новость Пассажиров А-310 погубил левый двигатель

03.08.2006
 	  Обломки А-310 в Иркутске. Фото АР

Обломки А-310 в Иркутске. Фото АР

Пассажиров и экипаж А-310 сгубил левый двигатель. Во время торможения он включился в режим взлета. Это предварительные выводы госкомиссии. Сбой двигателя мог произойти из-за технической неисправности, но не исключается и ошибка пилота.


Комментарии
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.08.2006 19:31 (#)

Необходимо выяснить, кто сидел на коленях летчика и баловался джойстиком.

Доигрались.

(написано анонимно) 03.08.2006 21:49 (#)

Ti, mudak, ne smey tak govorit' o pogibshih.

Po sebe o drugih ne sudi.

(написано анонимно) 03.08.2006 22:12 (#)

Н

Вобщем, есть противоположные теории причин: либо турбина, либо летчик. Над турбиной пошутить будет непросто, а летчику может станет веселее на том свете. Юмор,ты прав, слишком черный. Извините.

(написано анонимно) 03.08.2006 21:50 (#)

Piloty - ne samoubicy. Esli oni "sluchajno" vkliuchili ne tot tumbler - znachit panel upravlenija sdelana nepravilno.

(написано анонимно) 03.08.2006 22:57 (#)

Да? А я вот думал, что пилотов таки учат (и сертифицируют) под определенный ероплан. Сертифицирован под ИЛ-86, на нем и летай, а на Galaxy не моги. Так что - если даже пилоты и лажанулись (во что я ни хрена не верю), то как раз расположение органов управления тут и не причем: обязаны были быть в курсе. О подобном - читайте у Крайтона, "Airframe".

(написано анонимно) 03.08.2006 23:14 (#)

У

Установить взлётный режим - слишком ответственная манипуляция, чтоб запутаться в органах управления, даже если всю жизнь летал на другом типе.

(написано анонимно) 04.08.2006 01:14 (#)

Не надо обсуждать маразм про некомпетентные действия летчиков.Вали на мертвых это принцип , но виновата техника но очень "накладно" обойдется правда, на поддержанных иномарках зарабатывают кучу денег, а на гибель людей в России уже давно стойкая аппатия.

(написано анонимно) 04.08.2006 11:46 (#)

Виновата техника

Согласен с мнением, что в катастрофе самолета виновата техника. Уверен, что в системе управления самолетом должна быть так называемая "защита от дурака". Что ждать от подержаной иномарки, прошедшей предпродажную подготовку?

(написано анонимно) 04.08.2006 14:04 (#)

Щас скажу правду

Сэкэндхэнд авиакомпаниям покупать выгодно - дешево и комфортно. Но проходит время и надо покупать запчасти. А вот это уже на вес золота - самолеты старые, их зип не производится. Та же система торможения может стоить почти столько же как сам самолет. Вот и покупают паленые жетали в какойнить туретчине. Результат - мы все видели. А август, традиционно черный для авиации, токо начался:( Зипун.

(написано анонимно) 04.08.2006 22:12 (#)

Бред сивой кобылы.

А-310 - старье? Ну-ну. А-310, меж прочим, до сих пор в производстве, хоть Airbus и собиратеся его сворачивать - см. http://www.airbus.com/en/presscentre/pressreleases/pressreleases_items /07_03_06_A300_final_assembly.html . Если паленые детали виной, то виновато техобслуживание.

(написано анонимно) 07.08.2006 21:44 (#)

'

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: