новость В Казани подорвали машину муфтия и застрелили его заместителя

19.07.2012
Валиулла Якупов. Фото с сайта i-r-p.ru

Валиулла Якупов. Фото с сайта i-r-p.ru

В четверг утром в Казани была взорвана служебная машина муфтия Татарстана Илдуса Файзова. По предварительным данным, муфтий ранен. За час до взрыва автомобиля у своего дома был застрелен заместитель Файзова Валиулла Якупов. От полученных ранений он скончался на месте. Якупов был непримиримым противником ваххабизма в России и много писал на эту тему.


Комментарии
User pergamskiy, 19.07.2012 13:49 (#)

Отмечается, что Якупов был непримиримым противником ваххабизма в России и много писал на эту тему.

В смерти Якупова большая заслуга антиисламских пропагандистов, внушающих всему миру, что мировая религия Ислам агрессивная, называющих исламистами(!) (якобы не ведают что творят!)бандитов разрушающих мусульманские святыни!

User kom, 19.07.2012 13:51 (#)
2945

Так вот зачем так рано на работу!

http://echo.msk.ru/news/910597-echo.html
Ну - работа такая.

User hеavу, 19.07.2012 13:54 (#)
22578

Путин уже пришел, а пориадка усе нет!
Доколе, билиать?

User ogurtzoff, 19.07.2012 13:58 (#)
20458

вот именно с такими бандитами, которые поднимают руку даже на представителей мусульманского духовенства, и сражается наше государство на С.Кавказе. а у некоторых еще поворачивается язык называть этих преступников "борцами за свободу". ни стыда, ни совести у них, так скажу!

User towerus, 19.07.2012 14:07 (#)
12575

Огурцов как всегда прав.

Полмиллиона "таких бандитов" уже уничтожили на С. Кавказе и еще вот пятнадцать человек (инфа от военный)где-то бегают. Надо будет и миллион уничтожат, чтобы сократить число бандитов хотя бы до пяти.
А впрочем не стоит вмешиваться. Это внутреннее дело ислама, раз аллах допускает смерть неугодных ему значит так и надо.

User wotcher, 19.07.2012 15:41 (#)
10969

поворачивается язык называть этих преступников "борцами за свободу".

Пока что,только ваш язык и повернулся.

User svann06, 19.07.2012 20:31 (#)
4033

Ну ,конечно,: Каширка была? - была, война в 1999 г. была? - была,Норд-Ост и Беслан были?- б

User pergamskiy, 19.07.2012 14:23 (#)

Вот еще один упертый исламофоб по кличке towerus, прислуживающий на подтанцовке у охурса!

User wotcher, 19.07.2012 15:33 (#)
10969

исламофоб по кличке towerus,

Вы не внимательны,прочтите ком еще раз.

User wasja39, 19.07.2012 15:34 (#)
19108

Такие убийства возможны только с ведома ФСБ или по ее приказу, ИМХО. В стране, где все пронизано спецслужбами, не может быть иначе. Почему ФСБ регулярно с помпой "раскрывает" "покушения" на вофчика? А ни одного другого теракта предотвратить не смогла? Потому что практически за всеми терактами в России стоит ФСБ. Как еще можно истолковатъ тот факт, что после убийства заместителя муфтия не были приняты меры по обеспечению безопасности самого муфтия? Иначе говоря, почему не проверили его авто, квартиру, место работы на предмет взрывного устройства?

Убийство муфтия может быть использовано как предлог для ужесточения борьбы с "экстремизмом", "разжиганием религиозной вражды". В результате сажать будут за рассказ о дачке путриарха и т.д. Ну и, в отдаленной перспективе, как оправдание для ковровых бомбардировок регионов, где засели "экстремисты". Не факт, что на этот раз таким регионом будет объявлен Кавказ, а не сам Татарстан.

User wotcher, 19.07.2012 15:59 (#)
10969

Не факт, что на этот раз таким регионом будет объявлен Кавказ, а не сам Татарстан.

Похоже вы правы,будет попытка применения кавказского опыта внесудебных казней при задержании в других регионах России.Путин верен себе.

User wrrow, 19.07.2012 16:14 (#)
3267

там двух основных наций поровну.социальной базы для повстанческой борьбы(как было в чечне) нет.
до такой крайности дело не дойдет

User wasja39, 19.07.2012 17:02 (#)
19108

Какая повстанческая борьба? Вы что, считаете, что ФСБ для "борьбы с терроризмом" нужны настоящие террористы? Когда нет террористов, а побороться очень хочется, взрывают дома в Москве, шлют провокаторов в Нордост, в школу...

User kogtyanz, 19.07.2012 16:31 (#)

Да ваше ФСБ можно купить за три копейки.

User wasja39, 19.07.2012 17:07 (#)
19108

Купите, прошу вас. Заплатите им за то, чтобы они больше не взрывали дома, пожалуйста. Но боюсь, что на фоне всех денег, которые были попилены за войну в Чечне и в процессе "борьбы с терроризмом", на 3 копейки никто не польстится. Я уже не говорю о том, что за 3 копейки вряд ли кто-нибудь отдаст свою власть над обществом и страной. Не за то боролись.

User oprstuf21218, 19.07.2012 17:31 (#)

Всего лишь минус полтора попа. А людей жалко.

User svann06, 19.07.2012 20:34 (#)
4033

Кажется разброд и шатания в народе закан

User ogurtzoff, 19.07.2012 16:37 (#)
20458

попытка применения кавказского опыта внесудебных казней

а вот когда Моссад уничтожает террористов по всему миру или американцы с помощью БПЛА убивают командиров Аль-Кайеды где-нибудь в Пакистане или Йемене - это внесудебные казни? или во внесудебных казнях нужно обвинять только одну страну в мире - Россию?

ogurtzoff:"американцы ...убивают командиров Аль-Кайеды.."

Удивительный ты, мужик ogurtzoff, по проницательности даже огурец с пупырышками не сравнится с тобой: ПИНДОСЫ-ЛОХИ ТО И НЕ ЗНАЛИ, ЧТО НАХОДЯТСЯ В СОСТОЯНИИ ВОЙНЫ С ИХ СОБСТВЕННЫМ 48-м Штатом и легитимно избранным Президентом (губернатором)этого штата- БИНЛАДЕНОМ !

User gedeke, 19.07.2012 18:23 (#)
3280

И много американских граждан было казнено внесудебно на территории США после 11-го сентября?

User wotcher, 19.07.2012 18:30 (#)
10969

по всему миру

В этом то и дело ,что не собственных граждан и не в своей стране.За что вам деньги платят,Бахчевой,куда ,вообще ,командир смотрит!

User wrrow, 19.07.2012 22:24 (#)
3267

КТО играет на первой базе

User oprstuf21218, 19.07.2012 18:17 (#)

Аллах милостив. Приберёт он и ogurtzoffа.

User ogurtzoff, 19.07.2012 18:29 (#)
20458

а что лучше убивать ЧУЖИХ граждан во внесудебном порядке? или это разрешено только отдельным странам, которые "почище-с" как у Гоголя? мы-то хотя бы ликвидируем террористов, которые являются гражданами РФ, и на своей территории

User wotcher, 19.07.2012 18:33 (#)
10969

которые являются гражданами РФ, и на своей территории

Без суда !

User ogurtzoff, 19.07.2012 18:40 (#)
20458

а американцы убивает граждан других государств - без суда. беспилотник, он знаете ли, не предлагает бросить оружие и сдаться, он сразу бомбит.
а наши силовики сначала предлагают боевикам сдаться, даже родственников привозят, чтобы те попытались уговорить, и штурм начинают только когда бандиты отказываются. вот и вся разница. мы даем шанс остаться в живых. американцы - нет.

User nfgbh1, 19.07.2012 18:46 (#)

мы-то хотя бы ликвидируем террористов, которые являются гражданами РФ, и на своей территории
Ну зачем так недооценивать - и на чужой (Литвиненко в Лондоне, Яндарбиев в Катаре)и не только граждан РФ, и не только террористов (Беслан, Норд-Ост).

User ogurtzoff, 19.07.2012 19:51 (#)
20458

Ну за

единственное что тут можно серьезно прокомментировать - это ликвидация Яндарбиева в Дохе, которую уже почти 10 лет вспоминают. ну так и моссадовцы не так давно ликвидировали одного видного хамасовца в Дубаи. приехав туда с паспортами граждан Британии. а раз такие операции можно проводить Израилю, значит, и РФ имеет на это полное право.

User florida, 20.07.2012 01:43 (#)

Согласен с огурцом -- Литвиненко сюда не подходит -- его убили лично по приказу путина.

User untermensch, 19.07.2012 22:13 (#)
3501

ИМХО нету тут никакой религии

Или делились деньги/недвижимость (мало ли, не продали какое нить здание, или административно отжали чью нить землю под мечеть или ещё чего, короче схлестнулись с бандюками не осознав серьёзности). В этом случае раз выжил, значит раскрутят бандюков, он же в курсе дел, да и для руководства теперь это дело принципа.
Либо федеральные показательные выступления, с целью отвлечения от, наводнения например.
Уже пожаловали какие то высокие чины, гайцы дороги поперекрывали для их проезда, как будто без них пробок мало в городе где строяться 9 развязок ОДНОВРЕМЕННО.
Ну а насчёт ковровых нее, ничего страшного тут больше не будет, ни в том, ни в другом случае, слишком сильно переплетены интересы, деньги, люди, все друг от друга зависят.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: