новость В Челябинской области владелец бара расстрелял посетителей

04.12.2007
Пистолет. Фото с сайта www.rg.ru

Пистолет. Фото с сайта www.rg.ru

Один человек убит и два ранены в результате перестрелки в баре. Посетитель-таджик узнал в хозяине заведения человека, избившего его на днях, и попытался выяснить отношения. Владелец бара расстрелял уроженцев Таджикистана.


Комментарии
(написано анонимно) 04.12.2007 14:31 (#)

Расовая гармония в Энергостане.

Eesti 04.12.2007 14:44 (#)

Обычно, делать выводы о стране и народе из уголовной хроники неверно. Но в данном случае, я думаю, история подтвержда

Обычно, делать выводы о стране и народе из уголовной хроники неверно. Но в данном случае, я думаю, история подтверждает общую атмосферу ксенофобии и беспредела насилия, государственного и индивидуального, которую создает чекистко-фашисткий режим в России.

Жора 04.12.2007 15:03 (#)

Ну не надо делать так

Таджики у нас спокойно живут. Конфликты чаще есть между таджиками и кем-нибудь типа азеров. Вот сегодня только проходил недалеко и вижу спокойно таджики работают на улицах при минус десяти

Eesti 04.12.2007 15:07 (#)

razve eto ne "подтверждае

Prosto ischu logiki v Vashem otvete na moj post.

Жора 04.12.2007 15:11 (#)

Правило 1 - сначала констатируем факт, а потом ищем чем он объясняется, а не наоборот

при всём моем аналогичном неуважении к режиму

Eesti 04.12.2007 18:46 (#)

То есть Вы сторонник индукции?

честно говоря, я Вас не понял, но и неважно. Не будем впустую пререкаться.

Историк (историк12) для эсти 04.12.2007 22:52 (#)

А почему в Германии сжигают обежития турок вместе с обитателями? А почему в Литве местны

...

(написано анонимно) 05.12.2007 02:39 (#)

Как сообщает НГ,владелец Бара "Три танкиста"-выходец из Армении!!!

(написано анонимно) 04.12.2007 14:35 (#)

Настоящий ма-а-а-асквич...

Опора нации, верный сын своих хозяев...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.12.2007 14:53 (#)

И правильно скрывается!

Пример Копцева, получившего 13 лет строгача за дешевое хулиганство ни о чем не говорит? Служки империи, и заполонившие юридическую сферу евреи строго стоят на страже имперских ценностей. Хозяину ресторана обязательно пришьют "национальную рознь". От такого правосудия нужно скрываться, и помоги бог ему от него уйти.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Жора 04.12.2007 15:09 (#)

не пришьют ему рознь, это бытовуха. и версия пострадавшей стороны

здесь ведь татар и башкир много, поэтому национальная нетерпимость всегда меньше была, чем в центральной россии. по мне татарин даже порой лучше по характеру, чем среднестатистический россиянин

(написано анонимно) 04.12.2007 16:02 (#)

Жоре

В этом я с вами согласен! Друг уехал в татарию,живёт в Казани уже три года. Очень ему там нравится.

(написано анонимно) 04.12.2007 15:58 (#)

Анониму 2007-12-04 11:53:59

Опять у вас евреи во всём виноваты! Не надоело? Может всё-же не евреи виноваты,а послушное большинство россиян,пассивно наблюдающее со стороны?

(написано анонимно) 04.12.2007 16:07 (#)

"Россияне" - эти фантастические существа живут, уважаемый, только в вашей голове. Такой общности в природе нет.

А потому кто там "пассивно наблюдает со стороны"? Такие же претензии можете выдвинуть к "единому африканскому народу", или там "единому сесероавмериканскому". Теперь понимаете, что вы с "Единой Россией" на самом деле одно и тоже, хотя и изображаете из себя оппозиционеров? Вото потому-то никто голосовать за таких и не хочет. Те же "единщики", только более хитрожопые.

Не еврей и не таджик и даже не азер, а просто русский и даже не 04.12.2007 18:18 (#)

И правильно скрывается!

Я не пойму, чему ты шакал завидуешь? Юридической сфере или, что ты не еврей? Но то, что завидуешь из тебя так и прёт.

жидобольшевик 04.12.2007 20:19 (#)

найдут бедолагу

Найдут злодея-бандюгана евреи-стражники, заарестуют и посадят в общую камеру к таджикам. А потом переведут в камеру к петуху-Копцеву. Пускай там вместе кукарекуют о жидовском беспределе. А евреям - бесплатное развлечение

piligrim 04.12.2007 21:39 (#)

а вы негодяй ! и вас, и этого ублюдка-ресторатора навеки - вечные надо закрыть в одиночной камере ! ! ! и национализм тут не причём УБЛЮДКИ НАЦИОНАЛЬНОСТИ НЕ ИМЕЮТ !

(написано анонимно) 05.12.2007 17:30 (#)

Вот это верно: все, кто национальности не имеет, все "общечеловеки", все "толерантные" интернационалисты, безродные имперцы - все они ублюдки! Смысл правильный, ублюдок - это и есть хз от кого рожденный, ничей и никакой.

(написано анонимно) 04.12.2007 14:45 (#)

Народ-богоносец тихо охуевает.

В Путинстане это будет нормой поведения?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.12.2007 15:01 (#)

Понятна, то-то попы стонут "Россия страна избранная Богом!"

Спасибы шо прояснил :)

(написано анонимно) 04.12.2007 15:07 (#)

Да-да, и попы с ними, богоиссранными, и чекисты-причники, все холуи-чиновники всегда с ними заодно.

И конечно любой признак всплеска национальной самоидентификации вызывает у них панику. Здесь национальный всплеск скорее всего - липовый, но имперцы сами боятся своих страшилок. Это хорошо...

(написано анонимно) 05.12.2007 02:37 (#)

Как сообщает НГ,владелец Бара "Три танкиста"-выходец из Армении!!!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.12.2007 14:57 (#)

Мотивировать станете?

(написано анонимно) 04.12.2007 15:03 (#)

А нафига? Он срёт без мотива - по физиологической потребности

Оне - потребности эти - у него взамен ума и совести. Да, ещё православие - вместо души. Атеизм он уже профукал, вот сейчас готовится просрать православие. Ислам на очереди, если китайцы не опередят...

(написано анонимно) 04.12.2007 15:34 (#)

забыли? Грани р

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.12.2007 15:22 (#)

Расстрелял - из пустого пистолета - смотри картинку к статье. Если перестрелка - значит, другая сторона тоже была вооружена? Таджик - водитель такси в Челябинске? Оригинально...Скорее, здесь наркота

Дмитрий_СПб 04.12.2007 15:23 (#)

Безумная страна, где русский человек, защитив себя от зверья, вынужден после этого скрываться...

Безумная страна, где русский человек, защитив себя от зверья, вынужден после этого скрываться...

(написано анонимно) 04.12.2007 15:29 (#)

Нет не

Нам предстоит отвоевывать себе и землю и своё неимперское государство, вот только тогда скрываться не придется. А пока что мы здесь под пятой чуждого нам сброда, и их, между прочим, больше.

Историк (историк12) 04.12.2007 23:06 (#)

Вы не точно выразились, их не больше, а меньше. Но у них больше денег. чтобы покупать продажных чиновников.

...

(написано анонимно) 05.12.2007 02:10 (#)

А вы уверены,что Челябинская область-русская земля?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.12.2007 23:15 (#)

если этот бармен-нерусский? )

(написано анонимно) 04.12.2007 15:29 (#)

Пока рано комментировать эту новость. А прикиньте, если неназванный владелец бара окажется либеральной национальности? А таджиков нанял КГБ для расправы с неугодным? Или это были бойцы Кадырова переодетые. Я давно читаю Грани и ничему не удивляюсь, кровавый режим и не такое может сотворить с этой страной.

(написано анонимно) 04.12.2007 15:32 (#)

Если хозяин окажется евреем, то "рознь" пришьют таджикам. (я умалчиваю, откуда на самом деле произошло вообще деление людей по национальностям)

(написано анонимно) 04.12.2007 15:41 (#)

А если окажется чеченом?

(написано анонимно) 04.12.2007 15:50 (#)

то больше не будут упоминать в печати...

а чечены потом сами разберутся, на официальном уровне пришлют своих ментов-головорезов и ....

Ibarruri 04.12.2007 15:51 (#)

Нет, всё оконч

Тогда все скажут, эх зря таджик его не убил

(написано анонимно) 04.12.2007 16:01 (#)

браво!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Саша 04.12.2007 15:48 (#)

Анониму 12:14:52

Конфликт русского с таджиком - при чём тут евреи?.. Кто о чём, а мудак - о мудях... Скажите, а о таджикской девочке, безвинно (дитя!) убитой в Питере, Вы знаете? А о десятках чернокожих студентов, безвинно убитых в том же Питере, Москве и Воронеже (учиться приехали в Россию!), Вы знаете? Или в Вашей "стюдии" только самогон с огурцом? Совесть надо иметь... А предки Ваши пострадали не от "террористов - евреев", а от собственной тупости, трусости и врождённого холуйства, от неспособности самим генерировать идем и реализовывыть их. Сталин расстрелял всех "террористов - евреев", остался он один - генератор и исполнитель всех идей, ну, а после него пошли сплошные дегенераторы - до сегодняшнего дня включительно! А такие как Вы всё стонут, что им плохо, и , главное, причину знают - евреи! Евреев этих в России давно уже с гулькин хвост осталось - менее 1%, а всё они, гады, плохо кашу варят и Ване ко рту не подносят, точно, гады! Ату их! И с этой идеологией собираетесь топать в светлое будущее? Сможет ли когда - нибудь кума сама на себя оборотится, или так и сыграет в ящик в тупой озлоблённости на весь Божий свет, так и не поняв, откуда ноги растут?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.12.2007 16:00 (#)

Сможет ли ког

Ну это можно понять по запаху. Как только на Гранях появляется бригада патриотов, сразу не продохнуть от русской самоидентификации. Все у них виноваты.

(написано анонимно) 04.12.2007 17:06 (#)

Да. Вот когда пуля от фашиста - вноват немец, к

Можно было бы и не говорить - и так понятно. С таким алгоритмом можно любое преступление враз раскрыть...

(написано анонимно) 04.12.2007 17:22 (#)

Наивному Саше

Такие наивные вопросы Саша задаёт - "причём здесь евреи?" Скажи пожалуйста, а Грани чей сайт - русских или таджиков? При этом не стесняются размещать криминальную хронику, обязательно подчёркивая - русский убил таджика(ов). И параллели с Кондопогой тоже вполне невинны, правда? Как будто в данной истории это самое важное что таджик погиб, его из-за национальности убил владелец бара (кстати неназванной национальности, но здесь всем уже всё и так ясно, что это был русский)? Это нормальные приёмчики, Путину ты бы такое методы пропаганды простил? Если каждый раз будут подчёркивать национальность преступника?

(написано анонимно) 04.12.2007 22:27 (#)

И где Вы нашли надпись "русский убил таджика" в заметке??? Это уже Ваши личные домыслы. Хозяин бара мог быть совсем не русский :))

АСТРОНОМ 04.12.2007 15:53 (#)

Владелец бара расстрелял уроженцев Таджикистана.

Никакой политики.Банальный наезд таджикской преступной групировки на владельца кафе.Ему пришлось защищаться.Не убил бы он .Убили бы его.Разница в том что если бы убили владельца кафе никто бы о нём и не вспомнил,русских много.А так погибли таджики их жалко.Преступление должно быть наказуемо,но делать поспешные выводы и обвинять сразу всех русских в ксенофобии это РУСОФОБИЯ.

(написано анонимно) 04.12.2007 16:03 (#)

Ты читать умеешь?

Или только звёзды у Генерального секретаря на груди считаешь? Почитай материал ещё раз.

VVS 04.12.2007 16:01 (#)

Между прочим, в заметке сказано про "уроженцев Таджикистана", а не про "выходца из Таджикистана".

Так что владелец частного такси вполне мог быть гражданином РФ. Тогда получается история ПРО РОССИЯН, которая выглядит так: ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ - Владелец бара ловит тачку, но, доехавши, платить не стал, потому что ему МОРДА НЕ ПОНРАВИЛАСЬ. Вернее - рассудил, что, если морда не нравится, можно не платить. Кстати, морда может не понравиться и не по 5-му пункту. Скажем, не служившему в армии может принципиально не понравиться служивший, а служившему - отмазавшийся... Мало поводов. ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ: Таксист собирает дружков, и идёт "разобраться". ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ: Владелец бара открывает пальбу. О времена, о нравы...

(написано анонимно) 04.12.2007 16:28 (#)

"если морда не нравится, можно не платить" --- Да скорее всего в цене не сошлись и поругались. Мало ли что на гранях напишут...

VVS 04.12.2007 17:00 (#)

Может, и в цене не сошлись...

Факт в том, что ссора разрослась до смертоубийства. И сам факт разрастания ссоры до этого самого смертоубийства, похоже, мало кого волнует. Сразу выясняют, КТО и КОГО (по 5-му пункту) убил, и, уже исходя из этого, определяют своё отношение к факту убийства. А потом ещё сами верещат о том, что их-де, выясняльщиков, обвиняют в расизме и т.д.

Саша 04.12.2007 17:55 (#)

Анониму 12:57:20

Если евреи - "вершина имперского айсберга", то я - китайский император...Есть много стран, где процент евреев больше, чем в России, но нигде никому в голову не приходит, что они - вершина политической власти. Но то - в демократических странах, где утверждать подобное значит - клеветать. С соответствующими материальными - а то и хуже - последствиями. И знаете почему? Потому, что в этих - демократических - странах каждый человек - гражданин, и привык (впитал с молоком матери!) к ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свои слова и поступки. И знает, что от его гражданской позиции и его поступков зависит судьба его страны! От КАЖДОГО гражданина! И при этом ни у кого нет прав больших, чем у него. Все граждане равны перед законом, все! И не надо унижаться, холуйствовать и пресмыкаться (Грызлов, Миронов + миллионы по всей Руси), чтобы жить достойно и быть под защитой законов государства!И не надо во всех бедах - личных и общества - искать виновных - их должен определить СУД, ибо все беды - от конкретных действий конкретных людей. Швондер плох не потому что он еврей, а потому, что коммунист, а Шариков плох не потому, что русский, а потому, что потенциальный вор и убийца. Кто его превратил в потенциального вора и убийцу? Швондер, "сионские мудрецы", профессор Преображенский, мировая закулиса или всё - таки вся история государства Российского? Если Шарик перекусает всех Швондеров, евреи, полагаю, не обидятся - так ему и надо! Но разве среди русских мало своих Швондеров? Подбросьте мысль о том, что Швондеры управляют Путиным и Сурковым, Задорнову - и поржём все вместе... Нет, коллега, не евреи управляют Россией, а русские, посему и результаты - соответствующие, увы... Если бы Сталин был в состоянии организовать не эти карикатурные колхозы, а настоящие кибуцы - цвела бы страна родная! Но дело не только в Сталине, дело и в тех, кто в этих колхозах работал, генофонд, понимашь...Пить, красть и работать тяп - ляп...И последнне. Швондер не может паразитировать на примитивизме шариковых, ибо сам примитивен, более того - Шариков более органичен в своей стране, ибо имя шариковым - легион, вернее - миллионы. Так что кума - оборотись на себя, если духу хватит, конечно...

(написано анонимно) 04.12.2007 19:31 (#)

Не передергивайте

///Если евреи - "вершина имперского айсберга", то я - китайский император...Есть много стран, где процент евреев больше, чем в России, но нигде никому в голову не приходит, что они - вершина политической власти./// Никто так не говорил. Речь о другом - что еврейская система ценностей сходится с имперской - тот же коллективизм, первобытно-общинное мышление - интернационализм, "общечеловеки", "россияне" - государственная имперская национальность. Когда империя рухнула, при царе, именно еврейские коммунистические идеи позволили империю возродить, заморочить голову шариковым... Теперь то же самое с либерально-демократическим империализмом, опять "еврей шагает впереди". Речь не о власти, не о тех шариковых, кто во главе, а об идейной платформе, системе ценностей. Она в империи сходится с еврейской. Пусть хоть все евреи уедут - это дела не меняет, идея всё равно хозяйничает. Первобытно-общинная идея на самом деле сильна, всегда опирается на большинство, на их низменные, примитивные, материальные инстинкты.

жидобольшевик 04.12.2007 21:12 (#)

Пусть так

Значит большевизм силён не еврейским" адаптером", а русским "генератором". Хоть один нашёлся, кто понял. Только мы никуда не уедем - это наша страна.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.12.2007 00:18 (#)

Нет, коллега, не евреи управляют Россией, а русские, посему и результаты - соответствующие, увы...

Супер!!!
Точно подмечено!

(написано анонимно) 05.12.2007 15:38 (#)

эй, специа

Тогда и поглядим кто чем управляет

Саша 04.12.2007 18:26 (#)

Анониму 14:22:12

Мне плевать чей сайт. Один хрен - лишь бы подавал ПРАВДИВУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ПУБЛИКОВАЛ СЕРЬЁЗНЫЕ СТАТЬИ. Вот и всё, что мне, наивному, надо. Мне НЕ НАДО, чтобы все статьи мне нравились, мне надо, чтобы была возможность подумать над аргументами и выводами автора. Когда аргументы автора могут ПЕРЕУБЕДИТЬ меня, я не лезу на стенку, наоборот - мысленно говорю ему "спасибо!", ибо стал маленько умнее. И мне безразлична национальность автора, "наш" он, не "наш", белый, чёрный или серо - буро - малиновый...Только правдивая информация и беспристрастный, умный, аргументированный анализ, вот и всё! Убийство в баре - заурядный случай (не только в России). И это - трагедия. Что тут важно - доколе подобные трагедии будут в России заурядными случаями? Влияет или не влияет национальность ВСЕХ участников этой трагедии на сам её факт - вопрос, который тоже должен быть рассмотрен в любом анализе этого события. Дайте свой анализ, чёрт побери, и перестаньте выплёвывать словечки...Хотите провести параллель с Кондопогой - проводите. Хотите притянуть сюда Путина - притягивайте. Не хотите акцентировать внимание на национальностях участников драмы - не акцентируйте. Хотите всё объяснить как - то иначе - объясните! Но Вы не в состоянии сделать НИЧЕГО - только орать: "евреи, евреи, кругом одни евреи"... Шариков, лающий на Швондера... Ничтожно и, главное, - бесперспективно. И на уменьшение количества таких трагедий не повлияет, скорее - разгонит ещё больше...

(написано анонимно) 04.12.2007 19:11 (#)

А ведь параллель с Кондопогой проводят авторы статьи на Гранях. Никаких предпосылок что за этим преступлением потянется межнациональное противостояние нет. Но наверное очень хочется. Моё объяснение - ХЗ кто там кого убил и ХЗ за что.

kreator 04.12.2007 19:17 (#)

разборка

И это в правовом демократическом государстве с независимой судебной системой.Почему все самосудом занимаються-значит соотетствующие стр-ры гос-ва не работают.

(написано анонимно) 04.12.2007 19:49 (#)

Вы только заметили? Поздравляю.

А как они могут работать, если и законы и структуры и институты чуждые всем, кроме самих в них занятых, и еще евреев, и только им кажутся справедливыми и правильными? Давайте еще пойдем на поводу не у евреев, а скажем у мусульман и установим шариат - всё будет то же самое, хоть институты племени тумба-юмба устанавливайте - работать не будет. Уравнение не имеет решения, требуется разбивка на множество уравнений, тогда всё заработает. Ждете, что народ переделается? Не переделается, государство переделает.

(написано анонимно) 04.12.2007 21:55 (#)

И название бара соответственное)

не путиноид 04.12.2007 22:06 (#)

обычный спор хозяйстующих субъектов

Из Берлина 04.12.2007 22:19 (#)

Что Вас больше всего привлекает в это театре?

-Антракт. Встречаешь столько интересных людей, с кем можно пообщаться. Статья, скажем прямо, не так интересна, как комментарии. Почитав кои, можно сделать общий вывод о "комментаторах": не важно где, не важно что, не важно кто и с кем. Главное одно: евреи виноваты сразу и во всем, АднАзнАчнА-). Хм.... Что можно сказать и ... имеет ли смысл? Так что ...
С наступающей Ханукой вас, дамы и господа! Мир вашему дому.

(написано анонимно) 05.12.2007 16:05 (#)

Как-то режет слух слово "мир" в устах еврея. Типа борьбы за мир в СССР

Вот лгуны...

poor_white_guy 04.12.2007 23:02 (#)

МОЛОДЕЦ!!!

Мужику удачи и мужества. Сам свою жизнь переменил. Но - к лучшему.

гаврилыч, олдовый наци 04.12.2007 23:12 (#)

гаврилыч, олдовый наци

Чисто по христиански товарищ поступил неприемлемо, но мы, как добрые христиане, осуждать его не можем. Тактически прав - разговоры один на троих заканчиваются или тяжелой инвалидностью или холодными ногами. Вот он и рассудил, что из тюрьмы при случае можно выйти, а из могилы никогда. Разрешать национальные споры путем судебных разбирательств затея хорошая, но не очень продуктивная. Нужны национальные организации, на Кавказе, кстати, механизм относительно неплохо налажен, да и вообще на Востоке. А что до того, что мол "россиян" нету - слепота. В России национальность именно определяют. Ну тут у многих по пять шесть кровей в венах. Это если не разбираться, а то может больше. Чистопородные у нас разве что на заводе Буденного...

(написано анонимно) 04.12.2007 23:24 (#)

А за тачку расплатиться западло было ? А если бы этому мую в Москве простой гоблин-таксист морду начистил, это чё, типа "пацаны договорятся" ?

Пош нах.

Саша 05.12.2007 00:01 (#)

Анонииму 16:31:36

Своя, русская в смысле, идея когда - нибудь будет?!? Почему "хозяйничает" еврейская идея? Зачем она России? Даёшь каку - никаку новую русскую идею, ибо старая идея - "бей жидов, спасай Россию" - уже не пляшет...Ведь всё, что делает сейчас Путин, он делает во имя России (так он думает...) и явно выражает чуства и чаяния именно русского (а не татарского, башкирского и др. народов России) народа, а именно - даёшь великую Империю! А всех, кто не хочет - мочить в сортире! Итак, ответьте хоть на один вопрос: разве это не есть исконная "русская идея" - и ЗАЧЕМ ЕВРЕЯМ ТАКАЯ ИДЕЯ? И - главное - зачем приписывать этим самым евреям СВОЮ национальную идею, которую вот уже чуть не век проводят в жизнь все главные паханы - от Сталина до Путина (правда, без Горбачёва и Ельцина). Поэтому истина не там, где вы считаете, не у евреев, а у государствообразующей нации, которая спит и видит возрождение Империи на костях других народов - черножопых, чурок, гансов и т.д. - велик набор русских уничижительных обзывалок других людей и народов. Кончайте валить с больной головы на здоровую, имейте совесть!

(написано анонимно) 05.12.2007 00:51 (#)

Ну откуда у меня совесть, совесть только у евреев, а я русский...

Не надо лепить существующую испокон века имперскую идею к русским. Эта манипуляция знакома. Всё время пытаетесь вы, евреи, вместе с кремлянами назвать русскими безнациональный сброд, и частично это удается. Только в итоге вс

(написано анонимно) 05.12.2007 00:55 (#)

Советую вам не нервничать по таким пустякам - идея-иудея, по моему всё гораздо проще - пришли 3 на 1 - получили пулю. Кстати очень цивилизованно, по-либеральному, таджики это были или узбеки или русские - какая разница, больше всего это почемуто волнует евреев :-) Ну хочеца им подтвердить что в Росскии одни фашисты и всё тут. Причём действительно фашисты есть, но этот случай причём? Непонятно.

(написано анонимно) 05.12.2007 01:06 (#)

Вы что так разнервничались? Ведь не сказано "русский убил таджика", бармен может нерусский по-национальности, вполне возможно что еврей :)

КУМ 05.12.2007 10:49 (#)

В дополнение к сказанному Сашей: 10 заповедей (не убий, не укради и т. д.) это тоже "еврейская идея", и судя по всему, сашин оппонент жить по ним не собирается.

(написано анонимно) 05.12.2007 15:23 (#)

Я конечно же жить по этим примитивным заповедям жить не собираюсь. Вы мне еще кодекс племени мумба-юмба предложите. Там к 10 заповедям прилагается "око за око", и еще много чего интересного, если вы знакомы с предметом. Террористическая идеология. Фальш на каждом слове.

User artist, 05.12.2007 02:18 (#)

РУССКАЯ ИДЕЯ

20% россиян отказываются от права на жизнь. За последний год произошло беспрецедентное обесценивание прав человека в глазах россиян. Согласно данным опроса, проведенного Аналитическим Центром Юрия Левады, каждый пятый житель России перестал считать право на жизнь одним из важнейших. Если в 2006 году право на жизнь считали одним из самых важных 64% респондентов, то теперь – 46%. На 17% упало число ценящих право на гарантированный государством "прожиточный минимум", на 12% - право на неприкосновенность личной жизни и жилища. Остальные права человека также обесценились в среднем на 4-7 процентных пунктов. На 7% меньше опрошенных считают приоритетными права на свободу слова, на собственность, и на бесплатные образование и медицинскую помощь, а также на пенсии по старости и по болезни. На 6% обесценилось право на свободу вероисповедания, на 5% - право на хорошо оплачиваемую работу по специальности, на 4% - право на получение информации, право избирать своих представителей в органы власти, а также право на свободу передвижения, в том числе и на зарубежные поездки.

Путин 05.12.2007 06:28 (#)

"Это культура, которая вырабатывалась веками, это - толерантность, как сейчас модно говорить, она у нас в крови", - пояснил Путин.

Другим странам есть чему поучиться у России, считает президент Владимир Путин. "Россия - страна, у которой есть выработанные веками принципы взаимодействия между конфессиями, народами, выработанные на генном уровне. Наши религии даже отличаются от традиционных стандартов христианства и ислама, так как они приспособились существовать на одной территории, под одним небом", - сказал президент на встрече с участниками Всероссийской конференции преподавателей общественных наук. "Это культура, которая вырабатывалась веками, это - толерантность, как сейчас модно говорить, она у нас в крови", - пояснил Путин.

(написано анонимно) 05.12.2007 14:11 (#)

Вот это и есть схождение кремлевских (имперских) и еврейских ценностей

"Толерантность" - это деструктивная идеология, обычно двуличная, прикрывает жесткую ксенофобию, не дает агрессию давить в зародыше, а дает ей развитие до таких пределов, когда реагировать уже поздно.

User artist, 05.12.2007 14:29 (#)

Вы дегенерат?

Не артист 05.12.2007 15:16 (#)

Ну, если по словом "дегенерат" подразумевать то, что

Ничего не вижу плохого в дегенерации (вырождении) имперской первобытно-общинной и рабской приспособительности. Пусть евреи несут этот свет далекого прошлого кому-нибудь другому. У них в голове римская империя застряла - тот момент, когда эта империя уничтожила иудейскую культуру... Кстати, не случайно на проповеди толерантности стоит секта Муна :)

User artist, 05.12.2007 15:54 (#)

А мне нравится, что дегенерат нынче эрудированный пошёл.

Куда ни плюнь - обязательно в очередную Фиму Собак угодишь. Нонконформизм, приспособительность... Мечта! Но должен вас разочаровать: нонконформизм и ахинея - не синонимы, а бурчание в голове - не свидетельство работы мысли.

Петя 05.12.2007 07:31 (#)

Повох

Об чём дискутировать?Статья интересная но нацинальности явно изменены. Таджик - таксист. Ха!Да они рулить только на совковых лопатах умеют. А потом он сбегал на Птичий рынок за земляками.А чё там земляки траншею рыли? Есть у меня подозрение,что все участники этой истории - обычные армяне, как с той так и с другой стороны.

(написано анонимно) 05.12.2007 11:54 (#)

НЕ СТРАНА, А ПРОСТО КАКОЙ-ТО ФОНТАН "ДРУЖБА НАРОДОВ" C ВДНХ!

"Не может дом устоять, разделившись внутри себя." Поэтому нами и правят те, кто правит. 3,14здец державе уж недалёк.

(написано анонимно) 05.12.2007 13:39 (#)

Даешь "3,14здец державе"!

Этот "3,14здец державе" давно хотят все, кроме кремлян и евреев, предлагающих кремлянам то те, то другие способы сохранить ымпэрию - это понятно, еврею в национальных государствах на месте России потом делать будет нечего, он только в эмпэрском бардачке кайфует. Первобытное смешение всего и вся в одну кучу - желанная для него среда, кибуц, размеров 1/6 часть суши.

(написано анонимно) 05.12.2007 13:03 (#)

Перименовать кабак из 3-х танкистов в трех таджиков (моченных) Выручка взлетит, можете не сомневаться, интерталеранты...

карел 05.12.2007 21:18 (#)

кондопога

В Кондопоге за 2 недели до выборов был отключен Интернет! Под видом ремонта, конечно.....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: