новость Провал человека

Минобороны: Катастрофа Ту-154 под Сочи произошла из-за ошибки пилота
01.06.2017
Самописец Ту-154 извлекают из моря. Кадр "Вестей"

Самописец Ту-154 извлекают из моря. Кадр "Вестей"

Причиной крушения самолета Ту-154 под Сочи стали ошибки командира экипажа Романа Волкова, заявили в Минобороны по итогам расследования катастрофы. Из-за потери ориентации в пространстве пилот перевел лайнер в снижение с большим креном. В итоге Ту-154 задел крылом воду и разрушился. Версии технической неисправности, внешнего воздействия или неправильного расположения груза отвергнуты.


Комментарии
User pomidoroff, 01.06.2017 11:00 (#)
2935

Надо было поездом... (с) :-(

User orge, 01.06.2017 11:01 (#)
4479

Ну да, особенно груз в полтора центнера убедительно выглядит.

User nun, 01.06.2017 11:11 (#)

А как же с разворотом самолета обратно в Адлер? Чего то об этом ни слова не сказано!

, 01.06.2017 11:15 (#)

Да кто б сомневался, что погибший экипаж будет виноват.... Эту версию еще несколько месяцев назад все летчики, знакомые с ТУ-154, раздербанили в пух и прах.

, 01.06.2017 11:18 (#)

Соболезную вдове командира и его детям...

Похоже на правду, экипаж не обвиняется, обвиняется МО.

, 01.06.2017 12:16 (#)

А вообще все это похоже на очередной вброс. Официальных документов нет, кто-то в МО заявил (кто? звание, должность, полномочия, отношение к расследованию?), Коммерсант ссылается на неназванные источники...

User parabellum_9, 01.06.2017 12:34 (#)
29569

Опять сказки. Чтобы так потерять ориентацию, и не следить за приборами - надо быть в дупель пьяным. И что тогда делал второй пилот? Тоже не в кондиции? Очередной вброс, и не более. А про "физиологические ощущения" вообще понравилось. Он им с того света рассказал...

User izolda, 01.06.2017 13:38 (#)
34445

Тоже понравилось... видать на самописце были слова командира "...жопой чую, надо брать крен влево..."

А вообще такие небылицы выдают, что диву даешься...раньше на Руси хоть сказки нормальные писали, а теперь и этого не могут, как бы не тужились...

На канале National geographic регулярно показывают серии о расследовании авиакатастроф, основанные на реальных событиях, очень интересно, особенно как после той или иной трагедии улучшались правила подготовки к полетам и конструкции на самолетах, их ремонт, ведь не зря говорят, что правила авиабезопасности написаны кровью... и глядя эти серии, чего там, конечно, не бывает и реально основная пробема -люди, и чем опытнее человек, тем более наплевательски он относится с своей работе и процедурам перед вылетом ... и проблема человеческого фактора всегда остается самой значимой в авиапроисшествиях, если правильно помню, то до 80% всех авиакатастроф случается именно по причине этого фактора...

User zurbagan99, 01.06.2017 13:45 (#)

Да, хороший сериал. Иногда волосы дыбом встают, когда узнаешь от каких ляпов и ошибок зависит твоя жизнь и жизнь сотен людей даже в надёжных западных компаниях и крепких самолётах. Страшно становится, поэтому перед полётами лучше не смотреть это, т.к. только нервы лишний раз трепать, а смысл?

User izolda, 01.06.2017 13:52 (#)
34445

Да бросьте, позиция страуса всё равно не спасёт! Если кто такой уж мнительный, что фильм способен расшатать нервную систему, так тому вообще лучше дома сидеть и никуда не рыпаться ... хотя кому суждено погибнуть от самолета - на того он и с неба может рухнуть ...

User parabellum_9, 01.06.2017 14:25 (#)
29569

В этом случае не было никакого человеческого фактора. Самолет, не набравший скорость, с высоты 200 м, при ударе о воду не разбивается на сотни частей. Тут взрыв, и только взрыв. Везли втихаря неизвестно что, вот оно и сдетонировало. Теперь сказками отмазываются.

User izolda, 01.06.2017 20:05 (#)
34445

Больше похоже на правду так уж точно... отсюда растерянность и нервозность командира воздушного судна, который взял на борт то, что в принципе не должно было там находиться... в той ситуации даже ненормативной лексики было бы мало... а то что он якобы у других спрашивал "каким именно курсом они взлетели" это было скорее всего что-то наподобие "и куда мы нах...й с этим влетаем?!"

User parabellum_9, 01.06.2017 20:15 (#)
29569

+++++++++++++

User zurbagan99, 01.06.2017 14:45 (#)

У меня сын без авто жить не может, лихо управляет, квитки регулярно от ГАИ получает и пр. А летать категорически отказывается, боится страшно. Аэрофобия.

User izolda, 01.06.2017 20:13 (#)
34445

Ну так фобии не имеют ничего общего с реальностью и уж тем более какими-то страшилками из фильмов, если, конечно, человек до этого сам не пережил авиакатастрофу, и понятное дело, что самолёт менее опасен, чем лихачество на авто ...

User parabellum_9, 01.06.2017 14:02 (#)
29569

В этом случае не было никакого человеческого фактора. Самолет, не набравший скорость, с высоты 200 м, при ударе о воду не разбивается на сотни частей. Тут взрыв, и только взрыв. Везли втихаря неизвестно что, вот оно и сдетонировало. Теперь сказками отмазываются.

, 01.06.2017 20:13 (#)

Я тут посмотрел, потеря ориентации - известный фактор, это когда вестибулярный аппарат выдает ложную информацию, например, при долгом плавном повороте вестибулярный аппарат ведет себя так, как будто самолет движется по прямой, ну, и несколько других вариантов. Но, как пишет человек, это настолько известно, что как с этим бороться, учат даже не на первом курсе, а в авиаяслях. И один из первых методов - не верь ощущениям, смотри на приборы! Потом, все не могут потерять ориентацию одновременно и одинаково. И что же делать с криком "Закрылки, б...!" Или не было крика? Нам врут всегда?

User krausemann, 01.06.2017 12:26 (#)
30292

короче лётчик берега попутал. что за страна, куда ни коснись везде бардак, всё через одно место, с надеждой на русский авось.

User fitter, 01.06.2017 12:51 (#)

Вот если бы МО переделало анекдот и опубликовало, было бы правдоподобнее.
Взлетает пьяный экипаж
-Ро-о-ма, шасси убрал? А закрылки? Поворачивай на Сирию!
-О-о мля! А я думал ты пилотируешь,

User zurbagan99, 01.06.2017 13:49 (#)

Может ли быть то, что указано в заключении? Конечно.
А есть ли вера таким заключениям наших комиссий?
НЕТ!
И это самое плохое и давно привычное. Нет им веры ни в чём.
Репутация, знаете ли, никакая. Вот что страшно и тяжко.

У режима аллергия на правду. Не помню, у кого из классиков написано про цыганенка, которого если помыть, умрёт от чистоты. Врут даже когда нет смысла врать - вата уже забыла про Лизу Менгеле, а про танцоров она вообще не слышала...

, 01.06.2017 16:34 (#)
3025

Что хорошо в путинской шайке - настолько тупы и бесталанны, что и соврать даже минимально правдоподобно не могут. С первой секунды было ясно любому, что везли оружие в Сирию (причем исключительно в мирных целях), как и все, что у нас производится некачественное, да еще и перегруз (для друзей пороха не пожалели), да еще и плохо закрепили, произошел взрыв, самолет со всем содержимым разлетелся на куски, а нас уверяют что летчик "не ориентировался в пространстве". Готовая сценка для Петросяна или КВН...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: