новость ФСБ: Есть четыре версии крушения Ту-154

26.12.2016
Поисковые работы на месте падения Ту-154. Фото: МЧС

Поисковые работы на месте падения Ту-154. Фото: МЧС

ФСБ проверяет четыре основные версии крушения Ту-154 Минобороны близ Сочи. Это ошибка пилотирования и различные технические эксцессы. Версию теракта исключили ранее. Достоверно известно, что из Черного моря извлечены 13 погибших. Информация об обнаружении около 80 тел не подтверждается. В СМИ сообщались имена двух опознанных жертв. Один из них - командир самолета. В Минобороны имен не уточняют, ссылаясь на этические соображения.


Комментарии
User orge, 26.12.2016 22:49 (#)
4479

Если, все же, причина -- техническая, то нечему удивляться: censor.net.ua/news/421105

(комментарий удалён)
User american_uncle, 27.12.2016 00:40 (#)
25290

версия теракта в качестве основных не рассматривается...
=====================================================

Ну, хорошо, пусть не теракт. Но что? Что может произойти, если самолёт практически мгновенно разрушается? Инопланетяне? Думаю, всем спецам, кто будет говорить о теракте, постараются в ближайшее время заткнуть рты. Потому что теракт - это не более и не менее как катастрофа для Путина.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 27.12.2016 05:01 (#)
25290

Спасибо за Ваши комментарии. Мне они очень понравились. Очевидная хрень, которую несут чекисты и чекистёнки относительно крушения этого самолёта, надеюсь, на этот раз не приведёт к тому, что вата всё это сглотнёт. Вата, она тоже хочет жить! :))) И, хочется думать, что теперь, наконец, она сможет сложить один плюс один. Ежели возможен теракт на военном борту, вылетающем из самого охраняемого аэропорта страны, то что же тогда можно сделать с ЛЮБЫМ гражданским самолётом?!

User new_generation, 26.12.2016 22:51 (#)

ФСБ: Есть четыре версии крушения Ту-154=============================
ФСБшники разве в церковь не ходят. А как же пятая прична, гнев бога.

User pipetka, 26.12.2016 23:03 (#)
21218

ошибка пилотирования... и такой разброс остатков?и чем теракт не версия? что, неужели сами??? ну, как дома взрывали... "рязанский сахар", мне кажется. исключать нельзя! уж больно реакция и действия фсб не вызывает доверия, впрочем, как и все, что они делают

(комментарий удалён)
User pipetka, 27.12.2016 00:37 (#)
21218

не, дольше не будет))) еще пару-тройку дней продержится, хотя... могут и продолжить за неимением других тем) не выяснять же, а какого черта вообще влезли в Сирию?

(комментарий удалён)
User pipetka, 27.12.2016 00:59 (#)
21218

ну значит продолжат на этом пиариться, как на победе) вечная тема)

(комментарий удалён)
User buratino2, 27.12.2016 01:42 (#)

Правильно, Вася, Боярышником заправил.

User new_generation, 26.12.2016 23:09 (#)

Сейчас все пишут о перегрузке. А чем был перегружен? Фосфорными бомбами? Я тогда в Сочи не ногой. Выйдешь из моря ,ляжешь на гальку, а у тебя на пол шестого и весь светишся. Не хорошо, лучше на Бали. Там всегда 12:12.

User marcell, 27.12.2016 00:37 (#)
3424

"...ляжешь на гальку, а у тебя на пол шестого.."
Если Галька любит, то поймёт.

User wasja41, 27.12.2016 01:15 (#)
26032

:)))

User new_generation, 27.12.2016 01:19 (#)

Галька любит 12:15

24813

Дорогие друзья примите наши соболезнования.Невинны люди.Однако я хочу что б вы узнали и об этом, ибо ложь должна быть опровергнута.А России добра желаем.http://www.vippnus.hc.am/12-kommetarii/74-lozh-nash-kommentarij

User boris_k, 26.12.2016 23:33 (#)
3734

"Мы иногда были несправедливы к покойным. Но были ли покойные нравственными людьми? Нет, они не были нравственными людьми. Они были, все как один, жополизы, карьеристы, способные за подачку от властей родную мать продать. Все свои силы они положили на то, чтобы делать карьеру на костях украинских, сирийских, чеченских, грузинских детей. Поэтому они погибли. Всё."
(с) (сын турецко-подданного)

User tatic, 27.12.2016 00:50 (#)

"Элитное" отребье.

User retakaurt, 26.12.2016 23:58 (#)
27599

Какую бы они там причину катастрофы не выдумали, когда ладимладимыча спросят "что случилось с самолётом?", ответ будет простым - "он утонул".

User american_uncle, 27.12.2016 00:45 (#)
25290

Скорее "он упал". И ведь будет на 100% прав - не придерёшься!

User tatic, 27.12.2016 00:51 (#)

Всё таки утонул. Нырнул и х.й вынырнул.

User prostoanna, 27.12.2016 00:10 (#)

new_generation
"ФСБшники разве в церковь не ходят."
Ходить в церковь и верить в Бога - вещи разные.... Но, похоже, они этого не знают...

User anubis_01, 27.12.2016 00:30 (#)

Здесь специалисты в авиации есть?

"попала птица в двигатель", "заправили дурным топливом", "неполадки на борту" -- пилоты что не успели бы диспетчерам о проблемах сообщить?

Да, а про вспышку в небе заснятую камерами наблюдения приказано-с немедленно забыть или как?

User american_uncle, 27.12.2016 00:46 (#)
25290

Никак СБУ специально такую вспышку организовало. Ну, чтобы дезориентировать рассеян... Фошизды - что с них взять!

User anubis_01, 27.12.2016 00:53 (#)

:)))

27469

Имеется еще один интересный вопрос - утверждение, что запланированная дозаправка в Моздоке была перенесена в Сочи. Насколько достоверно утверждение, что она действительно БЫЛА там запланирована? Ведь если это ложь, то версия теракта СРАЗУ встает на первые позиции списка...

User anubis_01, 27.12.2016 00:54 (#)

Насчет этого судить не возьмусь -- слишком мало информации.

User american_uncle, 27.12.2016 00:56 (#)
25290

Очевидно только одно: они из штанов будут выпрыгивать, чтобы только исключить теракт. Потому что теракт - это вовин пиздец. Не более, не менее.

User anubis_01, 27.12.2016 01:03 (#)

Согласен. Эту версию они всеми силами заминают.

27469

Еще бренды - и готов повторять до бесконечности - это не теракт. Это в чистом виде боевые действия, гораздо более явные, чем гибридная война.
А это тем более вовин пиздец.

User american_uncle, 27.12.2016 02:12 (#)
25290

Предлагаю компромисс: это боевые действия в форме теракта. :))

27469

Ахтунг, ахтунг, суннитише партизанен!!! :-) :-) :-) :-)

27469

И предлагаю назвать его - компромисс имени Ильи Старинова. Так будет честно :-) :-) :-)

User vadimgl2, 27.12.2016 02:45 (#)

Да ладно, россейский народ до сих пор не связали синайский борт с войной в Сирии. Наоборот, для большинства россеян тот теракт и есть подтверждение, что мол не зря влезли в Сирию. Мол видите, террористы наших убивают, поэтому надо всех и вся раздобыть в Сирии и дальше и ещё больше. Тут будет тоже самое, если выяснится, что это был теракт. В России уже всем и на себя и друг на друга давно наплевать.

User vadimgl2, 27.12.2016 02:46 (#)

... раздолбать ...

27469

Есть куча метеосайтов - на многих ведется дневник погоды - увы, возможности планшета не всегла позволяют полноценно расшифровать тамошние условные обозначения, а компа у меня нет уже давно. Залез вот сюда - rp5.ru/Погода_в_Моздоке,_Северная_Осетия-Алания - это как один из многих - там по ссылкам на дневник выдается подробная картина, но "навести курсор мыши" у меня не получается :-)
Помимо российских сайтов, где "властям" доступно все подчистить, есть куча иностранных - если погода в Моздоке на тот момент была удовлетворительной, то это однозначно вылезет наружу.

User anubis_01, 27.12.2016 01:25 (#)

Открыл но здесь на специалист
Ссылка http://rp5.ru/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%B2_%D0%9C%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%B5

27469

Не мы, так другие - для такого "шила" мешок не сошьешь...
Оффтопом
znak.com/2016-12-26/glava_apparata_igorya_sechina_nayden_mertvym_v_mashine_v_centre_moskvy
прелюбопытно...

User anubis_01, 27.12.2016 01:43 (#)

Очень значимо -- как и ожидали -- кормовая база меньше, начался передел, пауки грызут друг друга.
Что-то не вериться в скоропостижную кончину. Кроме того шефу плохо с сердцем -- он же задыхаться, стонать будет а тут водитель едет ничего не замечая.

27469

Он знал не просто слишком много - он знал больше всех, вместе взятых. Опасный человек, однако наглядно проиллюстрировал старую истину: много будешь знать - скоро состаришься :-) :-) :-)

User fitter, 27.12.2016 05:48 (#)

Вспышка, это фары заходящего на посадку. Птица в двигатель - не катит абсолютно. Топливо вполне, но времени сообщить досточно. Возможно проблемы с механизацией крыла, например: отказ секции закрылков в промежуточном положении и нечёткие действия экипажа. Парирование штурвалом (всем экипажем) вместо изменения положения закрылков. Возможны ещё какие-то проблемы, связанные с серьёзными отказами, вынуждающий экипаж задействовать физическую силу по максимуму, когда не до разговоров. Высоту всё-таки не набрали: всего 2.5 минуты после взлёта. Но разброс осколков не для этих версий - это разрушение в воздухе. Взрыв на борту - первая версия.

User old_1, 27.12.2016 08:55 (#)

Да, а про вспышку в небе заснятую камерами наблюдения...
--------------------------
Где-то читал (здесь, на Гранях, в комментах), что вспышка - посадочный прожектор другого самолета.
Вроде бы подобное наблюдается и на записях в другое время.
Выглядит как вспышка, а не движущаяся точка, потому что камера наблюдения ведет запись "1 кадр в 10 минут".
Тут явная описка, более реально - 1 кадр в 10 секунд.

User anubis_01, 27.12.2016 16:35 (#)

Насчет того что это фары от другого самолета спорить не буду -- здесь действительно нужно время сверять, расположение камеры относительно аэродрома.

User fitter, 27.12.2016 09:32 (#)

Вспышка - это фары заходящего на посадку. Птица в двигатель - несерьёзно. Топливо - вполне, но времени сообщить досточно. Возможно проблемы, когда надо было приложить физическую силу по максимуму и было не до разговоров. Высоту всё-таки не набрали: всего 2.5 минуты после взлёта. Например с механизацией крыла: отказ секции закрылков в промежуточном положении и нечёткие действия экипажа. Парирование штурвалом (всем экипажем) вместо изменения положения закрылков. Ещё какие-нибудь проблемы с управлением. Но разброс частей не для этих версий - это разрушение в воздухе. Взрыв на борту - первая версия.

User anubis_01, 27.12.2016 16:37 (#)

Именно эту версию они рассматривать категорически не хотят.
Разрушает всю их "картинку" --- взорвали же не обычный самолет а МО, всегда тщательно охраняемый.

User igoroshkin, 27.12.2016 01:11 (#)
23319

не догоняю - почему "теракт - это вовин пиздец" ?.. хрень какаято.!.. мне кажется даже если вова на красной площади свои педофильские наклонности реализует под камерами и то последует не пиздец , а очередной виток победных реляций

User wasja41, 27.12.2016 01:17 (#)
26032

""Между тем ведущий солист хора ансамбля им. Александрова Александр Тощев сообщил, что ближайшие концерты коллектива отменены и следующее выступление состоится не раньше чем через месяц.""

Опять "Вежливых людей" петь будут? Эту песню не утопишь, не убьешь.

User buratino2, 27.12.2016 01:49 (#)

Другой репертуар подошел бы:
...
Мы летим, ковыляя во мгле,
Мы ползём на последнем крыле,
Бак пробит, хвост горит, но машина летит
На честном слове и на одном крыле.
...

User donor, 27.12.2016 02:32 (#)

Основная причины катастрофы самолёта - Путин.

4703

Нет, что угодно, только не теракт. Поломка, птицы, недосмотр пилотов. С поляками ведь тоже было так: погода, плюс, конечно, недочеты. Пусть чёрный ящик где-то там, на дне, но нам давно и все предельно ясно. Отчёт экспертов оценим вполне, и, как у той маркизы, все прекрасно! Сыграем траур, это - не впервой, под Новый Год всегда враги нам гадят. И в Сирию отправим гумконвой, и русский мир там, наконец, наладим! Под бой курантов слушает страна - привычно - поздравление негодяя. А жертв - все больше: все-таки -война. Гибридная. Родная. Мировая.

User old_1, 27.12.2016 08:57 (#)

+++++!

User old_1, 27.12.2016 09:24 (#)

www.kommersant.ru/doc/3182195

Интересно, но кое-какие "ньюансы" вызывают сомнения и вопросы.
1) Свидетель - "сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ".
Такой "свидетель" скажет все, что ему прикажут сказать.
И почему этот "свидетель" объявился лишь через двое суток после катастрофы, хотя - в силу должности хотя бы - должен был бы сообщить об увиденном в первые же минуты, максимум, часы после аварии?
2) Почему сразу же приоритетной версией называют "в первую очередь из-за ошибочных действий пилотов"?
Не потому ли, что списать на погибших - проще всего? Они в свою защиту уже ничего сказать не могут.
Другие, на мой взгляд, более вероятные причины - перегруз, неправильная центровка, плохо закрепленный тяжелый груз, сместившийся при наборе высоты - предполагают наличие живых свидетелей и виновных, (чью вину еще надо доказывать, а они могут защищаться и рассказать много неприятного и неприглядного) следствие и власти пытаются задвинуть на дальний план.
С другой стороны, описание якобы свидетелем происходившего, многое объясняет - например, то, что обломки разбросаны на большой площади. Но возникает еще и такой вопрос - каким образом "свидетель" темной, облачной ночью над неосвещенным морем смог все это разглядеть?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: