новость В США разбился пассажирский самолет

27.08.2006
В Кентукки разбился самолет. Изображение с сайта CNN

В Кентукки разбился самолет. Изображение с сайта CNN

Самолет компании Comair, на борту которого были 50 человек, рухнул вскоре после взлета. Он упал в лесу в миле от аэропорта Лексингтона. В больницу доставлен один раненый. Он в критическом состоянии. Сведений о других выживших пока нет.


Комментарии
(написано анонимно) 27.08.2006 21:11 (#)

А зачем в справке катастрофы с Ту-154 приведены он то какое отношение к этой имеет ?

А зачем в справке катастрофы с Ту-154 приведены он то какое отношение к этой имеет ?

(написано анонимно) 27.08.2006 22:37 (#)

Представим, что это произошло в России. Журналеры Граней на слюну бы изошли доказывая что это- прямое следствие тирании Путина. ;-)

.

(написано анонимно) 27.08.2006 22:57 (#)

Причины, частота и масштабы техногенных катастроф имеют непосредственное отношение к сложившимся в стране порядкам..

(написано анонимно) 28.08.2006 00:13 (#)

П

.

(написано анонимно) 28.08.2006 06:55 (#)

Поражает, что теперь в своих же грехах леберастические недоучки винят теперешнюю власть. С упорством идиота не замечая, сколько положительного уже сделано ?кровавой гэбней? для среднего нормального человека (не талантливого менеджера из тех, что так любят пиздить, то что плохо лежит)

(написано анонимно) 28.08.2006 09:49 (#)

туеву хучу мелких компаний - ВОТ ТОЛЬКО ПАДАЮТ самолеты, находящиеся в ЛИЧНОЙ коррупционной зависимости от Путина - например, "Пулково".

(написано анонимно) 28.08.2006 12:57 (#)

А вот Сибирь (ныне S7) тоже в коррупционной зависимости? И кстати, ты эту самую зависимость берешься доказать? Ждем- с. ;-)))

.

(написано анонимно) 27.08.2006 23:01 (#)

Пока брызги тока от тебя разлетаются, ты наш милый пукинский поклонник....

Пока брызги тока от тебя разлетаются, ты наш милый пукинский поклонник....

(написано анонимно) 27.08.2006 23:10 (#)

Копай глубже а не поверхностно, филон.....

а то гранта будешь лишён!!!

(написано анонимно) 27.08.2006 23:51 (#)

Путин хорошо ведет внешную политику, выпихнул 3-х одиозных олигархов, но во внутреннеи политике законсервировал "достижения" Ельцина, держит в безопасности других олигархов, держит при себе подлеца Чубаиса, бездарно не использует стабфонд в том числе и относительно безопасности полетов, жизни населения, жилья, превращая Фонд в своего рода "деньги партии" Единой России. Не выгнал пока ни одного высшего чиновника. Так что его оценка не однозначна..

(написано анонимно) 28.08.2006 00:10 (#)

Одного ходора прищучил- так визгу на весь мир... А ежели еще и вексельберга с абрамовичем? Этож новый холокост, не меньше! ;-)

.

(написано анонимно) 28.08.2006 09:52 (#)

О

(написано анонимно) 28.08.2006 12:59 (#)

.

(написано анонимно) 28.08.2006 00:02 (#)

П

.

(написано анонимно) 28.08.2006 09:57 (#)

К

(написано анонимно) 28.08.2006 13:00 (#)

ТИпа за базар ответишь? Что ПУтин крышует? Аргументы "да это все знают!" не канают. Будешь убивать? Вперед, прыщавый. :-)

.

(написано анонимно) 28.08.2006 00:18 (#)

ruary 19, 2003 -- An Iranian military plane crashes near Kerman in southeast Iran, killing all 276 aboard. March 6, 2003 -- A Boeing 737-200 Algerian flag carrier crashes shortly after take-off from Tamanrasset airport, killing 103 passengers and crew. July 8, 2003 -- A Sudan Airways Boeing 737 crashes after takeoff near Port Sudan on a flight to Khartoum, killing 104 passengers and the crew of 11. A two-year-old boy was the only survivor. January 3, 2004 -- A Paris-bound Egyptian Boeing 737 operated by Flash Airlines crashes into the Red Sea off the resort of Sharm el-Sheikh, killing all 148 passengers and crew. August 24, 2004 -- Two Russian passenger planes are downed almost simultaneously by Chechen suicide bombers, killing 89 people. The planes, which both took off from Moscow, flew internal routes for Russian airlines Sibir and KrasAir. February 3, 2005 -- An Afghan airliner crashes into a mountain near Kabul, killing all 105 people on board. The Boeing 737 was operated by Afghanistan's only private airline, Kam Air. August 2, 2005 -- An Air France Airbus bursts into flames after overshooting the runway while landing at Toronto's Pearson International Airport in a storm. All 309 passengers and crew survive. August 14, 2005 -- A Cypriot Boeing 737 operated by Helios Airways crashes in the area of Kalamos, 30 km (19 miles) north of the Greek capital Athens, killing all 121 passengers and crew on board. August 16, 2005 -- A West Caribbean Airways MD-80 aircraft crashes near Venezuela's border with Colombia, in the Sierra de Perija mountains. All 160 passengers and crew are killed. September 5, 2005 -- A Mandala Airlines Boeing 737-200 crashes just after takeoff near Medan in northern Sumatra. 102 people on board and 47 on the ground are killed, but 15 passengers in the tail section survive. October 22, 2005 -- A Nigerian Bellview Airlines Boeing 737-200 airliner with 111 passengers and six crew crashes in Lissa, 30 km (20 miles) north of Lagos, shortly after takeoff from Lagos. All aboard are killed. December 10, 2005 -- A Nigerian Sosoliso Airlines DC9 flight from Abuja carrying 110 passengers and crew crashes on landing in the oil city of Port Harcourt and bursts into flames, killing 106. Four people survive the crash, whose cause is unknown. May 3, 2006 -- An Airbus A-320 of the Armenian airline Armavia, carrying 113 passengers and crew from Yerevan to the Russian seaside resort Sochi, crashes in the Black Sea while trying to land in bad weather, killing all on board. July 9, 2006 -- A Russian Airbus A-310 run by Sibir airlines carrying 195 passengers and eight crew, crashes during a domestic flight to Siberia, killing 122. August 22, 2006 -- A Russian Tu-154 operated by Pulkova airlines, with at least 154 passengers and crew aboard, crashes 30 miles north of the east Ukrainian town of Donetsk on a flight from Anapa on the Black Sea to St. Petersburg.

(написано анонимно) 28.08.2006 01:06 (#)

Огромное спасибо за информацию - сколько криков о России и ее авации, но никто не ссылается на статистику, хотя известно, что Боинг падают чаще - данный пост наглядное тому подтверждение, да ТУ-154 старая машина, но никто с этим не спорит. Если исключить те два самолета, которые были взорваны, то получится, что на все Боинги и Аэробасы приходится один устаревший ТУ - неплохо для ветерана.

(написано анонимно) 28.08.2006 03:04 (#)

-*Долбоеб ты....Боинги и прочие совершают в десятки тысяч больше вылетов по всему миру, чем ТУшки

(написано анонимно) 28.08.2006 03:45 (#)

Ну так против западной гражданской авиации и не применалось ОМП "гайдаровские реформаторы"...:-)

.

(написано анонимно) 28.08.2006 09:59 (#)

Будешь казнен вместе с рязанскими подрывниками. За восхваление путинизма.

(написано анонимно) 28.08.2006 13:02 (#)

ТЫ уже полгода обещаешь, прыщавый. :-)))

.

(написано анонимно) 28.08.2006 04:29 (#)

Не пизди. Ту-154 один из самых многочисленных пассажирских самолетов на земле.

Их было выпущено более тысячи. Я если честно, точно не знаю, какая модель Боингов выпускалась большими тиражами. 737? Ну вот он наверное. И они продолжают летать по всему миру. Да, прожорливая машина, шумная, но это все равно выгодней, чем новый Эрбас покупать.

(написано анонимно) 28.08.2006 04:35 (#)

Долбоебу отвечаю - возьми количество всех ТУ-154 - посчитай сколько они налетали, раздели на количество аварий - сравни тоже самое с Боингами - в этом случае получится достоверное сравнение - так получается, что Боинги менее надежны чем ТУ-154 (их было выпущено несколько сотен) - у них больше количество аварий на единицу пробега. Интересное замечание в десятки тыс. раз больше - однако ты и дурак братец и ничего не понимаешь в статистике - десятки тыс раз больше - вот смех то.

(написано анонимно) 28.08.2006 05:36 (#)

статистика

Количество выпущенных самолетов:
Boeing 737 - 4338+ штук!
( из них - 737-200 - 1114 шт, 737-300 - 1113, 737-400 - 2000 шт, плюс остальных серий 500-900 ) количество катастроф ( не аварий!) - с чел. жертвами более 20 чел - около 40. ( всего аварий - 126)

Теперь Ту-154 - выпущено около 1000 штук
Число катастроф - с жертвами более 20 чел - 26 (всего аварий - 62.
Т.е. статистика не в пользу 154-го ( в два раза), хотя сравнимо.

(написано анонимно) 28.08.2006 05:38 (#)

стат

здесь постоянно обновляемая статистика аварий:
http://aviation-safety.net/index.php
http://aviation-safety.net/database/type/index.php?type=jet

(написано анонимно) 28.08.2006 05:40 (#)

фокус не какой самолет, а какой компании принадлежит. читайте внимательно

(написано анонимно) 28.08.2006 13:30 (#)

Нет, лучше скажи в миллионы раз! Еще посмотри статистику катастроф шаттлов, например...

(написано анонимно) 28.08.2006 15:04 (#)

а что, приятная статистика по катастрофам шаттла. 50%, бог даст- будет 75 а то и 100. ну, из 4- 4 ;-))

.

(написано анонимно) 28.08.2006 00:36 (#)

Читайте внимательно

Читайте внимательно: "В ходе борьбы девушка выхватила нож нападавшего" - как можно выхватить нож, рукоятку которого сжимает взрослый мужчина? За лезвие - тогда просто без пальцев можешь остаться. Нож можно выбить сильным и отработанным ударом ноги или заставить выпустить оружие, заломив руку за спину или что-нибудь в этом роде. А "выхватила" выглядит просто смешно и как-то неопределенно. Здесь к месту был бы квалифицированный следственный эксперимент. И потом:"Нанесла ему ножевое ранение в спину,после чего вырвалась и убежала" Здесь много непонятного: почему в спину? Значит, вырывает нож за лезвие, затем прыгает за спину, ударяет и убегает. Как в кино. И почему в таком случае "вырывается"? Она же была со спины? Далее: "оперативно-следственная группа УВД обнаружила труп мужчины с ножевым ранением спины. В правой руке у него находился мобильный телефон, принадлежащий девушке, а в левой - кухонный нож". Очень похоже на декорацию. Откуда у него в руке нож? Ведь последней ее держала убившая. Может он потом поднял нож или вытащил из спины? Сомнительно. Ведь если удар сразу вызвал смерть или тяжелое поражение, то ему было бы не до ножа. Если же он умер не сразу, а как-то боролся за жизнь, то ему тем более было бы не до ножа и, тем более, не до мобильника. Наверняка, пытался бы как-то перевязать или заткнуть рану. А так получается, что он, истекая кровью, тащился через лес с ножом и с драгоценным мобильником в руке, которые, кстати были уликами против него же. Нож и мобильник в руке, скорее всего, можно квалифицировать, как "перестарались". В общем, фантастический рассказ получается, который может проглотить обыватель. Но если такое проглотят специалисты, тогда плохо дело. Здесь есть над чем задуматься и что копать. Пол, возраст и личные показания не могут быть доказательствами невиновности. Пока что из имеющейся информации вырисовывается одна правдоподобная версия: Мужчина был убит профессиональным ударом в спину, после чего в его руки был вложены орудие убийства и мобильник девчонки. Вряд ли убийцей могла быть она. Возможно, что ей просто хорошо заплатили за спектакль. Многое зависит от того, кто спектакль организовал? Если это местные разборки, то до преступников быстро доберутся. Если же за этим стоит кто-то из милиции, или те, с кем милиция ссориться не хочет, тогда похоронят мужика, как поганого насильника, без всяких объективных разбирательств.

(написано анонимно) 28.08.2006 04:47 (#)

Старик, и не такое в жизни бывает.

Ты че?

(написано анонимно) 28.08.2006 05:04 (#)

Nu ti durak, a kakoe delo eto istoria imeet k state

(написано анонимно) 28.08.2006 01:11 (#)

Извините, промашка

Извините господа товарищи. По оплошности влепил тект 20:30 не туда. Больше не буду

(написано анонимно) 28.08.2006 01:20 (#)

i ne to bivaet

eslib tolko eto

(написано анонимно) 28.08.2006 01:22 (#)

Nu za tebya ne zaplatyat`, spi spokoino muzhik

(написано анонимно) 28.08.2006 01:23 (#)

у

У нас падают гораздо чаще. Это при Путине расплодилось: Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, Федеральное агентство аэронавигации, функции их не понятны, они делят их меж собой до сих пор, и никто ни за что не отвечает, зато сколько новых портфелей. Не имей сто рублей, а имей сто друзей!

(написано анонимно) 28.08.2006 03:02 (#)

Ты точно знаешь что при путине? А не в 90- е? ;-)

.

(написано анонимно) 28.08.2006 02:03 (#)

Ихняя гэбня ,перед выборами безобразничает .А людей жаль...

(написано анонимно) 28.08.2006 03:39 (#)

"Если в крене нет воды..." значит выпила ГБ. Ну и так далее. :-)

.

(написано анонимно) 28.08.2006 02:08 (#)

Виной всему антитеррористический психоз .Скоро в окна начнут прыгать. А была, ведь приличная страна...

(написано анонимно) 28.08.2006 03:00 (#)

И

.

(написано анонимно) 28.08.2006 03:20 (#)

И путин, а вовсе не либералы типа гайдара раздробили Аэрофлот на десятки мелких компашек

Слушай, ты что такой злой? Как собака. Что прицепился к одной и той же теме про Путина? Если у тебя будет запор, ты тоже Путина будешь склонять? Слушай, ты больной. Иди лечись.

(написано анонимно) 28.08.2006 03:31 (#)

А

.

(написано анонимно) 28.08.2006 07:05 (#)

Верно подмечено на счет ?какого-то? учебника.

Что забавнее всего, так это то, что леберастичекая сволочь так любящая записывать всех не согласных со своим ?единственно верным? мнением в ?быдло? и ?бригадников? сама то, по сути является сборищем экстремистов недоучек. Самодеятельность, начитавшаяся комиксов по экономике мнит из себя элиту общества будучи по сути никем и ничем.

(написано анонимно) 28.08.2006 03:49 (#)

witch hunter

Это террористический акт. Настоящий или подстава - никогда никто не узнает, но народ Америки теперь дружно проголосует за ядерную бомбардировку Ирана. Пизд@ец им, довы@бывалсь.

(написано анонимно) 28.08.2006 03:54 (#)

В ответ на теракт, совершенный хз кем, ВВС США отбомбились хз куда...

.

(написано анонимно) 28.08.2006 04:44 (#)

К

И в самом деле,как может Ваня жить без Абраши и горилки? Абраша в Израиль,а Ваня за ним.Абраша в США,а Степа опять за ним.

(написано анонимно) 28.08.2006 07:12 (#)

Словесный понос прошиб?

(написано анонимно) 28.08.2006 13:03 (#)

"Ваня жить без Абраши "- вот без Абраш то в России жить здорово... И не только в России. ;-)

.

(написано анонимно) 28.08.2006 05:19 (#)

говоря о статистике...

Количество выпущенных самолетов:
Boeing 737 - 4338+ штук!
( из них - 737-200 - 1114 шт, 737-300 - 1113, 737-400 - 2000 шт, плюс остальных серий 500-900 ) количество катастроф ( не аварий!) - с чел. жертвами более 20 чел - около 40. ( всего аварий - 126)

Теперь Ту-154 - выпущено около 1000 штук
Число катастроф - с жертвами более 20 чел - 26 (всего аварий - 62.
Т.е. статистика не в пользу 154-го ( в два раза), хотя сравнимо.

(написано анонимно) 28.08.2006 05:43 (#)

А-310-320

А вот пресловутый Airbus:
А-310 - выпущено 255 штук - катастроф - 6 с жертвами 1 - без.
А-320 - выпущено около 1400 шт. - с 1988-го по 2006 год всего 15 аварий, из них 5 - с жертвами. http://aviation-safety.net/database/dblist.php?field=typecode&var=022- 0%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1

(написано анонимно) 28.08.2006 07:03 (#)

Да, демократию в России пора сворачивать.

(написано анонимно) 28.08.2006 10:03 (#)

Пора череп тебе ломом пробить, свинье лубянской.

(написано анонимно) 28.08.2006 13:04 (#)

Э

.

User gleb_atl, 28.08.2006 11:08 (#)

Не ожидал от Граней такой падачи!

В предрассветной темноте самолёт вышел с развилки на ошибочную неосновную взлётную полосу длина которой 3500 футов для полного отрыва при разбеге данной модели нужно 5000 футов. На развилке было обновлено покрытие при необновленной разметке пилот ошибся полосой и самолёт загорелся не успев взлететь в одной миле от конца полосы взлёта. При полных баках горючего сновная масса людей погибла от начавшегося пожара! Одного успели вытащить из горящего самолёта. Так закончился самый длинный период безаварийных полётов в истории США с 12 ноября 2001года.

(написано анонимно) 28.08.2006 15:23 (#)

И кстати никаких комментариев на Гранях к этому нет

Видимо еще не выдумали удобоваримую версию "объяснения" катастрофы. Ведь придеться признать, что в великой и ужасной, доброй и прекрасной ЮСне: 1) Неграмотные пилоты, либо 2) Плохие самолеты, либо 3) Плохие аэродромы, либо 4) Дураки диспетчеры. Даже единичный подобный случай отзывается в печени и селезенке ревнителей заокеанской мечты. Да еще так не кстати - только запели песню про Ту-154, а тут такой обсер. Хотя, конечно: 1) И там и там очень жаль людей; 2) Состояние российского авиатранспорта тяжелое, не в пример американскому; 3) От судьбы не уйдешь...

(написано анонимно) 28.08.2006 13:21 (#)

Почитал я вас тут всех и скажу.

НУ И МУДАКИ ЖЕ ВЫ ВСЕ!

(написано анонимно) 28.08.2006 14:52 (#)

Вот молодцы американцы.

В России месяц "чёрные ящики" расшифровывают, а амеры в три дня "стрелочника" определили. Ну разве могут быть в Америке самолёты плохими? конечно же нет...это пилот дурак!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: