новость Дело ножевое

Мужчина напал с ножом на прохожих в центре Сургута
19.08.2017
На месте нападения в Сургуте. Кадр видеозаписи

На месте нападения в Сургуте. Кадр видеозаписи

В центре Сургута мужчина, вооруженный ножом, напал на прохожих. Семь человек получили ранения.Четверо пострадавших находятся в тяжелом состоянии. Нападавшего застрелили прибывшие полицейские. Возбуждено уголовное дело о покушении на убийство. По данным полиции, нападавший, местный житель 1994 года рождения, мог страдать психическим расстройством. Между тем ИГ взяло на себя ответственность за нападение.


Комментарии
User pomidoroff, 19.08.2017 13:15 (#)
2935

Надо, наверное, прекратить сообщать об этих нападениях с ножом в СМИ. Хотя бы на некоторое время. А то дурной пример явно заразителен (Барселона + другой теракт в Каталонии, Финляндия, Германия, Сургут...). В течение каких-то пары дней.

User magarput777, 20.08.2017 09:48 (#)

какая страна, такие и теракты.

User konst, 19.08.2017 13:44 (#)

Больше, больше ада и ненависти по ТВ. Змея начинает жрать свой хвост.

User natovec, 19.08.2017 13:45 (#)
30929

видать накачали наркотой и отправили резать прохожих, чтоб отвести от себя подозрения в террактах в Европе, мол - вот смотрите мы тоже страдаем от террористов;
не исключено что скоро )(у-ло устроит очередные крупные терракты ради рейтинга, через полгода то т.н. выборы президента.
Так что ждите.

User madame_butterfly, 19.08.2017 13:56 (#)
26464

Не успеет.

(комментарий удалён)
27469

Диагноз поставлен - игилы взяли этот теракт на себя. Я вот думаю - тут машина собачку сбила - тоже они?...

(комментарий удалён)
27469

:-) :-) :-) :-) уже!!!!
https://republic.ru/posts/85922

User wasja41, 19.08.2017 18:33 (#)
26032

+++++
Для полного сходства машиной подавить человек 15 надо. Ну да за фсб не заржавеет.

User madame_butterfly, 19.08.2017 13:55 (#)
26464

Марокканец из Турку тихо плачет от зависти)

27469

О, бля, игилы отакуют!!!

User andrey_36, 19.08.2017 21:12 (#)
30565

Террористическая организация "Исламское государство" (ИГ, запрещена в России) взяла на себя ответственность за атаку в Сургуте, сообщает 19 августа Reuters.
:)))))
Какой скоростной ИГИЛ ;)

User andrey_36, 19.08.2017 21:15 (#)
30565

Видать у плешивого окурка телефонная связь с ИГИЛ , Звонит и приказывает : мол, этот теракт на себя возьмёте , с этим повремените ... скажу , когда время подойдёт . ИГИЛ сидит в Кремле

User wasja41, 19.08.2017 18:41 (#)
26032

Вова спалился, дебил. Практически день в день с терактом в Финляндии и тот же способ. Прям мордой ткнул тупых америкосов и гейропейцев: смотрите сюда, как похоже! Какие параллели! Не пора ли вместе бороться с ИГИЛом? Ну отмените санкции, дяденьки, пожааалстаааа!!! Будем вместе борооться, за мир во всем мире!

(комментарий удалён)
User wasja41, 19.08.2017 21:44 (#)
26032

У вовы? Может быть.

User judgebork32, 19.08.2017 19:33 (#)

Глупые, абсолютно ничем не подтверждённые параллели между нападениями исламских террористов и пуйловскими силовиками говорят только о беспринципной позиции фантазёров в конечном итоге играющей не руку Кремлю. Ни одно расследоваение в Европе даже близко не подошло к связи игиловцев и кремлёвцев. И хотя и те и другие пользуются террористическими методами, но между собой никак не соприкасаются. Иначе нужно объявить все европейские спецслжбы профнепригодными или продавшимися Москве.
Легко вякнуть о всеми ненавидимом пуйле и его вине во всём ( включая протуберанцы на солнце) и сорвать плюсики и аплодисменты от такой же доверчивой, не умеющей логически мыслить и опираться на факты публики. Доказывать неопровержимыми фактами не их задача. Трудно, требует упорства в поиске фактов, которых к тому же не существует в природе.
Например, как обвинения черноротой помощника президента Трампа доктора Горка в фашизме. Кто фашист, откуда фашист? Хоть малюсенькую цитатку с фашистскими высказыванияи кто-нибудь может найти? А зачем, спрашивают дуры, у нас драугая задача. Навести тень на плетень и половить рыбку в мутнй воде. Причём постоянно мутят воду fake news, в хвосте у которых плетутся разные фейковые предсказатели и обвинители.
А чего им боятся. Они у себя дома. Неприкасаемые и прикрываемые, могут и дальше заниматься провокацией и грубыми нападками на оппонентов. Единственно верная "наука" тому порукой.

User wasja41, 19.08.2017 21:43 (#)
26032

Да-да, никаких связей между фсб и ИГИЛ. А вот вова путен сказал, что в ИГИЛ е воюют 9 тысяч россиян. А НГ писала, как фсб переправляла террористов в Сирию.

""Проведя обширную репортерскую работу в одном из сел Северного Кавказа, репортер Елена Милашина пришла к выводу, что «российские спецслужбы контролируют» наплыв джихадистов в Сирию, где они в последнее время присоединяются не только к ИГИЛ, но и к другим радикальным группировкам исламистов. Иными словами, представителей российских спецслужб следует включить в списки террористов, которых правительство страны считает коллективной угрозой безопасности и долговечности своего союзника-диктатора с Ближнего Востока Башара аль-Асада.""

Кроме того, русский - официальный язык ИГИЛ наряду с арабским. Еще есть дружба между Хизбаллой, хамасом и Москвой. И это все не фантазии, а чистая правда.

Еще следует вспомнить про "рязанский сахар" и другие фсбшные теракты под легендой исламизма.

Так что не надо звездить, гражданин. Как ни ворочай языком, Кремль уже не отмыть.

User judgebork32, 19.08.2017 22:25 (#)

Отмывать Кремль призваны Васи и Вовы прикрывающие свою симпатию к каким-то никому не известным репортёршам Милашиным с вечно ищущих жёлтой информации russian ru. Таких, скажем, как НГ. Кто там к кому присоединяется Васи знают ещё меньше чем Лены, но если предположить, что все приоединяются у ИГ где доказательства, факты, задокументированные непровержимые свидетельства связи ИГ и и ФСБ?. Ничего у вас кроме пустых слов и предположений нет. Вынуждая меня быть адвокатом дьявола вы надеятесь в последствии обвинить меня в симпатиях Х...ЙЛУ и его спецслужбам? После всего того, что я почти уже два года здесь пишу? Глупая провокация, но сойдёт для глупцов двух слов не могущих связать, но рассылающих крестики, дебильные улыбочки и троллящих без устали. Плевать на них.

User judgebork32, 19.08.2017 22:26 (#)

Русский, как я писал до Васи, язык общения в ИГ не потому, что они на нём разговаривают из уважения к русским, а потому, что там много выходцев из бывшего сээсэа и слүжит им языком общения. А на каком должны объясняться узбеки с чеченцами или киргизы с казахами? На арабском, которого никто кроме арабов не знает
С Хизболлой дружба есть, но суки из Хизболлы режутся с суками из ИГ. Вдаваться в причины дружбы русских с Хизболлой не будем. Не эта здесь тема, но вкратце заметим, что иранцы так же любят "пиндосов", как и русские. Еврапейцы тоже не их фавориты.
Хамас тоже отдельная тема и являются клиентами ещё Брежнева. Хамасвские СУКИ в 99% слачаев занимаются террором только против Израиля, но не в Европе.
Отмывать исламизм, Вася, не надо ФСБ-шным сахаром. Они тогда заявляли о чеченцах-террористах, а не "идейных" джихадистах.
Думай ,Вася, сыбрыжай!

User wasja41, 19.08.2017 23:11 (#)
26032

Вову сейчас только ленивый не ругает. Это дозволено, если одновременно отмывать его от очень нехороших вещей, типа связи с исламистами. После войны с Украиной и убийства Немцова этот лежалый товар уже не продашь на приличных ресурсах. Это на прошлых выборах тролии еще пытались это сделать, типа, оно лучшее из худших и так далее. А сейчас все, проехали.

А в Израиле "заниматься террором", значит, можно? Его раисянскими ракетами Хамас обстреливал, между прочим. Просто в Европе другая фсбшная фирма работает: ИГИЛ. Это обстоятельство "оправдывает" вмешательство Раиси в Сирии и ее требования по отмене санкций.

И вообще, почему ни Раися, ни Асад не бомбят ИГИЛ?

User judgebork32, 20.08.2017 00:17 (#)

Что именно проехали? Не понял. В чём обвинение? Я разве где-нибудь говорил, что он лучший из худших? это ваши очередные попытки приписать мне чужие слова. Я всегда говорил и повторяю, что Путин жулик, вор и выскочка. И что его есть за что вешать на зубцах кремлёвской стены. Но к ИГ он никакого оношения не имеет. Иначе придётся признаться в том, что мы ничего не понимаем в идеологии исламистов, ненавидящих всех без иҫключения кафиров. Вася хоть на сайт "Кавказ центр" зайдите если мне не верите
Насчёт того, что я, якобы, считаю позволительным террор против Израиля, то тут остаётся развести руками и признать Васю душевнобольным. Или провокатором, кому что больше нравиться. Хамас обстрливает Израиль самодельными ракетами, а раша давно им ничего не поставляет. Израиль перехватывает караваны с оружием для Хамас от сирийцев и иранцев. И конечно знает цену "дружбе" с путинской Россией и откуда там берётся оружие, хотя иранцы и сами могут поставять арабам ҫвои ракеты. Во всяком случае я не слышал о нахождении осколков этих ракет с клеймом «Сдалано в России».
Раиссия бомбит ИГ. И об этом полно видео на ю-туб и других материалов. Но нехотящий видеть и слышать не услышит и не увидит то, что идёт вразрез с его убеждениями. Точно как учили и воспитывали в совке о единственно правильном мнении.

User wasja41, 20.08.2017 13:33 (#)
26032

Короче, кроме криков "А вы докажыыыытиии", нападок на прессу ("Новая Газета", корреспондентом которой является Милашина, не желтая пресса. У нее полно убитых журналистов. Убитых ФСБ, кстати, в том числе и за репортажи, разоблачающие фсбшные теракты, как в Нордосте, например).

Израиль обстреливался российским оружием как минимум в 2010 и 2011 году, а израильские танки - еще и в 2006 году, это даже в русской вики написано:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB_%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B9_%C2%AB%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%C2%BB

То, что RT про бомбардировки якобы ИГИЛа показывает, меня не интересует. Там есть и фильм, как украинский летчик сбивает Боинг. А вот мнение западных экспертов о том, что Россия не бомбит ИГИЛ, куда более интересны.
В этой статье конца 2015 года, к примеру, есть карта, где показаны позиции ИГИЛа и русские бомбежки (число и место) на 4 октября 2015 года. Россия бомбит асадовскую оппозицию, а не обозначенную серым на карте территорию ИГИЛа, вот и все.
http://www.bild.de/politik/ausland/syrien-krise/putin-macht-isis-stark-42790806.bild.html

Но отмывайте дальше владимира владимировича.

User wasja41, 20.08.2017 13:34 (#)
26032

Статья называется, кстати, "Путин укрепляет ИГИЛ".

User judgebork32, 20.08.2017 19:33 (#)

Что уже не раз было ясно раньше, неспособные мыслить представители тусовки тупейшего на сайте, васям и т.п., доказать логикой ничего невозможно. Тем более ничего нельзя доказать васям-провокаторам от беспомощности начинающих обвинять оппонентов в отмывании пуйла, ФСБ и опять бездоказательно фантазирующих о терактах в нордостах. Что касается Израиля, то я не однажды говорил, что раша не друг Израилю. А в ю-тубе не агитки RT, а вполне независимые источники. Совершенно ясно, теракт в Норд-Осте совершили исламо-фашисты, так дорогие сердцам цынь, вась и прочих. душевнобольных. Провокатор Вася ничем не отличается (кроме напускной ненависти к )(уйлу) от RT и не стоит дальнейших разговоров, как тот горох отскакивающий от стенки.

(комментарий удалён)
User wasja41, 20.08.2017 20:34 (#)
26032

Да, видишь, как старательно вову отмывают от сотрудничества с ИГИЛом. Видно, это больное место. И ведь хватает наглости писать такие безапелляционные глупости, хотя точно известно, что Рашка спонсирует исламских террористов Хамаса и Хизбаллы. Но это, видать, "не щитается". Мало того, раися засылает вооруженных террористов в Донбас, сбивает гражданские самолеты, непрерывно совершает теракты в Украине вроде убийств журналистов и "перебежчиков", готовит вооруженные перевороты в европейских странах (Черногория). Но всегда найдутся доброхоты, грудью встающие на защиту жалких ошметков репутации путена. Потому что в глазах Запада ИГИЛ хуже российских террористов, и секрет путишинеля о спонсировании и кадровом укомплектовании ИГИЛа охраняется Кремлем изо всех сил.

User wasja41, 20.08.2017 20:35 (#)
26032

...Хуже российских террористов в Украине...

User wasja41, 20.08.2017 20:25 (#)
26032

Ваша демагогия и грязная брань ничего общего с логикой не имеет. А игнорирование доказательств и улик, собранных Щекочихиным, Политковской и другими по поводу участия фсб в том числе и в теракте в Нордосте - очень типично для путена и его интернет-адептов.

(комментарий удалён)
User wasja41, 20.08.2017 20:42 (#)
26032

Да я не для него пишу. Просто не хочется такие утверждения без ответа оставлять.

(комментарий удалён)
User wasja41, 20.08.2017 22:38 (#)
26032

Нет, расскажи!

(комментарий удалён)
User judgebork32, 21.08.2017 21:45 (#)

Радоваться чужому бану может только тупенький теряющий память маразматик, забывший, как он когда-то веҫелился с дружками ментом и хэлпом по поводу моих банов. Но чуть прижали хвост истеричному старичкү, как он завизжал и захныкал. Начал оскорблять модераторов которым раньше без мыла лез в жопы. Типично для стукача из любви к "искусству" :-))).

(комментарий удалён)
User judgebork32, 22.08.2017 00:23 (#)

Троллишь маразматик. Ну-ну..

User judgebork32, 21.08.2017 21:37 (#)

Вася действительно дурачок не понимающий раницы между ФСБ-эшными бандитскими действиями в Черногории или их убийствами журналистов и перебежчиков и террористами исламо-фашистами? Или мелкий провокатор намеренно закрывающий глаза на мои пояснения и тупо меня обвиняющий в отмывании хуйла? В первом почти не смневаюсь, а второе подтверждается поддержкой старого провокатора казимирыча-прибалтийского.

(комментарий удалён)
User judgebork32, 22.08.2017 00:22 (#)

Троллишь маразматик. Ну-ну..

User wasja41, 22.08.2017 11:54 (#)
26032

Да, я не понимаю разницы между сбитием гражданского самолета, бомбежками лазаретов, захватом бандитов без опознавательных знаков чужих территорий, взрывами домов в Москве и Волгодонске, захватом заложников в Нордосте (среди захватчиков был сотрудник Администрации презика) , с одной стороны, и убийствами мирных граждан исламскими террористами с другой. Ну, разве что у первых террористов размах покрупнее. А идеология у всех них одна: фашизм. И пренебрежение к человеческим жизням.

И ты, приятель, опять спалился на классической латынщине: "Вова сволочь, дурак, но домов он не взрывал, то есть он не террорист". Нет больше думающих людей, верящих в эту туфту. До самых тупых дошло после войны в Украине. Но отмывай и дальше свою фсб и ейного шэфа. Может, кто и поверит.

User wasja41, 22.08.2017 12:02 (#)
26032

...Захватом бандитами...

Кстати, шэф сам сказал в Крыму: мы возьмем украинских женщин и детей в заложники и поставим их впереди наших солдат. Не сзади, а впереди. И посмотрим, как украинцы будут стрелять в них.

И действительно захватил территории Донбаса с заложниками, попрятался со своими убийцами и мародерами в жилых кварталах, чтоб оттуда обстреливать Украину. Захват заложников из мирного населения - это и есть терроризм. А всякие бляди на фсбшном довольствии учат нас тут разбираться в сортах говна и уверяют, что один терроризм лучше другого. И отмывают шэфа от подозрении в этом втором. Шэфа, спонсирующего исламистский Хамас и Хизбаллу. Смешно. И, главное, убедительно.

User judgebork32, 22.08.2017 12:59 (#)

Иван-дурак тебе Васёк приятель. Только такая парочка исконно-посконных "интеллектуалов" не в состоянии понять разницы между исламо-фашистским террором и террором конторских. Очередная попытка свернуть с докзательств на беспочвенные обвинения только лишний раз свидетельствует о провокативной сущности стадских, отсутствии у них памяти и присутствия лени, мешающей им немного порыться в мох старых постах для определения моей позиции; Впрочем, васи-вани её прекрасно знают, но крыть им нечем и они начинают врать о моей чуть ли не симпатии к пуйлу, хамасу, хизболле и чёрту лысому лишь бы самих себя уговорить, т.к. никакой нормальный, следящий за жизнью сайта человек им не поверит. Это стадо обладает тем же устройством мозгов(?), что и приверженцы теории заговоров, уверяющих нас в том, что теракт 9/11 в Нью-Йорке совершило ЦРУ по приказу своего президента. Подловатый способ объявлять несогласных с их бреднями состоящими на службе тех кого они обвиняют говорит только о отсутствии всякой логики у стадных и присутствии наглого инстинкта замуууукивания и затоптывания. Про самопальные анекдоты отдельных членов стада и их чувство юмора а ля халтурщик Задорнов говорить не приходится. С юмором беда, а про неспособность понимать текст убедительно свидетельствуют последние посты Васи.

User andrey_36, 19.08.2017 20:03 (#)
30565

В центре Сургута мужчина, вооруженный ножом, напал на прохожих. Семь человек получили ранения.
-----
Зеркальный ответ Игилу

User sergo123, 19.08.2017 23:34 (#)

стабильность...

User ervin18, 20.08.2017 00:03 (#)

Одел маску
Вышел на улицу
Стал наносить дары нохжом
Фамилия -Абдурахманов
"Возможно"{!} уроженец северного Кавказа
Но -"не теракст". ( заявления властей}

Дальше
Подъехвали менты
У "терра" нет огнестрела Выстрели с 5 метрв в ногу -и вяжи -для допроса
Не, они бьют наповал
М-да
Уж так пахнет гэбнёй, так пахнет.
Ну ладно Ввборы впереди -готовьтесь, русичи
Ритуал к выборам изменить нельзя

User ervin18, 20.08.2017 00:14 (#)

Личность мужчины, ранившего в Сургуте семерых человек, установлена. Это местный житель 1994 года рождения, сообщила «Ленте.ру» представитель следственного управления СКР по Ханты-Мансийскому автономному округу Алина Никифорова. По информации анонимного источника, злоумышленник — Бобичел Абдурахманов.

User polujekt, 20.08.2017 10:39 (#)

https://i2.wp.com/defence-line.org/wp-content/uploads/2017/08/DHfkNpqUMAABsqy.jpg

http://defence-line.org/2017/08/terror-kogda-nadoest-chast-1/

http://defence-line.org/2017/08/terror-kogda-nadoest-chast-2/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: