новость Фигурантам дела об убийстве Политковской предъявят новые обвинения

07.10.2011
Цветы и портрет Анны Политковской у ее дома на Лесной. 30 августа 2007 года. Фото Граней.Ру

Цветы и портрет Анны Политковской у ее дома на Лесной. 30 августа 2007 года. Фото Граней.Ру

Следствие готово предъявить Лом-Али Гайтукаеву обвинение в убийстве обозревателя "Новой газеты" Анны Политковской, сообщил официальный представитель СК Владимир Маркин. По такой же статье новое обвинение будет предъявлено Сергею Хаджикурбанову. Политковскую убили ровно пять лет назад. В качестве основной следствие рассматривало версию, связанную с профессиональной деятельностью журналистки.


Комментарии
(комментарий удалён)
User djatlov, 07.10.2011 10:57 (#)
3169

То есть твоя версия - убили за то, что общалась с бандитами? И кому ж это так не понравилось?

А то меня несколько настораживает такая формулировка: по версии следствия, получил заказ, создал преступную группу... А от кого получил заказ-то?

(комментарий удалён)

сдается мне, Глазастый Папуас, вы упустили одну важную вещь

слежку за ней организовывал офицер МВД, специалист по наружке

таким образом, относится ли все сказанное вами выше о бандитах, и к МВД? и тогда вопрос какие снайперы должны работать по офицерам наружки? из какого ведомства?

ЗЫ почему спросите, Глазастый Папуас?

греч. ὀφθαλμός — «глаз»

Molof (Ampas, Poule) is a poorly documented Papuan language spoken by about 200 people...

(комментарий удалён)

много начистили "предателей" из рядов держиморд?

Их последнее время инсотранцы да правозащитники все больше чистят под список Магницккого, Алексаняна..

Темь больше ветухальные триглодиты нажрут и затопчут тем больше будет списков, но пока там не будет главарей, как то баллотатора с веслом, и его подельщиков сечиных-сурковых-чемезовых-ковлальчуков-тимченко смысла, увы большого в ни нет...

(комментарий удалён)

это у вас там, зеркало кривое, в вашем путинском зазеркалье :))

вот и то, что все видят вокруг себя ежедевно и ежечасно в нашей скотской неосоветской реальности и кажется вам "параноидальным бредом"

У меня, недалеко от зимней дачи есть знакомый кристальеро, хотите телефончик дам? :)))

User tkalichs, 07.10.2011 11:20 (#)

успокаиваешь, oftalmolof?

"кто там из этих отморозков был заказчик - разберутся кому надо".
-------------------
если за прошедшие 5 лет не кто не разобрался, значит, есть НЕКТО, кому это НЕ надо.
эти мерзавцы, вначале, избавляются от лучших из лучших, а после смерти ещё и поливают грязью: "она их в чем то кинула".
посмотрите о ком пишут последние дни: Магницкий, Литвиненко, Алексанян,Политковская.
и эти подонки на каждом гробу потанцевали.
но какой бы длинной масленица не была, она всё равно кончается.
Анна Политковская: «Иногда в этой стране, среди этих людей, безразличных к собственной судьбе, я чувствую себя одинокой".
Прости нас, Анна!

(комментарий удалён)
User djatlov, 07.10.2011 11:48 (#)
3169

И сосед, которому отравили кошку, конечно, сделал заказ, который кинулись исполнять целой преступной группой, а начальник отделения 4 отдела оперативно-поискового управления ГУВД Москвы для исполнения этого заказа отправил подчинённых следить за жертвой и выяснять её маршруты.
Что-то мне так кажется, что это даже для "уголовной шушеры" многовато. И даже для "полевых командиров", у которых на тот момент дела шли, мягко говоря, не лучшим образом, и были другие заботы, чем проплачивать выслеживание по Москве человека силами отдела ГУВД.

User paseka, 07.10.2011 14:11 (#)

Тут опять трут безобидные посты или мне показалось?

Не надо страшилок, менты в этом деле были удобным инструментом, не более

Важно поставили их в известность для чего они вели наружку?

Насколько я помню при Гусинском в телекомпании НТВ, купить ментовские услуги для слежки за своими же журналистами это было НОРМОЙ. Выясняли кто с кем спит, когда куда ходит, кто чем дышит, прослушивали телефоны. Все это надо было Гусинскому, что-бы его "свободные журналисты" были всегда у него на "свободном" поводке.

Давайте вспомним:

По утверждению ФСБ, в ходе обыска были изъяты материалы, свидетельствующие о том, что служба безопасности "Медиа-Моста" следила за своими сотрудниками и журналистами, прослушивала их телефонные разговоры.

В офисных зданиях "Медиа-Моста" обнаружены "многочисленные средства ведения незаконного слежения и специально оборудованные комнаты для прослушивания разговоров и телефонных переговоров всех сотрудников и журналистов холдинга".
Обнаружены также видео- и аудиоматериалы с записанными личными переговорами работников холдинга, а также многочисленные досье на руководящий состав и корреспондентский корпус структуры, сказал представитель ФСБ.

А кто работал в СБ "Медиа-Моста", сплошь ребята из ФСБ и МВД, которые естественно всегда пользовались услугами действующих сотрудников за относительно небольшую мзду, естественно не ставя их в известность для чего им это надо - адресок по базе пробить или узнать, с кем спит замужняя женщина, еще кроме мужа .

Как-то недавно в одном из эфиров на тв-дождь прозвучало:

Журналистка спрашивает московского милиционера: -"Вы честный?"

Милиционер: -"Я не могу быть честным, у меня заработная плата 12 тысяч."

"Кошмар" - ответила журналистка, на этом быстро от обсуждения реформы МВД перешли на другую тему.

User tkalichs, 07.10.2011 11:50 (#)

oftalmolof: "поживем -увидим"

да, в этом можно не сомневаться: ты ещё поживёшь.
и тебя не убьёт любовник, или сосед. и зля рука кремля к тебе не потянется.
спи спокойно. такие живут долго.

User oftalmolof, 07.10.2011 11:54 (#)

спасибо

User zdorovo, 07.10.2011 11:51 (#)

общенациональную трагедию?Зачем?

Гайтукаев получил заказ на убийство Политковской.

User zdorovo, 07.10.2011 12:00 (#)

Затем, что это общегациональная трагедия! Общечеловеческая!

Убивают самых лучших людей, честных, способных к человеческому участию...
...От кого заказ?? Его покрывают такие же ублюдки. Сам вопрос пытаются замотать...
Зачем? Затем что смерть в самом авангарде, на нее молятся, как на чуму в допастеровские времена.
Это трагедия всех людей.
Даже в африке это понимают. Но не доходит, якобы, до русских людей.
Кто ж Вам мозги-то так изуродовал?

(комментарий удалён)
User djatlov, 07.10.2011 12:32 (#)
3169

Не словоблудствуй.

Никто, кроме тебя, не пытается сравнивать "людей, убитых в тот день того года на Земле", да ещё проводить среди них конкурсы.
Я не знаю других людей, убитых в тот день. Да хотя бы и в любой другой. Тем не менее, готов допустить, что некоторые из них были замечательными людьми. А если и не замечательными - смерть человека в любом случае событие грустное. Насильственная смерть - и подавно. Если ты хочешь помянуть кого-то из этих людей - можешь так и сказать. У меня разрядности мозга хватит, чтобы огорчиться и за них тоже.

В данном случае речь идёт об убийстве весьма известной журналистки. Причём пишущей на политические темы. Убийство спланированное, подготовленное, совершённое преступной группой и с использованием сил ГУВД Москвы.
Если тебя эта тема не интересует - ну и помолчи. Если интересует - выскажись. Не надо изображать себя умнее следствия и строить бытовые версии с привлечением ГУВД. Тема к веселью не располагает совершенно.

User luiIVII, 07.10.2011 12:28 (#)

Все нераскрытые убийства лежат на совести безответственной власти, которая всегда лгала и впредь будет лгать.

Жизнь – бесценный и хрупкий хрусталик,
Оберегом ее защити.
Прозвенит колокольчиком дальним,
Если встанешь на чьем-то пути.
Лучше было б писать про подъезды,
Катастрофы, гламурный успех,
Про любовь, гороскопы, наезды,
Модный глянец – удел не для всех.
Но перо пострашней пистолета,
Бьет без промаха, точно и в цель.
По-мужски вышибая ответы
Из забившихся в норы и щель.
Вот и чаша весов появилась.
Жизнь и правда –
Твоя и моя.
Перевесит ли чашу терпения
Капля крови –
Твоя и моя?

User rewq2, 07.10.2011 12:31 (#)

Но перо пострашней пистолета, Бьет без промаха, точно и в цель.

User paseka, 07.10.2011 13:55 (#)

Все нераскрытые убийства...

а также землетрясения, цунами, торнадо и пр. форсмажор лежат на совести безответственной власти.

Пойми есть разница - раскрыть преступление, и в суде доказать вину.

Между этими двумя событиями ПРОПАСТЬ, А ПЕРЕХОД ИЗ ОДНОГО СОСТОЯНИЯ В ДРУГОЕ ЭТО ПРОЦЕСС ВЕРОЯТНОСТНЫЙ, А НЕ ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЙ.

Вы можете быть свидетелем убийства, видеть лицо убийцы, кричать потом на всех углах, что это он, но если у убийцы найдется хотя бы один свидетель, который обеспечит ему алиби, ВАШЕ ЗНАНИЕ, ЧТО ЧЕЛОВЕК УБИЙЦА В ГЛАЗАХ ПРАВОСУДИЯ БУДЕТ ДЕВАЛЬВИРОВАНО, хотя лично вы будете считать, что убийство раскрыто, а те кто вам не поверят будут думать иначе.

User luiIVII, 07.10.2011 13:38 (#)

Убийства честных людей, выступающих открыто против власти, ее произво

Порядочные люди поминают, а не обсуждают. Это ты здесь свистишь по разнарядке, только зря стараешься, тебе никого не переубедить и заставить поверить, что кругом убивают и тоже не раскрывают, и это нормально. Нормально, когда находят зарытые в подвалах скелеты под лубянкой, они ведь ничего не расскажут, чего тут обсуждать-то?

(комментарий удалён)
User paseka, 07.10.2011 14:08 (#)

Трагедия

Давайте вспомним зачем они с Бабицким летели в Беслан?

Правильно, хотели вести переговоры с федералами от имени бандитов, о судьбе Масхадова.

Их кто-то туда звал?

Нет.

Тогда почему они летели, сами или просто почувствовали, что террористам нужны именно такие прессекретари-переговорщики?

Предательство Политковской в этот момент было в том, что она не согласовала свои действия со штабом по освобождению заложников, чем по мнению многих приняла сторону террористов.

User siolk, 07.10.2011 14:15 (#)

а почему вы считаете что это было - предательство?

это были действия врага, выступавшего изначально на стороне сепаратистов.

User paseka, 07.10.2011 14:22 (#)

Я далек от мысли, что Политковская была в банде, знала о готовящемся теракте или участвовала в его подготовке.

Она определилась на чьей стороне будет выступать в Беслане, когда САМА решила участвовать в переговорах, не согласован свои действия с властями.

Почему это произошло?

А потому, что такие как она во многом считали действия террористов легитимными, а не преступными и морально готовы их были оправдать.

В этом и заключается предательство.

User zvirblis_315, 07.10.2011 14:31 (#)

Вот между собой и дискутируйте, не вызывая омерзения у нормальных людей, оправдатели убийств...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Звали ее в Беслан?! НЕТ!

зачем же МЕШАТЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ ОБСТЕЛИВАТЬ ДЕТЕЙ ИЗ ИЗОБАРИЧЕСКИХ ГРАНАТОМЕТОВ и ТАНКОВ?!!

Свидетели режиму для этого никакие НЕ НУЖНЫ!

А все остальное, что тут намесили ПОРОЛОНОВЫЕ ПУСТОБРЕХИ - пусть останется на их совести...

User paseka, 07.10.2011 15:17 (#)

Побойся Бога рядом с бойцами Альфы в оцеплении постоянно находились отцы и матери заложников.

Там были десятки съемочных групп, никому и в голову не пришло-бы при таком окружении заинтересованных лиц

"ОБСТЕЛИВАТЬ ДЕТЕЙ ИЗ ИЗОБАРИЧЕСКИХ ГРАНАТОМЕТОВ и ТАНКОВ"

Стреляли только по бандитам, а часто и не стреляли, а только закрывали своими телами детей.

За такой вид спекуляции на трагедиях матерей и отцов потерявших своих детей, надо привлекать к ответственности, путь не уголовной, но хоть административной, а полученные штрафы пускать на программы реабилитации заложников.

User batist, 07.10.2011 16:02 (#)

тупо

врем? ну-ну..

User paseka, 07.10.2011 15:07 (#)

а

Агенты влияния есть и в США, например Раша Тудей.

Белому Дому они доставляют не мало головной боли, т.к. ищут наиболее слабые места американской системы ценностей и постоянно бьют по ним, подвергая эту систему ценностей тесту на прочность.

И с каждым таким ударом из сотен миллионов американцем, находятся тысячи те, у которых ломается их американский ценностной стержень.

Но ломают они не только "стержни" там, ломаются они их и здесь.

Например, когда в США были задержаны журналисты RT, которые снимали митинг протеста, глава Московской Хельсинкской группы Алексеева, вместо того, что-бы осудить давление на представителей прессы заявила, что полиция ВСЕГДА США действует по закону и, возможно, виноваты сами журналисты:

"В США действительно есть объекты, где не разрешается снимать. Мне очень трудно судить об этом (задержании журналистов), я не знаю подробностей, но, может, российская съемочная группа вела себя не по правилам. Насколько я знаю, в США полиция в отличии от нашей милиции не руководствуется никакими закрытыми подзаконными актами и распоряжениями начальства, а руководствуется законом. Они это строго исполняют. Я не могу судить, почему была задержана съемочная группа, не знаю, как там было дело", - сказала Алексеева.

А вот Представитель ОБСЕ по свободе СМИ оказался более принципиальным и обратилась с письмом к госсекретарю США Хиллари Клинтон:

"Вызывает возмущение тот факт, что местные полицейские могут задерживать и надевать наручники на представителей прессы, которые исполняют свой долг по освещению общественно значимых событий"

Как говорится: почувствуйте разницу.

User batist, 07.10.2011 16:01 (#)

так ей государство ничег ов вину и не ставит а честно ищет шестой год ее убийц

но для русских, которым пришлось бежать из чечни о тчеченского геноцида - ее деятельность навсегда останется оскорблением.

User zvirblis_315, 07.10.2011 14:21 (#)

Правильно, хотели вести переговоры с федералами от имени бандитов, о судьбе Масхадова.

Большего идиотизма еще не видел :))))))) Масхадову тогда что-то угрожало? Он сам хотел ехать уговаривать террористов прекратить свои действия - ваши же и отказали... А посредничество в любых переговорах надо только приветствовать, когда стороны напрямую отказываются разговаривать... А с огнемётов пожечь террористов вместе с заложниками - такого еще ни одна страна не знала, так что заткни язык в ж.пу, и не выступай, провокаторишко мелкий :)

User rewq2, 07.10.2011 14:28 (#)

А с огнемётов пожечь террористов вместе с заложниками - такого еще ни одна страна не знала,

А четвертый Боинг в трагедии 9 11. Он сам упал?

User zvirblis_315, 07.10.2011 14:35 (#)

Есть доказательства что его сбили? Давай ссылку (не кремлевскую) ! Только че так мелко - давай уж и "Близнецов" на ЦРУ вали - впервой, что ль?

ОСНОВНОЙ ПРИЕМ СЕЛИГЕРСКИХ ГОПОВ

это усилия по "ДОКАЗЫВАНИЮ" что ВЕСЬ мир живет ПО СТОЛЬ ЖЕ СКОТСКИМ ПЕРВОБЫТНЫМ ЗАКОНАМ как и нынешняя КРЕМЛЯДЬ!

с огнемётов пожечь террористов вместе с заложниками - такого еще ни одна страна не знала

Таки да,ТЕРРОРИСТОВ-не жгли,жгли других:
19 апреля 1993 года в Уэйко, штат Техас, сотрудники ФБР и приданные им танки, вертолеты и армейское спецподразделение "Дельта", общей численностью до 700 человек, сожгли огнеметами несколько строений на ранчо Давида Кореша, в котором находился сам хозяин и еще 85 членов секты «Ветвь Давида». 9 человек выбежали из огня. А 75, в том числе женщины и 21 ребенок, и сам Дэвид Кореш, сгорели в пламени
Всё началось с того, что ФБР попыталось вломиться на ранчо Кореша с незаконным обыском – но получило отпор. Ведь члены «Ветви Давида», как и любые добропорядочные граждане США, помнившие те времена, когда Америка была свободной, уповали не только на Господа, но и на «Кольт» с «Винчестером». Тогда здание было окружено войсками, и началась осада, длившаяся несколько месяцев.

User zvirblis_315, 07.10.2011 14:27 (#)

чем по мнению многих приняла сторону террористов.

МНОГИЕ - это хто такие? Имбецилы вроде тебя? Ее еще и траванули - долететь не дали... Чисто метод мерзавцев... Могли просто изолировать на время - травить то зачем? Режим мразей...

User zdorovo, 07.10.2011 13:39 (#)

обсуждать то...

Не надо тарабарщины, она провокация, она растление, упразднение смысла, опрощение жизни. И это единственный способ скрыться подлецу, и расплодиться паразитам, мимикрирующим под человека. Конечно, они научились "двух слов связать", и это у них получается лучше чем у людей. Потому что людей отягощает смысл, нравственное содержание слов, деятельности...

User ogurtzoff, 07.10.2011 14:36 (#)
20458

успежи следствия в целом очевидны: уже сейчас можно с уверенностью ска

User hеavу, 07.10.2011 14:49 (#)
22578

Интересно.
Почему же в таком случае нет официальных заявлений?
Чего стесняются?
Быть в очередной раз осмеянными?
Заказчик убийства Политковской - путин.
Убийство было подарком для воблоглазой сволочи в день его рождения.

User ogurtzoff, 07.10.2011 14:57 (#)
20458

Убийство специально самым циничным образом было совершено в день рождения Путина чтобы навсегда связать этот праздничный день с одним из самых громких убийств в новейшей истории России

чтобы навсегда связать этот праздничный день

Ахуреец! хошь сказать - день рождения Путина - ЭТО НАВСЕГДА?!!
Внуки твои праздновать будут?
Если сумеешь конечно наплодится...

Был уже у нас один такой, стоял в гипсе в кажлом кабинете и переулке - и в ИТОГЕ СТРАНА НАКРЫЛАСЬ МЕДНЫМ ТАЗОМ
Для нынешней убогой Клепто-петрократии большой таз не нужен

МИНУС 20-30 долларов от нонешней цены на нефть на АМЕРИКАНСКИХ БИРЖАХ :)))

и твой "навсегда" навсегда зарастет чертополохом истории!

User paseka, 07.10.2011 15:33 (#)

При Путине бездефицитный бюджет и при 40 долларах за баррель верстали

главное что-бы налоги нефтянка платила, а не так как было при Ельцине, когда основные поступления в бюджет шли от продажи газа.

Если сможем удержать нефтянку от синдрома МБХ, то низкие цены на нефть можно и пережить.

User djatlov, 07.10.2011 17:03 (#)
3169

Это уж совсем...
Сверстать бюджет при 40 баксах за баррель - это теперь считается достижением? Ну правильно, разработали грабли так, что он уже и при ста еле сходится.
Все 90-е годы нефть болталась в районе 15-17 за баррель. С кратковременным взлётом чуть выше 20 и с просадкой до 10 в 98-м. Бюджет, как могли, свёрстывали. Себестоимость добычи и вывоза барреля из России - около 10.
Теперь, пожалуйста, подробно: каких огромных доходов недополучил бюджет "при Ельцине", что такое "синдром МБХ" и где великое процветание, свалившееся на страну в 2000-х.

А мэра Нефтеюганска тоже в день рождения одного человека убили

Причем- ВЕСЬМА финансово заинтересованного в его убийстве.Вы свою логику о дне рождения в этом случае готовы применить?
"воблоглазой" - Вы,может,не в курсе,но обычные люди (без проблем в развитии) дразниться по внешности перестают где-то классе в 5-м,максимум в 7-м...

User quasistable, 07.10.2011 14:42 (#)
3950

россияне своей трусостью прикрывают убийц: путина, кадырова, и их банду.

нет такого несчастья, которого бы россияне не заслужили.

User zvirblis_315, 07.10.2011 14:47 (#)

Ну, не все, конечно, россияне - а вот огурцеголовые - это да...

User ogurtzoff, 07.10.2011 14:51 (#)
20458

несчастья заслуживают те, кто на своем туманном острове дают приют бандитам всех мастей: беглым олигархам, ворам, террористам и их пособникам ит.д.

а ты помолись Ахурееец!

Брегету гундяевскому, Мерсу его бронированному, даче в Переделкино, глядишь ваш суверенный Бог - МАМОНА тебя и услышит :))))

User quasistable, 07.10.2011 16:19 (#)
3950

беглые преступники из страны, приютившей 140 млн. преступников - это нонсенс

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: