новость Стрельба во Флориде: 17 убитых

15.02.2018
После стрельбы в Паркленде. Кадр видео wsvn.com

После стрельбы в Паркленде. Кадр видео wsvn.com

В городе Паркленд, Флорида, 19-летний Николас Круз явился в респираторе в школу, откуда ранее был исключен за нарушения дисциплины, и открыл стрельбу из винтовки. Погибли 17 человек - как дети, так и взрослые. Еще 13 находятся в больницах; пятеро в критическом состоянии. Круз задержан; сопротивления полицейским он не оказывал. Ученики школы вспоминают, что ранее он вел "странные разговоры о ножах и пистолетах".


Комментарии
User foxbit17, 15.02.2018 11:58 (#)
2967

К сожалению подобные человечки обитают на всех континентах .... кроме антарктиды конечно...

(комментарий удалён)
User anticom1, 15.02.2018 15:14 (#)
35440

не сложно, нужно спросить Эрика Холдена, причем быстро и яростно, он поможет.

(комментарий удалён)
User natala, 15.02.2018 13:48 (#)
3006

Винтовка могла быть дома, так что вряд ли он её покупал.

(комментарий удалён)
User natala, 16.02.2018 13:01 (#)
3006

Не читала эту новость. Попробую поискать.

User vazir, 15.02.2018 12:38 (#)
40250

Вечная память погибшим. Когда этому придёт конец?
Некогда русская группа Аукцыон пела:
Дети в сугробах шумно играют в Афганистан.
Я через двор не пойду….
Что же теперь петь Бобу Дилану? Неужели следующее:
Во что там играют forward pupils, никак не пойму,
Но мимо American Schools ―я не пойду..

(комментарий удалён)
User vazir, 15.02.2018 13:40 (#)
40250

Да. Несколько духом спали и поистратились, но профессионализм на общем фоне весьма высокий, как и прежде.

(комментарий удалён)
User vazir, 15.02.2018 13:46 (#)
40250

Согласен, лица "необщее выраженье" у них не отнять

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User izolda, 15.02.2018 16:21 (#)
34445

средний, подозреваю... на большой не тянет...

User buratino2, 15.02.2018 15:01 (#)

если я не ошибаюсь, то во Флориде у власти республиканцы и очень мягкие законы в отношении приобретения и владения огнестрельным оружием.
У Трампа подобные твиты, скорее всего, забиты как стандартные болванки на случай если сказать решительно нечего, но надо.

(комментарий удалён)
User keystone, 15.02.2018 16:41 (#)
19137

Врoде бы не 8-й, а 18-й. Так чтo мoлиться надo как мoжнo усерднее. Oсoбеннo за здoрoвье и финансoвoе благoпoлучие NRA, чтoбы не oскудевал у них навар oт свoбoднoй прoдажи пoлуавтoматическoгo oружия.

User anticom1, 15.02.2018 16:45 (#)
35440

многие стрельбы произошли на территории школ (не в зданиях), не имеющие отношения ни к самой школе, ни к ученикам. Либеральные статисты все до кучи.

(комментарий удалён)
User keystone, 15.02.2018 18:12 (#)
19137

Не,бесплатнo - этo не наш метoд. Не за тo бoрoлись. Разве чтo oграниченнoму кoнтингенту oсoбo тяжелых психoв, в качестве promotion.

(комментарий удалён)
34997

Нет, "бесплатно" - это не либеральное. Это коммунистическое, социалистическое в крайнем случае. Коллективистское в общем, на основе социальной справедливости.

User buratino2, 15.02.2018 18:28 (#)

Это разумная мысль. Например, можно в каждом классе сразу у входа оборудовать gunracks со стоящими аккуратно в ряд М-16. Как в армии.
Понимаете, вот напали звери-исламисты на школу, а им навстречу уже разворачиваются школьники вооруженные не карманной Библией, а автоматическим оружием. Полиция, Антиком и Гаррик могут спать спокойно.

User buratino2, 15.02.2018 18:21 (#)

Вспоминается по ходу недавная шутка из разряда черного юмора на шоу Билла Махера.
Речь шла о том, что в настоящий момент у продавцов оружия упали продажи, поскольку после ажиотажа перед выборами многие запаслись на годы вперед.
На это Билл заметил - ничего страшного, улучшение не за горами, скоро кончатся школьные каникулы!

User anticom1, 15.02.2018 15:36 (#)
35440

"скорее всего,"
На днях ожидается геомагнитная буря, скорее всего из-за Трампа?
у тебя, скорее всего, психическое заболевание, этакая фобия.

User buratino2, 15.02.2018 18:35 (#)

Спасибо, что Вы, употребляя "скорее всего", этим всё-таки допускаете возможность того, что у меня нет психических заболеваний или этаких фобий. Обычно Вы очень категоричны в своих суждениях. Премного благодарен.
Надеюсь, и у Вас всё благополучно. Что, учитывая количество и качество критики в адрес Вашего президента, - тяжелая психическая нагрузка. Молоко за вредность полагается.

User anticom1, 15.02.2018 18:45 (#)
35440

критика, нормально, критиканство, не очень, оскорбления, нельзя допускать. ВОТ И ВСЕ

User buratino2, 15.02.2018 18:52 (#)

Вы только не удивляйтесь, но я соглашусь. Только позвольте уточнить, ведь очень важно договориться об одинаковом смысле слов. По поводу критики и критиканства.
Утверждение "Трамп регулярно лжет и сознательно вводит слушателей в заблуждение" - это критика или критиканство? С Вашей точки зрения.

User anticom1, 15.02.2018 19:07 (#)
35440

сложный вопрос без знания контекста. Все политики регулярно лгут, не договаривают, демократы, республиканцы, либертарианцы и т.д. Президенты, сенаторы, представители, мэры и т.д. Думаю, даже судьи лгут. Люди меняют свою точку зрения на многие проблемы с возрастом, более глубоким изучением, с изменением самогй проблемы.
Всегда нужно рассматривать конкретный вопрос. К примеру, заявление, которое он сделал примерно год назад, что его прослушивали. Сначала думали, что лжет, затем выяснилось, что имело место.

User buratino2, 17.02.2018 13:17 (#)

Простите, я Вас конкретно про Трампа спрашиваю. Контекста здесь не надо. Вопрос простой и ясный. Вы можете на него односложно ответить?
Не стоит применять уловку "and what about...". Просто дайте ответ.

User anticom1, 17.02.2018 15:36 (#)
35440

"Утверждение "Трамп регулярно лжет и сознательно вводит слушателей в заблуждение" - это критика или критиканство? С Вашей точки зрения."
Это ложь.

User buratino2, 17.02.2018 15:56 (#)

Спасибо. Реагировать на людей спокойно утверждающих, что 2 х 2 = 5 нужно с пониманием.
"I'll build you a big beautiful wall and Mexico will pay for it!"
"I'll not cut the Medicare expenses!"
Краткий список регулярной лжи Трампа:
www.politifact.com/personalities/donald-trump/statements/byruling/false/
Общее число значительных ложных утверждений Обамы за весь срок - 18.
Общее число значительных ложных утверждений Трампа только за первые 10 месяцев - 103.

User anticom1, 17.02.2018 16:08 (#)
35440

продалжайте копаться, анализируйте свои копи, периодически докладывайте. Кстати, сообщите разницу между желанием что то сделать и ложью. Также проанализируйте предвыборные обещания политиков за последние лет 20-ть, воплощение в жизнь этих обещаний. Рекоменду посмотреть заявления по поводу нелегальной иммиграции, укрепления южной границы. Вы удивитесь, увидев практически идентичные заявления демократов и Трампа по этиому вопросу. Пора уж вам научиться понимать политические мотивировки демократов и республиканцев.

User buratino2, 17.02.2018 23:32 (#)

Сказать что-нибудь по существу или опровергнуть Вам нечего, поэтому как обычно Вы применяете самый расхожий приём мошенников-трампистов, стыренный ими у Агитпропа - "whataboutism". А зато у них в Америке негров вешают!

User anticom1, 18.02.2018 00:18 (#)
35440

ты обычный троль, не можешь нормально сформулировать вопрос, у тебя какой то бред получается. Уж извини.

User buratino2, 18.02.2018 11:57 (#)

"cам дурак" - очень мощный аргумент.

User keystone, 15.02.2018 16:37 (#)
19137

У Трампа подобные твиты, скорее всего, забиты как стандартные болванки на случай если сказать решительно нечего, но надо.
--------------------
Ну не прo oграничение же прoдажи пoлуавтoматическoгo oружия ему гoвoрить в самoм деле? Такие пустяки - oчередные 17 жертв - в сравнении с финансoвыми интересами пoддерживающегo дoнальда нашегo oружейнoгo лoбби!

User buratino2, 15.02.2018 18:41 (#)

Я, вот, думаю, что поддерживать то они его поддерживают, но денег в долг никто не даст:-)
Вообще, Донни как президент это, возможно, еще не самое худшее. Представьте себе Сару Пэйлин.

User keystone, 15.02.2018 19:00 (#)
19137

В 2008 мне тoже казалoсь, чтo хуже Сары Пэйлин ничегo быть не мoжет. Теперь oказалoсь, чтo тo был беспрoсветный пессимизм: еще как мoжет!

Такая же дремучая дура, как и дoнальд наш, нo пo крайней мере без кума-)(уйла в настoящем и рашенскoй oтмывoчнoй с Семенoм Мoгилевичем и Феликсoм Саттетoм в анамнезе. Уже легче...

User keystone, 15.02.2018 19:01 (#)
19137

Саттерoм, кoнечнo. На фамилиях этих трампячьих мафиoзи рука сама oпечатывается :))

34997

Была же она правителем штата. Значит, могла быть и во главе их федерации.

User cypa, 15.02.2018 19:18 (#)
51973

Теперь практический опыт управления чем-либо уже не считается важным преимуществом для претендента на высший гос. пост. Сумел же предыдущий президент без такого опыта победить на выборах ко всеобщему восторгу СМИ и всего прогрессивного человечества!

34997

И прогоессивное человечество так этому возрадовалось, что тотчас, не успел он пожитки в Белый дом завезти, одарило его Нобелевской премией авансом :)) Славно отметили успех!

User cypa, 15.02.2018 19:32 (#)
51973

Как важно угадать козырную масть! А нынешний "козырь" уже совсем неправильной масти...

34997

Что поделать, когда сверхнадежные карты безнадежно биты вопреки всем аналитическим расчетам игроков. Лишь уверять, что это Joker ;)

34997

А ведь такой был модный шоколадный цвет, и так органично смотрелся на тусовках. С его-то опытом устройства тусовок. Весь мир затусовался вместе с ним, водил хоровод и распевал Кумбайя на все голоса. Золотой век... шоколадный то есть. Когда все в шоколаде :)

User cypa, 15.02.2018 20:05 (#)
51973

Даже самый политкорректный цвет может быть обманчив...

User buratino2, 15.02.2018 22:12 (#)

Это она в вашем мире альтернативных фактов и совкового мышления была правителем. В мире реальном она им не была.

34997

С 1996 по 2002 Сара Пэйлин успешно управляла городом на должности мэра (две каденции).

С 2006 по 2009 была правителем штата: (Слово Governor переводится "Правитель", а более принятое "губернатор" - всего лишь калька, заимствование, не имеющее глагола-источника).

Это известные факты нашего бренного мира. А как обстоят дела в параллельной реальности буратин? Урожайность знаменитых полей чудес на уровне или все еще оставляет желать лучшего?

User microfone, 16.02.2018 05:46 (#)

А вот тебе третья точка: Governor Island!
Там какая-то былая крепость, тюрьма, что-ли, какая-то. Фигня.
Бывают фестивали, связанные, как обычно, с пожрать. Или выставки старых машин. Тоже фигня.
Там главое - погулять без цели. И - вид на Манхеттен.

Три уже у тебя.

User buratino2, 16.02.2018 11:27 (#)

Милочка, не стесняйтесь с переводом. Если уж мыслить по-совчински, то будьте последовательны в переводе - не правитель, а "господин, пахан, отец" (т.е. госпожа, мамка).
Вы, вот, только забыли, что Аляска это не Ваш родной совковый Мухосранск или КНДР. Там нет правителей. Для США правильный перевод этого слова - губернатор.
Понимаете? Губернатор. Не пахан, не правитель и не хозяин. Правитель (депутат) это у Вас. А в Америке - губернатор.
Чтобы еще понятнее было - в Америке или Франции есть президент. В России есть "президент". Замечаете разницу?

От Вас много не требуется. Только понимать азы для начала, а умничать будет уместно уже позже, когда в главном не будете пальцем в попу попадать.

34997

Буратино, лирические воспоминания и ассоциации о Вашей совковой молодости в Мухосранске не имеют отношения к теме. И напомню, что Ваш родной русский язык не является официальным в США. Следовательно, вся эта переводная терминология - та еще условность, корректность которой можнт быть запросто оспорена на сравнительных примерах. Вас же слово "правительство" не смущает? А почему ссушает слово "правитель" в таком случае? Подтрудитесь для начала дать краткое, не синонимическое, определение, что значит "Правитель"? А потом дальше поговорим, может быть.

User buratino2, 16.02.2018 16:08 (#)

Не надо много слов. Лапидарней, мадам!
Особенно трогательно, когда циничный троль начинает учить русскому языку.
Не делайте вид, что Вы не понимаете семантического значения слова "правитель". На такое я не куплюсь.
Если у Вас поворачивается язык употреблять данное слово в отношении выборного должностного лица governor в США, причем, не просто употреблять, а еще и агрессивно и нагло оправдывать это "правилами русского языка", то о чем с Вами говорить.
Это как учить Путина морали или напоминать Медведеву у алтаря про "не укради".
P.S. Славо богу, что хоть не как группенфюрер перевели.

User cypa, 16.02.2018 16:37 (#)
51973

Позабавили филологические изыски деревянного:
"Понимаете? Губернатор. Не пахан, не правитель и не хозяин. Правитель (депутат) это у Вас. А в Америке - губернатор."
Так в России тоже губернаторы есть, и что?! )))

34997

Буратино, Вы в самом деле псих или придуриваетесь? :) Какие "циничные тролли", какие "правила русского языка" Вам померещились? Вы простое определение _понятия_ собственными словами способны дать? Или умственные способности совсем отказывают в помрачении рассудка? За пределами своих глубинно-совковых комплексов, которые тут надрывно избываете, и сопутствующих этому делу корявых аналогий можете что-то представить, или кругозора не хватает?

User anticom1, 15.02.2018 15:17 (#)
35440

В свое время в совке, охотникам, кто имел охотничье оружие, требовалось хранить его в специальных сейфах, чтобы никто не имел доступ, даже домочадцы.

User izolda, 15.02.2018 16:25 (#)
34445

Это требование и сейчас действует в Украине.

(комментарий удалён)
User anticom1, 15.02.2018 18:52 (#)
35440

я бы до 21 года не разрешал иметь личное оружие, только охотничье, да и то под прямым контролем родителей.
Та же трагедия в Сэнди Хук, было бы оружие матери убийцы в сейфе, была бы живой и она, и дети. Это элементарные правила безопасности. Сколько у нас случаев, когда оставленное без присмотра оружие оказывается в руках у детей, которые стреляют в себя и своих братишек/сестренок во время игры.

(комментарий удалён)
User anticom1, 15.02.2018 19:13 (#)
35440

детям спички - не игрушки.

(комментарий удалён)
User anticom1, 15.02.2018 19:33 (#)
35440

у меня в доме оружия нет и не планируется. Статус нормальный и история чиста, как горное озеро. Причем ветеран войны. Правда проигранной, холодной. Пришлось сдаться на волю победителю.

34997

карбонатов?? :)

(комментарий удалён)
User cypa, 15.02.2018 19:26 (#)
51973

Телефон подвыл, собака. )))

(комментарий удалён)
34997

Прикольный одноглазый смайл, оригинально смотрится :)

User cypa, 15.02.2018 20:07 (#)
51973

Нельсон? Кутузоу? Или, не к ночи будь сказано, Моше Даян?

34997

Горацио - хорош, но он не был одноглазым вопреки распространившимся позже представлениям.

User microfone, 16.02.2018 07:32 (#)

Кутузоу. Ага.

для вас проказница сурепка
открыта дверь моя всегда
я вас целую крепко крепко
туда

Ну, доброе утро, что-ли!

User cypa, 16.02.2018 16:15 (#)
51973

Ты мой наказ запомни строгий:
Упавших с неба звезд не трогай!
А если тронешь – жди беды,
Тебя сожжет огонь звезды.

User microfone, 16.02.2018 17:40 (#)

Первые 2 строчки поются, а потом C'mon-C'mon C'mon-C'mon...
Неужто пятница уже?

User cypa, 16.02.2018 18:29 (#)
51973

Надеешься, что к тебе явится такая же Пятница, которая была у сеньора Робинзона?

User microfone, 16.02.2018 18:37 (#)

Надеюсь, что нет. Мне ведь тоже надо отдыхать. :))

User cypa, 16.02.2018 18:40 (#)
51973

“Неужто ты влюблён в меньшую?”
— А что? — “Я выбрал бы другую,
Когда б я был как ты поэт…”

User microfone, 16.02.2018 19:10 (#)

Уж полночь... Геринга всё нет.

ужель та самая татьяна
ужель ужель она она

Не хочется работать?

User cypa, 16.02.2018 19:19 (#)
51973

А придется...
"Так иногда лукавый кот,
Жеманный баловень служанки,
За мышью крадется с лежанки:
Украдкой, медленно идёт,
Полузажмурясь подступает,
Свернётся в ком, хвостом играет,
Разинет когти хитрых лап
И вдруг бедняжку цап-царап".
)))

User microfone, 16.02.2018 20:00 (#)

Крадётся, прячется, таранит,
И пируэт, и разворот.
Но он кусать её не станет,
А сделает наоборот.

User cypa, 16.02.2018 20:06 (#)
51973

Имеется небольшая проблемка - не все заводятся с одного оборота!

User microfone, 16.02.2018 20:17 (#)

Да кто кого заводил-то? Так, чмокнули разок дружески! ;)))

User cypa, 16.02.2018 20:44 (#)
51973

Знаем мы этих заводил! Приходится в некоторых уже из Пушкина палить для острастки.

User microfone, 16.02.2018 20:48 (#)

Ты просто боишься, что тебя обратно с баранессой в табели о рангах поменяют! :))

User cypa, 16.02.2018 21:04 (#)
51973

Не-а, я предпочитаю любоваться вашим па-де-труа со стороны!

User microfone, 16.02.2018 22:45 (#)

Хорошо ты устроилась!
И чмокнуть в щёчку уж нельзя, сразу Пушкиным биться.
Ужо тебе, ужо.

User cypa, 16.02.2018 23:35 (#)
51973

Мне пора попрощаться с нашим микрофоном, до встречи в эфире!

User anticom1, 15.02.2018 16:41 (#)
35440

У нас ни в одну школу во время занятий не войдешь, двери закрыты, подходишь к двери, звонишь и сообщаешь о целях визита, они видят тебя в камеру, перепроверяют, что имеется договоренность забрать ребенка. заранее готовишь записку о том, что в такое то время нужно забрать ребенка по таким то причинам, если же экстренно, то
получаешь звонок со школы о том что ребенок заболел, приезжай и забирай. Около каждой школы дежурная полицейская машина, которая находится там с момента начала занятий, до окончания. В хай скул дополнительно охранник на въезде, останавливает машину и спрашивает причину, после чего разрешает проезд к главному школьгому подъезду, где ты поджидаешь своего ребенка. На выезде отдаешь этому охраннику пропуск на ребенка, выданный администрацией школы, что забираешь его законно. Напоминаю, при этом у входа дополнительно дежурит полицейская машина.

(комментарий удалён)
User keystone, 15.02.2018 16:52 (#)
19137

Тут же началась и втoрая их любимая песТня: "сейчас, кoгда раны так свежи, не время oбсуждать oграничительные меры прoдажи oружия. Пoка чтo будем мoлиться, а там, глядишь, oстрoта вoпрoса oпять замылится".

User anticom1, 15.02.2018 17:40 (#)
35440

В Чикаго одно из самых жестких регулирований по огнестрельному оружию в стране, при этом самый высокий показатель убийств и ранений от этого оружия.
Самый главный вопрос в этой трагедии, как попало в руки оружие.
При этом, оружие позволило фермерам в Техасе противостоять федеральным властям в конфликте по пастбищным угодьям. Обама испугался лезть на конфликт, отвел войска, т.к. со всей Америки стали подтягиваться люди готовые защищать свои свободы. И они были защитили, т к военные, это выходцы из этих семей. В Вэйко люди не смогли защитить себя их сожгли живьем.
Оружие нужно гражданам, чтобы защищать себя не только от криминала, но и от заботящихся о тебе властей.

User buratino2, 15.02.2018 19:03 (#)

Антиком, Вы сами не замечаете нелепость этого пафосного заявления?
Во-первых - логика у Вас в стиле "он пил и курил и дожил до 90 лет. Значит алкоголизм и курение не страшны".
Во-вторых, Вы что хотите на голубом глазу нас убедить, что если бы фермеры БЕЗ оружия противостояли федеральным властям, то их бы там танками подавили?
Антиком, Вы точно в Америке живете? Примеры такие, как будто в Сомали и описываете власти Сомали.

User anticom1, 15.02.2018 19:12 (#)
35440

"Во-вторых, Вы что хотите на голубом глазу нас убедить, что если бы фермеры БЕЗ оружия противостояли федеральным властям, то их бы там танками подавили? "
Их бы арестовали.

User buratino2, 15.02.2018 21:57 (#)

Их бы арестовали...
А это логика в стиле "я уронил и разбил зеленую кружку. Это потому что она зеленая".

User anticom1, 15.02.2018 23:13 (#)
35440

да нет, их как раз и пытались арестовать. Не злитесь, злоба не делает вас умнее, да и не злоба также.

User buratino2, 16.02.2018 11:09 (#)

Вы видите или хотите видеть то, чего нет. Если это не сознательное мошенничество, то это указывает на психические отклонения.

(комментарий удалён)
User anticom1, 15.02.2018 19:11 (#)
35440

в чикаго в школу заходят через миноискатель. там ничего не пронесешь.

(комментарий удалён)
User anticom1, 15.02.2018 19:40 (#)
35440

Зачем? Каждый государственный служащий должен выполнять функции, приписанные ему законом. Если он нарушет закон, значит вне закона, для этого есть другие служащие, которые отслеживают противозаконных. А пострелять можно и в тире, даже не имея собственного оружия. в моем районе можно и без оружия, примерно 1-2 минуты до прибытия полицейских к дому, причем с разных сторон дороги, перекрывая любую возможность убежать. В глухих районах оружие необходимо, причем хорошего качество, полуавтоматическое не повредит.

(комментарий удалён)
User anticom1, 15.02.2018 19:59 (#)
35440

"Интересно, если я, допустим, владел фермой, и у меня работают нелегалы, а федералы придут их забирать - могу я защищать себя с помощью оружия? Вы меня поддержите?"
защищать себя или нелегалов?

User buratino2, 15.02.2018 22:00 (#)

Антиком, зрение ослабло? Выше написано себя. Ответьте на вопрос, не ёрзайте.

User anticom1, 15.02.2018 22:07 (#)
35440

бред не понимаю, уж извините.

User buratino2, 15.02.2018 22:21 (#)

Я Вам, как в том анекдоте, два раза объясню.
Цинциннат Вам русским по белому задал вопрос - Вы будете себя защищать?
А Вы отвечаете - защищать себя? Потом Вы пишете "не понимаю".
Чего Вы не понимаете? Значение слова "себя"?
Спрашивайте, я объясню.

User anticom1, 15.02.2018 22:40 (#)
35440

"Интересно, если я, допустим, владел фермой, и у меня работают нелегалы, а федералы придут их забирать - могу я защищать себя с помощью оружия?"
Федералы придут забирать нелегалов, где в этом угроза мне?

User anticom1, 15.02.2018 22:15 (#)
35440

рекомендую проверить печень, уж больно много желчи. Пьете в больших количествах?

User buratino2, 15.02.2018 22:30 (#)

О печени потом, просто ответьте на заданный Вам вопрос.

User anticom1, 15.02.2018 23:53 (#)
35440

рассматривается вопрос по обвинению Моллера в незаконном обвинении Флинна по несуществующему преступлению. Т.е. сейчас выяснилось, что агент ФБР по имени Страк, который вел беседу с Флинном, на основании которой ему было предъявлено обвинение, доложил Коми, что Флинн не врал. А обвинение Моллера как раз и было основано на вранье Флинна агенту ФБР.
Вот так полено, а ты моллер, моллер.

User buratino2, 16.02.2018 11:16 (#)

Вы снова не ответили на вопрос. И, понимая, что сами себя загоняете в угол, ищете спасение в оскорблениях. Чего Вы боитесь? Вас ведь не душу бессмертную продать просили.

34997

Печально.

, 15.02.2018 19:16 (#)
22109

Мои глубокие соболезнования родным и близким.

(комментарий удалён)
User anticom1, 15.02.2018 21:26 (#)
35440

а оборот наркотиков в школе, просто зашкаливает.

User buratino2, 15.02.2018 22:04 (#)

Не волнуйтесь, скоро всё будет в полном порядке - ведь этим теперь занимается главный профессионал нации. Джаред не подведет.

User anticom1, 15.02.2018 22:13 (#)
35440

не знаю. Задача джаредов, организовывать профессионалов, для начала, достаточно ли законодательной базы для борьбы с этой эпидемией. Естественно, это и последствия этой эпидемии.
Кушнер, парень толковый. Если надо, подправят или отправят.

User buratino2, 15.02.2018 22:28 (#)

О да, как это мудро, надо, конечно же проверить законодательную базу.
Всё как в истории про то как Ходжа Насреддин ишака эмира грамоте учил.
А Вы парень не промах, знаете как правильно браться за решение таких задач.

User anticom1, 15.02.2018 22:42 (#)
35440

так вы пытаетесь обсудить опиоидную эпидемию или позубаскалить по поводу Кушнера?

User buratino2, 16.02.2018 11:12 (#)

Задавая жульнические вопросы à-la "вы моете тарелки после того как в раковину писаете?" не ожидайте получить на это серьезный ответ. Грубовато работаете.

(комментарий удалён)
User anticom1, 16.02.2018 22:29 (#)
35440

СNN? Какое отношение?

(комментарий удалён)
User anticom1, 16.02.2018 22:55 (#)
35440

произошла страшная трагедия, а вы в политику играетесь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: