новость В Саратове милиционеры заживо сожгли гражданина Армении

01.11.2008
Милиционеры. Фото ''Известий''

Милиционеры. Фото ''Известий''

В Саратове милиционеры в ходе допроса жестоко убили гражданина Армении. После отказа мужчины подписывать взятые по давлением показания, пьяные милиционеры его вывезли в лес, облили бензином и подожги. Убийцы задержаны и признались в совершении преступления, им грозит пожизненное заключение.


Комментарии
(написано анонимно) 01.11.2008 01:58 (#)

Патриоты хвалились "зато при путине братков нет, как при ельцине". Нашлись братки-то. Ничего просто так не пропадает и ниоткуда не берется. Это еще ломоносов знал.

(написано анонимно) 01.11.2008 02:17 (#)

+1000000

MMM 01.11.2008 02:42 (#)

Моя милиция - меня бережёт !

Маяковский был не в курсе дела.

User yulia, 01.11.2008 03:36 (#)

Менты заживо сжигающие человека - это символ путинской "правоохранительной систе

.

Пиросмани 01.11.2008 23:43 (#)

Юлии. Точно, Согласен с Вами. Но Вы не договариваете

Страна переживает кошмар. Нет судов, нет справедливости, нет никакой надежды добиться правды. А почему так получилось? Ведь в начале 90х власть была в руках "Новодворских" и ее выкормышей - гайдаров всяких. Народ терпел все их дебильные эксперименты, потому что надеялся, что после "реформ" станет лучше жить. Но реформ небыло. Была видимость. Не провели ЛЮСТРАЦИЮ, небыло честной приватизации. Поэтому то, что творится сейчас - вот эта безнравственная жестокость - прямое следствие новодворщины. Лжи и ошибок. Теперешнее правительство это следующее поколение мутантов, поддержанных Новодворской. Ее неожиданные и нежеланные дети. Народ безмолвствует, и не протестует, как в 1991, потому что он не может протестовать бесконечно, и исправлять "ошибки" горе реформаторов. Что нас ждет? Я думаю, как в библии - 40 лет в аду пустыни бродил народ, пока новое поколение не знавшее рабства выросло вновь: Пока новодворские олицетворяют "оппозицию", никаких протестов не будет, кроме стихийных и бессмысленных. Хотя страдания людей повсеместны и безмерны.

knocketty 02.11.2008 00:49 (#)

вспомни все как было

Никогда у Гайдара и у Неводворской не было власти.(Гайдар был и. о. премъера меньше года.) Лучше становилось нае глазах. Потом Гайдара не захотели Хасбулатовы(вот кого бы сжечь) и от реформ остался только гудок. Потом Хасбулатовы подняли мятеж. Менты их подавили и стали править.

Пиросмани 02.11.2008 02:10 (#)

knocketty, я то помню. Напомнить?

Новодворская даже статью написала здесь, на Гранях, что мол, теперешний флаг РФ - это ее флаг, то есть Дем.Союза. Как это небыло у нее власти? Еще как была. кто был Анатолий Собчак? Не ее ли протеже и партиец? А Г. Попов? А гайдарки всякие? Все это были люди при власти, и приватизация проводилась ими, а точнее, распил. Где была Новодворская? В оппозиции? Отнюдь. За неимением врагов она громила "коммуняк". Она не была в оппозиции. Если политик не в оппозиции, то где он? Только на стороне власти. Даже если бы она была в оппозиции, и никогда не критиковала процесс "реформ", не критиковала коррупционный распил и фарс, отсутствие люстрации - то и тогда на ней был бы грех. Но она была при власти, на стороне власти. и поэтому на ней не только грех прошлого, на ней грехи теперешних мутантов, детей ее порождений.

Пиросмани 02.11.2008 02:14 (#)

О гайдарах отдельно

Сейчас порождения Бабы Леры чуть что кричат: "Гайдар спас страну, провел реформы." (Ясно что это ложь, но не об этом). Как же он мог "провести реформы" если у него небыло власти? То есть, если гадарке рукоплещут - то власть у него была, а если его конфуз обсуждается - то власти у него небыло? Смеялсо.

User yulia, 02.11.2008 02:49 (#)

Опять ты "смеял

А проводить реформы можно и не имея власти, а выполняя поручение тех, кто ее имеет? А ты не знал? Именно так действуют все топ-менеджеры крупных компаний, а если они стоят на пороге разорения, то владельцы основного пакета нанимают новых способных управленцев и те проводят реорганизацию преприятий, переобородование, замену технологии,по новому расставляют кадры и т.д. и т.п. И в любой момент их можно уволить, отстранить и т.д. А советская экономика и была таким единым, огромным разорившимся предприятием, и конечно, масштабы его преобразования и переоснащения были грандиозны, так что любые западные топ-менеджеры по сравнению с Гайдаром и его командой были просто лилипуты.

(написано анонимно) 02.11.2008 15:33 (#)

"...проводить реформы можно и не имея власти, а выполняя поручение..."

Уважаемая Юлия, извините, что вмешиваюсь в ваш принципиальный разговор. Не могу не сказать, что во многом с Вами согласен, но к данному случаю это, к сожалению, не относится. Проводить реформы, не имея власти, абсурд. Это аксиома. Не станете же Вы утверждать, что, например, дом купил представитель риэлтерской конторы, а не Вы, нанявшие его и оплатившие покупку?

User yulia, 02.11.2008 17:29 (#)

Именно об этом я и говорю: дом купил тот, у кого деньги (партийно-советская номенклатура), а всю подготовительную работу (поиск покупателя, оформление договора, выполнение всех технических и юридических закорючек ) проделал риелтер (реформатор). И "власть" риелтера (реформатора) длится до тех пор, пока того хочет наниматель (номенклатура), пока нанимателю это выгодно. Советской власти "младореформаторы" выгодны были двояко.
Во-первых, чтобы их руками вытащить бегемота из болота (т.е. "завести" разваленную руками этой власти экономику); во-вторых, чтобы свалить на них все невзгоды, обрушившиеся на народ в результате разорения страны. Особенно показателен вой по поводу того как "Гайдар отобрал у народа его сбережения". Сбережения, превратившиеся в результате банкротства советской экономики в бумажки, не обеспеченные ни произведенной продукцией, ни валютой, ни золотом. И оказывается их "отнял Гайдар"(!!), вся вина которого была в том, что он народу об этом сообщил. Единственная его вина, что он не уточнил КТО разорил страну и КТО ВИНОВАТ в отсутствии денег в казне (не было времени, армии пропагандистов, и все той же власти).

Пиросмани 02.11.2008 20:25 (#)

Юлии

К сожалению, Вы опять врете. Младореформаторам требовалось лишь взять пример с чехов, венгров, словаков и проч. И провести люстрацию. Потом открыто и честно провести приватизацию. Вместо того, они пустились в коррупцию, закрытые "аукционы" и породили олигархию. И вот на лицо результат: всюду благодать, а у нас кошмар. Младо реформаторы и Новодворская не сделали ничего, кроме имитации реформ и распила имущества. К тому же они сами боялись, что архивы КГБ станут доступными обществу. Вот и все.

User yulia, 02.11.2008 20:57 (#)

Это ты всё время врёшь ничтожество. Мне врать не надо, я говорю то, что есть, а не придумываю всякие глупости.

Я тебе, недоумку, уже объясняла, почему невозможно было "взять пример с чехов-венгров. Придется повторить. Потому что масштаб проблем был неизмерим.: 1.Чехия, Bенгрия по размерам меньше Mосковской области.
2. Коммунисты там гадили на целое поколение меньше ( не с 17, а с 45 года) 3. Соответственно там не были забыты традиции частной собственности. 4. Там не было колхозов и полностью разоренного с/х.
5. Коммунизм там воспринимался, как нечто навязанное советскими оккупантами и народ был консолидирован в неприятии оного. Поэтому и возможна была люстрация. 6. Эти страны были сравнительно легко интегрированы в европейскую экономику, т.к. им достаточно было лишь "вернуться" туда, откуда их насильственно "изъяла" сталинская красная орда. 7.Они получили огромную финансовую и техническую помощь от Западной Европы и она не была разворована, порскольку коррупция не разъела эти государства и населяющие их народы, как Россию. И причем тут Новодворская, которая, кстати, и при Ельцине оставалась диссиденткой и критиковала его постоянно, и ни один член ДС ни разу не был ни в парламенте, ни в правительстве, я ума не приложу. Надо было долго ковырять в носу или в каком-то другом месте, чтобы Новодворскую обвинить в "неправильном" проведении реформ, "распиле имущества"(?!) и, наконец, страху перед раскрытием архивов!! Это тебе, Пиросмани со всей вашей шайкой, надо бояться архивов и люстрации. Но не боись. Всё тайное становится явным. Вытянeм мы и тебя за ушко да на солнышко!

Пиросмани 02.11.2008 21:44 (#)

"Юлии", Валерии Ильиничне Новодворской.

Размер не главное, Валерия Ильинична. Если даже в маленькой Чехии была Купоновая КНИЖКА во время приватизации, то почему тогда в огромной России был ЕДИНСТВЕННЫЙ БЕЗЫМЯННЫЙ ваучер? Не знали? Не подумали? Вранье. Был принят Закон "О приватизации". Неплохой, кстати. Он был подло подменен указом Ельцина. История с подменой - прямо детективная. она изложена на сайте Квачкова, кстати. (Я не сторонник полковника, просто отсылаю любопытных). Все остальное у Вас - ложь и передергивание. Можно опровергнуть каждый пункт. Но я приведу лишь два доказательства: 1.Люстрацию в россии никто не мешал объявить и провести. И на эту тему Вы помалкиваете даже сейчас. 2. Вацлав Клаус - автор Чешских реформ, и ныне популярный политик, Президент страны. В народе царит мир, потому что там небыло такой дряни как "залоговые аукционы", например. Напомню, что у наших бывших соседей по соц. лагерю нет богатств, как в РФ. Тоже это помешало? Слишком много чего было делить? А чего тогда Вы все время говорите что делить после совка было нечего? Словом, нет у Вас аргументов,да и быть не может.

Пиросмани 02.11.2008 21:52 (#)

Новодворской, которая "была диссиденткой при Ельцине"

Это анекдот? "Ни один член Дем Союза НЕБЫЛ ПРИ ВЛАСТИ?" Даже мое безмерное чувство юмора и толерантность уступают место оторопи. Впрочем, смеялсо.

Георгий 02.11.2008 23:26 (#)

Ты мелкий фальсификатор.По всем пунктам Юлия права , видно она владеет материалом, а ты неграмотный подсадной селезень, даже не знаешь, что такое залоговый аукцион, что такое ваучер.Это ты по своей тупости, менял ваучер на пару бутылок водки, и теперь винишь в этом кого то.Или тебе должны были раздать по ведру нефти, как часть народного достояния? Ты бы и его пропил, в тебе не было чувства частной собственности, для тебя это была просто бумажка. Это ж надо Новодворскую выдвинул во власть.Отключи jopu и включи мозги и поищи в поисковиках информацию о ней с 1991 по 2000 год. Плохо ты выполняешь задание, не владеешь материалом, садись - два.

Пиросмани 02.11.2008 23:42 (#)

Георгию, Саше, Юлии и другим личинам ВИН

Нет, я не подсадной селезень, и на бутылку водки (или деньги на питание для ребенка) свой ваучер не менял. Но действительно, именно так многие расстались с этой бумажкой, потому что небыло зарплаты, и людей можно было легко обмануть. (Ваучеры небыли именными, их нельзя было разделить и т.п). Именно на этот процесс и был расчет у организаторов такой "приватизации". И им пришлось здорово постараться, потому что уже был позитивный опыт других стран, и был Закон РФ "О Приватизации". Пришлось жуликам преодолевать эти препятствия. У Вас, Валерия Ильинична не хватает ума даже понять. что нелепо обвинять человека выступающего за люстрацию в том, что он агент КГБ. Дурдом какой-то. Выставить меня в образе пьяни и ленивого бедняка тоже не получится. Я немножко, как бы Вам сказать, э-э, потомственный дворянин, правда, "дворянин" сейчас - это полная глупость, потому что нет суверенов. Но к тому же предки мои, почти все, участвовали в Белом движении. Это как бы испортило мне жизнь в Совке, но с другой стороны, меня тепло приняли на Западе, когда Совок рухнул. Вы, Новодворская, сейчас и есть самый яркий представитель Совка. Это видно по отсутствию вежливости, хотя бы. Улыбаюсь.

Беларус 03.11.2008 00:50 (#)

Пиросмани , ты тривиальный мудак, если не на работе

У тебя словесный понос, любезный. Про Новодворскую у власти - это из твоей шизофрении!

Облако 03.11.2008 01:14 (#)

нелепо обвинять человека выступающего за люстрацию в том, что он агент КГБ

Это как еврея обьявить немецким шпионом.)))

User yulia, 04.11.2008 23:12 (#)

Все "д

Георгий: Ты мелкий фальсификатор.По всем пунктам Юлия права , видно она владеет материалом, а ты неграмотный подсадной селезень...(обосновывает свои слова, объясняет, чем были вызваны залоговые аукционы)" Пиросмани :"Нет, я не подсадной селезень...Я ...э-э, потомственный дворянин, ... предки мои, почти все, участвовали в Белом движении." И Вы можете привести сотни аргументов, фактов,общих рассуждений, этот подсадной селезень будет как ни в чем ни бывало снова и снова повторять свою несусветную чушь про 90-е годы, про "преступника" Гайдара и про "находившуюся у власти" преступницу Новодворскую, виноваых в том, что путинская милиция сжигает живьем людей. А своими дурацким требованием люстрации, которая не состоялась в 90-е, поскольку вся полнота власти по-прежнему находилась в руках, подлежащих люстрации, а теперь тем более невозможна по причинам хорошо известным, он "обосновывет" свою непричастность к чекистской нечисти. Дурачок полагает своих собеседников, которые видят его насквозь, такими же дурачками, как он сам.
А теперь, чтобы повеселиться, дадим слово Даниилу Хармсу, где глупый Пиросмани с его вязкой, надоедливой манерой и прилипчивостью, точь-в-точь комедийный, глупый "математик": Математик(вынимая из головы шар): Я вынул и головы шар. Андрей Cемёнович: Положь его обратно.Математик: Нет, не положу.Андрей Семенович: Ну и не клади.Математик: Вот и не положу!Андрей Семенович: Ну и ладно.Математик: Вот я и победил!Андрей Семенович: Ну победил и успокойся.Математик: Нет, не успокоюсь!Андрей Семёнович: Хоть ты и математик, а, честное слово, ты не умён.Математик: Нет, умен и знаю очень много.Андрей Семёнович: Много, да только всё ерунду.Математик: Нет не ерунду! Нет, не ерунду! Нет, не ерунду!Андрей Семёнович: Надоело мне с тобой препираться.Математик: Нет, не надоело! Нет, не надоело! Нет, не надоело! (Андрей Семёнович досадливо машет рукой и уходит. Математик, постояв минуту, уходит вслед за Андреем Семёновичем.)

Саша 02.11.2008 22:24 (#)

Ты стало быть маразматик и не промнишь ничего.Когда Россия стояла на пороге голода, когда в магазинах остались только баночки с морской капустой и не везде, хлебом, Гайдар и.о.премьера, собрал по поручению Ельцина молодую команду для борьбы с этим и команда Гайдара с Чубайсом нашла международные кредиты, спасли Россию от голода.Теперь в мозгах у ненавистников все это стерлось.Приватизация была необходима и когда объявили аукционную приватизацию заявки подали зарубежные компании, российских не было, откуда у них были бабки на тот момент? Ельцин запретил такую приватизацию, чтобы все не перешло иностранцам и приказал придумать так, чтобы участвовали наши люди.Они и придумали залоговые аукционы, то есть с выплатой позже. Тогда же всем раздали бесплатно квартиры, тоже мозги не держат эту информацию.Хазбулатов паразит, все сделал, чтобы убрать команду реформаторов, коммуняки и гэбешники его в этом убедили. Неблагодарные беспамятные свиньи, помните только то, что хочется.

Пиросмани 02.11.2008 23:13 (#)

Саше

Саша, Вы могли бы изложить свою мысль просто вежливым и понятным тоном. От этого Ваша речь только выиграет. Теперь к делу: Я не только отлично пмню, как все было, но и в силу некоторых обстоятельств имел возможность ИЗУЧИТЬ этот сюжет. Проще всего просто взять, и сравнить как прошла приватизация у нас, и в других странах. У Вас, к сожалению, мало информации о том, как это было на самом деле. Здесь не место для подробных объяснений. Скажу только, что изначально предполагалось провести приватизацию с помощью именных счетов. Приватизация не означала "выкупа собственности", поэтому излишне все смешивать в кучу. Для "приватизации" никаких инвесторов не требовалось. Ни иностранных, ни российских. Дело в другом. Собственность неправильно разделили, и сразу же отняли. Доказательства: где ваш ваучер? Дает он Вам доход? А вот любой чех вам скажет, как работают его КУПОНЫ из КНИЖКИ. Ну да ладно. Факт на лицо - у нас сейчас нечто мутное - олигархический феодализм. Вы можете объяснить, почему? Варианты ответа для дураков: 1. Путин виноват! Гебня! (Не катит. потому что в результате реформ путь к власти должен был быть закрыт для этой публики, и сие правительство - лишь следствие). 2. Народ у нас тупой, ленивый и т.д. (Не катит. Народ как народ, его кинули и он это помнит.) Вот и все.

User yulia, 02.11.2008 02:36 (#)

Бесполезно объяснять что-либо вертухаям.

Бесчисленное число раз я говорила то, что и без меня им прекрасно известно. Что никогда у Гайдара (а уж тем более у Новодворской!) не было никакой власти. Кучка либеральных экономистов выполняла чисто техническую роль: поднимала с постели паралитика (российскую экономику, полностью разоренную 70-летием коммунистического "хозяйствования"), вдыхала жизнь в неподвижное тело, заставляла забиться сердце с помощью электрошока. Не было никаких "экспериментов", было грандиозное, доселе невиданное в истории превращение искусственно созданного парализованного монстра,(центральноуправляемого хозяйства) в сотни тысяч частных, жизнеспособных предприятий, управляемых не дурацким "единым государственным планом", а инструментом, выработанным тысячелетней экономической эволюцией - рынком. Это делалось в условиях, когда в казне не было ни единого доллара, нефть стоила 8-12 долл. за баррель, от страны отвалился десяток республик (что было чревато разрывам огромного количества отраслевых, межотраслеваых и даже внутрихозяйственных связей), на окраинах вспыхивали национальные войны. И надо было торопиться, т.к. стране грозил голод (запас зерна был на 2-3 месяца). При этом огромная часть советской номенклатуры (сохранившая практически всю власть, особенно за пределами МКАД) еще не поняв всей выгоды для себя от приватизации отчаянно сопротивлялась реформам. Но кучка подвижников-камикадзе их провела, экономика заработала. После чего их выкинули из системы власти (Гайдар был премьером всего ПОЛГОДА!) и вот уже больше 16 лет(!) их и близко от нее нет. Последние 10лет (ДЕСЯТЬ ЛЕТ!) в стране распоряжается чекистская хунта, на которую пролился нефтедолларовый дождь (цена выросла с 8 до 145 долл. за баррель). Пришла она на готовенькое, когда самое трудное (приватизация, создание рынка, налаживание всех внутренних и международных связей, подготовка специалистов нового профиля - экономистов, юристов, финансистов, менеджеров) было позади. Надо было лишь продолжать начатое - создавать перерабатывапющую промышленность, восстанавливать науку, совершенствовать систему здравоохранения, образования. И все это можно было делать не торопясь, "с толком, чувством, расстановкой". И что же? Вместо этого начался безудержный передел собственности, рейдерство, захваты, грабеж, ссоры и раздоры с соседями, с Западом, бахвальство и, наконец, "войнушка" с соседом в разгар разворачивающегося мирового кризиса. И снова ничтожный "Пиросмани" как попка-дурак повторяет : "во всем виноват Ельцин", "во всем виноват Гайдар", "во всем виноват Чубайс", "во всем виновата...Новодворская" (!) Я уже прелагала этим болванам "копать глыбже, брать ширьше": обвинить во всем Адама (яблочко спёр шельмец, было дело!) и на том и успокоиться.

(написано анонимно) 02.11.2008 15:38 (#)

Неа, тогда лучшЕе Евку брать за титьку...

Пиросмани 02.11.2008 20:52 (#)

"Юлии", Полно дурачиться, Валерия Ильинична, вылезайте из-под дивана.

Валерия Ильинична, отрадно, что Вы перестали ругаться матом от имени "Юлии". Давно уже понятно, что это Вы и есть. Достаточно сравнить речевые обороты, особенно устной речи, некоторые "фирменные" фразы и, разумеется, источники для цитат. (Особенно ценно). Они у Вас не меняются. Поэтому я "смеялсо". Ведь такое без смеха наблюдать нездорОво?. Ну ладно, теперь к делу: Валерия Ильинична, от Вас никаких "объяснений" не требуется. Тем более, все видели, как Вы умеете "объяснять" (позорная дуэль с Арбатовой). Речь не об этом. Вы, гайдарки всякие, и проч. - это бесперспективная, забытая политическая ветошь. Дело в другом: требуется внятно разъяснить людям, что демократия и Вы - это разные вещи. Что коррумпированная олигархия, так милая Вашему сердцу (к барьеру с Арбатовой) - это еще не либерализм. Что коррупция и компанейщина - это не цивилизованный капитализм. Никто не сомневается, что Вы интересны для ТВ только как клоун, и любой союз с Вами для политика - смертелен. Поэтому требуется развеять этот туман, который Вы и Ваши подельники, напускали в течении мноих лет.

User yulia, 02.11.2008 21:01 (#)

Ну что можно ответить на такую откровенную клоунаду. Только, как и твоему товарищу по шакальей своре Гоге: А ПО-МОЕМУ, ТЫ - ГОВНО

.

Пиросмани 02.11.2008 21:31 (#)

Валерии Ильиничне Новодворской

Смеялсо. Обратите внимание, что я все таки обладаю снисхождением к Вашему возрасту и здоровью. Поэтому намеренно выбрал эту ветку, которая посещается меньше остальных тем. Это Вам привет из библии - не отвечаю злом на зло.

Заблудшему (или провокатору) 02.11.2008 02:33 (#)

Пиросмани - не перекладывай с больной головы на здор

Не перекладывай с больной головы на здоровую: тебя раздражает Новодворская в опозиции? А такая опозиция как Жириновский или некий Богданов тебе люба?

Пиросмани 02.11.2008 20:15 (#)

Наставляющему

отвечу на вопрос сначала, потом остальное. Богданов - великий магистр франк масонской ложи в России. Эта ложа была учреждена неким г-ном Дергачевым, его жена после развода написала любопытные "мемуары". Потом Дергачева заменили на Богданова. Правда, от записок Дергачевой шибает бытовухой. Так вот, ложа в России была открыта GLNF, (Гранд Лож насиональ Франсе). Эта GLNF в свою очередь относится к т.н. "регулярному масонству", т.е. она признана GLUA (Гранд Лож Универсель Англетерр) Вел. Магистр - принц Кентский, около 7 млн. членов по всему миру. Так вот, поскольку Кремль ищет любых способов наладить отношения с Западом, и с заграницей вообще, участие Богданова в выборах - это реверанс в сторону масонов, влиятельных людей. Я не сторонник конспирологии, к масонам отношусь совершенно спокойно. Просто факт. Кстати, и Чубайс, романтик-масон, тоже по этой же причине не прикасаемый и нетонущий. Я надеюсь, вам теперь понятно?

Пиросмани 02.11.2008 20:19 (#)

Наставляющему

я не перекладываю с больной головы на здоровую, просто потому, что больная голова как раз у ВИН. Это подтверждено справкой от врачей, которой Баба Лера охотно пользуется. Она не представляет из себя ничего, кроме состарившегося клоуна, но вред от нее значительный, потому что люди думают, что демократия и либерализм это вот так: злой клоун ВИН, которого жалко. Баба Лера столь же далека от демократии и либерализма, как и Кремль.

livejournal.com 0mar [livejournal.com], 02.11.2008 15:52 (#)

Пиросмани

Ты в своём уме????? Путин 8 лет держит страну,это целая эпоха, а виноваты, когда дерьмо на свет вылазит - Новодворская и Гайдар????? И каких же протестов ты ждёшь? По твоей логике протестанты должны прийти с протестами к дому Новодворской? И что они у неё потребуют? Запретить ментовский произвол и наказать виновных? Для чего ты выгораживаешь Путина и его бригаду? Чтобы всё оставалось как есть? Но ведь это тебе и твоим детям жить в этой стране и если в тебе есть хоть капля здравого смысла, ты должен понимать, что любой простой человек (например, ты или твой ребёнок), оказавшийся не в том месте и не в то время, может оказаться на месте этого армянина, может быть избит до полусмерти и сожжён заживо. Или что-нибудь другое, у них фантазии хватит. Не спрашивай по ком звонит колокол ...

Пиросмани 02.11.2008 20:38 (#)

Omar у

Отвечаю по порядку: Да, я в своем уме. Разумеется виноваты Гайдар и Новодворская, потому что сейчас мы пожинаем плоды их деятельности. Сегодняшняя власть и олигархический феодализм - прямое следствие их "реформ" и обмана народа. Ну как тебе еще объяснить? Вот Ксюша Собчак она дочка Собчака. Лужок - бывш. заместитель Попова, Березовский - крестный папа сегодняшнего кремля, и прямое порождение Гайдара. Успокойся, и ответь мне на два вопроса: 1.Где твой ваучер? 2. Почему новодворские и гайдары боялись люстрации как огня? Была бы тогда люстрация - сейчас мы не видели бы этих милых "лиц", и выборы, и суды были бы демократическими. Чего боялась Баба Лера? Не того ли, что станет известным ее досье из архивов конторы?

Беларус 03.11.2008 00:57 (#)

Пиросмани

Придурок, правда жизни в том, что во всем виноваты твои родители, потому что зачали тебя! Не будь сего факта, у тебя не было бы никаких проблем вследствие твоего полного отсутствия на белом свете! Во всем виноват уд твоего отца! Логик хренов!

Пиросмани 03.11.2008 03:17 (#)

Беларусу

Любезный, Вы не так уж далеки от истины. Но не останавливайтесь на полпути. Продолжайте. Кстати, загляните на Ютюб, найдите кадры о том, как белорусский омоновец бъет в лицо женщину. Он ее бъет потому, "Белорус", что Вы не в состоянии ее защитить. И свободу тоже. как и русские. А не всостоянии мы защитить свободу потому, что не знаем, что это такое. То, что Вам Баба Лера наврала ни свободой, ни демократией не является. Смеялсо. Теперь можете дальше продолжать свое совковое хамство.

livejournal.com 0mar [livejournal.com], 03.11.2008 23:10 (#)

Пиросмани

Вынужден спросить ещё раз. Ты в своём уме? При чём здесь ваучер? Я говорю не о материальных благах, не о приватизации, не о пересмотре её результатов и даже не о Собчак. Я говорю о том, что в современной, путинской России, здравомыслящий человек должен ясно и чётко понимать, что он не Человек, а овца на заклание, и если его до сих пор не задрали "волки", то это только потому, что в этот самый момент они жрут кого-то другого. Тебя, видимо, такое положение дел устраивает? Для тебя ваучер и люстрация важнее? Думаешь, авось пронесёт? Может и пронесёт. А может и нет. Мне кажется, этот армянин, в свои последние минуты думал не о ваучерах, не о Новодворской с Гайдаром, и не о Собчак.

(написано анонимно) 03.11.2008 01:24 (#)

" Путин 8 лет держит страну,это целая эпоха, а виноваты, когда дерьмо на свет вылазит - Новодворская и Гайдар?"------------------------------------------------- Ну когда поминают виновниками Ленина и Сталина, вы же не возмущаетесь. Все перечисленные, независимо от воровской масти, сделали вклад в то, что сейчас имеем.

Пиросмани 03.11.2008 03:39 (#)

Имеющий уши - да слышит

Рад тому, что люди читают молча. Это бывает, когда есть о чем задуматься. Сие, конечно, отрадно. И еще: никогда благое дело не может быть сделано мерзостью. Ругань и пошлость новодворской видна и слышна всем. (К барьеру с Арбатовой). Таким инструментом добро не делается. Я уж не говорю про позорную тему "спонсоров", раскрытую полностью в этой дуэли. Глупость гайдара тоже очевидна, хотя бы из его недавних заявлений, опубликованных здесь же, на Гранях. Почитайте, убедитесь. Люди гадают только о том, не повредился ли он умом в недалеком прошлом, или такой и был? Конечно, он такой и был, и не может человек с таким интеллектом быть "спасителем", "реформатором". Тем более что никаких благих результатов его "реформ" не наблюдаем. Сравните с другими странами. Нет у него никакого авторитета, ни за рубежом, ни в РФ. Между тем, все лидеры, проводившие в своих странах посткоммунистические реформы поддерживают друг друга, и даже дружат. Гайдаров к себе не зовут, и за стол не приглашают. До свидания.

(написано анонимно) 03.11.2008 04:11 (#)

Pirosmani, smimaju shlapu. Bravo !!!!!!!!!

Super respekt. + 100000000000.

САША 04.11.2008 16:16 (#)

Послушайте, Пиросмани, может быть Вы хоть рисовать умеете?..

А то гоните всякую хрень тупую - по принципу "В огороде - бузина, а в Киеве - дядька"...Валите в одну кучу коня и соловья... При чём тут Новодворская?!? ВИН может нравится Гайдар, но не ВИН проводила приватизацию и всё такое - это дело глупо и непрофессионально провели Гапйдар с Чубайсом... А Путин что - исправил что - то? Нет, он воспользовался слабостью Ельцина (который, увы, ничего не смыслил в экономике и доверился молодым реформаторам) и - как тот муж - перее...л всё по - своему и под себя и свою банду... Никакого "прямого следствия новодворщины" не существует, ибо ВИН не принимает никаких решений, а только высказывает своё личное мнение (как и мы с Вами), причём мнение это Путину и Ко - как серпом по яйцам, ибо они и не собираются "исправлять "ошибки" горе реформаторов", наоборот, ошибки зти (без всяких кавычек) их очень даже устраивают - есть на кого валить и есть где воровать... И накакой связи между ВИН и "протестами оппозиции" нет. Это - параллельные явления, причём одно из них - личность ВИН - неизмеримо глубже и умнее второго - т.е. этих самых "протестов". Практически протесты задавлены гэбухой, но это другая тема... Попытайтесь хоть кое - что понять и перестаньте позорить имя великого Пиросмани (если Вы знаете кто это)...

Гарик 03.11.2008 13:24 (#)

!!! ПОЖИЗНЕНО !!!

Да этим ментам повезло, до конца дней своих их задницы тоже обуглятся!!!

шизофреник 01.11.2008 05:16 (#)

"Маяковский был не в курсе дела." А вот Буйнов, который поёт: и омон, что меня оберегает - напрягает,- он вполне в курсе!

Свободный 02.11.2008 14:24 (#)

Бритые головы под форменными фуражками

Ну что - началась эра униформированных скинхедов? Посадить их нельзя - это же патриоты, гордость России...

(написано анонимно) 01.11.2008 10:47 (#)

А про ментяр кот

А про ментяр которые вколачивали гвозди в ключицу подозреваемому не слыхали? Может рассказать? Хотя те менты-гвоздовбиватели и не были пьяны! Чуете разницу?

(написано анонимно) 01.11.2008 14:28 (#)

Чего раньше-то молчал?

Или ты призываешь помалкивать, как ты сделал?

хванчкара 02.11.2008 14:09 (#)

Чувствую

Чувствую - но не в "том направлении" - алкогольное опьянение отягчающее обстоятельство...

(написано анонимно) 01.11.2008 14:59 (#)

При путине все братки пошли в милицию.

(комментарий удалён)
Сторонний наблюдатель распада 01.11.2008 02:05 (#)

Для путинской России характерный факт. Вот прокуроры уже и живодёра Буданова хотят освободить. Зик-Хайль Путлер!

Для путинской России характерный факт. Вот прокуроры уже и живодёра Буданова хотят освободить. Зик-Хайль Путлер!

bass 01.11.2008 04:05 (#)

a mi etogo i jdem,po skorey bi otpustili....

(написано анонимно) 01.11.2008 18:24 (#)

А он и так на вольном поселении.

Lic 01.11.2008 02:32 (#)

не забывайте о самообороне

Человек в форме милиции и при документах только тогда должен восприниматься как милиционер, когда он соблюдает Конституцию, Закон о милиции, Устав патрульно-постовой службы, прочие законы. Назначение этого лица – защищать права человека. Если же человек в форме и при документах нарушает вышеупомянутые нормы, злоупотребляет служебным положением, исполняет незаконные приказы, то относиться к нему следует как к оборотню в погонах, как к серьезной угрозе своим правам, своему здоровью, своей жизни. Следует защищая свои права (прежде всего - право на жизнь) всеми доступными способами как высшую конституционную ценность.

(написано анонимно) 01.11.2008 15:02 (#)

Да, только Конституция в России в части прав граждан фактически отменена, и назначение ментов - защищать власть и выполнять приказы начальства.

Lic 01.11.2008 18:40 (#)

самооборона на основе самоорганизации

Так оно и есть. Несоблюдение Конституции государственными структурами и должностными лицами в России - этот "норма жизни", что лишний раз указывает на нелегитимность режима. И дикий ментовский произвол - это лишь следствие тяжелой болезни общества. Но в защите своих конституционных прав человек не должен полагаться только на государство. Всегда остается возможность самостоятельных действий. Очень эффективными (народы Кавказа это наглядно демонстрируют) могут быть решительные совместные действия граждан на основе самоорганизации по самозащите, по восстановлению конституционного порядка.

(написано анонимно) 01.11.2008 02:56 (#)

звери

страшно как

(написано анонимно) 01.11.2008 03:01 (#)

Эту новость на передовую !!!

Амиго 01.11.2008 03:34 (#)

НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ???

Хотелось бы спросить одного яйцеголового члена ЛДПР, (здесь его фото http://zavolu.info/infoimages/00000326.jpg) который недавно в программе "Пусть говорят" мямлил, что национальность преступника имеет значение. Надо ли говорить, какой национальности эти менты-ублюдки, которые заживо сожгли человека ???

(комментарий удалён)
Guram 01.11.2008 04:19 (#)

Vam

Umu ne posteshima, takoe tolko v Rossii moshet proizoiti, a potom eti naglie dershimordi podnimut voi govoria chto Rosssia eto progress, plevats xotel na takoi progress....

(написано анонимно) 01.11.2008 15:15 (#)

У америкосов тоже много подобного было, на почве межрасовой дружбы, правда полвека назад. И парижские полицейские прохожих в реке топили, только опять же относительно давно. ООНовские миротворцы не полько оружием спекулируют, но и в наши дни пытками убийствами не брезгуют. Отморозки были всюду и во все времена.

(написано анонимно) 01.11.2008 18:20 (#)

Были, а в России - они есть. И судя по всему, останутся на веки вечные. Из-за того, что слишком много людей имеют отношение типа "ну, везде проблем хватает".

Osfreiwillige 01.11.2008 23:36 (#)

Мы не в Штатах живём и не в Париже. Не знаю как вам, а мне сугубо плевать кто там кого топит или вешает. Я в России живу, и мне хочется, чтобы здесь нормальная жизнь была. И закон соблюдался. И охраняли его достойные люди, а не ублюдки. Сомневаюсь, кстати, что их строго накажут. Скорее дадут по минимуму, и то в самом пиковом случае. А может даже условным отделаются. Не верю я в правосудие в путинской России. Вспомнить хотя бы дело Хуршеды Султоновой и ещё кучу дел, где жертвами были представители неславянских народностей. По большинству этих обвиняемые отделались лёгким испугом. А потом ещё кого-то смеют в фашизме обвинять. Уроды.

(написано анонимно) 01.11.2008 18:29 (#)

уверен что этому они научились когда наводили констицуонный порядок на сев кавказе.

(написано анонимно) 01.11.2008 18:57 (#)

Л.Н. Толстой, в своем романе, писал: «О ненависти к русским никто и не говорил. Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти. Это была не ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения».

(написано анонимно) 01.11.2008 23:33 (#)

Мне очень интересно,

что напиал бы Л. Н. Толстой, живи он в Грозном в первой половине 90-ых? А вот Татьяна Лифанова написала:
http://www.grozny.moy.su/news/2007-11-22-82

Stigl 02.11.2008 14:13 (#)

Щас

Л. Н. Толстой напиал бы о тех бандах которые обучались в русьне и засылали в Чечению чтобы убивать и грабить в том числе и чечнцев не только руских.

Vip rubinstein, 01.11.2008 19:58 (#)
12

"Надо ли говорить, какой национальности эти менты-ублюдки, которые заживо сожгли человека ???" --- Нет, не надо. Если, конечно, вы не "яйцеголовый член ЛДПР". Это пусть они говорят. Для вас национальнрость преступника имеет значение? Надеюсь, что нет. Как и для меня.

(написано анонимно) 01.11.2008 23:00 (#)

После 17 года национальность имеет ПЕРВОСТЕПЕННОЕ значение...

Грузин 03.11.2008 10:04 (#)

Русские так духовны и соборны!

Неужели русские?! Не может этого быть! В Саратове... татарва, наверное... Русские ведь настолько высокодуховны и так соборны, что просто охуеть можно!

Тритон 01.11.2008 22:41 (#)

Надо ли говорить, какой национальности эти менты-ублюдки, которые заживо сожгли человека ???

Ментовской национальности!

Ostrfreiwillige 01.11.2008 23:45 (#)

++++++++++1000000000000!!!!!!!!!!!!

Ostrfreiwillige 01.11.2008 23:51 (#)

++++++++++1000000000000!!!!!!!!!!!!

User alexander2, 02.11.2008 02:36 (#)

Яйцеголовый

Про этого яйцеголового йеху вот здесь очень здорово: http://www.shender.ru/paper/text/?.file=235

(написано анонимно) 01.11.2008 04:45 (#)

Sprosi etih mentov, kto oni po ubezhdeniju Vedj uveren, chto otvetjat - antifashisti.

лилиПутин 01.11.2008 05:06 (#)

...им грозит пожизненное заключение.

Хочется верить. Всё это понты. Менты всегда правы. Отмажутся.

Облако 03.11.2008 01:33 (#)

Вряд ли.

Тобольский городской суд вынес приговор в отношении командира взвода отдельного батальона ППС при ГУВД по Тюменской области Владимира Заборских. Как сообщается на сайте Генеральной прокуратуры, Офицер приговорен к 4 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 3 года за избиение священника, его брата и старшего следователя прокуратуры Тобольска.

шизофреник 01.11.2008 05:11 (#)

Ну и как такие вещи согласуются с комментариями вроде: "соблюдай закон, и с тобой ничего не случится", "вор должен сидеть в тюрьме", " у нас за просто так не сажают" и пр. Да у нас вот за "просто так" заживо сжигают, и делают это те, кто должен был бы следить за соблюдением законности! И хоть бы наказали по-настоящему этих извергов, чтобы другим неповадно было... Но я не уверен, что накажут.

(написано анонимно) 01.11.2008 05:40 (#)

Да он сам себя избил, поджег, а потом закопал

напишут в деле

(написано анонимно) 01.11.2008 07:20 (#)

по пункту "ж"

мда

gikmasto 01.11.2008 09:39 (#)

rasia fashistskaia strana putleru ne xvataet usikov pust atrastit.p.s.umiraia gruzinskii ded prosit vnukov berech evreev.pachemu sprashivaiut vnuki.ubiut evreev za nas vazmutca molvil ded.

(написано анонимно) 01.11.2008 10:33 (#)

это уже не беспредел. это нечто иное, совершенно не из животного, не из человеческого мира. еще не найдено смысловое понятие для "ментовской деятельности".

(написано анонимно) 01.11.2008 15:04 (#)

ну и с той же серии , что и деятельность СС. Может, чуть похуже. Те все-таки были на войне.

Тритон 01.11.2008 22:47 (#)

Тут напрашиваются и ещё три пункта

Пункты в), д) и к)!

(написано анонимно) 01.11.2008 10:36 (#)

Так это то преступление которое не смогли скрыть! А знаете сколько смогли? А предположить не хотите ли?

Так это то преступление которое не смогли скрыть! А знаете сколько смогли? А предположить не хотите ли?

Mishel 01.11.2008 11:31 (#)

О Господи, скажи доколь терпение Твоё не истощится?!

(написано анонимно) 01.11.2008 11:49 (#)

Вот такие они путинско-медведевские стражи порядки...Хлебнул в хайло пузырь водяры и на работу...дел непочатый край-руки размять,попытать малеха,застрелить гада,да закопать...нынче это нормально...Опять же бабла срубить-пьяного мужика с получкой грабануть,с проституток полагающееся взять,проверить,как там наркопритончик-не зарываются ли...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.11.2008 13:40 (#)

А почему авторы решили, что мусора были русскими? Юг России... Фамилии в студию...

Vip rubinstein, 01.11.2008 19:54 (#)
12

"А почему авторы решили, что мусора были русскими?" ----- Я специально вернулся к тексту сообщения и внимательно его перечитал. Ни в одном месте не обнаружил информации об этническом происхождении ментов. Вы о чем вообще? Или читать еще не научились?

UFO 01.11.2008 22:21 (#)

Научились, научились.

Не волнуйтесь гражданин Рубинштейн. Но вопрос Ваш излишен. Неужели Вы не догадываетесь в чём дело? Просто в России народ привык читать между строк. Кстати, Лев Семёнович, появление Ваших бледнорозовых комменариев в защиту братьев-славян в милицейских тужурках похвально, похвально.

(написано анонимно) 02.11.2008 01:21 (#)

Какой тебе Юг России?

Ты охренел? Саратов - это Юг? Это Поволжье, чтоб ты знал. И у нас на Юге таких уродов в погонах МОЧАТ!

(написано анонимно) 01.11.2008 13:45 (#)

Руководство Армении этот вопрос просто так оставить не сможет - не позволит армянский народ. Обязательно ждите жесткую реакцию из Еревана.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.11.2008 22:58 (#)

Вы ТОЧНО уверены, что мусора были русскими? Я, например, уверен, что все армяне - п******ы...

(написано анонимно) 02.11.2008 01:10 (#)

Причём активные. Причём в Вашем присутствии.

(написано анонимно) 02.11.2008 15:52 (#)

Причем здесь "русские-нерусские"? Да, хоть марсиане! Преступление совершено на территории России в отношении гражданина другого государства, в данном случае - Армении. К тому же не при попустительстве правоохранителей, а при их непосредственном участии, да еще в извращенной зверской форме. По любому, страна, представителем которой является пострадавший, должна отреагировать. Армяне это делают не формально, особенно, в последнее время. Вспомните ряд официальных предупреждений Еревана после сравнительно недавних убийств армян в Москве. Лишь российские власти обладают талантом стойкого иммунитета не замечать подобных случаев. Но на этот раз армяне вставят им в глаза необходимые спички.

Garik 03.11.2008 13:18 (#)

п*******ы?

Зачем ты так уверенб может армяне тебя грубо выеб*ли?

федот 01.11.2008 14:22 (#)

Обязательно ждите жесткую реакцию из Еревана.

Руководство Армении, как всегда лизнёт задницу "старшего брата" и ещё спасибо скажут за оказаное высокое доверие.

(написано анонимно) 01.11.2008 14:28 (#)

+100

(написано анонимно) 01.11.2008 15:06 (#)

Должны понять, что лучше вообще не иметь никаких родственников, чем таких "старших братьев" и попроситься в НАТО.

(написано анонимно) 02.11.2008 01:49 (#)

Собака - друг человека, но никак не брат.

(написано анонимно) 02.11.2008 16:09 (#)

Это ты, сволочь, так о старшем брате?

Ostfreiwillige 01.11.2008 23:55 (#)

К сожалению, Вы правы!

(комментарий удалён)
User isaev, 01.11.2008 15:22 (#)

мне видится, что статья фуфло

"трех оперативников уголовного розыска ОВД в чинах от мл до ст сержанта" - враньё.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.11.2008 15:23 (#)

фашистская вертикаль!!!

пахомыч 01.11.2008 15:24 (#)

Нургалиев: В органы будем принимать по поручительству

ОХРЕНЕТЬ! Это что получается?! В ментовку будут брать таких вот живадеров да еще по поручительству, а поручительство интересно не от Чикатило нужно?

Аноним 01.11.2008 15:55 (#)

а кто сказал что этих ментов-сержантов также не избивало более старшее начальство для того чтобы они вину на себя взяли.....сука рыба гнеет от головы...маловато посадить этих пожизненно...надо сверху рубануть..но этого делать никто не будет

(комментарий удалён)
трофим 01.11.2008 17:50 (#)

сволочи

животные в погонах

Lic 01.11.2008 18:13 (#)

самозащита на основе самоорганизации

Так оно и есть. Несоблюдение Конституции государственными структурами и должностными лицами в России - этот "норма жизни", что лишний раз указывает на нелегитимность режима. И дикий ментовский произвол - это лишь следствие тяжелой болезни общества. Но в защите своих конституционных прав человек не должен полагаться только на государство. Всегда остается возможность самостоятельных действий. Очень эффективными (народы Кавказа это наглядно демонстрируют) могут быть решительные совместные действия граждан на основе самоорганизации по самозащите, по восстановлению конституционного порядка.

Lic 01.11.2008 18:37 (#)

самооборона на основе самоорганизации

Так оно и есть. Несоблюдение Конституции государственными структурами и должностными лицами в России - этот "норма жизни", что лишний раз указывает на нелегитимность режима. И дикий ментовский произвол - это лишь следствие тяжелой болезни общества. Но в защите своих конституционных прав человек не должен полагаться только на государство. Всегда остается возможность самостоятельных действий. Очень эффективными (народы Кавказа это наглядно демонстрируют) могут быть решительные совместные действия граждан на основе самоорганизации по самозащите, по восстановлению конституционного порядка.

(комментарий удалён)
LAPUX 01.11.2008 19:31 (#)

VECNAJA DRUZBA S KAVKASKIMI NARODAMI ! DALOJ KREMLIOVSKIX KARLIKOV-FASISTOV !

Вождь 01.11.2008 21:19 (#)

Держитесь подальше...от милиции.

Кто водку хлещет целый день И очень любит пиво - Тот никогда не устает И вот ТААкое рыло Вот почему милиция - Такая круглолицая

СМЕРТЬ МЕНТОВСКИМ ОККУПАНТАМ!!! 01.11.2008 22:37 (#)

СМЕРТЬ МЕНТОВСКИМ ОККУПАНТАМ!!!

СМЕРТЬ МЕНТОВСКИМ ОККУПАНТАМ!!!

РУСКИЙ! 01.11.2008 22:52 (#)

ПРавельно!!!!!!!

Маладцы Руские мелицеанеры!!! Нехрен у нас делать разным чорножопым!!! Валили бы в свой ковказ!!! Даеш свабоду саратавским ментам!!! Защетим их как и БУданава!!!

(написано анонимно) 01.11.2008 23:03 (#)

Скажите, а как Вам удалось определить национальность мусоров по задницам на фотографии...

Тритон 01.11.2008 23:46 (#)

"...ациональность мусоров по задницам..."

Истинно русская задница - её ни с чем на свете не спутаешь, однако...

Владимир 02.11.2008 00:00 (#)

Нет национальности "Руский", есть русский

А почему вы так уверены, что ни при каких обстоятельствах не окажетесь на месте облитого бензином человека?

Тритон 02.11.2008 01:38 (#)

"А почему вы так уверены, что ни при каких обстоятельствах не окажетесь на месте облитого бензином человека?"

А он с ментами негласно сотрудничает...

(написано анонимно) 02.11.2008 15:59 (#)

В том то и дело, что "негласно". Следующие поступят на службу и скажут, что такого не знали и знать не хотят.

Тритон 02.11.2008 17:15 (#)

"Следующие поступят на службу и скажут, что такого не знали и знать не хотят."

Но он-то этого понять не способен - извилин маловато!

Ostfreiwillige 02.11.2008 00:01 (#)

В первую очередь из России гнать надо таких руСких, как ты, нацистское мурло. И вообще лишить русского гражданства, публично пороть, и возить по городам в клетке. За неуважение к руССкому языку.

(написано анонимно) 02.11.2008 01:51 (#)

А вот и невдомёк Вам, что такие "руские" уродцы на сей день являются и умом, и совестью, и честью нации.

А вот и невдомёк Вам, что такие "руские" уродцы на сей день являются и умом, и совестью, и честью нации.

Виктор М. Лятхер 02.11.2008 14:22 (#)

Внимание воспитанию милиции!

Милицию в России боятся. Это обоснованно. Исправлять ситуацию надо с ужесточения наказаний ВСЕХ представителей властей за неправовые действия. Очень важно правильно готовить милиционеров. Курсанты милиции (их можно каждый день наблюдать у станции "сходненская") сквернословят, курят, мусорят, ведут себя развязно. Это должно быть искоренено прежде всего правильным подбором воспитателей, созданием реального кодекса чести милиции, изменением критериев оценки качества работы, прежде всего руководителей.

Тритон 02.11.2008 17:19 (#)

"Курсанты милиции (...) мусорят..."

Естественно - они же будущие мусора!

антифа-ру 02.11.2008 21:33 (#)

человеческая жизнь бесценна

Пытки и издевательства чекистов(мантов и гебешников) производятся в нечеловеческих условиях и не урегулированны законодательно.Дума должна принять закон о пытках и использовании пыточных средств в целях их гуманизации(очеловечивания).а ведь проголосуют единогласно сцуки.

Edgars 03.11.2008 00:20 (#)

Ни чего не изменилось..

Ни чего не изменилось.. http://evraziya.org/index.php/2008-09-23-16-00-56/103.html?task=view

Гарик 03.11.2008 13:22 (#)

!!!ПОЖИЬНЕНО!!!

Да этим ментам повезло, до конца дней своих их задницы тоже обуглятся!!!

Гарик 03.11.2008 13:22 (#)

!!!ПОЖИЗНЕНО!!!

Да этим ментам повезло, до конца дней своих их задницы тоже обуглятся!!!

Гарик 03.11.2008 13:23 (#)

!!!ПОЖИЗНЕНО!!!

Да этим ментам повезло, до конца дней своих их задницы тоже обуглятся!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: