новость "Меньшевик" с ружьем

В Москве полиция ищет экс-владельца фабрики "Меньшевик"
27.12.2017
Полиция у здания фабрики "Меньшевик". Кадр трансляции

Полиция у здания фабрики "Меньшевик". Кадр трансляции

В Москве на территории фабрики "Меньшевик" полицейские не обнаружили экс-совладельца предприятия Ильи Аверьянова. Зона поиска расширена. Утром, когда на фабрику пришли судебные приставы, Аверьянов открыл огонь из охотничьего карабина "Сайга". Один человек был убит. Полиция оцепила здание предприятия. Аверьянов неоднократно обращался в прокуратуру и полицию по поводу попыток отнять у него бизнес.


Комментарии
(комментарий удалён)
User orge, 27.12.2017 11:36 (#)
4479

Достали мужика: https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2118410-echo/

(комментарий удалён)
User natala, 27.12.2017 21:18 (#)
3006

"Силовики продолжают поиск экс-совладельца фабрики "Меньшевик" Ильи Аверьянова, открывшего стрельбу на территории предприятия."

Да уж, и нам ещё ездят по ушам лихими 90-ми.
А вообще-то интересное название фабрики "Меньшевик", раньше как-то предприятия называли "Большевик" с разными эпитетами.

(комментарий удалён)
User orge, 27.12.2017 11:55 (#)
4479

Зря он это затеял. Кучу детей оставит. Вовремя не просек тему, когда можно и нужно было свалить -- не без денег же был. Другим наука.

(комментарий удалён)

До народа постепенно начинает доходить, что суд, менты и закон - на стороне грабителей и защищаться надо самому.

User hrom, 27.12.2017 12:21 (#)

Судя по всему он же и собственник

(комментарий удалён)
User hrom, 27.12.2017 12:44 (#)

...У меня по поддельным документам отобрали фабрику, разорили меня. У меня восемь детей. Вы знаете, я четыре года бьюсь.

https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2118410-echo/

(комментарий удалён)
User hrom, 27.12.2017 13:04 (#)

Наемный директор вряд ли стал писать "У меня отобрали фабрику". И вряд ли стал отстреливаться. Да и где тогда реальный собственник? Стесняется защищать собственное имущество?
Подозреваю там какая-то махинация с документами, в результате которой реальный собственник (Аверьянов) стал просто директором.

(комментарий удалён)
User orge, 27.12.2017 16:58 (#)
4479

Гдето сегодня читал, что ему принадлежало 20%.

(комментарий удалён)
User orge, 27.12.2017 18:12 (#)
4479

Все равно отбирают собственность, сколько бы ее ни было.

User wasja41, 27.12.2017 12:56 (#)
26032

Я тоже так понял, что он собственник. Какой резон директору защищать чужое добро?

User wasja41, 27.12.2017 12:55 (#)
26032

«Затеял» как раз не он, а прокурорские мрази. Мужик с яйцами оказался и не готов свое, кровно заработанное всякой мрази в погонах дарить. Я его понимаю.

Хоть удалось мужику правду до людей донести.

User orge, 27.12.2017 14:27 (#)
4479

Был бы он холостяк, сам бы приветствовал.

User wasja41, 27.12.2017 14:33 (#)
26032

Как раз хорошо, что дети есть. Наверное, у такого отца правильные дети. Вырастут - отомстят этим тварям прокурорским.

User orge, 27.12.2017 14:42 (#)
4479

Ага, сейчас. Его или грохнут, или посадят на энное количество лет, и тогда посмотрим, что из них вырастет под бешеным прессом агрессивной внешней среды. Хотя если среди них есть уже взрослые, все понимающее, до у них есть шанс. А маленьких могут и отобрать под удобоваримым предлогом.

(комментарий удалён)
facebook.com Lora Layons [facebook.com], 27.12.2017 15:22 (#)

Согласна. Кондитерская фабрика «Меньшевик» действительно смешно. Неужели выпускают, к примеру, шоколадный торт «Мартов-ский», эклеры «Аксельрод-овские» или печенье «Плеханов-ское»? Хотя вряд ли – ведь все это «наймиты буржуазии и бешеные собаки».

User orge, 27.12.2017 17:00 (#)
4479

Можно было бы еще для смеха назвать "Троцкист".

User czokolivski, 27.12.2017 17:50 (#)

Декоммунизация шагает по планете. В Киеве ТЦ Большевик (на месте бывшего завода) переназвали в Космополит. Тоже красиво.

User orge, 27.12.2017 18:00 (#)
4479

А сам завод уже того, йок?

User czokolivski, 27.12.2017 18:13 (#)

В принципе функционирует в урезанном виде, хотя часть территории раздерибанили, а ещё часть снесут для реконструкции Шулявского моста.

User orge, 27.12.2017 18:24 (#)
4479

Бережков о нем упоминает. В начале 20-х там все на паровой энергии еще работало.

User kanapacki, 27.12.2017 11:44 (#)

Грустно все это.

User nanoscience, 27.12.2017 16:25 (#)
3460

Да уж...

User tzokov, 27.12.2017 12:06 (#)

То что в 90 творили бандиты, сейчас вытворяют чиновники в погонах.

User wasja41, 27.12.2017 12:51 (#)
26032

Мужику верю на слово. Достали мрази и мздоимцы. Ведь он пытался через суды все решить, как положено. Но в Парашке это простоневозможно. У честных людей нет ни малейшего шанса в этой стране!!! Очень жаль мужика. Его пример говорит людям в его положении: идти в суд бесполезно, только время потеряешь. Лучше сразу стрелять в этих гнид, тогда попадешь не в случайных людей, а в тех, кого надо. Отстреливали бы всю эту мразь после первой же попытки прессования, Россия была бы другой страной. Очень ему сочувствую.

Щас вот технология трехмерной печати развивается. Посмотрим, что чекистня с прокурорскими и прочей мразью запоет, когда каждый себе Калашников напечатать сможет.

(комментарий удалён)

Уже напечатали пистолет - хватает на обойму ( дальше разрывает ). Патроны, естественно, отдельно. То понятно, что много с таким не навоюешь, но сам факт. P.S. У полиции в будущем будут проблемы из-за одноразового оружия...

User bel_medved, 27.12.2017 13:27 (#)

Граждане, у которых чувство собственного достоинства сильнее инстинкта самосохранения, редки, но все же существуют.

User marazm_sovetov, 27.12.2017 13:37 (#)
51965

Смелый человек! Жалко его -- застрелится или укатают в тюрягу лет на 20. Сваливать из рашки надо было, здесь его героизм никому не нужен...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 27.12.2017 18:47 (#)
51965

У этого фигуранта нашлось бы, на что жить.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 29.12.2017 01:10 (#)
51965

А может, он родину любит?

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 29.12.2017 14:16 (#)
51965

Да всякое бывает. Ведь, не уезжают же некоторые активные противники режима -- при том, что их борьба выглядит (со стороны) абсолютно безнадежной...

User victor_32323, 21.01.2018 20:27 (#)
37752

Маскирующаяся хуйловская педрила "marazm_sovetov" опять завыла и заблеяла что борьба абсолютно безнадежна, что надол апки опустить и любить Путлера, ну и так далее, что там у этих замаскированных пропидоров обычно в методичке.
Марамзетина, захлопни-ка ты своё ебало вонючее, проблядь тупорылая ;-))

хм. тут в Украине есть прецедент - группа фермеров и собственников агро-предприятий купила партию калашей - по закону, официально . И больше в районе взяток не вымогает никто. А что такое рейдерство знают только из новостей. Вот когда уже всех дотрахают до осознания личной ответственности за то, что коррупция и рейдерство и бандитизм. Не "ОПГ внутренних дел" - сами должны себя оборонять.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja41, 27.12.2017 16:52 (#)
26032

Людей, которые пострадали, если это не представители власти, жалко, да. Сам стрелок сожалел о том, что ранил кого-то смертельно. Но виновато в происшедшем государство, прежде всех вот эти блядские прокуроры, менты, судьи. Другим предпринимателям на заметку: придут к тебе эти чуваки (фамилии их известны) - стреляй сразу по ним, чтоб не пострадали невинные.

(комментарий удалён)
User wasja41, 27.12.2017 17:27 (#)
26032

Не звезди, красавица, сравнивая несравнимые вещи. Не «почему-то», а потому, что добиться справедливости и торжества закона в России невозможно.

А выбор остаться нищим в обмен на жизнь засунь себе куда-нибудь или предложи вовочке, ему может сгодиться.

(комментарий удалён)
User wasja41, 27.12.2017 16:42 (#)
26032

В неправовых, мафиозных государствах, в государствах-преступных синдикатах по отжатию и отмывке денег страдают, чаще всего, невинные люди, да. На этом это государство и стоит. Но это прежде всего вина государства и бандитов, сидящих в Кремле, на Лубянке, в СК и так далее. Доля вины во всем происшедшем человека, который стал жертвой произвола и вымогательства и исчерпал законные возможности защитить свои права в сравнении с этим ничтожно мала. А если бы он убил этих прокуроров, ее бы вообще не было - напротив, была бы заслуга.

(комментарий удалён)
User wasja41, 27.12.2017 17:29 (#)
26032

Да. А еще в огороде бузина, а в Киеве Саакашвили.

User nanoscience, 27.12.2017 16:28 (#)
3460

Вспомнил фильм с Ульяновым, Ворошиловский стрелок. Правильный фильм! После него я даже коммуниста Ульянова зауважал...

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.12.2017 18:59 (#)
3460

Как видите, не только в кино.

User ffokx, 27.12.2017 16:38 (#)
30775

Надо полагать, уже совсэм скоро, возникнут персонажи из мелких коммерсов, которые со злобным шипением выдохнут - "Ничего-о, ножичков у нас на всех хватит!"

User pomidoroff, 27.12.2017 16:43 (#)
2935

Если с ружьём, то уже не меньшевик, а социалист-революционер, точнее капиталист-революционер, т.к. собственник. А вообще история, конечно, не смешная.

User marazm_sovetov, 27.12.2017 18:51 (#)
51965

Пожелаем парню успешно добраться до "канадской границы".

User wasja41, 27.12.2017 17:40 (#)
26032

Он защищается от незаконных действий неправового государства. «Непричастных» там вообще не должно быть, если только доблестная Росгвардия по славной традиции не поставила впереди себя людей вроде консьержки.

А там, где росгвардия, там везде чистой воды убийства, несколько раз было уже такое, что они безоружных пачками убивали, якобы за попытки захвата оружия, а потом выяснялось, что «нападавшие» были уже мертвы.

(комментарий удалён)
User wasja41, 27.12.2017 18:11 (#)
26032

На Гранях поищи, было.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 27.12.2017 18:52 (#)
51965

Ты "боярышника" больше пей, очень благотворно на здоровье влияет!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: