новость В Мумбаи затонула подводная лодка российского производства

14.08.2013
Пожар на подлодке "Синдуракшак". Кадр телеканала NDTV

Пожар на подлодке "Синдуракшак". Кадр телеканала NDTV

В Мумбаи затонула дизель-электрическая подводная лодка "Синдуракшак", изготовленная в Петербурге в 1990-х годах, а в апреле 2013-го вернувшаяся в строй после ремонта в Североморске. Погибли несколько человек, некоторые моряки госпитализированы. Причиной катастрофы стал взрыв, после которого начался сильный пожар.


Комментарии
User agrey11, 14.08.2013 11:17 (#)

Она тоже утонула....

User rulon, 14.08.2013 12:53 (#)

а возможно и "что-то пошло не так"(с)

(комментарий удалён)
2839

На майл.ру такие же малолетние продажные гниды как ёмца называют лодку ДУРШЛАК... очень "смешно" и почти похоже..

Интересно, почему индусы до сих пор сотрудничают со страной, которая им под видом современного оружия продает СТеклянные Фуи и Дуршлаки?! Вымогая за это тройную оплату?!!!

Алжирцы, вона, посмотрев на рассеянское летающее гамно, вернули все взад, даже не позарившись на взятки!

(комментарий удалён)
2839

Не дураки

Коррупция там имеет место быть...

поэтому Суверенныя и впаривают им свое гомно! Но и тут, коррупция коррупцией а стараются брать только корпуса, двигатели и планеры

Истребители сами собирают из комплектов, оружие и электронику берут израильскую и западную...

User sammael, 14.08.2013 13:01 (#)
10328

Бродяга я, бродяга я...
Разодет я как картинка
Я в японских ботинках
Я в носках американских
В узких брюках британских
В русской шапке большой
и с индийскою душой
бродяга я, бродяга...

User crocky1, 14.08.2013 13:33 (#)
4870

Шаман, ты видать офуенный специалист по подлодкам. Слепящая злостью русофобия тому причина. Иначе, ты бы засомневался, что там действительно рвануло - российский "корпус", израильская "навигация" или просто примус, на котором офицеры дурь готовили... В статье о причине ни полслова. Да и тебе не надо, - есть хоть какой повод, чобы в 9999 раз заявить, что все дерьмо из России.

User cherubina3, 14.08.2013 13:57 (#)
3019

ты бы засомневался, что там действительно рвануло - российский "корпус", израильская "навигация"

тут нет места сомнениям!
израильская навигация-меа ахуз!

User gin, 14.08.2013 14:17 (#)
5316

показательна уверенность портянок, что российский военпром окромя корпуса ничего склепать уже не способен ))

User crocky1, 14.08.2013 14:29 (#)
4870

показательна уверенность портянок, что российский военпром окромя корпуса ничего склепать уже не способен ))
_________________________________________________________________________
Джин, это шаман так считает. Довожу до вашего сведения. что он кондовый либераст, а вовсе не портянка.

User crocky1, 14.08.2013 14:34 (#)
4870

израильская навигация-меа ахуз
_____________________________
Согласен! Да!! Меа ахауз!!! А как насчет варианта с примусом или с симпотной бомбочкой?
Причина ясна шаману. Но, он известная клиника, - подвинулся на ненависти к России.

User cherubina3, 14.08.2013 14:57 (#)
3019

Согласен! Да!! Меа ахауз!!!

ну чем не клиника?

User crocky1, 14.08.2013 15:04 (#)
4870

Филосемитизм - клиника?

User nortrop14, 14.08.2013 21:30 (#)
3133

:))))) Мне мои школьные друзья рассказывали, как в Северодвинск, где для индусов строили авианосец "Горшков", приезжали индийские попы и разрисовывали корабль весёлыми разноцветными свастиками :))))

Это я к тому, что рассиянское рас3,14здяйство и индийский идиотизм могут образовывать гремучую смесь. Так что шаман совершенно прав.

User natala, 14.08.2013 23:14 (#)
3006

"Это я к тому, что рассиянское рас3,14здяйство и индийский идиотизм могут образовывать гремучую смесь." - хочеися надеяться, что индусы поумнеют и перестанут покупать дерьмо российского разлива.

User nortrop14, 14.08.2013 23:16 (#)
3133

просто больше никто не торгует авианосцами. только Россия.

2839

Крошка моя ;)) мне конечно нравитЦЦа прием селигерышей, когда одна из парных лядей приходит и начинает кататься по полу и визжать какие же индусы дураки и не умеют пользовать Самое Лучшее, не имеющее Аналухов в Мире, потом на соотв ответ приползает вторая и наченает расткаться "бла-ааародным гневом" ;))

забавно и примитивно.

User crocky1, 14.08.2013 14:52 (#)
4870

Дураку "селегерышу", чей пост заботливо к моему времени стерт модером, и тебе шаман, с твоим невнятным высером, советую до наступления полного обострения принять ротально вкусное колесико. А ладно! Поди уже поздно.

2839

а с чего у тебя, Кроха, поздно? тоже "хабаровчанин"?!

и что такое "ротальное вкусное колесико"? препараты которые принимают через рот, называются оральными. Ты по аналогии с "анальным" выдал СВОЙ высер? ;)))

User crocky1, 14.08.2013 15:16 (#)
4870

Шаман, я понимаю, что тебе привычнее клизмоваться антидепрессантами. Я, и намеривался, по началу, предложить тебе анальную клизму. Но, забоялся модеров, которые как два пальца могут забанить, из-за непочтительного отношения к геям.

2839

не боись, Кроха, я ежели якеменковских собачат и ибу, то только виртуально...

я ж не педофил как Васька Якеменко!

User crocky1, 14.08.2013 15:26 (#)
4870

Я рад за Вас, Шаман Жуй Пуй. Однако, примите лекарство, орально, анально. Или вагинально? Полегчает, ВСНВ!

2839

Крошик, или ты грызешь тапок, или разговариваешь со мной...

не надо это делать одновременно! не люблю щенячьих слюней...

User cherubina3, 14.08.2013 15:42 (#)
3019

не имеющее Аналухов в Мире,

то у них не взлетает, то не всплывает, то взрывается на ровном месте

"то у них собаки лают, то у них руины говорят.."

21790

прекрасно

User gin, 14.08.2013 11:48 (#)
5316

почему? думается, хинди освоили главную секретную технологию руси - "otkat"

User gin, 14.08.2013 11:49 (#)
5316

так что пхай-пхай - навеки!

2839

именно!

но пхаи пхаями, а в авиационных индусских тендерах Россия уже проигрывает регулярно..

осторожничают... а то ить за очередной Порвославный Пхай можно и к стенке встать

Дай б-г чтоб Викрамадитья не потонул по пути в солнечные моря..

User midday, 14.08.2013 13:22 (#)

эффективные менеджеры из Рособоронэкспорта пытались где-то в 2004-2006 еще и со Штатами и Канадой бизнес замутить;)
Оптимисты, бл...)

2839

ПОМУТИТЬ, это основной навык Эффективных Манагеров....

"Севмаш" в 2004 году заключил контракт с норвежской «Odfjell» на строительство 12 танкеров-химовозов, сдача которых планировалась на 2007 год. В феврале 2008 года «Odfjell» приняла решение о расторжении контракта, обвинив северодвинское предприятие в задержке строительства, а также в требованиях повышения цены. Сумма контракта изначально составляла 500 миллионов долларов, впоследствии она была повышена до 544 миллионов. В январе 2010 года арбитражный институт при Торгово-промышленной палате Стокгольма постановил взыскать с ОАО «ПО «Севмаш» 43,76 миллиона долларов в пользу норвежской компании «Odfjell» за невыполнение контракта на поставку 12 танкеров–химовозов. Во встречном иске «Севмаш» к «Odfjeell» отказано.

User django2, 14.08.2013 15:04 (#)

И Онищенко этот вопиющий случай так и пропустил? Или Норвегия ничего в Россию не импортирует?

2839

ну да, пропупустил! до сих пор ходит, нет-нет да отрыгивает "семгой с тяжелыми металлами"...

скажете тоже!

хотя там все сложнее, слишком туго у России с арктическими нефте-газовыми технологиями, а Норвегия признанный эксперт в этой области

User midday, 14.08.2013 15:05 (#)

12 танкеров-химовозов Севмаша -- это практически оружие массового поражения.

2839

платформа Кольская, увы тоже...

после того как рассеяне "довели ее до ума"...

а строили то финны, полмира обошла, где только не бурила...

User midday, 15.08.2013 14:51 (#)

Я персонально с проектами такого масштаба не сталкивался, но ;)
Лично наблюдал, как металлург. комплекс АББ доводили до ума с помощью ручного молота))

7982

"контракт с норвежской «Odfjell» " -- эти норвежцы, они такие... незамутнённые. Они бы ещё с албанцами контракты заключили...

User cherubina3, 14.08.2013 12:29 (#)
3019

посмотрев на рассеянское летающее гамно,

скоро их уже и китайцы сделают: шутками-мишутками уже машинки свои в Руссию поставляют.
разные "Чери" по дорогам уже бегают вовсю.
А всего через 10 лет китайские авто смогут конкурировать с крупнейшими компаниями на авторынке.

"Копирование у китайцев в крови”, – откровенничает директор Китайского автомобильного центра технологий и исследований Чжао Хан. Поколение за поколением китайцы, мечтавшие о чиновничьих должностях, учили классические трактаты, чтобы в час экзамена суметь безошибочно их воспроизвести. Система вошла в привычку…

В отличие от японцев, европейцев или американцев, которым для становления автопрома потребовалось 50–80 лет, нам хватило всего 20”, – говорит Чжао. Причем эксперт не скрывает, что без подражания китайский автопром вряд ли смог совершить столь стремительный подъем. Сперва китайские конструкторы учились у Советского Союза, затем оттачивали мастерство, подражая моделям ведущих мировых концернов. Сегодня Китай уже готовится стать законодателем автомобильных мод. "

Ну, а там, где можно машинку скопировать, почему нельзя скопировать самолет?:)
чуть дольше повозиться придется, но китайцам терпения не занимать..

правда лично Я еще долго буду предпочитать Боинг:)

(комментарий удалён)
7982

"более старыми он не полетит" -- а возраст Боинга он будте смотреть в его техпаспорте, насколько я понял, да?

(комментарий удалён)
7982

м-да... "были люди в наше время"...

Я, кстати, тоже одному туристу пытался объяснить, что планеры современных самолётов практически вечные. Износу подвергаются лишь двигатели и авионика, которые в правильных компаниях подвергаются тщательной проверке и тестируются перед каждым вылетом. Но он мне не поверил. Поехал поездом...

User zvirblis_317, 14.08.2013 13:49 (#)
21611

почему нельзя скопировать самолет?:)
чуть дольше повозиться придется, но китайцам терпения не занимать..
--------------------------
Ана, это уже давно свершившийся факт. Истребители копируют уже давно, пока только российские, так как Запад им своих не продает...

User cherubina3, 14.08.2013 13:55 (#)
3019

Истребители копируют уже давно

ну я под самолетиком имела ввиду гражданские линии

User crocky1, 14.08.2013 14:24 (#)
4870

Самолет и автомобиль лобзиком на коленке не "скопируешь". Для этого надо построить современные предприятия и подготовить квалифицированных рабочих и инженеров. Социалистическому Китаю за двадцать лет это оказалось по силам. Социалистической России потребовалось пять лет, чтобы «скопировать» атомную бомбу. За двадцать лет Россия капиталистическая перестала производить технически сложную продукцию. Инженера и промышленные рабочие сменились юристами-экономистами-бизнесменами. Недалеко то время, когда русские снова обрастут шерстью и повиснуть на остовах былой цивилизации (из-за отсутствия деревьев, которых к этому времени вырубят для своих нужд китайцы). Капитализм – дерьмо!.

User zvirblis_317, 14.08.2013 15:42 (#)
21611

А ты всё коммунизьмой бредишь - "каждому по потребности"? Вот дуралей :))) Стоит Китаю ввести пенсии по старости, хотя бы российских размеров - вся его экономика рухнет в одночасье :)))

User crocky1, 14.08.2013 15:58 (#)
4870

Валютные резервы Китая позволяют платить пензии. Но я согласен, пензии в россии надо отменить, особенно для русских. Чтобы был стимул рожать детей. Живут, бля, в свое удовольствия, надеясь, что на их старость будут работать дети чеченцов. Щас! Корм для собачек из таких пензионеров более ожидаем.

User zvirblis_317, 14.08.2013 16:09 (#)
21611

Валютные резервы Китая позволяют платить пензии.
--------------------------
Так чего ж не платит? :))

User crocky1, 14.08.2013 16:23 (#)
4870

Вопрос не ко мне, к госсовету КНР. Однако, если бы не американская армия и флот, бабла хватило бы, в придачу, половину США скупить. Повторюсь, считаю китайский опыт положительным и, поэтому, его с пользой для русских, необходимо внедрить в России.

User zvirblis_317, 14.08.2013 16:38 (#)
21611

Повторюсь, считаю китайский опыт положительным и, поэтому, его с пользой для русских, необходимо внедрить в России.
-------------------------
Ты готов пожертвовать своей пензией? Ведь судя по совкоголовости - ты ж уже пензионист! :)))

User crocky1, 14.08.2013 16:47 (#)
4870

Если сейчас ее не пожертвовать, через сорок лет в резервации "Валдайская Возвышенность" умрет последний этнитческий русский. Несмотря на все усилия ЮНЕСКО.

User zvirblis_317, 14.08.2013 17:00 (#)
21611

Если сейчас ее не пожертвовать, через сорок лет в резервации "Валдайская Возвышенность" умрет последний этнитческий русский
----------------------
Значь судьба у вас такая, если лучше запретить пенсии, чем перестать вашей верхушке дозволять разграблять недра - всё, что у вас осталось :))

User crocky1, 14.08.2013 17:14 (#)
4870

Верхушка ваша, этнических русский там никогда не было. Так повелось со времен Рюрика. Для выживания, русским нужен строгий, но справедливый отец. Наемный галерный раб - правит галерой на кладбище. Задание почти выполнил - скоро на покое в тепле и холле будет прожирать и проебывать свой гонорар.

7982

"потребовалось 50–80 лет" -- бредит товарищ Хан. Или в истории слабоват. Или с гуглом не дружит. А ведь достаточно посмотреть сколько времени прошло с выпуска первого Форда-Т до времени, когда он стал массовым (по-современному, "народным") автомобилем на котором ездил тогдашний американский средний класс, чтобы убедиться в том, что на "становлене американского автопрома" ушло не более 15-ти лет. А то и меньше.

Про японцев я даже и не заикаюсь :)))

User nfgbh1970, 14.08.2013 23:26 (#)
27828

Не берусь судить о коррупционной составляющей, но переход с одного "оружейного поставщика", особенно "сложнотехнического товара" на другого - дело непростое. Кроме самой поставки оговариваются запчасти, техподдержка итд. Ни бритты, ни амеры, ни прочие не возьмутся поставлять расходники к российскому оружию

User rom, 14.08.2013 11:48 (#)
47562

Какой же стыд должны испытывать чекисты, которые довели страну до такого состояния, что она не может производить ничего кроме нефти. Впрочем, о чём это я.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 14.08.2013 12:34 (#)
2994

**********Какой же стыд должны испытывать чекисты

Мдя... Что-то там о гении и злодействе вдруг вспомнилось...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.08.2013 12:40 (#)
24373

Вот Вы, как умный и порядочный человек, и сами поняли , что спороли хню ! : )) - там нет таких понятий как "стыд", "совесть" , "мораль"...- проблема решается только умелыми "захватом", "подножкой" и силой!

User sammael, 14.08.2013 15:40 (#)
10328

Те из них, кто испытывает вот это вот всё: из них порядком, полагаю, квачковых, имеющих в составе алгоритма будущего восстановления держабы трудовые лагеря и прочия, прочия. Так что они есть. Восстановители, мля.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.08.2013 16:00 (#)
24373

"кто испытывает вот это вот всё: из них порядком, полагаю, квачковых..."===К счастью (или к несчастью)! :)) , первые -аморальны , но хитрые и совсем не глупцы, вторые -"квачковы" "моральные" , но совсем глупцы. Ничего у них не выйдет, но народ в очередной раз помучают изрядно!

User sammael, 14.08.2013 16:58 (#)
10328

Вы пытетесь скрестить афоризмы Дзержинского и Брехта :)

У всех чекистов горячее сердце, холодный ум и чистые руки, но ни в одном эти три качества не присутствуют одновременно.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.08.2013 17:09 (#)
24373

Ничего не "скрещиваю" - очень примитивно ,как казахский акын: что вижу-то и пою ! :))

User sammael, 14.08.2013 18:26 (#)
10328

:)

User rom, 14.08.2013 23:43 (#)
47562

Я бы заменил три прилагательных на соответственно, вареное, ледяной и белёсые.

User sammael, 14.08.2013 23:53 (#)
10328

А почему не существует чекистов с: И варёным сердцем, И с ледяным умом, И с белёсыми руками? Я себе таких очень даже живо представляю.

Что писал железный Феликс, все помнят. А Брехт так говорил: "Все немцы - умные, честные и национал-социалисты, но..."

User cherubina3, 14.08.2013 13:54 (#)
3019

Впрочем, о чём это я.

вот именно.

какое-то нелепое словосочетание - "стыд чекиста"

User cherubina3, 14.08.2013 11:53 (#)
3019

"Тем не менее сама лодка почти полностью затонула.."
..
ну вот тонут же они, тонут
А кто-то над Ладим Ладимычем измывался, когда сказал: "Она утонула.."

"Синдуракшак" был построен в 1995-1997 годах..В июне 2010 года индийские военные..подписали контракт на средний ремонт и модернизацию "

:))) лучше бы они этого не делали: на советском старом железе еще могли б лет 5 покататься, а путинско-медведковская модернизация-прямой путь на дно:)

User gin, 14.08.2013 12:09 (#)
5316

странно было бы думать, что железяка под назаванием син-дурак-шак может пользу людям приносить.. синдураки - они в индии синдураки

User cherubina3, 14.08.2013 12:13 (#)
3019

син-дурак-шак
:)))
может, это они прикололись при строительстве: "сам-дурак-ишак" практически

User sammael, 14.08.2013 16:23 (#)
10328

Мало ли разных путей на дно. 1984 год, декабрь: _http://agesmystery.ru/node/1765

Токсикология тут: _http://www.agps-mipb.ru/index.php/2010-12-23-08-05-07/188-15-9-metilizocianat.html

Union Carbide не заморачивалась воспроизвести технологию с учётом мер безопасности в Бхопале, хотя имела аналогичное производство в США. Нанятый и "обученный" персонал и числом, и уменеем оставлял желать лучшего. Авариии на заводе были и до 1984 г.

Индийские товарищи умудрились "перепутать шланги", что для них вообще характерно было в прошлом (не знаю, как дела обстоят в настоящем), и влили в цистерну с МИЦ воду (!) - последовала бурная реакция с выделением углекислого газа и метиламина (который частично прореагировал с МИЦ). Вода при вливании упала на дно цистерны, после чего всё хозяйство начало бешенно кипеть и газить (т. кип. МИЦ +39С). Произошёл выброс 30-35 тонн МИЦ. Погибло около 2000-3000 тыс человек сразу, застигнутые смертью в ночи. Всего погибло 15-20 тыс человек и 200-500 тыс остались инвалидами. В следе МИЦ на 167 км была убита почти фся фауна (ветер 5 км/час). Американцы выплатили пострадавшим по 500 долларов за убитого и по 1000 долларов за покалеченного, но компенсации получили далеко не все. Директор индийского подразделения UC свалил в США и никакой ответственности не понёс. Были посажены несколько стрелочников, большенство из которых вышли через 2 года на волю.

Недавно МИЦ пролили и у нас в Левашово (но без такого ужаса): _http://www.webground.su/tema/2012/07/04/metilizocianata/

...Иду как-то на работу вдоль железной дороги, машинально изучаю надписи и цистернах, весело уезжающих вдаль. Много интересного возят. Например 3-4 месяца тому назад проехали три бочки по 60 тонн жёлтого фосфора.

Неочищенный белый фосфор обычно называют «жёлтый фосфор». Сильно ядовитое (ПДК в атмосферном воздухе 0,0005 мг/м³), огнеопасное кристаллическое вещество от светло-жёлтого до тёмно-бурого цвета. Удельный вес 1,83 г/см³, плавится при +34 °C, кипит при +280 °C. В воде не растворяется, на воздухе легко окисляется и самовоспламеняется. Горит ослепительным ярко-зеленым пламенем с выделением густого белого дыма — мелких частичек декаоксида тетрафосфора P4O10 (т.н. фосфорный ангидрид, при реакции с водой он даёт фосфорную к-ту, выделяя очень много тепла).

До домов (моего в том числе) - 100-200 м., ж/д. полотно поднято над уровнем асфальта на 5-7 метров. Самое оно, как говорится. Население посёлка 5 тыс человек. Т.е. при неблагоприятных условиях 200-500 человек будут убиты. Недавно стали менять ж/д полотно (2 недели назад), т.к. давно уже пора было его поменять.

Все под Кришной ходим. Но с другой стороны: "Неча на Кришну пенять, коли карма крива..."

User berendey, 14.08.2013 12:08 (#)
21622

Говорят, была такая традиция: перед сдачей моста в эксплуатацию его подвергали тестовой усиленной нагрузке и автор проекта стоял в самом слабом месте конструкции.
Неплохо было бы возродить эту традицию и во время тестовых испытаний загружать в эти посудины конкретных "авторов" купли-продажи такого раритета.

User gin, 14.08.2013 12:46 (#)
5316

нельзя! рогозин - национальное достояние!

User sammael, 14.08.2013 16:29 (#)
10328

Автор проекта должен стоять вместе с главным инженером и директором. Они должны быть скованы наручниками и ножными кандалами, чтоб не сбёгли. Кроме того, я бы в состав группы включил главного снабженца.

User ogurtzoff, 14.08.2013 12:14 (#)
20458

подлодка своим ходом сходила до Северодвинска и обратно, а в Индии у стенки взорвалась. Сами индусы и виноваты, наверняка не соблюдали технику безопасности или при проведении каких-то работ внутри лодки или при обращении с боезапасом, с торпедами. Возможен и теракт местных исламистов, хотя и крайне маловероятен.

2839

а может и северодвинский собирательный Петрович в элеваторе, закусывая, моченый огурец забыл...

User sammael, 14.08.2013 16:30 (#)
10328

В 1994-м или позже?

2839

в 94-м это были адмиралтейские верфив Питере, а ремонт уже делали в Северодвинске..

User sammael, 14.08.2013 18:25 (#)
10328

В первом случае огурец мог быть предусмотрен конструктивно, во втором случае его могли применить для устранения неисправностей... Но и творчество масс тоже сбрасывать с борта нельзя :(

User rulon, 14.08.2013 12:55 (#)

>>>Сами индусы и виноваты, наверняка...
----
откуда тебе знать, как было на самом деле? разве царь уже по этому вопросу высказался?

User berendey, 14.08.2013 13:22 (#)
21622

Конечно вину индусов исключать нельзя.
Однако вызывает некоторое беспокойство то, что аварии, именно на нашей технике, стали закономерными.
И вызывает беспокойство то, что такое беспокойство не вызывается у наших чиновников от ВПК.

User ogurtzoff, 14.08.2013 13:56 (#)
20458

за ВПК теперь Рогозин взялся, уж он порядок наведет, улучшения уже видны

User berendey, 14.08.2013 13:59 (#)
21622

Да, уж... Здесь Вы совершенно правы.
Судя по его лоснящейся роже, работает не смыкая глаз.

User ogurtzoff, 14.08.2013 14:37 (#)
20458

ну он хорошо выглядит, основательно - это не преступление

User angelina_41, 15.08.2013 02:57 (#)
3515

Молодец, хвали побольше. У тебя глаз плохой.

User rybvv8, 14.08.2013 17:31 (#)
3211

:lol: СЕРЬЕЗНО???!!! И какие же именно?!

User rybvv8, 14.08.2013 17:30 (#)
3211

Огурец, а вот давеча ракета на старте взорвалась. Наши придурки с перепугу даже прокукарекали совершенно маразматическую версию о перепутанной полярности датчиков. Как считаешь, возможен там теракт местных исламистов, хотя и крайне маловероятен?

(комментарий удалён)
2839

огурцовой соломкой?

, 14.08.2013 22:54 (#)

может у них форма не та, огурцов?

User cherubina3, 14.08.2013 12:14 (#)
3019

Говорят, была такая традиция: перед сдачей моста в эксплуатацию его подвергали тестовой усиленной нагрузке и автор проекта стоял в самом слабом месте конструкции.

Это не в сталинское время так говорили?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.08.2013 12:45 (#)
24373

Эта традиция возникла еще у царских мостостроителей. А в сталинские - чего стоять под мостом? Если обвалится, так за автором приедут прямо домой!

User natala, 14.08.2013 23:22 (#)
3006

"Если обвалится, так за автором приедут прямо домой!" - ну за автором могли приехать даже если мост и не обваливался. Просто в какой-то момент оказывалось, что автор проекта то ли неблагонадёжен, то ли национальность у него не та, да и вообще подозрительный он какой-то.

User angelina_41, 14.08.2013 13:16 (#)
3515

Бедные индийцы, очень жаль, что они потеряли не только миллионы долларов, но и 18 человек. Мои соболезнования родным и близким погибших и всему индийскому народу, чьё правительство по каким-то причинам не хочет преращать сотрудничество с преступниками.Уверена, что Индия не сможет доказать, что взрыв - это результат ремонта и !!! модернизации !!! судна. Рашка подкупит индийских чиновников и те скажут: виноват человеческий фактор, а не модернизации, сделанная на миллионы индийского народа.

User gin, 14.08.2013 14:22 (#)
5316

с учетом количества населения и мировозренческих взглядов (вера в реинкарнацию), в индии жизнь человеческая ценится недорого (для низших каст - и вовсе никак).. так что сотрудничество благополучно продолжится, скорее всего..

User angelina_41, 14.08.2013 21:00 (#)
3515

Тоже думаю, что продолжится, а жаль.

User sammael, 14.08.2013 16:32 (#)
10328

Индийский народ - многострадальный народ.

_https://graniru.org/Events/Disaster/d.217896.html#comment_3842974

User angelina_41, 15.08.2013 02:48 (#)
3515

Ужас, столько жертв! Не знала про такое и вы. оказывается, тоже живете на пороховой бочке... Хотела посоветовать переехать в Питер, а потом подумала. что и в городе, наверное, не менее опасно, короче, на каждом шагу стрессы. И как научиться жить с ними, особенно эмоциональным людям, к сожалению, не знаю.

User sammael, 15.08.2013 11:49 (#)
10328

Пороховая бочка - это какой-нибудь свечной заводик под боком. А у нас только железная дорога - мелочь. Я не очень эмоциональный персонаж. И вообще - химик, тем и зарабатываю. Варю лекарства в частной лавочке (Обнинск), куда и езжу с окраины Новой Москвы.

User angelina_41, 15.08.2013 13:12 (#)
3515

Надеюсь лекарства варите из качественных ингредиентов? И почему я такая эмоциональная?!!!

User sammael, 15.08.2013 17:48 (#)
10328

#яжехимик

Недано случай был на работе. Эзотерический или философский - тут уж кому что ближе. Но сначала пару эпиграфов.

Эп.1. Один ковбой - тругому:
-- Джо, на тебя села муха.
-- Ты хочешь сказать, что я дерьмо?
-- Не уверен. Но мухи редко ошибаются.

Эп.2. Мы затопим весь мир меркаптпном (ц) песня химфака МГУ на мотив "Марсельезы".

Реакция получения золендроновой кислоты (_http://ru.wikipedia.org/wiki/Золедроновая_кислота) есть взаимодействие имидазолил-1-уксусной кислоты, Н3РО3 и РСl3 в метансульфоновой кислоте при длительном нагревании. Так как в шоу участвует трёхвалентный фосфор, то неизбежно идут побочные реакции диспропорционирования до пятивалентного фосфора (фосфат-ион) и РН3 (фосфин, _http://ru.wikipedia.org/wiki/Фосфин). Фосфина получается совсем мало, чисто для запаха (отравиться невозможно). Несмотря на то, что всё делается под тягой, этот нехороший газ всё-таки просачивается в атмосферу. Для её оздоровления я решил открыть окно. В окно влетела зелёная мясная муха (самец, да) - и сразу устремилась к колбе. Я, как недоделаный энтомолог, сразу понял, что её туда привлекло: трупы выделяют небольшое количество фосфина, и глупый мух просто пал жертвой своей природной склонности к оным. Я муха отогнал - он полетал, полетал по помещению и снова припал к источнику. Его глаза говорили: "Алёша! Я хочу остаться здесь и сейчас... Чую, вот-вот девчёнки подтянутся..." Эта история навела меня на целую гамму размышлений. Ими я делиться не буду, так и быть. Но если кто скажет, что химия это не жизнь, пусть пойдёт и плюнет в зеркало.

Ингредиенты отечественные, со своего огорода; но и импортными не брезгуем.

User angelina_41, 16.08.2013 11:57 (#)
3515

Хм, а вы жестокий... Сначала сломали мне мозг описанием реакций, а потом:.." Эта история навела меня на целую гамму размышлений. Ими я делиться не буду, так и быть " Ведь я так и убить могу, немедленно делитесь!

User sammael, 16.08.2013 21:13 (#)
10328

Я ни то чтобы по-особому как-то химически жесток, просто склонен к самолюбованию. А мысли такие были, что вот знаю, что всё из атомов состоит, и в колбе они те же самые, что и в живом (сочетаниями могут отличаться), те же атомы, только в профиль; но залетит такой вот горячий красавец с его простыми понятиями о простых радостях (я про РН3 и пр.) - и как-то мозг получает пинок: лекарство производим параллельно отраве. Се ля ви. Мир меняем. Потом приходится лечиться от того, одной из причин чего являемся мы сами. Гонка во времени. Уроборос, сам себя порождающий и сам себя поедающий. Ну и разный другой мусор в голову лезет. Банальный в основном мусор. Но тут важно личное переживание. А его анализ по-любому не полный получается. Для более полного анализа если и нужны лекарства, то совсем другие.

5480

Химики! Всю природу - Мать вашу - загубивши и угваздавши!

User sammael, 16.08.2013 23:15 (#)
10328

Это они умеют (ц) анегдот

5480

Была у меня когда-то, Подруга Сердца. При мне сдавала выпускные экзамены. Химико-Технологический Институт, какая-то там высшая органика, полимеры. Сижу раз, верчу в руках бутылку газировки - без всякой задней мысли: "А чем, скажи, Душа Моя, заправляют Лимонады?" - "Не знаю, - говорит: Водородом, должно быть." Поднял я очи Горе, подумал: "Скажи, на милость, а что ж тогда такое Дейтерий?" "Отвяжись, - говорит: откуда мне знать!" Вот нисколько не шучу и ни капельки не прилгнул - так то! Спрашивается, и чему вас там учат на нашу голову?!

User sammael, 18.08.2013 09:39 (#)
10328

Москва - столица нашей родины, 1998-2013. Два наблюдения.

У нас на курсе одна барышня в МИТХТ училась (ныне МГАТХТ). Она до 4-ого (ЧЕТВЁРТОГО!!!) не была точно уверена, что углерод четырёхвалентный. Это выяснилось на коллоквиуме. Мы бросили баловаться и притихли вместе с преподавателем, т.к. она погрузила всех в когнитивный диссонанс.

Я совершенно не удивлён тем, что Вы мне ответили :(

Сейчас друг в ИОХе учительствует. Детки ему такое рассказывают о ими познанном, что отчислять надо после первой же репризы. Но этого не происходит. Я спрашиваю его, есть ли хоть двое праведников на группу? Он отвечает: "Нет. Содом и Гоморра." Тем не менее грамотные ребята откуда-то появляются. Это чудо.

PS МИТХТ организовывался изначально в 1900 г. как высшие женские курсы при МГУ, одно из самых первых учебных заведений технического плана, куда стали принимать девушек. Собственно это было действие по преодолению сексистского отношения к женскому высшему образованию в России матушке. На химфак МГУ девушек стали набирать только потом. В МИТХТ приезжали с лекциями светила химии; например, Вудворд у нас был. Туда же приезжала М.Тэтчер. Но уровень заведения упал (видимо поэтому его и переименовали в академию, ага; а теперь он - университет). У нас в лихих 90-х ходила шутка про Московский Институт Театрально-Художественного Творчества :/
_http://www.youtube.com/watch?v=WoAn0BsA0d8

PPS ИОХ был организован самим Н.Д.Зелинским в 1934 г. Залез на ютубу, ввёл ИОХ РАН: _http://www.youtube.com/watch?v=DbqYWqQkUUY Ваня, конечно, юноша умный, но :(

(P)3S Не сомневаюсь, что причины трагедии на Индийской подлодке имеют отношение к образованию.

User sammael, 18.08.2013 09:40 (#)
10328

Ныне не МГАТХТ, это опечатка. Ныне он университет.

5480

"Тем не менее грамотные ребята откуда-то появляются." /
/ "Не сомневаюсь, что причины трагедии на Индийской подлодке имеют отношение к образованию." /// Вы правы!

User sammael, 18.08.2013 13:14 (#)
10328

Ой вэй :(

5480

Алексей, сейчас вспомнил: это был N-ский филиал моск. института. В названии(аббрев.) точно были буквы 'ХТ' - 'Хим.-Техн.'. Находится у нас в центре, кажется на Романова.

User sammael, 20.08.2013 12:34 (#)
10328

Horns and Hooves Ltd

5480

Хм, неужели? Вы так думаете или узнали наверняка? Хотя, ничего удивительного нет.

User sammael, 20.08.2013 17:46 (#)
10328

Считайте, что это по аналогии с моей альма матер (МИТХТ) меня такие ассициации накрыли :/

Возможно, что они (ассоциации) не правы.

5480

А тут я ошибся. Вот что это:
http://vpomosch.ru/index.php/nti

5480

А что Потанинскую и Романова спутал, так они параллельные соседи друг с другом - полста метров расстояние. Хотя всё равно - Позор!

User sammael, 20.08.2013 19:06 (#)
10328

150 метров - не расстояние! Старое здание МИТХТ было на Малой Пороговской. Вот как раз в 50 метрах от нас, химиков, родина ковала педагогов, а ещё в 100 метрах от нас - медиков. У медиков над зданием красовалась вывеска "Танатологическое отделение №1". Между тремя этими богоугодными заведениями была пельменная, носившее сказочное погоняло "Три поросёнка". Там случались самые экзотические пересечения судеб...

Но я уж точного названия педагогического и медицинского институтов не помню, надо в инете справляться, вот :/ Память потихоньку некоторые вещи забывает :(

User sammael, 20.08.2013 19:08 (#)
10328

PS Пельменной там уж давно нет, старое здание МИТХТ продано кому-то; а пед и мед - функционируют.

5480

Полста! 50! Недавно кто-то тут, также ошибся - Полтинник за Полтораста принял. А ведь 'полста' это похоже и просто безграмотно - больше так не буду!

User sammael, 20.08.2013 21:52 (#)
10328

Мы как раз сейчас с женой из бара вернулись... 50 и 150, и 100 :) Я оччччччччччччччень сейчас до таких цифр понятливый ;)

5480

Бар Молочных Коктейлев с Мороженным - ну это очень хорошо, это я одобряю!

User sammael, 20.08.2013 23:23 (#)
10328

Ага! :) И прогулка по свежему возбуху...

User angelina_41, 16.08.2013 22:51 (#)
3515

Почти ничё не поняла, но зато успокоилась. Потому что я не дура, понятно?! Со мной можно обо всём поговорить, в конце концов я умею очень красиво кивать головой. Вот. Кивнула. Красиво? То-то же!!!

User sammael, 16.08.2013 23:23 (#)
10328

Всегда есть отходы производства. Они представляют определённую опасность для окружающей среды. Их утилизируют, обезвреживают до относительно безопасного состояния. Но абсолютно безопасной не является даже безопасная бритва, как известно. Но это, конечно не вся мораль. Полагаю, у каждого человека есть моменты, когда на работе что-то такое "эзотерическое" проскальзывает в самых невинных и банальных рабочих процедурах. Оно вызывает неожиданные переживания, хотя вроде бы не должно. Ну, а по поводу лекарств "для более полного анализа" переживаний не могу распространяться, ибо Госдурь не дремлет...

User angelina_41, 17.08.2013 02:35 (#)
3515

Ага, красиво киваю, и глаза у меня такие умные-умные!

User sammael, 18.08.2013 09:07 (#)
10328

Мне стоило подумать раньше, но вместо этого я развёл оффтоп в весьма печальной теме.

Приношу свои извинения.

User angelina_41, 18.08.2013 13:08 (#)
3515

Не стоит извинений. Думаю, что индийцы вряд ли нас читают. Знаю, что некоторые люди даже на похоронах мило лепечут о своих сердечных делах, раньше меня это шокировало, а теперь я понимаю, что возможно люди таким образом уходят от стресса. Я сама часто на трагических новостях начинаю что-то типа шутить, потому что невозможно жить в постоянном кошмаре от свершаемых злодеяний, так можно и в монашки податься :(( А там знаете ли, я то точно знаю, начитана про "святую" жизнь , жисть тоже не сахар и грехов не менее, чем в мирской суете :((

User sammael, 18.08.2013 14:04 (#)
10328

Я понял Ваши замечания.

User aleks0929, 14.08.2013 13:41 (#)

Согласно Теории отказов с учётом того что после ремонта прошло несколько месяцев вероятность заводского дефекта достаточно высока. Хотя истинная причина может быть любая. Поэтому спорить о причине взрыва при такой скудной информации просто бессмысленно.

(комментарий удалён)
2839

Теория Отказов... понимаю, вас, Голандец, звучит красиво...

а вы знаете, что ГОСТ 27.002—89 отменен в России с 2011 года?

(комментарий удалён)
2839

там забавная история..

чиновники "новой волны" разработали новый ГОСТ на соновании "международных норм и регламентов"

он оказался настолько ПЛОХ, что его отменили и СТАРЫЙ вернули обратно....

>>"врассеевсечерезжопуиподлодкаутонулаоттогоже"

это не я :)))

это окружающая реальность, данная нам в ощущениях (кроме телевизора)

вы держали в руках последнее время какие нибудь приборы российского изготовления?
Старая Цэшка в картонной коробочке выглядит рядом с ними шедевром инженерной мысли....

далее, длинная цитата..

Житель Магнитогорска записал видеообращение к президенту Владимиру Путину и премьеру Дмитрию Медведеву, плавая на лодке по подвалу больницы. Таким способом начальник электрослужбы городской больницы N1 Вячеслав Кемов решил привлечь внимание к проблемам в медицинском учреждении, в котором был не так давно сделан ремонт после прямой линии с Путиным.
Почти 20-минутная видеозапись появилась на YouTube днем во вторник, и счетчик просмотров за день достиг 35 тысяч. В начале ролика, очевидно, его автор появляется на фоне больницы в футболке с надписью "Умных много, смелых мало".
"Мы находимся в Магнитогорске, на территории первой городской больницы, известной после 3 декабря 2009 года, когда в прямом эфире Наталья Сотрян задавала вопрос, что творится в первой городской больнице", - говорит мужчина в футболке.
Напомним, на следующее утро после прямой линии с Путиным больницу посетил тогдашний глава Минздрава Челябинской области Виктор Шепелев. Через месяц начался ремонт учреждения. Видеоролик посвящен результатам этого ремонта.
Оператор с камерой следует мимо главного входа в больницу и водителей на перекуре к спуску в подвал. Его встречает Кемов в плавках, оба спускаются вниз, где их ждет резиновая лодка. На этой лодке они путешествуют по затопленному подвалу горбольницы и показывают помещения, где раньше были электрощитовые нескольких отделений больницы. По словам Кемова, в больнице нет электричества и отменены операции....

2839

а ЦНИИ таперича не Крылова, а Крыловский :))) (видимо по аналогии с ЧайКоффским :)))))

у меня тама товарищей, хоть бассейн пруди! испытания, да проводят, но бассейн требует реконструкции, да и покрытиями резиновыми там очень интересно, поинтересуйтесь у товарища этой историей..

я без фамилий, но товарищ догадается о ком я..

User alexM, 14.08.2013 14:36 (#)

Тут сложно все-таки.. может сами индусы чего нахимичили, а может и наше железо подвело. Просто наше то рассчитано на защиту от русского дурака, а на индийского не факт

User sammael, 14.08.2013 16:33 (#)
10328

Бхопал?

User racoon, 14.08.2013 22:11 (#)

Прочитал всю ветку, отвратительное впечатление. Произошла тяжелая авария ПЛ, погибли подводники, и ни одного слова соболезнования, зато поговорили о чекистах, китайцах с их пенсиями, капитализме и социализме в терминах "Капитала". Аварии на ПЛ, увы, были, есть и будут, такая это специфичная техника. Вспомнились слова мало кому известной песни: "Можно сидеть с костерком у реки, огонь и вода - вот два начала, только на лодке от этих начал шансов спастись очень мало". Земля пухом погибшим. Соболезнования родственникам и друзьям. Скорейшего выздоровления постадавшим.

User natala, 14.08.2013 23:27 (#)
3006

"Земля пухом погибшим. Соболезнования родственникам и друзьям. Скорейшего выздоровления постадавшим."

Присоединяюсь к Вашим соболезнованиям. Но и причины взрыва хотелось бы узнать, особенно учитывая, что лодка была в России построена и потом отремонтирована. А как в России умеют халтуру гнать, так это общеизвестно.

User schansonbard, 15.08.2013 01:31 (#)

не не поп...крышует русских от Бога воблоглазый Бес))

7982

Кстати, весьма сомволично, чот авария на индийской подлодке произошла практически в годовщину гибели "Курска"

-Господин Энтони, а что произошло с "Синдуракшак"?
-Она утонула...

User ogurtzoff, 14.08.2013 12:32 (#)
20458

Бог хранит русских.

User angelina_41, 14.08.2013 12:42 (#)
3515

А ты русский?

2839

он охраняет Временно Утраченную Пядь в Нарве :)))

в дедушкиных сатиновых трусах и с виртуальной берданкой, выданной Васей Якеменко....

(комментарий удалён)
2839

http://www.proza.ru/2012/04/18/907

User angelina_41, 14.08.2013 13:07 (#)
3515

О, какая важную миссИю выполняет Огурцофф на вражеской земле!!! Похоже, все умрут, останется только один Огурцофф в Нарве...

User gin, 14.08.2013 13:18 (#)
5316

да, кадет огурцов - последняя надежда! он будет вызывать огонь на себя, чтобы бомбы легли точно в цель! смерть эстонским оккупантам!

User angelina_41, 14.08.2013 14:03 (#)
3515

:)) Исполнит свою миссИю и отправится на "сохранение" к Богу... Так и представила Огурцоффа, летящего с благостным лицом на "сохранение" и неожиданно попадающего на Суд Божий... ( а я ведь говорила ему не верить прапору :(( ...)

User gin, 14.08.2013 14:24 (#)
5316

как настоящий коммунист, он не должен верить в бога.. но с учетом последних указаний - это даже поощряется

User angelina_41, 15.08.2013 02:51 (#)
3515

Ну да. поощряется, но не из-за веры в Бога, а из-за желания пасти электорат через "божьи дома".

User sammael, 14.08.2013 16:34 (#)
10328

Он во время Ч прыгнет в реку и отравит её собой назло врагу.

User angelina_41, 15.08.2013 02:52 (#)
3515

Смутные сомнения гнетут меня...

User sammael, 15.08.2013 11:52 (#)
10328

Ну, не только врагу: он же за эффективность в сталинском понимании, если не врёт (т.е., ему бы хотелось видеть себя эффективным по-сталински, а сам-то он путеноид со сталинским флёром).

User tkalich, 14.08.2013 12:52 (#)
3709

насколько я знаю, они вымирают ускоренными темпами или становятся оffощами.

User angelina_41, 14.08.2013 13:04 (#)
3515

Это Бог от большой любви к русским забирает их к себе по 10 миллионов в год . Видать Огурцофф оччень гордится этим, решив, что Бог забирает русских туда на сохранение...:))

User zvirblis_317, 14.08.2013 15:48 (#)
21611

что Бог забирает русских туда на сохранение...:))
---------------------------
Он их там складирует, и показывает другим - как жить нельзя...

User angelina_41, 15.08.2013 02:32 (#)
3515

:))

User tkalich, 14.08.2013 15:55 (#)
3709

ну, тут что-то тяжело добавить - всё сказано :))

User angelina_41, 15.08.2013 02:34 (#)
3515

:)) Вы очень добры.

User rulon, 14.08.2013 12:58 (#)

>>Бог хранит русских.
т.е. рвануло, как только они покинули лодку?

User angelina_41, 14.08.2013 13:53 (#)
3515

:))

User striblis, 14.08.2013 14:09 (#)
7512

если тебя ЧМО огурцовское депортировать на твою историческую родину, ты будешь землю жрать ,что-бы только остаться а европе, ничтожество.

User zvirblis_317, 14.08.2013 15:45 (#)
21611

++++++++++

User sammael, 14.08.2013 16:33 (#)
10328

От кого?

User ogurtzoff, 14.08.2013 16:39 (#)
20458

от бед

User sammael, 14.08.2013 18:27 (#)
10328

На обед?

User zvirblis_317, 14.08.2013 16:42 (#)
21611

От способносты разумно мыслить.

User sammael, 14.08.2013 18:27 (#)
10328

Неужели Он это делает за нас?

User alexM, 14.08.2013 20:31 (#)

Оно Ему надо?

User sammael, 14.08.2013 20:48 (#)
10328

Уже нет, по-моему.

User natala, 14.08.2013 23:31 (#)
3006

"Бог хранит русских. ogurtzoff, 14.08.2013 12:32"

Да вот не хранит порой бог русских, Огурцов. Авария на подлодке "Курск", Норд-Ост, другие теракты. А количество убийств в России почти в 10 раз выше чем в Европе. А высокая смертность в дорожных авариях. Не хочет бог русских хранить, Огурцов. Видать главпоп плохо работает.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: