статья Гекатомба

11.04.2010

Реакция на новую польско-российскую трагедию - боль, сострадание и мистический ужас. Известные россияне соболезнуют полякам, говорят об исторической вине, тревожатся о будущем наших отношений. Читайте отклики польских и российских общественных деятелей.


Комментарии
User remix, 11.04.2010 06:33 (#)

Пилотам был отдан приказ

«Опытные пилоты редко принимают решение сажать самолет с четвертой попытки. Обычно, когда вторая попытка приземлиться не удается, пилоты принимают решение сесть на запасной аэродром», - заявил один из самых опытных летчиков гражданской авиации Польши Дариуш Собчиньский. Он сообщил, что лично знал пилотов разбившегося лайнера Ту-154, и что это были профессионалы высокого класса. «Приняв во внимание, что пилоты решились на четвертый заход на посадку, можно сделать вывод, что самолет был технически исправен», - уточнил Дариуш Собчиньский.

12 августа 2008 года президент Польши Лех Качиньский уже переживал неприятный инцидент в самолете. На борту лайнера находились также руководители Литвы, Эстонии и Украины.

В августе 2008 года пилот Качиньского якобы из-за сложных метеоусловий отказался сажать лайнер в столице Грузии Тбилиси, несмотря на настойчивые требования польского лидера. Самолет приземлился недалеко от столицы Азербайджана в городе Гянджа. «Мы обязательно разберемся. Причем на самом высоком уровне», — сказал польский президент Лех Качиньский. Впоследствии, пилот был уволен.

Как утверждал в «Газете выборча» подполковник польских ВВС Веслав Гжегошевский, у летчика был на руках маршрут полета президентского самолета, заранее определенный канцелярией Качиньского. И этот маршрут не предусматривал посадку в Тбилиси. После того как в Симферополе к ним подсел глава Украины Виктор Ющенко, польский лидер потребовал от пилота изменить первоначальный маршрут и направиться прямиком в Грузию. Но командир, оценив обстановку, решил не рисковать жизнями VIP-пассажиров. В результате, как первоначально планировалось, экипаж совершил посадку в Гяндже. Оттуда VIP-пассажиры — польский, литовский, украинский и эстонский президенты, а также премьер-министр Латвии Ивар Годманис — добирались до Тбилиси на автомобилях, предоставленных им властями Азербайджана.

(комментарий удалён)
User bezgrani13, 11.04.2010 09:21 (#)

Дерьмократы как вы надоели всем с вашей гипертрофированной ненавистью и любовью к танцам на крови!!!!!!!!

User bezgrani13, 11.04.2010 12:25 (#)

Долго думал над высказыванием Леха Валенсы:

"Это знак, нам погрозили пальцем."
Знак от кого? Погрозил кто и зачем?
Интуиция мне подсказывает, хитрый Валенса скрыл свою ненависть, к нам русским, за двусмысленной фразой. Он оказался умнее Новодворской и местных борцов с кГровавым режимом, и решил не выставлять свои надуманные подозрения.
Но я бы на месте российского МИДа все же задал бы ему кое-какие вопросы, ...но чуть позже!

User g080808, 11.04.2010 14:48 (#)

"Интуиция мне подсказывает, хитрый Валенса скрыл свою ненависть, к нам русским, за двусмысленной фразой. "

А интуиция тебе, пайковая душа, не подсказывет, что ненавидит и он, и я, и все нормальные люди не "вас русских", а гебнявое твое правительство, поддерживающих правительство быдло типа тебя, и вашу политику "кто не с нами - тот против нас" (с)А.Гитлер).

И не приходило ли тебе в голову, болезный, что на твою реплику "я бы на месте российского МИДа все же задал бы ему кое-какие вопросы" есть простой ответ: а не пошел бы твой/российский МИД самым густым лесом. Кому надо на вопросы отвечать - уже видно, вот путлер ваш как уж на сковородке вертится, следы зализывает.

User stanlop2005, 11.04.2010 18:46 (#)

Я тоже ненавижу тупость и дураков, которых в россии множество от пьянки и просто от рождения

Два поколения жертв антиалкогольных компаний 1975 и 1985 годов зачатых в ацетоновых и героиновых оргиях и рожденных нежданными и никому не нужными выросло и успешно размножается себе подобными на радость олигархов, которым нужны именно такие- тупые и дефективные работники.

Кто считал, сколько миллионов таких стоит в засаде с ножиком или топором((((((

User colobok, 12.04.2010 17:32 (#)

Ты-то,сам,обиженник, к каким относишься?
Кажись,скорее к ацетоновым.

(комментарий удалён)
User bezgrani13, 11.04.2010 10:36 (#)

Во первых я не гавкаю в отличии от вас.

Да и возможность вырастания хвоста у меня минимальная, а у вас наверное, он уже имеется.

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 11.04.2010 15:33 (#)

Сейчас ПереВзболтанным и Насранькам надобно быть очень аккуратным ...

хотя последний может конечно извиваться в своей традиционной падучей - "Танцы на Костях"
но нельзя нагнетать негативный фон, поскольу это действительно перст божий...
Для очень религиозных поляков это слишком явный знак ...

Это не Гекатомба, это "Хатат" ....
Грех Пришел к Человеку....
Ибо нефиг было осенять себя крестным знамением рядом с порождением Диавола...
И летать на советском гамне высшему руководству страны (несмотря на экономическую скромность) не следует ...
особенно на гамне прошедшем "капитальный ремонт" в путинской нанодЫржаве (неужто забыли про второй агрегат СШГЭС?!!)
Желание задобрить Дракона, пусть и полудохлого в нынешнем его состоянии, всегда заканичивается сжиганием задабривающего в его адском пламени ....

User trak33, 11.04.2010 10:47 (#)

Как надоели демократы.

Да не было у нас демократии за историю России.То понос,то золотуха.А к этому идти придется,хоть и время упущено.

User bezgrani13, 11.04.2010 11:02 (#)

"Да не было у нас демократии за историю России." Тут я с вами совершенно согласен.
Только и вы обратите внимание. Я не писал "демократы", потому что не какие вы не демократы, а сымые настоящие.... "рь" !!!

User wg038, 11.04.2010 10:50 (#)

Мы для них враги, для большинства, и они еще раз в этом уверились.

да, прям кошмарная страна эта Россия. здесь, оказывается, туманы и такие диспетчеры навязчивые прям ужас!!!

User sandi, 11.04.2010 10:53 (#)

Черная метка.

От презумпции виновности, заслуженной десятилетиями изуверских преступлений "государственники" уже не избавятся.

(комментарий удалён)
User g080808, 11.04.2010 14:49 (#)

ЛОЛ :))

Это чьё?

User alikpit, 11.04.2010 10:59 (#)

Кошмар...

Как говориться:раньше пугали мир Ираном,а теперь Россией! И это будет ещё долго долго! И что бы ни случилось,во всём будут виноват Кремль! Единожды совравший,кто тебе поверит! Сами виноваты! Пока не покается,не очистится,не признается перед всем Миром в грехах содеянных,и уже сама сделает хорошее,и ито на это уйдут годы! Может пора начать?

User shveyk, 11.04.2010 12:45 (#)

Путин должен был привести на место катастрофы - все "закрытые" документы по Катынской трагедии 1940 года!

Это были бы, смягчающие его обстоятельства, сотрудничество со следствием!

User op321, 11.04.2010 17:58 (#)

..Вовин типаж со следствием не сотрудничает а уходит в несознанку...

User lilott, 11.04.2010 13:14 (#)

Странно "развиваются" отношения с дружественной Польшей.И винить некого, по крайней мере из ныне живущих. Тем хуже ...

.

User op321, 11.04.2010 18:00 (#)

Главное наши прохвосты не умеют отвечать на вопросы, и когда начинают что то скрывать, даже незначительное, - такой ужас начинается, такая стыдоба - передать невозможно.

User ro3or, 11.04.2010 14:19 (#)

до выборов нового президента, в июне, точку в причине трагедии не поставят

когда там по графику, Польша будет главой Евросоюза?

User orge_3, 11.04.2010 14:33 (#)

Жуткая катастрофа во всех отношениях.

Но уверен, что Польша выйдет из нее еще более сплоченной, и если кремлевские рассчитывают на какие-либо политические дивиденды, то глубоко ошибаются. А новым Президентов вполне может стать брат погибшего, но уж никак не Д. Туск.

User op321, 11.04.2010 17:56 (#)

главное что любой чи

User grottttt, 12.04.2010 02:21 (#)

Д.Туск должен быть растрелян,

за то, что проявил простые человеческие чувства.. за то, что два мужика на месте гибели сотни людей вдруг на секунду обнялись.. за то, что на секунду начхал он на грёбаных перегрёбаных либерастов, нелюдей оравших о слезинке ребенка, а потом выгнавших этих самых детей из школ в вокзальные подвалы, стрелявших из танков,тварей жаждующих любой новой крови что бы заорать - смотрите... скорее смотрите.. всё страшно плохо.. надо нас во власть, нам дайте власть.

User absoll, 12.04.2010 15:03 (#)

"Вор кричит держи вора!"

User op321, 11.04.2010 17:50 (#)

Этот Польский погибший Президент с друзьями - это они сами разбилися, ну что б Вове с Димой насолить......Весь мир против этих двух прохвостов

User mamyka81, 11.04.2010 20:15 (#)

Трагедия!

Вечная пямять и Царствие небесное!!!!!!!!!!!!
Как то не верится в случайность,хотелось бы но горло давит и глаза болят!!! На пилотов грех валить!!!

User absoll, 12.04.2010 15:04 (#)

Либо это не случайно, либо у нашей власти есть непосредственный выход к Нему.

User barmans, 11.04.2010 23:53 (#)
4956

Ну что сказать, на 70 лет годовшины летели.

И всё.

User name___invalid, 12.04.2010 01:21 (#)

Надо всё ж таки перенимать опыт Северной Кореи и лично товарища Ким Чен Ира по части полётов, меньше снобизма в этом мире.

User dony, 12.04.2010 04:55 (#)

ПРОСТИ НАС ПОЛЬША! ПРОСТИТЕ НАС ЛЮДИ!

Хочется закричать: НЕ ВИНОВАТЫЕ МЫ (Я)!
А не получается.

Ну не голосовала я за этих ....

А отвечаем мы все, за всё содеянное!

Неужели до сих пор не понятно Западу: здесь детей не жалеют, танками и огнём жгут (БЕСЛАН), своих граждан травят как крыс (НОРД-ОСТ), в женщин стреляют (Старовойтова, Политковская, Бабурина и др.).

Всем сразу в самолёт сесть и лететь в Россию ... ???

User artamvon, 12.04.2010 07:51 (#)

Порядочность Собчиньского

Вот честный и порядочный человек - Дариуш Собчиньский. Без эмоций, основываясь на логике, на знании лётного дела, показывает, что виноваты пилоты.

User russivan4, 12.04.2010 10:43 (#)

Стратегический гений:

_http://www.demotivation.ru/rhsxzzyn8abopic.html

User jamdudumm, 12.04.2010 14:19 (#)

"россияне соболезнуют полякам"

ага, заметно по комментам на иносми и подобных ресурсах. Океан русского злорадства.

User futoputin, 12.04.2010 16:06 (#)

вы посмтрите что творится на мейл-хрю

...свинячий восторг..

User shveyk_3, 12.04.2010 16:23 (#)

Глядя как Путин лицемерно обнимал вчера Туску...

...я подумал о показаниях дежурившего тогда диспетчера. Я помню, после трагедии над Баденским озером, самолёта с башкирскими детьми, весь мир знал фамилию диспетчера, по вине которого всё случилось.
Если диспетчер всё делал правильно, пусть его Малахов пригласит на ОРТ, в передачу "Пусть Говорят"...Пусть говорит...

User timothy, 13.04.2010 00:21 (#)

Найдите и посмотрите фильм "Крепкий орешек 2", о том как глиссаду меняли террористы и самолеты не долетали до посадочной полосы!!!
Если вспомнить что аэродром Смоленска военный , то голивудских трюков не понадобилось, все можно проделать нажатием нескольких кнопок и следов никаких!
При снижении на полосу пилот смотрит исключительно на курсоглиссадный указатель (туман на этом этапе кстати помешать не может).
Показания радиовысотомера никчему - если что второй пилот или диспетчер дадут знать, но на это нужно время.
Наклонить глиссаду очень просто - надо слегка (буквально на градус) наклонить антенну маяка горизонтального излучателя.
Для этого даже специальные регулировки предусмотрены.

Не понятно. Для такой посадки существует глиссадный локатор, по которому диспетчер корректирует угол захода на посадку самолета и если летчик ошибается, его обязаны поправить диспетчера, тем более на таком рейсе. Летчик не может игнорировать указаний диспетчера, может быть корректировки угла захода на посадку просто не было? Чересчур много вопросов возникает.

User dron22, 12.04.2010 16:24 (#)
21301

учимся думать.

А российские СМИ акуенно объективные - сразу и однозначно сделали виновным экипаж, и даже спиритически обнаружили, что за спиной пилота кто-то стоял.
Но.
Российкие СМИ скромно не упоминают, что

1. Переговоры с землей велись по-русски, при том, что экипаж не владел русским языком на должном уровне. Это кстати при том, что международный язык авиадиспетчеров - английский. Особо тупым объясняю - английский есть ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ язык в авиации. А то, что в Смоленске с этим напряжёнка. так это наверное проблема таки российской стороны с ее суверенными заскоками.

2. Самолет вышел за пределы глиссады на 50 метров. Современные радары показывают отклонение от глиссады в 2-3 метра, и диспетчер ДОЛЖЕН за этим следить и ПРЕДУПРЕДИТЬ пилота. Было ли это? Или там радар 1959 года выпуска?

Так шо не все так однозначно...........

User parabellum, 12.04.2010 22:02 (#)

так учись :(

Для тупых повторю еще раз. Это был ВОЕННЫЙ аэродром и ВОЕННЫЙ диспетчер. А военным диспетчерам плевать какой там язык в авиации обязательный. Они вообще говорят только на матерном и немного по-русски :)
Современные посадочные локаторы - может и показывают отклонение от глиссады в сантиметрах. Но военные - люди брутальные, поэтому им такая точность не нужна.

__http://demotivators.ru/posters/174893/najdenyi-istinnyie.htm

User futoputin, 12.04.2010 16:40 (#)

...однозначно, то , что..

...всем дадут пар выпутить в интеренете...и на этом закончится...не надеетесь же вы,в самом деле, что все эти ВАЛДАЙЦЫ убийц призовут к ответу..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: