новость Лавров: Россия ищет тела убитых в Ираке дипломатов

27.06.2006
Фотографии убитых в Ираке сотрудников российского посольства. Кадр телеканала "Россия"

Фотографии убитых в Ираке сотрудников российского посольства. Кадр телеканала "Россия"

Министр иностранных дел Сергей Лавров заявил, что Россия предпринимает все необходимые действия по поиску и возвращению на родину тел убитых в Ираке дипломатов. Ранее Москва потребовала экстренного созыва Совета Безопасности.


Комментарии
(написано анонимно) 27.06.2006 21:45 (#)

как же так...

С Хамасом и Аятоллой дружим - а нас вот так вот... Хотели как лучше!

(написано анонимно) 27.06.2006 22:02 (#)

Кремлевские дружат с ними за откат и за соль на американскую мозоль!

(написано анонимно) 28.06.2006 00:04 (#)

АНТИ ХРЯК . Смерть четвёртого не показали ,скорее всего он от страха напирдел в своей камере и задохнулся от собственных газов.

1

(написано анонимно) 28.06.2006 00:42 (#)

Анти хуй да ты урод!

(написано анонимно) 28.06.2006 14:54 (#)

Когда тебе будут резать твою башку, обязательно покажем это твоей мамке!

(написано анонимно) 28.06.2006 00:04 (#)

А

1

(написано анонимно) 28.06.2006 00:44 (#)

Убийца гавёных хряков

Да это твой поганый шакалий язык в жопу тебе забить!

(написано анонимно) 30.06.2006 14:15 (#)

Эту процедуру надо было проделать с твоим папашей, мир был бы чище без такой мрази.

(написано анонимно) 27.06.2006 22:05 (#)

Не будете нас слушаться, мы вам ещё и не такое сделаем.


Condoleezza



(написано анонимно) 27.06.2006 22:07 (#)

Неуважаемый Condoleezza!!! А не рассматриваете ли вы возможность адекватного ответа? Хотя русские и умеют долго терпеть и многое прощать, но и стоять насмерть умеют тоже!!! Примеров тому множество!

(написано анонимно) 27.06.2006 23:59 (#)

Четверо уже постояли насмерть. Вообще-то человек создан для того, чтобы жить, а не насмерть стоять. Непонятно?

?

(написано анонимно) 28.06.2006 02:00 (#)

Uvajaemiy Ananist

Vi pravil'no zametili shto Russkie deistvitel'no mogut stoiat' nasmert' no ne utotshnili gde i zatshem; poiasniaiu - V otsheri za Vodkoi! Tak shto zakroi rot paganez vi etakii

User artist, 28.06.2006 03:02 (#)

М

Хватит смешить, сухостой.

(написано анонимно) 30.06.2006 14:21 (#)

Неужели кому-то не хочется нормально жить, учиться, растить детей? Нет на вас Иосифа Виссарионовича Сталина, а то бы он в одну ночь всех распределил по соответствующим местам.

User aklimov, 27.06.2006 22:07 (#)

Кто-нибудь встречал официальную реакцию иракского правительства?

Где? Ссылки подбросьте....

(написано анонимно) 27.06.2006 22:33 (#)

Когда пишешь "иракское правительство", "афганский президент" итп, не забывай ставить кавычки.

(написано анонимно) 27.06.2006 22:53 (#)

http://www.ytro.ru/peredovica/ Израильский премьер Эхуд Ольмерт потребовал от палестинских группировок и правительства ХАМАС немедленного освобождения еврейского солдата, угрожая в противном случае начать полномасштабную военную операцию. Условия Израиля в этот раз отличаются беспрецедентной жесткостью: если Гилад Шалит погибнет, то в ответ будут ликвидированы сам премьер Хание, а также министры иностранных дел и внутренних дел. До конца ультиматума остаются считанные часы. У границы стоят десятки танков, стянута артиллерия и пехота. Вот так в нормальной стране относятся к своим гражданам.

(написано анонимно) 27.06.2006 23:28 (#)

Вот так надо ( 18:53 )

действовать. Пример достойный подражания.

User sk, 27.06.2006 22:48 (#)

Насчет опознания и подтверждения -

у России нет ни рычагов ни влияния сделать это раньше, чем когда трупы найдут на свалке через месяц-второй. Россия отказалась от помощи США, что вполне объяснимо и логично, и обратилась за помощью к исламскому миру, который слишком неоднороден, чтобы там искать поддержки. Хотя, как и говорил, за российскими дипломатами охотились и рано или поздно было бы то же самое. Боюсь, что трудно заслонить Чечню протянутой Ахматдиджану рукой. Это для Запада труба всё заслоняет...

User aklimov, 27.06.2006 22:59 (#)

Ну, у меня просто ещё больше вопросов возникло...

"у России нет ни рычагов ни влияния сделать это раньше, чем когда трупы найдут на свалке через месяц-второй" - а как же "интенсивные переговоры", на которых были достигнуты "определённые успехи"? Раз было с кем переговариваться о живых - есть с кем говорить и о трупах. "Россия отказалась от помощи США, что вполне объяснимо и логично" - вы не могли бы мне более детально обьяснить "логику"? Это - важно. "за российскими дипломатами охотились и рано или поздно было бы то же самое" - поэтому диппредставительство демостративно расположено в стороне от охраняемой зоны, дипломаты ездили без охраны, а так же останавливались в первых попавшихся лавочках "сигарет купить"? Не понимаю я этого...

(написано анонимно) 27.06.2006 23:10 (#)

зацепил лопуха

отстань от него -он сам не знает о чём ему навеяло.

User sk, 28.06.2006 00:46 (#)

Ни рычагов ни влияния - это значит, что территория контролируется не российскими войсками и не пророссийской полицией, и осведомителей в России там немного. Как контролируется - это другой вопрос, не будем развивать. Второе - вполне логично, что Россия отказалась от помощи США, так как Россия проводит и проводила самостоятельную политику,демонстративно (sic!) отмежeвываясь и дистанционируясь от США. И, как я уже сказал, они надеялись, что это им будет служить щитом. И третье - Вы что, считаете что эта операция была спонтанной? Просто случайно заблокировали автомобиль российской дипмиссии? Если нет, значит, это было спланировано.

(написано анонимно) 28.06.2006 01:04 (#)

free

A kto zhe otricajet chto akcija bila splanirovana?! Trebovanije vedj jasnei jasnovo, i prichina im - Chechnja, a ne okupacija Iraka Amerikoi!

User sk, 28.06.2006 01:46 (#)

Да, забыл добавить об "интенсивных переговорах"...

Кто с кем вел эти пероговоры- не знаю... Но знаю, что после каждого громкого случая в Москве вводится план - вулкан, перехват, торшер... Знаю, что эти перехваты ничем не заканчиваются.
Так же и переговоры - если бы говорили о бизнесе, то может и договорились бы до чего-то. А жизнь подданных РФ, как, впрочем, и СССР, никогда не стоила переговоров, и тем более денег. Пиар -это все, на что способны - как подать от имени этого литовского смершовша петицию в Страссбург

User aklimov, 28.06.2006 03:48 (#)

Вы что, считаете что эта операция была спонтанной?

Безусловно - нет. Более того, я очень сильно склоняюсь к тому, что операция сама по себе - продукт чисто российский.

User sk, 28.06.2006 03:56 (#)

А это уже интересно...

"операция сама по себе - продукт чисто российский" - что имеется ввиду?

User aklimov, 28.06.2006 13:48 (#)

К сожалению, вся эта история "воняет до небес"...

Изначально выглядящая нелепо, дико, впоследствие ситуация стала усиленно "модифицироваться" российской стороной, следуя за возникающими со стороны остальных участников иракской войны и мировых СМИ, что само по себе выглядит очень нехорошо. Многочисленное враньё, изливаемое в это время в российских "лояльных" СМИ, несьма красноречиво иллюстрировало если не подоплёку, то желарльность происшедшего для придворных пропагандистов. Заявления путинских верховных чинов, буквально на следующий день опровергаемые не только иракцами но и самими российскими чиновниками - так же не способствовали попыткам "проникнуться моментом". Да и заявления российского МИДа, не содержащие практически никакой информации "по теме", зато наполненные гневной филиппикой в адрес коалиционных сил и попыткой выдать себя за "самого лучшего друга иракцев" - не только удивляли но ни вызывали откровенное омерзение своими попытками максимально "использовать повод". "Спокойно, Лёва. У людей - горе, они хотят поторговаться..." (С)ММЖ До сих пор нет внятного ответа на многочисленные вопросы связанные как с самим похищением, так и последующими событиями, например, один из ключевых вопросов: "почему Россия (не иеющая рычагов влияния на ситуацию, да?) НЕ ПРИНЯЛА предложенную помощь в розыске и спасении людей (от стран, таки имеющих эти самые "рычаги")? Не просто отказалась, а - демонстративно проигнорировала." Или, например: "Почему не было назначено вознаграждение за информацию о местонахождении заложников? Вовремя полученная информация могла бы значительно помочь." Нелепости, умолчания и откровенная ложь - вот что мне мешает поверить в официальную версию. Могу так же поспорить, что если коалиция начнёт расследовать это странное похищение - Россия будет этому всячески препятствовать (если вообще не откажется). На месте участников коалиции, в связи с дипломатическими оскорблениями России в свой адрес, я бы просто использовал предстоящий сбор СБ и потребовал международного расследования с участием причастных (Ирак, страны коалиции и Россия) и заинтересованных (желательно с опытом расследования военных преступлений) сторон.

(написано анонимно) 28.06.2006 04:21 (#)

вы склоняетесь к тому,что это неспроста?
http://www.rosbalt.ru/2006/6/28/258269.html

(написано анонимно) 28.06.2006 05:34 (#)

Molodec,Jirinovskiy!

(написано анонимно) 28.06.2006 05:53 (#)

Pytin omerzitelnuy dyrak. Oblojalsa teper iwet krainix. A mojet but eto ego ryk delo? Pocmotrim naidyt li tela. Mojet but nikto nikogo ne ybival?

User aklimov, 28.06.2006 14:12 (#)

Сложилась ситуация, когда на одной чаше весов - жизнь человека, на другой - государственные интересы. Пока что государство российское было предсказуемо 100% в этом отношении. Хотелось бы, что б наступили осознанные изменения, но....

(написано анонимно) 27.06.2006 22:57 (#)

free

Druzhite i dalije s arabami, druzhite do teh por, poka polovine Rossijan otrezhut boshki! Idioti! Vashi druzja v Evrope i USA a ne tam. Escho Rossijskoje gebjo v serjoz obdumibvajet plan, v meste s Iranom diktovatj miru ceni na gaz...

(написано анонимно) 27.06.2006 23:06 (#)

free

A mozhet eto ih produmanaja strategija?! Polovinu Rossijan (xristian) unichtozhitj, a vtoraja polovina vedj u vas muslimi....

(написано анонимно) 27.06.2006 23:17 (#)

free

Jesli v Rossije v Velikoj (bez ironiji) strane takije prezidenti kak Putin, to vasha strana deistviteljno prokljata Bogom!

User rachveli, 27.06.2006 23:26 (#)

А вот здесь прокол. Какие функции у третьих секретарей российских посольств? Почему бы не назвать звание третьего секретаря посольства и наименование его реального работодателя? Так что всё по уму. Такие же "дипломаты" в Катаре "работали". Так что не нужно сопли размазывать и плакаться. Когда ликвидируют подобных "дипломатов" - это правильно.

(написано анонимно) 28.06.2006 00:02 (#)

Совсем одурел, чудо? О людях ведь речь идет. Мозги-то засранные прочисти.

.

(написано анонимно) 28.06.2006 01:40 (#)

nadeus vam ix trypi ne vidadyt trypi "diplomatov" ne vidaem

User lamro, 28.06.2006 03:59 (#)
3943

Речь идет о ГБшных ублюдках вытворявших такиеже казни , только в миллионных количествах ,закономерно зарезаны при исполнении Гбшных дел ! Кстати че так разжалелись , ведь каждый день в рассейской армии ,ваши холопы хуярят друг друга почище иракских (партизан ,террористов,похуистов etc)таких как Сычев тысячи каждый год ! Или вы жалете только тех что убиты нерусскими , вы уж определитесь!

(написано анонимно) 28.06.2006 00:48 (#)

Тебя вообще кто родил? НЕужели человеческая женщина? Урод.

(написано анонимно) 28.06.2006 02:05 (#)

A ti bi rot zakril ti rodilsia v vitrezvitele a Otez pogib tak skazat' na fronte vo Vtoruiu mirovuiu ))))

(написано анонимно) 27.06.2006 23:51 (#)

И ведь хорошо сказано,не то что Слизка.. И главное,правильно.
"от властей страны и командования Многонациональных сил"
Иначе как от "оккупационных....итд" можно требовать покарать партизан или иже с ними?Нелогично ведь.

(написано анонимно) 28.06.2006 00:19 (#)

М

Мне кажется, коментариев к этой статье немного будет. Если разгромили целую страну из-за того, что ей не повезло владеть серьезными нефтяными запасами , чего уж говорить о нескольких беднягах-дипломатах? Нам сказали: Валите отсюда подобру-поздорову и мы в очередной раз умылись, впрочем как и весь мир, в бессильной злобе наблюдая за офигевшими от собственной безнаказанности "носителями демократии".

(написано анонимно) 28.06.2006 00:51 (#)

Путяня Абасу ещё десятку лимонов баксов обещал на зарплату орлам аллаха

(написано анонимно) 28.06.2006 01:03 (#)

ДАААААААААА!

Дааааааааа!Стыдно,больно,обидно!Стыдно за действия правительства.Потому что создалось впечатление,что вообще ничего не делалось что бы спасти заложников,а только подверждение фактов:да,похители,да,убили.Больно за этих русских,ведь не за что погибли(а будут говорить,что отдали долг Родине!)Обидно,что россиян винят во всех грехах мира,а Америка опять считается самой мудрой и самой праведной державой.У меня при слове Америка-трясучка начинается от злости.Натворили бед,а весь мир расхлебывает.

(написано анонимно) 28.06.2006 01:20 (#)

Пиндосы хреновы

(написано анонимно) 28.06.2006 01:21 (#)

free

Da, konechno! Vedj eto padla Amerika otbrosila Rossiju na 67 mesto po urovnju zhiznji. :)

(написано анонимно) 28.06.2006 01:42 (#)

da voobshet ti prav otbrosila amerika a vi jidi v etom eu pomogali tolko i znaete kak pizdobolit i vorovat a kogda vorovat nepolychaetsya y vas isterika nachinaetsya

(написано анонимно) 28.06.2006 02:35 (#)

А

.

User fobokrat, 28.06.2006 03:44 (#)

"У меня при слове Америка-трясучка начинается от злости.Натворили бед,а весь мир расхлебывает."
A menya pri slove rossiya blevat tyanet. Stolko derma ot etoi "strany" po sravneniya s drugimi mir nikogda ne videl...

(написано анонимно) 28.06.2006 04:29 (#)

... не Вас одного ,кстати ...

(написано анонимно) 28.06.2006 01:53 (#)

OPREDILENO ,MORDI U VSEH GEBESCHNIE.

User lamro, 28.06.2006 04:14 (#)
3943

Да нетже ето типичные "дипломаты" с огромным опытом "дипломатической" работы на лубянке , у них даже президент бывший "дипломат" да и большая часть страны !

(написано анонимно) 28.06.2006 02:08 (#)

A na fotkah voobshe odni ugolovnie mordi i ne diplomati

(написано анонимно) 28.06.2006 02:09 (#)

Ne huia lest' kuda ne nado.Mudaki blia

(написано анонимно) 28.06.2006 04:42 (#)

И тут американцы виноваты:)

Не те кто головы резал, а американцы. Вот это выверт:) А в центре Москвы когда убивают, тогда как, российское правительство снимать нужно? Или Москва исключение?

(написано анонимно) 28.06.2006 19:24 (#)

ny kak je task vi jidi tak rabotali prirezali dlya etogo dela daje dvyx amerikanskix soldat a blya vse ravno nikto nepoveril ny deustvitelno kak je tak

(написано анонимно) 28.06.2006 19:24 (#)

ny kak je task vi jidi tak rabotali prirezali dlya etogo dela daje dvyx amerikanskix soldat a blya vse ravno nikto nepoveril ny deustvitelno kak je tak

(написано анонимно) 28.06.2006 05:09 (#)

Да, плохо, плохо... Как они нашему президенту дают понять...


Если с разведчиком поступают как с мальчишкой, что было бы, если бы на его месте был какой-нибудь дурачок с экономическим образованием?

(написано анонимно) 28.06.2006 06:49 (#)

Иранский след

Сколько грязи вы вылили, ненавистники России! Сколько в вас бессильной и паскудной злобы! Ведь ЛЮДЕЙ зверски убили! Я думаю, что за убийством стоит Иран. Именно ему на руку это событие.

(написано анонимно) 28.06.2006 07:19 (#)

Да что же ты изобретаешь-то?

Почему бы не признать очевидное, что убили Иракские фанатики-партизаны. По причине своего гипертрофированного патриотизма, который всегда только вредит той стране котрую ТАК любят.

(написано анонимно) 28.06.2006 15:15 (#)

если продумать эту нить немного лучше, похоже дело совсем не в иракских боевиках, а именно в Алькайде или такой же организации.Ведь посудите сами, зачем этим организациям то "хорошие отношения России с иракским народом"?Но ведь до сих пор Россия не признавала, что там не какие то местные партизаны "за свободу борятся",.....хотя встречи с хамасом уже вообще всё из колее выбило, какие уж тут заявления...

(написано анонимно) 28.06.2006 19:26 (#)

vam bi xotelos chtob et bil iran no iran tak bi riskovat nestal a vot ya dymau chto eto mossad

(написано анонимно) 28.06.2006 08:19 (#)

цитата из заявления Шуры Моджахедов Ирака

цитата из заявления Шуры Моджахедов Ирака по тексту Midle East Online: ?Мы заранее знаем, что будут раздаваться призывы отпустить этих (русских шпионов) под предлогом, что Россия заняла четкую позицию отказа от войны США в Ираке? Наш ответ: мы воюем с врагами Бога для того, чтобы установить правление Бога на земле? И каждый? мусульманин ? наш брат. Россия?виновна в убийстве мусульман в Чечне и Афганистане и посылает своих дипломатов в Ирак для поддержки крестового похода под руководством Америки и придания легитимности марионеточному правительству?. (Многоточия представляют собой цензурную правку в западных СМИ

User sk, 28.06.2006 09:46 (#)

Вот это - это забота о своих. Мне нравится...))

Израиль начал наземную спецоперацию в Газе
Израильская авиация в ночь на среду нанесла ракетный удар по электростанции в Газе, сообщает AFP. По словам представителей палестинских властей, в результате обстрела, проведенного около 02:00 среды по местному времени, практически весь город осталась без электричества. За несколько часов до этого ВВС Израиля разрушили два моста в Газе. В официальном заявлении командования ЦАХАЛ говорилось, что мосты были уничтожены, чтобы препятствовать планам боевиков вывезти взятого в заложники капрала Гилада Шалита с территории автономии в Египет. Командование ЦАХАЛ также подтвердило начало наземной части спецоперации в Газе, сообщив, что санкция на ее проведение получена у премьер-министра страны. Переброшенные к границе с автономией бронетехника и несколько тысяч военнослужащих в среду рано утром вступили на палестинскую территорию. Целью спецоперации должно стать освобождение капрала израильской армии Гилада Шалита, который был похищен боевиками из группировки "Комитеты народного сопротивления" 25 июня. Террористы совершили нападение на пост израильской армии около пограничного перехода Керем Шалом, пробравшись по заранее выкопанному туннелю. В результате завязавшегося боя также были убиты двое израильских солдат.

(написано анонимно) 28.06.2006 11:12 (#)

Ybivat Gruzinov eto pochetno

.

User sk, 28.06.2006 12:00 (#)

Это Кащенко на прогулку вывели...)))

User artist, 28.06.2006 12:40 (#)

И вот это - забота о своих. Мне не нравится.

В Самарской обл. арестован сотрудник милиции, до смерти избивший пожарного.

(написано анонимно) 28.06.2006 12:00 (#)

почему дипломаты не в галстуках? или фото не нашлось?.......

.........

User sk, 28.06.2006 12:14 (#)

Вам в каких - шелковых или пеньковых?

User aklimov, 28.06.2006 14:51 (#)

Таинственный пятый...

И всё-таки... Кто же он - таинственный пятый "дипломат"? Почему его убивают на месте без причины и, главное, вопреки необходимости? Связан ли он с "внезапной остановкой в непроизвольном месте" и "удачно" оказавшейся там хорошо подготовленной засадой? Почему перечисляя должности жертв, пятого обходят стороной?

(написано анонимно) 28.06.2006 14:50 (#)

Обязатнльно надо предпринять до дикости жестокий ответ. Чтобы у бородатых даже на заднице шерсть встала дыбом. Хватит общаться с этими недоумками, как с равными.

(написано анонимно) 28.06.2006 14:43 (#)

ЧТО-ТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК

Имея более чем 10-летний опыт работы за рубежом и сталкиваясь с чрезвычайными ситуациями в тех странах, позволю небольшой анализ случившегося. Принимаем как основу, что положение в Ираке чрезвычайное. 1. В таких условиях выход за территорию посольства запрещен и может быть осуществлен только по разрешению офицера безопасности или консула. Вопросы: - какова была причинина выхода за пределы посольства 5 человек? - кто давал разрешение на выход? - почему не был обеспечен вооруженный конвой (или полиции или сил коалиции), что является естественным при осуществлении официальной поездки? 2. В посольствах сотрудники разделяются на технический персонал и непосредственно на дипломатов. Из пяти человек только один был в ранге 3 секретаря посольства, остальные - технический персонал. Вопрос: - почему во всех выступлениях российской стороны эти пять человек названы дипломатами? 3. Если выезд за территорию посольства был "самоволкой", всё равно кто-то должен был открыть ворота. Дежурный не откроет ворот, если не было указания офицера безопасности или консула. Значит, такое устное указание было дано. Вопрос: - кто дал такое указание и почему? 4. По информации в газете "Коммерсант" они "выскочили" в ближайший магазин, где продается дешевая водка "арак". Если это так, то все обвинения в адрес объединенного командования (читай - американцев) являются дымовой завесой чего-то или просто паникой официальных лиц (вспомните "учения в Рязани", очень похоже). 5. Сомневаюсь, что боевики малоизвестной организации просто сидели и ждали, что вот-вот из ворот выскочат ребятишки за напитками. Очень вероятно, что и ситуация с выездом и захват были спланированы. Вопрос: - кем и зачем? 6. Обратите внимание на состав захваченной группы - повар, охранник, шофер, и как дополнение - всего лишь 3 секретарь. Не напоминает ли это выбор домов в Москве для взрывов? Вроде и шума было много, а домики-то были с народцем малозначительным: общежитие с приезжими и девятиэтажка с рабочим людом. 7. Вопрос - для чего? В случае с домами - для предстоящих выборов ("мочилово в сортире"), в случае с этой группой - для предстоящих разборок в Питере с G-8 (особенно - с американцами). Накат уже пошел - и требование рассмотреть вопрос в Совбезе ООН, и обвинения американцев, и сигналы исламистам, что, дескать, мы на вас не в обиде. Это "они" виноваты. Вот такие мои наблюдения. ЕМЛ

(написано анонимно) 28.06.2006 17:32 (#)

Толково.

.

(написано анонимно) 28.06.2006 17:34 (#)

free

Tak ono i jestj! Ja vsegda zamechal odnu primetnuju vesh (o kotoroi vidno gebeshnije analitiki nedodumali) ljudi v maskah na video - vsje bez borod!

User aklimov, 28.06.2006 19:06 (#)

Вопрос к осведомлённому человеку

Входит ли обеспечение сотрудников посольства продуктами (в том числе и "аракой") входит в обязанности повара (не говоря уже об остальных похищенных), а не службы снабжения?

(написано анонимно) 20.09.2007 03:08 (#)

dyrak

(написано анонимно) 28.06.2006 20:28 (#)

В Ираке воюют чеченцы

(написано анонимно) 30.06.2006 14:10 (#)

Фраза из Корана: "Когда кто-то нападает на тебя, ты нападаешь на них". Интересно, кто же из этих пяти людей нападал на похитителей?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: