новость "Северный поток" остановлен на техническое обслуживание

12.07.2022

"Газпром" фактически прекратил поставки в Европу под предлогом десятидневной "плановой профилактики" на газопроводе "Северный поток - 1". В Германии готовятся к тому, что 21 июля прокачка газа не возобновится.


Комментарии
User parabellum_37, 12.07.2022 15:30 (#)
34341

Европа проживет и без российского газа.

User natala, 12.07.2022 21:02 (#)
3006

Прийдётся как-то без россиянского газа жить. Надеюсь, что наши лидеры извлекут уроки из всей этой газовой свистопляски и найдут другие источники газа.

User anticom1, 12.07.2022 15:35 (#)
35440

Хорошая новость. Помнится как накинулись на Трампа когда он предложил поставки американского газа, в качестве замены российского. Какой левый визг происходил при санкционировании СП-2.

User anticom1, 12.07.2022 15:54 (#)
35440

Кажется с 1 июля вступили санкции по запрету поставок российских древесных пелетов, которые используются электростанциями для производства электроэнергии. Считается возобновляемых источником. Эти же пелеты используются для отопления домов.

User nanoscience, 12.07.2022 15:39 (#)
3460

КГБ взялось править Россией напрямую...

User nanoscience, 12.07.2022 15:56 (#)
3460

Путин 2000-й год -- Нам не нужны Наука, Культура и Технологии: Мы все купим.
Путин 2014 год -- Обвал рубля в два раза полезен экспортерам. Главное - Крым наш, нация воссоединена.
Путин 2022 год -- (Продолжи сам)

User samedov_25, 12.07.2022 16:14 (#)
51633

Продолжу..
"То, что экономика трещит по швам, свидетельство её бурного роста"

"Хватит жаловаться на жизнь. Никто вас не заставляет жить".

User zatcepin, 12.07.2022 16:25 (#)

Именно поэтому сейчас полным ходом идёт поиск альтернативных вариантов,недаром Байден летит в Аравию,идёт разговор о Норвегии и Венесуэле (?!) ,да и сами Штаты могут отпустить свою добычу сланцевого газа ,если уже это не сделали,кажется даже Израиль подключится с их месторождениями в Средиземном море.Европе будет дороже,но будет и к этому ,судя по-всему, идёт. Да и другие источники энергии не стоит сбрасывать со счетов.

User anticom1, 12.07.2022 16:47 (#)
35440

Много надеетесь на Байдена, разрушителя американской экономики. Это благодаря ему цены на нефть взлетели, причём задолго до войны в Украине. Это он начал разрушать все Трамповские постановления (которые делали Америку независимой от поставок), проталкивая "зелёную" энергию, куда вложились байденовкие друзья и соратники по партии, причем те же солнечгые панели производятся в Китае, он даже убрал тарифы, чтобы уничтожить американское производство панелей.

User kombal, 12.07.2022 17:07 (#)

"Именно поэтому сейчас полным ходом идёт поиск альтернативных вариантов"
-----------------------------
Тут, как я понимаю, ключевое "сейчас полным ходом идёт"...?
А почему сейчас-то? Неужели еще уже добрую дюжину лет назад, кому-то в Европе не было ясно, что кремлежулье в агонии прибегнет-таки к подобному шантажу!? Ведь даже самый ленивый голожопый кремлеверный крепостной, еще со времен набега кремлеорды на Грузию, не поленился позлорадствовать на эту тему! На что надеялись европейцы, покупающие у кремлежуликов газ, без альтернативных источников поставок? Теперь весь кризис пострадавшей в связи с этим экономики на их совести!
youtube.com/watch?v=QyKigzAaMtg

User tiv, 12.07.2022 17:27 (#)

"недаром Байден летит в Аравию">>> Даром. Потому что энергетическая "политика" Байдена вызывает оторопь. В Америке полно нефти и газа - а этот дурень позакрывал трубопроводы и запрещает разработки новых месторождений. В результате - Путин радуется (нет конкуренции), а Байден умоляет Иран, Венесуэлу и Саудовскую Аравию увеличить поставки нефти на мировой рынок. В США цены на бензин взлетели невидано - Байден открыл резервные запасы и... продал их в Китай!!! И - т. д. Где тот "цинцинат", который объяснит мне, что всё вышеперечисленное - мудро?

User antidot222, 14.07.2022 04:20 (#)
50817

господи, вы мимо хоть одной теории заговора можете пройти? www.politifact.com/article/2022/jul/11/why-us-selling-stockpiled-oil-china-we-have-answer/

User tiv, 14.07.2022 05:23 (#)

А вы сами-то статью читали? И она вас убедила? То есть, вкратце: Байден открыл резервы, потому что в стране кризис с ценами на бензин - и продал его Китаю, потому что он больше платят? Ничего себе, забота о собственных гражданах... Где вы такие источники находите?

User antidot222, 14.07.2022 08:21 (#)
50817

Байден ничего никому не продавал. Это просто не его дело. Он дает команду выдать из резерва столько-то. Все.
Вы в очередной раз ведетесь на очевидную фигню. Ну представьте себе президен бегает устраивает сделку с какой-нибудь компанией, как это должно выглядеть по-вашему?:-)

User tiv, 14.07.2022 08:30 (#)

Ну и ладушки.

User tiv, 14.07.2022 21:10 (#)

Это вы нарочно? Резервы освобождаются президентом не для торговли ими, а при возникновении в стране критической ситуации, с целью облегчить ее - война, стихийное бедствие, инфляция и т. д. Так было до сих пор и, надеюсь, будет. Это своего рода неприкосновенный запас, из которого иногда изымается какая-то часть, при возникновении излишков топлива в стране - it's not the case now. В данном случае Байден именно бегал и устраивал сделку. Причем, видимо по чистой случайности, устроил сделку с китайской фирмой, которая в свое время выплатила Хантеру 6 миллионов. В нормальнож ситуации это даже не impeachable, but criminal case. Welcome to new normal life.

User antidot222, 14.07.2022 21:15 (#)
50817

Резервы освобождаются президентом ровно для торговли ими. А как, вы предполагаете, может быть иначе?

User antidot222, 14.07.2022 21:29 (#)
50817

В соответствии вот с этой процедурой www.spr.doe.gov/reports/SSPs/PART625.html

User tiv, 14.07.2022 21:30 (#)

1990-1991 год - вторжение США и союзников в Ирак (21); 2005 год - ураган "Катрина" (11);

2011 год - война США и НАТО против Ливии (30);

2021 год - рост цен на бензин и инфляции (Байден объявил о 50);

2022 год - украинско-​натовская война против ЛДНР и России (Байден извлёк 30 млн бар. и плюс заявлено о 1 млн бар. ежедневно в течение 6 месяцев или всего 213 млн) >>>>> Стратегические резервы были сейчас освобождены под предлогом 1) облегчения ситуации в стране с беспрецедентным ростом цен на бензин и 2) помощи европейским союзникам, пострадавшим от недополучения российской нефти. Так было официально обьявлено. И - ушли в Китай. В опредрленную фирму. Это - факты.

User tiv, 14.07.2022 21:37 (#)

И - разумеется, стратегические резервы не делятся ввиде нефти между гражданами США. Конечно, они продаются. Но кому, как, с какой целью (куда идут средства от этой продажи) - это другой вопрос, на который администрация вразумительно ответить не может и что удивляет и возмущает сейчас американцев.

User antidot222, 14.07.2022 22:00 (#)
50817

да, часть ушла в Китай, часть в Европу, часть в Индию. Вы считаете, что у Администрации была возможность это предотвратить, исключая повторное введение запрета на экспорт?
Средства от продажи идут в бюджет. Очень забавный вопрос:-)

User tiv, 14.07.2022 22:51 (#)

Конечно, в бюджет, а не в личный карман Байдена, до этого мы пока не дошли {скоро дойдем, если дело так дальше пойдет). В личный карман Хантера пошли 6 миллионов от китайской фирмы, куда видимо по чистой случайности и была продана эта нефть (вй этот вопрос старательно обходите, ну да ладно). Я ведь писал не об этом. А о том, что стратегическиж резерв был освобожден с определенной программой, а ушел мимо американских граждан прямо в Китай и Индию, которые ни друзьями США или Украины не являются, ни так жизненно не нуждаются в бензине, как мы с вами. Мудро...

User antidot222, 14.07.2022 23:04 (#)
50817

США прозводят нефти больше, чем потребляет. То, что они не потребляют сами, экспортируется. Что тут у вас вызывает непонимание? Полный или частичный запрет на экспорт нефти обсуждается, но вряд ли до этого дойдет.
Я никаких вопросов не обхожу. Вы теперь хотите обсуждать Хантера? Вперед. Главное не сдаваться:-)

User tiv, 14.07.2022 23:40 (#)

Вот видите - для меня важны факты , для вас - « главное не сдаваться»…

User antidot222, 15.07.2022 00:31 (#)
50817

Ну-ну:-) Вообще-то, по-моему, если попробовать посмотреть немного со стороны, то события в очередной раз развиваются по накатанной схеме. Вы с какой-то инфопомойки в большом возбуждении притащили очередной фейк. Фэйки, которые укрепляют вас в вашей картине мира, вы заглатываете с аппетитом, не жуя. Несмотря на то, что факты легко
тот фейк опровергают, вы их продолжаете игнорировать, заодно продолжая сыпать не относящимися к делу доводами. Давайте еще раз попробуем:
США выставили на аукцион 30 млн баррелей нефти. Примерно 1 млн из них купила американская компания, которой владеют китайцы. Эти же китайцы когда-то вели какие-то неясные дела с Хантером. Процесс аукциона строго регламентирован, контролируем аудиторскими проверками, конгрессом и бог знает чем еще. Побеждают те компании, которые готовы заплатить больше. Никаким образом Президент в этот процесс после издания указа вмешаться не можетю. Это факты. Из них вам слепили какую-то дикую сплетню, без малейших намеков на свидетельства или хотя бы возможность подобного. Главное, побольше громких заголовков, и тивы налетят и проглотят

User tiv, 15.07.2022 00:39 (#)

Ну да - тивы налетели, проглотили и теперь их подташнивает о отвращения к этой гадости. И давайте на этом закончим, а то вы опять ударились в психоанализ, которого мне и на работе хватает.

User antidot222, 15.07.2022 01:13 (#)
50817

Давайте. Кстати, вы чем-нибудь, кроме борьбы с Силами Зла интересуетесь? Я вам, помнится, недавно пытался Пастухова подсунуть. Он, мне кажется, очень интересно мыслит. Сейчас такое время интересное, переломное... как бы угадать, во что все это выльется:-)

User tiv, 15.07.2022 01:19 (#)

Интересуюсь - музыкой, спортом, путешествиями, семьей (в первую очередь), наукой, студентами… Вы не поверите, но политика - на последнем месте (или близком к последнему). Петухова немного послушал, но быстро соскучился.

User antidot222, 15.07.2022 04:23 (#)
50817

это понятно. я имел в виду именно политику и то, что с этим связано - социология, философия.
То, что Пастухов «не зажигает», можно было предполагать. Хотелось на всякий случай проверить. Ну спасибо, что попробовали. Опять же, рад, что, несмотря на кардинальное непонимание, мы (надеюсь) не считаем друг друга врагами. Мне, кстати, интересно, у вас же, наверняка есть знакомые или хотя бы коллеги - убежденные демократы? Не ругаетесь?

User tiv, 15.07.2022 06:07 (#)

Социология - это, собственно, часть моей профессии. Враг, так же, как и друг, достаточно серьезная дефиниция, чтобы ей так просто разбрасываться. Нет, разумеется врагом я вас не считаю, вы ничего плохого лично мне не сделали. Пока, во всяком случае...))) Я работаю в университете и у меня прекрасные взаимоотноюения с большинством коллег, несмотря на то, что как вы знаете, академоческая среда в подавляющем большинстве - демократы. Почему - это другая, большая тема. Мои личные друзья в подавляющем большинстве придерживаются схожими с моими взглядов.

User tiv, 15.07.2022 06:09 (#)

Прошу прощения за опечатки - использую чужой компьютер с другим шрифтом.

User tiv, 15.07.2022 06:24 (#)

И - забыл добавить - обсуждать политику с коллегами здесь не принято.

User antidot222, 15.07.2022 22:51 (#)
50817

Ну ничего необычного в том, что academia преимущественно настроена либерально, нет. Просто научное познание предполагает незашоренность, любопытство, склонность к поиску нового. Консерваторы тут тоже нужны, и они выполняют ту же роль, что и в более широком обществе, но их не требуется так много. А если какая-то группа имеет постоянный численный перевес, то остальные имеют тенденцию подстраиваться. У меня на работе немало русскоязычных, поэтому в узком кругу политика обсуждалась постоянно:-) Правда уже два года работаем в основном из дома

User tiv, 16.07.2022 00:07 (#)

Не совсем так, вернее, совсем не так. То, как вы характеризуете академическую среду - это распостраненное идеалистическое заблуждение взгляда со стороны. Я проработал в разных университетах США больше 20 лет и знаю эту среду изнутри. Профессора - это в подавляющем большинстве дети обеспеченных родителей (малообеспеченные не могут себе это позволить, платят в университетах немного), которые сразу после школы поступают в университет, где их окружают заботой такие же snowflakes из предыдущего поколения и потом они остаются на кампусе и варятся в том же приторно-сладком компоте. К реальной жизни все это не имеет ни малейшего отношения. Эти на самом деле милые люди трогательно заботятся о человечестве и планете и не замечают, как голодают и убивают рядом. Потому что это не укладывается в их схему прекраснодушия. И поэтому они двумя ручками голосуют за какую-нибудь зеленую программу, которая осчастливит челевечество через 150 лет и им плевать на то, что прямо рядом с кампусом люди разоряются и кончают жизнь самоубийством.

User antidot222, 17.07.2022 18:58 (#)
50817

Вы не заметили, что просто повторили мой тезис о том, что среда влияет на наши убеждения, сдобрив их "пролетарским классовым сознанием"? Я надеюсь, вы не станете всерьез утверждать, что для республиканцев в меньшей степени характерно происхождение из обеспеченной семьи и окончание колледжа? А вот выбор научной карьеры, действительно, связан с теми же особенностями личности, что и преобладание либеральных взглядов.

User tiv, 17.07.2022 21:56 (#)

Стану. Мы говорим об академической среде, а не о выпускниках университетов, которые ушли в реальную жизнь. Кроме того, у вас, извините, устаревшие представления о членах республиканской партии - состав ее во многом видоизменился и сейчас в ней не представители старых фамилий, а реднеки, работяги, одним словом, помните - deplorables? И вы, видимо, путаете занятие наукой и академическую среду, это разные вещи (конечно, зачастую параллельные). Поверьте моему профессиональному опыту - либеральные взгляды совсем предполагают предрасположения к занятиям наукой. А в наше непростое время - часто мешают...)))

User antidot222, 18.07.2022 18:21 (#)
50817

Тут вы что-то совсем запутались. Отважные либералы, значит, несмотря на враждебную либерализму среду, продолжают идти в науку, где они, к тому же, получают нищенскую зарплату. Зачем им это все? А республиканцы либо не идут в университеты, либо после окончания "уходят в реальную жизнь" и становятся реднеками, работягами и прочими deplorables. Разве тем самым вы не подтверждаете, что консерваторы менее склонны к научной карьере? Я понимаю ваше затруднение, вы все хотите передать ваше внутреннее чувство, что демократы - это такие недоделанные по жизни овощи, не называя вещи прямо своими именами. Поэтому получается немного путано. Давайте еще раз, попробуйте объяснить, почему во все времена университеты были рассадниками вольнодумства и крамолы, и почему "консервативные колледжи", которых у нас, кстати, не мало, не составляют серьезную конкуренцию нормальным школам в научном плане.

User tiv, 18.07.2022 20:28 (#)

Вы, видимо, не поняли, попробую еще раз. В университеты идут не республиканцы или демократы, а дети-выпускники школ. Почему в академической среде оседают больше детей из обеспеченных семей? Потому, что они меньше озабочены будущим и рассчитывают на "старые" деньги - как я уже писал, в университете много не заработаешь. Выпускники университетов из бедных семей рассчитйвают на самих себя и идут в фирмы, занимающиеся также и наукой, на производство или в университеты, но профилирующие больше в науке, чем в образовании - там легче получить грант. Под "академической средой" мы подразумеваем именно "образовательные" университеты. И именно тогда формируются политические пристрастия, вне зависимости от массированного промывания в них мозгов (или в зависимости). Реднеки ни к какой из этих категорий вообще не принадлежат, по определению. Понятие либерализма в наше время и в нашей среде кардинально изменилось и университеты вместо рассадников вольнодумства стали рассадниками BLM, antifa, snowflakes и т.д. И недоучки из департаментов social studies and racial equity приобрели уверенную власть в университетах и вокруг.

User antidot222, 18.07.2022 21:38 (#)
50817

Реднеков упомянули вы, я не понял, зачем. Но у вас все равно пробел в логической цепи. Предположим, после колледжа могут себе позволить остаться в "академической среде" преимущественно дети состоятельных родителей (кстати, мой опыт общения это не подтверждает). Но почему остаются либералы, а консерваторы уходят "в реальную жизнь"?

User tiv, 18.07.2022 22:21 (#)

Реднеков я упомянул чтобы проиллюстрировать изменения в социологической картине традиционного республиканца - раньше это на самом деле была партия по преимуществу старых семей, сейчас картина сменилась. Мой опыт, более, чем обширный, это как раз подтверждает (хотя, разумеется, с исключениями) . Вы не поверите, но существует даже статистика на этот счет. И вы путаете причину и следствие: в "реальную" жизнь уходят не консерваторы или либералы, а люди, которых эта самая жизнь убеждает ценить консервативные ценности (извините за тавталогию). А тех, которые могут себе позволить прелести академической среды, ничто в этом не убеждает и они продолжают порхать в своем прелестном и безопасном мирке...

User tiv, 19.07.2022 00:47 (#)

«Мой опыт» - это мой опыт общения с академической средой. А точнее - вращения в ней.

User antidot222, 19.07.2022 02:34 (#)
50817

Охотно признаю, что мой опыт общения с академической средой меньше вашего. А что реднеки раньше были поголовно демократами?

User tiv, 19.07.2022 03:48 (#)

Да не были наверно они раньше все поголовно демократами! Я вам больше скажу - они и сейчас не все поголовно республиканцы. Я пишу демографической ситуации,статистике и тенденции - СЕЙЧАС! И давайте на этом закончим, мне, извините, надоело вертеться на одном месте, об'яснять очевидные вещи при принципиальном непонимании оппонента. Всего доброго.

User antidot222, 19.07.2022 06:10 (#)
50817

Ну надоело и надоело. Мы собственно и собирались закончить этот междуусобчик, когда вдруг зацепились за несчастных профессоров-либералов:-) Ни пуха!
ЗЫ А тенденцией называется, когда что-то меняется. Реднеки же как были en masse сторонниками республиканцев так и остались.:-))

User tiv, 19.07.2022 08:20 (#)

Неверно. В своё время среди рабочих демократическая партия пользовалась абсолютной популярностью, посмотрите статистику, скажем, до 70-х, она доступна. Сейчас ситуация изменилась - тенденция, однако…

User antidot222, 19.07.2022 22:09 (#)
50817

Речь, однако ж, вроде шла о реднеках? А насчет рабочих все правильно и вполне себе общеизвестно.

User tiv, 19.07.2022 23:52 (#)

Вы правы, извините - пишу урывками, сижу на конференции. Хотя - если раньше реднеками называли преимущественно фермеров (которые все равно в основном симпатизировали демократам), то сейчас под это определение подпадают все, не получившие высшего образования и не только из средней Америки. Тем не менее - еще раз прошу прощения, надо быть аккуратнее с терминологией.

User antidot222, 20.07.2022 04:11 (#)
50817

блин, ну вы даете! мы так просто какой-то институт благородных девиц тут устроим. конференция то хоть интересная или для галочки?

User tiv, 20.07.2022 04:38 (#)

Да как-то не хочется оскотиниваться раньше времени. Конференция так себе, но у меня здесь два аспиранта выступают. Завтра домой.

User antidot222, 19.07.2022 02:15 (#)
50817

Ага, то есть вы решились, наконец, высказать сокровенное:-) Демократы - это от незнания жизни. Однако, остается не понятым, откуда берется знание жизни у такого же отпрыска из состоятельной семьи, окончившего тот же университет или колледж. Далее, эта самая жизнь одних убеждает ценить консервативные ценности, а других - совсем наоборот. Соответственно, те, кого жизнь убеждает ценить консервативные ценности, называются консерваторами, тех, которые наоборот - либералами. Это очень глубокое наблюдение, но оно совершенно не объясняет засилье последних в academia, правда?

User tiv, 19.07.2022 03:41 (#)

Да какое там сокровенное, эти причины широко известны. А вот дальше я уже совсем не понял, что вы пытаетесь сказать. Какое знание жизни и какой тот же колледж? У всех разное знание разной жизни и все ее понимают по разному! И именно поэтому принимают в своей жизни разные решения, простите за банальность! Но иначе вы как-то принципиально не понимаете! Ну, нет - так нет, я высказал вам свое мнение несколько раз, повторяться больше не буду. Сарказм вам удался не очень, и не только потому, что он неуклюжий, а потому, что подменять сарказмом аргументацию - дурной вкус.

User antidot222, 19.07.2022 04:02 (#)
50817

Так я ж все и понял. Как и ожидалось, демократы в лучшем случае малохольные, а скорее - просто приспособленцы и лицемеры. Все ваши теории самозацикливаются на эту невысказанную идею. Я же свою агрументацию привел в самом начале.

User tiv, 19.07.2022 04:52 (#)

Ok, давайте каждый останется при своём понимании и мнении.

User cypa, 19.07.2022 14:54 (#)
51973

А вы заметили, что после вашего прошлого посещения местного ZOO некоторые клетки пришлось очистить от продуктов жизнедеятельности их обитателей? ))

User californian1, 19.07.2022 01:32 (#)

В свое время академик Арцимович определил науку как "способ удовлетворения своего любопытства за государственный счет" :-) :-) Нынешние либералы - сторонники сильного патерналистского государства. Поэтому многие работники академии симпатизируют демократам просто по принципу: не кусай руку которая тебя кормит. То есть по той же самой причине по которой за демократов голосует 90% населения Вашингтона.

User tiv, 19.07.2022 01:46 (#)

Это, разумеется, еще одна, немаловажная причина. И это об'ясняет огромное количество и безбедное существование в университетах околонаучных департаментов, кафедр и курсов.

User antidot222, 19.07.2022 01:59 (#)
50817

Т.е. вы хотите сказать, что республиканцы против финансирования науки? Мне кажется, это немного спорный тезис.

User californian1, 19.07.2022 02:30 (#)

Республиканцы более трепетно чем демократы относятся к чужим деньгам (т.е. деньгам налогоплательщиков). Грубо говоря, демократы хотят чтобы ракеты запускало НАСА, а республиканцы - частные компании (SpaceX Илана Маска и др.). Например в 118 полетах осуществленных НАСА исходная стоимость проекта была превышена в среднем на 90%. В 16 полетах осуществленных SpaceX стоимость проекта была превышена на 1.1%.

qz.com/emails/space-business/2172377/an-oxford-case-study-explains-why-spacex-is-more-efficient-than-nasa/

Разумеется есть долгосрочные проекты, которым нужная государственная поддержка даже с точки зрения самого упертого консерватора например, медицина. Еще одна область где республиканцы не жалеют даже чужих денег - это военные расходы.

User antidot222, 19.07.2022 03:27 (#)
50817

Не могу с вами не согласиться по поводу SpaceX. (Хотя, вроде бы, республиканцы точно так же выделяли деньги на SLS, как и демократы:-)
Но образование и наука - это как раз и медицина, и многое еще другое нужное и важное.

User tiv, 14.07.2022 05:25 (#)

И кстати - а все остальное у вас возражений не вызывает?

User antidot222, 14.07.2022 08:25 (#)
50817

Я вам по-моему несколько раз объяснял, что к Байдену у меня достаточно претензий, чтобы обходиться без теорий заговора. Он конечно, запрещал не разработку новых месторождений, а выдачу новых лицензий на федеральных землях, но за каждую букву препираться мне не интересно.

User tiv, 14.07.2022 20:52 (#)

"Он конечно, запрещал не разработку новых месторождений, а выдачу новых лицензий на федеральных землях, но за каждую букву препираться мне не интересно.">>>Забавно... А вам не кажется, что это одно и то же? Так сказать, одна и та же буква?

User antidot222, 14.07.2022 21:40 (#)
50817

Нет, не кажется. Если вы хотите попоспорить об очевидных вещах, то именно что часть аргументации была такова: "Уже выданных, но не используемых, лицензий слишком много. Разрабатывайте то, что уже есть, а потом просите еще."
Вы, кажется, даже не понимаете, что, просто демонстрируете свою ангажированность и неразборчивость в потреблении информации.

User tiv, 14.07.2022 21:59 (#)

А я вообще не хочу спорить. Тем более, об очевидных вещах. "Аргументация", которую вы привели, была в ходу на CNN, какое-то время назад, сейчас они от нее уже тоже отказались, как от бессмысленной. Байден отказался выдать лицензии на разработку на Аляске и в Мексиканском Заливе, где разработки бйли прекращены из-за излишних запрещений и в которых страна остро нуждается. Знаете, если мне приспичит послушать официальные отговорки, я включу ТВ. Если соскучусь по персональным нападкам - поговорю с "american uncle". А так - скучно.

User antidot222, 14.07.2022 22:27 (#)
50817

Про Аляску и Мексиканский Залив совершенно верно. Это байденовская предвыборная программа. При всем том, за 21 год было выдано больше разрешений, чем 20-м

User tiv, 14.07.2022 23:01 (#)

Конечно, программа, в том то и дело... А вы не знакомы со статистикой, сколько разработок в 21 году было закрыто вследствие запрещений и регуляций? Напрасно... А про закрытие трубопроводов что-нибудь слышали? Как вы считаете, все эти меры (программа) - способствуют улучшенияю ситуации с бензином в стране или вряд ли?

User antidot222, 14.07.2022 23:26 (#)
50817

Про закрытие KXL я, конечно, слышал. Про другие - нет.
Разумеется, эти меры не способствуют улучшению ситуации с бензином в стране. Если это новые запреты и правила, то ответственность за них на администрации Байдена.
Мне кажется, вы стараетесь соскочить с темы:-)

User antidot222, 14.07.2022 22:36 (#)
50817

Агрументацию же я привел, не потому что согласен с решением, а потому, что она ссылается на достоверный факт. Кстати, с чего вы взяли, что CNN от чего-то отказались?

User tiv, 14.07.2022 22:54 (#)

А вы не заметили, что CNN последнее время упорно говорит о дифиците бензина в стране и его причинах? До них уже дошло. А до вас?

User antidot222, 14.07.2022 23:13 (#)
50817

Дефицит не только бензина, а практически всего, что собственно, и вызывает инфляцию. Во всем мире, замечу, если вы не знали. Несет администрация Байдена часть отвестственности за рост цен вообще и бензин в частности? Несомненно. Какую? Я не берусь судить.
Как связано то, что CNN говорит о дефиците бензина с тем, что на момент отмены выдачи новых лицензий, было много уже выданных но не используемых - это для меня загадка.

User anticom1, 12.07.2022 16:53 (#)
35440

Но российский газ через Украину продалжает поступать. На войне, как на войне, причём кругом партнёры.

User judgebork87, 12.07.2022 17:02 (#)

Что тут скажешь? Не понимает и не ценит европейская и американская б-левотня своих пророков если они хоть чуть левее их промытых или коррумпированных совковой или путлеровской пропагандой представлений о реальности.
Вряд ли кто-нибудь помнит, как ещё в далёком 81-ом году президент Рейган предупреждал Европу об опасности попасть в зависимость от русского газа и даже был инициатором санкций против трубопровода на 3500км из Сибири в Германию. Прислушались к нему? Нет, левацкая пресса больше внимания уделяла его причёске и актёрскому прошлому.
О событиях совсем недавнего прошлого и говорить не приходится. Президент Трамп сделал всё возможное для американской энергонезависимости. Предлагал европейцам переориентироваться на американский сжиженный газ. Послушали его? Нет! Fake news обсуждали его причёску и подкинутое им из ФСБ "досье".
И вот сегодня, в разгар борьбы Украины (а если шире, то всего Запада) против Путлерстана Европа продолжает наполнять путлеровские закрома валютой для продолжения войны.
Нет пророка в своём отечестве.

User antidot222, 12.07.2022 18:14 (#)
50817

Я хотел бы надеяться, что ФБР очень внимательно расследует пожар на американском терминале для сжижения газа и предпринимает усилия для недопущения подобных "несчастных случаев".

User anticom1, 12.07.2022 18:26 (#)
35440

При Байдене более 1.5 миллиона нелегалов перешло южную границу. Кто его знает, кто. Приходи кто хочет, взрывай, что хочешь. Байденовская Америка.

User antidot222, 13.07.2022 16:22 (#)
50817

Очень интересная идея. И кого вы больше подозреваете, мексиканцев или костариканцев?

User anticom1, 13.07.2022 19:17 (#)
35440

эти в основном по наркоте, завозят тоннами, Байденовцы поддерживают, может там плавают?

User antidot222, 13.07.2022 20:34 (#)
50817

ну тады я теряюсь в догадках. Белиз? Колумбия? Венесуэла?

User anticom1, 13.07.2022 21:14 (#)
35440

из более чем 100 стран, Азия, Африка, Ц и Ю Америка, Европа

User antidot222, 13.07.2022 23:22 (#)
50817

Понял. Наверно, африканцы. Косят под местных безработных

User anticom1, 13.07.2022 23:45 (#)
35440

тебе виднее

User antidot222, 14.07.2022 00:18 (#)
50817

ну а мне то откуда? я не гуру по диверсиям

User anticom1, 14.07.2022 01:54 (#)
35440

У тебя же прямой выход на маразматика Джо, иль нет? Всё ещё гордишься, что голосовал за него?

User asac, 12.07.2022 21:15 (#)

Если отключат газ, то руки у Германии будут полностью развязаны, и она сможет поставлять оружие в Украину без каких-либо ограничений.

User orge, 13.07.2022 08:50 (#)
4479

А что нам скажет начальник трансп... тьфу, фрау Меркель?

User parabellum_37, 13.07.2022 10:25 (#)
34341

А меркель нам ничего не скажет. Она с путеным целуется...

Vip krokodil777, 13.07.2022 13:52 (#)
22674

По поводу видео тут на ГРАНЯХ - о дронах.
Нехорошо так глумливо наслаждаться гибелью людей! Даже если это - орки. Богородица не велит.

User antidot222, 13.07.2022 16:26 (#)
50817

Каждый убитый агрессор - это спасенная жизнь.

User samedov_25, 13.07.2022 19:19 (#)
51633

Каждый убитый агрессор
-------------------------------------------
Агрессор?! Ха-ха... Это хуже. Немецкий в 41-ом - просто ангел, перед этой стаей саранчи. Вредители и разрушитель. Да к тому ещё наглые и прожорливые...
Убить русского ублюдка святая обязанность каждого нормального человека на Земле.

User parabellum_37, 13.07.2022 14:05 (#)
34341

krokodil777, а разве орки не убивают? Так что убийцам - убийцево...

User parabellum_37, 13.07.2022 14:16 (#)
34341

Сажать их на пожизненное и кормить?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: