новость В Ростове-на-Дону потерпел катастрофу Boeing-737 авиакомпании Flydubai

19.03.2016
Boeing-737. Фото: flydubai.com

Boeing-737. Фото: flydubai.com

В аэропорту Ростова-на-Дону разбился пассажирский лайнер Boeing-737-800 авиакомпании Flydubai. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. Самолет садился в сложных метеоусловиях. Лайнер упал рядом со взлетно-посадочной полосой при повторной попытке приземлиться. За этим последовал взрыв, самолет полностью разрушился. Следствие уже исключило возможность теракта.


Комментарии
User fikus, 19.03.2016 10:42 (#)

Соболезнования родным и близким погибших. Смотрел видео записи какой то камеры,так там этот самолет как будто падал,а не садился...странновато.

User victor321, 19.03.2016 11:24 (#)
24045

Уберите слово "как будто". Он реально падал.

User philosioph, 19.03.2016 15:09 (#)
23378

Да, под углом около 40° . Причём, похоже, уже горящий в воздухе. Видимо, из-за плохой погоды, или ошибки пилота, как нам объяснили вначале.

User offline, 20.03.2016 03:02 (#)

Самолёты перед посадкой включают прожекторыю Их свет и виден на записи.

User loreleya, 19.03.2016 10:53 (#)
26003

Может, опять сбили? - хотя до годовщины еще далеко...

User loreleya, 19.03.2016 10:54 (#)
26003

"Следствие уже исключило возможность теракта." - Кто-то еще верит российскому следствию?

User philosioph, 19.03.2016 11:03 (#)
23378

Возможность теракта была исключена ещё до катастрофы. По высочайшему повелению.

(комментарий удалён)
facebook.com arman.tazh [facebook.com], 19.03.2016 10:59 (#)

.....погиб глава администрации района с женой, самолет два часа кружил - чего ждали наземные службы, почему сразу не запретили посадку.....

Может в этом причина 2- часового кружения. Хотели угодить нашальнику, чтобы он не тратился на дорогу домой из Краснодара.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User offline, 20.03.2016 12:04 (#)

Вот записи заходящих на посадку ночью самолётов:
https://www.youtube.com/watch?v=ZsH6IcY6b9c
https://www.youtube.com/watch?v=GnT0OtvALnI
https://www.youtube.com/watch?v=6IYPVNJm1YQ
Они не горят.
Прекрасно видно, что включены фары.

User philosioph, 19.03.2016 11:07 (#)
23378

Много явных неувязок. Чего стоит информация в сообщении одной из российских радиостанций о том что при посадке самолёт зацепился не то крылом, не то хвостовой частью за посадочную полосу, после чего загорелся и взорвался. А перед этим два часа летал и выжигал топливо. Полная чушь.

User stargate, 19.03.2016 14:40 (#)
24359

Возможно, что на борту был террорист, он и командовал. Потом взрыв и самолет падает. На видео, он падал уже горящим, удар о землю, пожар и многочисленные взрывы. Рос.властям веры нет. Не зная причин, сразу исключить терроризм- это минимум не профессионально. Профессионалы удивляются, что самолет не ушел на другой аэродром.

User offline, 20.03.2016 12:04 (#)

Вот записи заходящих на посадку ночью самолётов:
https://www.youtube.com/watch?v=ZsH6IcY6b9c
https://www.youtube.com/watch?v=GnT0OtvALnI
https://www.youtube.com/watch?v=6IYPVNJm1YQ
Они не горят.
Прекрасно видно, что включены фары.

User mudduck1, 19.03.2016 16:14 (#)

Голоса пилотов были спокойные, они не сообщали о проблемах
Ну не дебилы ли? Как могут быть спокойными голоса пилотов горящего самолета, камнем падающего на землю? Это то же самое, как 'с экипажем залегшей на грунт лодки налажен контакт посредством перестукивания'

User mudduck1, 19.03.2016 16:21 (#)

'голоса пилотов были спокойные, они не сообщали о проблемах'

Подробнее на РБК:
Ну не дебилы??? Как могут пилоты горящего камнем падающего самолёта говорить спокойными голосами? Это как ' с экипажем легшей на грунт лодкой налажен контакт методом перестукивания '

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.03.2016 21:36 (#)
18286

А некоторые не приминули оттанцевать на костях погибших, когда тела еще не остыли. Какиой же вы все же моральный урод, господин котямура.

(комментарий удалён)

Я вот что думаю, Котемура-сан, если это не теракт, вместо того чтобы летать два часа, неужели нельзя было посадить самолёт в Донецке - там же современный аэропорт способный принимать самолёты любого класса. Это 20 минут лёта. Ах, в Донецке БЫЛ современный аэропорт который Россия же и рас…чила. Это уже второй разбившийся самолёт в этом регионе на совести Х…ла. И кто поросле этого моральные уроды? Вот людей только жалко.

User victor321, 20.03.2016 07:55 (#)
24045

Все верно Вадим. Только здесь тот случай, мне это не кажется, когда командир корабля принял неверное решение. Да, в условиях столкновения двух атмосферных фронтов десяток самолетов успешно сели. Надо было уходить. Это как ехать на БМВ по горной дороге, а вдруг впереди оказывается участок полностью покрытой льдом. Шансов ноль.

User victor321, 20.03.2016 07:28 (#)
24045

Я такой же моральный урод, как котемура-сан. Где он написал хоть слово неправды?

User offline, 20.03.2016 03:07 (#)

Вы никогда не видели самолёт, идущий на посадку в тёмное время суток? Они включают фары. Это даже скорее прожекторы с очень ярким и мощным светом. То, что видно на записи, - как раз свет таких фар.

User dino, 20.03.2016 06:36 (#)
2989

Согласен, свет от посадочных прожекторов.

User offline, 20.03.2016 12:05 (#)

Вот записи заходящих на посадку ночью самолётов с фарами:
https://www.youtube.com/watch?v=ZsH6IcY6b9c
https://www.youtube.com/watch?v=GnT0OtvALnI
https://www.youtube.com/watch?v=6IYPVNJm1YQ

User dino, 20.03.2016 20:02 (#)
2989

Да, в Ростове картина такая же. А вот горящий самолет:
http://i1.wp.com/nationalpostnews.files.wordpress.com/2012/11/concorde-crash-verdict05.jpg?resize=940%2C634

User offline, 24.03.2016 14:02 (#)

Что совершенно логично, так как у самолёта высокая скорость и было бы странно, если бы огонь летел впереди самого самолёта.

User offline, 20.03.2016 12:04 (#)

Вот записи заходящих на посадку ночью самолётов:
https://www.youtube.com/watch?v=ZsH6IcY6b9c
https://www.youtube.com/watch?v=GnT0OtvALnI
https://www.youtube.com/watch?v=6IYPVNJm1YQ
Они не горят.
Прекрасно видно, что включены фары.

facebook.com arman.tazh [facebook.com], 19.03.2016 10:59 (#)

На ютюбе уже вовсю обвиняют Обаму и бандеровцев.

User loreleya, 19.03.2016 12:19 (#)
26003

))))))))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.03.2016 21:46 (#)
18286

Понятие харасман вам судя по всему не знакомо. Ну ну, дерзайте с комплиментами.

User igor_in_CT, 19.03.2016 19:24 (#)

При всём моем сверхкритическом отношении к ымперии, должен честно сказать, что в моих ежегодных визитах в Москву в аэропортах я всегда встречал внимательное и вежливое отношение во всяком случае, в этом столетии. В 90-е и в самом деле отношение было откровенно хамское.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.03.2016 21:44 (#)
18286

Любите вы явно, когда вам лапшу на уши развешивают. Поток пассажиров через аэропорт Ростова за прошлый год составил более 2 миллионов человек.

User loreleya, 19.03.2016 12:37 (#)
26003

Я летела из Киева в Ригу, через Минск, - нас, "иностранцев", сначала сбили в одну кучу перед паспортным контролем, где мы минут 40 ждали, слушая историю одного "бывалого", что Македонский аэропорт в Скопье вобще похож на автобусную остановку и надо походжить прямо к самолетом, спрашивая, куда он летит. Потом пришла грозная тетя, провела нас через контроль и досмотр (где поругалась с другой тетей) и бросила на произвол в "зале ожидания", производившем впечатление времен застойного совка, - но ниче, мы быстро освоились, кофе можно было купить за 80 евроцентов, что ли.

User loreleya, 19.03.2016 12:40 (#)
26003

Летала через Пулково и Домодедово в Краснодар, правда, три года назад - Домодедово мне понравилось тогда, вполне цивильно.

User igor_in_CT, 19.03.2016 19:37 (#)

То же могу сказать и о Шереметьеве и Внукове.

User lisa_de, 20.03.2016 03:40 (#)
49051

2013 в то время был прямой рейс из Мюнхена в Воронеж. Так примитивно и катастрофически я никогда не виделa. Автобус в аэропорт был вонючий ящик, лучшие дни уже имел. Котлован в здание не было оцеплено и защищенo. Ни одна чиновники с таможни не говорит по-английски и тем более по-немецки.(Привет! И это Международный аэропорт!!!!) Спасибо людям из очереди, которые помогли мне и перевели.
было поздно и темно я думаю 22:30, меня никто из родственников не встречал было все пошло не так, потому что поезд из Москвы был задержан, вместо этого забронировали мне такси .... Площадь перед зданием Была не освещена, места для такси было еще далеко. Как я нашелa моих такси, для меня все еще загадка.
В тот вечер моя Вера в Путина была утрачена.

User kislota, 19.03.2016 13:44 (#)
24656

Полностью согласен... Могу ещё добавить запх перегара и чеснока от многих пассажиров, как дополнение... Насчёт быстро меняющейся погоды. Как-то вылетал рано утром. Вехал из дома, погода была хорошая, видимость, то сё. Зашёл в аэропорт, зарегестрировался,, пошёл на посадку. Слышы сопровождающая ехидно комю-то говорит: "...Если улетите!" Вышли в автобус, а на улице, твоюмать! туманище, как молоком всё залито. Такшта погодка там бывает, особенно в межсезонье ещё та... Жалко людей, искренне жалко...

(комментарий удалён)
User kislota, 20.03.2016 02:32 (#)
24656

Отличные съёмки! Надеюсь, что в самолётах не пассажиров :))

(комментарий удалён)
User kislota, 20.03.2016 19:07 (#)
24656

Спасибо, конечно, за разъяснение, уважаемый. Я просто прокомментировал клип и, если бы, мне была нужна дополнительная информация по этоу аэропорту, рейсам, кототые этот аэрорпорт обслуживает, то я бы её неперменоо нашёл бы самостоятельно. Безусловно, про малейшем намёке на затруднения, я не постеснялся и обратился бы к вам за разъяснениями.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.03.2016 21:50 (#)
18286

Это как раз был рассвет либерализма.

User igor_in_CT, 19.03.2016 19:19 (#)

Каков поп, таков и приход; приход в данном случае вся страна, исключая гламуры Москвы и ещё пары дюжин мест...

User cherubina1, 20.03.2016 00:05 (#)

Начальник таможни заика, йух разберёшь что и сколько он от тебя хотит.

))))))))))))

User philosioph, 19.03.2016 13:20 (#)
23378

На ютубе появилось видео падения Боинга. С расстояния порядка 2 км. Самолёт светился ( возможно, горел ). Линия полёта к земле примерно под углом 35° - 40°, что однозначно говорит о неуправляемом падении ( пикировании ). О посадке при таком угле не может быть и речи . Сплошная деза идёт.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.03.2016 21:53 (#)
18286

Про посадочные фары, вы вероятно никогда не слышали? И самолеты никогда не видели? На посадке, где-нибудь в Хитроу или Франкфурте, когда вечером или ночью видно по свету фар сразу по пять-десять бортов, идкщих друг за другом на посадку.

User philosioph, 20.03.2016 09:49 (#)
23378

Ну, да, слышали. Они все ведь в стороны светят, а не перед собой.

User igor_in_CT, 19.03.2016 19:15 (#)

Извините, но Вы просто незнакомы с предметом. Кружили по двум причинам - дождаться хотя бы короткого интервала в порывах бокового ветра и, чтобы израсходовать топливо. Но, IMHO, пилоты, никогда не садившиеся в этом аэропорту и в таких сложных метусловиях просто обязаны были приземлиться на ближайшем подходящем аэродроме, в данном случае, по-видимому в Краснодаре.
Увы, за самоуверенность и, возможно, недостаточную квалификацию заплатили чужими и своими жизнями.

(комментарий удалён)
User victor321, 19.03.2016 11:32 (#)
24045

Просто боюсь спросить, а Flydubai российская авиакомпания?
В гугл лезть страшно. Просвятите.

(комментарий удалён)
User victor321, 19.03.2016 12:02 (#)
24045

Считай тебе повезло. Но там тоже не рай земной. Работа то хоть есть?

(комментарий удалён)
User victor321, 19.03.2016 13:16 (#)
24045

Мы друг друга не поняли. Какие в пезду, российские масс-медиа? Да, я полюбляю их смотреть иногда, как шоу кретинов и уродов.
А ответ я получил. "Кто желает работать без работы не останется."
Этого достаточно. Удачи, успеха.

(комментарий удалён)
User victor321, 19.03.2016 13:39 (#)
24045

А у Вас не хреновый Рай. Я бы присоединился. Песни объединим. Микст называется.
Начнем с моей::
Вот кто то с горочки спустился
Наверно милый мой идет
И почему у нас поселке среди девчат переполох.

(комментарий удалён)
User victor321, 19.03.2016 13:55 (#)
24045

Бред собачий! Нафиг им твоя "санкционка"! Их с ума сводит "защитна гимнастерка" :)

(комментарий удалён)
User victor321, 19.03.2016 14:38 (#)
24045

Пасиб, за видео. Но Ростов на Дону не Madeira!

User samedov_57, 19.03.2016 14:52 (#)

Boeing совершил первую попытку посадки около 1:30, после чего около двух часов летал над городом и вырабатывал топливо, выжидая момент между порывами ветра для повторного захода.
-------------------------------------------------------------
Вот это и странно.. Чего кружил? Ведь.. Краснодар и Мин.воды принимали рейсы... Диспетчер, не пререправивший туда - главный виновник трагедии...
Соболезнования родным и близким.

User igor_in_CT, 19.03.2016 19:51 (#)

Диспетчер и/или пилоты. Вы правы!

User greg1961, 19.03.2016 20:45 (#)

Командир принимает решение.

User samedov_57, 19.03.2016 20:56 (#)

И что его заставило? быть таким упрямым? .. Да вообще.. неужели ОН мог что-то знать о неких.. Краснодаре и Мин. водах?... А вот диспетчер мог и был обязан переправить туда...

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.03.2016 22:02 (#)
18286

Ну вы еще ИКАО покамандуйте, они прям ждут вашей "мудрости".

User samedov_57, 19.03.2016 22:09 (#)

И это всё, что могут родить твои умственные способности? .. При чём тут ИКАО.. идиЁЁт... Главное - жизнь пассажиров.. недоумок....

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.03.2016 22:23 (#)
18286

Самедов, подписавшись "недоумок" вы вполне точно охарактеризовали сами себя. Диспетчер, в соответствиями с правилами ИКАО не обладает правом перенаправлять борт в другой аэропорт. Это исключительное право командира воздушного судна. Только он принимает решение.

User samedov_57, 19.03.2016 22:41 (#)

А что? Он и на самоубийство идёт.. по правилам ИКАО?

User igor_in_CT, 20.03.2016 02:20 (#)

И когда ж это в советской/российской голове могла родиться мысля, что жизнь каких-то там пассажиров имеет хоть малейшее значение???

User matielde, 20.03.2016 04:22 (#)

>>И что его заставило? быть таким упрямым? .. Да вообще.. неужели ОН мог что-то знать о неких.. Краснодаре и Мин. водах?... А вот диспетчер мог и был обязан переправить туда...>>----------------------Если Краснодар и Минводы не интернациональные возможно диспечеры не говорят по английски, но на этом рейсе был русский член экипажа.

User kislota, 20.03.2016 03:06 (#)
24656

Небось какой-нибудь чванливый боярин (пусть его душа покоится с миром) орал: :"...сажай самолёт, нерусь. в баню опаздываю!" ... или ещё куда.

(комментарий удалён)
User victor321, 19.03.2016 17:46 (#)
24045

Вам все равно уже ничего не изменить. И мне. И никому другому.

(комментарий удалён)
User victor321, 19.03.2016 21:51 (#)
24045

Подумал о корнях. Предлагаете взорвать Нижний Новгород?

User igor_in_CT, 19.03.2016 19:53 (#)

Погодите, вот пошлют на Вашу Мадеру, мать её, маленьких зелёных человечков и тут проведут референдум.

User puto_kaputo, 20.03.2016 00:57 (#)
23827

И в Агдам нужно послать человечков, сакральное место.

User cherubina1, 20.03.2016 00:10 (#)

)))))))))))))))

(комментарий удалён)
User victor321, 20.03.2016 09:24 (#)
24045

Спасибо за информацию о FlyDubai,

(комментарий удалён)
User victor321, 20.03.2016 11:54 (#)
24045

Что справедливо, то справедливо. А если им справку подсунуть, что все погибшие были заражены чумой. Страховку выплатят?

(комментарий удалён)
User victor321, 20.03.2016 14:02 (#)
24045

Бакс! Прекратите! Я никогда не учил английский язык. Понимаю четверть этих слов, но связать их не могу. Вы падонаг!

User igor_in_CT, 19.03.2016 19:48 (#)

Господа, чесслово, мне не приплачивают за рекламу. Последние годы летаю в Москву за редким исключением, на Аэрофлоте - просто, как правило, дешевле, особенно бизнес класс. Самолёты новенькие (может, просто везёт?). Бортпроводники предельно вежливы и внимательны. A вот кормят - даже в турклассе, много лучше, чем в бизнес классе в American or Delta Airlines. А вот однажды возвращался домой, за океан, на S7 - внутри самолёта, в бизнес классе - как после нашествия гуннов, стюардессы вежливые и дружелюбные, кормёжка несъедобная.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.03.2016 22:07 (#)
18286

Ну чистильщикам туалетов наверно это не интересно. Ну там типа шампанское при входе, а до этого бизнес зал, питание очень и очень, удобные кресла, соседи не мешают, услужливые стюардессы, иной раз очень неплохая винная карта...

User igor_in_CT, 20.03.2016 02:24 (#)

Я свой бизнес класс заработал честным и долгим трудом руками и головой там, где это ценится - в столь ненавидимой тобой, говнюк, Пиндоссии.

User mudduck1, 20.03.2016 01:51 (#)

Отлезь, гнида!

User greg1961, 19.03.2016 20:43 (#)

Вообще то из Дубай полупустой самолёт не выпускают,рейс отменяют или не отменяют ,но что то делают-полупустой точно не летит-читал где-то.

(комментарий удалён)
User greg1961, 19.03.2016 20:58 (#)

Скоро узнаем.

User lesovik, 19.03.2016 11:15 (#)

Мои искренние соболезнования родным и близким погибших.

User philosioph, 19.03.2016 13:24 (#)
23378

Остаётся присоединиться к выражению соболезнования родным и близким погибшим. А также возмутиться российскому бардаку.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.03.2016 22:10 (#)
18286

То есть борт дубайский, а бардак российский. Пожалуй "в огороде бузина а в Киеве дядька" это явно образец логики по сравнению с вашим умозаключением.

User philosioph, 20.03.2016 09:40 (#)
23378

Аэропорт должен был быть закрыт для посадки всех бортов, если метеоусловия не позволяют произвести безопасную посадку. Исключения делаются только для спецбортов, к которым борт из Дубая явно не относился. Теперь понятно моё умозаключение ?

User lisa_de, 20.03.2016 04:02 (#)
49051

я присоединяюсь. Мои соболезнования всем друзьям и Родственникам погибших.

User lesovik, 19.03.2016 11:18 (#)

Не летайте самолетами Аэрофлота!И вообще всей росавиации.Слишком много аварий.

User lav_vas, 19.03.2016 11:28 (#)

Рейс авиакомпании Flydubai.

User buratino2, 19.03.2016 11:37 (#)

И ими не летайте:-)

User lesovik, 19.03.2016 12:27 (#)

Согласен.Из ОАЭ самолет.Я подошел расширительно к вопросу безопасности полетов в небе России.Служба аэропорта российского (!) города оказалась НЕ НА ВЫСОТЕ.Это имеет прямое отношение к росавиации.Также и самолет российской авиакомпании не смогут принять оперативно (перенаправив на запасной аэродром).

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.03.2016 22:15 (#)
18286

Пока разбившийся борт нарезал круги, самолет Уральских авиалиний сел, затем улетел. Три борта приняли решение не садится, два были перенаправлены и ушли на запасной, один вернулся в аэропорт вылета.
Так что ваш выпад явно не по адресу.

(комментарий удалён)
User victor321, 19.03.2016 11:57 (#)
24045

Ада на борту не было. Никто ничего не понял. Типичная ошибка пилотов.
Земля всем пухом.

User topeh, 19.03.2016 19:33 (#)

Хочется верить, что не было. Но не верится. Даже просто 2 часа кружить над желаемым местом посадки- не дай Бог. Плюс при этом болтанка. Уже почти ад. А если действительно ещё и горел... Пусть бы изменили все инструкции однозначно: 30 минут нет метеоусловий для посадки-на запасной.

User philosioph, 20.03.2016 09:45 (#)
23378

Вина диспетчеров тоже имеется, они должны были отказать экипажу в посадке и перенаправить борт на другие направления ещё до подлёта к Ростову. Тем более, что вокруг были аэропорты с нормальными метеоусловиями в пределах ограниченного подлётного времени и достаточного запаса горючего на борту.

(комментарий удалён)
4703

Земля пухом - всем безвременно и невинно убиенным. RIP. УМЫШЛЕННОГО убийства, как мне представляется, в данном случае не было.

User loreleya, 19.03.2016 12:24 (#)
26003

Ужос....см. в прошлом году почти в то же 24 марта время Любиц разбил свой самолет над французскими Альпамит.

User loreleya, 19.03.2016 12:25 (#)
26003

Может, переход от Рыб к Овну (начало нового цикла) особо опасен для авиации?))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User philosioph, 19.03.2016 15:14 (#)
23378

Да, соглашусь, трагедия и боль переданы прекрасно.

User hall13, 19.03.2016 12:59 (#)

Крпсивый стих, вызывает душевную боль и грусть.

(комментарий удалён)
User monchatprefere, 19.03.2016 18:29 (#)

как это понять "часть дорогостоящего оборудования перевезенного из областной здравницы"?!

User matielde, 20.03.2016 04:32 (#)

Элита ростовская летела это и понятно эмираты не дёшево.

User help007, 19.03.2016 13:01 (#)
5984

Мои соболезнования родным и близким...
Что-то часто такие кошмары происходят, мне кажется.

User nаpoleon, 19.03.2016 13:12 (#)

Самолёт это всегда риск разбиться в лепешку. Полёт - это всегда жизнь на кону. Игра. Те, кто полетели в Дубай - знали, что есть вероятность погибнуть. Бессовестные взрослые люди. Мне их не жаль. Только детей жалко.

User ermano22, 19.03.2016 14:18 (#)

На видеозаписи видно,как что-то сильно горящее (самолет) врезается на скорости в землю под углом 50-55 градусов и взрывается. Ни о какой ошибке касании самолета при посадке и речи не может быть. Скорее всего самолет загорелся еще в воздухе,но по какой причине? Если это теракт,то взорваться мог только человек,находящийся на борту.

(комментарий удалён)
User sova46, 19.03.2016 18:12 (#)
28204

А что, кто закладывал рассчитывал, что он 2 часа будет в воздухе кружить?

facebook.com arman.tazh [facebook.com], 20.03.2016 13:07 (#)

Щас есть ВУ, которые срабатывают от перепада давления. Как только самолет снижается и тут БУМ!

User philosioph, 19.03.2016 15:17 (#)
23378

На этом видео ясно виден падающий и горящий самолёт. Наклон траектории падения около 40°. Потом взрвы на земле и сильный пожар.

User orge, 19.03.2016 14:35 (#)
4479

Может, это уже объятая пламенем часть самолета врезалась в землю?

User bendera, 19.03.2016 15:45 (#)
25134

все ясно и печально. на борту была техническая неполадка, поэтому самолет накручивал круги сжигая керосин. но все равн в баках что то осталось. как последствие отказ компаний от боингов и удорожание нефти.

16588

угу, как все в России, как катастрофа, начинают глупости всплывать, от убогости аэропорта в 21 веке, до наверное какогото начальника который хотел непременно сесть в Ростове, хотя в часе лета находятся три помоему аэропорта.. 2 часа кружили , кружили.. ЭТо блин российская убогость и самодурство во всем, что им мои соболезнования, честно мне жаль столько народу тратят свои жизни, в числе и буквально, на ерунду, на сохранение режима кремлевского карлика, хотя уже довно могли его посадить, и жить нормально

User new_generation, 19.03.2016 16:21 (#)

У экипажа так чесалось посадить в Ростове, что они два часа вырабатывали топливо. Контрабанду что ли везли и с ростовской таможней было все схвачено. Упыри.

(комментарий удалён)
facebook.com Nik Nik [facebook.com], 20.03.2016 07:13 (#)

будут снова вскрывать в онлайн режиме?...))

User ladywinter, 19.03.2016 17:56 (#)

http://denokan.livejournal.com/138813.html

User keystone, 19.03.2016 19:05 (#)
19137

В том случае, если это не теракт (смертник на борту), а просто два часа тупого кружения над аэропортом Ростова из-за плохой погоды... так, вспомнилось, что еще два года назад в Донецке, в 166 км по прямой, был современный международный аэропорт, в котором прекрасно можно было сесть любому Боингу при хреновых перспективах посадки в Ростове. А в 150 км - аэропорт Луганска, тоже неплохой запасной вариант. Пока не пришел братский рузьке мир и не расхерачил все к веселой рузькой матери...

User leokadij [myopenid.com], 19.03.2016 21:43 (#)

Да, есть серия фотографий Донецкого аэропорта - всё расхерачено, страшно смотреть.
Как в голливудских фильмах катастроф. Ужас.

User a_berg, 19.03.2016 19:50 (#)
29430

Заметьте, только вчера американцы предупредили о возможных терактах в России...и через несколько часов падение самолета.

User ovni, 19.03.2016 22:59 (#)

Два часа летал над Ростовым ! Экипаж какой-то уж очень принципиальный был. Ростов и тчк.
Жаль, что они не рассматривали возможность тоже улететь в Краснодар, как сухой.
Да ещё глухая ночь. Чиновникам следовало бы тоже запретить полёты ночью, жизнь дороже чем бабло.
Ужасная трагедия... Соболезнования родным и близким.

User bendera, 19.03.2016 23:23 (#)
25134

что то в последнее время с самолетами невезуха. лучше поездом ехать.

User homemovies, 19.03.2016 23:51 (#)
21466

"...Окончательное решение о посадке в сложных погодных условиях принимает командир самолета, а не диспетчеры аэропорта, подчеркнули в Росавиации...."
------------------------------------------------------------------------------------
несомненно. командир виноват, тем более, что он мертв. если не он, то Обама.

User douchine, 20.03.2016 00:41 (#)
20838

Самолет падает под углом в 60 градусов, пылая, на совсем не посадочной скорости. И кто-то при этом пытается убедить население, что виновата плохая погода, что самолет при посадке задел посадочную полосу крылом и загорелся. Официальные версии меняются по мере появления в сети нежеланных видеосвидетельств. Лет 20 назад версия с плохой погодой и касанием полосы крылом при посадке проканала бы точно. А сегодня нет - вот вам видео и теперь придумывайте, почему это точно не теракт.
Все становится еще интереснее, если вспомнить о том, что как раз вчера американцы предупредили о готовящихся в России терактах. Ну и уж, если додумывать до крнца, то взрывы в Стамбуле, Анкаре, Париже перемежаются падениями самолетов с россиянами на борту. Дебил пукин решил побоксировать со взрослыми ребятами, ну так они ему отвешивают, судя по всему, очень дрступным для населения способом. Пукин воюет с турками руками курдов, а Эрдоган отвечает по мусульманскому радио любимым со времен Каддафи способом. А в сторонке стоят взрослые и делают вид, что они тут ни при чем. Это и есть реалполитик. Пукин подставился по полной. Сейчас месяцок повиляют и признают, что это был теракт. Хорошо если за это время еще чего не подвалит.
Добро пожаловать в Крымнаш уже не издалека, а что называется, в самую гущу. Лет через десять такими темпами словом "крым" в России будут пугать детей.

User nanoscience, 20.03.2016 03:19 (#)
3460

Мое мнение, это ошибка пилота. Я летал как-то в Ростов и, при посадке, самолет дернуло, как-будто пилот резко изменил курс. Тоже был ветер. Рядом со мной мальчика вырвало. Но и мне было не по себе. Я не знаю. Но, возможно, аэропорт построен в неудачном месте. Слышал, что в Ростове балуются ослеплением пилотов лазером. При обратном вылете я был приятно удивлен, что там наливают балтику семерку или чай. Но, интересно, что, в отличие от 90-х, сейчас пьют, что чай что семерку, единицы. Остальные, менеджеры. Ой, нет, был там один, в мохнатой шубе, может художник, или киллер? Аэропорт, конечно, допотопный. Удивительно, куда только ушли эти большие деньги в период оргазма? Да нет, я знаю куда. Питание в самолете интересное. Ну, вы понимаете, что зачит это слово? Я отказался.

User avaz, 20.03.2016 12:31 (#)

Это должен был быть последний полет капитана рейса (он сам с Кипра из Лимассола) с FlyDubai С понедельника начинался его новый контракт с Ryan Air Он решил поменять работу так как с Ryan Air его базой был бы Кипр где у него беременная жена. Tеоретически это могло сыграть роль в роковом решении рискнуть посадку. Я сам работаю в отрасли со строжайшими правилами технической безопасности и видел что даже опытные коллеги к концу рабочего дня да еще в последний день перед отпуском "либерально" смотрят на потенциальные источники опасности и меньше обращают внимание на "мелочи".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: