новость Машина скорой помощи насмерть задавила девушку, сбитую пьяным милиционером

20.10.2010
Скорая помощь. Фото  Nashgorod.Ru

Скорая помощь. Фото Nashgorod.Ru

В Томской области милиционер, находившийся за рулем в пьяном виде, сбил трех школьниц, а прибывшая на место происшествия машина скорой помощи насмерть задавила одну из пострадавших. Виновник ДТП, а также двое его непосредственных начальников отстранены от исполнения служебных обязанностей. В Курской области расследуется похожий инцидент.


Комментарии
User susi, 20.10.2010 09:20 (#)

da ?! russisk...

User qder, 20.10.2010 13:42 (#)

Пьяный полицейский задавил трех человек в Нью-Йорке

Управлявший автомобилем в состоянии сильного алкогольного опьянения офицер полиции Нью-Йорка задавил насмерть трех переходивших дорогу в неположенном месте пешеходов, включая беременную женщину.

По сообщениям очевидцев трагедии, произошедшей в Бруклине в ночь с субботы на воскресенье, микроавтобус "Форд-Уиндстар" на полном ходу врезался в группу пешеходов. Сила удара была столь велика, что людей подкинуло в воздух на высоту эстакады, проходящей над скоростным шоссе.

Все попытки врачей спасти пострадавших оказались тщетными. Трое - 24-летняя Мариа Хэррэра, находившаяся на 8 месяце беременности, ее 4-летний сын Энди и 16-летняя сестра Дилиция Пена - скончались, не приходя в сознание.

Доставленная в госпиталь погибшая Мариа Хэррэра была срочно прооперирована с целью спасения плода. Усилиями группы врачей на свет появился восьмимесячный мальчик. Но и его, несмотря на все предпринятые медиками усилия, выходить и не удалось - малыш умер вскоре после рождения.

Сидевшему за рулем автомобиля ветерану полиции с 15-летним стажем 40-летнему Джозефу Грею предъявлены обвинения в управлении автомобилем в нетрезвом состоянии, непреднамеренном убийстве, преступной халатности и преступном создании опасной для окружающих ситуации.

Однако Грей не признал себя виновным и был отпущен до суда!!!!!!!

Некоторые американские СМИ сообщили, что офицер полиции, будучи пьяным, открыл огонь по пешеходам и застрелил их.

User ybwitt, 20.10.2010 10:00 (#)

мда. мало того, что менты давят, так теперь и скорая подключилась? Кафка в гробу ворочается, не додумал, не дописал....

User tiktaks, 20.10.2010 10:28 (#)

Зачем такую байду писать, если неизвестны обстоятельства случившегося?

Что бы доказать, что милиционеры или водители карет скорой помощи нарушают правила ПДД больше синих ведёрок, журналистов, бизнесменов, кладовщиков, инженеров, уборщиц и т.д. и т.п. НУЖНА СТАТИСТИКА.
Все остальное гнилое промывание мозгов впечатлительных червяков, нервная система которых обеспечивает только на восприятие без намека на элементарное собственное мышление.

User surapong2, 20.10.2010 10:57 (#)
23620

За то у тебя собственного мышления, как видим, много. Включи лучше телеканал РТР, уж там-то чистую объективную правду говорят.

User tiktaks, 20.10.2010 12:37 (#)

Говорят кур доят

Автомашина, даже едущая со скоростью 30-40 км/ч имеет тормозной путь, а если туда добавить время реакции водителя (по ПДД -1 сек) да еще сразу троих человек на проезжей части, идущих во ходу движения, а не против, то ДТП с участием даже абсолютно трезвого водителя не менее вероятно, что и подтверждается вторым ДТП с участием машины скорой помощи.

Вопрос не в том виновны или нет водители. Они виновны однозначно. Вопрос зачем писать что милиционер насмерть задавил девушку. Разве меньше давят музыканты, пианисты или журналисты?

Только жвачное животное не может понять различие двух совершенно разных обстоятельств: ДТП водителя - милиционера при исполнении служебных обязанностей и такое же ДТП вне службы.

Такая заказуха (размещение этой новости) ни чем не лучше скандального видео с участием Шендеровича, Лимонова, Яшина ,Фишмана, Орешкина и др. Как говорил Шендерович: ну трахнул я Катю, при том что нахожусь в браке, ну вот такой вот я. Так и здесь тоже самое: ну пьют некоторые менты вне службы, ну такие они.

User zirconium, 20.10.2010 13:02 (#)

Обращает на себя внимание тот факт, что человек который по службе обязан следить за правопорядком, грубейшим образом нарушил правила дорожного движения. Даже если бы этот индивид и не совершил ДТП, а просто сел за руль нетрезвым он уже преступник, а если у водителя при этом погоны на плечах -преступник вдвойне, ведь знал, что в случае остановки его патрулем никто и не подумает применить к нему - пьяному, какие либо санкции. Все они повязаны - сегодня один пришел на помощь, а завтра этот мент поможет уйти от наказания своему коллеге.
Возмущает позиция некоторых комментаторов обеливающих священнослужителей совершивших преступление против детей, а теперь вот занятых оправданием служащего МВД. Возможно те кто оправдывает их связаны с церковью или с оперативными службами? Ну не может обычный человек заниматься оправданием преступлений совершенных людьми из касты, как теперь понятно неприкасаемых.

User tiktaks, 20.10.2010 14:59 (#)

Не тупи!

Все водители попавшие в дтп ВИНОВНЫ ВСЕГДА, если не смогут доказать, что ДТП произошло в результате умысла потерпевшего или вследствие действия непреодолимой силы.

В данном случае, не важно синее ведерко ли вы или журналист, сбили человека - будете отвечать по одному закону (одной статье УК), а вот ваши сочувствующие - другие сине ведерки или продажные журналисты, какое к этому имеют отношение?

User zirconium, 20.10.2010 15:12 (#)

Для начала не хами..-те.

А в последующем будьте добры отличать человека нарушившего закон, от такого же человека которому в обязанность вменяется смотреть за его соблюдением.
Это все равно, что идти к доктору который будет вас не лечить, а сознательно убивать.

User tiktaks, 20.10.2010 15:43 (#)

Господи! Просвети заблудших ...., обрати их ...

Милиционеры не вурдалаки, погоны у них на рубашках а не на теле. Понимаешь?
Снял он рубашку с погонами и стал таким же как и ты(вы), хоть синим ведерком, пианистом, учителем или журналистом. Конституцию читал? Все равны перед законом слышал?

User zirconium, 20.10.2010 16:28 (#)

Вы, братец, для того, чтобы продолжить разговор вначале разберитесь какие подразделения МВД могут иметь осведомителей и имеют, а какие нет.
Многих криминальных авторитетов в России охраняли и охраняют бойцы спецподразделений МВД. Среди их клиентов Иваньков, "Дед Хасан"...

User tiktaks, 20.10.2010 19:44 (#)

Мы о ДТП?

Если да, то попробуйте разобраться кто в нашем случае субъект события: гражданин или милиционер (врач, пианист, "хорек")

Идите учиться, это полезно.

User gadfly85, 20.10.2010 13:31 (#)

Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!
В статье, кстати, не сказано, что же было потом с водителем скорой помощи. Неужто даже выговор не заработал?

User qder, 20.10.2010 13:40 (#)

В США полицейский задавил загорающую женщину

В США двое полицейских на внедорожнике в понедельник задавили на пляже в 88 км от Лос-Анджелеса загоравшую там женщину. Полицейские не сразу поняли, что они переехали человека, и некоторое время продолжали двигаться, сообщил представитель полиции Том Кронистер.

Внедорожник с полицейскими остановился на небольшом уступе, с которого было видно море. Полицейские решили проверить, не тонет ли один из купающихся в море. Когда выяснилось, что с ним все в порядке, машина поехала обратно и случайно раздавила голову загоравшей там женщины

User angel_____na2, 20.10.2010 14:39 (#)

: )) Не приведи Господь никому рассийского СПЕЦНАЗОВЦА-ОСВОБОДИТЕЛЯ И ВРАЧА-СПАСИТЕЛЯ...

User qder, 20.10.2010 15:00 (#)

"перед законом все равны" ?

Полицейский, штрафуя вас, всенепременно сопровождает это сообщением, что в случае несогласия вы можете обратиться в суд и дата судебного заседания обязательно указывается на квитанции.

В суд идут многие. Но нужно быть готовым к тому, что судья будет заведомо на стороне полицейского, они ведь оба представляют государство и вам потребуются очень, очень веские доказательства вашей невиновности, представить которые вы, как правило, окажетесь не в состоянии. Зачем тогда в суд? В суд затем, что штраф обиден, но это дело житейское и не смертельное, хуже и хуже гораздо то, что полиция сообщает о нарушении вашей страховой компании и та повышает вам выплаты по страховке

И обычно в суд идут не для того, чтобы "отмазаться". Дело в том, что Закон сознаёт возможность наличия "обстоятельств" и великодушно оставляет тем, кто попался как кур во что-то, лазейку. Лазейка выглядит так - вы можете заключить с судом сделку. Вы признаёте свою несомненную вину (это обязательно) и обязуетесь, что в течение года не совершите ни одного транспортного нарушения. Ни одного! Вы даёте в том подписку и платите штату $150.00, после чего ваш штраф (вне зависимости от его величины) считается отложенным и ваше нарушение не идёт в record.

Еще немного о полиции США и немного болееВы сами себя берёте на поруки.
Если вам удалось обещанное судье, и вы проездили год без повторных нарушений, то все обо всём забывают и вы отделываетесь ста пятидесятью долларами, то-есть отделываетесь легко. Но если вы попались опять, то к уже потерянным ста пятидесяти плюсуется штраф старый, штраф новый и полиция сообщает вашим страховщикам, что вы не просто нарушитель, но нарушитель-рецидивист и та повышает страховку соответственно и в результате вы теряете кучу денег и вдобавок выходите полным дураком. Государство, дав один раз вам потачку, во второй раз бьёт вас наотмашь. "Чтоб неповадно было!"

Но так ли все равны перед законом?

Вот, например, эта дамочка - Elizabeth Grubman, дочь известного адвоката. Будучи пьяной в сисю, не подчинилась полицейскому и направила свой внедорожный Мерседес прямо на него и толпу народа перед ночным клубом, в результате чего задавила 16 человек - не всех, правда, насмерть. Вы конечно думаете что ее посадили. И действительно - она провела в заключении аж 37 дней, после чего была отпущена с приговором 5 лет "probation" (то есть условно). Хотя по закону должна была получить 8 лет тюрьмы.

Так что там тоже богатый более прав и может давить не только смердов, но и полицейских.

User angel_____na2, 20.10.2010 15:38 (#)


30.04.2010 20:05
Двое петербуржцев убили и съели свою подругу
В Петербурге жюри присяжных признало двух представителей неформальных движений города - 21-летнего "гота" Максима Главатских и 21-летнего Юрия Можнова, относящего себя к "Эмо" – виновными в убийстве 16-летней девушки, а также в совершении кражи, сообщает прокуратура северной столицы.

19 января 2009 года 16-летняя девушка не вернулась домой. Почти через две недели после ее исчезновения были обнаружены некоторые части тела школьницы. В ходе следствия было установлено, что в день православного праздника - Крещенье - школьница пришла в квартиру, где тогда жил Главатских, в которого девушка была влюблена. Там находилась компания молодых людей. К вечеру, после распития спиртных напитков ребята стали расходиться по домам, в квартире остались Можнов, Главатских и девушка. Подсудимые решили убить подругу: они утопили ее в ванной, расчленили ее труп. "Части мышц девушки они запекли в духовке в фольге с картофелем и приправами и съели", - подчеркивается в пресс-релизе прокуратуры, передает "Интерфакс".
Кроме того, подсудимые украли имущество потерпевшей. Мобильный телефон и фотоаппарат продали, а плеер Главатских оставил себе. Можнов оставил себе предметы одежды, которые хранил дома.

"В ходе предварительного расследования оба подсудимых независимо друг от друга дали признательные показания в убийстве школьницы, которые повторили на месте происшествия. Однако впоследствии стали перекладывать вину друг на друга", - отметили в прокуратуре.

В ближайшее время Санкт-Петербургский городской суд на основании обвинительного вердикта присяжных вынесет в отношении подсудимых приговор.

User tiktaks, 20.10.2010 15:56 (#)

qder, не обращай внимание на чеченских женщин, они очень впечатлительны. (Надеюсь модератор удалит этот не относящийся к теме пост)

qder, еще раз спасибо, за погружение в американскую действительность, это очень поучительно для многих из нас. В общем теперь понятно зачем нужны "Анны Чэпмен", даже если они ничего особенного не делают, сточки зрения обывателя. Но компетентно представленная и правильно сформулированная информация даже просто о различных сторонах жизни вечно учащего как жить вашего оппонента не менее ценна, чем технологические или военные секреты.

User angel_____na2, 20.10.2010 16:08 (#)

А на каких женщин, по-вашему, должен обратить внимание Одерь:

User tiktaks, 20.10.2010 16:19 (#)

Ангелина прошу прощения,

но думаю вы заблуждаетесь, если придаете какой-то особый смысл слову "чеченский". В данном случае ваше пост выше выглядит, как плод горячности и бессилия в попытке возразить оппоненту, не более.

User vovaputen, 20.10.2010 11:06 (#)

милиционер, предположительно наход

хорощо, что еще пожара там не было, а то прибывщие на место пожарники залили бы все керосином

User octavian1, 20.10.2010 11:13 (#)

:)))))))))))))

User qder, 20.10.2010 13:38 (#)

Полицейский патруль задавил двух полисменов в США

Под колесами патрульного автомобиля, преследовавшего преступников, погибли двое полицейских в американском штате Флорида. Как передает CNN, нелепое происшествие случилось в среду в округе Палм-Бич около двух часов ночи. Находившиеся на посту дорожные полицейские приняли сигнал по рации о том, что их коллеги ведут преследование машины с преступниками. 33-летний Донта Мануэль и 23-летний Джонатан Уоллес раскатали по дороге специальное шипованное полотно, на котором преследуемая машина проколола себе шины и остановилась. Но в тот момент, когда полисмены вернулись на неосвещенную дорогу, чтобы убрать препятствие, их сбила двигавшаяся на большой скорости патрульная машина.

Полисмены погибли на месте. Водитель полицейского автомобиля сломал руку и получил сотрясение мозга, еще один страж порядка и служебная собака, находившиеся в машине, не пострадали.

Vip rubinstein, 20.10.2010 13:43 (#)
12

"Полицейский патруль задавил двух полисменов в США" ---- Ну, наконец-то! А то я все ждал, когда же, наконец, появятся новости из США, из которых можно с облегчением заключить, что обсуждаемые здесь происшествия в России вполне нормальны. Если уж в самих США...

User qder, 20.10.2010 13:49 (#)

Не хуже чем в Омерике!

:-)))

Vip rubinstein, 20.10.2010 13:53 (#)
12

"Не хуже чем в Омерике!" ---- Если судить по масштабам, так даже и получше. В чем-то же надо догнать и перегнать.

User qder, 20.10.2010 13:56 (#)

Да, зачастую полицейские в США суть мерзкие ублюдки. Недаром за ними закрепилось погоняло "свиньи". Кроме того, многие граждане имеют оружие, поэтому если посидеть на голове очевидно безоружного уличного прохожего - дело чести каждого стража в голубом, то арест на дому может быть чреват, что бывало и не раз. Кончалось, как правило, достаточно трагично, однако о рабской покорности американского населения даже перед лицом смертельной опасности в целом говорить не приходится.
Полиция всегда под стрессом, тоже человеки, действуют формально как роботы. Могут повесить дело - повесят. Почувствуют сопротивление найдут другого лоха. Оружие у населения в достатке. Всегда можно получить пулю в живот. А кому охота. Отсюда нервозность. Имел личный опыт с полицией, видел как они раслаблялись когда понимали что я не тот за которого они принимали.

Никакие латиносы штрафы не платят, т.к. даже прав не имеют. А максимум на что способен закон в случае ареста такого орла - это посадить его на сутки в обезъянник. record делать незачем, т.к. страховки у латиноса нет и посидеть в обезьяннике ему не в падлу.
Сопсно не делается никакая запись, законом запрещено, если страховки нет. Можно записать только имя с его слоа. А он вам назовется хоть Хулиом, хоть Иглесиасом...

Кроме того, в Америке очень сильная сегрегация - можно спокойно жить через хайвей от места, где на улицах прохожим отрезают головы, и не догадываться о том, что рядом происходит вот такое. Если не выбираться за пределы "хороших районов", то картина будет примерно такая, какая описана выше.

Кроме всего прочего, в США есть целые штаты, где чуть ли не половина населения имеют "криминал рекордс", то есть по-нашему бывшие уголовники. И там население клало на полицию с прибором, а полиция появляется только с обнаженными стволами и сразу начинает стрелять в правых и виноватых без разбора - поэтому там ее практически никто не вызывает.

User zirconium, 20.10.2010 14:07 (#)

Какая чушь.

User qder, 20.10.2010 14:31 (#)

"rent-a-cop"

Мне вдвойне жаль разочаровывать людей, но они не знают, что американских полицейских можно поставить хоть собачью будку охранять, лишь бы денег хватило.
"сдачей внаем" полиция занимается вполне официально. Этим часто пользуются устроители всяких сборищ и/или шествий.

Практика настолько обычна, что в американском есть такое сочетание "rent-a-cop", т.е. полицейский нанятый частным образом где-то "поддерживать порядок"

Например, когда богатые голливудские евреи дают сами себе "Оскаров" в Голливудском центре, то их и их молоденьких мокрощелок охраняют перекрывая движение на несколько кварталов вокруг.
На улицу вывозят бетонные параллелепипеды, вроде урезанных столбов, и плашмя раскладывают их так, чтобы проехать через можно было бы на скорости человека с костылем, сильно выкручивая руль.

Разумеется, проезд оставлен лишь для полицейских машин. Самих полицейских ставят на дорогу через примерно метров 20-30, даже ближе. Они следят за тем, чтобы публика ни в коем случае не заступала с тротуаров. Когда я попытался сойти на блокированную дорогу чтобы спросить, где они оставили обход, полицейский стал хвататься за кобуру и истерически орать.

User zirconium, 20.10.2010 14:52 (#)

Уважаемый, у вас есть такое же право нанять полицейского как и у богатого еврея, и не вина последних в том, что у вас для этого возможно нет денег.
Каждый кузнец своего счастья, правда эта аксиома действует только при применении государством законов невзирая на достаток и имя.

User qder, 20.10.2010 15:06 (#)

У богатого русского тоже есть возможность нанять себе ОМОН!

Или вы против?

Вот российские маргиналы явно против...

User zirconium, 20.10.2010 15:39 (#)

Пожалуйста, нанимайте, но в Америке нанимая в охрану полицейских все понимают, что ничего выходящего за рамки их полномочий они сделать не могут. А вот в России заплатив ментам деньги, можно отобрать предприятие, наехать на должника, а если пообещать премиальные, то и физически избавиться от своего недруга, компаньона, конкурента...

User tiktaks, 20.10.2010 16:10 (#)

Вообще это конечно необычно

нанять полицейского, который имеет свою сеть осведомителей, которая создана и подпитывается деньгами государства(штата, налогоплательщиков). Можно представить масштабы, схемы и механизмы утечек секретной информации из полицейских файлов о конкурентах в частные, но очень богатые руки.

В РФ все же государство пока до такого изощренного маразма не опустилось. Только преподавательская творческая и научная деятельность разрешена стражам порядка.

User zirconium, 20.10.2010 16:30 (#)

Вы, братец, для того, чтобы продолжить разговор вначале разберитесь какие подразделения МВД могут иметь осведомителей и имеют, а какие нет.
Многих криминальных авторитетов в России охраняли и охраняют бойцы спецподразделений МВД. Среди их клиентов Иваньков, "Дед Хасан"...

User tiktaks, 20.10.2010 19:58 (#)

Мы о США или РФ?

Вы случаем не ошиблись? МЫ О США. У вас есть что сказать по существу американской практики, где за деньги можно нанять полицейского для выполнения охранных функций?

Кто бы не пришел вас охранять, если вы платите и платите прилично, я на 95% уверен, что вам всегда помогут ибо оплата за эту помощь узаконена и идет в ОДНУ КАССУ, а местная полиция в США это хозрасчетная организация.

User zirconium, 20.10.2010 13:57 (#)

Есть небольшая разница между двумя этими происшествиям, полицейские в это время выполняли свои служебные обязанности по поимке преступников в то время как пьяные менты сами были правонарушителями.

User qder, 20.10.2010 14:05 (#)

В Литве полицейский задавил троих детей

В деревне Александрия Скуодасского района Литвы автомобиль BMW 524 на пешеходном переходе сбил группу детей. Трое детей погибли. Виновный скрылся с места происшествия.

Двое детей скончались на месте, третий умер по пути в больницу. Свидетели происшествия сообщили, что детей сбил автомобиль, участвовавший в импровизированной гонке. По их словам, два водителя решили помериться мощью моторов своих машин.

В среду сотрудникам полиции удалось задержать пассажира BMW.Водителем и пассажиром BMW, брошенного на месте аварии, оказались сотрудники полицейского комиссариата Скуодасского района.

Vip rubinstein, 20.10.2010 14:08 (#)
12

"В Литве полицейский задавил троих детей" ---- Отлично! Оказывается, людей давят не только у нас. Вздохнем с облегчением. А что там, кстати, творится в Шри-Ланке с этим делом? Неужели, и там тоже такое бывает?

User zirconium, 20.10.2010 14:13 (#)

Все дело в том, что информация которую вы выложили датируется 2007г. это происшествие имело место, но ведь в России подобное происходит через день, и даже не это главное - главное, что находятся те, кто пытается к этому отнестись как к заурядному событию, да еще и ссылается на подобные случаи по миру.
Сомневаюсь, что в штатах или в той же Литве, как пример приводили бы произвол ментов творящийся в России.

User qder, 20.10.2010 14:20 (#)

Не так давно в Интернете ходилролик, на котором остановленная за нарушение правил молоденькая водительница устроила истерику, оскорбляя и понося нехорошими словами остановивших её миллиционеров, грозя им всяческими карами, звоня маме, которая, в свою очередь, тоже с места в карьер принялась милиции угрожать, ну итд. Девушка оказалась помощницей какого-то депутата, что с её точки зрения давало ей право вести себя так, как она вела.

Представить себе подобную сценку в Америке решительно невозожно. И не потому, что там не сыщется такая же неадекватная особа, это-то возможно вполне, но вот чего представить себе нельзя, так это чтобы так, как в ролике, вели себя американские полицейские. Произошло бы следующее - не вступая с визжащей дурочкой в перепалку и не говоря ей худого слова (Боже упаси!) её вежливо, но твёрдо взяли бы за белы рученьки, завели их назад, защёлкнули бы браслеты, засунули бы её в полицейский автомобиль и доставили бы в ближайший полицейский участок. Там её оставили бы на часок в пустом помещении, куда потом зашёл бы полицейский психолог и принялся бы, отпаивая нарушительницу холодной водичкой, с неподдельным участием расспрашивать её о неурядицах в личной жизни.

А пока бы это происходило, к её оставленной на месте происшествия машине каждые минут двадцать подъезжал бы патруль и подсовывал под дворники квитанции с извещением о штрафе за стоянку в неположенном месте. А потом бы её машину уволокли на стоянку полицейскую, откуда её можно было бы вызволить, только оплатив накопившиеся штрафы и возместив департаменту полиции расходы, понесённые им во время транспортировки. А ещё полиция немедленно внесла бы происшествие в record, то есть в базу данных, с которой, проявляя закономерное любопытство, знакомится страховая компания, в которой наша крикливая любительница приключений на собственный красивый задок застраховала машину, и компания тут же повысила бы ей выплаты по страховке как злостной нарушительнице правил дорожного движения. А если бы у крикуньи хватило ума приняться полицейским угрожать тем, что она помощница какого-то там конгрессмена, то полиция тут же связалась бы с конгрессменом и тот, вникнув в суть дела, помощницу свою немедленно бы выгнал, зачем ему такая дура?

В этой ситуации все вовлечённые лица (кроме, понятно, нарушительницы) были бы на стороне полиции, так как полиция это лицо Власти, а Власть не может себе позволить, чтобы с ней разговаривали подобным образом.

User zirconium, 20.10.2010 14:47 (#)

Вы совершенно правы в том, что каждый гражданин обязан подчинятся законным требованиям людей, которых государство наделило особыми полномочиями, но в тоже время обычные граждане в праве требовать уважительного отношения к себе со стороны милиции и других представителей власти. В отношении девицы.... это плата за избирательность в отношениях к людям разных социальных групп. Но не только, да и не столько вина милиции в подобных случаях это позорное клеймо для всего государственного строя современной России. Там где высшее руководство страны не выполняет прямые указания конституции, невозможно требовать от граждан подчинению законам.

User qder, 20.10.2010 14:58 (#)

Если вы понимаете на слух по-английски (по-американски, но тут не принципиально), то вот прекрасные лекции "Никогда не разговаривайте с полицейскими"
Лекция собственно объясняет почему, перечисляя грязные трюки, которыми пользуется полиция.

Во второй части выступает реальный полицейский, и подпустив немного воды, затем признает: "да, главный тезис первого лектора абсолютно верен"
Mr. James Duane, a professor at Regent Law School and a former defense attorney, tells you why you should never agree to be interviewed by the police.

_http://www.youtube.com/watch?v=i8z7NC5sgik

_http://www.youtube.com/watch?v=08fZQWjDVKE

User zirconium, 20.10.2010 15:22 (#)

Россия заняла первое место в мире по количеству насильственных смертей среди молодежи, говорится в докладе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Из 100 тыс человек в возрасте от 10 до 29 лет насильственной смертью в РФ сегодня умирают порядка 15,850 тыс.

Второе и третье места по количеству насильственных смертей среди молодежи заняли Албания (11,2%) и Казахстан (10,6%) соответственно. Меньше всего детей и молодых людей в возрасте от 10 до 29 лет погибают насильственной смертью в Германии (0,5%), причем в большинстве столкновений, заканчивающихся убийством, там участвуют выходцы из России и Турции.

User zirconium, 20.10.2010 15:25 (#)

Высокая насильственная смертность среди молодежи в России напрямую связана с проблемами демократии. В ситуации, когда у нас нет ни свободной прессы, ни прямых выборов, то есть, когда общество не имеет реальной возможности контролировать власть, оно одновременно лишено возможности стимулировать чиновников к эффективной работе.
Сегодня в России власть и общество живут отдельной друг от друга жизнью, что развязывает руки преступникам. Если бы были проведены демократические реформы, то общество научилось бы контролировать само себя и излечило бы эти социальные болезни.

User tiktaks, 20.10.2010 16:36 (#)

Высокая насильственная смертность среди молодежи в России

была запрограммирована реформами 1991г. Эта боль и кровь целиком и полностью лежит на либеральных политиках пришедших к власти вместе с Ельциным.
Напомню, что даже в 1993г. количество насильственных смертей в США и РФ на душу населения было примерно одинаково, но уже заметно больше. Далее ситуация вышла из под контроля, а приватизация лишившая большую часть населения РФ даже в перспективе стать "средним классом" окончательно подорвало здоровье общества. Сейчас мы имеем то что натворили ельцыны, немцовы,чубайсы и гайдары, опять-же в сравнении с тоталитарным СССР нынешнее положение дел не идет ни в какое сравнение.

User zirconium, 20.10.2010 16:57 (#)

Вы бы сразу революцию, коллективизацию вспоминали и Сталинские репрессии... чего мелочиться?
Бесконтрольная власть путина длится 12 лет, за это время можно было хотя бы сделать попытку что-то изменить, уж МВД за такое время можно было бы полностью реформировать, что было сделано? Ничего. Кремль все устраивает главное, чтобы Он был защищен - все остальное по ...й

User tiktaks, 20.10.2010 17:14 (#)

Вот те раз!

Когда сбежал Ельцин, страна теряла до 1 000 000 человек в год, когда ушел Путин уменьшение населения РФ стремилось к нулю.

Vip rubinstein, 20.10.2010 17:25 (#)
12

"Когда сбежал Ельцин..." ---- Куда это он, простите, сбежал. А если добровольная отставка на вашем языке называется "сбежал", то почему тогда он "сбежал", А Путин "ушел"?

User tiktaks, 20.10.2010 18:00 (#)

Куда?

Известно куда. Под крыло человека, который умеет держать слово и в своей ценностной системе, интересы страны, народа ставит вы своих или окружающих. Но, сбегают не только "куда-то" но и от "кого или чего". Вот этот вопрос более интересен и тогда ответ будет таким:
Сбежал он от ответственности, от народного гнева, от обязательств перед своим окружением. Это был единственно возможный выход для него. Его судьба это наглядная иллюстрация афоризма: "Благими намерениями выстлана дорога в ад". Когда он это понял, когда физические силы его оставили, он сделал то что сделал.

"добровольная отставка" - это несомненно фиговый листок, формально отражающий процедуру и скрывающий истинный смысл и значение того поступка.

Vip rubinstein, 20.10.2010 18:11 (#)
12

"Под крыло человека, который умеет держать слово" ---- Ааа! Ну, тогда ладно. Если "держать слово", то конечно...

User tiktaks, 20.10.2010 20:11 (#)

"держать слово"

Зря иронизируете, этот человек не дает пустых обещаний, если не знает законных способов "сдержать слово" или не имеет таких возможностей.
Эти качества он проявил в самые трудные ответственные для него и всей страны часы, когда разговаривал с вдовами погибших подводников в Видяево.
Гарантии президенту РФ были созданы именно для Ельцина, а Путину они не нужны. Это единственный лидер, к которому у граждан не приближенных кормушке остались стойкие теплые чувства.

User vlad91, 20.10.2010 15:32 (#)

у вас все так по полочкам и так объемно про американскую полицию, чувствуется огромный труд коллектива с участием консульских работников со своим российским пониманием происходящего в Штатах. Похоже министерство внутренних дел сделало заказ министерству иностранных на подбор американских безобразий.

User zirconium, 20.10.2010 15:34 (#)

Точно.

Подборка за последние 50 лет.

User octavian1, 20.10.2010 15:59 (#)

И получил по всей строгости. Это ты к тому,что "у них негров вешают"? Так устарело уже.

User zirconium, 20.10.2010 16:33 (#)

Осторожней, они могут припомнить вам ф. - "белые колготки". Которые мутируют в негров с грузинскими паспортами, говорящими на украинском языке.

User qder, 21.10.2010 00:07 (#)

Кстати о колготках...

C Кондолизы Райс упали трусы

_http://www.elefterian.com/2005/11/22/rice/

User bloha_na_skunse2, 20.10.2010 11:17 (#)

Пожарников щас нет, теперь это ведомство Гой-шу, а значит там давно уже все стырили, и керосина у них нет...

User tiktaks, 20.10.2010 12:59 (#)

Обычно это выглядит несколько иначе

На верхних этажах пожар, на нижних потоп. Но у нормальных людей после некоторого периода недоумения, наступает понимание, у неадекватных агрессию и желание пожарных учить как и чем надо тушить.

User zirconium, 20.10.2010 13:23 (#)

Прекрасное дополнение.

А ведь мог бы и премьер на самолете прилететь
и совершенно случайно сбросить атомную бомбу на место происшествия.
Уже представил как бы бросились на его защиту "электронные сторожа" подключенные к данному сайту.

User regent007, 20.10.2010 12:34 (#)

Очередной наезд на хорьков. Обычное дело, к чему весь шум-гам?

User tiktaks, 20.10.2010 12:52 (#)

Между "животными" и простыми людьми, даже невооруженным глазом можно найти множество отличий.

Не надо записывать в отряд маргиналных всю страну.

User qder, 20.10.2010 13:47 (#)

"Исполнения инструкций"

В целом, огромное количество преступлений/решений полицейских принимается на уровне просто глупости и тупого "исполнения инструкций" при полном нежелании разбираться в ситуации и лезть с собственными решениями.
Потому что за твои решения ответственность будет на тебе. Если поступать по инструкции, ты ни за что не отвечаешь.

Когда все вышли на конечной, остался один не отвечающий на слова водителя человек, то он возможно решил (издалека), что тот наркоман или что-то подобное // much worse - "a terror suspect" in this case (!!)//
Сам он "не обязан" силой выкидывать из автобуса неподчиняющихся, у него есть инструкция в таких случаях вызывать полицию.

Полиция прибывает, начинает "задавать вопросы" (издалека). Тот не отвечает.
Тогда по инструкции, полиция начинает "предупреждать", что произведет арест. Тот едва шевелится. Тогда ему приказывают (неважно, вытянуть руки для наручников, или встать и повернуться спиной и т.д.). он "не подчиняется приказам". Следующая ступень инструкции, или одобряемой, гласно или негласно, практики поведения - охуячить его 50 киловольтами. когда он заорет от боли, его тело превратится в одну большую сведенную судорогой мышцу, и он рухнет на пол, на него будет безопасно надеть наручники.

Ближе можно, отговариваясь инструкцией, не подходить, потому что "это может представлять опасность" в случае внезапного нападения странно ведущего себя субъекта.
Вот и все. Тупые животные тупо бьют больного электричеством, и им поебать, что в каких-то случаях люди могут от этого умирать (ну, формально принят очевидно какой-то процент 'допустимых ошибок').
Дело в том, что в случае того диабетика У НЕГО НА ШЕЕ ВИСЕЛ ОСОБЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЖЕТОН С ЕГО ДАННЫМИ И ЕГО БОЛЕЗНЬЮ НА СЛУЧАЙ ПОДОБНОГО ПРИПАДКА, когда он не смог бы среагировать.
Однако для того, чтобы его прочитать полиция и водитель должны были бы бы быть принципиально иными людьми: подойти и посмотреть. Не "бояться" и не "поступать по инструкции", и не выдумывать, что он "похож на террориста", а просто сначала посмотреть.

Это - "действие по умолчанию", естественное, нормальное - в любом традиционном обществе. В США, Англии, ... - люди, особенно если они 'на работе', очень часто ведут себя иначе.

User tiktaks, 20.10.2010 17:08 (#)

Видел на ютюбе более правдоподобный случай

Плохо видящий Поляк приехал к маме в США из деревенской глубинки, сам по местному диалекту не бум-бум. В аэропорту случайно остался один, испугался прозрачных дверей которые открывались на движение и были для него абсолютно не отличимы от стены, решил носить перед собой табурету, что-бы не удариться лбом. Естественно окружающие вызвали полицейских, а те ничего не нашли лучшего чем всадить ему 50 кВольт, т.к. польского они не знали. Вроде поляк умер от сердечного приступа. Полицейских естественно даже не судили, просто списали на обстоятельства.

User techno, 20.10.2010 13:56 (#)

"Очередной наезд на хорьков. Обычное дело, к чему весь шум-гам?"

это были твои сограждане, дерьмо

User regent007, 20.10.2010 14:46 (#)

Знаешь, ты прав. Мои сограждане, дерьмо.

User qder, 20.10.2010 14:53 (#)

Исраильтяне с тобой несогласны...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: