Россией и Саудовской Аравией для стабилизации рынков, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники. По словам собеседников издания, о вмешательстве Белый дом попросили американские нефтяные компании.
По отношению к Саудовской Аравии планируется использовать дипломатические меры — через Госдепартамент или Совет национальной безопасности, пишет WSJ.
Белый дом может попросить Саудовскую Аравию отказаться от анонсированного увеличения добычи нефти и вернуться к прежним уровням, рассказал один из собеседников газеты.
тТак вот она какая "палочка-выручалочка"-Рыжий Павиан будет давить на саудов, чтоб хуйло не сдох!
шлюхи сутенёров в беде не бросают!!

(комментарий удалён)
User benderostap, 20.03.2020 14:52 (#)
51045

что само по себе нонсенс!!! если росия уже в жопе из-за своей жижи!! эти провозглашённые возможные "санкции"-неуклюжая попытка усидеть на двух стульях-и хуйло выручить (наклонив саудов) и лицо сохранить-погрозить лубянке пальчиком))) Ничего кроме трамповской попытки вытянуть хуйло из жопы!!

User anticom1, 19.03.2020 19:35 (#)
35440

America's oil and natural gas industry supports 10.3 million jobs in the United States and nearly 8 percent of our nation's Gross Domestic Product.
The GDP figure in 2019 was $21,427,100 million.
So oil and natural gas industry is about $1,71 trillion.

Russia Nominal GDP: $1.64 trillion

User konst, 19.03.2020 19:43 (#)

Бычить, кремляди вшивые, надо тогда, когда есть 100% уверенность в своих действиях. Сасите теперь, лалки. Бензоколонку закрыли.

User albex2, 19.03.2020 19:51 (#)

Готовься, Федун. За тобой уже выехали. В этой стране такое говорить нельзя.

User erevanets_levon, 19.03.2020 20:09 (#)

Нефть или финт? - вот в чём вопрос.

User judgebork87, 19.03.2020 20:20 (#)

Кто виноват? Монах Филофей со своей вздорной идеей Третьего Рима. Этой идеей пропитаны разные «скрепы», «победобесие», нацгордость и сами национальные лидеры. Не без этой идеи и её продолжения в лице разных прохановых, дугиных, жириновских и т.п. лидеры поверили в свою исключительность. Детски-наивная вера подкрепляемая мультфильмами о своём могуществе в конце концов сбросила рывших яму гнилому Западу в эту самую яму.
Что делать? Не изобретать православно-имперский велосипед. Перестать всем гадить. Научиться иметь дело с реальностью и отказаться от лже-мессианской идеи научить всех жить.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 20.03.2020 00:29 (#)

Троллишь, тупой педераст. Ну-ну...

(комментарий удалён)
User judgebork87, 20.03.2020 01:00 (#)

Троллишь, тупой педераст. Ну-ну...

User erevanets_levon, 19.03.2020 20:54 (#)

"Разрыв соглашения лоббировала "Роснефть"..."

Кто в Совете директоров "Роснефти"? - Иностранцы.

User drug321, 19.03.2020 20:56 (#)

Ибо война с Америкой, локальная нефтяная или полноценная холодная, составляет смысл жизни этих персонажей.Смазать ручку новичком потом послать в Европу беженцев из Сирии используя их как бактериологическое оружие.Что дальше или им отключат газ или они отключат свет.

User vissarion, 19.03.2020 22:18 (#)

Да, будут воевать до последнего россиянина, а потом уедут к своим капиталам в страны, с которыми воевали!

Ну это не у всех получится. Конечно, потомство Троцкого, Сталина, Хрущева отлично на Западе попало в "средний класс", но не было за ними коррупционного шлейфа. А внучка Троцкого - знаменитый врач... Хо

User amer1, 20.03.2020 08:31 (#)
25013

Никак родственник :).

, 19.03.2020 21:15 (#)
28332

Хроники пикируещей бензоколонки

User orge, 19.03.2020 21:43 (#)
4479

А Кудрин, должно быть, пьет горькую. Ведь сколько раз предупреждал землячка своего недалекого! На фоне всего ныне происходящего с особым удовольствием воспринимается нарезанное на кусочки интервру Обнуленного с А. Ванденко.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 20.03.2020 01:30 (#)
3460

На кого, на американцев конечно. Сечин хранитель большой части общака, а следовательно виновным быть не может по определению. Главное не это, а то, что такой обвал был вызван решением одного человека, Путина, без согласования, без обсуждения, и практически впохыхах. Путин возомнил себя богом, и получит по заслугам, так как виновным будет именно он, как это и есть на самом деле. Это он создал такую систему, когда он не советуется с независимыми специалистами, а филолог Сечин, тоже не специалист, руководит огромной и критической для страны отраслью. Правда, формально он написал диссертацию по экономике, но там же, где и Путин. И вот эти два профнепригодные обвалили и так еле дышащую экономику России. Так получилось...

(комментарий удалён)
User nanoscience, 20.03.2020 04:56 (#)
3460

Почему плохо всему миру? Как сказал Трамп, раньше, американцам хорошо, так как бензин будет дешевле. Обещают повышение доходов каждого американца на 6 процентов! Правда, многие переведены на работу на дому. Теперь Трамп хочет наказать Россию дополнительными санкциями. Это не очень последовательно. Надо было Путину повесить медаль и расцеловать в засос..., простите.

User peter7net, 20.03.2020 01:43 (#)
51717

Цена на канадскую нефть сегодня $5 за баррель :) (Western Canada Select)

User parabellum_37, 22.03.2020 15:00 (#)
34341

Бред.. Такой цены не может быть в принципе..

User peter7net, 22.03.2020 18:03 (#)
51717

в статье по ссылке упоминается $6, но я своими глазами видел $5 за баррель 20 марта

www.bnnbloomberg.ca/western-canadian-select-dips-below-us-10-1.1407850

User parabellum_37, 24.03.2020 11:01 (#)
34341

Сегодня 16,7 $ за бочку.. Не пихайте людям дезу..

User peter7net, 24.03.2020 18:50 (#)
51717

Сегодня $8/барр Western Canada Select
oilprice.com/oil-price-charts

User parabellum_37, 24.03.2020 22:19 (#)
34341

Полный бред.. Гугли, и найдешь настоящую цену..

User peter7net, 25.03.2020 00:16 (#)
51717

иди учись читать, баран.

User parabellum_37, 25.03.2020 19:34 (#)
34341

Лови : Брент 26, 91 $, но никак не 5 или 8.. Я и сам был бы рад таким низким ценам, но до этого еще далеко, к сожалению.. Ну а ты мечтай, мечтай, когда-нибудь сбудется

User peter7net, 25.03.2020 23:35 (#)
51717

Я 5 раз писал тебе не про Брент, не про WTI, не про саудовскую или мексиканскую нефть, не про цену запорожца у дяди Семы, а про канадскую (!) нефть (!!) марки WCS (!!!). Цена на которую упала до 5 - 7 долларов за баррель.

(комментарий удалён)
User peter7net, 28.03.2020 18:12 (#)
51717

как тебе $1 за баррель в статье? Или отрицательная цена? Имеено это сейчас происходит. Ссылку на Блумберг не даю, но вряд ли тупой кацап как ты читает по-английски.
www.bloomberg.com/news/articles/2020-03-27/oil-industry-braces-for-biggest-idling-of-wells-in-35-years
Отрицательные цены на нефть из нашумевшего прогноза аналитика Mizuho стали реальностью по крайней мере в отдельных углах физического рынка. Реальная нефть дешевле $10 уже не удивляет, пишет Bloomberg, и это показатель того, что у отрасли просто нет возможности не сокращать добычу.

Готовьтесь жрать щи из нефти, тупые кацапы :)

User nortrop2019, 20.03.2020 01:59 (#)
45527

Катастрофа так катастрофа. Пусть пойдёт нначистит рожу другу Сечину, а потом повесится.)

User nanoscience, 20.03.2020 05:52 (#)
3460

Как-то вы некреативно сегодня. Сначала пусть повесит Сечина!

User nortrop2019, 20.03.2020 06:14 (#)
45527

))

User tomsk_kremen, 20.03.2020 02:28 (#)

Этот переживет и 20$. Как нефтяные табакерки сольются,и шарфиками как и где новую реальность протрут?

User nortrop2019, 20.03.2020 05:54 (#)
45527

))

User timothy, 20.03.2020 15:57 (#)

$20 или 20USD.
Только так.

User tomsk_kremen, 20.03.2020 20:13 (#)

Учту.

User alex362, 20.03.2020 03:44 (#)

Вот и Мильштейн поверил в российскую пропагандистскую фигню о том, что это великий Путин хочет завалить Америку. А на самом деле просто жлоб Сечин не захотел снижать добычу с банальной целью урвать побольше бабла. Но тупо пожадничал.
После чего пропагандуи поначалу заорали, что на самом деле это злые саудиты не захотели договариваться. Потом сменили пластинку - оказывается, это мудрейший из мудрейших Путин таким образом валит американскую нефть. Правда, заодно и российскую - при таких ценах ей каюк. Да и российскому народу тоже - больше ста за доллар вернут сюда лихие девяностые, которыми так любил всех пугать Путин. Допугался - девяностые пришли и уже щёлкают зубами. Жадность фраеров сгубила, и страну снова ждут очень интересные времена.

User nanoscience, 20.03.2020 06:01 (#)
3460

Жлоб Сечин никогда не учился на бизнесмена. Он филолог. Он Португальский язык знает! А кто же его поставил на смотрителя роснефти? Наверное Путин? А Путин знает Португальский? Ни фига он не знает! А почему он тогда Президент? Ну, это долгая история. Ему понравилось. Вот, Илларионов говорит, что Путин решил продолжить быть Президентом из-за суда в Гааге по Боингу. Не понял, на воре шапка горит?

User nfgbh1970, 20.03.2020 09:37 (#)
27828

Сечин не филолог, а переводчик - причем военный переводчик. Мамка - дай млеко, курки, яйки))

User arexzarembo, 20.03.2020 17:45 (#)

У чумы (болезнь такая) нет идеологии.
А у чумы государственной - есть.
К примеру Эренбург выжил, а Пильняк нет.
Но у кого есть право судить первого по гамбургскому счету...
Федун - политрук, ему придется прогнуться, а то Сечин пришлёт ему большую колбасу собственного изготовления...

facebook.com InryR [facebook.com], 21.03.2020 14:33 (#)
20306

"Тебя примерно к полночи разбудят
по-тихому предложат застрелиться
когда цена за баррель нефти будет
всего по тридцать, всего по тридцать"

Хотелось бы дождаться второго и особнно третьего куплета, где "по десять".

User kritik_ariman, 21.03.2020 19:21 (#)

Жене кричу: – Ура! Ура! ПоднЯлся!!
Стоит аж пять минут! Иди сюда!
Из кухни я ответа не дождался,
Вот бабы! На уме одна еда!
Минут через пятнадцать появилась,
В ней чувствовался боевой запал,
- Прости, родной, с блинами завозилась..
- Да поздно! Он опять уже упал..
- Ах, черт возьми! А может встанет снова?
Я вся от нетерпения горю!
Да выруби ты телик! Я готова!
- Блин! Я про баррель нефти говорю!

User manafort3, 21.03.2020 20:08 (#)

Дорога ложка к обеду.Запоздало начал правдиво говорить Лёня,да и то недоговаривает.Слинять хочет

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: