новость Бывших руководителей столичной РЭК арестовали за завышение тарифов ЖКХ

09.08.2016
Счетчик электроэнергии

Счетчик электроэнергии

В Москве арестованы бывший руководитель Региональной энергетической комиссии столицы Павел Гребцов и два его заместителя. Они подозреваются в необоснованном завышении тарифов на электроэнергию. Потерпевшими по делу проходят практически все жители столицы. Причиненный потребителям ущерб пока оценивается в 130 миллионов рублей, но ожидается, что эта сумма значительно вырастет.


Комментарии
User retakaurt, 09.08.2016 09:08 (#)
27599

Интересное кино получется. Совок как был так продолжается в путинской рашке. Зачем снижать расходы и повышать эффективность, если можно просто повысить тарифы? Это обычная совковая практика. Тут что-то не то. Наверно эти друганы мало отстёгивали в общак.

User american_uncle, 09.08.2016 12:41 (#)
25290

Повышать тарифы можно только членам Политбюро, которые думают о благе Родины. Там всё обосновано: на войну нужны денежки, и немалые. А все эти мелкие жулики, которые хотят только своей мелкой выгоды, должны предстать перед самым справедливым в мире Басманным судом!

User orge, 09.08.2016 09:29 (#)
4479

Гребцов основательно нагрёб.

User parabellum317, 09.08.2016 15:58 (#)
25772

:))))))))))

User parabellum317, 09.08.2016 16:00 (#)
25772

Они гребли на трехместной (еще же два зама) :))

User qubi, 09.08.2016 12:42 (#)
26425

Снова нашли стрелочников.

User parabellum317, 09.08.2016 16:06 (#)
25772

Не понимаю, каким образом они завышают тарифы? У нас, (я имею в виду Литву), в любое время вошел на сайт электросетей, и посмотрел тарифы, которые не меняются по нескольку лет. Или эти три козла и на сайте размещали завышенные? Воистину поле чудес в стране дураков :)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 09.08.2016 17:19 (#)
25772

Да, удивляться вроде бы уже нечему, но иногда еще удивляюсь...

User lisa_de, 09.08.2016 17:18 (#)
49051

Потому что никакой конкуренции нет. Делай что он хочет. Понятия не имею, что должно быть чертовски все дорого. Все взаимосвязано.

User parabellum317, 09.08.2016 17:38 (#)
25772

Лиза, я нечаянно прочитал, что ты за Трампа? А ведь он собирается дружить с пуйлом, призывает к снятию санкций, отдать Крым россии окончательно... В общем, я сильно удивлён. А тем более, что ты не живешь в США, так какая тебе разница, кто там будет у власти внутри - левые или правые? На Германию это нисколько не повлияет... Еще раз говорю - я сильно удивлён.

User lisa_de, 09.08.2016 19:07 (#)
49051

Я могу тебе объяснить. Есть преимущества и недостатки. Преимущества что он хочет приостановить переговоры TAAP с ЕС. Что для меня важнее, чем предполагаемое сближение с Россией. Клинтон я тебе даже кусок Грязи это говорю. Этот человек, как Клинтон, для волны Мигрантов у нас частично отвечает. Но как! Так что от всего Зла Трамп является для меня маленьким. Кроме того, ты не знаешь предыстории госпожа Клинтон.
Россия переходит экономически неизбежным "Катастрофы" навстречу так и настолько, с ЕС или Америкой или без.

User parabellum317, 09.08.2016 19:16 (#)
25772

Что такое ТААР ? Напомни.

User andrey_62, 09.08.2016 21:09 (#)
3180

Муйня вся эта затея - спижженое никто и никогда не вернет.
Пермь несколько лет. тому назад проходила через нечто подобное - только без уголовки на чиновников - процесс даже дошел до решения суда, вступившего в силу. Потребитель один хер проиграл - деньги уже рассованы по виолончелям.
Если интересно, то навскидку - arbitr.ru/press-centr/press_arb_sud/44517.html

User parabellum317, 09.08.2016 22:01 (#)
25772

Потребители - не заинтересованные лица? Дурьдом полный :))))

User andrey_62, 09.08.2016 22:09 (#)
3180

Да - и мы тут живем...

User parabellum317, 09.08.2016 22:33 (#)
25772

:(((

User lisa_de, 09.08.2016 19:38 (#)
49051

Я написалa TAAP? Ахаха :)))) какая же Я дура
Соглашение о свободной торговле TTIP

User parabellum317, 09.08.2016 22:06 (#)
25772

Тогда объясни, что плохого в соглашении о свободной торговле между США и ЕС? Или я тебя не так понял?

User lisa_de, 09.08.2016 22:51 (#)
49051

Тебя, кстати, касается тоже. Отстой какой-то

User parabellum317, 09.08.2016 22:56 (#)
25772

Вот спасибо...

User lisa_de, 09.08.2016 22:35 (#)
49051

Инвесторы могут подать в суд государства.
Компании приглашаются к участию в новых законах.
Крупные компании имеют чрезмерное влияние на тайные переговоры по Ceta и TTIP. В 92% всех встреч.
Переговоры проводятся в тайне.
Стандарт качества пищевых продуктов и защиты прав потребителей могут быть смягчены.
Работа и права работников находятся под угрозой.
Европейские страны оказались под давлением, чтобы позволить технологии высокого риска, таких как Ректификаторы или генной инженерии.
Либерализация и приватизация преимуществам немногих людей.

User parabellum317, 09.08.2016 22:50 (#)
25772

Вот тебе статья о Трампе :
yakovenkoigor.blogspot.com

User lisa_de, 09.08.2016 23:14 (#)
49051

На Twitter Джулиан Ассанж писал : "1700 электронных писем, Хиллари Клинтон продала оружие на IS в Сирии."

https://translate.google.com/translate?sl=de&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=de&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Finfo.kopp-verlag.de%2Fhintergruende%2Fgeostrategie%2Fpeter-orzechowski%2Fhillary-und-der-is-wann-stuerzt-ihr-luegengebaeude-ein-.html&edit-text=&act=url

User parabellum317, 09.08.2016 23:18 (#)
25772

А Сноуден про нее ничего не писал? :))

User lisa_de, 09.08.2016 23:50 (#)
49051

Причины и следствия. Подумай, откуда Аль-Каиды и Исламского государства. Раньше не существовало. можешь сказать мне? Откуда у боевиков столько оружия?

User parabellum317, 10.08.2016 00:03 (#)
25772

Отойди. С клонами не общаюсь.

User parabellum317, 10.08.2016 00:18 (#)
25772

Откуда у боевиков столько оружия?
--------------------
Ты видела там хоть один американский М16, хотя бы старый? Одни калашниковы. Не, лучше точно отойди.

User lisa_de, 10.08.2016 01:06 (#)
49051

https://postimg.org/image/w9e2ui105/
Я понятия не имею. Ты знаешь это лучше. Неважно, исламисты захватили оружие.
Какие страны являются главным образом продажу оружия? Америка Россия Германия. В Ливии немецкие военные огнестрельного оружия находятся в обороте.

User parabellum317, 10.08.2016 01:21 (#)
25772

Какие страны являются главным образом продажу оружия? Америка Россия Германия.
-------------------------
Так почему же ты сегодня "наехала" только на Америку, а не на Германию, например?
А на картинке да, М16. Но они производятся и в Турции, и еще где-то, уже не помню. Твой антиамериканизм и трампизм сегодня меня вывел из себя. Где нахваталась подобных идей. Ну прям второй demo_13. Не ожидал.

User lisa_de, 10.08.2016 01:36 (#)
49051

Если ты думаешь что Германия что лучше, то ты ошибаешься. Германия точно поджигателей войны, как и все остальные. Поставки оружия в Катар и Саудовская Аравия. Оттуда в кризис районах. SPD Габриэль министр экономики одобрил все. Которые делают на этом деньги.
Так почему же ты сегодня "наехала" только на Америку, а не на Германию, например?
--------------------------------------
Поскольку тема об Америке. Янки не ангелы. точно так же, как французы, англичане и Немцы.

User parabellum317, 10.08.2016 01:57 (#)
25772

точно так же, как французы, англичане и Немцы.
--------------------
Есть НАТО. И вопросы о поставках оружия решают совместно. Или НАТО тоже надо распустить, как предлагает трамп?

User lisa_de, 10.08.2016 02:16 (#)
49051

Есть НАТО. И вопросы о поставках оружия решают совместно
--------------------------------------------------------------------------------------------
Ты даже не представляешь. НАТО не поставляет оружие.
Исключительно ответственность в соответствии со ст. 26 Основного закона о сбыте определенных видов оружия войны, только федеральное правительство.
Этот комитет также Федеральное министерство экономики (BMWi), Федеральное министерство иностранных дел (AA) и Министерство обороны (BMVg) представлены вместе с канцлером. Решить, можно ли и что будет поставляться в другие страны. Из основных статей экспорта оружия в качестве танков так называемых единиц стрелкового оружия, такие как пистолеты Федерального правительствo является утверждающего органа.

User parabellum317, 10.08.2016 02:22 (#)
25772

НАТО не поставляет оружие.
------------------
Конечно нет. Поставляют страны - члены НАТО. И вопрос о крупных поставках утверждает НАТО. О пистолетах я не говорю - это может решать каждая страна сама. Пистолет не считается оружием войны.

User lisa_de, 10.08.2016 02:42 (#)
49051

Саша мы можем Сделать вывод. Оружие приносят страдания. Те корпораций заработать кучу денег на оружие. Которые имеют лобби и поставить свой президент или канцлер у власти. С демократией это ничего общего. Для войны нужно оружие. Куча оружия и боеприпасов. Напряженность и кризис для них благословение.
Спокойной Ночи

User parabellum317, 10.08.2016 02:54 (#)
25772

Лиза ты не жила в брежневские времена - а полностью повторяешь советские газеты. Я их хорошо помню. Ладно, спокойной ночи. Может завтра станешь прежней Лизой :)

User lisa_de, 10.08.2016 17:17 (#)
49051

Я знаю только Меркель и Путин. Не повезло Под не счастливой звездой родилaся, не могу себе представить жить под коммунистами, это должно было быть ужасно.
Sorry Трамп туда Трамп или сюда. Amis должны сами разобраться кто будет президентом,. Мы не должны спорить же об этом. :) Мне важно, что Меркель не будет выбранa как канцлер Германии еще раз.

User parabellum317, 10.08.2016 18:13 (#)
25772

Вот это правильно. А Америку благодари всю жизнь. Если бы не она - не было бы никакой bundesrepublik ФРГ. Была бы одна ГДР на всю Германию. Об этом тоже подумай. И больше не трампируй. Иначе - я тебя не знаю.

User lisa_de, 10.08.2016 18:44 (#)
49051

:))))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 09.08.2016 23:37 (#)
25772

Ничего страшного. А Лизу сегодня кто-то покусал. Может реську блядцеву подослали к ней? :) За-антиамериканила и за-трампировала конкретно. Такими темпами скоро и запутинирует. Или это кто-то другой взломал ее аккаунт, или просто пишет с ее гаджета...

User parabellum317, 09.08.2016 22:53 (#)
25772

И будь добра - отвечай кнопкой "ответить", иначе я просто не вижу, а нахожу случайно.

User lisa_de, 09.08.2016 23:12 (#)
49051

конечно

User lisa_de, 09.08.2016 23:07 (#)
49051

ОК. Случайно.

User parabellum317, 09.08.2016 23:12 (#)
25772

Не понял тебя, Лиза. Ты чего выделываешься? Разве я тебя чем-то разозлил?

User parabellum317, 09.08.2016 23:14 (#)
25772

Ощущение, что с твоего аккаунта на Гранях, пишет совсем другой человек...

User lisa_de, 09.08.2016 23:26 (#)
49051

Саша, я всегда имелa свое мнение. Все кто против Путина, автоматически не мои друзья. Мне политика США не нравится вообще. Точнее, это выводит меня из себя и Клинтон принималa Участие очень много. Меркель-это Удлиненная Рука Обамы. Вместо защиты нас и наших границ кто посылает наших солдат в Афганистане и еще Бог знает куда. Порочной Политики . спроси у людей из Германии и тебе это подтвердить.

User parabellum317, 09.08.2016 23:39 (#)
25772

Отойди лучше.

User parabellum317, 09.08.2016 23:40 (#)
25772

graniru.org/Events/Crime/d.253621.html#comment_5388219

(комментарий удалён)
User parabellum317, 09.08.2016 23:50 (#)
25772

Проговорка по Фрейду? :)))))

User lisa_de, 09.08.2016 23:53 (#)
49051

Я имею в виду, не все враги Путина-мои друзья. Что надо сказать четко.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 10.08.2016 00:41 (#)
49051

Да, конечно. Честно? Путин - мудак. С ним все понятно. Теперь к США. Можно установить демократию с помощью бомб? Что выходит из этого мы уже видим. Какую сторону я должнa выбрать? Только мир не черно-белый, а многоцветный.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 10.08.2016 01:13 (#)
49051

Puma ты лучшая! одна меня понимаешь. Я так усталa от постоянного насилия. Все политики без исключения хотят решать проблемы только силой. Мужчины упрямы и слепы

(комментарий удалён)
User lisa_de, 10.08.2016 01:50 (#)
49051

:))))) ++++++++++++
Иногда я мечтаю, что кто-то посылает меня на кухню. самое лучшее место, чтобы отдохнуть и расслабиться.

User parabellum317, 10.08.2016 02:06 (#)
25772

:))))))+++++++

User parabellum317, 10.08.2016 01:31 (#)
25772

Можно установить демократию с помощью бомб?
------------------
Иногда - можно. Вспомни бывшую Югославию. В ней и мусульмане есть - косовские албанцы. А вот войны уже нет.

User lisa_de, 10.08.2016 02:02 (#)
49051

вьетнамской войны Более трех миллионов погибших. Ирак Афганистан Пакистан война большим чем 1,3 миллионов погибших. Где потомки погибших? Которые приходят к нам с ненавистью, потому что Буш хотел войны.
Скажи что я не правa?

User parabellum317, 10.08.2016 02:10 (#)
25772

потому что Буш хотел войны.
Скажи что я не правa?
------------------
Там на это еще есть и Конгресс, и Сенат. Один Буш бы не смог начать войну. Решало большинство. Так что - неправа.

User lisa_de, 10.08.2016 02:32 (#)
49051

Один Буш бы не смог начать войну. Решало большинство.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Одним словом государство США
Я сделалa исследования и читалa и смотрелa телевизор. Без согласия ООН под видом лжи (биологического оружия) Ирака напали. Saadam был тираном и Ирак не был демократической страной. Вопрос: Саудовская Аравия демократическая страна? Они являются друзьями Соединенных Штатов. Двойной морали.

User parabellum317, 10.08.2016 02:44 (#)
25772

Да что за ночь такая? Ощущение, что на портянку нарвался, хотя вижу, что это не так... Лиза, перестань.
Ирак открыто угрожал доставлять оружие тайно в США, и взрывать его уже там. Химическое оружие у него было - он применил его против курдов в своей стране. Так кто мог гарантировать, что нет биологического? А саудиты Америке никогда не угрожали. Так чего на них нападать, или на Эмираты? Так что нет никаких двойных стандартов, и демократия-недемократия тут ни при чем. А вот если начинают свой народ десятками и сотнями тысяч убивать - тогда уже вмешиваются, как в Ливии и Сирии.

User parabellum317, 10.08.2016 02:12 (#)
25772

Пакистан вообще зря вставила. Запад там не воевал.

User parabellum317, 10.08.2016 02:16 (#)
25772

А когда Буш-отец освобождал Кувейт от Саддама - это тоже было неправильно? Вот только не доделал работу до конца - пришлось Бушу-сыну влипнуть.

User parabellum317, 10.08.2016 00:11 (#)
25772

Лиза (или лже-Лиза), если это действительно ты - я прекращаю общение с тобой. Такой анти-американизм я видел только у портянок, прикидывающихся немцами. Ну а если это не ты - это быстро выяснится. А пока лучше не лезь, могу нечаянно и зашибить баном.

User parabellum317, 09.08.2016 23:16 (#)
25772

Всё понятно. Это не ты.

User lisa_de, 09.08.2016 23:37 (#)
49051

Честно говоря мне все равно кто победит на выборах в Америке. Обе лживы. Это политика Америки, что бедные черные страдаете от полиции насилия точно так же проклят и ложь, как и "refugees welcome" Меркель. Все это в ущерб наших затрат и безопасности. Которая создает из ЕС супер государство, как Россия.

User parabellum317, 09.08.2016 23:59 (#)
25772

"Все кто против Путина, автоматически не мои друзья."
-------------------------------
Что, подружка, лже-Лиза, проговорилась? :)))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 10.08.2016 00:14 (#)
25772

Подожду. Будет видно - во что это выльется дальше.

User parabellum317, 10.08.2016 00:21 (#)
25772

Да достаточно на видеокадры посмотреть - у всех игиловцев в руках калашниковы, ни одного американского ствола, уж в чем я маленько разбираюсь... Тут даже и говорить не о чем.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 10.08.2016 00:31 (#)
25772

Ведь не американцы же их поставляют. Это могут быть и расейские, и китайские, и старые румынские... Но американцы их не производят. Если и производят, то только такие, которые не стреляют очередями, для охоты, например. Ни в каких войсках они не имеют смысла. Да бредятина полная, понятная и не искушённому в этих делах...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: