новость В Москве произошло очередное межэтническое столкновение

29.06.2007
Драка. Кадр НТВ

Драка. Кадр НТВ

На площади Курского вокзала в Москве произошла потасовка между группами "славян и кавказцев". Один из участников драки был ранен выстрелом из трамватического пистолета. Ведется розыск нападавших.


Комментарии
(написано анонимно) 29.06.2007 14:21 (#)

User agd46, 29.06.2007 14:24 (#)

Все это только цветочки! При дальнейшем попустительстве властей ситуация скоро вернется к началу 90-х годов, когда чеченцы в Москве, да и во многих городах России, открыто носили и применяли по любому поводу оружие.

Серёнька 29.06.2007 14:39 (#)

Располагаю данными

Что в кавказских диаспорах распространяется призыв к защите собственного достоинства. Вы заметили,что после драки на Китай-Городе кавказцы начали вести себя более нагло?Это только начало... Тигран Кеосаян в своём политическом шоу (28.06.2007) на РенТВ,рассказал,что отец его учил,что если тебя назвали "черножопым" - возьми кирпич и ударь обидчика. Могу представить,что произошло с русским,выдавливаемыми с Кавказа,если бы на все оскорбления местных они "так" отвечали

(написано анонимно) 29.06.2007 15:11 (#)

10.39,ну и какой вывод?

А вывод такой,НЕЛЬЗЯ БЕЗНАКАЗАННО ОКСКАРБЛЯТЬ ЛЮДЕЙ,независимо от национальности и вероисповедания!

User agd46, 29.06.2007 15:17 (#)

Ну конечно: - убей неверного!

Голанец 29.06.2007 15:47 (#)

Привет с Голан

Вывод:одно слово:"безнаказано"-лишнее!Попробуйте ПРОСТО не оскорблять НИКОГО и у вас все получится.Если человек груб или агрессивен по отношению к кому-либо-это только доказывает его ущербность в умственном и моральном развитии.Представьте своего оскорбителя в этот момент, сидящим на унитазе.Уверяю вас-эффект обалденный!

дворник с Курского 29.06.2007 16:30 (#)

:) Хляди, яврей, а умный...)))(нЭ в абиду). Согласен полностью.

(написано анонимно) 29.06.2007 16:14 (#)

Вы серьезно считаете что обращение "э черножопый" соответствует облику всей нации??? Тогда и не стоит обижаться на "русишь швайн" или пьянь. Каков поп, таков и приход. ИМХО относись ко всем окружающим (не зависимо от цвета жопы или носа) уважительно, и требуй от них того же.

а может наоборот 29.06.2007 16:52 (#)

Лупить всех подряд за нарушения общественного порядка. Чёрных, белых и серо-буро малиновых. Приезжие ведут себя действительно нагло и агрессивно, а многие москвичи отъявленное хамьё. И что же всех уважать? Всё равно не поймут. Наоборот - бить, калечить и унижать. Но без дискриминации

(написано анонимно) 29.06.2007 19:28 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ghbcjtlbyz.cm !!!!!

дворник с Курского 29.06.2007 16:28 (#)

Теперь надо ждать очередной пидорский ролик ДПНИ с терпилами в главных ролях: " Мы просто шли, вдруг на нас напали кавказцы и стали стрелять, крича "Аллах акбар" и "Режь русских!", " Москва-кавказский город!" . Пидора-Поткина в обконченных очёчках покажуть, гневно обличающим власти и т.д. цЫрк...:)

(написано анонимно) 29.06.2007 17:06 (#)

Свинхеды зря надеются что властные структуры будут бесконечно потакать им!

Если под угрозой окажется их бизнес, то свинхедов быстро в тюрягу закатают. А на зоне, тем более если кто-то из них окажется в камере с "горячо любимыми кавказцами", быть ему свинпедом. И вряд ли он доживёт до конца срока, впрочем туда и дорога всякой нацистской мрази.

(написано анонимно) 29.06.2007 18:40 (#)

Вицентий Вегов -кардиолог интернационализд

Над ж! Как по команде, по всей ПМЖ. Пробуждение национальных чуйств кавказцких народов.Правоузурпирующие органы в просрации. Ой, пицдёшь! Ня верю!

(написано анонимно) 29.06.2007 19:10 (#)

Почему никто не говорит,

что драку на Манежной спровоцировали кавказцы своим танцем, в условиях напряженности? Они могли танцевать по месту "сдачи экзамена", в ресторане, у себя дома и т.п. Но это был вызов, явный и намеренный. Националистические всплески в России - это то же самое, что было в республиках в начале 90-х. То есть Россия опоздала на целое десятилетие,хотя это и не делает ей чести. Я к тому, что кавказцам не следует так болезненно обижаться: надо вспомнить себя в недалеком прошлом. И верить, что всё пройдет, все устаканится со временем.

дворник с Курского 29.06.2007 20:58 (#)

С лезгинкой на Манежке немного перебор, да и в метро её плясать не стоит, но вот о том, что всё это было в республиках... Я из Дагестана, у нас например как не было, так и не будет, я надеюсь.Та же ситуация в КБР.

(написано анонимно) 29.06.2007 23:32 (#)

Имела в виду

республики бывшего СССР. Из российских только Чечня "отличилась", кажется...

(написано анонимно) 29.06.2007 23:38 (#)

каких республик?? вы были там?

(написано анонимно) 30.06.2007 03:53 (#)

"ВЫ были там?"

Существует пресса и свидетельства очевидцев. Может, еще скажете, что и в среднеазиатских республиках не было "игр" националистов?

(написано анонимно) 29.06.2007 23:42 (#)

Когда же нас перестанут унижать???

Продавала картофель 1 мешок на трассе, пригород Иркутска.(умер папа,после похорон денег не было) Остановились Кавказцы, спросили сколько у меня ещё дома,я сказала ,что 5 ,тогда сказали,что берут все,но цену давали мне в 5 раз меньше.Я несогласилась,так они всё распинали в кювет и меня пнули,пригрозив мне,что меня вообще никто не увидит если я выйду снова на это место.А ведь я там родилась и прожила 32 года - это мои родные места. Были это азеры,я их хорошо различаю. И старше я их раза в 2. Вот и представьте...

Трафареты 30.06.2007 00:36 (#)

Душешипательные тексты загатовки: "..Продавала картофель 1 мешок на трассе, пригород (вставить название города).(умер папа,после похорон денег не было, от поезда отстал,дом сгорел с вещами, ограбили и т.д) Остановились (Кавказцы,Азиаты, указать нужную национальность), спросили сколько у меня ещё дома,я сказала ,что 5 ,тогда сказали,что берут все,но цену давали мне в 5 раз меньше.Я несогласилась,так они всё распинали в кювет и меня пнули,пригрозив мне,что меня вообще никто не увидит если я выйду снова на это место.А ведь я там родилась и прожила 32 года - это мои родные места. Были это (азеры, армяне и т.д),я их хорошо различаю. И старше я их раза в 2. Вот и представьте....." Ну и еще куча таких шаблонов

Трафареты 30.06.2007 00:37 (#)

простите, опечатка: вместо загатовки -заготовки

Людмила Александровна 30.06.2007 01:19 (#)

Уважаемый,вы даёте отчёт своим словам? Это я писала,это со мной произошло, работаю я преподавателем в ВУЗЕ в СПБ Я так долго после этого плакала...Меня никто не защетил ,хотя рядом была шашлычная и придорожное кафе. А ведь мне 49 лет. Господь с вами, Бог вам судья...

(написано анонимно) 02.07.2007 19:31 (#)

Людмиле Александровне

Уважаемая Людмила Александровна! Да не похожи Вы на преподавателя ВУЗа, а больше похожи на провокатора. Преподавателю ВУЗа хватило бы грамотности и культуры написать "защитил", вместо "защетил", а вместо "азеров" - "азербайджанцы ". Людмила Александровна, частица не с глаголами пишется отдельно,да и с знаками препинания у Вас проблемы. И что все преподаватели в ВУЗах в России такие верующие??? Вообще, Вашим студентам, Людмила Александровна, не завидую.

Сан Саныч 30.06.2007 03:33 (#)

Слушай!Ты!ШААБЛОН!!! Я не националист,но тебе бы сучаре мозги вправил бы.

(написано анонимно) 30.06.2007 05:01 (#)

Что, вошь лобковая, зарычала?

Ты не националист -- ты по жизни мудак.

логик 06.07.2007 02:12 (#)

Вот вы все тут соритесь, а не понимаете, что вас всех стравливают Власти перед выборами президента! Им так выгодно: всех нас стравить на национальной почве! Но беда в другом, когда начнется бойня, гражданская война: все кавказцы сразу же уедут к себе на Родину! А драться придется нам - русским из простых семей, т.к. богатые русские и бандиты сразу же уедут на Запад, Заграницу, а останемся здесь мы-простые, русские люди. И начнется резня между нами: русскими и фашистами-националистами! Вот, вам и гражданская война в России!Чего наша Власть от нас и добивается! Мочиловки, т.к. ненавидит славян и Россию, поэтому и стравливает нас!

Из России с любовью ! 06.07.2007 02:21 (#)

Да, Вы правы. Все именно так. Страдает всегда русский народ, а кавказцы только повод! Путя хочет нашей русской кровушки, а кавказцы спокойно уедут к себе домой! Им лучше, чем нам! А нам уезжать некуда!

Валентина Николаевна 08.07.2007 01:15 (#)

УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА

А я верю Людмиле Александровне.Со мной было аналогичное(писать не буду всё равно в провокаторах прослыву) Мне такое сказали ,что до сих пор ,как вспомню,колотит. А у женщины горе ,это страшно,когда уходит близкий человек из жизни,а здесь такое...? Да и по письму видно,что слёзы и крик души.А сквозь слёзы можно столько ошибок наделать.А когда горе,вот и обращаются к всевышнему,может там защитят,раз мы не можем. Ведут себя вызывающе ведь молодёжь,а пожилые кавказцы они ведь нормальные люди.Пожилые должны воспитывать молодёжь.А ,что касается наших отморозков,так они просто запрограммированные.А вот кому и для чего это надо????.ВОПРОС.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: