новость В Москве почтили память погибших в катастрофе "Боинга"

17.07.2015
У посольства Нидерландов в Москве. Кадр Грани-ТВ

У посольства Нидерландов в Москве. Кадр Грани-ТВ

У посольства Нидерландов в Москве прошла акция памяти пассажиров малайзийского "Боинга". Люди несли к стенам посольства цветы и бумажные самолетики. Глава МИДа Сергей Лавров возложил цветы. Такая же акция прошла у консульства Нидерландов в Петербурге. Траурные мероприятия в годовщину гибели лайнера состоялись в Нидерландах, Малайзии, Австралии и на Украине. ВИДЕО.


Комментарии
facebook.com koutych [facebook.com], 17.07.2015 21:35 (#)

поздно пить боржоми г. лавров, ваша песенка спета.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com Nik Nik [facebook.com], 17.07.2015 23:54 (#)

закрыла, не закрыла....это не дает право стрелять по гражданским самолетам...твари циничные, еще и цветочки к посольству несут...козломордые ублюдки

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.07.2015 08:54 (#)
3180

/// Во время 080808 сколько...///
И сколько же???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.07.2015 09:20 (#)
3180

Хм, четыре... А сколько еще осталось сбить?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.07.2015 10:26 (#)
3180

Ну. почему же тогда твои бравые шахтеры из бурятского спецназа др сих пор не в Киеве? Нестыковочка, Витюня :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.07.2015 10:40 (#)
3180

Ответ не засчитан - ведь не армия "поднимает" "крымнаш" - это дело сугубо для штатских. Пиздую Киев брать ... хотя, тебе ведь даже Широкино не по зубным протезам, куда уж там Киев :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.07.2015 11:17 (#)
3180

Кацапский дипломатический язык от Сирьожи Лошадиного? А как на нем пишется слово "хуйло"?

Ладно, Втек, не ломай голову, отдохни - нету у Говняшки армии, один сброд, неспособный выплатить кредиты - выданные им из спизженных у них же денег под диковыебанные проценты :-) :-) :-)

twitter.com EdwardSakash [twitter.com], 18.07.2015 14:40 (#)
13844

а что делали ваши самолёты в Грузии?

(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 19.07.2015 01:40 (#)

"Российские миротворцы" - такой же оксюморон, как, скажем, "Чекистский Гуманизм".

User syaroha7, 19.07.2015 06:32 (#)

Эти "миротворцы" постоянно обстреливали грузинские села, начиная с 1 августа. Почитайте хронологию событий.

экий вы жареный фактист.
то что боинг был сбит из российского бука тоже факт.
как в прочем и то что Украина не в соостоянии защищать свой суверенитет и воздушное пространсто над.

User sergIV, 18.07.2015 09:41 (#)

...как в прочем и то что Украина не в соостоянии защищать свой суверенитет и воздушное пространсто над...
------------------------------------------------
За это мы и снесли Януковича. И Порошенка снесем, если ничего не изменится.

я искренне желаю вам удачи и успехов

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User syaroha7, 18.07.2015 17:15 (#)

Трибунал, это обязательное сотрудничество, для всех подозреваемых стран. Вы против обязательного сотрудничества?

(комментарий удалён)
User syaroha7, 18.07.2015 17:27 (#)

Что гарантируется? Обязательное сотрудничество? Полагаю решениями ООН и СБ ООН. Так Вы против обязательного сотрудничества? Скажите, у Вас в роду все "православные"?

(комментарий удалён)
User syaroha7, 18.07.2015 17:37 (#)

Это вопрос или утверждение? Скажите, у Вас в роду все "православные"?

(комментарий удалён)
User syaroha7, 18.07.2015 17:50 (#)

Полагаю, что определенные акты ООН. Более точно не знаю. Но если вы за обязательное сотрудничество, то чем же Вас пугает трибунал?

(комментарий удалён)
User syaroha7, 18.07.2015 18:38 (#)

Любые теоремы должны строиться на аксиомах. Для Вас аксиома, что Запад враг и ваш образ жизни единственно правильный. Но тогда зачем вам эти блага чужеродной цивилизации? Зачем вам телевизоры, компьютеры, смартфоны, унитазы? Ведь именно они разрушают неокрепшие души ваших юных иноков. Я исхожу из принципов практицизма. Это моя аксиома. Если вплоть до 16-го века для выживания требовалась сильная консолидация общества. То лидировал тоталитаризм. Та же Османская империя держала в страхе всю Европу. Но шла техническая революция и мыр стал меняться. Сегодня оптимальной формой развитого общества является либеральная демократия. А в отношении России, то ее могли задавить еще в 1992году. Просто не предоставив помощи. И сегодняшние беды России начались с нападения на Украину, а не наоборот. А трибунал и тщательное расследование нужны людям у которых погибли родственники, А не США. И поскольку эти люди и их друзья являются избирателями, то правительства Малайзии, Австралии, Нидерландов настаивают на тщательном расследовании, вплоть до международного трибунала.

(комментарий удалён)
User syaroha7, 18.07.2015 20:22 (#)

Практические интересы Запада никто не отрицает. Однако Россия живет политическими принципами абсолютизма 18-го века. Ну допускает некоторые политические варианты начала 20-го. А мир изменился. И это не Запад идет на восток, а Восток стремится на запад. Хочет жить без оглядки на Комитет Глубинного Бурения. Какое право у России кого то куда то не пускать? Если хотите жить в эпоху неолита - пожалуйста. Но в рамках своей территории. Хотите проводить политику изоляционизма - пожалуйста. Но в своей резервации. И не обессудьте, если вам откажутся что то продавать или у вас покупать. Вы готовы заступаться за русский мир на Брайтон-бич. А не видите как русских в Туркмении лишили всего. Виноваты ли Украинцы? Конечно виноваты, но в том что проголосовали за Януковича. Как виноваты и греки, проголосовавшие за Ципраса. Ну так и немцы проголосовали за Гитлера. А теперь как хорошо живут. Давайте и мы стараться жить так же. Но для этого нужна широкая демократизация общества. А у вас федерализм только на бумаге. А реально авторитаризм, плавно перетекающий в тоталитаризм.Будь Россия нормальным государством - никто бы от вас не бежал. Все стремились бы в Россию. А что касается трибунала, то уже установлено, что самолет сбит БУКом с территории подконтрольной "новороссии" Украинские БУКи все на месте. Аборигены не смогут использовать такой сложный агрегат. Остается только одно предположение... Вот для детального расследования и нужен международный трибунал. Что бы он выявил - кто, когда и по чьему приказу. А то попрятались как Луговой с Ковтуном. Ну а верить или нет, это право каждого. Вы "верите" что виноваты украинцы, а Россию опять хотят поставить на колени. Я верю в то что в современном мире нельзя жить по принципам абсолютизма. И еще не Запад пришел к вам, или нам еще во времена советов. А мы щемились на запад, закупая высокотехнологичное оборудование, пряча деньги на счетах их банков. Так что если вы хотите и дальше жить по запавдным еркам, то придется соблюдать их правила.

User igor_in_CT, 19.07.2015 01:45 (#)

Ещё один оксюморон: *safety and .ru.
Антипка, тебе можно прямо словарь оксюморонов составлять. Небось больше, чем 11.80 за строчку заплатят!

User syaroha7, 18.07.2015 16:01 (#)

Простите, но Вы некорректно отвечаете. Ответственность за взрыв самолета над Шотландией несет служба безопасности аэропорта. Именно они допустили на борт взрывчатку. Но это ни в коем случае не снимает вины с террористов. Ответственность Украинской стороны очевидна. Ведь именно их диспетчера направили самолет через зону боевых действий. Но разве это снимает вину с тех кто стрелял и кто туда отправил БУК? А то что они сбили гражданский самолет в чужом небе только усугубляет их вину.

(комментарий удалён)
User syaroha7, 21.07.2015 01:13 (#)

Прпостите, но я писал не о том, что описано в докладе, а о преступной халатности людей направивших самолет по маршруту, через зону боевых действий. Я прекрасно понимаю, что они не предполагали такого конца. Однако ответственности с них это не снимает. Как не снимает ответственность за взорвавшийся самолет с СБ аэропорта отправления. Помнится гражданским самолетам запретили летать через Сирию, в связи с боевыми действиями. Головой нужно думать, а не... Террористы виноваты, однако ответственность, хотя бы моральную нужно нести.

(комментарий удалён)
User syaroha7, 21.07.2015 01:43 (#)

Приношу свои извинения. Видимо я недостаточн информирован.

User help007, 18.07.2015 01:31 (#)
5984

Поздно пить боржоми пассажирам Боинга!
==================================
скотина ты, мерзавец конченый

User andrey_62, 18.07.2015 09:01 (#)
3180

Тифа - типичный сын своей страны. Ты все еще не согласен со Стомахиным? Я могу подождать еще ...

User help007, 18.07.2015 11:16 (#)
5984

Ты - тоже типичный сын своей страны.(или расскажешь мне о своей исключительности ?) Поэтому - я никогда не буду согласен со Стомахиным. И ещё потому что от него - за версту несёт фашизмом. Так что - хочешь - жди, хочешь - нет.

так что ж вы так трибунала боитесь со своими неоспоримыми фактами?

Я вот считаю что боинг сбили российские военные, и если в небе Украины, как вы утверждаете, то это только отягощает преступление. А пророссийские мародеры из ДНР грабили останки погибших.

User adamkasimir, 18.07.2015 08:27 (#)
3543

Они же чётко разъяснили: - "Неконструктивно это!" А, также контрпродуктивно, необоснованно, бесперспективно...(и ваапще - пашли накуй!)

(комментарий удалён)

Требования вполне обоснованные.
Убийцы должны быть выявлены и наказаны.
Что это так Россия воспротивилась убийц найти и наказать?
Рыло, извиняюсь, в пуху?

(комментарий удалён)
User Ki Sa [me.yahoo.com], 19.07.2015 09:19 (#)

так таки в пуху.

Анти фара, ну ты и гавнюк.

User anubїs, 17.07.2015 21:42 (#)

Земля пухом погибшим, надеюсь что возмездие на этом свете настигнет ОСНОВНОГО заказчика -- кремлепсиха из-за красной стенки

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 17.07.2015 22:07 (#)
3543

А ты хотел, чтобы мы молились на "цвря"- Ирода?!

User orge, 17.07.2015 21:53 (#)
4479

Ой! Говорящая лошадь решила на пару часиков сменить шкуру на крокодилью и пустить пару слезинок из сухих глаз. Служивые, глицерину не жалеть!

User lisa_de, 17.07.2015 21:54 (#)
49051

Было бы лучше, что он съел его цветы

User orge, 17.07.2015 21:59 (#)
4479

А еще лучше, чтобы все принесенные к посольству!

User anubїs, 17.07.2015 22:05 (#)

:)))))

User lisa_de, 17.07.2015 22:23 (#)
49051

:D Как цинично это должно быть.

User orge, 17.07.2015 22:29 (#)
4479

Да нисколько, а несварение желудка этому коню было бы обеспечено, со всеми вытекающими, в прямом и переносном.

User sergIV, 18.07.2015 09:44 (#)

В поносном смысле слова?

User orge, 18.07.2015 10:36 (#)
4479

Вотиманна!

User anubїs, 17.07.2015 21:55 (#)

Отправлен по спец.поручению.

User keystone, 17.07.2015 22:44 (#)
19137

Глава МИДа Сергей Лавров возложил цветы.
-----------------------------
А штату пoсoльства oн в виктoрину не предлoжил сыграть? http://ukranews.com/news/176419.Krupneyshee-rossiyskoe-agentstvo-zapustilo-amoralnuyu-viktorinu-o-krushenii-Boeing-777.ru. Или Задoрнoва в честь гoдoвщины пригласить выступить, к примеру? Ну, чтoбы oтвлеклись гoлландцы oт печальных мыслей.

Примернo так же уместен там егo букетик - пoдарoчек жертве oт убийцы oт всей души. Гниды пoдлые, бесстыжие...

Точно. Лаврову надо было Задорнова прихватить. Разумеется, первый на сотню этажей выше, но, как исключение. Что касается второго, того давно пора предать забвению

21594

"Сергей Лавров и возложил букет цветов."

Подлость и цинизм Кремлевских преступников не имеет предела!

Хочется верить, что эти твари нечеловеческие, ответят за гибель невинных людей..

User keystone, 17.07.2015 22:35 (#)
19137

Как сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, Владимир Путин не планировал посещения посольства.
----------------------------
Страннo. Убийцы, как известнo криминалистам, oчень любят хoдить на пoхoрoны свoих жертв. Там-тo их частo и лoвят. Навернoе, )(уйлo нечелoвеческим усилием вoли сдержалo свoй естественный пoрыв...

User zvirblis_317, 18.07.2015 10:48 (#)
21611

+++++++++++++++

User freiheit, 17.07.2015 23:42 (#)

Глава МИДа Сергей Лавров возложил цветы.
-----------------------------------------------
Верх цинизма и бесстыдства!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.07.2015 10:47 (#)
21611

++++++++++++++++++

User artist_, 18.07.2015 00:25 (#)
18170

Блаженны лицедеи, ибо их есть Царство Небесное..
Блаженны пройдохи, ибо они наследуют землю..
Carthaginem delendam esse.

User help007, 18.07.2015 01:28 (#)
5984

Когда около посольства появились некие молодые люди с брошюрами, агитирующими против Михаила Ходорковского, полицейские попросили их удалиться.
==============================================================
С ума сойти ! Вот что близко подкравшийся белый пушной зверёк делает...

User nik_olay, 18.07.2015 10:06 (#)

А обстрелы Украины с территории РФ это как рассматривается? Дружеская помощь?

User zvirblis_317, 18.07.2015 10:47 (#)
21611

++++++++++++++

Возможно, Вам это будет интнресно: From Russia with cash http://www.svoboda.org/content/article/27134364.html

livejournal.com peninukk [livejournal.com], 18.07.2015 21:48 (#)

А тому санкт-петербургскому полицейскому не сказали, что он сам это слово?

Lizemeri + Sadisti Protivno

User lesovik, 19.07.2015 21:07 (#)

Лжеантифа снова и снова кидает какашки на работающий вентиллятор.Работа у него такая,мозги людям пудрить,сбивать с толку,уводить в сторону и т.д.Но тролль обречен потерять "работенку".

User andrey_62, 18.07.2015 11:23 (#)
3180

Иди уже - пебя во дворе "коллеги" заждались, со свежим стекломоем :-) :-) :-)
Слив засчитан.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: