новость В Пакистане военные штурмуют Красную мечеть

10.07.2007
Пожар Красной мечети в Исламабаде. Фото АР

Пожар Красной мечети в Исламабаде. Фото АР

В Исламабаде идет штурм Красной мечети, в которой блокированы несколько сотен радикалов-исламистов. Убиты, по словам военных, 40 боевиков и трое из числа штурмующих. Осада мечети идет уже неделю. Боевики удерживают в заложниках женщин и детей.


Комментарии
Associated Press 10.07.2007 14:12 (#)

Иорданец, задушивший беременную сестру, сядет на полгода

Иорданский суд приговорил жителя страны к 6 месяцам тюремного заключения за убийство своей беременной сестры. Суд признал, что преступление было совершено ради спасения чести семьи, и это послужило смягчающим обстоятельством. По данным следствия, конфликт между сестрой и братом произошел после того, как женщина рассказала, что беременна от своего бывшего мужа. Такое признание вывело мужчину из себя. Он начал гоняться за ней по всему дому, а поймав, задушил подушкой. Суд пришел к выводу, что женщина сама спровоцировала брата, и признал, что ее «постыдное поведение», противоречащее традициям иорданского общества в частности и ислама в целом, опорочило честь семьи.

(написано анонимно) 10.07.2007 16:02 (#)

обращение, при необходимости, огнем и мечом, каждо

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/PlanetOfTheLice_rus.html

Люстрация 10.07.2007 17:08 (#)

Чувак, ты тупой что-ли, умеешь только писать, а не читать ответы? Если есть что сказать самому - говори, а спамить ссылки на пропаганду (откуда бы она не шла), ты похуже исламистов будешь. Так что прекрати, а то тебя добывим в список для люстрации.

(написано анонимно) 10.07.2007 16:04 (#)

победа над фашизмом была бы невозможна, если бы мы, вместо того, чтоб безжалос

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Silence_rus.html

(написано анонимно) 10.07.2007 16:05 (#)

война мусульман против нас будет продолжаться

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/England_rus.html

(написано анонимно) 10.07.2007 16:10 (#)

«Своих» террористов надо мочить в сортире, чужих – уважать и сажать за стол переговоров

http://www.i-r-p.ru/page/stream-event/index-14075.html

(написано анонимно) 10.07.2007 16:11 (#)

Ислам против "неверных"

http://www.nazlobu.ru/publications/article861.htm

(написано анонимно) 10.07.2007 16:14 (#)

Ваш дом — ваша крепость? Само собой, но только до тех пор, пока вы не впустите мусульман.

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/nambla_rus.html http://i-r-p.ru/page/stream-event/index-10440.html http://i-r-p.ru/page/stream-document/index-6593.html

(написано анонимно) 10.07.2007 16:15 (#)

Ваш дом — ваша крепость? Само собой, но только до тех пор, пока вы не впустите мусульман.

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/nambla_rus.html

http://i-r-p.ru/page/stream-event/index-10440.html

http://i-r-p.ru/page/stream-document/index-6593.html

Eesti 10.07.2007 16:20 (#)

pohozhe, chto kriklivyj antiislamskij fanatik snova na postu. Sozdaetsja vpechatlenie chto emu platjat za posty, ili ego vospitannyj v Rossii ideologicheskij fanatizm nashel sebe novoe primenenie pod novym flagom.

pohozhe, chto kriklivyj antiislamskij fanatik snova na postu. Sozdaetsja vpechatlenie chto emu platjat za posty, ili ego vospitannyj v Rossii ideologicheskij fanatizm nashel sebe novoe primenenie pod novym flagom.

Stenly 10.07.2007 16:33 (#)

Dlya xutorskoy svinyi eeSStika

Poxoghe chto gavkayushih antislavyanskih eeSStosnkih bastard snova na postu. Sozdaetsa vpechatlenie, chto emu ne platyat za eti posti tak kak eto prosto ego rabota v svoem sranom fronte "ideologicheskoy borbi". A tvoy vospitannih v eeSStonskom xutore fashyugskih fanatizm krome smexa i prezreniya kak ko vsemu vonyuchemu ne vizivaet nichego ghalkih n neudachnik.

(написано анонимно) 10.07.2007 16:48 (#)

В любом соревновании можно победить, либо превзойдя соперника, либо убив его. Это создает трудную дилемму для мусу

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Peacemongers_rus.html

Eesti 10.07.2007 18:05 (#)

похоже, что некоторые фанатики, принадлежа к обществу, которое превосходит исламских фанатиков, все же не моут избежат

похоже, что некоторые фанатики, принадлежа к обществу, которое превосходит исламских фанатиков, все же не моут избежать первобытного сооблазна убить ненавистных. Так в условиях ближнего востока находит себе применение приобретенный в России инстинкт некоторых иммигрантов из России мочить, властвовать и навязывать. Яблоко от яблони ...

(написано анонимно) 10.07.2007 19:18 (#)

Вы, Eesti, идиот гораздо больший, чем кажется с первого взгляда.

Ваш крохотный провинциальный опыт - плохая основа для поучительства.

(написано анонимно) 10.07.2007 19:18 (#)

Вы, Eesti, идиот гораздо больший, чем кажется с первого взгляда.

Ваш крохотный провинциальный опыт - плохая основа для поучительства.

Буратино 10.07.2007 16:11 (#)

тяжелый случай

пока такие дебилы, как Вы, населяют планету, житья на ней не будет ни мусульманам, ни христианам, ни иудеям, ни атеистам. Поэтому от души пожелаю успеха мусульманам в войне против ВАС.

Stenly 10.07.2007 16:18 (#)

"Поэтому от души пожелаю успеха мусульманам в войне против ВАС." ??? Siilki ne ponravilis lipedyara prodaghanaya? Est ssilki v otvet? Konechno net! Tolko vosxishenie prostitutki nasiliem. Estestvenno! Podobnih Vam islamskih chelnosos i budet vosxishatsa postupkami ublyudkov. Chego ne xvtataet prostitutkam vsyu ghizn? Konechno - dlinnih cl...en. Eto pro prostitutok vrode kak buratino.

Stenly 10.07.2007 16:20 (#)

Postupok "standartnogo krutogo musulmanina - geroya jixada"

"В среду силами правопорядка при попытке скрытно покинуть мечеть был арестован ее настоятель имам Абдул Азиз. По заявлению командования полиции, он рассчитывал бежать, переодевшись в женскую одежду и прикрывшись паранджой." http://www.newsru.com/world/06jul2007/mechet.html Kakie oni krutie "voini jixada" pod zadnicami ghen i detishek vsegda :-)))

Eesti 10.07.2007 16:24 (#)

Stenly, ne urod ne "silkami" dumaj, a golovoj. Est' ona esche u takih redkih zombirovannyh vyrodkov srpskoj nacii kak ty,

ili vy uzhe sovsem slilis v svoem "slavjanskom" edinstve s vyrodkami iz chekistko-fashistkoj Rossii Putina?

Eesti 10.07.2007 16:25 (#)

Stenly, ty urod ne "silkami" ...

pardon me.

Stenly 10.07.2007 16:29 (#)

Dlya xutoskoy svinyi EeSStika

Yexa poyavilsa otmoroghennih pridurok :-)) Davno ti shavka ne krutilsa vokrug menya i ne tyavkal - ne ustal pozoritsa chmoshnik xutorskih? Davnenko ya tebe SS ovskoy shavke ne postavil na svoe mesto - vidat poka ya otuststvoal ti sebya zdes uyutno chuvstvoval nedobitih basterd estonskoy fashyugi.

Stenly 10.07.2007 16:37 (#)

Dlya xutorskogo bastarda

Ya v otlichii ot xutorskogo bastrda dumayu golovoy a ne zadnim proxodom. A ti svoey zadnim proxodom razve chto moghesh bredit o tom chto a) V Yugoslavii ghili odni serbi i nikakie drugie nacii i poetomu Stenly dolghen bit obyazatelno serbom ( eto i est tvoy skotskih uroven znaniih). b)svoim zadnim proxodom ti vsegda budesh stoyat v zashitu islamistskoy mrazi, chto okrughaet sebya ghenshenami i detmi i strelyaet v pravitelstvennie vpoyska iz pod yubok svoix i chughix ghen. nastoyashih "mughskoy" postupok xutorsyanin! Moghet prisoedenissya k nim?

Eesti 10.07.2007 17:55 (#)

я рад за тебя, Стэнли, что выродки лишены не только совести и морали, но и ума и владения языком, xa xa xa!.

это облегчает задачу нормальным людям. |o|

Stenly 10.07.2007 18:19 (#)

Kolnu xutorskoy svinye eeSSti

Yexa :-)) Ne xvatalo chtob eshe i xutorskaya svinya ocenivala moy um i vladenbie yazikami. I konechno kaghdaya svinya sebya perechislyaet k "normalnim" porodma vrode sebya - estesvennih uroven mishleniya predstaviteley svinorilogo klassa. By the way svinorilo chichevskoe! Menyay svoy IP - nikak ne podxodit pod eeSStosnkih domen.

ydacha 17 10.07.2007 14:28 (#)

Мак поспел динамит подоражал! Задолбали хоббиты такое осчущени,е что им по фиг кого убивать лишь бы деньги платили.

В чечении БЭТЭР подорвали! Ну что за козлы!

Всё международное отребье - друзья России. 10.07.2007 14:32 (#)

Ну где ни возьмись в мире какой-нибудь идиот поливающий евреев и американцев, так тут же его записывают наипервейшим братаном Кремля. Ну кто щас ходит в друзьях России - Насралла, Хамас, Ким Чен-Ир, Ахмадинеджад, Кастро, Хуго Чавес и т.п. Ну всё мировое отребье.

(написано анонимно) 10.07.2007 16:14 (#)

Неоднократно посещавшие Эстонию в последние годы члены исламистского движения Джамаат Таблиг, по утверждению ФБР, связаны с Аль-Кайедой, однако КАПО (национальная служба безопасности) не усматривает опасности в их визитах.

Eesti 10.07.2007 18:08 (#)

zato posle vizitov glavy terroristichekoj ruki moskvy XAMAS v Moskvu

v palestinskoj avtonomii snova l'etsja krov'.

(написано анонимно) 10.07.2007 14:34 (#)

Интересно было наблюдать как, например, немецкие масс-медиа выдавали информацию о Красной мечети. Этап № 1 - это студенты, студенты и все тут, может, математики, поди пойми, Этап № 2 - это ученики школы, где изучают коран, коран учат и 10-15 летние, Этап № 3 -- это радикальные исламисты, это когда они детей и женщин взяли в заложники и стали призывать к исламской революции, то есть, перевороту, что слово "революция" и обозначает. А ведь журналюги, суки, прекрасно знали в самом начале кто эти студенты и чего они хотят.

ydacha 17 10.07.2007 14:43 (#)

Тут видешь хрень какая, Талибы это студенты, в переводе!

:)

Буратино 10.07.2007 16:16 (#)

ну и что?

хрюшка, ну и что тут станного? Пока они учатся и не лезут на рожон - они студенты, а когда они детей в заложники берут, то становятся экстремистами и преступниками. Или для Вас мусульманин с Востока экстремист уже по факту рождения?

Stenly 10.07.2007 16:22 (#)

http://www.newsru.com/world/06jul2007/mechet.html

"В среду силами правопорядка при попытке скрытно покинуть мечеть был арестован ее настоятель имам Абдул Азиз. По заявлению командования полиции, он рассчитывал бежать, переодевшись в женскую одежду и прикрывшись паранджой."

http://www.newsru.com/world/06jul2007/mechet.html

(написано анонимно) 10.07.2007 17:03 (#)

Вопрос был задан не мне, хочу ответить, "студенты" Пакинстанщины эта та ударная сила которая в свое время смела все противоборствуешие силы Афгана за один год, за два последующих взялась серьезно за Узбекистан и Такжикистан, если бы не борьба за будущий самодемократический нефтепровод во имя золотого миллиарда и не борьба с фетишом Усамой во имя Hallyberton-а и его шефа, то студенты бы уже доползли до Кавказа и Татарии. Еще хочу сказать буратинчику, ваш израильское нутро торчит уже снаружи и выглядит очень неприглядно и вонюче, в России слово хрюшка, обращенное к собеседнику, не очень понимают, этот новый сленг присущь исключительно израильским эмигрантам в возрасте до 16 лет.

(написано анонимно) 10.07.2007 17:11 (#)

Да, пофигу кто он. Главное, не пускать их в Европу. И ни в коем разе не поддаваться на протесты мусульман в немусльманских странах. А всяческие попытки выражения протеста - карать и не церемониться. Надо сделать жизнт муслов в Европе невыносимой, может тогда они перестанут сюда ехать.

(написано анонимно) 10.07.2007 18:22 (#)

Такая, с понтом либеральная, гнусь, вроде тебя, всегда способствует наступлению самого черного, что есть в этом мире.

"Пока они учатся и не лезут на рожон..." Они учатся Джихаду, идиот.

Refute 10.07.2007 16:22 (#)

У кого учился ВВП лицемерию?

Это касается не только немецких СМИ.Тоже самое происходит и в других странах Старой Европы. И при этом они продолжают время от времени публиковать статьи о антисимитизме Восточно-Европейцев! У меня складывается впечатление,что германскому(не только немецкому) лицемерию нет границ.

Eesti 10.07.2007 17:59 (#)

Хотя германскому лицемерию до Российской лживости и жестокости еще шагать и шагать, но времена и пропаганда Щрёдера б

Хотя германскому лицемерию до Российской лживости и жестокости еще шагать и шагать, но времена и пропаганда Щрёдера безусловно нанесли немецкому общественному сознанию такой урон, который можно сопоставить только с уроном, нанесенным ему нацистами в тридцатых годах. Извращение информации о России и обеление "важного партнера" стало в немецких СМИ опасной массовой тенденцией, которая просто так, с приходом Меркель, не выветрится.

друг 10.07.2007 16:25 (#)

"Интересно было наблюдать..."

Да уж,это было бы интересно,если бы не было так печально.Ведь таким образом,по-сути,оправдывается и поощряется исламский радикализм.Получается,что те кто вооружает исламских радикалов и те кто им в СМИ сочувствуют идут в одной связкеи и делают одно дело!

(написано анонимно) 10.07.2007 15:58 (#)

Силовые структуры Пакистан

...Только так нужно бороться с международными экстремистами и террористами...

ydacha 17 10.07.2007 16:14 (#)

Да оставьте вы в покое Беслан! Вот лично ты11:58:46 мог бы в Беслане отработать лучьше cпецназа? Нет! А что тогда трындеть?

Ну скажите мне непросвещённому как и кто мог бы в Беслане провести операцию с меньшими потерями? Брехать мы все горазды! А как под пули лезть так желающих хрен найдёшь.

(написано анонимно) 10.07.2007 16:24 (#)

Брешут в путинских СМИ. Говорили, что штурма не начинали, а из гранатомётов по сп

?

Stenly 10.07.2007 16:47 (#)

Vstrechnih vopros!

Mne naplevat na putinskie smi i na doklad Saveleva odnovremenno. Gibel rebyat, kotorie osvobodili detey ot stol "vremennogo, gumannogo zadreghaniya" islamitskimi ublyudkami pervoklassnikov ne postavil tochku v doklade kakogo to Savelyeva. Moghno sprosit pochemu shturmuyushie speci idut na shturm s opozdaniem 10-15 minut, s drugogo mesta ( na drugoy shkole ve etoy vremya trenirovalis ), bez specsredstv, bez broneghiletov, pochti golimi i s xodu iz texniki viskakivaya? Moghet shturm planirovali voobshe bez ix uchastiya, a ix tak - radi prikola posle nachalao i brosili na myasorubku chtob dat povod kaghdomu govnistomu zahsitniku islamistov gavkat potom?

Люстрация 10.07.2007 17:13 (#)

Проблема Беслана не имеет отношения к качеству работу спецназа (кроме тех некоторых который спровоцировали штурм, думаю они были ГБниками, а не простыми Альфоцами) - проблема Беслана это нежелание вести переговоры, собственно война которая привела к этомй и вранье народу о кол-ве заложников (что привело к их доп страданиям), а также провоцированный штурм в котором понятно потери гражданских лиц были высокими. Был Путин человеком предложил бы себя и ряд высших лиц из правительства взамен детей - террористы бы на это пошли. Однако Путину важнее было свое место - вот за ЭТО он должен получить по полной.

Eesti 10.07.2007 18:12 (#)

жертвы Беслана - следствие преступной расстановки приоритетов силовы

жертвы Беслана - следствие преступной расстановки приоритетов силовыми структурами России, для которых шкурные политические интересы чекистко-фашисткой хунты Путина стоят выше человеческих, детских жизней.

Stenly 10.07.2007 18:25 (#)

eeSStik poyavilsa !

Vot i eeSStik poghaloval! A to zdes vse vremya ego klon chexovskogo proizvodstva gavkal! Nu vot doshli gospoda! Lyustrirovannaya prostitutka i xutorskaya svinya nachali obyasnit kak nado russkim gebnyukam, fashistam ili daghe prostonarodu lyubit i uvaghat "zakonnie prava" islamskix viblyudkov zaxvativat zaloghnikov i ubivat ix. Polagayu podobnie "svetlie" misli tolko na schet Rossii, esli bi tak pitalis gavkat v adres Israela, to poluchili bi po sobachey xare i ne odin raz. Chto na schet posta lyustrirovannoy prostituki - to xochu napomnit, chto daghe v Israele ne osparivaetsa misl o dopustimosti peregovorov s viblyudkami, tak kak dogavarivayutsa s lyudmi, a ne s mrazyu, cel kotoroy ubivat a ne vesti peregovori.

Это будни 10.07.2007 15:59 (#)

Для любой исламской страны - это будни. Жизнь человеческая там ничего не стоит. Тем более, жизнь иноверца.

(написано анонимно) 10.07.2007 16:07 (#)

Дык, там все единоверцы - и снаружи и внутри одни муслимы...

.

Тоска зелёная 10.07.2007 17:31 (#)

Всем вам, придуркам

Это очень по-исламски: прикрываться женщинами и детьми.

Eesti 10.07.2007 18:13 (#)

dlja russkoj armii v Chechne eto byla normal'naja taktika. A islamisty ee vidno v akademijah GRU i KGB, gde ih uchili, usvoili.

---

User tovarishsuhov, 10.07.2007 18:15 (#)

Тоске зелёной

Правильно. Религия крысиных помоек

Тоска зелёная 10.07.2007 18:54 (#)

14-15-47

Эйфо Ата?

Eesti 10.07.2007 18:16 (#)

по степени уважения к человеческой жизни Россия традиционно стоит намного ниже любой исламской страны.

---

(написано анонимно) 10.07.2007 18:28 (#)

Дай тебе Бог соседей-мусульман, и побольше.

Твоя эстонская рассудительность испарится очень быстро.

Георг 10.07.2007 22:50 (#)

Не согласен с Eesti !

Думаю, что они примерно на одном уровне.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: