новость Сотрудники колонии забили до смерти четверых осужденных

02.06.2008
Заключенные в колонии. Кадр НТВ (архив)

Заключенные в колонии. Кадр НТВ (архив)

В колонии города Копейска четверо заключенных на прогулке напали на конвоиров, ранив пятерых человек. К зэкам были применены спецсредства - резиновые дубинки. К вечеру все четверо скончались. Возбуждено уголовное дело.


Комментарии
(написано анонимно) 02.06.2008 19:38 (#)

Всё могло быть вовси и не так, как прокуратура сообщает

не понравились охране и всё....

(написано анонимно) 02.06.2008 20:17 (#)

правды здесь не найти

Буратино 02.06.2008 20:26 (#)

это так

К сожалению, это так. Помните, не так давно, в Питере яблочника забрали мусора и вдруг оказалось, что он на них напал и, не смотря на очевидный бред ментовских показаний, дали ему срок.
А в данном случае и подавно правды не узнаешь.

(написано анонимно) 02.06.2008 20:43 (#)

Дикари !

(написано анонимно) 02.06.2008 21:03 (#)

Раз охрана, то уж и нехороша?

Эта охрана охраняет нас с Вами от них! Все-таки давайте "мух отдельно"!

(комментарий удалён)
kautsky 24.09.2008 17:12 (#)

Ой не зарекайтесь!

Вдруг и от вас начнут вот так охранать?

микула 03.06.2008 00:12 (#)

а как НАДО?

Самый простой ответ - НЕ ТАК.Я слышал (взвешенные коменты) - а ля :"надо разбираться".Как "разбираются" -рассказывать лишнее. Отсюда вывод КОНТРОЛЬ. Контроль , не "уполномоченных", а людей заинтересованных.Родственников, Священства( я не говорю о ВЕРЕ - это потом!Да хоть Новодворской( хоть и не люблю я её. Кстати, "правозащитников" к " политическим" - не пускать), "лиц с погашенной судимостью" - короче общественный контроль.

(написано анонимно) 03.06.2008 17:17 (#)

Дык нету в России политических заключенных. Поскольку статьи такие в УК отсутствуют.

(написано анонимно) 02.06.2008 20:40 (#)

Возможно, это единственный путь борьбы за справедливость. Пусть даже ценой собственной жизни. (А нахрена она нужна, если в душе нет покоя?).

(написано анонимно) 02.06.2008 20:53 (#)

Никуда мы из Гулага не уходили. Захотели-забили, захотели-пайку дали. Россия, вперед. Шайбу-шайбу, гол, Билан круче Паваротти, Путин-мать русского народа, секс-символ Кремля, Россия встает с колен, если ее не забьют дубинками

(написано анонимно) 03.06.2008 00:59 (#)

+100!

Александр 03.06.2008 01:50 (#)

+200

Звериная власть!

(написано анонимно) 02.06.2008 20:57 (#)

справедливость ?! где она?

Мне надоело это нытье про "справедливость". У Вас еще ничего не крали из автомобиля? Когда украдут или самого ограбят, то будете агитировать за расстрел их без суда и следствия!

(написано анонимно) 02.06.2008 21:07 (#)

Не, без следствия всё-таки нельзя! Под горячую руку кто угодно может подвернуться, как например, калининградские парнишки в Москве.... Вроде схватили на месте преступления. а оказалось - не они машины жгли... Что же касается уголовников - если надо разобраться, пусть разбираются. Допускаю, что наркоманы свихнулись без наркоты - что тут странного? Только вот думаю, убивать -то зачем? Можно было бы как диких животных - укольчиком утихомирить... Наверное...

(написано анонимно) 03.06.2008 11:37 (#)

"Допускаю, что наркоманы свихнулис

... они были уверены, что поступают по закону, то навешали бы этих копеечных видеокамер где угодно и легко бы доказали сейчас свои утверждения. Но этого ведь нет никогда. Значит, большая вероятность, что всё наоборот на самом деле и ни одному слову ментов и охранииков верить нельзя

(написано анонимно) 02.06.2008 21:11 (#)

Похоже, Вы, батенька, мизантроп!

Откуда такая уверенность, что большинство людей не видят ничего кроме собственных интересов и собственных обид?

(написано анонимно) 02.06.2008 21:29 (#)

По вашей логике

По вашей логике человека ,укравшего из автомобиля магнитоллу стоимостью 70евро ,нужно забить палками без суда и следствия?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
микула 03.06.2008 02:51 (#)

нужно забить палками без суда и следствия

Хорошо. Вот так (не дай Бог)- случилось!Вы забили палкой "уголовного авторитета - пробы ставить негде)укравшего вашу магнитолу. Вас и привлекут.И вот Вы в хате. Обоснуйте своё поведение. И незабудьте про гоблинов - они за цитату из " Х.. Декларации" в момент почки опустят.Им по.х - правы Вы или нет.

(написано анонимно) 03.06.2008 14:26 (#)

микуле

Так и вижу Вас тщедушного очкарика, очень боящегося. Ну и ладно, работайте себе бухгалтером. В охране парни покрепче служат, на них государство держится. Вы уж не мешайте нытьем, для Вас стараются.

(написано анонимно) 03.06.2008 17:24 (#)

В заградотрядах еще для вас старались.

(написано анонимно) 03.06.2008 04:00 (#)

Вы лично можете это сделать или доверите это дело другим?Oни ведь тоже станут опытнее и злее .Всем известна поговорка:' от тюрьмы и от сумы...'Не боитесь к ним попасть когда-нибудь под дубины?

(написано анонимно) 03.06.2008 01:28 (#)

забивать не надо, но 5ру вкатать нада сразу, реала, через год отпустить за хорошее поведение, травма задницы на всю жизнь отобьет желание воровать. А давать условника только поощрять безнаказанность. Я за всю жизнь видел только одного человека которого условный срок напугал.

(комментарий удалён)
User barbarian, 03.06.2008 13:35 (#)

Нафига расстрел? Да еще и без следствия?

Эдак можно кому ъошь че хошь пришить. Да и расстрел нафига. Колония-поселение - пусть пользуются всеми благами цивилизации и даже могут иметь приехавших к ним любимых или девушек-уродин. И арбайтен-арбайтен до компенсации эдак в 50-ти кратном размерчике. :) Нахрен мне трупег какого-то дятла?

kautsky 24.09.2008 17:13 (#)

Или подбросят 5 граммов героина

в карман...

User gin, 02.06.2008 21:07 (#)
5316

справедливость ?! где она?

Может быть. Но если Вас заберут - просто так или не просто - и будут дубинками выбивать любые нужные показания, то Вам наверняка захочется столь презираемой демократии и справдливости.

(написано анонимно) 02.06.2008 21:17 (#)

Может быть даже ....

про гумманизм вспомнит.

(написано анонимно) 02.06.2008 21:22 (#)

что это за блажь такая ?

Что это за глупости: все там сидят ни за что! Так было когда-то с политическими. Но это же уголовники.

(написано анонимно) 03.06.2008 01:04 (#)

Вы такой знающий...

Из системы, что ли?

User komandir, 02.06.2008 21:11 (#)

Это просто ужас!

Чтобы человек скончался от побоев меньше, чем за сутки, его нужно не просто жестоко бить, а просто убивать. А что из них не выжил НИ ОДИН - подтверждает именно намерение убийства.

(написано анонимно) 02.06.2008 21:25 (#)

Не с пустыми руками.

Ibarruri 03.06.2008 11:51 (#)

"А что из них не выжил НИ ОДИН - подтверждает именно нам

Недавно в Златоусте маньяк убил двоих девочек-школьниц и при убийстве говорил, что делает это в отместку за то, что папа-охранник на зоне нехорошо поступал с ним. Об этом разговоре рассказала третья выжившая девочка. Когда преступника поймали об этом факте больше не упоминали, а он, видимо, был.

(написано анонимно) 03.06.2008 14:33 (#)

Охранник зоны действительно поступил с маньяком нехорошо. Забил бы его до смерти и девочки-школьницы были бы живы. Вот в этом бы и была реальная справедливость. Как много этих сопливых "бы", потому и плодятся маньяки, пидерасты и поджигатели машин.

Ibarruri 03.06.2008 15:43 (#)

Ну тогда охр

... непонятно кем вырастут эти младенцы -ведь из части из них вырастут именно злодеи и маньяки, а убив всех можно быть уверенными - такими уже не вырастут. Проблема в другом, господин хороший, - в том, что ЗЛО ПОРОЖДАЕТ ЗЛО. И расправляясь с заключенным подобным образом, не по закону, без доказательств (а доказательством могут стать например видеозаписи с теперь уже копеечных видеокамер) - общество наше само попрождает против себя агрессию и насилию со стороны мерзавцев, многие из которых мерзавцами бы НЕ СТАЛИ, если бы в обществе не преобладали такие вот мракобесные взгляды, как у Вас, господин хороший

Я могу предположить, основываясь на .... 02.06.2008 21:41 (#)

......постулатах Кармы, что с помощью спецсредств, конвоиры спасли в дальнейшем от уронов различного объема (грабежи, изнасилования, убийства...) не один десяток обычных (не брюсуиллисовского кроя) наших сограждан.

(написано анонимно) 02.06.2008 21:52 (#)

Колесо кармы, что посеешь, то и пожнешь, конец и начало.

111 02.06.2008 22:19 (#)

Х-йня. Беспредел это.

Четверых за раз замочить - озверели совсем. На кого они напасть могли? После полугода в следственном изоляторе (статьи такие, что мера пресечения - взятие под стражу), потом мыкание по пересылкам - они же полудохлые прибывают. Им же месяца три на зоне здоровья набираться после всего этого надо. А тут - напали...

(написано анонимно) 03.06.2008 01:08 (#)

+100

Знает человек правду.

(написано анонимно) 03.06.2008 01:07 (#)

А я могу предположить, что ты просто УРОД-малолетка.

Вот загасив тебя, можно предположить, что освовождаешь землю от урода.Не считая возможных наследников.

User kissanya_1, 02.06.2008 22:37 (#)

"сотрудники" в путинских тюрьмах и концл

И нет никакой надежды на светлое будущее!Зачем они нужны- ТАКИЕ тюрьмы?От чего они перевоспитывают? Чтобы переродится в гоблина из человека?Людям помочь надо1 Сейчас мало там действительно виновных людей, политзеки, те у кого нет денег на адвоката, стрелочники, схваченные для отчета"по борьбе с терроризмом, коррупцией и орг. преступностью"

User alberteinstein, 02.06.2008 23:59 (#)

Ну, рашка, бляха муха...

Хорошая страна! Отрадные сообщения. Те напали, их избили, к вечеру - скончались. Лупят несогласных. Пытают и убивают заключенных. Воруют, лгут, жгут... Ах ты, бедовая девчонка, руська-скотобаза, куда несешься? На свалку истории... В самое вонючее, кровавое болото...

(написано анонимно) 03.06.2008 00:20 (#)

Вообще к смертной казни суд приговаривает Если всякие вертухаи или конвоиры буду принимать решения о казнязх то пиздец когда нибудь придет и их начальникам Человек котрый самовольно принимает решение кого казнить кого миловать в начальстве не нуждается...

(написано анонимно) 03.06.2008 01:12 (#)

Да. Ну уж нужно справедливо сказать -- "Русь-тройка! Куда несёшься?... Какой же русский не любит быстрой езды?"

Сказано классиком. Хохлом, между прочим. Ему виднее было, со стороны и по времени...

(написано анонимно) 03.06.2008 00:57 (#)

"возбуждено уголовное дело"

Против кого? Даже и ёжику понятно -- против УБИТЫХ, забитых до смерти. Кто бы они не были.

витал 03.06.2008 01:01 (#)

выродки...

(написано анонимно) 03.06.2008 01:16 (#)

Нет. Хуже. Менты.

просто "менты". Самые обычные. И мы все под ними ходим. Кому повезёт...

мент 03.06.2008 01:25 (#)

Зона не место для демократии.

И права там качать никому не дано.Четверых забили - у остальных долго желание не прорежется свой гонор показать,а зона вернее всего "красная",вот урок распальцованных и осадили.

(написано анонимно) 03.06.2008 02:29 (#)

Ну-ну, менточек. Помечтай.

Заходи к нам. Побазарим, терпило.А за базар - отвечаешь? Или как всегда, по-мусорному - прокукарекал, а там хоть солнце не вставай?От тюрьмы да от сумы... в этой-то "стране".

(написано анонимно) 03.06.2008 02:59 (#)

22:29:26

Что петух помойный книжечек начитался? В жизни все подругому.Такие как ты первые в штаны делают. Только и умеете в подворотне з на 1 одного сзади кирпичем. Как раз таких как ты и надо забивать до смерти. Что люди жили спокойно. И что сучары не плодились.

(написано анонимно) 03.06.2008 02:35 (#)

мент

+ 100 Хоть один что-то разумное сказал. А то одна пидарасня из Лондона да Парижа.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.06.2008 04:30 (#)

Преступники охроняют преступников Интересно а где государство закон власть Вобще если раньше у нас менты както отличались от тех кого ловили то теперь полное слияние И по одежде и по рожам и по манерам .Смысл в такой пенетициарной системе где вохра превращается в тех кого охроняет...

Flint 03.06.2008 11:47 (#)

Зона не место для демократии.

Не гони мент. Их всего лишь заказали.

Старый еврей 03.06.2008 14:54 (#)

Менту и нементам (в дно слово)

Зона - не место ддя закона. Ментовка - не место для людей. Был бы человек - статья найдётся. "Будем грызться и кусаться" (Грызлов). У нас зря не посадят. И вообще запомните навсегда: если мент тебя схватил - ты правонарушитель, если мент тебя избил - ты преступник, если мент тебя убил - ты особо опасный, ну а если не схватили, не избили и не убили - то только по недосмотру или от лени (по халатности)

(написано анонимно) 03.06.2008 15:05 (#)

Ты не еврей (я тоже)

Ты не еврей! Подпишись "Старый зэк" и дело с концом.

(написано анонимно) 03.06.2008 16:06 (#)

прочитал все комментарии - один выпендреж, охрана на территорию зоны может зайти только в сопровождении сотрудника СБ, а весь кипиш подняли 4 мазурика - типа "приехали на урал- где тут ваш режим".увидали режим,да здоровья нет- нарка съела

(написано анонимно) 05.06.2008 00:36 (#)

Паханские шавки получили своё, не успев зачать погром и беспредел. Надо было ещё паханов на плац вытащить, и отправить с этими четырьмя ублюдками. Если бы всегда сучар зековских так на место ставили, крови на Руси много меньше было бы. Скулите тут, шакалы проплаченные по "убиенным безвинно". Мягко, очень мягко оборзевшее зека вразумляют.

Виктор 05.06.2008 01:22 (#)

ПОДДЕРЖИЫВАЮ ДВУМЯ РУКАМИ, ТАКИХ ТОЛЬКО МОЧИТЬ... БЕЗ ВАРИАНТОВ.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: