новость "Белгородский стрелок" задержан

23.04.2013
Сергей Помазун. Фото с сайта МВД

Сергей Помазун. Фото с сайта МВД

Подозреваемый в расстреле шести человек в Белгороде Сергей Помазун задержан. При задержании он ранил ножом полицейского. "Подозреваемый был задержан при попытке выехать на грузовом составе из зоны оцепления", - сообщил представитель пресс-центра МВД. Операция проводилась на международном уровне - его искали в России и на Украине.


Комментарии
User andrey_62, 23.04.2013 23:28 (#)
3180

Три ляма, ессно, "сэкономили"!

User angelina_41, 24.04.2013 01:17 (#)
3515

Никогда не поверю, что менты не присвоят эти лямы. Да к тому же, наверняка, сейчас дадут медальки за поимку особо опасного преступника и не тем кто непосредственно участвовал в поимке, а руководителям. Думаю, что скоро Пукин поблагодарит Колокольцева за оперативную работу.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.04.2013 23:47 (#)
3180

Папаша - уголовный элемент и (!) владелец магазина "Охота". Тут, на Гранях, уже писали - а еще этот папаша однажды даже "сдал" сынулю и тому впаяли реальный срок.
"И вот семья, Обычная семья - Мама, папа, я. Живет семья, Приличная семья - Лошадь, Крыса И Свинья" (С) Группа "Дюна", с прошлого века песня.

, 24.04.2013 01:08 (#)

Андрей, не надо. Отец этого выродка нормальный человек. Уж поверь наслово. Не один год перед глазами и по работе и по жизни. И он не владелец. Уродец этот-трагедия семьи.
Двоих парней из магазина я знал. Просто шок. Я до конца и сейчас в произошедшее поверить не могу((((((.

User andrey_62, 24.04.2013 10:40 (#)
3180

Я использовал в качестве источника статью _https://graniru.org/Events/Crime/m.214003.html
"На причастность к убийству проверили отца рецидивиста - 56-летнего Александра Помазуна, также ранее судимого."
Насчет того, что однажды его сдал отец, являющийся "по совместительству" владельцем магазина - то ли "Коммерс", то ли РИАНовости. Лень искать, честно.
Так что вот эти "Андрей, не надо" - возвращаю отправителю. Почем купил, звиняйте...
Но, раз тут появился почти очевидец - охотно выслушаю еще одну точку зрения.

Но, если отец был судим - это ЗНАЧИМЫЙ факт.

User white_ribbon, 24.04.2013 03:17 (#)
5865

В путинской раше уже ничто не удивляет. Даже если папаша этого яйцеголового был бы лучшим корешем Пу и партнером по ..... татами. Все грани стерлись.

User volyanskiy63, 24.04.2013 00:38 (#)
5302

Если его признают психически больным, то опять поместят в "психушку", откуда он сбежит. Замкнутый круг.
Не пора ли отказаться от моратория на смертную казнь для таких упырей?

User djatlov, 24.04.2013 09:46 (#)
3169

Не пора.
При нормальной организации он будет либо сидеть, либо лечиться в закрытом месте. Если бардак достиг такого уровня, что особо опасного преступника нельзя удержать, он сбежит - расстрелом делу не поможешь, будут стрелять не тех, а преступников отпускать по ошибке.
Какие расстрелы, смеётесь, что ли? При "правосудии", дающем "двушечку" за минутный танец и реальные годы отсидки за нахождение на согласованном митинге, и при этом выпускающем ментов, группой пытавших невиновного ради выбивания признаний? Да я чисто из самосохранения против смертной казни. Нарисует завтра какой-нибудь "ихсперт" заключение, что соседская девочка кошку с хвостом изображает, и возьмут меня за педофилию. При отсутствии смертной казни есть шанс вернуться.

User nutcracker, 24.04.2013 12:13 (#)
4049

Верно!

facebook.com moxanni [facebook.com], 24.04.2013 11:19 (#)

Меня поразил ЕГО ЗРАЧОК! Когда его заломали, он лежал мордой в пол и подсвечивали его лицо - прекрасные зубы и...странный, РАСШИРЕННЫЙ на свет...зрачок! Так что, у парня с ТАКИМ ЗРАЧКОМ были большие проблемы, резко переведенные ЗРАЧКОМ, в...проблемы пожизненные! Кстати, даже на снимке хорошо виден распяленный зрак!

User argus58, 24.04.2013 00:41 (#)

Так где все таки его задержали, в каком населенном пункте?

User ogurtzoff, 24.04.2013 00:42 (#)
20458

молодцы белгородские полицейские! оперативно задержали и быстрей, чем в Бостоне, хотя Помазун, в отличие от Царнаева, ранен не был. А вот то, что при задержании был ранен ножом сотрудник - это плохо, ему, разумеется, скорейшего и полного выздоровления, но профессионализм надо повышать, так чтобы у преступника при задержании не было ни шанса причинить вред тем, кто его арестовывает. Тут надо брать пример с американских копов, у них не забалуешь, одно лишнее движение при аресте - нашпигуют свинцом, не задумываясь. и будут правы.

User angelina_41, 24.04.2013 01:14 (#)
3515

Заело на слове "молодцы"? В чем они молодцы? В том, что этот дурак захотел прорваться на грузовике, т.е. сам пошел на таран.

User antip___utin, 24.04.2013 02:28 (#)
10331

Они не молодцы, а, пардон, уроды - не смогли вовремя оцепление квартала выполнить, хотя преступник чуть ли не на их глазах убегал в подворотню. Расписались в полном непрофессионализме. Полиция любой страны задержала бы тут же, спустя минуты после того, как он ДТП организовал и бросил машину. А эти международный розыск устроили, идиоты...

User sillantiy, 24.04.2013 03:14 (#)
3245

"Полиция любой страны задержала бы тут же, спустя минуты после того, как он ДТП организовал и бросил машину" - а Бостоне полиция не нашла, хотя и обходила двор, где прятался раненый подозреваемый... и чо?

User antip___utin, 24.04.2013 17:15 (#)
10331

Свежая информация:
"В результате стрельбы в городе Манчестер американского штата Иллинойс погибли пять человек, еще один ранен. Об этом со ссылкой на местные СМИ сообщает портал KSDK.com. По другим данным, ранены несколько человек, в том числе один ребенок, который был доставлен в больницу. Подозреваемый был задержан."lenta.ru/news/2013/04/24/shooting/
Вот так работают нормальные полицейские.

User sillantiy, 24.04.2013 17:37 (#)
3245

"Вот так работают нормальные полицейские" - и вот эдак: "Утром 7 февраля полицейские (Лос-Анджелеса) приняли автомобиль, в котором развозили газеты Мэгги Карранза и ее мать Эмма Хернандез, за машину подозреваемого в убийстве трех человек Дорнера. Полиция выпустила по автомобилю почтальонов в общей сложности около 100 (!!!) пуль. Обе женщины получили ранения"...
_http://www.gazeta.ru/social/news/2013/04/24/n_2872773.shtml

User antip___utin, 24.04.2013 17:43 (#)
10331

А как насчет про то, как "омерикософские менты" душат задержанных целлофановыми пакетами, насилуют бутылками из-под шампанского, не говорю уже про отбитые почки?

User antip___utin, 24.04.2013 17:46 (#)
10331

А, ну да, они же шампанского не пьют...))) и пакетоф у них нет.

User sillantiy, 24.04.2013 18:15 (#)
3245

"В декабре 2007 году ЦРУ признало, что уничтожило две кассеты с видеозаписью допросов подозреваемых. Как заявили в ЦРУ, процедура была «очень жёсткой»" - гугл в помощь...

User antip___utin, 24.04.2013 19:03 (#)
10331

"Как заявили в ЦРУ, процедура была «очень жёсткой»"
Да. Сурово нахмуренные брови. Омериканские нежные зэки в обморок падали...)))

User sillantiy, 24.04.2013 19:09 (#)
3245

да Вы ваньку-то не валяйте... стало бы ЦРУ уничтожать кассеты с бровями...

User volyanskiy63, 24.04.2013 10:28 (#)
5302

Полиция любой страны из него бы решето сделала, пойди он на них с ножом. Сколько денег сэкономили бы и нервов. А теперь его определят в психушку, где он будет жить кум-королю, и выйдет опять на свободу.

User sillantiy, 24.04.2013 02:32 (#)
3245

"дурак захотел прорваться на грузовике, т.е. сам пошел на таран", - типа дэвушка ни разу не читатель...

User rulon, 24.04.2013 03:05 (#)

>>>>Заело на слове "молодцы"? В чем они молодцы?
----------
попробую прочитать мысли огурцова...
чем больше слов молодцы, тем большими дебилами выглядят бостонские, простите за выражение, стражи порядка...

User angelina_41, 24.04.2013 13:41 (#)
3515

:)) +10!

User berendey, 24.04.2013 01:26 (#)
21622

Здесь, я соглашусь, с Вами, Огуртцофф. При исполнении обязанностей, наш полицейский, по сравнению с американским, вообще не котируется в плане личной безопасности.
Наши полицейские горазды себя показать против мирных граждан не имеющих пистолет в кармане.

User volyanskiy63, 24.04.2013 02:51 (#)
5302

Копы в Америке при малейшей опасности их жизни и жизни окружающих сразу применяют оружие на поражение. Законы у них такие. А наши стрельнут в воздух, а потом пишут кучу объяснительных.

User hеavу, 24.04.2013 13:58 (#)
22578

При этом в России от рук ментов погибает во много раз больше людей, чем в США.

User mestnyi3, 24.04.2013 16:31 (#)

Это от испуга простых необученных деревенских парней от ситуации, отличающейся от щипания гастарбайтеров и избиения женщин.

User adamkasimir, 24.04.2013 23:18 (#)
3543

Чё то Вы поменяли местами, как казацкой песне - "напою жену, обниму коня"

User mestnyi3, 25.04.2013 11:01 (#)

Их пугают непривычные ситуации - отсюда тупая реакция проще убить, чем права зачитывать.

User sammael, 24.04.2013 00:56 (#)
10328

Молодцы полицейские. Поймали урода.

2976

Катера в Белогороде не нашлось, пришлось воспользоваться вагоном..

User zvirblis_317, 24.04.2013 01:05 (#)
21611

На жизнь нехватало самого необходимого - патронов...

User rorik, 24.04.2013 01:06 (#)

Убийце удалось довольно долго скрываться без какой-либо подготовки!
Думаю, что уже как-то неуместно рассуждать про борьбу с орг.преступностью
По существующим нормам стабильносте, надо подонка как следует штрафануть

User zvirblis_317, 24.04.2013 01:14 (#)
21611

Прям соцсоревнование - кто возьмёт живым! Победила дружба! :))))))))

User zvirblis_317, 24.04.2013 01:41 (#)
21611

А тому, кто нож получил - скорейшего выздоровления! Сам один раз получил, но только в бедро... больно было... При этом пришлось прострелить ляжку нападавшего, тот визжал как свин - пришлось самому жгут из ремня ему затягивать, шоб не сдох до приезда "скорой"... Оказалось - артерию зацепил - крови было, как со свиньи... Выжил, падла, а я потом долго отписывался... Вобщем дурная работа... Были и у нас лихие 90-е...

User zvirblis_317, 24.04.2013 02:08 (#)
21611

Мой младшой (ему 17 -ый) записался в армию - есть у нас такое заранее... А я не против - пусть лучше играет в войну, чем реально с ублюдками воюет... В четверг стрельба, думаю я его порядочно поднатаскал... Надеюсь, что преподы охренеют :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.04.2013 02:52 (#)
21611

Понимаю... У нас сейчас всё по-другому... Срочной службы нет, а попасть в армию - еще постараться надо... Не то, что тогда, забрили - и попер бельевых вшей кормить... Хочешь не хочешь, а "за речку" сам попросишься... письменно... Тут придурок леокадий меня постоянно попрекает Афганом, а посмотрел бы я на него в 19-то лет...

User mayonnaise, 24.04.2013 09:30 (#)
10850

А не надо было рваться в отличники, тогда б никто за речку и не послал. Меня ни один покупец на сборном не хотел брать :) Вот я и осваивал "военные" специальности штукатура-плиточника, а потом даже и оттуда перевели в опалубщики :)

User adamkasimir, 24.04.2013 10:21 (#)
3543

Метишь в президенты РФ?!

User zvirblis_317, 24.04.2013 11:20 (#)
21611

:))))))

User mayonnaise, 24.04.2013 22:41 (#)
10850

Ага, мЕчу. Только всё мимо: меня, как бывшего рядового военного строителя, вообще не учили стрелять ни из АК, ни даже из мелкашки :) Зато жизнь научила метко метать заточеные сварочные электроды, а также умело владеть штыковой лопатой и брезентовым ремнём с утяжелённой пряжечкой :)

(комментарий удалён)
User mayonnaise, 24.04.2013 22:51 (#)
10850

Спасибо за совет, но я уж лучше "избирателем" останусь. Этак комфортнее. Да и не кухарка я, чтобы государством рулить :)

User adamkasimir, 24.04.2013 22:53 (#)
3543

Кавычки - главное в российской жизни)))

User zvirblis_317, 24.04.2013 11:20 (#)
21611

В отличники не рвался, но и дураком прикидываться не умел :)

User rybvv8, 24.04.2013 14:19 (#)
3211

Научился-таки? ;)

User adamkasimir, 24.04.2013 14:34 (#)
3543

Между вами, Вова, мало общего.

User rybvv8, 24.04.2013 14:39 (#)
3211

Я это когда-либо отрицал? :spy:

User adamkasimir, 24.04.2013 14:48 (#)
3543

Однако, "учились" мы все в одной "школе".

User rybvv8, 24.04.2013 15:24 (#)
3211

И что? У меня была прекрасная школа! Сейчас таких по всей России днем с огнем не найти.

User adamkasimir, 24.04.2013 16:09 (#)
3543

Не притворяйся, тыж - "умом не обижен"(с), знаешь о какой "школе" - речь.

User rybvv8, 24.04.2013 16:11 (#)
3211

Понятия не имею! И гадать не собираюсь - потрудись проговорить ЯВНО. ;)

User adamkasimir, 24.04.2013 16:19 (#)
3543

Советская школа - "самая луцшая в мире"

User rybvv8, 24.04.2013 16:24 (#)
3211

Нет, это тоже лозунг, и лозунг идиотский. ;)

User adamkasimir, 24.04.2013 16:39 (#)
3543

Судя по бесконечности нашей с тобой беседы - не такой уж!

User rybvv8, 24.04.2013 16:40 (#)
3211

Я с тобой не беседую. Да и ты тоже. ;)

User antip___utin, 24.04.2013 17:51 (#)
10331

"дураком прикидываться не умел "
))))))
Не совецкий вы человек, видно, были изначально. Мы, совецкие, все умели не то что дурачками - дебилами себя выставить...))))

User adamkasimir, 24.04.2013 21:00 (#)
3543

Так до сих пор из роли и не вышли. ((((

User mayonnaise, 24.04.2013 21:11 (#)
10850

Здесь я с вами согласен. Что правда, то правда: некоторым людям дураками прикидываться даже и не надо ;)

User parnek115, 24.04.2013 02:08 (#)
2924

представляешь, как бы пришлось отписываться, если б он не выжил? :-)

User zvirblis_317, 24.04.2013 02:18 (#)
21611

Не говори... Сесть может я и не сел бы - но... ай, ну его нафиг, даже думать не хочу...

User tkalich, 24.04.2013 08:47 (#)
3709

всё.
арестовали того стрелка.
по РБК передали.
лежит, скованный наручниками на животе.
видели, как рыбак держит рыбу за жабры, пытаясь показать её во всю длинну?
или как ставят ногу на голову убитого медведя?
тут стоял мент, подняв скованные руки лежащего преступника.
представляете?
в таком состоянии раньше подвешивали на дыбу.
сейчас так пытают менты.
только надо к скованным за спиной рукам лежащего человека притянуть (привязать) его ноги.
что-то вроде колеса получается.
у ментов, по-моему это называется "ласточка".
и вот мент и какой-то евошний начальник позируют возле пойманной рыбы.
не! они считают, что имеют на это полное право.
они задержали виновного. преступника.
и на митингах они задерживают виновных.
и кому-то из задержанных забивают в задницу бутылку из-под шампанского.
так они могут задержать меня.
любого из вас.
и если рыба будет крупная, то рядом снимется на память какой-нибудь начальник.
да будь проклято это государство, вместе с озверевшими преступниками и озверевшими блюстителями порядка.
ментом я уже не стану. ни за какие коврижки.
а вот арестованным могу быть.
тогда какой-нибудь подонок заломит мне руки, и с довольной ухмылкой сделает из меня "ласточку".
и его ни кто не осудит, его ждёт повышение и перспектива роста.

User fimasobak, 24.04.2013 09:41 (#)
2997

Поддерживаю. Фотки, конечно, "трофейные"!

User nutcracker, 24.04.2013 12:45 (#)
4049

Сейчас это называется активная жизненная позиция и нацеленность на результат.

User rom, 24.04.2013 09:04 (#)
47562

Честно говоря, для меня ничего удивительного. Папаша всю жизнь продавал то, чем потом убивали тысячи животных. Ради азарта, развлечения. Сын за годы воспитания воспринял это по своему: ничья жизнь ничего не стоит. Вот и случилось это. Любой охотник и тот, кто снабжает его оружием - ПОДОНКИ.

User dupskin, 24.04.2013 13:42 (#)

Это верно. Нормальный чел. никогда не будет убивать животных ради развлечения.

User cheza01, 24.04.2013 09:50 (#)
2960

В Бостоне и в России - это операции спецслужб. Только там - была совместная. Здесь-чисто отечественная.
Вопрос зачем - понятно.

User orge, 24.04.2013 10:49 (#)
4479

Я вот только не догоняю, на кой фиг надо было украинскую милицию на уши ставить? Типо, "братство по оружию"? А почему тогда не подключили сопредельные Монголию и Китай? "ПрахвессиАналы", блин...

User kaktus, 24.04.2013 11:02 (#)

так вроде объяснили, что до неукреплённой границы с Украиной менее 30 км через лес, который преступник, как бывший охотник и сын егеря, знает как свои пять пальцев. просто это был вероятный сценарий. скорее всего перестраховались, чтоб потом в чём-нибудь не обвинили

User zvirblis_317, 24.04.2013 11:59 (#)
21611

Может закроем тему? Взяли же ублюдка. А кто там на его фоне фотографировался и пиарился - пофигу... Или из чудовища, застрелившего 6 человек, мученика делать будем? Почему не пишут, как состояние того, которому он "перо" всадил? Или мент уже не человек?? Ведь не оппозиционеров дубасил, а свою работу делал...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.04.2013 12:52 (#)
21611

Дааа... Вижу, что госпитализация тебе на пользу не пошла... Придется тебя терпеть до следующей... Когда она по графику? Или от остроты помутнения зависит?

User zvirblis_317, 24.04.2013 14:04 (#)
21611

Это было сбежавшему из дурки "истонцу"...

User ahasis, 24.04.2013 14:57 (#)

Уверен, теперь закосит под психа и годика через 4 домой белым лебедем.

User angelina_41, 24.04.2013 13:51 (#)
3515

А куда смотрит ФБР? Или там тоже все свои? Кстати, звонок из ФБР после теракта Тамерлану о многом говорит.

User zvirblis_317, 24.04.2013 13:55 (#)
21611

Анжела, можешь пояснить свою мысль детальнее?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.04.2013 15:15 (#)
21611

Очень смахивает на желтую прессу... Но, сбрасывать со счетов нельзя... И в желтизне бывает доля правды...

User angelina_41, 24.04.2013 17:14 (#)
3515

Ну да, вся желтизна и строится на этой доле правды, иначе ложь не протащить.

User zvirblis_317, 25.04.2013 09:44 (#)
21611

+++++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: