новость Из-за убийства узбека в Петербурге задержаны около десятка человек

17.02.2007
Драка. Кадр НТВ

Драка. Кадр НТВ

Несколько молодых людей задержали в районе улицы Железнодорожная, где была массовая драка. Других, по неподтвержденным данным, взяли в собственных домах. В драке погиб выходец из Узбекистана, второй находится в реанимации.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.02.2007 14:32 (#)

Интересные дела

От Якутии до Коми,от Казахстана до Эстонии 40 МИЛЛИОНОВ РУСАЧКОВ система руссизма расселила в рамках "освоения национальных окраин" - сегодня пошел (слава богу) обратный процесс(Ибо сказано в Библии - есть время разбрасывать русачков по национальным окраинам,и есть время собирать их обратно!!!!).И что интересно- ПРАКТИЧЕСКИ НИГДЕ(!!!!!) это не сопровождается погромами,убийствами и прочими делами- все происходит ДОСТАТОЧНО СПОКОЙНО!!!!!

житель Питера 17.02.2007 16:57 (#)

интересному анониму 11:32 Это как понять- Питер это что, узбекский город стал уже- а я-то не знал

О как, а не часто ли стали столкновения у нас в городе с узбеками судя по сообщениям, а? То быливроде единичные, а сейчас уже массовое. Какой такой "обратный процесс", узбеки что, возвращаются на историческую родину? Или может тут у нас много местных диких туземцев, узбекам мешают жить на их законной родине? Очевидно, так и есть. Срочно вводите курсы толерантной грамотности. Мы освободим территорию для узбеков, но и китайцев тоже не обидим- им целый район уже отдали под строительство, пожалуйста. Скоро наш город совсем расцветёт, будет как настоящий восточный оазис, с шумными базарами и сверкающими башнями газпромов. Будет ещё лучше чем в Москве.

It is the "Voice of America" from Washington DC. 17.02.2007 21:07 (#)

Жителю Питера

Вот тебе не нравятся приезжие в твоем городе, хотя ты сам наверное из села, ну во всяком случае твои муттер и фатер, приезжие.Ну тогда почему вы поднимаете вой по поводу русских в Эстонии, они такие же чужие в Эстонии, как узбеки в Питере? Разница правда есть- в Эстонии не убивают приезжих, да и фашисты все равно в Эстонии, ведь хотят, гады, вашего бронзового идола на кладбище перенести.

Житель Питера 18.02.2007 00:36 (#)

Американцу: видно, как меняет людей пребывание в штатах

"Вашего бронзового идола" - интересная позиция, к тебе (или к Вам) это отношения видимо (как бы) не имеет. Видимо твои предки не участвовали в войне. Ну тогда я рад за тебя, там ведь много народа погибло. По поводу Эстонии могу сказать, что русские, т.е. Советский Союз, создали немало для развития промышленности в Прибалтике. Конечно же они глупо поступали, как и в других республиках тоже, нормальные оккупанты ведь ничего не вкладывают, а только вывозят, или используют как буферную зону (как сейчас их используют страны НАТО). Но сейчас независимая Эстония возвращается видимо в досоветские времена. Млеко, яйки, что там ещё производится, из нац.одежды бабушки кое-что продают на рынках тамошних. Ещё есть водка, не помню названия, пробовал, не понравилась. По сути Эстония дичает на глазах. Безработица, проституция. Но молодёжь уезжает - есть пути в ЕС. Культурный уровень русских, живущих там, иногда и выше, чем тот же в Питере, да, мы ближе к Азии. Фашизм там культивируют конечно же не все, а в основном политики для выборов. А Америка - ну что сказать про вашу страну, приезжает оттуда человек, спрашивает: "А что у вас пиво пьют на пляже прямо из бутылки, почему она не в пакете бумажном?" что на это сказать - "денег нет на пакет, видите, бедная страна, ну что ж вы хотите от нас.."

It is the "Voice of America" from Washington DC. 19.02.2007 02:00 (#)

Нет, дружок, ты не коренной питерец, ты точно из глубинки

По данным ООН, уровень жизни в Эстонии, самый ВЫСОКИЙ из всех, кто входил в савецкий саюс. Бляди в Эстонии в основном из России, есть даже москвички. Я прошу тебя, не читай савецких (путинских) газет- можно окончательно сойти с ума! PS.В России тоже ни яух не производится, даже хлеба своего нет.А ты все еще ощущаешь жителем великой страны, нет ты коренной конголезец!

(написано анонимно) 17.02.2007 22:26 (#)

жителю Питера

А ты знаешь, извини не знаю как тебя назвать, или будто и не знаешь, что в Ташкенте проживает около 30 процентов русских??? Или ты считаешь, русским везде можно жить, а другим нельзя???

Житель Питера 18.02.2007 01:12 (#)

анониму 19:26:05

Я ничего против не имею Ташкента и его жителей. Насколько я знаю, к русским там относятся довольно хорошо. Сейчас. До этого в начале независимости были проблемы с русскими типа "Чемодан-вокзал-Москва". Потом правда подумали, что надо бы притормозить с этим, а то специалисты хорошие все уедут. Думаю, что отношение сейчас к русским там даже лучше, чем в Москве, где, например, практически одинаковое отношение к приезжим, будь ты из Узбекистана, Питера или Эстонии. Насколько я знаю, в Узбекистане была довольно сильная промышленность и наука тоже развита, те же Илы грузовые успешно делали для всех. Не знаю, как сейчас. Во время войны очень помогли, сколько людей спаслось. Спасибо. И туда вкладывали намало. Правда и то, что прежде много русских жили в разных республиках, сейчас не так. Вернулись или же их вернули. Но вроде плохого влияния не оказали, может я ошибаюсь. А сейчас люди едут к нам, стало быть, тут им лучше, чем у себя на родине. Почему? С приходом независимости что-то стало не так? Или же всё держалось на русских, а сейчас пошло не так? Отсюда тоже едут на запад, на работу, на ПМЖ, в основом это подготовленные специалисты, учёные, люди со степенями, регалиями. А кто едет к нам? Извини, но просто так вот приезжать, что к нам, что в Ташкент, без образования, типа того "я приехал хочу денег ничего не умею" - это несерьёзно, отсюда и все проблемы.

(написано анонимно) 18.02.2007 02:11 (#)

Жителю Питера от русского из Ташкента.

Насчет-ничего не умею, это Вы погорячились.Узбеки-трудолюбивый народ.Это- во первых.Во вторых: В Ташкент тоже не приезжала лучшая часть русского народа, вспомните по фильму Ташкент -город хлебный.Как только холодало в России, в Ташкент тянулись нищие, бомжи из России.Преступность в городе резко возрастала, в основном, воровство. Еще даже в послевоенное время, калитки и дома практически не закрывались.Но никто русских не убивал, а местное население старалось как-то даже помочь , особенно людям с детьми.

(написано анонимно) 18.02.2007 02:12 (#)

Жителю Питера

Извините, хотел написать-в Ташкент приезжала НЕ лучшая часть русского народа.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.02.2007 16:03 (#)

Ну конечно, опять эти нургалиевцы нахватали детей в заложники. Интересно среди детей хоть один нацмен есть? Своих то в заложники не берут.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.02.2007 20:34 (#)

Родители, будьте бдительны, не отдавайте детей нургалиевцам на истязание!

(написано анонимно) 18.02.2007 02:00 (#)

17-34-53

Да, отдайте их лучше в бывшее ведомство Иванова, чтобы остались без ног, яиц и селезенок.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.02.2007 02:20 (#)

Большинство мирян не имели помещиков и считались казенными, платили в казну налог. Хочешь жить в центре - терпи помещика, хочешь на окраине - никакой инфраструктуры. Хочешь рядом с дичью - будь казаком, вольным ка ветер. А можешь в лес уйти и уклоняться от призыва как Лыковы в тайге. Назвается многоукладность экономики.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: