новость В Москве убит полковник Буданов

10.06.2011
Юрий Буданов. Фото с сайта www.vokruginfo.ru

Юрий Буданов. Фото с сайта www.vokruginfo.ru

В Москве убит экс-полковник Юрий Буданов. Неизвестные шесть раз выстрелили в него возле нотариальной конторы, расположенной на Комсомольском проспекте. Преступники скрылись на иномарке белого цвета. Автомобиль найден брошенным в нескольких кварталах от места убийства. В 2009 году Буданов условно-досрочно освободился из мест лишения свободы, где отбывал срок за похищение и убийство 18-летней чеченки Эльзы Кунгаевой.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ghi5432109876, 10.06.2011 13:41 (#)

осталось памятник бронзовый вкорячить в родовом селе Кунгаевых настоящему русскому хирою

и написать под им - не отдадим врагу ни пяди исконно русской земли, а вместо ППШ, сделать упамятника ширинку растегнутую и.....

дальше как нашистка Городничева заявила, нашим оружием будут - "....преимущественно огромные волосатые члены!"

User balaboleс, 10.06.2011 13:46 (#)

так мы по эмоциям живем или по закону?

Буданов совершил страшное преступление, получил наказание, отбыл его.
Я вообще за другое говорю, за реакцию военных которая безусловно последует...

User ghi5432109876, 10.06.2011 13:56 (#)

мы - это простите, кто? Я и Вы?

или разбомбленная и отданная на откуп бывшему боевику Кадырову Чечня?

А может военный человек Буданов, призванный защищать свой народ,насиловавший и убивавший этот народ, в лице девушки Эльзы?

User balaboleс, 10.06.2011 14:04 (#)

слишком пафосно уж извините

мы это граждане рф живущие по законам рф а не по законам гор. По закону рф буданов получил наказание и отбыл его. Буданов такой же гражданин рф и находится под защитой законов рф и его убийтсво -это не торжество справедливости, "награда нашла героя", а преступление. И это преступление показывает что законы гор в России торжествуют над законами рф. И это печально (с)

User koctja, 10.06.2011 14:25 (#)

Кому закон, кому дышло. Так что месть, а это скорее всего так, становится справедливым орудием возмездия в наше время. Кстати, когда родитель-осетин зарезал щвейцарца-диспетчера, вроде бы виновного в крушении самолета, то уря-патриоты пели иные песни. Так что не надо двойных стандартов.

User balaboleс, 10.06.2011 14:35 (#)

ну так то пели уря-патриоты а не я...прошу учесть

***

User ghi5432109876, 10.06.2011 14:38 (#)

пафосно то как раз про "законы РФ"

гнилая оглобля рассейского кривосудия даже ЕС "достала" (см последнюю резолюцию), хотя последние за углеводородные "потоки" много на что глаза были закрывать готовы...

User balaboleс, 10.06.2011 14:48 (#)

да получилось пафосно, но я не специально. Жить мы должны по законам а не по понятиям справедливости/закона гор.

***

User ghi5432109876, 10.06.2011 15:18 (#)

Жить мы должны по законам а не по понятиям справедливости/закона гор.

опять же позвольте, кто мы? Путин, Кадыров?
а может г-н Тимченко (он вообще финский гражданин)
Прикомандированныйк Сев.Кавказскому Округу ОМОН творящий беспредел, Чиновник на Бэнтли по пьяни разгромивший кучу машин и убивший студента сегодня ночью?
Воры и Жулики из партии Едим Россию?

или же опять Я и ВЫ?

призыв то ваш кому адресован?

понятия справедливости

"по законам а не по понятиям справедливости". Вы сами противопоставляете закон и справедливость, и все равно призываете следовать букве закона вопреки духу справедливости?

User kocymi4, 10.06.2011 14:40 (#)

+100

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.06.2011 16:22 (#)

Поторопились вы, г-н balaboleс , перевести стрелки на чеченцев и кавказские "законы гор", да еще и про адекватный ответ военных приплели. Эт,скорее, наши родные "законы гор", суконно-посконные.
================
"За рулем машины, на которой скрылись убийцы Юрия Буданова, находился человек славянской внешности,.. "Учитывая это, можно допустить, что это провокация", – цитирует Маркина РИА "Новости". Он подчеркнул, что "данных о причастности к убийству этнических группировок нет".

User ruslan__brovkin, 10.06.2011 17:45 (#)
21022

Если государство не исполняет не только свои собственные законы, но и открыто плевать хотело на Конституцию, если государство принимает законы направленные на на всеобщее развитие и благо, а на благо кучки людей — ЧТО СТОЯТ ТАКОЕ ГОСУДАРСТВО И ЕГО ЗАКОНЫ И ЗАЧЕМ ИХ КОМУ-ЛИБО ИСПОЛНЯТЬ?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.06.2011 14:20 (#)

balaboleс :"Я вообще за другое говорю, за реакцию военных которая безусловно последует..."=====Не смеши, настоящей армейской косточке эта гнида была позорным пятном.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.06.2011 15:16 (#)

Ув. wasja30 !

Жмите на мой Ник, выходите и пишите в ЖЖ - с удовольствием прочту.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.06.2011 16:05 (#)

"К сожалению, у меня нет аккаунта в ЖЖ.:((("

1. Это займет , ув.wasja30 , всего то несколько минут, но пригодится и в будущем!
2.Спасибо,-сейчас схожу к РЛС и Э.В.

User balaboleс, 10.06.2011 14:29 (#)

не согласен. у комбата просто сьехала крыша после месяца тяжелых боев-потерь +алкоголь.

вы знаете как военные прошедшие чечню настроены в отношении чеченцев? ...буданов не кумир, но он ветеран, а убили его чехи.

User ghi5432109876, 10.06.2011 15:14 (#)

"комбаты" у которых съехала крыша от средневековой рассейской вседозволенности, безответсвенности и разгильдяйства

настоящие рассейские хирои (ни пяди родной земли!)

1)Капитан траулера "Электрон" Яранцев -- захватил в заложники двух норвежских рыбинспекторов
отделался штрафом, ныне мэр поселки Териберка
2) майор Валерий Троянов, мужественно потерял ориентацию в пространстве, и протаранил Су-27 литовскую копну сена
Народ гордился, хироем пророчили даже в академию, но вроде, в итоге уволили ...
3) Дмитрий Ганин - мародер, учавствовал в разгроме таллинских ларьков, "погиб на спецзадании"
общественность бурно призывала назвать какую нибудь улицу именем хироя ....
4) архитектор Калоев
зарезал авиадиспетчера, виновного в автокатастрофе
вся страна неделю бухала в ликовании "за русского" хироя...

5)Ирина Беленькая - женщина с "дипломом геолога"
вся рассея нервно гызла ногти, переживая за соотечественницу нанявшую двух бандитов отбуздавших ее французсского мужа

6) Анна Чапман (ну и прочее племя шпионов-бабломоев) самая самая профессионально сиськастая банкирша, красавица, консультант трех (пяти?)банков
член партии Едим Россию ну вообще - спортсменка, комсомолка ....

6) ну и наконец главный полониевый чаевод - товарищь Андрюша Луговой
нынче уважаемый человек, депутат в госдуме от партии ЛДПР
имеет свечной заводик - говорят варит квас, так что любители кваса - будте поосторожнее ...

User balaboleс, 10.06.2011 15:22 (#)

я серьезно...его батальон месяц не выходил из боев и понес значительные потери..плюс тяжелая контузия Буданова....

***

User ghi5432109876, 10.06.2011 15:28 (#)

да, ты что? (на вы, уже больше не получится - когда я вижу профессиональных лгунов, я становлюсь очень недобрым)

а я слышал версию, дочка у него родилась - бухал, скотина по этому поводу до полубесознательного состояния, затем артобстрел решил устроить, отказавшегося сослуживца-собутыльника избил, дом все таки обстрелял, а потом с остальными собутыльниками поехал добывать "пленников"....

User balaboleс, 10.06.2011 15:33 (#)

они стояли по Танги и за пять дней потеряли 12 бойцов...

***

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.06.2011 15:23 (#)

balabole :"вы знаете как военные прошедшие чечню настроены в отношении чеченцев?"==Наверное как и всякий завоеватель,- недовольны приемом у "покоряемого" народа.

User balaboleс, 10.06.2011 15:29 (#)

опять же я лишь констатирую факты а не даю оценку правильно это или неправильно...

***

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.06.2011 18:15 (#)

А я лишь предположил на ваш вопрос.

User porfirii, 10.06.2011 15:38 (#)

Военные - это люди, которые приняли присягу.
Ответственность тех, кому присягают.

Вывод за тобой. Если сможешь.

User xss, 10.06.2011 15:43 (#)

!

Солдат - лишь механизм, для совершения действий артикулом предусмотренных.

User porfirii, 10.06.2011 15:51 (#)

Антитеррористическая операция и война. Найти различия.

User kzn, 10.06.2011 20:50 (#)

Рос.солдат-механизм для вечной дрючки,артикулом не предусмотренной. Чечен-хомотеррорис

User porfirii, 11.06.2011 12:42 (#)

Геннадию

User porfirii, 11.06.2011 13:00 (#)

Забавны эти Ваши игры...

User pergamskiy, 10.06.2011 14:45 (#)

balaboleс так мы по эмоциям живем или по закону?

В смерти Буданова виновата путинская верТУХаль: 1.Российская армия воевала и продолжает воевать с бандитами методами бандитов.
2. Если бы не неадекватный приговор и демонстративное поспешное освобождение системой СВОЕГО-Буданов был бы сейчас жив (красноречивый пример нежелание систему выпускать на УДО НЕ ОПАСНЫХ ДЛЯ ОБЩЕСТВА Ходорковского и Лебедя!).
3. Неуклюжая политика руководства Российской Федерации! (только вслушайтесь в слово ФЕДЕРАЦИЯ, стараниями псевдопатриотов превращенную в ПЕДЕРАЦИЮ!)по заигрыванию с националистами противопоставляет граждан России русских и кавказцев.

User ruslan__brovkin, 10.06.2011 19:32 (#)
21022

Федерация — это равноправное государство, а не государство, в котором все деньги и ресурсы захапала Москва.

User kzn, 10.06.2011 21:01 (#)

+100!

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.06.2011 14:38 (#)

wasja30 :"В открытом бою. С открытой ширинкой, хотели сказать? Каким местом он там сражался, все знают".

Под Новый год еще не убитое НТВ показывало
этого ублюдка прямо с места событий, как расположившись на безопасном расстоянии он расстреливал прямой наводкой какое-то чеченское село. При этом под НТВшную камеру хорохорился и рассказывал какой он смелый и добрый и вот сейчас пошлет "этим чеченским бандитам много-много новогодних подарков"...А ведь его сослуживцам и военному начальству ( а может и психиатрам) еще тогда надо было обратить внимание на его садистские наклонности.

(комментарий удалён)
User azarovann, 11.06.2011 01:58 (#)
5347

+10000

User koctja, 10.06.2011 15:32 (#)

Точно! Было что то такое по НТВ. Я просто охренел - там же женщины, дети, .. А после этого хотим, чтоб нас уважали.

User kiborg, 10.06.2011 13:35 (#)

В открытом бою с бабами?!! И почему из под тишка? Открыто, средь бело дня, в центре столицы. Если закон страны не действует, то закон гор ещё жив. И это радует.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User porfirii, 10.06.2011 14:23 (#)

Включи анализатор

Как полковник Дудаев оказался генералом в Чечне?
Была ли необходима война в 1994 году?
Отношение к любому снайперу с обеих сторон. Возможные действия при поимке оного? Что такое самосуд?

User porfirii, 10.06.2011 14:24 (#)

ГУЮ

User porfirii, 10.06.2011 17:07 (#)

Мда, судя по всему - он у тебя сугубо синтетический.

User rapala, 10.06.2011 17:07 (#)

А мозгами пошевелить лень?

Кто сказал, что это было война. Где официальное объявление войны российскими властями?
Оба раза: либо установление конституционного порядка, либо контртеррористическая операция.
И где был приказ, пойманую снайпершу изнасиловать и задушить?
Господа офицеры так ещё и не поняли, что они в Чечне воевали. А Путин прятал собственное дермецо под видом спец.операции.
Ну, продолжайте ждать, когда Вовка расщедрится вам на квартиру в каком-нибудь мухосранске.
А так. Смерть Буданова разом разрешила все кгбешные проблемы. Нет человека, нет проблемы.
Ведь вполне можно было довести дело Буданова и до Гааги.
Потому, что то, что он делал подподает под законы о преступлении против человечности....

User porfirii, 10.06.2011 20:02 (#)

Вы, любезный, случайно столиком не ошиблись?

User rapala, 10.06.2011 21:37 (#)

Нет, уважаемый, это вы за этим столиком перебрали.

Иван Арнольдович, покорнейше прошу, пиво Шарикову не предлагать.

User porfirii, 10.06.2011 22:01 (#)

Официант! Официант! Ну где ты? Помоги товарищу, а то он видимо совсем потерял способность к ориентации.

User porfirii, 10.06.2011 23:02 (#)

Приношу свои извинения. Но и Вам необходимо было указать куда постите.

User kzn, 10.06.2011 13:57 (#)

нквдэшники Сталина в 1944 м с женщинами и детьми подчеркнуто вежливо 'парле де фгансе'?

User ruslan__brovkin, 10.06.2011 19:34 (#)
21022

Только для русских, по этому «закону», место уготовано и зиндане на должности рабов.

User leibniz, 10.06.2011 13:35 (#)

Коля, а почему он "настоящий герой" потому, что убил, или потому, что изнасиловал?
Какой из этих "геройских" действий делает его настящим героем?

User balaboleс, 10.06.2011 13:43 (#)

коля просто тупой жЫрный тролль

его посты не несут никакого смысла кроме одного-вызвать гневную реакцию

User kolyadyadya, 10.06.2011 13:45 (#)

Настоящий герой потому, что воевал действительно хорошо. И его боялись.

Что касается изнасилования и убийства, так то ж убил снайпершу. Ну а изнасиловать - это как трофей на войне. Нормально.

User kitdnk, 10.06.2011 13:50 (#)

Вот когда вашу дочь так...

Что тогда запоешь, гад?

User kolyadyadya, 10.06.2011 13:55 (#)

Хороший отец сам пойдёт воевать.

А не она вместо него. Это лишний раз подтверждает суЧность чеченов.

User dyadyadjo, 10.06.2011 14:05 (#)

Хороший отец сам пойдёт воевать.

Дяд Коль, а если горевояки пристрелили ни за что и отца, и мужа, и братьев, то что тогда?

User kolyadyadya, 10.06.2011 14:15 (#)

"Если" здесь неуместно.

Папаша Кунгаевой дома сидел. И мать тоже.

(комментарий удалён)
User porfirii, 10.06.2011 17:14 (#)

Выбрать удобное удалённое место. Схоронить там винтовку...

User leibniz, 10.06.2011 13:52 (#)

Ну тады понятно, Коля.
Что, собстно, и требовалось доказать

User ghi5432109876, 10.06.2011 13:58 (#)

а не жестяная блядина, ли часом этот "дядя коля"?

тот на другой ветке паузу запросил в 20 минут
как эта тема появилась...

с его то многошкурьем вполне станется

User xss, 10.06.2011 15:46 (#)

с его то многошкурьем вполне станется.

С Вашей глубокомысленностью - и не такое примстится.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.06.2011 15:27 (#)

kolyadyadya :"Настоящий герой потому, что воевал действительно хорошо".

Ты п-р дядя: танковым полком против ополченцев, вооруженных легким стрелкоым оружием?

User porfirii, 10.06.2011 15:59 (#)

Колонна бронетехники и её прикрытие. Отсутствие оного. Вывод.

User oprstuf2, 10.06.2011 14:36 (#)

Поделом вору и пуля! Не захотел сидеть, теперь будет лежать, или в трубу...

Награда нашла "героя"

Давно пора!

User balaboleс, 10.06.2011 13:30 (#)

законы РФ заменены законами гор...слава Путину!

...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.06.2011 14:52 (#)

balaboleс :"законы РФ заменены законами гор...слава Путину!"

Не физди , парень, - это не законы гор, а бандитские законы которые у нас процветают еще с советско-имперских времен.

User balaboleс, 10.06.2011 15:14 (#)

ты про исполнение, я про следование законам. То что пиреские плюют на законы-это факт, но подменять законы справедливостью нельзя

****

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.06.2011 15:39 (#)

Об чем речь, так и надо было "патриотам" и "законникам" придерживаться Закона.
Только поздно вы споминаете о нем.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.06.2011 15:40 (#)

"вспоминаете".

(комментарий удалён)
User kolyadyadya, 10.06.2011 13:35 (#)

Собак он отправлял в ад в Чечне.

Да не всех отправил...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.06.2011 15:43 (#)

Не отвез ли случайно,kolyadyadya, твоего малолетнего отпрыска туда? Я б порадовался за тебя!

User gin, 10.06.2011 13:39 (#)
5316

у меня чувство двойственное..

То,что гад получил возмездие, это хорошо. Но законы гор в центре полуевропейского мегаполиса - это проявление деградации.

(комментарий удалён)
User help007, 10.06.2011 13:44 (#)
5984

ага... задумаются...

теперь задумаются о том, что Буданова убили... Вывод ?

(комментарий удалён)
User balaboleс, 10.06.2011 13:54 (#)

не стоит так реагировать на васин жырный троллинг...

он же от такой вашей реакции получает удовольствие, этот гребаный извращенец)

(комментарий удалён)
User balaboleс, 10.06.2011 14:18 (#)

давай ссылку

***

(комментарий удалён)
User balaboleс, 10.06.2011 14:36 (#)

оболгал человека, фактов ноль и еще за базар отвечать отказывается...

ну красавец...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.06.2011 18:23 (#)

И смотреть тут нечего -скользкая мерзость.

User pergamskiy, 10.06.2011 14:50 (#)

Вот вася ты и снеслася!

(комментарий удалён)
User help007, 10.06.2011 14:06 (#)
5984

ой ли ?

Есть такая славная наука - виктимология, так вот она приводит любопытнейший факт - когда в Обществе вводится смертная казнь за изнасилование - число изнасилований не уменьшается, только жертв - убивать начинают...
Это и к тому - что теперь такое мочилово вполне может начаться, мама не горюй...

User kzn, 10.06.2011 14:07 (#)

Так никто не против правового решения,Гаагского...по Чечне и т.д... но там где правит мосгорштамп...

User semi24, 10.06.2011 14:35 (#)
11491

Здравый камент (имхо)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.06.2011 15:57 (#)

gin "у меня чувство двойственное - это проявление деградации".

О деградации надо было думать тогда , когда бессудно
уничтожались ТРИ легитимных Президента Республики и "цивилизованно" лился в эфир мат об "обрезаниях", вместо того , чтобы сесть как генерал Лебедь за стол, и выработать, например, соглашение о разделении полномочий. А сейчас уж , извините не до "Боржоми-с"!

User azarovann, 11.06.2011 02:31 (#)
5347

Абсолютно солидарна с Вами, shgenady

Поздно знакомлюсь с комментариями. Но ещё днём, как только прозвучала новость, в мыслях промелькнуло - не удивлюсь, если окажется, что следующим по списку там может оказаться славный генерал Шаманов, что я лично, не приветствовала бы. Потому как для Отечества нашего было бы полезнее, чтобы все эти "славные герои-патриоты" во главе с их вихляющим задом Главковерхом, оказались ещё при нашей жизни в какой-нибудь Гааге или, чего доброго, в Москве. И чтобы эта судебная телесессия для всех них оказалась самой грандиозной и, наконец, последней.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kocymi4, 10.06.2011 14:47 (#)

+100. Херой России (посмертно)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oprstuf2, 10.06.2011 13:51 (#)

Рамзан согласовал с тандемом.

User help007, 10.06.2011 13:38 (#)
5984

)))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xss, 10.06.2011 13:39 (#)

Закон гор, морей и рек.

Вставай страна Калоева,
Вставай на смертный бой.

User help007, 10.06.2011 13:42 (#)
5984

С таких вот "новостей"

ВСЁ - может и начаться...

User artmann, 10.06.2011 13:45 (#)

Буданов

Ну что суки,что поняли почём пуд лиха

User kitdnk, 10.06.2011 13:47 (#)

Собаке - собачья смерть

И, в той или иной форме, так будет с каждым негодяем. Есть в Мире справедливость.

User xss, 10.06.2011 15:47 (#)

Есть в Мире справедливость. - есть.

Со...- собчачья смерть.

User kzn, 10.06.2011 13:49 (#)

Интересно,почему глава ГУ Колокольцев не выезжал на место убийств Маркелова,Магницкого,Качаравы и т.д.?!

User leibniz, 10.06.2011 13:54 (#)

Он только на коммерческие выезжет, типа Япончика

User rapala, 10.06.2011 17:10 (#)

Ну понятно почему.

Офицерская корпоративная солидарность.
Тут убили "своего". Причём не важно за что. Главное, что он "свой" брат - силовик.

User oprstuf2, 10.06.2011 13:50 (#)

Сидел бы в каталажке, горя бы не знал, ерой.
А нарушил заповедь "Не убий", получи.

User ahmad, 10.06.2011 13:53 (#)

хорошая новость!вшивый "народный герой"нашёл что искал!да воздастся всем таким "героям"да не устанет рука воздающего!Аминь!Честь и Хвала Воздающему!да будет так!во веки веков!Аминь!

User patrohans, 10.06.2011 13:56 (#)

Кто тебя породил , тот тебя и убил !

User artmann, 10.06.2011 14:02 (#)

Буданов

Думайте сами гадайте сами кто следуюшийййййййййй!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kzn, 10.06.2011 14:37 (#)

меда на всех не хватит-учитесь сосать ...

В плане Пу рядовые поцреоты-расходный материал

User yuriyorlov50, 10.06.2011 14:08 (#)

Это очень хорошая новость,слава,Богу !

(комментарий удалён)
User koctja, 10.06.2011 14:16 (#)

Принимаю и сочувствую. Тебе привет Воробышек.

(комментарий удалён)
User alexandr_anikin, 10.06.2011 14:12 (#)

потрясающая трагедия

Подонок должен был получить пожизненное и сдохнуть на нарах харей к параше. Обвинение в изнасиловании ему не было предъявлено совершенно безосновательно, а преступление оккупанта против мирного населения не имеет срока давности. Никогда не поздно было доделать не доделанное пока ещё следствием и судом. Мгновенная смерть спасла законченную мразь от заслуженного наказания.
Жаль, чрезвычайно жаль. Плакать хочется и рыдать.

User koctja, 10.06.2011 14:14 (#)

Убили человека, а никакого сожеления. А если это месть за совершенные им преступления, то даже желаешь, чтоб убийцы удачно избежали наказания.
Вот до чего наш "справедливый и гуманный" общество довел. Месть начинает нам казатся единственным возможным средством добится справедливости.

(комментарий удалён)
User kzn, 10.06.2011 14:42 (#)

В вечной власти ищет спасения от справедливой кары

User rapala, 10.06.2011 14:28 (#)

Честно говоря, я не пойму одного -чем отличаются

убийцы Буданова от него самого. Это девушку изнасиловал. Это выстрелило в голову безоружного и смылись на джипе. А сейчас сидять и ссутся, что вот их таких героических "кровников" найдут.....
Эти чеченцы и будановы всё думают, что им правят какие-то законы чести и морали. Счас.
Ими правит страх.....Страх расправы.
Отсюда и все погромы, танцевание лезгинки или русские марши.
Чума на оба ваших дома.

User gIaLgIa_1, 10.06.2011 14:50 (#)

Был бы страх-не дерзнули бы так в центре столицы завалить бещенного пса

Но резервистам этого не дано понять-страх жто то, что движет такими как ты.

User rapala, 10.06.2011 16:22 (#)

Да. Хамить в интернете все мастера. Но этими словами вы позорите только себя

Жаль.
Что смелого подъехать к безоружному, пусть и садисту и убийце, на машине и выстрелить в голову в центре многомиллионного города, где затеряться легче лёгкого? А потом слинять?
Это, что типа как в атаку на пулемёты ходить?
Тогда бы уж могли последовать нашему примеру, как с Эйхманом - похитить и судить у себя по законам шариата. Наплевав на вопли российского правосудия.

User kzn, 10.06.2011 14:53 (#)

В геноциде чеченцев в 20веке виноваты они сами? Убивать-привилегия империй?!

User rapala, 10.06.2011 16:59 (#)

Ну и 19 век не надо забывать. Когда всё начиналось.

Дело в другом. Что-то мало я слышал выступлений от представителей чеченской диаспоры по этому поводу.
Хотите остановить будановых. Требуйте в своих странах признания политики русских по отношению к чеченскому народу геноцидом. Книги публикуйте на западных языках. Много книг написано-то? Одна или две. Исторические работы публикуйте. С доказательствами. С архивными документами. Всё на Европейских языках.
Митингов очень мало. Один-два у совета Европы в год или ещё в паре европейских столиц.
Сайт кавказ-центр, это вообще идиотизм. О чём там пишут....
Чеченцы. Обращение к вам. Вы имели право убить Буданова. Но. Вам нужен фундаментальный доказательный подход к проблеме геноцида вашего народа. Об этом нужно снимать художественные фильмы.Писать книги для стран Запада.
В европейских странах, где вы проживаете, вы должны показывать пример миролюбия и законопослушности. Чтобы у Российской империи не было лишних козырей против вас. Ни кто не просит интегрироваться в местное население.
А так. Вы ни кому и ни чего не докажете. А отношение к вам в Европе будет, как курдам или ирландцам из Ирландской республиканской армии.
Как сейчас думает европейский в какой-нибудь Франции чиновник: Ну чего они хотят, если и так всем известно, что они все преступники.
Берите пример с поляков, в конце концов.

User oprstuf2, 10.06.2011 14:31 (#)

Чеченец - Ну Шаманов, погоди! Кто не спрятался, я не виноват!

User rapala, 10.06.2011 14:37 (#)

На самом деле для Путина, убийство Буданова

по-страшнее будет.
Сейчас российским офицерам показали, что они пушечное мясо, которое нужно, чтобы насиловать по приказу кгбешного полковника где-нибудь в дали от Москвы.
А после того, как их используют они остаются один на один со своими родственниками своих жертв и сами становяться жертвами.
Боюсь я того, что сколько бы не увеличивали численность фсо и фсб, при таких националистических настроениях, фсошники первыми же отвернутся от вовы путина.
Ведь как было, когда Вова Путин сдал полковника ФСО искалеченного солнцевскими в ресторане.
Короче говоря, фсбешные нашистские свиньи, смотри какую страну вы создали. Без правосудия, без законности.
А в такой стране ни кто и ни от чего не гарантирован. Даже Сурков.
Потому, что в какой момент и кто пример решение, что Сурков или Путин ему не нравяться можно только догадываться.
Самое страшное, что национализм растёт в рядах, казалось бы верной Путину, фсб.
И сколько офицеров ФСБ сейчас думают о том, что был убит не преступник и насильник, а офицер, носивший такие же как и у них погоны, остаётся только догадываться.
Ох рискует Путин оказаться в ситуации: кругом предательство и обман......

(комментарий удалён)
User gin, 10.06.2011 15:53 (#)
5316

скажи мне, кто твой друг ...

очередная имперская свинья со сдвинутой крышей пришла 30 сурковских серебряников отрабатывать

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antigrani2, 10.06.2011 16:30 (#)

Все мы рабы божьи--можно и поставить...

Ты то Басаеву ставил?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kuzn_vit, 10.06.2011 14:54 (#)

к вопросу о кровной мести

Господа, ненавистники Буданова!
В Ростове недавно наглый ингушский туповатый студент (из тех, кто по разнарядке учится) убил соседа по комнате, русского "ботаника", за то, что не стал за него делать курсовые. Убил жестоко - будучи спортсменом, просто забил парня, отведя его за угол.
Вопрос. Если отец русского парня купит "пушку" и грохнет ингуша, (т.к суду веры нет, ди будет ли суд?), то вы будете рады свершившейся справедливости? Или завоете о русском фашизме? Кто здесь честный - ответьте!

(комментарий удалён)
User antigrani2, 10.06.2011 16:31 (#)

А просто безобидный человек--не эпитет?

Или у вас быдловатость возведена в добродетель?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.06.2011 17:18 (#)

wasja30 :"А чо для русского студента-ботаника эпитетов пожалел? Святой, патриотичный, член ОНФ, и т.д.? Русофоб ты, похоже".

Класно воткнул быдловатому пидриоту, который не понимает ни юмару , ни разницы между "НЕТУТИ" И "МАЛО".

User leibniz, 10.06.2011 16:34 (#)

поменьше эмоций

На это можно ответить так: преступность не имеет национальности. Если из вашей эмоциональной речи исключить национальный признак, то получится, что хулиган-спортсмен забил до смерти другого студента, не знакомого со спортом. И это, безусловно, негативно ценно, говоря научным языком. Такой хулиган должен быть осужден. Видите, как эмоционально нейтрально можно посмотреть на данную ситуацию. В противном же случае из вашей эмоционльной речи какой-нибудь малообразованный человек вынесет, что ВСЕ ингуши убивают ВСЕХ русских, и не пора ли их ликвидровать, например, в газовых камерах?

User antigrani2, 10.06.2011 16:41 (#)

Вопрос то был поставлен по иному (а вы передёргиваете):если отец погибшего студента замочит ублюдка,он будет прав?

(тем более,если ублюдок отсидит 9 лет за убийство)

User leibniz, 10.06.2011 17:23 (#)

Если быть точным, то вопрос о праве не стоял.
Вообще, вопросы права решает суд. К сожалению нынешний российский суд состоит не из судей (в точном смысле этого слова) а из бывших секретарей судебных заседаний, троечников и бездарей, которые не найдя работы по специальности, приткнулись к судейским мантиям, и с удовольствием были обряжены в эти мантии властью, ибо чрезвычайно этой власти удобны.
Почему они и законов не знают, и судят, руководствуясь не внутренним убеждением (его у них попросту нет), а разъяснениями пленумов и письмами мосгорсудов.
Вопрос был о том "будем ли мы рады"?
Полагаю этот вопрос отчасти бессмысленным.
Нормальный человек смерти другого человека не радуется. Каким бы негодяем он ни был.
Либералы, знаете, ли, осуждают как смертную казнь, так и самосуд.

User rapala, 10.06.2011 17:14 (#)

Фраза про преступность не имеющую национальность

мне всегда нравилась.
Всегда было антиресно узнать, имел ли фашизм в 1939-1941 году национальность. Или циганская наркоторговля или русский фашизм или чеченский национализм или осетинский или грузински.
Вот в том-то и дело, что национальность у всех этих преступлений есть. И закрывать на это глаза смешно.
Хотите объясню, что отличает этническую преступность от просто преступности?
P.S Убийство Ицхака Рабина была признанно националистическим.

Vip rubinstein, 10.06.2011 17:32 (#)
12

"Всегда было антиресно узнать, имел ли фашизм в 1939-1941 году национальность" ------- Неа, не имел. И фашизм, и национализм, и прочая гадость - явления интернацональные, даже в том случае, если они локализуются внутри одной нации. Фашистами в указанный вами период были вовсе не только немцы.

User rapala, 10.06.2011 18:21 (#)

В том-то и дело, что имел. И фашизм в документах нюрнберга

фигурировал, как "немецкий". Потому, что именно немцы были признананы нацией ставшей главным организатором второй мировой войны(ну сейчас опустим скандалы с Мюнхенским сговором и пактом Молотов-Рибентроп).
Основанимя для такого заключения. А их было много, в том числе послужили и слова гимна. "Немецкая песнь".
И то, что в структуре третьего рейха немцы, не смотря на признание ими прав некоторых других наций, таких как австрийцы и норвежцы, занимали лидирующее и решаюшее положение. Например, в отличие от СССР, где ЦК КПСС был многонационален. Вся фашисткая верхушка Третьего Рейха состояла исключительно из людей, считавших себя немцами и подчёркивавшими это.
Поэтому, не только Фашисткая Германия, но и государство немцев(которое существовало до объявления Третьего Рейха, как его правопреемник), было признанно государством-преступником. С анулированием всех прав немцев, проживавших в Германии(а не граждан Германии или немцев по всему миру вообще, как многие думают:))) на собственность, произведения искусства и даже землю своей страны.
И с возложенной на немцев обязанностью возместить ущерб и провести очищение своей нации от идеологии фашизма.
Например, евреи проживающие в Германии, ни когда не были обазаны платить налог в пользу жертв фашизма. А вот немцы, в том числе и переехавшие, как этнические немцы из СССР были платить его обязаны.
Вы удивлены. Но факт остаётся фактом.
Потому, что одним из оправданий, который использовали подсудимые было как раз то, что идеологию фашизма исповедовали не только немцы. И итальянцы и венгры.
Насчёт этнической преступности, у американцев есть набор правил, в которых ФБР описывает именно этническую преступность.
Если преступление оправдывается восстановлением справедливости, попранной по отношению к какой-либо нации или расе. Либо, когда преступников укрывают и покрывают потому, что он принадлежит к какой-либо нации, зная, что то, что они совершили преступление.
Ни кто не говорит. Что нужно сразу же строить газовые камеры...Нет. Просто при работе и расследовании таких преступлений учитывается этнический фактор. Поэтому следствие проводят специалисты владеющие языком и знающие культуру данного народа.
P.S Хотелось бы, чтобы русские всё-таки помнили о выводах нюрнберга. А то, вы можете повесить на своих потомков ярмо расплачиваться по долгам, которых они не делали. Это к вопросу о фашизме.
Впрочем, сказанное касается и чеченцев, украинцев или любой другой народ.

User leibniz, 10.06.2011 17:34 (#)

Когда говорят, что преступность не имеет национальности, это означает, что уголовник, совершивший преступление, не нуждается в дополнительных дефинициях, не связанных с данным преступлением. Они на факт преступления и на квалифицирующие признаки никоим образом не влияют.
Условно говоря, если я скажу, что вот это преступник, совершивший убийство, был рыжий, то это знание (что он рыжий) оно ни на что не влияет. Из него не выводится логически, что все рыжие – убийцы.
Ваш вопрос, какой национальности был фашизм, является, строго говоря, абсурдом.
Это то же самое, что спросить, какой национальности слон?
Или есть ли национальность у справедливости?

User rapala, 10.06.2011 18:42 (#)

Этот вопрос не являлся абсурдом для фашистов.

Ознакомьтесь с Майн-Кампф.
Более того. Фашизм, именно немецкций фашизм, вызрел, даже не 20-30ые годы прошлого века. Ещё в 19 веке начала складываться идеология основанная на идеях, которые испоедовали немецкие фашисты устроившие вторую мировую войну.
Тут было всё. И антисиметизм Вагнера, и ...
Вообщем, это жёсткий офтоп. Почитайте исследования В. Гриффина на эту тему. Там он хорошо, кстати на примере Германии, объясняет, что такое немецкий национал-социализм.
Поэтому закрывать на это глаза бессмысленно. Более того. Преступникам, совершившим преступления по националистическим мотивам, надо втолковывать. Что ребята, вы сильно не правы, думая, что таким образом восстанавливаете справедливость по отношению к своей нации.
А пока, успешно сажают фашистов, но почему-то фашистов меньше не становиться.
Равно, как и других видов национализма на территории России.
Вот недели две назад айзербаджанцы с армянами резали друг дружку в подмосковье.
Сейчас, как в убийстве Буданова, чеченцы с русскими выясняют отношения.
Есть и антисимитские высказывания и русофобия.
Так, что закрывать глаза на проблему это детский взгляд на мир. Сказал, что у преступника нет национальности и на этом успокоился.
Хорошо бы, чтобы преступники-националисты, так тоже считали. А так же им сочуствующие.

User leibniz, 10.06.2011 21:49 (#)

Вы не совсем понимаете, о чем идет речь. Фраза ПРЕСТУПНОСТЬ НЕ ИМЕЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ означает, что если вдруг окажется, что в роддоме вас перепутали и ваши родители - генетические чеченцы, то это не значит, что вы пойдете завтра отрезать русским головы. А если окажется, что ваши родители - цыгане, о чем вы не знали (потому что вас перепутали в роддоме), то это не значит, что вы пойдете красть коней. А если окажется, что ваши родители - немцы, то это не значит, что вы будете сжигать евреев в газовой камере.
Ферштейн?
Теперь понятно?

User rapala, 11.06.2011 12:56 (#)

Это вы не поняли. Что идея состоит в том, что

проклятие геноцида, национализма и тд. В том числе и оформленное юридически по международным законам, ложиться на несколько поколений нации, которая его организовала. Пока живы немногие свидетели и чудом спасшиеся жертвы геноцида.
Поэтому, если многие чеченские родители с детства вдалбливают в головы своих детей ненависть к русским. А многие русские родители ненависть к кавказцам, таджикам, евреям и далее по списку, то звиняйте, это уже не порядок не у этих родителей в отдельности. А у этой нации.
Потому, что все думают, что фашизм это только Гитлер и ССовцы, а все остальные только его невинные жертвы. Тогда, как объяснить, что несколько десятков миллионов человек приняли эту идею и устроили вторую мировую войну.
Или что, только один Сталин стучал и расстреливал и зверствовал в Гулаге. Или Сталин лично сжигал в сараях целые аулы, как было во время Чечевицы.
И почему в этом должны быть виноваты беременные женщины Будёновска? Или дети в Беслане. Которых тогда не было на свете.
Поэтому, не важно кем родиться ребёнок, нация или раса это доказано генетикой, вообще понятия не научные.
Но очень важно, что ему потом будут внушать в процессе воспитания. Поэтому немецким фашистом, чеченским националистом, или русским скинхедом хоругвеносцем его сделают потом, до совершенолетия.
И чтобы в национальных традициях некоторых наций не приживалась традиция воспитывать целые поколения своих детей в ненависти к людям другого цвета кожи, разреза глаз или какой-нибудь сексуальной ориентации и религии и надо говорить, что преступления на националистической почве это преступления особого рода. И что у этих преступников есть и национальность. И национальные традиции, которые сделали их преступниками.

User gIaLgIa_1, 10.06.2011 14:55 (#)

дай Бог чтобы тем, кто говорит что этот пес был настоящим воином и героям-такие же герои пришли в их дома и сд

"Он дурак.Ну грохнул бы её ,размотал по гусянке --и концов бы не сыскали.А он её закопал..."-так ведь вы же не воевали с мирным населением-тсключительно с террористами и наемниками-как же вы теперь признаетесь в своих преступлениях? и после этого удивляетесь, что вас ненавидят и презирают все нормальные люди?

User gin, 10.06.2011 15:57 (#)
5316

мозга у них нет понять, за что их ненавидят..

они себя видят героями - защитниками империи в белых доспехах..

User azarovann, 10.06.2011 14:57 (#)
5347

Никакого сожаления к этому мерзавцу. Жалко его дочь.

А назвать преступниками тех, кто осуществил эту акцию, язык не поворачивается.
Государство провоцирует самосуд, используя для защиты своих интересов, услуги мерзавцев, а потом спускает их в утиль, как отработанный материал.
Сразу вспомнился "Ворошиловский стрелок" Станислава Говорухина с великим М.А.Ульяновым.

User kuzn_vit, 10.06.2011 14:59 (#)

о Буданове

Могу пояснить, что Буданов для меня - неприятная личность. Героем его не считаю, но по нашим законам он своё отсидел.
И виновен он не больше, чем пресловутый тракторист-Темирбулатов. Помните такого? Тот публично казнил русских солдатиков пленных и снимал казнь на видео. А получил срок - далеко не пожизненный. Хотя его проще было случайно грохнуть при поимке.

User hеavу, 10.06.2011 15:07 (#)
22578

Темирбулатов, получил пожизненный срок.
Буданов, отсидел четыре года.

User dietrich_55, 10.06.2011 15:11 (#)

Почему 4 года?

По-моему Буданов отсидел без малого 9 лет (с марта 2000 по январь 2009), ему 4 раза отказывали в УДО, карьера и жизнь Буданова были полностью угроблены. Совсем не то, что у вице-президента ЛУКОЙЛа Баркова.

User hеavу, 10.06.2011 15:17 (#)
22578

Извиняюсь.
Вы правы Дойчер.
Буданов отсидел 9 лет.

User gin, 10.06.2011 16:01 (#)
5316

не совсем так..

Его три года в дурке прятали..

User antigrani2, 10.06.2011 17:00 (#)

Тебя что ли?

А зачем выпустили?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gin, 10.06.2011 16:06 (#)
5316

по НТВ показывают сюжет

про этого героя с тремя контузиями.. как на Рождество палил по селу.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: