новость Совет Федерации разрешит ФСБ действовать за пределами России

03.07.2006
ФСБ. Коллаж Граней.Ру

ФСБ. Коллаж Граней.Ру

Российские парламентарии намерены узаконить любые действия, направленные на уничтожение террористов, угрожающих безопасности страны. Речь идет о легитимности превентивных действий спецслужб за пределами России.


Комментарии
(написано анонимно) 03.07.2006 14:02 (#)

Короче говоря, идиотское законодательство, принятое прохвостами. К счастью, прохвостов мы поменяли.

(написано анонимно) 03.07.2006 15:34 (#)

на других прохвостов

(написано анонимно) 03.07.2006 18:03 (#)

А вдруг эти лучше окажутся? Идея поступательной смены прохвостов - движущая сила демократии.

(написано анонимно) 03.07.2006 18:50 (#)

Еще одно доказательство, что путя

такой же разведчик, как я римский папуля.Задания (реальные) дают разведке втихаря, а не рекламируют на весь мир. Путя хотел показать россиянам: смотрите. какой я грозный, а вышел жук навозный.Я уже в миллионный раз говорю, что путя в Дрездене клубом офицерским заведовал и собирал компру на них. Он ходил и слушал, что по пьяни сказал лейтенант Курочкин в адрес политбюро и лично товарища Брежнева и потом строчил доклад, а ахвицерика в союз и на цугундер. Путя начал стучать аж с 3 курса, когда его завербовал кгб. Я хорошо знаю его сокурсника, который подробно описал, как путя совал свое рыло в студенческие компашки, а потом некоторые были отчислены из универа. Правда студенты довольно скоро вычислили, что стучит именно путя и при нем не вели серьезных разговоров. Так, что путя просто стукачок, а не разведчик.

(написано анонимно) 03.07.2006 20:23 (#)

Стукачок, а весь мир под его дудку пляшет

Под дудку чекистской тирании российской. И все великие державы лижут заднее место сукачку. Не говоря уже про свой народ, который аж слюной захлёбывается от счастья лизания н-ного места вождю, фюреру чекистскому.

(написано анонимно) 03.07.2006 20:25 (#)

Вот теперь ясно, кто и с какой целью похитил и убил дипломатов. С целью развязать беспредел чекизма по всему миру.

Развязать себе руки, творить государственный терроризм не только у себя в стране, но и повсюду в мире. Терроризировать всех подряд в любой стране. Неосталинизм, государственный бандитизм во всём мире. Читайте Заявление Мемориала, там всё ясно и верно названо своими именами. Вобщем, поиграли в демократию, и хватит. Идём назад, в 30-е годы. А народ счастлив, народ люто ненавидит демократию, и либеразизм даже на дух не терпит. КАЖДЫЙ НАРОД ЗАСЛУЖИВАЕТ СВОИХ ПРАВИТЕЛЕЙ. А вся планета должна страдать из-за этого народа - быдла горячо-верноподданного.

(написано анонимно) 04.07.2006 13:36 (#)

Они прочтут и устыдятся!

(написано анонимно) 03.07.2006 20:41 (#)

Достучался дятел, -
нынче взял да спятил...
http://www.kasparov.ru/material.php?id=44A385D8ADD07

(написано анонимно) 03.07.2006 22:03 (#)

Р

Hемецкий военный эксперт и журналист Петер Шолл-Латур (Peter Scholl-Latour), уверен, что русишвaйния в скором времени прекратит свое существование как государствo. Германская телекомпания ZDF продемонстрировала на прошлой неделе 45 минутный документальный фильм ?Русишвaйния в двойных тисках? Петерa Шолл-Латурa. Фильм и одноименная книга были написаны по результатам его поездки в Швaйнию летом 2005 года. В фильме немецкий эксперт утверждаeт, что, несмотря на благоприятную внешнеэкономическую конъюктуру, Швaйния неумолимо движется к гибели. Петер Шолл-Латур прогнозирует, что этот процесс неумолим, потому что объективен. Китай приберет к своим рукам стремительно пустеющий Дальний Восток и Сибирь. Депопуляция этих регионов неизбежно приведет к тому, что указанные территории упадут в руки Китая как зрелый (золотой) плод, без единого выстрела. Петер Шолл-Латур посетил Татарстан и его столицу Казань. Он утверждает, что в этой республике наблюдается сильнейший процесс возрождения Ислама и исламского самосознания. Немецкий эксперт уверен, что Татарстан вскоре станет полем новой битвы вслед за Северным Кавказом. ?Это лишь вопрос времени, когда гордые татары возьмут в руки оружие и выступят за свою независимость. Это будет кровавая битва, потому что русишвaйн сделает все возможное, чтобы удержать эту страну под своим контролем. Однако поражение русишвaйнии предопределено не только в Татарстане, но и во всем Волжском регионе?, ? прогнозирует немецкий эксперт. Петер Шолл-Латур указывает, что главная проблема русишвaйнoв сегодня ? эта катастрофическая депопуляция. ?Численность швaйнoв стремительно уменьшается, в то время как количество мусульманских народов, наоборот, ? стремительно растет?, ? указывает немецкий эксперт. ?Не Китай и даже не Иран, а именно Россия станет в ближайшее время полем ожесточенной войны. Ее будут рвать на части Запад, Китай и Исламский мир в кровавом сражении за громадные минеральные ресурсы ? нефть и газ?, ? предрекает Петер Шолл-Латур. Напомним, что немецкий эксперт в свое время побывал в Чечне. В августе 1996 года он посетил Курчалой, где стал свидетелем похорон двух чеченских детей, убитых пьянoй швaйнскoй солдатнeй. Петер Шолл-Латур, как военный эксперт, дал очень высокую оценку военным успехам чеченцев, назвав освобождение Грозного (Джохара) в 1996 году ?бриллиантовой военной операций, не имеющей аналогов в истории военного искусства, когда несколько сот легко вооруженных бойцов нанесли поражение армии в нескольких десятков тысяч солдат, вооруженных тяжелой бронетехникой, артиллерией, самолетами и вертолетами?. Ранее 81-летний военный журналист и признанный военный эксперт неоднократно заявлял, что русишвaйнские банды не имеют перспективы сломить чеченских повстанцев?. ?Чеченские повстанцы подготовлены и имеют лучшую стратегию, чем швaйны. Рано или поздно русишвaйнские банды будут вынуждены покинуть Чечню и весь Кавказ?. 2.Демократические нормы времен противостояния СССР ? Запад являлись идеологическим оружием, и с развалом СCCPa стали просто не актуальными. ?Развитый? индустриальный мир имеет одно коварное свойство ? он не дает человеку времени остановиться и задуматься. ?Прогресс? мчится с такой скоростью (куда только?), что oтстав от него, человек рискует опоздать на этот единственный скорый поезд, несущийся в ад без остановок. Следующий состав уже не будет скорым и, к удивлению, мало кто хочет проводить в нем время, неспешно двигаясь к своему спасению. Убийство президента Садулаева и пассивная реакция европейских СМИ, а также официальных ?правозащитников? имеет свое логическое завершение. На днях в вежливой форме полиция Франции попросила Чеченского правозащитника Сайд-Эмина Ибрагимова отказаться от запланированного митинга возле здания ПАСЕ. Они yмоляюще просили не проводить митинг чеченцев перед зданием Совета Европы в разгар сессии ПАСЕ, так как ?съедется очень много делегаций со всего мира. Мы не хотим, чтобы у нас с Вами возникли недоразумения?. Надежда Банчик, первой приславшая мне это сообщение, лишь подтвердила мои давние опасения по вопросу развития демократических норм и свобод в Европе. Демократические нормы, существовавшие во времена противостояния СССР ? Запад, являлись всего лишь идеологическим оружием, и с развалом Союза просто стали не актуальными в Европе. Mожно констатировать факт плавного перехода современной цивилизации к феодальному мироустройству. Все возвращается на круги своя, будто неведомая сила вновь толкает человеческую энергию на реализацию некого раннее неосуществленного плана. Какая роль отводится человеку в этом сценарии? Хотелось бы глубже проанализировать надвигающуюся опасность. В нашем мире принято считать, что убийство тела является одним из величайших грехов, в это же время вообще никто не говорит об убийстве души. Исa, будучи на земле, неоднократно повторял: ?И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне? (Мф.10-28). Mы, eвропейцы, являемся виновными в обоих случаях. убийством считается не только прямое участие. Hе пытающийся остановить зло человек делается соучастником преступления даже в уголовном законодательстве. Hужно признать, что большинство из нас виновны в смерти мирного населения Ирака, Афганистана и Кавказа. ?В мире изобилия миллионы людей умирают от голода и хронического недоедания, чтобы их спасти, нужны минимальные инвестиции? (доклад Продовольственной и сельскохозяйственной OOH. Эксперты предупреждают, что ?последствия голода и недоедания будут огромны?. Неужели сытый западный мир, зарывающий миллионы тон продуктов в землю, не знает об этом? Xотелось бы заострить внимание на убийстве души. Эти потери не сравнимы со всеми остальными и имеют более пагубные последствия. убийство души означает лишить жертву любви, сострадания, нравственности и чувства справедливости, заставив ее думать только о себе. В этом случае получается, что человек, созданный по образу и подобию Божьему, перестает быть таковым. Сегодня подобное существо называют ?потребителем или производителем?. Кто или что делает таковыми миллионы людей в промышленно развитом мире? Кто стоит за убийством душ человеческих? Я был бы очень признателен любому, кто мне назовет хотя бы единственный современный фильм или компьютерную игру, не несущую в себе агрессии, насилия или разврата. Нам пора осознать, кто есть на самом деле убийцы душ человеческих, почему именно их так ревностно охраняют европейские законы. Попробуйте выступить против них с осуждением, и вас тут же обвинят в нарушении прав человека и свободы, одновременно закрывая глаза на массовые убийства людей в горячих точках. И вообще, вправе ли мы называть себя Христианской цивилизацией, живя по законам дьявола? Название ?Европа? происходит от имени женщины из греческой мифологии, которая была похищена богом Зевсом. Согласно мифу, Зевс, приняв образ быка, смог увлечь ее в морские пучины. Женщина на звере и сегодня является символом объединенной Европы, а само здание Европарламента в Страсбурге не что иное, как копия древнего Вавилонского храма. Вавилонская башня должна была стать символом непокорности Богу. В конце концов Вавилон был разрушен Богом. В наше время недостроенное здание возродилось вновь, а оседланный Европой зверь украшает не только здания и музеи, но и отображается на европейских монетах. Kто-то вновь решил восстановить древнюю разрушенную империю как символ непокорности Создателю. В том, что пророчества, данные Иоанну, сбудутся, сомнений нет даже у ученных, расходятся они только во времени. ?И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов. Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель? (Откр. 17: 8-14). Говоря современным языком, большая семерка становится большой восьмеркой, впоследствии обреченной на погибель. ?И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю? (Откр. 17:12-13). Ну, а если провести аналогию ? в настоящее время полноправными членами ШОС являются шесть стран ? pycишвaйния, Китай, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Узбекистан. Статус наблюдателей при ШОС на саммите в Астане в июле 2005 года получили Монголия, Пакистан, Иран и Индия. Если мы умеем считать, то получится как раз десять, и все они имеют одни и те же помыслы. ?И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями? (Откр. 17:15-18). Жена, без сомнения,- Страсбург, голова союза. Блудница не кто иная, как сама Европа, заигрывающая со всеми, в том числе и с тиранами, дабы сохранить свое благополучие. ?И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы. И цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее? (Откр. 18:2-3). Тут комментарий излишен: блудница (Европа) щедро одаривает деньгами власти государств, входящих в Евросоюз, на ее деньгах делают себе состояния тысячи приближенных, все власть имущие тянутся к ее богатству, забывая о собственном народе и истории. ?И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: ?сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!? За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее? (Откр. 18:7-9). Материальный мир буквально переполнен отрицательной энергией, и так не может продолжаться бесконечно. Когда же наступит это время расплаты? ?Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?? (Мф. 24-3). ?Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; всё же это ? начало болезней. и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, ? читающий да разумеет? (Мф. 24-3-15). Важное, что можно отметить, так это то, что исчезает любовь, и это уже касается не только Европы. А что вообще имел в виду Создатель под словом любовь? ?Нет больше той любви, как если кто положит жизнь свою за друзей своих? (Иоанн. 5-13). Господь сам вмешается в дела земные, иначе шансов на спасение может просто не быть. Любой нравственный человек становится в современном мире объектом насмешек и унижений, для таких людей закрыты все пути в материальном мире. Что же по этому поводу говорит через Пророков Создатель? ?И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни? (Мф. 24-22). Если раньше я еще думал, что существует возможность, живя в этом мире, участвовать в нем и в то же время служить Создателю, то сейчас я уже так не думаю. Мир деградирует на глазах и оставаться в нем, сохраняя нравственные принципы, становиться с каждым днем труднее. ?Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне? (Лк.16-13). Глава англиканской Епископальная церкви США 52-летняя Кэтрин Джеффертс Шори, заявила, что гомосексуализм не является грехом. В последнее время разработчики игр объединяются с порноиндустрией, чтобы сделать киберсекс доступным массам. Это сотрудничество привело к созданию игр Red Light Center (?Центр красных фонарей?) и Naughty America (?Распутная Америка?). Ярас Валюкенас. 3. Откровения о будущем. Будущее человечества не будет радужным. Обострятся проблемы с экологией. Ванга вещала: ?Чтобы поправить будущее, надо поменять сознание людей. Это касается всего человечества. Надо исполнять десять заповедей Божьих!? Ванга оставила нам всем завет: ?Живите по заповедям Божьим!? ?Коли сделаешь добро - надейся, коли зло - его и жди?. ?Будьте людьми: не воруйте, не лгите, не убивайте?. ?Не ссорьтесь между собой. Любите друг друга. Добро вызывает добро, а зло - зло?. ?Если бы вы умели как следует читать Библию, вы бы давно добрались до решения проблем, от которых у вас головы идут кругом. Да, жалко, что многие из вас не верят, многие...? ?Есть в этой жизни свой закон, а вы ринулись его обскакать. Я знаю, что многие уходят от меня недовольными. Но как мне говорить им то, что им неймется услышать, когда нельзя мне пустословить...? ?Все определено свыше. Раз человек верит и трудится, то рано или поздно находит верный ответ. На любой вопрос есть ответ, только нужно знать, как задать вопрос и какой ответ тебе нужен. А если ты за свою жизнь не определишься, то так и будешь задавать свой вопрос, и на него так и не будет ответа?. ?Боюсь хаоса в душах человеческих. Боюсь, что зло пробивает себе дорогу, а добро втихомолку отступает?. ?Человечество на пути к безумию. И эта жажда власти, и это насилие... Да как же так - вчерашние преступники уже людьми правят? Обман, извращенность, безбожие, то, что люди льнут ко злу, а добру противятся, - все им аукнется?. ?Неверующему человеку трудно помочь - запомните это!? ?На детях греха нет, они искупают содеянное родителями?. ?Боже, почему же распадается Советский Союз? Свергнут его! Сколько крови прольется в отделившихся республиках, сколько нищеты и голода будет!? ?Все чаще будете вы встречать людей, которые глаза имеют, да не видят, уши имеют, да не слышат. Брат против брата пойдет, матери будут бросать детей своих. Каждый будет искать способ спасаться поодиночке. Некоторые - горстка их - разбогатеют, а народ обнищает, чем дальше, тем хуже. Много болезней появится, люди начнут вымирать как мухи...? ?Придет день, когда ложь исчезнет с лица Земли. Не будет насилия и воровства. Прекратятся войны, оставшиеся в живых будут знать цену жизни и будут оберегать ее?. (Из стенограммы записей Ванги).

(написано анонимно) 03.07.2006 22:26 (#)

Р

Hемецкий военный эксперт и журналист Петер Шолл-Латур (Peter Scholl-Latour), уверен, что русишвaйния в скором времени прекратит свое существование как государствo. Германская телекомпания ZDF продемонстрировала на прошлой неделе 45 минутный документальный фильм ?Русишвaйния в двойных тисках? Петерa Шолл-Латурa. Фильм и одноименная книга были написаны по результатам его поездки в Швaйнию летом 2005 года. В фильме немецкий эксперт утверждаeт, что, несмотря на благоприятную внешнеэкономическую конъюктуру, Швaйния неумолимо движется к гибели. Петер Шолл-Латур прогнозирует, что этот процесс неумолим, потому что объективен. Китай приберет к своим рукам стремительно пустеющий Дальний Восток и Сибирь. Депопуляция этих регионов неизбежно приведет к тому, что указанные территории упадут в руки Китая как зрелый (золотой) плод, без единого выстрела. Петер Шолл-Латур посетил Татарстан и его столицу Казань. Он утверждает, что в этой республике наблюдается сильнейший процесс возрождения Ислама и исламского самосознания. Немецкий эксперт уверен, что Татарстан вскоре станет полем новой битвы вслед за Северным Кавказом. ?Это лишь вопрос времени, когда гордые татары возьмут в руки оружие и выступят за свою независимость. Это будет кровавая битва, потому что русишвaйн сделает все возможное, чтобы удержать эту страну под своим контролем. Однако поражение русишвaйнии предопределено не только в Татарстане, но и во всем Волжском регионе?, ? прогнозирует немецкий эксперт. Петер Шолл-Латур указывает, что главная проблема русишвaйнoв сегодня ? эта катастрофическая депопуляция. ?Численность швaйнoв стремительно уменьшается, в то время как количество мусульманских народов, наоборот, ? стремительно растет?, ? указывает немецкий эксперт. ?Не Китай и даже не Иран, а именно Россия станет в ближайшее время полем ожесточенной войны. Ее будут рвать на части Запад, Китай и Исламский мир в кровавом сражении за громадные минеральные ресурсы ? нефть и газ?, ? предрекает Петер Шолл-Латур. Напомним, что немецкий эксперт в свое время побывал в Чечне. В августе 1996 года он посетил Курчалой, где стал свидетелем похорон двух чеченских детей, убитых пьянoй швaйнскoй солдатнeй. Петер Шолл-Латур, как военный эксперт, дал очень высокую оценку военным успехам чеченцев, назвав освобождение Грозного (Джохара) в 1996 году ?бриллиантовой военной операций, не имеющей аналогов в истории военного искусства, когда несколько сот легко вооруженных бойцов нанесли поражение армии в нескольких десятков тысяч солдат, вооруженных тяжелой бронетехникой, артиллерией, самолетами и вертолетами?. Ранее 81-летний военный журналист и признанный военный эксперт неоднократно заявлял, что русишвaйнские банды не имеют перспективы сломить чеченских повстанцев?. ?Чеченские повстанцы подготовлены и имеют лучшую стратегию, чем швaйны. Рано или поздно русишвaйнские банды будут вынуждены покинуть Чечню и весь Кавказ?. 2.Демократические нормы времен противостояния СССР ? Запад являлись идеологическим оружием, и с развалом СCCPa стали просто не актуальными. ?Развитый? индустриальный мир имеет одно коварное свойство ? он не дает человеку времени остановиться и задуматься. ?Прогресс? мчится с такой скоростью (куда только?), что oтстав от него, человек рискует опоздать на этот единственный скорый поезд, несущийся в ад без остановок. Следующий состав уже не будет скорым и, к удивлению, мало кто хочет проводить в нем время, неспешно двигаясь к своему спасению. Убийство президента Садулаева и пассивная реакция европейских СМИ, а также официальных ?правозащитников? имеет свое логическое завершение. На днях в вежливой форме полиция Франции попросила Чеченского правозащитника Сайд-Эмина Ибрагимова отказаться от запланированного митинга возле здания ПАСЕ. Они yмоляюще просили не проводить митинг чеченцев перед зданием Совета Европы в разгар сессии ПАСЕ, так как ?съедется очень много делегаций со всего мира. Мы не хотим, чтобы у нас с Вами возникли недоразумения?. Надежда Банчик, первой приславшая мне это сообщение, лишь подтвердила мои давние опасения по вопросу развития демократических норм и свобод в Европе. Демократические нормы, существовавшие во времена противостояния СССР ? Запад, являлись всего лишь идеологическим оружием, и с развалом Союза просто стали не актуальными в Европе. Mожно констатировать факт плавного перехода современной цивилизации к феодальному мироустройству. Все возвращается на круги своя, будто неведомая сила вновь толкает человеческую энергию на реализацию некого раннее неосуществленного плана. Какая роль отводится человеку в этом сценарии? Хотелось бы глубже проанализировать надвигающуюся опасность. В нашем мире принято считать, что убийство тела является одним из величайших грехов, в это же время вообще никто не говорит об убийстве души. Исa, будучи на земле, неоднократно повторял: ?И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне? (Мф.10-28). Mы, eвропейцы, являемся виновными в обоих случаях. убийством считается не только прямое участие. Hе пытающийся остановить зло человек делается соучастником преступления даже в уголовном законодательстве. Hужно признать, что большинство из нас виновны в смерти мирного населения Ирака, Афганистана и Кавказа. ?В мире изобилия миллионы людей умирают от голода и хронического недоедания, чтобы их спасти, нужны минимальные инвестиции? (доклад Продовольственной и сельскохозяйственной OOH. Эксперты предупреждают, что ?последствия голода и недоедания будут огромны?. Неужели сытый западный мир, зарывающий миллионы тон продуктов в землю, не знает об этом? Xотелось бы заострить внимание на убийстве души. Эти потери не сравнимы со всеми остальными и имеют более пагубные последствия. убийство души означает лишить жертву любви, сострадания, нравственности и чувства справедливости, заставив ее думать только о себе. В этом случае получается, что человек, созданный по образу и подобию Божьему, перестает быть таковым. Сегодня подобное существо называют ?потребителем или производителем?. Кто или что делает таковыми миллионы людей в промышленно развитом мире? Кто стоит за убийством душ человеческих? Я был бы очень признателен любому, кто мне назовет хотя бы единственный современный фильм или компьютерную игру, не несущую в себе агрессии, насилия или разврата. Нам пора осознать, кто есть на самом деле убийцы душ человеческих, почему именно их так ревностно охраняют европейские законы. Попробуйте выступить против них с осуждением, и вас тут же обвинят в нарушении прав человека и свободы, одновременно закрывая глаза на массовые убийства людей в горячих точках. И вообще, вправе ли мы называть себя Христианской цивилизацией, живя по законам дьявола? Название ?Европа? происходит от имени женщины из греческой мифологии, которая была похищена богом Зевсом. Согласно мифу, Зевс, приняв образ быка, смог увлечь ее в морские пучины. Женщина на звере и сегодня является символом объединенной Европы, а само здание Европарламента в Страсбурге не что иное, как копия древнего Вавилонского храма. Вавилонская башня должна была стать символом непокорности Богу. В конце концов Вавилон был разрушен Богом. В наше время недостроенное здание возродилось вновь, а оседланный Европой зверь украшает не только здания и музеи, но и отображается на европейских монетах. Kто-то вновь решил восстановить древнюю разрушенную империю как символ непокорности Создателю. В том, что пророчества, данные Иоанну, сбудутся, сомнений нет даже у ученных, расходятся они только во времени. ?И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов. Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель? (Откр. 17: 8-14). Говоря современным языком, большая семерка становится большой восьмеркой, впоследствии обреченной на погибель. ?И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю? (Откр. 17:12-13). Ну, а если провести аналогию ? в настоящее время полноправными членами ШОС являются шесть стран ? pycишвaйния, Китай, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Узбекистан. Статус наблюдателей при ШОС на саммите в Астане в июле 2005 года получили Монголия, Пакистан, Иран и Индия. Если мы умеем считать, то получится как раз десять, и все они имеют одни и те же помыслы. ?И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями? (Откр. 17:15-18). Жена, без сомнения,- Страсбург, голова союза. Блудница не кто иная, как сама Европа, заигрывающая со всеми, в том числе и с тиранами, дабы сохранить свое благополучие. ?И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы. И цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее? (Откр. 18:2-3). Тут комментарий излишен: блудница (Европа) щедро одаривает деньгами власти государств, входящих в Евросоюз, на ее деньгах делают себе состояния тысячи приближенных, все власть имущие тянутся к ее богатству, забывая о собственном народе и истории. ?И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: ?сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!? За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее? (Откр. 18:7-9). Материальный мир буквально переполнен отрицательной энергией, и так не может продолжаться бесконечно. Когда же наступит это время расплаты? ?Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?? (Мф. 24-3). ?Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; всё же это ? начало болезней. и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, ? читающий да разумеет? (Мф. 24-3-15). Важное, что можно отметить, так это то, что исчезает любовь, и это уже касается не только Европы. А что вообще имел в виду Создатель под словом любовь? ?Нет больше той любви, как если кто положит жизнь свою за друзей своих? (Иоанн. 5-13). Господь сам вмешается в дела земные, иначе шансов на спасение может просто не быть. Любой нравственный человек становится в современном мире объектом насмешек и унижений, для таких людей закрыты все пути в материальном мире. Что же по этому поводу говорит через Пророков Создатель? ?И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни? (Мф. 24-22). Если раньше я еще думал, что существует возможность, живя в этом мире, участвовать в нем и в то же время служить Создателю, то сейчас я уже так не думаю. Мир деградирует на глазах и оставаться в нем, сохраняя нравственные принципы, становиться с каждым днем труднее. ?Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне? (Лк.16-13). Глава англиканской Епископальная церкви США 52-летняя Кэтрин Джеффертс Шори, заявила, что гомосексуализм не является грехом. В последнее время разработчики игр объединяются с порноиндустрией, чтобы сделать киберсекс доступным массам. Это сотрудничество привело к созданию игр Red Light Center (?Центр красных фонарей?) и Naughty America (?Распутная Америка?). Ярас Валюкенас. 3. Откровения о будущем. Будущее человечества не будет радужным. Обострятся проблемы с экологией. Ванга вещала: ?Чтобы поправить будущее, надо поменять сознание людей. Это касается всего человечества. Надо исполнять десять заповедей Божьих!? Ванга оставила нам всем завет: ?Живите по заповедям Божьим!? ?Коли сделаешь добро - надейся, коли зло - его и жди?. ?Будьте людьми: не воруйте, не лгите, не убивайте?. ?Не ссорьтесь между собой. Любите друг друга. Добро вызывает добро, а зло - зло?. ?Если бы вы умели как следует читать Библию, вы бы давно добрались до решения проблем, от которых у вас головы идут кругом. Да, жалко, что многие из вас не верят, многие...? ?Есть в этой жизни свой закон, а вы ринулись его обскакать. Я знаю, что многие уходят от меня недовольными. Но как мне говорить им то, что им неймется услышать, когда нельзя мне пустословить...? ?Все определено свыше. Раз человек верит и трудится, то рано или поздно находит верный ответ. На любой вопрос есть ответ, только нужно знать, как задать вопрос и какой ответ тебе нужен. А если ты за свою жизнь не определишься, то так и будешь задавать свой вопрос, и на него так и не будет ответа?. ?Боюсь хаоса в душах человеческих. Боюсь, что зло пробивает себе дорогу, а добро втихомолку отступает?. ?Человечество на пути к безумию. И эта жажда власти, и это насилие... Да как же так - вчерашние преступники уже людьми правят? Обман, извращенность, безбожие, то, что люди льнут ко злу, а добру противятся, - все им аукнется?. ?Неверующему человеку трудно помочь - запомните это!? ?На детях греха нет, они искупают содеянное родителями?. ?Боже, почему же распадается Советский Союз? Свергнут его! Сколько крови прольется в отделившихся республиках, сколько нищеты и голода будет!? ?Все чаще будете вы встречать людей, которые глаза имеют, да не видят, уши имеют, да не слышат. Брат против брата пойдет, матери будут бросать детей своих. Каждый будет искать способ спасаться поодиночке. Некоторые - горстка их - разбогатеют, а народ обнищает, чем дальше, тем хуже. Много болезней появится, люди начнут вымирать как мухи...? ?Придет день, когда ложь исчезнет с лица Земли. Не будет насилия и воровства. Прекратятся войны, оставшиеся в живых будут знать цену жизни и будут оберегать ее?. (Из стенограммы записей Ванги).

(написано анонимно) 04.07.2006 01:19 (#)

Анониму

Третий раз на забудь повторить свое послание, уебище, а то вдруг кто-то пропустит этот ценный матерал

(написано анонимно) 04.07.2006 02:36 (#)

sam ti i esti ue.., odnokletochnij.

User ydacha17, 04.07.2006 02:26 (#)

Анониму 18:26

Стлбко текста и не капли смысла!Паршивенько1

User ydacha17, 04.07.2006 02:35 (#)

Анониму 18:26

Столько текста и не капли смысла!Паршивенько!

(написано анонимно) 04.07.2006 02:33 (#)

Живу в Германии. Смотрю ZDF, но даже на сайте этого автора ничего подобного не нашел. Зайдите сюда http://www.zdf.de/ZDFde/inhalt/17/0,1872,2107057,00.html
Это сайт ZDF с передачами этого автора. Что-то нет там этого бреда. Хотя если быть честным, то по-моему, г. Путин делает все, чтобы Россия развалилась и досталаст Китаю.

(написано анонимно) 04.07.2006 02:02 (#)

И, как все мелкие стукачки, страшно обидчив. Это мелкое ничтожество мало того, что умудрилось вместе с Собчаком провороваться так, что даже в годы , когда все воровали на "законных" (ими самими принятыми законами) основаниях, против них было заведено уголовное дело, так он еще ведет страну в пропасть, ведет Россию к развалу. А если кому-то кажется , что кто-то под его дудку пляшет, то это только в России. Потому, что лизать задницу в нашей стране уже стало инстинктом.

(написано анонимно) 04.07.2006 11:41 (#)

Идите вы все на хyй товарищи русофобы

!

(написано анонимно) 03.07.2006 14:14 (#)

Израиль так давно поступает. Помнится, в 1974 или в 1976 уничтожили террористов, угнавших самолет в Уганду. И нормально!

(написано анонимно) 03.07.2006 14:49 (#)

Я всегда говорил, что евреи - это охотники за черепами.

Теперь рашка занимается этой глупостью. Ничего не может, кероме как деньги отбирать и перераспределять. Теперь россиянская власть вообще может ничего нелеать, толлько выплачивать вознаграждения за террористов, за второго ребенка. КРЕТИНЫ!

(написано анонимно) 03.07.2006 15:32 (#)

Даааа, этой ночью финансисту терроризма Березовскому приснился топорик Троцкого...

(написано анонимно) 03.07.2006 16:42 (#)

не топорик, а ледорубик

User fromjerusalem, 03.07.2006 14:06 (#)

Путин пытается сделать вид , что будет действовать , как Израиль .

На самом деле просто пошумят и успокоются . Никому в России дела нет до гибели российских граждан .А если даже и закон какой примут , то ползоваться им будут не для уничтожения тех кто головы резал , а для собственных разборок бандитских . А с арабами (Ираном , Сирией ...) ссориться ни в коем случае нельзя ! Ну ладно пару голов отрезали , подумаешь ! Там контракты миллиардные .Там ведь и влияние прежнее восстанавливать надо .

(написано анонимно) 03.07.2006 14:35 (#)

Вообще для спецслужб писаны законы или нет?

(написано анонимно) 03.07.2006 14:31 (#)

Да

Да прекрасная страна Россия. Интересно если такой закон примет, скажем Грузия и начнет шастать по люблянке разыскивая и уничтожая терористов взорвавших газопровод и т.д. Другие государства тоже не останется в стороне. И как тогда.

(написано анонимно) 03.07.2006 14:45 (#)

да, ты правильно понял - первый удар будет в Тифлисской губернии! буа-га-га!!!

11©

User fromjerusalem, 03.07.2006 15:36 (#)

Удар славянских богов , что ли ? Или у тебя "буагага" удар случится на солнышке ? :))))))

)))

(написано анонимно) 03.07.2006 15:57 (#)

Как СССР

Такие правила уже были в СССР. Если РФ пойдет по пути усиленного и ускоренного восстановления советской системы, то может закончить как СССР.

(написано анонимно) 03.07.2006 17:43 (#)

Что все говорят о пепчальном будущем? Оно ведь настало. Путину развязывают рувки окончательно на уровне закона. теперь наши бойцы с топорами начнуть шарить по всему миру, гоняясь с ледорубами то за террористами(это они сами будут определять), то за оппонентами Путина. В пределах РПоссии Путину уже не хвастает власти.

(написано анонимно) 03.07.2006 19:01 (#)

теперь наши бойцы с топорами начнуть шарить по всему миру, гоняясь с ледорубами то за террористами(это они сами будут определять)

ЧТО?! Уничтожать террористов? Чудовищно! Террористов надо любить и уважать а не уничтожать!

(написано анонимно) 03.07.2006 15:35 (#)

Ты думаешь им дадут возможность прямо из здания на Лубянке барсетки тырить? Я такое даже в кошмарном сне не могу представить!

(написано анонимно) 03.07.2006 18:17 (#)

А вот им этот сон не кажется кошмарным. Толерантнее надо быть и не брать с собой крупных сумм денег. Тогда попадем в цивилизованную часть человечества и будем там сидеть безвылазно.

(написано анонимно) 03.07.2006 14:35 (#)

Ну, исправить законы не сложно - представять в Думу нужные поправочки, она проголосует... Другое дело, что силовые действия на чужой территории - штука дипломатически очень склизкая. Их нужно проворачивать очень чисто, с учетом массы нюансов - от дипломатической реакции "верхов" до реакций "низов", в каждом конкретном случае. Типа того (утрирую) что в одних случаях упаси бог задеть постороннего, а так мочить можно в любом сортире с утра до вечера, а в других - хоть полгорода посторонних перехлопай, но только по нечетным числам и в светлое время суток. Это малость шутка, а вот гораздо вероятнее ситуация, когда полмира будет на такие действия закрывать глаза - если это не на их территории. Иначе последствия могут быть неадекватными затратам. Вопрос: в последние годы за Россией умение плавать в таких тонкостях замечено? КСТАТИ, насчет тонкостей (правда, по другому поводу): Полмира не очень-то любит страны типа Ирана, особенно когда они - с ядрёным оружием. Нынешняя власть на Украине ну очень не любит былую власть Кучмы, а мы - нынешнюю украинскую власть. Г-н Иванов ПОДСТАВИЛ Иран, указав, что он купил нехорошее оружие у хохлов; тем Иванов подпортил наши отношения с Ираном (вернее, дал им карту, с которой они зайдут, если сочтут полезным с нами поссориться). Г-н Иванов ПОДГАДИЛ былой власти на Украине, и тем дал лишнюю карту власти нынешней, КОТОРУЮ МЫ НЕ ЛЮБИМ. Тонкости... Вряд ли другие наши силовики умнее.

(написано анонимно) 03.07.2006 14:46 (#)

Новая эра ЧК-КГБ

Безрукие чекисты-путинюгенты хочут как на Западе....но штоб как в Рашке. И что они умеют кроме как срать везде и ядом мирных театралов травить?..ну или детей по школам гробить? или проводить операцию по убийству Яндарбиева да так что весь мир просто ужаснулся тупизне исполнителей а затем Кремлёвская возня вызвала отвращение...и старые воспоминания об НКВД-КГБ-ФСБ-Путине...далее везде. Дзержинцы Путинской эпохи! Смелее проводите Путинские загогулины в жизнь - стрелять и травить более грамотно и изощрённее - мы отрастим вам руки, чтоб не протянуть наши ноги. Молодые убийцы Путинского призыва! Смело продолжайте дела ЧК-НКВД-КГБ....психушки и отравленные зонтики это в прошлом, ныне вы идёте убивать официально от имени Путинской России и ничего не бойтесь - Путин ответит за вас. Хайль...то есть Даздравсвует Путинская Россия 21 века! Зиг Хайль!

(написано анонимно) 03.07.2006 16:03 (#)

А какой будет результат?

(написано анонимно) 03.07.2006 17:48 (#)

"Точечным" результат не будет уж определенно - не наш почерк. У нас другое в ходу: лес рубят - щепки летят. И никого не смущает, что на щепки изводим больше древесины, чем получаем полезной. Традиция, однако.

(написано анонимно) 03.07.2006 17:47 (#)

Ты откуда малчиг? Украинец или просто лох по жизни? Ишь как тебя понесло дурачка.

User ydacha17, 04.07.2006 02:39 (#)

Анониму 10:46

А Яндорбийчик заебись полыхнул!И тебе того же!Аминь!Мирный ты наш театрал!

User michael_cher, 03.07.2006 14:49 (#)

Найти они,конечно,никого не найдут. Но деньги освоят!

В сортире отмоют!

(написано анонимно) 03.07.2006 14:58 (#)

А что тут особенного. США после террактов 11 сентября

освоили Афган и Ирак. Израйль давно по всему свету разыскивает и убивает террористов. Вот, например, палестинцев, учинивших бойню на олимпиаде в Мюнхене в 1972 году, убили всех. Искали и преследовали долго, последнего замочили лет через двадцать. И дома шахидво сносит бульдозерами вместе со всей семьёй. Хорошо это или нет? Не знаю, но международным нормам это противоречит. Другое дело, как это будет выглядеть и исполняться у нас. В СССР исполнялось бы неукоснительно.

(написано анонимно) 03.07.2006 15:17 (#)

Мы тоже афган "осваивали", хе-хе... Неукоснительно...

(написано анонимно) 03.07.2006 17:49 (#)

Че ты там хе-хекаешь? А по еблу?

(написано анонимно) 03.07.2006 14:55 (#)

И как же некоторые тут хотят поправить законы?:)

Отныне в России спецслужбам будет разрешено по устному указанию президента мочить в сортирах того, кого он им укажет? Или как? Вроде виновность и меру наказания суд должен определят. Или это только для загнивающего запада?

(написано анонимно) 03.07.2006 15:04 (#)

10:55. Ты тут дуньку-то не валяй.

Всё ты прекрасно понимаешь.

(написано анонимно) 03.07.2006 15:45 (#)

Не понимаю:)

И дульку не валяю. Какая все же формулировка в исправленом законе лоджна быть?

(написано анонимно) 03.07.2006 17:32 (#)

ох, какие либерасты у нас :)

ну чапаму либерасты все время на стороне всяческих уродов - чеченов, коммерсов, террорюг.. давай, иди, докажи в суде что нибудь. и, кстати, любители суда. почему когда суд оправдывает офицеров, уничтожавших ваших любимых зверьков - чеченов, вы орете что суд неправильный ? что за плюрализм в отдельно взятой голове ?

(написано анонимно) 03.07.2006 19:53 (#)

почему когда суд оправдывает офицеров, уничтожавших ваших любимых зверьков - чеченов, вы орете что суд неправильный ?

Потому что это так и есть:)

(написано анонимно) 03.07.2006 15:15 (#)

Класс! "Бизнесьмены" сами будут спонсировать своих гипотетических убийц! Супер! Народ стекается к Кремлю с мылом, веревками и табуретками!

(написано анонимно) 03.07.2006 15:56 (#)

super :))

(написано анонимно) 03.07.2006 16:08 (#)

Мазохизм! Рабская психология.

(написано анонимно) 03.07.2006 17:50 (#)

Рот закрой на счет рабской психологии. Наверняка сам то лошок какой-нибудь недоделанный.

(написано анонимно) 03.07.2006 17:36 (#)

ну, классно! не все же им убийства конкурентов или просто мешающих нормальных людей оплачивать.

(написано анонимно) 03.07.2006 15:00 (#)

Да То буа-га-га

Вообще то я писал не для шинпанзе буа-га-га. Просто хочу понять. Почему кремлевские безпредельщики, скажем в Катаре действовали незаконно. Тогда кто мешает другим странм проводить подобные мероприятия в России. Так может Пупкина на скамью подсудимых посадить. Обясните кроме шимпанзе буа-га-га

(написано анонимно) 03.07.2006 15:55 (#)

Ты хочешь сказать что все взрывы в Москве и убийства (типа заказные) это иностранные спецслужбы убирали террористов угрожавших безопасности их стран?

(написано анонимно) 03.07.2006 19:06 (#)

Тогда кто мешает другим странм проводить подобные мероприятия в России.

Никто. Некоторые демократические флагманы даже несколько стран оккупировали и ничего. Кто сильнее тот и прав.

User aklimov, 03.07.2006 15:44 (#)

П

Весь фокус в том, что Россия просто не с того конца начинает. Впрочем - это для неё характерно. Сравнивать же ситуации с Энтебе или охотой за мюнхенскими террористами просто нельзя. В первом случае была операция по спасению заложников, непосредственно во время захвата. Во втором ликвидация происходила уже после установления вины и решения суда. И в том и в другом случае государство, на территории которого происходили операции, не принимало никаких действий по спасению заложников или осуществлению правосудия , но и не брало террористов под свою опеку. В аналогичных условиях для Росси так же бы приветствовались подобные действия в конечном итоге. Проблема в том, что надо быть полным идиотом, что бы поверить в то, что Россия будет пользоваться этим законодательством в именно антитеррористических целях. Скорее всего, что по обыкновению своему, в Росси будут легализованы ликвидации "неугодных", чью вину невозможно доказать или кто получил убежище в других странах. В этм случае "ликвидационные мероприятия" неизбежно обернуться против самй России в виде "дани", которую она будет вынуждена платить вовлечённым и заинтересованным сторонам. Дань эта многообразна и, как правило, это экономические и политические уступки в "чуствительных" вопросах. Например, в виде "нужного" голосования в ООН или "откате" конкурентной части рынка. В целом же подобные операции не будут иметь никакой пользы в России, кроме удовлетворения мести отдельно взятых личностей. Поскольку в России ОТСУТСТВУЕТ РАБОТАЮЩИЙ ПРИНЦИП НЕОТВРАТИМОСТИ ПРАВОСУДИЯ, а ликвидационные меры избирательного характера только лишь подчеркнут бессилие закона внутри страны. И ещё - у любой "ликвидационной операции" должен быть свой "козёл отпущения". В данном случае - есть попытка законодательно "размыть" ответственность, вывести из-под ответственнсти тех, кто принимает решения о ликвидации. То есть - не с того начали, как обычно. Проку будет - ноль, зато на весь мир опять прогремело, что Россия - страна с отсутствующим правом и неработающими законами, попираемыми самим государством. Кстати, если вы внимательно читали сообщения по поводу Arcelor-а - именно эта причина была названа акционерами, как основная против цлияния с "Северсталью". То есть потери России далеко не только имиджевые.

(написано анонимно) 03.07.2006 16:13 (#)

То, что вы написали о потерях России, очевидно. Правители РФ не могут этого не понимать. Значит, по вашему, выходит, что правителям РФ наплевать на указанные потери России, т.е. - на будущее России. Где же стратегическое мышление государевых людей?

(написано анонимно) 03.07.2006 18:39 (#)

***

Пааазвольте окунуться в область математической гипотезы. Если А=Б, то и Б=А. Верно? Представим себе страну, структуру, некое сообщество, которое признает Путина преступником (что в ближайшее время станет очевидным) и применит к его ликвидации такой же приём, который он узаконил. Смешно? Нет? Реально. Вполне.

(написано анонимно) 03.07.2006 19:36 (#)

!

"Некое сообщество" ? Забавно... и эти люди таки утвегждают што против Госсии нет заговога...!

(написано анонимно) 03.07.2006 15:55 (#)

Слава Аллаху! Борьку Березовского на аркане приволокут в Москву.

Он примет схиму и поселится отшельником в отдаленном Валдайском монастыре. А вся его правозащитная свора пойдет по миру - "Подайте грантик, а то на икру не хватает". Бу - гы - га!!!

(написано анонимно) 03.07.2006 16:16 (#)

Почему вы поддерживаете Белорусского диктатора?

Не думаете ли Вы (Россия) войти в состав Республики Беларусь , отдать власть нашему лучшему в мире Президенту Лукашенко ? Все равно кроме него никто не сможет навести порядок в гниющей России живущей в нищете и голоде! Зачем Вы занимаетесь не своим делом?
Только Лукашенко спасет Россию от мирового империализма и загнивающего запада!!! Генерал Дадонов, 58 лет, Минск, 02.07.2006 ? 178 голосов

(написано анонимно) 03.07.2006 18:09 (#)

Младший капрал Дадонов!

Твоей бы Бульбонии гнить так, как гниет Запад! Я тебя записал на прием к психиатру, но когда он узнал, что ты хомо советикус, то лечить тебя отказался, сказал, что это лечению не поддается! Вот потому и рухнул ссср, что большинство его жителей дадоновы! Ты жди, жди, когда загниет Запад, твои предки тоже ждали и мировую революцию и приход коммунизма, теперь твоя очередь ждать. Уже нет ссср, нет лагеря социализма, а вы зомбированые все надеетесь, все вглядываетесь вдаль не видно ли там краха доллара, конца Штатов, вместе с остальным Западом? Только у дебилов может быть президентом Шурык Рыгаравич, вы чукчи, неизвестно, как оказавшиеся в Европе. Твой Шурык и путя два сапога от одной пары, а ты просто совок, из которого армия (советская) вышибла последние мозги!!!!!!

(написано анонимно) 03.07.2006 16:31 (#)

учитовая

Расклад мысли, Россия может это применят везде и в любых случиях. И другие страны могут тогда искат и уничтожат преступников в Россие, в том числе бывшых КГВ истов, преступников Рижкого ОмонА И ТАК ДАЛЕЕ. Деисвовоть должно по законам международного право, иначе серезных проблем не обоитис. Поставльяя себя над закономи международного право Рассия таптает очереднои раз на граблях.

(написано анонимно) 03.07.2006 16:36 (#)

Совместно с Моссадом загоним всю редакцию Граней.ру восстанавливать Грозный.

После чего погоним Пионтковского и Абаринова с Новодворской помогать дружественному нам еврейскому народу орошать пустыню Негев.

(написано анонимно) 03.07.2006 16:36 (#)

Роспилим 10 "лимонов",а хули?"Наша служба и опасна и трудна",между прочим!Замочим пару невинных и скажем,что они убийцы.Только израильтяне стреляют в ТОЧКУ,а мы Грозный сделали Сталинградом!Козлы!

User ydacha17, 04.07.2006 02:49 (#)

Анониму 12:36

Что значит мы сделали Грозный Сталинградом?Грозный Сталинградом сделали сами чеченцы!Это они допустили к власти извращенцев которые сделали из процветающей республики феодальное государство,погрязщее в коррупции!Каждый народ достоин той власти которая его имеет!

(написано анонимно) 03.07.2006 16:45 (#)

Предлогов много для доения российских бизнесменов...
http://www.hohmodrom.ru/project.php?project_id=18416

(написано анонимно) 03.07.2006 17:39 (#)

а что еще с ворьем коммерсантским делать? стрелять - негуманно. а вот по миру пустить, как они пустили миллионы людей - самое то..

(написано анонимно) 03.07.2006 16:56 (#)

Гаага приговорила убийцу 1,5 тыс. сербов к 2 годам тюрьмы

Гаагский трибунал приговорил бывшего командующего группировкой мусульманских войск в Боснии Насера Орича к двум годам тюремного заключения, сообщает телеканал "Россия". Прокурор требовал для подсудимого 18 лет. Однако с учетом того, что командир боевиков уже провел под следствием три года и два месяца, он был отпущен трибуналом на свободу и вернулся Сараево. Мягкость приговора шокировала сербов. "Два года тюрьмы назначают за совершение кражи в магазине самообслуживания. Поэтому это решение можно расценить только как скандальное", - говорится в заявлении президента Сербии Бориса Тадича. Он назвал вынесенный Оричу приговор "самым большим позором Гаагского трибунала и показателем политической ангажированности этого международного органа". Суд в Гааге своим решением в отношении Орича "не наказал его, а премировал", подчеркнул лидер боснийских сербов. Боевики Орича, действовавшие в период 1992-1993 годов в районе города Сребреница, уничтожили как минимум полторы тысячи граждан сербской национальности и разрушили более сотни сербских сел и хуторов. Напомним, что 9 мая МТБЮ приговорил бывшего офицера армии боснийских хорватов Ивицу Раджича к 12 годам лишения свободы за совершение военных преступлений в ходе гражданской войны в Боснии в начале 1990-х годов. По версии следствия, И.Раджич виновен в убийстве в 1993г. более 30 боснийских мусульман, в том числе женщин и детей, а также в разрушении домов в двух боснийских деревнях. Всего тогда от рук хорватских боевиков погибли не менее 250 мусульман.

(написано анонимно) 03.07.2006 18:50 (#)

А

Даешь холокост!

(написано анонимно) 03.07.2006 17:22 (#)

Путинское быдло, в стойло!

(написано анонимно) 03.07.2006 17:56 (#)

Милок откуда ты знаешь такое слово? Тебя научили? А ты в курсе, что быдлом у нас в Москве считают демиков? А у вас в лохостане иначе?

(написано анонимно) 03.07.2006 17:24 (#)

По моему все это просто чушь, т.к. силовые структуры россии и так действуют где хотят и как хотят, пример подрыв Яндарбиева в Катаре. Я что то не помню что бы это обсуждалось СФ. Было бы разумней не подражать в этом деле кому то, а действовать в рамках Международного законов. А то сейчас все перемешалось. Нельзя узаконивать террор как таковой от кого бы он не исходил.

(написано анонимно) 03.07.2006 17:27 (#)

Слава Путину! Слава КГБ!

Страна гниёт и дурно пахнет По данным Института социально-экономических исследований Российской Академии Наук в России насчитывается 4 миллиона бомжей, 3 миллиона нищих, около 5 миллионов беспризорных детей, 3 миллиона уличных и привокзальных проституток, примерно 1,5 миллиона российских женщин работают на панели стран Европы и Азии. А еще 6 миллионов российских граждан страдают душевными расстройствами, 5 миллионов наркоманы и более 6 болеют СПИДом. По словам директора Детского фонда А.Алиханова количество детей-сирот в путинской России превысило показатель мая 1945 года ? 750 тысяч против 678 тысяч после главной мясорубки двадцатого века. В РФ, по оценке Всемирной организации здравоохранения, число алкоголиков ровняется 37?42 миллионам человек. Потребление спирта на душу населения составляет, в среднем, 14 литров в год, что выводит русскую нацию в абсолютные мировые лидеры по данному показателю. Между тем, по международной шкале, употребление более 8 литров ?на рыло? обозначает физическую деградацию. По количеству театров Россия на 40 месте, а уровень развития молодежи упал еще ниже, на 47-е. Ежегодно в России совершают преступления около 3 миллионов человек, в год совершается более 80 тысяч убийств (из доклада Генерального прокурора РФ В.Устинова). Заключенных в стране свыше 1 миллиона, тогда как камеры рассчитаны на 700 тысяч. В 1937 году зэков в более многочисленном тогда Советском Союзе было на 200 тысяч меньше. По количеству заключенных на сто тысяч населения путинская Россия держит бесспорный рекорд в мире ? 800?810 человек. Каждый год в дорожно-транспортные происшествия попадают 200 тысяч человек, около 30 тысяч из которых погибают. По средней продолжительности жизни мужчин Россия занимает 136-е место в мире, а женщин - 91-е место. Как сообщило Минздравсоцразвития, миграционный прирост позволяет закрыть только 12-13% от количества умерших. Средняя продолжительность жизни в России 64,8 года, в США ? 75 лет, в Китае ? 71,3. Если не оглядываться на мировых лидеров, а сравнить данный показатель, например, с Белоруссией, где, если верить СМИ, поголовная нищета, то и здесь позиции России уступают западному соседу на 5?6 лет, а детская смертность у белорусов в два раза меньше. Каждый день в Российской Федерации производится 10 тысяч абортов, 7 миллионов браков в РФ бездетные. В XIX веке, когда в состав Российской империи входили Польша, Прибалтика, Бесарабия, Финляндия и т.д., губерний было 69, а на сегодняшний день, на ее ?останках? находится аж 89. В Соединенных Штатах, где население в два раза больше, штатов всего 52. Отсюда в России такая огромная армия чиновников ? более одного миллиона ста тысяч человек. Для сравнения: при Сталине их было около полумиллиона, при Хрущеве стало 532 тысячи. Российский генштаб сейчас по количеству работающих там офицеров превысил показатели Великой Отечественной Войны. При этом с 1991 года армия в РФ сократилась почти в пять раз. По уровню жизни россияне находятся на 60-м месте в мире, тогда как даже белорусы на 56-м. Зато по числу миллиардеров РФ на 7?9-м. Они платят самые низкие налоги (13%), которые и не снились, например, во Франции и Швеции (57%), в Дании (61%) или Италии (66%). 1,5 % населения России владеют 50% национальных богатств. При этом официально более 40 миллионов граждан РФ живут за чертой бедности. По словам бывшего премьера М.Касьянова, за пол года отток финансовых средств из страны составляет до 20 миллиардов долларов. На взятки и подкуп должностных лиц население страны тратит, в среднем, 33,5 миллиардов ?зелени? (Г.Сатаров, фонд ?Индем). ?Рост производства? в РФ. По добыче угля она достигла уровня 1957 года, по производству грузовых автомобилей ? 1937 г., комбайнов ? 1933 г., тракторов ? 1931 г., вагонов и тканей ? 1910 г., обуви ? 1900 г. Авиатранспортом раньше пользовалось почти 100% населения, теперь только 3%. Обороты почты сократились в 20 раз.

(написано анонимно) 03.07.2006 17:34 (#)

Ну и что?? Пускай все русские сдохнут вместе с Путей.

Русским свиньям смерть в навозной жиже!! Свиньями родились, свиньями и помрут!! Чем быстрее тем лучше. И Путька пускай сдохнет!! Борису Абрамовичу Березовскому - Ура!!!

(написано анонимно) 03.07.2006 18:36 (#)

Зачем писать до хуя фаллосни?

Ей богу не выдержал,пришлось употребить мат, ну нельзя же писать явную фаллосню:( В Соединенных Штатах, где население в два раза больше, штатов всего 52.)====Енто какие же 51 и 52 штаты? Получилось как в анекдоте: Француз русскому: " У нас 144 позы в сексе!" Русский французу: " А у нас 145!" Француз: "не может быть, 144 это верх фантазии, ну какя может быть эта ваша 145 поза?" Русский: " такая же как ваша 144, но только еще два пальца в жопу"

(написано анонимно) 03.07.2006 17:27 (#)

Быдло Березовского и на Вас найдутся Троцкие, Ягоды, Менжинские и Бонч - Бруевичи!!

Товарищь Троцкий...эээ.. Березовский, правозащитная сволочь разбушевалась! Видимо грантовых денег меньше стало перепадать.... Увеличьте, пожалуйста финансирование, а то своих скоро покусают!!!

(написано анонимно) 03.07.2006 17:33 (#)

Пока нашлась взрывчатка для жилых домов в 1999б нашелся путинский газ для Норд-Оста и огнеметы для детей Беслана... А еще десятки тысяч цинковых гробов для русской падали в Чечне...

(написано анонимно) 03.07.2006 17:55 (#)

Не пизди хуйло. Знай свое место.

(написано анонимно) 03.07.2006 18:02 (#)

Путинское быдло, в стойло!

(написано анонимно) 03.07.2006 19:10 (#)

А еще десятки тысяч цинковых гробов для русской падали в Чечне...

Ахуеть! Если однажды тебе на улице незнакомый человек ударит ногой в ебало, то не удивляйся, этим человеком буду я.

(написано анонимно) 03.07.2006 21:35 (#)

В Стойло, баран!

(написано анонимно) 03.07.2006 17:33 (#)

Russia = kindergarten

United States = power
http://www.espionageinfo.com/Ul-Vo/United-States-Intelligence-and-Secu rity.html
http://www.altassets.net/casefor/sectors/2005/nz6663.php

(написано анонимно) 03.07.2006 17:38 (#)

Русские твари вымрут, не будут смердить и ползать в своих испражнениях!!

Какое ФСБ, какой приказ на уничтожения?? Русские свиньи вымирают. И пускай вымрут все, поганые свиньи, всем миром цивилизованным, всей европой, всеми правозащитными организациями забьем осиновый кол в гадину - русский народ и его Путьку!! Весь русский народ, это стадо свиней - одна большая бригада! Так их, Борис Абрамович!! Так их Грани.ру!!!Увидел русского, сразу помой руки!

(написано анонимно) 03.07.2006 17:50 (#)

...всеми правозащитными организациями забьем осиновый кол в гадину - русский народ... Так вот в чём смысл правозащитных организаций! ? Для осуществления геноцида.

(написано анонимно) 03.07.2006 17:57 (#)

Пересчитай, путинский баран, сколько людей погибли от ЧК, НКВД, КГБ, ФСБ, сколько гробов из Афгана и сейчас из Чечни. Сними брюки, смажь вазелином зад и повернись к ФЮРЕРУ ПУТИНУ. Демократию и право выбора пропил ты, русский свинохряк вместе с Борей Ельциным. Запасайтесь, лохи, вазелином! 1937 год не за горами!

(написано анонимно) 03.07.2006 17:53 (#)

Ты откуда выполз признайся. Горец или украинец?

(написано анонимно) 03.07.2006 17:57 (#)

israel

НУ И ДОЛБОЁБИЩЕ ЖЕ ТЫ)))) КТО ТЕБЯ ОБИДЕЛ? МАЛЬЧИК))

(написано анонимно) 03.07.2006 18:00 (#)

Всек слова о "русских тварях" написаны здесь русскими провокаторами. 100 %!

(написано анонимно) 03.07.2006 18:11 (#)

Так эти гниды русские еще и провакаторы??

Вот такой он русский народ - быдло и провакаторы!!!

(написано анонимно) 03.07.2006 18:11 (#)

Не подскажите где я могу получить деньги Березовского?? Очень хочу мочить в сортире русаков!!!

Грани.ру!! Подскажите, пожалуйста, хочу как и Вы получать деньги уважаемого Бориса Абрамовича. Хочу на них бить морды русским козлам и иметь русских хрюшек.

(написано анонимно) 03.07.2006 18:16 (#)

Перестанте ругаться человеки Вы, или кто ? Все мы Божьи твари. Вас послушать тут и заправду кажеться Судный День не за горами. Раслабтесь и не сквернословте ПОЖАЛУСТА. И Вы увидите как мир станет добрее.

(написано анонимно) 03.07.2006 18:21 (#)

Мы, демократы и либералы, правозащитники и узники совести едины во мнении!!

Русские не твари божьи, а просто твари человекообразные!! Им нет места в этой стране. Они не заслужили нефти и газа, леса и полезных ископаемых. Всех их в лагеря и в топки!! С детьми и стариками их, пропойцами!!

(написано анонимно) 03.07.2006 18:16 (#)

Разуми Господи ! Откуда столько жестокости ?

(написано анонимно) 03.07.2006 18:35 (#)

Что тебе непонятно, русак гнойный??

Ну, ненавидим мы Вас. И всегда ненавидили. Лишние, Вы, русаки на нашем празднике жизни. Нет у вас друзей. Одни вы. А дальше от вас зависит. Либо сами сгините, либо передушим вас. Деньги у нас есть, Боря дает, Леня Невзлин дает. Хватит чтоб вас русаков с в ашим Путькой в могилу всех свести. всех русских , этих бригадников, в могилу!

(написано анонимно) 03.07.2006 18:40 (#)

Русские ве по своей природе бригадники.

Перхоть земная, как жили в землянках так и живут, умора, до сих пор в валенках ходят и шапках ушанках. Все русские бригадники, путьки, лохи, пропойцы, нет среди них не одного ученого, композитора, поэта и писателя. Стадо ишаков недемократических.

User bigrusl, 03.07.2006 18:46 (#)

Послушай недоумок!!! Ты можешь ругаться только анонимно или все-таки покажешь свое лицо? Я не русский, но гражданин этой страны и подобных тебе готов мочить в сортирах и других отхожих местах!!! Трусам почетная смерть не грозит!!!

(написано анонимно) 03.07.2006 19:03 (#)

А почему ты гражданин не русский, пишешь "гражданин этой!! , а не нашей страны??

Для всех Вас Россия - "эта страна"!! Вот и все различия, между коренными жителя России, и жителями "этой страны"!

User bigrusl, 03.07.2006 20:18 (#)

Как бы я не писал, фактом остается то, что я готов (и смею заверить способен) призвать к ответу любого, кто выступит против России! А ты и тебе подобные не то что родину, а как показывает мой опыт, но и свою семью защитить не могут, а только тявкают издалека!!!

(написано анонимно) 03.07.2006 21:38 (#)

Твоя "россия" заканчивается у дверей виноводочного магазина!

(написано анонимно) 03.07.2006 19:57 (#)

14:35 Да ты, родной,

провокатор!

User bigrusl, 03.07.2006 18:41 (#)

Хватит рассуждать о правомочности таких решений! Посмотрите на Израиль! Каждый кто задумал что-либо против России должен знать что возмездие его настигнет!!!

(написано анонимно) 03.07.2006 18:45 (#)

Заткнись, русский бригадник!

Иди лаптем щи хлебай.

User bigrusl, 03.07.2006 18:49 (#)

ТРУСУ!!!

Хамить только анонимно!!! Ты просто ПАДАЛЬ!!!

(написано анонимно) 03.07.2006 22:57 (#)

JA NE TRUS !

no ja bojus

User aklimov, 03.07.2006 21:17 (#)

Для этого внутри страны не должно быть "вертикального беспредела"

А так всем понятно, что "возмездие" грозит только прогневавшим Серое Солнышко. Даже то, что внутри страны могло быть сделано - не сделано. По части того же терроризма: взрывы домов, Норд-Ост, Беслан, метро и так далее. Вы думаете, кто-то поверит в эти угрозы, сочетающиеся с полным бездействием, неспособностью и нежеланием заниматься реальной борьбой с терроризмом? И не надо ссылаться на Израиль. Это похоже на попытки выжать из "горбатого" "Запорожца" ту же скорость, как из BMW, мотивируя это тем, что он тоже - машина.

(написано анонимно) 04.07.2006 05:15 (#)

Когда используешь Запорожец в качестве эталона,

не забывай, что это шедевр украинской гениальной мысли и автопрмышленности. Будь точен.

(написано анонимно) 03.07.2006 18:42 (#)

раб Божий

Мы клеймим террористов, а они ведь, одни из нас. И стали такими кровожадными в нашем с вами обшестве. Насилие разрушает основу человеческого бытия, ведь все хорошее в этом мире есть продукт добрых деяний. И Россия погибнет не от демографической проблемы, а от ненависти друг другу. ДОБРО спасет Мир.

(написано анонимно) 03.07.2006 18:57 (#)

Откуда ты такой вылупился, любвеобильный? Полюби Басая, полюби Абрамовича, а я посмотрю.

(написано анонимно) 03.07.2006 19:13 (#)

Любить и уважать его как другого тоже челвека - это возможно. А наказать за совершенное..

это опять же из-за любви к ним, чтоб на том свете им меньше вменилось..

(написано анонимно) 03.07.2006 18:48 (#)

Mechanimal

Крика-то сколько, вот только совершенно не могу понять в чем проблема-то, что такое страшное происходит? Эти тоже, блин, парламентарии - еще узаканивать что-то собрались, зачем это делать, когда и так все ясно - есть вопрос и есть решение.

(написано анонимно) 03.07.2006 19:04 (#)

В связи с предстоящим ?саммитом восьмерки? в Петербурге оцеплены целые кварталы и районы. В город перебрасывается более 20 000 милиционеров, спецназовцев, солдат, которые создадут ?кольцо безопасности?. Все порты закрыты. Кораблям запрещено появляться в территориальных водах около Петербурга.
При этом миллионные суммы в долларах были затрачены на косметическую окраску аэропортов и заделки выбоин на дорогах. Уже сейчас милиция врывается без спроса в частные квартиры потенциальных антиглобалистов и проводит ?профилактические беседы?.
Петербург считается русской ?столицей смерти?. В прошлом году в нем было ограблено более 700 одних только иностранцев, включая посла Великобритании с женой, к телу которых русские ?предприниматели? приставили ножи. Что касается убийств простых горожан, то там это массовое явление.
Пулковский аэропорт будет закрыт для всех самолетов, кроме правительственных. Нева будет закрыта для всех судов, кроме военных кораблей и катеров.
Такие меры безопасности испугали Вашингтон. Посольство США рекомендовало простым американцам, желающим находиться рядом со своим президентом в одном городе, не приезжать в Петербург на время ?саммита?.
Между тем, ?саммит? будет происходить даже не в самом городе, а в его окрестностях, в Константиновском дворце, на ремонт которого затратили миллионы и миллионы долларов. Там же, в придворцовом парке площадью 200 акров, для ?восьмерок? и их свиты построили 20 двухэтажных домов.
Зачем русские нагоняют столько войск и оцепляют мирный Петербург, не понятно, пишет в этой связи английская газета ?Шотландия в воскресенье?.

(написано анонимно) 03.07.2006 19:07 (#)

А еще по улицам Питера ходят медведи и лоси!

Вот такое представление у цивилизованной Европы о России!!! Интересно, а если спросить в арабских пригородах Парижа, что они знают о России?? Вот умора послушать.

(написано анонимно) 03.07.2006 22:52 (#)

Ну и молодцы - природу хорошо сохраняют.

Если правда, конечно.

(написано анонимно) 03.07.2006 19:21 (#)

Mechanimal

Испугали меры безопасности? Ну могут не ехать, раз такие пугливые. А еще по сообщению газеты "Буркина-Фасо в пятницу", Кровавая Гебня (ТМ) заполонит город агентами, вооруженными боевыми балалайками.

(написано анонимно) 03.07.2006 19:05 (#)

Да

Ребята,ну зачем устранять мои сображения. Я думал что в Гранях можно выражать свое мнениею. И никокого мата небыло. Позор.

(написано анонимно) 03.07.2006 19:20 (#)

Твое мнение не является ценным материалом для выработки пропагандистских методов борьбы с Путинским режимом. Извини, сынок. Редакци

Для выработки пропагандистских приемов, сбора, анализа информации, изучения фокус- груп, твое мнение не интересно редакции "Граненные стаканы. ру". Напиши лучше - "Убей русского", "Путин и его бригада" и т.п. сентенции - это будет в кассу.

(написано анонимно) 03.07.2006 19:33 (#)

Mechanimal

А могли бы и поинтересоваться. Что-то их пропагандистские приемы работают неважно, особо никто с "режимом" бороться не хочет, так как нет ответа на главный вопрос - а зачем? На этом ресурсе как только не пыжатся - скоро наверно Путину предъявят за то, что он например, где-нибудь шаурму съест - как же, поддержал исламофашистов, или еще что-нибудь. Соберут по этому поводу в очередной раз 2,5 человека у соловецкого булыжника и опять камлать начнут.

(написано анонимно) 03.07.2006 19:14 (#)

ПАШЛИ ВСЕ НАХУЙ!!!

(написано анонимно) 03.07.2006 19:11 (#)

ГЫ! "ЭСКАДРОНЫ СМЕРТИ!"

Эти эскадроны смерти на одно способны - увозить по ночам безоружных (на Кавказе). Зная о своей неприкосновенности. А вот действовать за границей... Они уже показали, как умеют действовать. На простейшем акте - убийстве Яндарбиева - прокололись самым позорным образом.Так что, пока на свете сущесвтует кувейтская, катарская или джибутийская полиция - никакие "эскадроны смерти" никому за пределами России не страшны. Гы!

(написано анонимно) 03.07.2006 19:15 (#)

На простейшем акте - убийстве Яндарбиева - прокололись самым позорным образом.

Давай, покажи мастер-класс. Устрани мою собаку, например.

(написано анонимно) 03.07.2006 19:20 (#)

собаку это просто

может уcложнить задачу и устранить тебя?

(написано анонимно) 03.07.2006 19:26 (#)

Давай! Я жду.

(написано анонимно) 03.07.2006 19:19 (#)

Mechanimal

А в чем прокололись-то? Бандит уничтожен (ему теперь точно спецслужбы не страшны), последующие заморочки так или иначе решены.

User bigrusl, 03.07.2006 20:23 (#)

Слушай недоумок! В случае с Яндарбиевым имела место несогласованность исполнителей с руководством и людьми из обеспечения спецоперации! Именно поэтому не была проведена срочная эвакуация исполнителей! В дальнейшем этого не произойдет, так как санкция будет дана Верховным Главнокомандующим!!!

User nikiv, 03.07.2006 21:46 (#)

Слушайте доумки! Жизнь показывает, что уничтожение бандитов без суда и следствия, даже без проколов, подводит под бандитизм идеологическую базу, и мразь всех мастей плодится как на дрожжах.

(написано анонимно) 03.07.2006 21:53 (#)

Mechanimal

Где она это показывает?

(написано анонимно) 04.07.2006 01:21 (#)

Да хоть в той же чечне.

Какие возражения?

(написано анонимно) 03.07.2006 19:19 (#)

Деморатия по вертикали. Мочить своих чтоб чужые боялись.

(написано анонимно) 03.07.2006 19:21 (#)

гениально

этак ведь можно и Березовского с Гусинским устранить!!! Здорово, не надо тратить время и нервы добиваясь, экстрадиции.

(написано анонимно) 03.07.2006 19:26 (#)

Mechanimal

А раньше типа нельзя было?

(написано анонимно) 03.07.2006 19:38 (#)

законодательно нет. а теперь законодательно можно. раньше посадить могли , а теперь наградят. большая разница

(написано анонимно) 03.07.2006 19:39 (#)

Mechanimal

Да это скорее всего никому и не нужно. Хотя вон в Англии вертолет с одним уродом наверное не просто так упал.

(написано анонимно) 03.07.2006 19:49 (#)

Кто это посадить мог? Устинов?

Да ведь и Яндарбиев тоже гражданин РФ, между ним и Гусинским де-юре никакой разницы. Но устранять Березу и Гуся они не посмеют, потому что это буде такой международный скандал... ой, какой скандал! Вы себе даже не представляете!

(написано анонимно) 03.07.2006 19:51 (#)

И кстати...

Пусть они попробуют устранить Березу... Ну пусть попробуют... Сколько там у него чемоданов компропата припасено? А уж о взрывах домов-то... Кому лучше Березы об этом знать, если он сам и взрывал? Гы.

(написано анонимно) 03.07.2006 19:38 (#)

законодательно нет. а теперь законодательно можно. раньше посадить могли , а теперь наградят. большая разница

User aklimov, 03.07.2006 21:31 (#)

М-да... Идиотизм не имеет границ...

Вы хоть себе представляете, ЧЕМ обернётся ликвидация кого-либо имеющего статус "политического беженца"? Или по поводу которог международные суды вынесли вердикт "невиновен" и "преследуется по политическим мотивам"? Думать надо хоть иногда, а?

(написано анонимно) 03.07.2006 21:52 (#)

Mechanimal

А, кстати, интересно, чем.

(написано анонимно) 03.07.2006 22:06 (#)

да ни чем

поарут для приличия местные правозащитники и успокоится все. Зима на носу , газ будет нужен.

(написано анонимно) 03.07.2006 22:40 (#)

Mechanimal

Ну. А то можно подумать вторжение армии ГЫ произойдет.

(написано анонимно) 04.07.2006 01:25 (#)

Вторжения армии конечно не будет

но потери от этого действия создадут большие проблемы чем существование Березовского Не надо думать что запад не проживет без нашего газа. США живет, Япония живет и Европа проживет если надобность возникнет.

User aklimov, 03.07.2006 23:42 (#)

Думать надо - головой. Что за вопрос - чем?

Неужели это не очевидно?

(написано анонимно) 03.07.2006 19:26 (#)

Братан, молодец!!

Еще Леньку Невзлина сюда до кучи.
Только на что будет жить редакция "Граненные стаканы. ру". Стаканы без их подачек подохнут с голоду.

(написано анонимно) 03.07.2006 19:29 (#)

ПУТЕН (беспесды это йа)

Я блять все вижу! Вам всем пизда!

(написано анонимно) 03.07.2006 19:40 (#)

с ушами?????

(написано анонимно) 03.07.2006 19:46 (#)

ПУТЕН

Можно и с ушами. Это по желанию.

(написано анонимно) 03.07.2006 19:56 (#)

А Я УЖЕ ДАВНО ЗДЕСЬ. Песда с ушами.

.

(написано анонимно) 03.07.2006 20:10 (#)

у бизнесменов идея нашла понимание..."...

В 1992г у моего друга была небольшая фирма. Звонят из КГБ:-Ребята, у вас фах на фирме есть? -Есть.. -Ау нас нету..Купите нам.. То было по-мелочам..так, мелкий рэкет.

(написано анонимно) 03.07.2006 20:40 (#)

а что вы хотите ельцинские либеральные времена

User aklimov, 03.07.2006 21:27 (#)

И действительно...

Мелко как-то, без размаха...
Толи дело - при Путине, да? Факс "выжать" - это уровень шпаны. А вот скажем многомиллиардный бизнес отобрать - это уже "по-взрослому", "по-путински". Нефтяночку там под себя подгрести, али всю внешнюю торговлю контролировать... Я понимаю, что это вас больше "греет", да? Ну, желаю успехов... ;))

(написано анонимно) 03.07.2006 22:04 (#)

вы поняли неправильно, просто начиналось все с факсов, а аппетит, как известно, приходит во время еды. А породили весь этот беспредел тупоголовые либералы и теперь сами же жалуются.

(написано анонимно) 03.07.2006 22:08 (#)

Русов

Да Алкимов всё всегда правильно понимает. Вот когда Березовский или Ходарковский бандитскими методами разоряли конкурентов и подминали под под себя всё, что ещё плохо лежало после развала СССР, вот тогда это можно было, и алкимовы молчали, поджавши хвост, как паршивые псы - не гавкали. А теперь им гавкать можно - команда из Вашингтона в ЦРУ поступила и по инстанциям до всех алкимовых уже дошла. Алкимов - фас - выполнять команду усерднее!

(написано анонимно) 03.07.2006 22:45 (#)

Mechanimal

"бандитскими методами разоряли конкурентов" - это такое политкорректное название физической расправы?

(написано анонимно) 03.07.2006 23:06 (#)

Русов

Ну если Вам угодно, то можно и так сказать.

(написано анонимно) 03.07.2006 23:10 (#)

Mechanimal - Русову

Есть сайт - www.prigovor.ru, там много интересного об этих людях.

User aklimov, 03.07.2006 23:08 (#)

По обыкновению "Русов" брешет

Фраза сия означает очистку ЮКОСА от бандюков (чеченцы, кстати, тогда ЮКОС "держали"), да заодно выкидывания оттуда присосавшейся швали. Русов, неужели вы думаете, что никто не желает помнить каким был ЮКОС до того, как его приобрёл Ходорковский? А вообще замечаю, что Русов ко мне неравнодушен. Этакий персональный "затаптыватель постов". Старайтесь, батенька, старайтесь... ;))))

(написано анонимно) 03.07.2006 23:20 (#)

Mechanimal

Ага, конечно. Что-то я в перечне отстрелянных этой публикой чеченских фамилий не наблюдал. Да и ладно, теперь в принципе ЮКОС действительно от бандюков очищен. :)

User aklimov, 03.07.2006 23:26 (#)

Не знаю, не знаю...

А вот он от чего действительно "очищен", так это - от солидной доли капитализации, инвестиционной привлекательности и финансовой прозрачности. Впрочем, зачем всё это в России? Но, не будем о потерях. Давайте лучше о приобретениях. Например, за счёт грабежа куска ЮКОСА "группой хорошо известных лично Путину физических лиц (каких там звали? Ну, уж если сам Путин не помнит имена своих друзей...) "Сибнефть" приобрела редкий подарок - судебные риски, по оценле российских экспертов доходящие до 50 млрд долларов, по оценке адвокатов, представляющих ограбленных американских инвесторов - до 70 млрд долларов. С обновочкой!

(написано анонимно) 03.07.2006 23:46 (#)

Mechanimal

Капитализация имеет смысл в первую очередь тогда, когда ты хочешь продать бизнес, а так в общем-то это виртуальный показатель. Кстати, вся "прозрачность" ЮКОСа в том, что он в свое время раскрыл состав акционеров. И все! Финансовой прозрачности никогда там и не было, также, кстати, как у всех остальных. Не "Сибнефть", а "Роснефть".

User aklimov, 03.07.2006 23:55 (#)

В открытую врать не стесняемся?

А как же насчёт финансовой отчётности, кстати - полностью проверяемой регулярно нормальными аудиторами? А "открытое планирование"? А бухгалтерская отчётность по международной системе? Капитализация, как один из косвенных показателей стоимости бизнеса - отнюдь не виртуален. Она влияет и на инвестиционную и на финансовую деятельность. Попробуйте конторой в 100 рублей взять кредит на переоснащение в лимончиков в 50. Посмотрим. Другое дело - стоили бы вы миллиарды - вам бы было доверие и кредиты на дальнейшее развитие производства. Кстати - о кредитах. Одна из основных целей размещения IPO "Сибнефти" - собрать средства на погашение взятых "Сибнефтью" кредитных обязательств. То есть - не в состоянии "Сибнефть" расчитаться без этого или без внешнего вливания. Вопрос в том, КАК собирается Сибнефть заработать средства? Да ничего нового - массовая "прокачка" среди населения, подключение Сбербанка, как распространительской сети, бесплатное оформление для физ.лиц (интересная благотворительность, да?), постоянная долбёжка по телевидению и в печати - здравствуй матушка государственная облигация. Да и то по совести сказать, облигации хоть гарантировались к возврату и погашению, а акции - дело надёжное. Платите, олухи, платите... Грабли постелены.

User aklimov, 04.07.2006 00:11 (#)

Эх, Остап Бендер... Куда тебе до государства?

Вот к примеру как реализует государство свой способ "честного отьёма денег": "Зампред правления Сбербанка Белла Златкис, лично курирующая народное IPO, заверила ?Ведомости? в четверг, что ее банк один соберет более сотни миллионов долларов" "Банкиры признаются, что из кожи вон лезут, чтобы собрать с граждан побольше денег. ?Комиссионные невелики ? всего 1,25% от объема удовлетворенных заявок, ? делится один из них. ? Но ведь это наша репутация?." На 1 апреля 2006 г. физлица держали в нем (Сбербанке) около 1,6 трлн руб., напоминает он. Если Сбербанк "уговорит" каждого десятого клиента вложить 10% от депозита в акции ?Роснефти?, то можно собрать порядка $580 млн. " ?Вкладчики и так довольно часто посещают наши офисы, чтобы оплатить коммунальные услуги или провести другие платежи, ? говорит один из руководителей (Сбер)банка. ? А вот корпоративным клиентам, зарплатные проекты которых ведет банк, мы разослали уведомления с просьбой рассказать о нашем предложении сотрудникам?. "
Если кто помнит историю с облигациями государственного займа.... ;)))

User aklimov, 04.07.2006 00:17 (#)

"мы разослали уведомления с просьбой рассказать о нашем предложении сотрудникам"

Помните - позвонили, спросил про факс...

(написано анонимно) 03.07.2006 21:47 (#)

Разрушив государство , тогдашние демократы вернули нас всех в дикое невероятное средневековье, где только структура КГБ-ФСБ помогала бизнесу, впоследствие тоже развратившись.

(написано анонимно) 03.07.2006 21:41 (#)

Подайте на... убийство.
...Теперь вот новую идею удалось 'акулам бизнеса' всучить, -
мол, требуется срочно террористов за границей... замочить.
http://www.hohmodrom.ru/project.php?project_id=18416

(написано анонимно) 03.07.2006 22:08 (#)

Россия будет стерта с карты мира, считает немецкий военный эксперт и журналист Немецкий военный эксперт и журналист Петер Шолль-Латур уверен, что Россия в скором времени прекратит свое существование как государственное образование. Германская телекомпания ZDF продемонстрировала на прошлой неделе 45-минутный документальный фильм "Россия в двойных тисках", подготовленный Петером Шолль-Латуром. Фильм и одноименная книга были написаны по результатам его поездки в Россию летом 2005 года. В фильме немецкий эксперт делится своими наблюдениями, утверждая, что, несмотря на благоприятную внешнеэкономическую конъюнктуру, Россия неумолимо движется к гибели. Петер Шолль-Латур прогнозирует, что Россия будет стерта с карты мира и этот процесс неумолим, потому что объективен. Депопуляция и китайская угроза
Петер Шолль-Латур указывает, что главная проблема русских сегодня - эта катастрофическая депопуляция. "Численность русских стремительно уменьшается, в то время как количество нерусских (главным образом мусульманских народов) наоборот - стремительно растет", - указывает немецкий эксперт. На этом фоне Китай приберет к своим рукам стремительно пустеющий Дальний Восток и Сибирь. Депопуляция этих регионов неизбежно приведет к тому, что указанные территории упадут в руки Китая как зрелый (золотой) плод, без единого выстрела. "Не Китай и даже не Иран, а именно Россия станет в ближайшее время полем ожесточенной войны. Ее будут рвать на части Запад, Китай и Исламский мир в кровавом сражении за громадные минеральные ресурсы - нефть и газ", - предрекает Петер Шолль-Латур. Слишком независимый Татарстан
Во время своего визита в Россию Петер Шолль-Латур посетил Татарстан и его столицу Казань. Он утверждает, что в этой республике наблюдается сильнейший процесс возрождения ислама и исламского самосознания. Немецкий эксперт уверен, что Татарстан вскоре станет полем новой битвы вслед за Северным Кавказом. "Только в XVIII веке Екатерине II удалось освободить Азовское море от господства крымских татар, исповедовавших ислам, - напоминает он. - Сегодня татары разбросаны по всей России. Особенно много этих вояк-мусульман в Казани, в столице автономной республики Татарстан, расположенной в среднем течении Волги". Ужасы чеченской войны не затронули республику Татарстан. Казани и Москве удалось все уладить мирным путем. Местные мусульмане знают, что время работает на них. Сегодня на территории Российской Федерации проживают около 20 млн людей, исповедующих ислам, и их число неуклонно растет, в то время как численность славянского населения страны катастрофически падает, отмечает Шолль-Латур. Еще в 1991 году татарские националисты, которые с гордостью оглядываются на 200-летний период порабощения России, требовали независимости для своей республики. При президенте Владимире Путине им пришлось немного умерить амбиции и удовлетвориться расплывчатой формулировкой относительно суверенитета, считает журналист. Надежды президента Татарстана Минтимера Шаймиева на то, чтобы обратить нефтяные и газовые богатства на благо только своего народа, были разбиты Москвой, говорится в фильме. Уже поговаривают об активизации радикально настроенных сил исламистов, которые стремятся к территориальному единению с Казахстаном через соседнюю автономную республику Башкортостан.

(написано анонимно) 03.07.2006 22:22 (#)

не заебался столько печатать?

(написано анонимно) 03.07.2006 22:42 (#)

Mechanimal

А один очень-очень типа известный советский сексопатолог говорил, что онанизмом заниматься вредно, а воздержание очень даже полезно. Дошел до "китайской угрозы"... дальше этого АНАЛитика можно не читать. КГ/АМ.

(написано анонимно) 04.07.2006 03:33 (#)

Етот немецкий эксперт

должен был бы озаботиться сокращением коренного немецкого населения и притоком мусульман в Германию. А не то в самом деле нападут на нас азиаты с запада и .... застанут в расплох.

(написано анонимно) 03.07.2006 22:11 (#)

яков

что то много развелось желающих мочить руских и все анонимно к чему бы это?очко о но не железное правда

(написано анонимно) 03.07.2006 21:59 (#)

Госдума разрешит ФСБ действовать за пределами России...

Госдума лучше разрешила бы ФСБ предотвращать подобные преступления против российских граждан и не только за рубежом, но и в России, нежели выдавать "лицензию на убийство" без суда и следствия! Кстати, следующим этапом будет выдача "лицензии" на отстрел "террористов" в России? Очередное "убийство Кирова" - "коричневый теророр". Как это все знакомо. И потом, очередное :"покажем кузькину мать" террористам! Да вы смешны господа депутаты или хотите такими выглядеть! Все это похоже на хорошо спланированную акцию.

(написано анонимно) 03.07.2006 22:29 (#)

Они еще не сообразили, что их первыми и 'замочат'... Или они придурками только притворяются?.. http://www.kulichki.com/death/humor/pic/pictures_28.htm

(написано анонимно) 03.07.2006 22:45 (#)

Теперь понятно какая голова у бизнесменов .

(написано анонимно) 03.07.2006 23:04 (#)

Цирк. Может Дума будет публично обсуждать и каждую кандидатуру на "ликвидацию"

Вот идиоты.

(написано анонимно) 03.07.2006 23:14 (#)

Посто факты сегодняшнего дня.

Тайвань привез в Россию на 20 миллионов долларов товаров ( все новое) в качастве гуманитарной помощи бедствующим детям России, в том числе и беспризорным. А р.Абрамович купил номер с машины покойного Папы Римского за полмиллиона долларов.

(написано анонимно) 03.07.2006 23:33 (#)

Тайвань пусть не подлизывается. Россия не пойдёт на осложнение отношений с Великим Китаем.

(написано анонимно) 03.07.2006 23:37 (#)

А почему в России так много бедствующих детей, включая беспризорных ?

(написано анонимно) 03.07.2006 23:44 (#)

Последствия дестабилизации государства в годы ельцинского хаоса.
Сравните с другими странами. В высокоорганизованных государствах нет такого безобразия.

User aklimov, 03.07.2006 23:50 (#)

Вообще-то надо просто немного подумать

Во-первых - при-ельцинские беспризорники за это время уже того... Кто в отсидки, кто в могилы, кто - на пушечное мясо. Сколько годков-то прошло? Во-вторых, если вспомнить путинско-матвиенковскую компанию "по борьбе с беспризорностью", то на ту пору для "прокачки" выдавалась информация, что количество беспризорников растёт угрожающими темпами. Так сказать - при-путинский прирост беспризорного населения. Вот дилема - кто не прав - вы или путин-матвиенки?

(написано анонимно) 04.07.2006 00:15 (#)

Вспоминаю, что ельцинский хаос начался тогда, кодга в московских продмагах были пустые полки, а по по телеизору выступали лены ГКЧП и давали "Лебединое озeро ."

(написано анонимно) 04.07.2006 00:50 (#)

Многие люди, даже считающие себя очень умными, почему-то упорно не хотят понять, что для всего нужно время, что сегодняшний день мы уже спасти не можем, что от того, что мы делаем сегодня, будет зависеть наш завтрашний день. Только "сегодня" и "завтра" в завмсимости от конкретных целей может означать многие годы и даже десятилетия. Если, например, сегодня государство недостаточно сил прикладывает к повышению качества школьного образования, то поначалу этого почти никто не заметит. Но это скажется через 15-20 лет так массивно, что бывшей стране учёных, инженеров и врачей впору будет официально причислить себя к развивающимся странам. Сравните Японию с какой-нибудь не менее демократичной и даже более свободной латиноамериканской страной. Как объяснить такие различия? Вот и Россия превратилась в годы елцинского хаоса в латиноамериканскую страну, правда, без бананов и с холодной зимой.

(написано анонимно) 04.07.2006 03:42 (#)

Можно подумать

что Вы знаете как можно было этого хаоса избежать? Особенно имея в виду что у власти (не обязательно в Кремле) были вполне конкретные люди с пролне конкретными намерениями (набить карманы).

User artist, 04.07.2006 01:45 (#)

Да, хреново его русская мама воспитала. Из простых, небось.

.

(написано анонимно) 04.07.2006 01:54 (#)

Рому не трожь. Это святое.

По крайней мере для Владимира Владимировича.

User ydacha17, 04.07.2006 03:03 (#)

Анониму 19:04

Да за такие бабки почему бы и нет!

(написано анонимно) 04.07.2006 00:41 (#)

КГБ - банда злочинц?в, а Рос?я - бандитська кра?на.

.

(написано анонимно) 04.07.2006 05:12 (#)

Бандитська укра?на?

?

(написано анонимно) 04.07.2006 02:16 (#)

В

.

User ydacha17, 04.07.2006 03:09 (#)

Анониму 22:16

Да ты реально гониш!Экономист хренов!

(написано анонимно) 04.07.2006 02:12 (#)

Неуловимые мстители бля..... IV серия

Ранним утром (поздней ночью) из ворот российского посольства выехала коряво отрехтованная после многочисленных пробоин, белого цвета машина, с замазанными номерами. Прижавшись друг к другу в ней сидели хмурые мужики. Стойкий запах перегара. Отьехав 3 квартала машина остановилась, мотор работал. Вскоре на пустой в этот час улице, появились лениво бредущие арабы. "Вроде подойдут"-произнес шепотом сидевший у окна мужик. "да нет, это какие-то старые и жирные" ответил водитель. "Нехуй, нехуй....рявкнул повидимому старшой, "приказ родины надо исполнять, к бою товарищи" все одновременно выскочили из машины и открыли огонь по арабам. Около сотни пуль изрешетили тела подсобных рабочих одного из посольств, находящегося в этом районе. Так началась российско- иракская война.

(написано анонимно) 04.07.2006 05:19 (#)

Цена всем вашим, якобы, спорам и брани между русскими и евреями - ДЕРЬМО.

Потому как все эти оскорбления и матерщина - дешёвые провокации тех, кто хочет показать (или хочет, чтобы было в реальности)смертельную вражду между русскими и евреями. Это для того, чтобы не дай Бог не было дружеских отношения межд этими народами. Не выйдет, господа провокаторы. Не выдумывайте среди русского народа юдофобов больше, чем этих ублюдков есть. Руссофобы - такие же ублюдки. У меня, украинца, много друзей русских и евреев, и нет ни одного врага среди них. Да я и не знаю таких реальных случаев. Это всё подогревается ПРОВОКАТОРАМИ. А теперь можете называть меня бригадником, лубянским и геберастом. Пожалуйста, сделайте милость, а над вами посмеюсь.

(написано анонимно) 04.07.2006 12:59 (#)

ty ne geberast ty PEDERAST.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: