новость Кадыров лично занялся боевиками в Ингушетии

24.06.2009
Рамзан Кадыров. Фото АР

Рамзан Кадыров. Фото АР

Рамзан Кадыров намерен возглавить борьбу с боевиками в Ингушетии. По его словам, ему это поручил президент Дмитрий Медведев. Кадыров заявил, что лично контролирует операцию против террористов, и пообещал, что амнистии им не будет: "Мы не будем задерживать, надо уничтожать".


Комментарии
User itrch, 24.06.2009 13:04 (#)

"покушение на Евкурова - это следствие работы Кадырова" - в буквальном смысле, кстати.

User gyyyys, 24.06.2009 13:12 (#)

А как же народно-освободительная борьба ингушского народа против оккупантов??Ты же еще вчера это утверждал.А теперь как флюгер меняешь свое мнение . Определись что ли ...

User itrch, 24.06.2009 13:29 (#)

Не свисти, тля селигерская (+)

Тему "народно-освободительной борьбы ингушского народа" я не поднимаю в принципе. Все мои рассуждения касались и касаются необходимости создания на Кавказе правительств народного согласия, способных гарантировать несвершение подобных "евкуровскому" взрывов в Ставрополе, Иванове и Москве. Кадыров - как раз то чмо, которое ничего подобного гарантировать не в состоянии в принципе. Сообщит, что "это были шайтаны" и потрясет тюбетейкой.

СОГЛАСЕН С ВАМИ,УВ.ИТРЧ.ДАВНЕНЬКО КАДЫРОВ ГЛЯДИТ С ВОЖДЕЛЕНИЕМ НА ИНГУШЕТИЮ,да и на Сев.Кавказ:мечта о халифате греет его душонку,если вообще она у него есть.

User angelina, 24.06.2009 17:06 (#)

Кадырка - типичная служебная собака. Чекисты делают из него м

Если их будут задерживать, то из ста убитых, боевиков будет человек пять. Остальные - для получения боевых, антитеррористически и командировочных. Они получают там по 150-200 тысяч. И что вы думаете им охота ехать к себе в холодные промозглые края на одну зарплату??? Алкаши за 6 тысяч убивают, говоря что это большие деньги, а уж за 150 тысяч они уложат всех и вся, в том числе кто ему скажет не надо убивать.

User baron, 24.06.2009 18:38 (#)

А Кадырка? А Рома? Они у вас все как проходят - как национальная элита или типичная "свиноматка"?

User angelina, 24.06.2009 19:14 (#)

у порядочных людей они типичные кремлевские проходимцы

...

User komon, 24.06.2009 20:16 (#)

http://yashiko.middleeastfacts.com/WarOnTerror_rus.html

Когда Путин, с лицом все еще горящим от кровавой пощечины, полученной им в Беслане, объявил на весь мир, что отныне он собирается наносить превентивные удары по террористам, как в России, так и за ее пределами, я подумал, что у нас появился союзник, способный наломать дров похуже любого противника. Как вскоре выяснилось, я волновался напрасно. За почти 19 месяцев, прошедших со дня захвата заложников, оставившего после себя 344 трупа, половина которых были трупами детей, Путин старательно перенимал опыт старших коллег.http://yashiko.middleeastfacts.com/WarOnTerror_rus.html

User aborigenich, 24.06.2009 13:22 (#)

Da uz, ne ponyatno, kak ponimat' eti slova

Prezident proboltalsya ? :)

livejournal.com gektod [livejournal.com], 24.06.2009 13:23 (#)

Бред какой-то...

"Президент России выразил мнение, что покушение на Евкурова - это следствие работы Кадырова по наведению порядка в соседней Чечне". Этот президентик косноязычней Черномырдина будет!

User gyyyys, 24.06.2009 13:31 (#)

ЧИтай лучше .

User aborigenich, 24.06.2009 13:39 (#)

Ya dumayu prezident vsegda govorit pravdu.

Tak chto ego obvineniya v adres Ramzana sovershenno spravedlivy. Esli prezident ne izvinit'sya i ne vystupit s oproverzeniem, to versiyu o prichasnosti Kadyrova mozno schitat' - oficial'noi poziciey Kremlya.

Так скоро дойдем до того,что наша камарилья попросит Кадырова бороться с оппозицией в России,с "неправильным"истолкованием истории Великой Отечественной войны...Какой "титан" мысли и дела вырос в Чечне!!!!!

User itrch, 24.06.2009 13:53 (#)

При этом ингуши совершенно искренне обещают (+)

сняться с места селами и уйти в леса, если Кадырову будет дадена хоть толика полномочий в Ингушетии. Намерения такие питают совершенно уж умеренные граждане, которых "уйти в лес" пока не то, что ничто пока не сумело заставить, а которые вообще для себя ни в каких обстоятельствах этого не мыслили. Но против Кадырова пойдут. Так что взрыв запланирован.

User aborigenich, 24.06.2009 13:58 (#)

Xa... Ya v les ushel ot Putinskogo regima.

Ot Kadyrovskogo - bezat' nuzno. Poka est' kogo gnobit' v Rossii Kreml' budet unizat' i ubivat' ludey. Esly ty ne ravnodushen k sud'be rodiny - to luchshe ee pokinyt', podozdat' poka pauki sdohnut i vernut'sya nazad.

User juicynoni, 24.06.2009 21:08 (#)

to luchshe ee pokinyt', podozdat' poka pauki sdohnut i vernut'sya nazad.

A luchshe zasynyt' golvy v pesok

:-(

User tttttt, 24.06.2009 14:10 (#)

Привлечение Кадырова - показатель того,

Привлечение Кадырова - показатель того, что тандемчик просто в прострации после истерики. После убийства министра в Дагестане они еще храбрились и показывали что знают что делать. Теперь же явный неадекват: и в словесах, и в действиях. И последствия не просчитываются даже на шаг вперед.

User polonii, 24.06.2009 14:23 (#)

Кадырка канечно же очень храбр (за спинами головорезов), - хотя и понимает какая судьба ему уготованна (как и папенька...сгинет)

Кадырка канечно же очень храбр (за спинами головорезов), - хотя и понимает какая судьба ему уготованна (как и папенька...сгинет)

User giya17, 24.06.2009 14:29 (#)

НАВЕДЕНИЕ "ПОРЯДКА" В ИНГУШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, В ИСПОЛНЕНИЕ КАДИРОВА, ВПОЛНЕ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ВРАЖДУ И КРОВОПРОЛИТИЕ МЕЖДУ ДВУМЯ НАРОДАМИ КАВКАЗА, ИНТЕРЕСНО КТО БУДЕТ ЗА ЭТИМ СЛЕДИТЬ С ПРЕВЕЛИКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ? КТО ТУТ ПИСАЛ ЧТО ТАНДЕМ В ПРОСТРАЦИЙ? НЕТ ТАНДЕМ СИЛЕН И УМЕН. ДАЖЕ УДИВЛЯЕТ ЧТО ТАК БИСТРО ВСЕ ПРОДУМАНА, А МОЖЕТ ГОТОВИЛОСЬ?

User tttttt, 24.06.2009 14:41 (#)

А п

.

User rotor, 24.06.2009 14:43 (#)

мысля правильная

Еще со времен древнего рима-разделяй и властвуй. Путлероиды хотят стравить чечен с ингушами, чтоб они воевали друг с другом.

User foxbit, 24.06.2009 14:55 (#)

Разные мнения существуют о нашем тамдемчике ,да тут как посмотреть ,с какой стороны . С точки зрения того что у вла

Разные мнения существуют о нашем тамдемчике ,да тут как посмотреть ,с какой стороны . С точки зрения того что у власти должны быть люди ответственные и вменяемые и которые желают процветания своей стране то они конечно ничего этого не хотят или не могут ,т.е. импотенты .А с точки зрения что они любители делать большие и маленькие пакости то здесь они впереди планеты всей - рука набита , язык заточен - мозги тоже в эту сторону повернуты.

User zolingen, 24.06.2009 14:58 (#)

Очень разумное решение! Передать решение проблемы Кадырову. Ингуши знают.....))) о чем я! )))) Виват Россия!

User satana, 24.06.2009 16:11 (#)

Золинген...)

Израильские учёные в лабораторных условиях создали чёрную дыру..,(Черная дыра, созданна в Израильском технологическом институте. Для этого охладили до очень низкой температуры (50 нанокельвинов) облако атомов рубидия-87 (общим количеством несколько тысяч) и "поймали" его с помощью магнитного поля.).(с).........всё что туда попадает,уже не возвращается..Учти..)))

User zolingen, 24.06.2009 16:25 (#)

Ты о чем? Откуда в Израиле черная дыра? Не смешите меня...

User zolingen, 24.06.2009 16:26 (#)

Я не знаю, кто такая Грейс..но наши камменты она называет "КОРДЕБАЛЕТ". Ты в курсе?

User satana, 24.06.2009 16:34 (#)

В курсе..)))

Ещё во..Теперь когда "кто-то кое-где у нас порой" нагибается,нужно зад ладошками прикрывать..Ещё заползёт что-нибудь...)))..."Второй канал израильского ТВ рассказал о новинке, которая в ближайшее время поступит на вооружение ЦАХАЛа. Речь идет о роботе-змее длиной 2 метра, с микрофоном и видеокамерой, установленными в голове. Змея сможет проникнуть в тоннели, пещеры, развалины домов. И предавать оттуда на удаленный командный пост живую картину происходящего. Змея покрыта камуфляжной тканью, может незаметно скользить по поверхности и взбираться на камни, ее сегменты связаны таким образом, что могут поворачиваться в разных направлениях. Создатели змеи долго изучали настоящих змей в реальной жизни. Дополнительной задачей змеи может стать доставка бомбы в логово или бункер террористов."..(с)....)))

User zolingen, 24.06.2009 16:49 (#)

Мне кажется она ШПИЁНКА! И говорит о ДЕНЬГАХ! тока тс-с-с-с! Ты можешь перевести?

Лильмод, лильмод и лильмод, как завещал один великий Лильмодник :) Не высасывай проблемы из пальца, Спеки. C нами - Б-г и тётя Соня! :) У нас есть Шунра – лучший – как я его рекомендую всем родным и генетически близким - переводчик со всех-«Грани»-языков на все остальные. Ой! Учитывая отеческие наставления Петера – Шунра – один из лучших профессиональных переводчиков :) Зы. Но, как всегда, предупреждаю – он - дорогой, зараза - страсть! Дерёт с клиента три шкуры, особливо с христианских душ, типа Никитича :) Хотя, при этом – покладист и уступчив :) Ты с ним торгуйся, Спекки, торгуйся до последнего агорода, а не то – обдерёт, как липку, зверюга безжалостная :) Кстати, третьего дня Шунра мне поклялся на Коране верхней горбинкой своего носа, что если ты закажешь ему перевод отчёта о трёх своих последних операциях на язык кумранских рукописей – он объяснит тебе, что такое МКАД – совершенно бесплатно!!! :)

User zolingen, 24.06.2009 16:50 (#)

Сатана! Ты вот глянь глянь!

"Шунра – один из лучших профессиональных переводчиков" -Шунра их банкир, обналичивает ТРАНШИ! ПрикинЬ!

User zolingen, 24.06.2009 16:52 (#)

Бабы дуры! разве можно вот так, в открытую? А?

"если ты закажешь ему перевод отчёта о трёх своих последних операциях на язык кумранских рукописей – он объяснит тебе, что такое МКАД – совершенно бесплатно!!! :)" -Ну? ты видишь? Всех спалила! три последние операции с кумраном..аха ха..три транша в Израиль? Я так понимаю? - скажи ей, чтолб больше не палила ваш у контору.. Ваш Золинген. А теперь про роботов можно...)))

User zolingen, 24.06.2009 17:43 (#)

Сатанидзе! Ты не умер? Что случилось?

Я про роботов хочу поговорить!

User satana, 24.06.2009 18:31 (#)

Да тута я..)

"Лильмод"-это "учить",шоб ты понЯл..А "учитьСЯ"(самому)это по другому..Так что иврит Грейс не знает,не бери в голову..))..Я еле на ногах пока..Я БИТВУ выиграл!))..Какие роботы,блин?..Они хотели меня размазать,по жизни,и шансов Ноль было..А я как Ты..,в наглую попёр..позавчера..Они обалдели..Победить не победил,но не дался..И Грейс мне клипом помогла ещё с песней Цоя перед этим,морально....Вот..Короче там ничья получилась..Никто не ожидал даже,и я тоже..А вчера(они уже ослабленные)..,а я ещё наглее..,и из последних сил,на полную..Один против всех короче..)) И победил) Все обалдели,больше всех-я..)))..Короче,у меня перемены..Но устал как собака..Отлёживаюсь..)

User satana, 24.06.2009 18:38 (#)

Львов ещё гладят..в наглую..)

В городе Бурштын Ивано-Франковской области Украины лев из частного передвижного зоопарка откусил руку пьяному посетителю. 33-летний мужчина, будучи навеселе, решил погладить животное и просунул руку в клетку. Однако лев, не подозревая о добрых намерениях посетителя, на всякий случай укусил его. В результате любителя животных из зоопарка отправили прямо в реанимацию. Побывавшую в пасти льва руку пришлось ампутировать.

User zolingen, 24.06.2009 18:49 (#)

Может тебе в Серноводск съездить, подлечиться? Усталость к добру не приведет. Заснешь за рулем? Вдрук?

User satana, 24.06.2009 19:19 (#)

Вы мне в Серноводске

литию плеснёте вместо серы.Знаю я вас,гадов))..Я лучше тут, кактусов поем..Меня один друз научил кофе делать убойный,с травками,секретный рецепт..Я ужО в форме после него..А за рулём чтобы не уснуть-надо есть что-нибудь..Знаешь,да?..Я раз уснул,проснулся на встречной полосе,скорость 90..,хорошо никого не было..Больше не хочу..Короче,орешки какие-нибудь грызть..,или щепотку соли на язык..Или перца))..Но не лития!!))

User zolingen, 24.06.2009 19:32 (#)

Мне литий очень помогает! От паранойи!

Напрасно ты им пренебрегаешь! Литий класс! Я как то съел таблетку и понял- мир ДРУГОЙ! )))) Полоний тот да, от него подташнивает и видок не ахти. А литий самое то. Ты уже ездил на сборы? Скоро война... вы готовы то?

User zolingen, 24.06.2009 19:35 (#)

Кстате, о друзах. Они ведь поклоняются бычьей голове!

Ты мне можешь объяснить, мне Артист тут сказал, что он ходит в шапке меховой, потому что он хасид. (ну там еще галоши и камзол). А кто ж тогда у вас в ШЛЯПАХ ходит? Эти тогда КТО? раз хасиды в меховых шапках...

User satana, 24.06.2009 20:40 (#)

Я хожу в кепке Найк..)

Чёрная такая..И в тёмных очках,чтоб боялись..А с шапками тут ужас какой-то..Не поймёшь кто есть кто..Бардак короче..Ужас..Все в шапках,с пейсами и бородами,даже женщины..На улицу страшно выйти..Ад какой-то..Ещё и жарко..Домашних животных тоже в шапках выводят погулять..Без шапок нельзя..Я сначала в шоке был..,думал апокалипсис начался..Потом привык..,но надо что-то делать..Совсем распоясались эти...

User zolingen, 24.06.2009 21:04 (#)

Вы хоть моетесь там?

У вас же и воды нету то! А вы шапках меховых!))) Но ты не съезжай с темы. А тоя опять впоймаю "манечку"! Почему ни Артист ни ты не отвечаете на вопрос: кто у вас в ШЛПАХ? Черные такие с полями! Кто они ? Если хасиды в меховых шапках, то кто ЭТи, в шляпах? Это заговор молчания что ле? Ты хочешь вместо Серноводска в Чернокозово поехать что ле? Быстро пиши- кто эти, в шляпах! Я уже пью литий..я нервничаю..это опасно что ли, говорить про Грейс, черные шляпы? За мной следят?

User satana, 24.06.2009 21:56 (#)

В шляпах-это религиозные ортодосы...)

Они живут отдельной жизнью...,в армии не служат...А есть ещё в кипах..,в вязаных и в невязанных,а есть ещё без кип..Если всех перечислять,ветки не хватит...))

User satana, 24.06.2009 23:11 (#)

Золинген! Тебя чё там,заклинило что-ли?

Ты два часа уже про шляпы думаешь..)

User zolingen, 25.06.2009 00:16 (#)

Ти

User zolingen, 25.06.2009 00:17 (#)

Берлд Лазар он из американских..Хабадников...значит у вас тоже Хабад ? А ты говорил что нету их! Врал что ле?

User fobokrat, 24.06.2009 15:00 (#)

Fobokrat

"Но если в своей республике он порой договаривается с боевиками, а также подводит под амнистию тех, кто перешел на его сторону, то в Ингушетии Кадыров это практиковать не намерен. "Надо забыть слово "амнистия". Эти люди не понимают этого... вообще человеческий фактор не существует... Мы не будем задерживать, надо уничтожать. Пока они там - будет кровь", - сказал Кадыров."------------------------------------------------------ ------------------------------------------ ------------------------------- Интересная у россии политика на Кавказе. Ингуши будут воспринимать Кадырова как ставленика Кремля и, естественно будут считать, что воюют с россией. А Кадыров - главнокомандующий чечено-российской групировки на Кавказе. Вот такой пердимонокль получается...

User rotor, 24.06.2009 15:09 (#)

считать, что воюют с россией

Да они не такие уж дураки. Так, что ждем новых нордостов, и именно не в москве, но на европейской части федерации. Уж очень выгодна сейчас заваруха для кремля. Чтоб отвлечь внимание от экономических "побед" и приближающегося стабилизеца. А потом все списать на "лиц кавказской национальности".

User foxbit, 24.06.2009 15:11 (#)

Кстати если в регионе начнется бойня что конечно нежелательно то надо учитывать что Москва в зоне досягаемости и

Кстати если в регионе начнется бойня что конечно нежелательно то надо учитывать что Москва в зоне досягаемости и вполне возможны события похожие на те что были в 90-х и это может стать тем спусковым крючком (вкупе с теми событиями что ожидаются в экономике)что может повести события в интересную сторону.

User zolingen, 24.06.2009 15:23 (#)

Всё было по-честному! Не нравится Зязиков? не нравится Юнус бек? Получите Кадырова! И рапишитесь! )))

User gruzinec, 24.06.2009 16:21 (#)

Золинген, ты - дурак!

А что касается сложившейся ситуации, то единственный разумны выход сейчас - это принять предложение Аушева и назначить его ИО президента (Ингушетии). Этим, по краиней мере временно, удастся стабилизировать ситуацию и прекратить уже неконтролируемое кровопролитие.
А что до золингена - он просто дурак, хотя я это уже говорил...

User zolingen, 24.06.2009 16:29 (#)

На дураках Россия держится! (с).

Грузинец, установка такая (читаю по методичке!) - Саакашвили должен быть у руля Грузии до самого дня её распада. Аушев-не будет НИКОГДА во главе Ингушетии. Вопросы есть еще? Спрашивай, в методичке у меня все написано. !

User baryon, 24.06.2009 20:56 (#)

А что касается сложившейся ситуации, золинген просто дурак

Он не просто дурак, он на большую букву М тянет, ту которая метро обозначает. Впрочем таких орлов на гранях и без него хватает так что этот Железякин явление грустное но весьма банальное.

User peter, 24.06.2009 21:59 (#)

Воспитание и деликатность подвели Георгия

Он явно завысил оценку своему навязчивому оппоненту и сделал ему почти что комплимент.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 24.06.2009 19:03 (#)

Судя по фотографии, ему бы попробывать сделать карьеру в Голивуде. Я думаю сюжет фильмов понятен всем.

User zolingen, 24.06.2009 20:05 (#)

Да. Он бы мог сыграть Черчиля в молодости. Тут вы правы.Чертовски наблюдательны...!)))

User ranua, 24.06.2009 21:48 (#)

Жаль матерей русских! Путину на них "начхать". Он утопит Ингушетию в крови, как это сделал с Чечней и Грузией. Только ради того, что бы висел триколор на кавказе. Россия - последняя империя в мире!

User cincinnat, 24.06.2009 21:53 (#)

После того, как Кадыров наведет порядок в Ингушетии,

надо попросить его навести порядок в России. Он, конечно, поартачится, занят мол, недосуг, Коран почитать некогда, и прочее такое. Но если слезно попросить, челом бить - то согласится. Надо ему объяснить, что земля-то наша - богата. Все есть, и нефть, и газ, и редкие металлы. Порядка вот только нет. Чиновники мздоимствуют. Менты беспредельничают. Граждане несознательные трассы перекрывают. Несогласные маршами ходят. Придите только Христом-богом (или Магометом), Рамзан Ахматович, и володейте. Ну, крови будет много, конечно, но нам не привыкать...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: