новость В десятку самых опасных преступников мира вошли трое россиян

15.06.2011
Алимжан Тохтахунов и Доку Умаров. Коллаж Граней.Ру

Алимжан Тохтахунов и Доку Умаров. Коллаж Граней.Ру

В списке десяти самых опасных в мире криминальных главарей по версии журнала Forbes фигурируют трое россиян. Это Алимжан Тохтахунов, известный также как Тайванчик, бизнесмен Семен Могилевич и террорист Доку Умаров. Место "террориста номер один" после гибели Осамы бен Ладена занял мексиканский наркобарон Хоакин Газман Лоэра.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 15.06.2011 10:47 (#)
20458

да, да, многие негодуют, почему уважаемое издание на основе информации таких

значит, объективный рейтинг получился, молодцы журналисты, честно и ответственно к своей работе подошли.

User clockman, 15.06.2011 11:01 (#)
3033

"уважаемое издание", Огурцов?

Это "уважаемое" издание опять же нагло клеветало, что у Владимира Владимировича 40 миллионов долларов, что делает его третьим богатым на планете.
40 миллионов у него было в середине клептократической карьеры, а сейчас Владимир Владимирович по праву самый богатый человек на планете.
Вы бы, Огурцов, поимели какую-нибудь национальную гордость. При вас нацлидера отдвигают на задний план, а вы поддакиваете.

User clockman, 15.06.2011 11:02 (#)
3033

сорри, оклеветал, миллиардов, не миллионов

User eestipoeg29, 16.06.2011 11:50 (#)

список то

User ogurtzoff, 15.06.2011 11:10 (#)
20458

тут дело не в издании, ведь они составляли рейтинг консультируясь

а если Путин один из самых главных криминальных главарей в мире, и украл 40 млрд., то где же он в этом списке?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 15.06.2011 12:09 (#)
12

"Когда герой отрицательный - он россиянин" --- Россиянин - это не когда он "отрицательный", а когда он россиянин. Россиянин, чтобы вы знали, понятие не оценочное, а объективное и юридическое. Россияне, как и все прочие граждане разных государств, бывают как "отрицательными", так и "положительными". Есть возражения?

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 15.06.2011 12:40 (#)
12

"россияне бывают только"отрицательными" ---- Ну, это только в вашем представлении. Мне не кажется правильным, распространять ваше понимание на всех.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 15.06.2011 14:14 (#)
12

"Нет, не в моем,а в вашем" --- Это как же? Я вот, например, россиянин, и при этом ничуть не причисляю себя к "отрицательным". А также россиянами являются очень многие мои друзья и знакомые. Они тоже в моем представлении ничуть не "отрицательные". А также мне известно большое число достойнейших людей, являющихся россиянами, и никогда мне не придет в голову записывать их в "отрицательные". Еще раз говорю: обозначение гражданства того или иного лица не имеет и не может иметь ни положительных, ни отрицательных коннотаций. Российский бандит - это плохо.Российский музыкант, победивший на конкурсе - это хорошо. Российская власть (на мой взгляд) - это плохо. Российские правозащитники (на мой взгляд) - это хорошо. И так далее. О чем вы вообще говорите? Что вас могло задеть в том, что упомянутые лица, признанные преступниками, оказались именно россиянами? Или среди россиян не бывает преступников, по-вашему? Вряд ли вы так думаете, я надеюсь.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 15.06.2011 14:56 (#)
12

"а мои друзья-русские,евреи,чечены,татары-может в этом разница???" --- Разница, разумеется, не только в этом. Но, видимо, и в этом тоже. Для меня обстоятельства крови того или иного человека малосущественны. А для вас как человека архаического эти обстоятельства, видимо, имеют значение. Ну что ж - бывает.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 15.06.2011 15:13 (#)
12

"а вот это ложь" --- Ну что ж, в таком случае разговор теряет и без того эфемерный смысл.

(комментарий удалён)
User sarra, 15.06.2011 13:45 (#)

Опубликованный список не вызывает ни доверия, ни уважения к тем, кто его составил и опубликовал.
- Не включены в список государственных террористы – они наиболее опасны, от них наиболее и страдают люди.
- Не указано для кого опасны включенные в список люди: одно дело, когда они опасны для государств, против которых борются, другое – когда они опасны для людей.
Возникают мысли о профнепригодности тех, кто составил этот список, о недостоверности, о явной неполноте данных.

User vad91, 15.06.2011 13:51 (#)

Какие бы не были цели Умарова, его методы не приемлемы.

User eestipoeg29, 16.06.2011 11:49 (#)

Сам факт включения Умарова в списк криминала (а где в этом тогда списке ал каидовцы?) г

User mik1960, 15.06.2011 14:13 (#)

Это Алимжан Тохтахунов, известный также как Тайванчик, бизнесмен Семен Могилевич

Каков поп , таков и приход.

User tatusha, 15.06.2011 15:04 (#)
22575

ФБР его ищет,а он спокойно по Москве разгуливает,по телеку недавно я его видела в одной из передач этих дурацких с Ургантом и компанией.Сидит себе спокойненько в зале и в ус не дует.Зазеркалье.

User tatusha, 15.06.2011 15:05 (#)
22575

P.S.Это я ,ест-но,про Тайванчика

User dietrich_56, 15.06.2011 15:22 (#)
15474

По-м

Умаров сдал даже своего самого ближнего подручника - ветерана чеченских ваххабитов Супьяна Абдуллаева!

http://www.mk.ru/politics/article/2011/05/25/592302-terrorist-nomer-nol.html

Среди "своих" Умаров теперь не появится - скорей предпочтёт сдаться федералам, потому что "свои" с ним миндальничать не станут. Чеченское бандподполье возглавляется Хусейном Гакаевым, а Доку Умарову с августа 2010 года ни в коей мере не подчиняется:

http://daymohk.net/cgi-bin/orsi3/index.cgi?id=39985

Вот он - главарь бандподполья в Чечне и возможно тот, кто зверски убьёт Умарова в недалёком будущем:

http://lenta.ru/lib/14207900

User casper, 15.06.2011 19:41 (#)

хаха
как только доичер читает имя Умарова то обязательно расскажет дезу про раскол и т.п. чушь ))
сдал того то за это.. сдал этого за это.. ))
дойчер даже не знает, что эти люди не будут связываться с организацией которая за ними и охотится. какие гарантии ? гарантии ФСБ ? )) это все равно что качественный китайский авто за 2 доллара ) может еще сахар в Рязани вспомнить чтобы узнать доверять ли ФСБ или нет ))

User dietrich_56, 16.06.2011 01:58 (#)
15474

http://ej.ru/?a=note&id=9486

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: