новость Посольство Таджикистана: Убитая в Москве женщина была россиянкой

23.03.2008
Посольство Таджикистана

Посольство Таджикистана

Женщина, убитая в пятницу вечером на севере Москвы, была гражданкой России. Как сообщил посольству Таджикистана источник в правоохранительных органах столицы, погибшая - уроженка Калмыкии Элла Гедеева, 1973 года рождения.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User granenyi, 23.03.2008 18:06 (#)

НЕ ПОНЯЛ.

А калмыков что - уже разрешили резать?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.03.2008 10:18 (#)

Взаимно

Знаешь мне тоже не понятно разве российских граждан с так называемой нерусской внешностью можно уже резать?! Если да так я пожалуй пойду Жирика мочить. :)

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик. 24.03.2008 21:54 (#)

Граненый!

А калмыков что - уже разрешили резать?=========================================Нет, калмыков еще не разрешили, но законопроект находится в думе во 2 чтении. А вьетнамцы давно разрешены.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
блядостуку 23.03.2008 18:51 (#)

"Первые пердёж подняли про таджичку, а потом про вьетнамку завзятые либерасты - Ухо Мацы, да эти срани."

Блядостук, кому, как не тебе, знать, что делается это умышленно, чтобы опорочить СМИ, которые стремятся оперативно информировать общество о происходящем. Кривда возникает там, где государственные органы подсовывают туфту. В данном случае это, похоже, направлено на вбивание клина между местной прессой и диппредставительствами зарубежных стран. Так сказать, чужими руками таскать горячие каштаны из костра. Обрати внимание, выбрали не какую-нибудь западную страну, представители которой быстро бы разобрались в ситуации и не стали поднимать кипеш, а незрелый в международных отношеният Таджикистан. В этой истории торчать очень длинные уши твоих собратьев.

(написано анонимно) 24.03.2008 00:25 (#)

Не, ну это у вас совсем крышу сносит. Русофобские СМИ, как обычно, растиражировали не проверив "жареный", фактик, тираж поднимают всеми силами. Но виновата опять гЭбня кГававая, мол не той свежести дезу подсунули гады.

(написано анонимно) 24.03.2008 01:15 (#)

Ментам и примкнувшим к ним мерзавчикам порабы уж научится у герм

Ментам и примкнувшим к ним мерзавчикам порабы уж научится у германских нацистов определять рассу убитого по размерам черепа. Надо бы послать руководство МВД на практику в Германию к тамошним нацистам.......

(написано анонимно) 24.03.2008 21:41 (#)

А в чём кривда? Разве женщина осталасть жива? Разве её убили не за раскосые глаза? А то, что она оказалась не таджичкой и не вьетнамкой, а гражданкой России - ещё страшнее. Своих же убиваете. А, если не считаете своими, то убирайтесь в границы московского княжества.

Свободный 25.03.2008 02:06 (#)

Ничего страшного

Ну вот - оказывается, ничего страшного и не произошло. Никакого международного скандала... А своих бить - это же естественно, власть это чуть ли не ежедневно делает...

(написано анонимно) 23.03.2008 18:08 (#)

очевидно,что её убили за внешность!

а кто она по национальности это вторично!! НЕТЕРПИМОСТЬ К ЧУЖИМ С ЛЕГКОСТЬЮ ПЕРЕХОДИТ НА СВОИХ И БЛИЗКИХ!!!

Шакалю у посольств 23.03.2008 22:09 (#)

Да какая, собственно, разница - за внешность или ради наживы, таджичку, вьетнамку или калмычку?!! Главное - Человека Убили! "Нетерпимость к чужим", "нетерпимость к своим"... Нетерпимость к людям в целом - вот что здесь

(комментарий удалён)
Здихлik Heвмipyщiй 24.03.2008 23:36 (#)

Шакалю у посольств

Невзирая на то, что в РФ ежедневно убивают инородцев, все равно фашизм расцветает в Балтии. Там ежегодно, построившись в колонну по четыре, бывшие легионеры проходят по городу, четко печатая шаг, при этом нужно учесть, что самому молодому за 80. А ваши ветераны могут маршировать? Правильно, нет. А эти могут. Правда балтийские фашисты еще не убили ни одного инородца, здесь они явно отстают от расейских мальчиков.

(написано анонимно) 23.03.2008 18:21 (#)

молодцом желтки! три статьм запостили и главное а первую более 400 комментов собрали. а так бы один пост и 5 комментв

(комментарий удалён)
User deadline, 23.03.2008 18:22 (#)

Как там сказал Путин? Что-то типа: Дмитрий Медвевев такой же националист как и я, в хорошем смысле этого слова... Одобряем. Проверено практикой.

(написано анонимно) 24.03.2008 21:47 (#)

В русской культуре термин "национализм" не имеет хорошего смысла. То, что современные нубители государства называют "хорошим смыслом" у русских находит выражение другим термином - "патриотизм". Первое понятие ("национализм") - это НЕНАВИСТЬ к чужим, второе ("патриотизм" - это ЛЮБОВЬ к своим.) История ещё предъявит свой счёт всем, кто перепутал любовь с ненавистью, патриотизм с национализмом. А вас смоет с лица человечества так же, как смыло гитлеровцев. И ничего, кроме плевков и проклятий, вы не услышите, когда будете гореть в аду. Изверги.

Прохожий 23.03.2008 18:29 (#)

Гниды "патриотические" какая разница, чьё было подданство и какой она национальности. Убили, обнаглевшие от безна

?_Гниды "патриотические" какая разница, чьё было подданство и какой она национальности. Убили, обнаглевшие от безнаказанности, тупые наци. Даже (к примеру) если бы жертва их перед этим ограбила, всё равно нормальный человек не может женшину пырнуть ножом. Беспричинноенное скотство разложило Россию. Даже "Наших" с граблями в кутузку не увезли. Или я не прав?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.03.2008 19:23 (#)

Убили женщину,бессмысленно, зверски, нагло, зная , что не найдут. Эти убийцы ходят среди нас. Кто следующий?

(комментарий удалён)
Прохожий 23.03.2008 19:30 (#)

Кто такие масквичи - догадываюсь, а кто такие жидомасоны - нет. А гд

Кто такие масквичи - догадываюсь, а кто такие жидомасоны - нет. А где жидомасоны кучкуются, где их слёты проводят? Кто у них за главного? Вот "нашисты" кучкуются на Селигере, трахаются там в полатках. А эти где? Дай ссылку нормальную, без Б.

жидобольшевик 23.03.2008 20:34 (#)

жидомасонам реклама не нужна

И публичность тоже не нужна. Дерево познаётся по плодам, а жидомасоны по делам. Без ссылок обойдёшься.

(написано анонимно) 24.03.2008 21:56 (#)

А крититны по зарезанным инорадцом, по трусливым стаям, которые под покровыом темноты скопом нападают на безоружных одиночек, джае если это женщины. Кто вы? Шакалы? Гиены? Не знаю, существуют ли жидомасоны, но убитые люди - ваши плоды - вот они перед глахзами. И возможно, если у жидомасонов и есть каки-то плоды, то это вы - ублюдки, позорящие страну и русских.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.03.2008 20:49 (#)

Великая Россия

Великая Россия без Таджикистана проживёт? - проживёт! без Вьетнама проживёт?-проживёт! Без Калмыкистана проживёт?-Проживёт!

User artist, 23.03.2008 21:10 (#)

Великая Росия существует токмо в воспалённом от частого употребления некачественного алкоголя воображении. Можете, конечно, большое называть великим, но на сей счёт существует редкая по объективности самооценки русская пословица: "Велика фигура, да дура".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.03.2008 22:05 (#)

Без таджиков Москва за неделю будет по уши в говне.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.03.2008 22:06 (#)

Проживёт, проживёт:)! Но как:)?

Без якутских алмазов, сибирских, кавказских и татарских углеводородов и прочего и прочего? Я не геолог, но я сильно сомневаюсь, что в Московской "Великой Руси" будет хорошая жизнь, вы ведь паразиты - только кровь и соки тянуть можете. Москвича - быдлоида сразу видно по непомерной имперской спеси и отсутствию мозгов. Вот когда вы станете отгороженными от всего мира клеткой, в целях избавления мира от таких коричневых безумцев как вы, тогда до вас дойдёт что ничего без последствий не остаётся.

Комаров_Владимр 23.03.2008 22:43 (#)

!

Эко Вас понесло. А Вы сами то откуда будите? "Имперская спесь" - скорее снобизм, который присущ любому жителю большого мегаполиса. "Отсутствие мозгов" - ну хватает же мозгов тянуть "соки и кровь". А что касается убийства, на мой взгляд слишком рано сделали выводы. И тем более выводы об убийстве на национальной почве. Информации об этом убийстве ноль, да и к тому же неточная. А здесь уже глотки рвут – русский фашизм, коричневая чума.

(написано анонимно) 24.03.2008 21:53 (#)

А когда будет "не рано"? Когда не останется ни одного человека с тёмными волосами, раскосыми глазами и т.д.? Тогда вы начнёте делать выводы? А, может, просто у вас с мозгами проблема и это затрудняет процесс "делания выводов"? Или с совестью? Тогда убирайтесь на обочину. Туда, где место выродкам и неполноценным. Люмпены, маргиналы и вырожденцы.

Комаров_Владимир 25.03.2008 02:30 (#)

Не рано будет когда будет больше информации об убийстве!! Всё остальное в вашем (с маленькой буквы)посте эмоции не уравновешенного человека.

(написано анонимно) 23.03.2008 22:46 (#)

Человек вон хотел отгородиться сошел в лес , но все равно выследили и убили .

(написано анонимно) 23.03.2008 22:51 (#)

Да, жил Леший в лесу никого не трогал людям только польза от него была, и не медведь задрал и не волки съели . Ульманов и будановых несчесть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.03.2008 10:24 (#)

Фига

Ну если "великая" Россия без всего этого проживет то что же от нее останется?! город Москва с областью? да город Петербург без области, и в чем тогда будет вырожатся пресловутое "величие" России? Замечу так же что без Туркмении Россия никак не проживет так как тогда не будет того газа который газпром (филиалом которого является Россия) гонит в Европу.

(написано анонимно) 23.03.2008 22:19 (#)

ПОЗОР!!!

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.03.2008 23:57 (#)

Многочисленный- не значит великий.Это я про народ...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.03.2008 00:28 (#)

Мразь карлик кремлевский

довел страну до фашистов свободно, безнаказанно убивающих людей. Ничего "рогатый", ответишь за всех своих жертв, за каждого ребенка, за каждую женщину, за каждого мужа, за каждого сына, загубленных по твоей воле.

оперупалнамоченный 24.03.2008 00:43 (#)

Есть информация, из непроверенных, но заслуживающих абсолютное доверие источников. Убийцы - нигде не работающие гости столицы с ярко выраженными лицами кавказской национальности. Проводятся оперативные мероприятия.

User artist, 24.03.2008 01:06 (#)

Теперь это "упал намоченный"?

Раньше это называлось "заполз под шконку опущенный". Прогресс, однако.

(написано анонимно) 24.03.2008 05:51 (#)

Я понимаю, что вам очень хотелось бы, чтобы это зделали кто угодно но не русские. К сожалению я больще чем среди других народов видел среди русских- животных способные на такое мерзкое преступление.Кроме того ваши псы в мелицеской форме зделают все, чтобы повесить это дело на лиц.... какой нибудь национальности.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.03.2008 00:21 (#)

Нургалиев Рашид Гумарович, по вашему, самый главный русские националист ? У вас бред горячечный, умойтесь.

(написано анонимно) 24.03.2008 22:04 (#)

"Непроверенные" источники не могут вызывать "абсолютное доверение" по определению. Если у вас там действительно такие опера сидят, то хана всем нам.

(написано анонимно) 24.03.2008 01:13 (#)

Ментам и примкнувшим к ним мерзавчикам порабы уж научится у герм

Ментам и примкнувшим к ним мерзавчикам порабы уж научится у германских нацистов определять рассу убитого по размерам черепа. Надо бы послать руководство МВД на практику в Германию к тамошним нацистам.......

(написано анонимно) 24.03.2008 22:10 (#)

Надо просто - послать всё руководство. Или полсать их самих к нацикам. Вот бы посмотреть на Жирика в их руках своры молодчиков. Или на Митрофанова. У Рогозина тоже сто пудов череп не тех размеров. Маленький.

(написано анонимно) 24.03.2008 01:16 (#)

Спасибо Путину за наше прекрасное СЕЙЧАС!!!!!!!!!!!!!!!

...и ЗАВТРА!!!!!!!!!!!

Петр 24.03.2008 02:07 (#)

Господа диб

Вроде как есть запись видеокамеры ближайшего магазина. А вы дурики заладили скинхеды, скинхеды.

Eesti 24.03.2008 02:12 (#)

Mi, liberasti, samie luchshie! Slava nam lubimim!

***

(написано анонимно) 24.03.2008 02:26 (#)

23-07-03

Кавказцы не убивают женщин, к тому же двое с ножем на одну незащищенную женщину? Это кем, какой нелюдью надо быть?

Петр 24.03.2008 02:29 (#)

"...Кавказцы не убивают женщин..." - ты это где прочитал?

Или это шутка такая?

(написано анонимно) 24.03.2008 02:39 (#)

Петру

Нет не шутка. Это только в Москве или Петербурге на женщину набрасывается толпа и никто в вагоне метро не пошевелится защитить ее. Трусы!

(написано анонимно) 24.03.2008 04:11 (#)

Был например дивный случай с норвежской министершей... Вы память тренируйте - не будите выглядеть до такой степени глупо.

(написано анонимно) 24.03.2008 22:17 (#)

Глупо выглядят те, кто подтасовывают факты. Во-первых, в Норвегии был политический теракт, во-вторых, нападали талибы. А теперь объясни, международный вес жизни этой несчастной калмычки и почему для тебя талибы и кавказцы -однгол и то же. Может, потому что у тебя 2 класса образования? И всё, что ты знаешь, это что они "черножопые"?

(написано анонимно) 24.03.2008 02:42 (#)

Педру

Я живу среди кавказцев, читать мне не надо, так знаю.

(написано анонимно) 24.03.2008 03:59 (#)

"Кавказцы не убивают женщин... " --- вы от своей глупости не устаёте? А то смотрю - пытаетесь поделиться.

трудящийся Востока 24.03.2008 15:28 (#)

да, кавказцы не убивают женщин! Просто так... Их уничтожают по законам шариата - например за освернение чести семьи!

Вспоминаю, например, милую сцену публичного расстрела изменщицы и ее брата на стадионе Грозного в ласковый период независимости Чечни... А вообще надо быть полным дебилом, чтобы не понять:отрезание головы женщине - это типичный способ наведения порядка в доме по-мусульмански. Хотя на скинов все кавказские разборки списать легче всего...

(написано анонимно) 24.03.2008 22:22 (#)

Пусть у тебя и всех твоих близких будет столько здоровья, сколько правды в твоих словах. Если сам вершиь вто, что написал, - спи спокойно. Если нет - желаю тебе пережить всех и умиреть последним.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.03.2008 06:17 (#)

Что-то долга разбирались, какой национальности была убитая. Какая разница, какой она национальности и не важно какой национальности тот, кто это сделал. Если в центре Москвы могут, так запросто зарезать женщину, значить в России нет власти, которая сможет защитить нас. Или «власть» занята своими делами, крышеванием и разгоном несогласных. Вы понимаете, что на месте этой женщины может оказаться любой из Нас?

Россиянин 24.03.2008 10:15 (#)

Суждение

Да уж Москвичвм Таджиков надо любить, без Таджиков кто б в Москве мусор убирал?! Кто бы улицы мел?! кто бы грузчиками работал? фашиствующие молодчики из Путинюгента? Гнилые апельсины из "наших" так они органически не способны к труду такого рода, им все мероприятия проводить такие же тупые и бесмысленые как они сами.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.03.2008 12:36 (#)

Правильно, возмущаться, когда русские убивают женщин с неправильной внешностью - это свинство.

Kelevra 24.03.2008 12:37 (#)

ПОЛНАЯ ФИГНЯ! Посчитайте, сколько за 1 днь в Москве убивают русских! И что? ТИШИНА!! это в порядке вещей!? А, как только, убивают НЕ русского, так это сразу ксенофобия!! ЧЕПУХА. К сожелению убийство - неискоренимое ЗЛО. Это реальность жизни, они были, есть и будут. И если на 100 убитых русских приходится 1-2 НЕ русских - это обычная статистика. Не надо передёргивать и приписывать России МАССОВУЮ ненависть к инородцам. Если бы это было так, то в день убивалось не менее 100 человек других национальностей. А по факту: 1-о убийство за МЕСЯЦ! Всю шумиху с не терпением россиян к другим национальностям подняли и пытаются подогреть именно либерасты и СМИ, им подконтрольные. Главная цель таих инсинуаций - дестабилизация обстановки в Росси и попытка посорить её с другими странами (стран, граждан которых убили). Не исключаю, что и заказы на подобные акции (по убийствам и созданию вокруг этого шумихи) оплачиваются ТЕМИ ЖЕ ЛИБЕРАСТАМИ (за бабло Березовского).

Kelevra 24.03.2008 13:15 (#)

В качестве доказательства мщих выводов, могу привести СЛИШКОМ хорошую "осведомлённость" либерастских СМИ в подобных убийствах. Из заявления поступают, едвали не раньше, чем обнаружен труп! Подозрительно, не правда ли?

(написано анонимно) 26.03.2008 17:06 (#)

Не надо путать уголовку с расизмом. Приведите конкретные примеры, когда русских убивали по национальному признаку. Хотя, если дебилоголовые скины не утихомиряться, этим всё и кончится.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
геко 24.03.2008 13:15 (#)

Безотносительно к личности погибшей - райончик там вообще тот еще. В парке постоянно кого-нить грабят.

Kelevra 24.03.2008 13:21 (#)

Во во, о чём и я! Прходил бяы там китаец, как и китайца могли покоцать. Так что, после этого кричали бы о ненависти русских к китайцам. Да и как можно утверждать, кто её убил, если следствие не закончено? П.С. Литвененко убили в Англии, ЗНАЧИТ АНГИЧАНЕ НЕНАВИДЯТ РУССКИХ!! :) Правильно - ЧЕПУХА ПОЛНАЯ И ВЫСОСАННАЯ ИЗ ПАЛЬЦА ПРОБЛЕМА.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.03.2008 22:27 (#)

Там было много свидетей, которые всё видели и описали. Вопрос: когда вы ходите со свастикой и орёте "Зиг хайль", не приходит в голову, что репутация русских падает до уроя плинтуса?

(комментарий удалён)
гондурасский чекист 24.03.2008 14:42 (#)

Зло творят в этой стране, различного рода крикуны хорошо проплаченные различными спецслужбами,что бы дестабилизировать обстановку, и помешать нормальному демократическому развитию общества. Им не важно что кричать. Им главное поднять волну насилия, причём не важно какое и с чей стороны. Поэтому они всегда будут разжигать шовинизм, ксенофобию, нацизм, антисемитизм, экстремизм, сионизм,гомосексуализм, и другие экспортируемые понятия демократического западного общества, которые к в большинстве своём не понятны Русскому народу, и являются иностранными словами.

(написано анонимно) 24.03.2008 15:19 (#)

с какой печки ты свалился, или каким мешком из-за угла ох.ячили?

(написано анонимно) 24.03.2008 22:30 (#)

Попроси, чтоб они тебе моск экспортнули. Или попробуй книжки почитать. Может, слова тогда понимать начнёшь.

(написано анонимно) 24.03.2008 15:48 (#)

Stol'ko svidetelei i vse tol'ko smotreli ,kak ee ybivali?Tvari,gospoda!

Stol'ko svidetelei i vse tol'ko smotreli ,kak ee ybivali?Tvari,gospoda!

российский азиат 24.03.2008 15:51 (#)

Расистская 3,14-рация разваливается

власть пытается скрыть что убивают россиян-азиатов за не тот разрез глаз, и за не тот цвет кожи. Поэтому нарочно дезинформировали, что убита вьетнамка

(написано анонимно) 24.03.2008 16:59 (#)

Вот к примеру возьмём демократическую Германию, журналистку Eva Herman выгнали с телевиденья только за то что провела аналогию семейной политики действующих властей и властей 30- 40 годов, не в пользу первых, а у нас демократия в широком смысле слова!) Власть можно обвинять в чем угодно, и нечего за это не будет. video

(написано анонимно) 24.03.2008 17:57 (#)

Выгнали ее за то, что она симпатизировала фашизму, а у нас фашизм на гос.уровне - так что симпатизировать ему можно. Более того - кремль и его "журналисты" - сами нацисты во всех смыслах этого слова. а что бывает за критику власти спросите Резника например или Ходора

(написано анонимно) 24.03.2008 18:46 (#)

"она симпатизировала фашизму" это она вам видимо сама сказала) Коллега из Германии долго смеялси!)Ходор вор! Резника выпустили благодаря этой самой власти!

(написано анонимно) 24.03.2008 19:02 (#)

За подобное высказывание где нить в демократическом обществе какой нибудь безработный адвокат от имени какой нить бабушки, которая слышала как вы говорили это на остановке, прислал бы вам уже повестку в суд, с иском этак тысяч на 30 евро.

(написано анонимно) 24.03.2008 19:07 (#)

что в прочем в дальнейшем и ждёт многих грантососов.

Динозавр 25.03.2008 00:37 (#)

А у меня вопрос: Куды дился наш герой-героиныч Александр Кузнецов, главный духо-

Так где наш герой?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: