новость Жертвами наводнения на Кубани стали 78 человек

07.07.2012
Наводнение в Геленджике. Кадр любительской съемки

Наводнение в Геленджике. Кадр любительской съемки

Наводнение в Краснодарском крае унесло жизни 78 человек. За день там выпала двухмесячная норма осадков. Основной удар стихии пришелся на город Крымск и прилегающие села. Там погибли 67 человек, число пропавших без вести уточняется. Люди спасаются на крышах и чердаках двухэтажных домов. Режим чрезвычайной ситуации введен во всех попавших в зону подтопления районах. В район бедствия направлены дополнительные силы спасателей. Стабилизация обстановки ожидается к вечеру.


Комментарии
User siniychekist, 07.07.2012 16:58 (#)

Рванопопые сразу обрадовались - можно ещё под шумок поураганить

Наша оппозиция очень любит пиариться на чужих костях

User rybvv9, 07.07.2012 17:17 (#)

Что, мразь, решила подсуетиться?

Это ботоксный ублюдок пиарится даже на крови детей! А за это групповое убийство кто ответит?

User wrrow, 07.07.2012 17:47 (#)
3267

именно поэтому ты тут спалился,обрадовавшись первым?!

User aivanov, 07.07.2012 19:43 (#)

За слова не мешало бы и ответить

А теперь покажи где здесь чей то пиар, ыы?
Или что язык лизанием занят?

User ogurtzoff, 07.07.2012 16:59 (#)
20458

Вряд ли аварийный водосброс, да еще и ночью. Более вероятен прорыв дамбы. А скорее всего это последствия нескольких смерчей, которые набрали в море огромное количество воды и обрушились на город. такие ужасные ливни в тех краях не редкость, сколько раз палаточные лагеря туристов за считанные минуты смывало

User wasja39, 07.07.2012 17:07 (#)
19108

Если такие ливни там не редкость, овощ, то, может, объяснишь, почему губернатор твой Ткачев не озаботился созданием систем предотвращения, оповещения и спасения? Почему вместо каких-то укреплений и т.д. строили дачу Ткачеву, Гундяю и Путлеру?

User eestipoeg50acv, 07.07.2012 17:36 (#)

wasja -

v tochku!

User wasja39, 07.07.2012 17:05 (#)
19108

На других ресурсах в каментах пишут, был сброс воды из водохранилища. Вода прибыла за минуты, ливень был только вечером. МЧС не пахло до обеда сегодняшнего дня, хотя трагедия произошла в 2 часа ночи.

User wasja39, 07.07.2012 17:11 (#)
19108

http://vk.com/id10028866

Картина, увиденная в 4.30 утра, просто заставила жителей нашего дома потерять дар речи от ужаса. "Дом, плывущий по реке"- так можно было это назвать. К нам прибежали соседи с первого этажа - их затопило, и все вместе мы ждали...просто чего-то ждали...не было ни МЧС, ни каких-либо спасательных лодок, просто безмолвные воды, крушащие все на своем пути. Мы собирали документы, опасаясь, что придется лезть на чердак...Света нет, воды в кране тоже, да и зачем - вон ее сколько вокруг) Газа осталось на последний бульон, после чего и того не стало...Только к часам 8-ми залетали вертолеты, хотя ночью они были нужнее - один из наших соседей, не успев отогнать машину, попал в бурный поток и залез на дерево,чтобы спастись. Он услышал крик женщины о помощи и, сбросив с себя одежду, кинулся к ней...где тогда было МЧС??
Но самое печальное не это. Во всех СМИ сообщают, что в Крымском районе накануне лили сильные дожди - так это неправда! Дождь был только вечером и никто не мог ожидать подобного...Я услышала разговор жителей, о том, что многие "крутые" машины были еще в 12 часов ночи отогнанны в места, где обычно воды не бывает...Хочу лишь один вопрос задать - как можно быть такими жестокими,чтобы не сообщить населению Крымского района о возможной опасности?? Как сильно нужно не любить свой народ, чтобы ничего им не сообщать и держать в неведении??

User satana22, 07.07.2012 17:25 (#)

Как сильно нужно не любить свой народ, чтобы ничего им не сообщать и держать в неведении??

Да точно так-же как во время чернобыльской аварии из киевского санатория цк компартии Украины в Пушеводицы рванули все кто там был вместе с семьями-в аэропорт Киева,сняли пассажиров с рейса и дёрнули в неизвестном направлении- ещё ДО обьявления о случившейся аварии.
С тех пор ничего не изменилось..
Изменилось только название "стран",но суть власти осталась та же.

User ogurtzoff, 07.07.2012 17:26 (#)
20458

http://vk.com/id10028866

эту одну и ту же запись тиражируют на всех сайтах. плюс анонимные бездоказательные утверждения о сбросе воды. специально накаляют и нагнетают? - не исключаю. в условиях дефицита информации с места трагедии можно любую дезу растиражировать, или только одну выгодную точку зрения. в любом случае. если такие последствия являются результатом не только природной стихии,то ответственность за это ляжет на местных руководителей разного уровня, будь то руководство Крымска, начальники районного и краевого управлений МЧС и пр. Не исключаю что и для губернатора Ткачева наступят серьезные последствия. но только после выяснения всех обстоятельств

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 07.07.2012 18:06 (#)
20458

Как не легла на Путина ответственность за подлодку "Курск", Норд-Ост и Беслан

не вижу связи между Путиным и этими трагедиями? когда погиб Курск, Путин был молодым политиком, малоопытным, он лишь недавно вступил в управление страной, только начал вникать во все тонкости руководства таким гигантским механизмом как российское государство и какой с него мог быть спрос в такой ситуации? когда во время Норд-Оста из рук вон плохо организованная московским начальством эвакуация пострадавших заложников из здания на Дубровке в столичные больницы. когда многих клали лицом вверх и эти люди задыхались и умирали в автобусах. В Беслане, где у террористов неожиданно произошел взрыв в спортивном зале и спецназовцы, жертвуя собой, спасали детей из здания. Ответственность за теракты должны нести террористы - заказчики, организаторы и исполнители, а в случае с Курском вообще большие вопросы, не было ли там столкновения с подводным объектом - иностранной субмариной

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 07.07.2012 18:37 (#)
20458

я не уверен. что норвежцы бы смогли спасти моряков с Курска, т.к. покрытие подлодки противошумовое вроде бы не позволяло пристыковаться к ней герметично. Тогда, повторюсь, опыта руководства страной у Путина еще не было, он доверился адмиралам из ВМФ, уж не знаю, что они там ему обещали и докладывали, но получилось как получилось. возможно, это был первый важный и горький урок для Путина, который внезапно для себя узнал, что даже президенту страны, первому лицу государства ее подчиненные могут врать в лицо. впрочем, я не знаю, как там было все на самом деле. с Норд-остом, я думаю, было бы странным, если бы глава государства занимался количеством автобусов для эвакуации, распределением заложников по больницам, сопровождением карет скорой помощи машинами ГАИ, лекарствами и кровью для раненых ит.д. для этого есть милицейское, медицинское и прочее начальство столицы во главе с Лужковым, это их компетенция, они должны каждый по своему вопросу лучше всех разбираться, и я не думаю, что руководство президента тут было необходимо

User eestipoeg50acv, 07.07.2012 18:43 (#)

mif o zlyh bojarah i dobrom care star, kak zlo Rossii.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 07.07.2012 19:11 (#)
20458

насколько я знаю, норвежцы открывали люк 8 часов. кроме того, просто открыть люк и эвакуировать экипаж из затонувшей подлодки - это две разных истории. в Норд-Осте уже ночью 24-го (захватили в девять вечера 23-го) в здание этого дома культуры пришел переговорщик - депутат ГД-чеченец.при этом террористы требовали для переговоров не Путина а Красный Крест и Хакамаду с Явлинским

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 07.07.2012 19:48 (#)
20458

еще раз

да, у нашего государства есть и секретное оружие, в т.ч. и этот усыпляющий газ, чей состав вероятно является гостайной, и раскрытие ее могло повлечь ущерб национальной безопасности России. Но главная причина столь большого числа погибших - неверно организованные вынос и эвакуация спящих заложников а не сам газ. у них было неправильное положение тела - наклон корпуса и головы вперёд или назад. Т.о. у них были перекрыты дыхательные пути, что вызывало асфиксию.

User rybvv9, 07.07.2012 18:55 (#)

Огурец! Ты прелесть!

Я ведь уже ГОД пытаюсь выяснить, когда этот воблоглазый ублюдок сказал ПРАВДУ! НИ ОДНА СВОЛОЧЬ не рискнула ответить! А тут "Путина внезапно для себя (!) узнал, что даже президенту страны, первому лицу государства ее подчиненные могут врать в лицо"! Ну и как, разобрался с ублюдками лживыми? Али так и утерся?

User argo98, 07.07.2012 20:37 (#)

Огурец! Ты прелесть!

да ты тоже!

User rybvv9, 07.07.2012 22:15 (#)

А ты помолчи - не с тобой разговаривают! Или, изучай тексты в другой ветке. ;)

User satana22, 07.07.2012 17:47 (#)

но только после выяснения всех обстоятельств

Правильно,сначала нужно разобраться а потом делать выводы.
Огурцов,пока будут разбираться с наводнением,я не сомневаюсь-компетентные люди,не могли бы Вы как компетентный человек(в чём я тоже не минуты не сомневаюсь!)-прокомментривать периодические выступления команды матершиннков на этом сайте?..
По поводу "рванопопости" и других многочисленных эксклюзивных деталей посетителей и работников сайта?
Мне кажется,У Вас получится очень грамотный,аргументированный и убедительный ответ..

User barminandru17, 07.07.2012 20:48 (#)

Самый лучший способ создать негативный образ противника- нести заведомую чушь от его имени.
Вспомните Информационная психология, раздел ЕМНИП - "Опошленние действием"... на 3 курсе изучали.))

User aivanov, 07.07.2012 19:50 (#)

Ну да, ну да, его еще после Кущёвки следовало гнать ссаными вениками из власти с волчьим билетом, ан нет-жив курилка (и процветает).

User ogurtzoff, 07.07.2012 17:46 (#)
20458

Как сильно нужно не любить свой народ..

В с. Ильинка (Хабаровский край) после кап. ремонта открылась амбулатория.
В с. Шведуновка (Белгородская обл.) после кап. ремонта открылся Дом Культуры.
В с. Липин Бор (Вологодская обл.) открылся детский сад на 80 мест.
В с. Костенково (Кемеровская обл.) после кап. ремонта открылся детский сад на 55 мест.
----------------------------------------------------
И это новости только за сегодняшний день. неужели кто-то рискнет утверждать, что все это сделала власть, которая сильно не любит свой народ?! конечно, могут сказать - это всё подачки с барского стола, но на самом деле власть очень много делает хорошего, что она и должна делать для своих граждан, для налогоплательщиков. просто потому что это ее обязанности, и она их исполняет пусть и не всегда идеально.

User wasja39, 07.07.2012 17:56 (#)
19108

Тоже, небось, сюрпризом открыли, как шлюзы водохранилища? Молчал бы уже

.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 07.07.2012 18:22 (#)
20458

эти новости только за один сегодняшний день, я же написал. у нас ежедневно в разных регионах страны открывают новые или после кап.ремонта соц.объекты: поликлиники, детсады, фельдшерские пункты, больницы, дома культуры, школы, санатории, спортивные комплексы, библиотеки. а значит, все утверждения, что власть ненавидит или презирает свой народ и ничего для него не делает - неправда

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 07.07.2012 18:47 (#)
20458

потому что был провал по всем направлениям соц.политики. финансовый и кадровый. в 90-е гг.

сейчас пытаются здравоохранение как-то оживить, программа по привлечению молодых врачей в сельскую местность. кстати, я не знаю людей, которые ездят лечиться за границу, это или элита, или верхний слой среднего класса. проблема библиотек - в распространении Интернета, где можно что угодно скачать и читать бесплатно и не выходя из дома. про образование не знаю, но то что в школах должно быть комфортно, просторно, светло, там должно быть современное оборудование, спортивный инвентарь и пр, и это делается - это факт. про спорт - важен не столько спорт высших достижений, сколько массовый любительский спорт, физкультура и здоровый образ жизни. и новые площадки, бассейны, манежи, поля нацелены именно на это

User ogurtzoff, 07.07.2012 18:57 (#)
20458

Факты и домыслы по строительству автомобильных дорог в России

//www.idt-invest.ru/articles.html?id=49

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 07.07.2012 19:36 (#)
20458

ну вот, в нулевые государство и латало прорехи, оставшиеся после 90-х гг, кроме того оно выплачивало внешний долг и вело войну с террористами в Чечне. а поскольку после 91-го года было провал по всем отраслям: с/х, промышленности, социалке, ЖКХ, науке, культуре, армии и страна была в конце 90-х на грани развала, то восстановление получилось столь медленным. теперь. после восстановления целостности страны и разгрома бандитско-террористического гнезда в т.н. Ичкерии наша страна переходит к развитию, реиндустриализации и модернизации.
по поводу дорог. Всегда отдельные дороги на нашей огромной территории будут выглядеть после двух лет плохо. Потому что на такую огромную территорию никогда не будет средств строить все дороги по новейшим и наилучшим технологиям, всегда будут дороги, которые построены хорошо, но дешево, потому что всегда будут ситуации когда дорога нужна сейчас, а не через 10 лет, когда до неё дойдет очередь финансирования по самым высоким стандартам.

Жители Японии тоже гордяться, что вчера в префектуре Оита открылся детский садик и от души благодарят за это премьер-министра Ёсихико Нода. Ибо если бы не Ёсихико Нода, как бы такое событие могло еще произойти? На следующих выборах все патриоты Японии будут голосовать только за Ёсихико Нода!

User siniychekist, 07.07.2012 17:14 (#)

Во всем виноваты оппозиционеры и провокаторы

Это они отвлекают власть от реальных проблем.
И вот результат - сколько погибших.
Насральный, эти погибшие дети будут на твоей совести

User cybaa, 07.07.2012 17:21 (#)
15278

Не синий ты, а голубой .

User rybvv9, 07.07.2012 17:21 (#)

Из комментариев на ФБ:

А когда пу спросят про Крымск он опять скажет: "Он утонул"?

User argo98, 07.07.2012 20:46 (#)

rybvv9

Имбецил!Ваше мышление очень примитивно, отвлечения недоступны, запас сведений крайне узок, резкое недоразвитие внимания. Вам хоть удалось усвоить простейшие трудовые навыки и навыки самообслуживания?

User rybvv9, 07.07.2012 22:17 (#)

Ух ты!

Чтобы однодневка до истерики дошла... чем же я тебя так зацепил, лапуль?

User argo98, 07.07.2012 22:22 (#)

чем же я тебя так зацепил, лапуль?

интеллектом и красотой))))

User vladimirIlenin, 07.07.2012 17:38 (#)
7913

за такие трагедии должна отвечать власть. не можешь обезопасить людей, отдай свое место тому, кто сможет.

User zvirblis_317, 07.07.2012 17:41 (#)
21611

А почему в статье ни слова о водосбросе? Только ливень и всё...

User wasja39, 07.07.2012 17:42 (#)
19108

Вот ссылка на видео:

http://www.youtube.com/watch?v=SRmGALmzEI4&feature=youtu.be

И пара каментов оттуда же:

Это как терроризм по другому не назовешь. Мне напоминает 2002 год Ставропольский край. Когда 2-е суток лил дождь. Решили так же сбросить водохранилище и затопили все, что можно было. Станица Барсуки тогда полностью ушла под воду. Сброс на водохронилище отрицали, но потом все же признались.

Этот город постоянно топит, а власти закрывают глаза сколько уже можно там надо работы проводить по расширению русла давно, и защитные дамбы, или переселять всех это идиотизм какой-то, неужели нельзя заранее было предупредить.

Поговорил с Крымском, сбросили Неберджаевское водохранилище, вода шла над мостом через реку Адагум на высоте 1,5 метра

User vladimirIlenin, 07.07.2012 17:43 (#)
7913

а что по этому поводу говорит патриархальное Владыко, почему допустил. коль постаил себя на контроле божьей воли, должен ответить.

User wasja39, 07.07.2012 17:47 (#)
19108

Если действительно провели сброс воды, то интересно вот что: Кубань - регион с почти поголовным, живым православием (в Гундяевском варианте, но тем не менее); и регион, где практически все за ЕдРо. Получается, эти ребята утопили свой электорат. Что же они готовы сделать с Москвой и др. регионами, где за них не голосовали?:(((((

(комментарий удалён)
User argo98, 07.07.2012 20:49 (#)

Кубань - регион с почти поголовным, живым православием

Вот что значит-ветеринар и зоотехник в одном флаконе.

User wasja39, 07.07.2012 17:53 (#)
19108

Ребята, посмотрите на ужасное фото Крымска с воздуха:

http://ealeksa.livejournal.com/44857.html?thr

Вот еще одно видео. Дома стоят по крышу в воде. И это в 5 утра, а самое страшное было, видимо, в 2 часа ночи. Боюсь, жертв будет гораздо, гораздо больше. Соболезнование всем.:((((

http://www.youtube.com/watch?v=PLBgcLiUzs0&feature=youtu.be&a

User satana22, 07.07.2012 18:09 (#)

И это в 5 утра, а самое страшное было, видимо, в 2 часа ночи.

Людям можно только посочувствовать..Во время стихийных бедствий или войн ощущаешь только полное бессилие от невозможности хоть чем-то помочь..:((

User siniychekist, 07.07.2012 18:06 (#)

Боюсь, жертв будет гораздо, гораздо больше.

Что и требовалось доказать - рванопопые спят и видят,как половина России утонет в наводнении,сгорит в пожаре или умрет от ядерного оружия их Пиндостанского дяди Маккейна

User vladimirIlenin, 07.07.2012 18:12 (#)
7913

кочай бухать чекист, мозги все пропил, морда синяя.

User wasja39, 07.07.2012 18:08 (#)
19108

"сейчас дозвонился до товарища в крымске - это кранты! все, что говорят по ящику - ф

Это камент о фото, ссылку на которое я дал выше. ИНТЕРЕСНО, ЧТО ЭТО НЕ ПЕРВАЯ ИНФА О ТОМ, ЧТО В КРЫМСКЕ ГЛУШАТ МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ! то же самое читал на Ютьюбе под одним видео.

User wasja39, 07.07.2012 18:14 (#)
19108

Вот под этим видео еще одно упоминание о том, что отключили сотовые.

Видимо, это правда. Значит, есть, что скрывать.

http://www.youtube.com/watch?v=jefqNlPygTk&feature=related

А может быть просто релейные антенны смыло элементарно? Сразу - "глушат"...

User wasja39, 08.07.2012 00:53 (#)
19108

стоят спецмашины,

Читайте выше: "стоят спецмашины, глушат сигналы". Я за что купил, за то и продаю, везде есть ссылки.

User hеavу, 07.07.2012 18:11 (#)
22578

Очевидец о трагедии на Кубани: "МЧС ждали 3,5 часа. Многие "крутые" машины отогнали заранее"

"Но самое печальное не это. Во всех СМИ сообщают, что в Крымском районе накануне лили сильные дожди - так это неправда! Дождь был только вечером и никто не мог ожидать подобного...
При этом "крутые" машины были еще в 12 часов ночи отогнанны в места, где обычно воды не бывает...
Хочу лишь один вопрос задать - как можно быть такими жестокими,чтобы не сообщить населению Крымского района о возможной опасности?? Как сильно нужно не любить свой народ, чтобы ничего им не сообщать и держать в неведении??", - возмущается Мария.

User siniychekist, 07.07.2012 18:16 (#)

фигня, 70 процентов крымска смыло

Этот блоггер сам пересчитал или выдал из своей больной фантазии? Я понимаю если бы он написал что его улицу смыло,но полгорода.. Чего уж,там сразу твитируйте что половина Краснодарского края смыта водой,которую гнусные чекисты спустили из шлюзов

User siniychekist, 07.07.2012 18:17 (#)

Если бы была задача уничтожить как можно больше населения,применили бы другие спецсредства

Тоже химическое оружие.Никто бы в ус не дунул

User wasja39, 07.07.2012 18:26 (#)
19108

Из поста Гельмана:

Все удивляются - почему столько жертв. Следствие ВОЗМОЖНО расскажет кто виноват.

Со своей стороны, то что я увидел в администрации Ткачева это тотальная некомпетентность и бутафория. Представьте, вице-губернатор по всей социалке (образование, медицина, культура) - невежественная, малограмотная баба (то ли Зорина, то ли Зовина, не помню) взятая только потому что из одного села с губернатором. Там говорить не о чем, какое управление регионом, какие компетенции.

Другой вице-губернатор - атаман казачий. Ходит весь в атрибутике по администрации. Чтоб казаки были послушные. Это двое из трех ((


http://echo.msk.ru/blog/marat_gelman/906765-echo/

User vladimirIlenin, 07.07.2012 18:35 (#)
7913

они так ближе к народу, из кухарки в министры.

User argo98, 07.07.2012 21:41 (#)

. А кто такой гельман-жлобье крысиное

Сам политолог и галерист Марат Гельман-это тотальная некомпетентность и бутафория.От этого деятеля высказывания по-существу ждать не приходится.

User swaapgin, 07.07.2012 18:49 (#)

99.9

ЦИФРЫ ЖЕРТВ НАВОДНЕНИЯ ТРЕХЗНАЧНЫЕ КАК В БАНГЛАДЕШ

User satana22, 07.07.2012 19:07 (#)

Подробности наводнения читайте здесь-

Подробности_http://svpressa.ru/accidents/article/56760/_наводнения.

User anton_yarcev, 07.07.2012 19:27 (#)

КАМО ГРЯДЕШИ

- Кто виноват?
- Что делать?
- Доворовались...
.
Трех коротких фраз вполне хватает для познания сути этого трагического события (и множества других). Всё остальное - подробности, детали и словесная шелуха.
.
Подумайте, как сходится это событие с другим - на другом конце России. Уроды - жулики и воры угробили сумасшедшие деньги на строительство моста на о. Русский - памятника Русскому Идиотизму, Подлости и Коррупции. Наверняка этих денег с лихвой хватило бы, чтобы выполнить профилактические работы в местностях Краснодарского края, которые постоянно находятся под угрозой катастроф. Но нет - на этом путин славу не добудет, он там вместе с гундяевым вкладывают ещё одну порцию миллиардов в строительство дворцов для себя, любимых. Тут и местный руководящий вор подсуетился, глядя на старших начальников. Вот какая власть правит в России и закручивает гайки, чтобы никто не смел возмущаться их подвигами! Преступный режим жуликов, воров и беспредельщиков - это ещё слишком мягко сказано!...

User marazm_sovetov, 07.07.2012 20:22 (#)
51965

Название темы: "Унесенные ливнем" - не очень уместное...

(комментарий удалён)
User argo98, 07.07.2012 22:13 (#)

А здесь уместно название "Смытые дождём".

а так же уместно сказать-мадам,вы ДУРА!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 13.07.2012 16:00 (#)
51965

"Смытые дождем"

Это тоже неуместно в данном случае.

Правильное восприятие стилистических тонкостей языка доступно только тем, кто прочитал "Муму".

(комментарий удалён)
User satana22, 07.07.2012 20:36 (#)

А света нет потому что лезут в трансформаторные будки и их там убивает током.

Умнее ничего не мог придумать?

User nanoscience, 07.07.2012 20:31 (#)
3460

я много лет назад, примерно в том же районе, залез на гору, и ждал, когда вода спадет, но так и не дождался, и пошел пешком, вокруг, кое-где по воде, которая покрывала шосейку. Помощи никакой тогда не было, при советах еще. Правда, я был дикарем. Пожары, летающие люки, Булгария, а теперь вот, наводнение... Крайнего не найдешь, все как монолит, а за ними Москва.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: