новость Медведев приказал ФСБ усилить контроль за обстановкой на Северном Кавказе

06.01.2010
Место теракта в Махачкале. Кадр "Вестей"

Место теракта в Махачкале. Кадр "Вестей"

Президент Дмитрий Медведев поручил министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву и главе ФСБ Александру Бортникову тщательно расследовать обстоятельства теракта в Махачкале, усилить контроль за обстановкой на Северном Кавказе и меры безопасности. Число погибших при взрыве достигло 7 человек.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mendel_1965, 06.01.2010 14:09 (#)

Президент Дмитрий Медведев поруч

А то сегодня в Дагестане, а завтра в Москве в эскорт въедет смертник. Ужос. Летайте самолетами Аэрофлота...

(комментарий удалён)
User mendel_1965, 06.01.2010 15:19 (#)

или вертолетами ФСО

Нехер трассы перегораживать за наш счет.

User musaget_dromos, 06.01.2010 17:52 (#)

Похороны за свой счёт.

Подайте в суд на ФСО. Только прошу Вас,застрахуйте свою жизнь в BLAU Direct GMBH&CO и завещайте выплату мне. На бедность:)))
З.Ы. Меньше,чем на 2.500 евротугриков там не оформляют.

User stanlop2005, 06.01.2010 19:39 (#)

Спасибо гражданину за хорошую работу за

Спасибо гражданину за хорошую работу за освобождение нас от ментов. Ребята, вы делаете все хорошо и правильно, но слегка не эффективно.-надо класть больше, чтобы нам дышалось лучше.

User math, 06.01.2010 21:45 (#)

зря вы так. человек жизнь отдал за нескольких вертухаев.

возможно, мотивом была месть за пострадавших от гэбни родных и близких.

User musaget_dromos, 07.01.2010 01:06 (#)

РАДУЙТЕСЬ !

www.youtube.com/watch?v=fdF2gqKHfsI&feature=related

User math, 07.01.2010 02:43 (#)

Наимерзейший

http://www.gulag.ipvnews.org/new/article20091025.php

User isnova_Eesti, 06.01.2010 21:28 (#)

Ja napisal, chto budut pytki vmesto rasledovanija, no mod. udalil. A vot i novoe svidetel'stvo: Кавказцев пытают в секретных российских тюрьмах

Кавказцев пытают в секретных российских тюрьмах
Время публикации: 4 января 2010 г., 14:08

В сентябре 2008 г., в месяц Рамадан, было раскрыто широкомасштабное военное преступление Кремля. Людей похищали, свозили в один из без преувеличения концлагерей министерства обороны РФ и выбивали из них самыми чудовищными способами всю информацию, которую только можно вытащить из человека.

После чего, пытаемых, словно компьютеры утилизировали. Военное преступление, где кремлевские террористы шли по трупам ингушей, пытаясь понять и проникнуть в мощное сопротивление, которое оказывает население Ингушетии, стало известно благодаря тому, что одному из похищенных — Магомеду Хамхоеву удалось совершить побег, пройдя неимоверные пытки и испытания.

После скандала, возникшего в результате побега и обнародования того, что пришлось пережить Магомеду, похищения и убийства кавказских мусульман в российских городах на какое-то время прекратились. Однако, в свете последних событий мы решили вновь напомнить нашим братьям и сестрам об этих преступлениях, на которые должно реагировать все общество. Данная работа известной журналистки, выступившей под псевдонимом, была опубликована ранее на многих кавказских сайтах.

Российские террористы шли по трупам людей

Обнаружение очередной секретной тюрьмы российских спецслужб в сентябре 2008 года, затмило по своему цинизму нашумевший Абу-Грейб. На спецобъекте, принадлежащем официально министерству обороны РФ, похищенных спецслужбами людей подвергали мучительной смерти не на территории, где идут боевые действия, а в самом центре Москвы.

Скорее всего, датой создания объекта можно считать конец 2005 года, потому что именно тогда в прессе появились заявления высокопоставленных сотрудников российских спецслужб, утверждавших о существовании в Москве разветвленной сети джамаатов, связанных и работающих по заданиям с Кавказа.

Примерно с этого же периода времени, в Москве участились убийства этнических кавказцев. Зверски истерзанные тела находили на улицах Москвы. Подозрения падали на скинхедов, однако ни в одном случае убийцы не были найдены и преступления остаются нераскрытыми до сих пор.

К примеру, только в первой половине 2008 года в Кабардино-Балкарию из Москвы доставлены 18 тел, якобы убитых скинхедами местных жителей. Кроме того, начала поступать информация, что часть молодых парней, похищенных в самой Кабардино-Балкарии, вывозились в Москву.

Парламент республики даже проявил обеспокоенность и написал обращение к федеральным властям в связи с массовыми убийствами молодых жителей Кабардино-Балкарии в Москве.

Можно ли думать, что эти убийства каким-либо образом связаны с обнаруженной в Подмосковье секретной пыточной базой? Учитывая общий — чудовищный характер повреждений на трупах, и нераскрытость дел, отсутствие свидетелей и прочие обстоятельства, можно вполне.

Однако в ходе организованного ингушской общественностью расследования похищений ингушей российскими спецслужбами, есть все основания полагать, что среди трупов замученных людей в обнаруженной тюрьме находились студент второго курса МАДИ 1985 г.р. Рашид Костоев и Зелемхан Евлоев 1973 г.р. Последний ранее пострадал от действий спецслужб . В частности, в Ингушетии, в городе Карабулак 11 июня текущего года была убита мать жены Зелимхана Евлоева Лида Албакова, 1954 года рождения вместе со своим сыном и его тремя друзьями. Об убитой пожилой женщине прокурор Ингушетии Юрий Турыгин с улыбкой поведал по телевидению, что 54-летняя учительница была террористкой и была «уничтожена» в ходе сопротивления.

Впрочем тот же Турыгин , стараясь оправдать убийство ингушского шестилетнего мальчика Рахима Амриева совершенное бойцами спецподразделения в ходе спецоперации в ноябре 2007 года селении Чемульга Сунженского района республики, хотел было занести ребенка в число «уничтоженных при сопротивлении», пытаясь в самом начале доказать, что ребенок отстреливался, однако новой циничной лжи прокурора помешал юный возраст убитого спецназом ФСБ.

Между тем, выживший Хамхоев, рассказал также, что здание в Серебряном Бору оснащено не только электрошоковыми пыточными, здесь располагались лаборатории, компьютерные базы и прочие современные технические, химические и физические средства «дознания». Похищенный также рассказал, что его поили чем-то, после чего он впадал в неконтролируемое состояние.

Пострадавший сейчас находится в тяжелейшем состоянии, но насколько безопасно его дальнейшее будущее? Очевидно, что его попытаются устранить, а дело свести к обыденным разборкам диких кавказцев.

Сразу после обнаружения пыточной базы мы наблюдаем попытку российского государства отмежеваться от досадной оплошности. Через СМИ и все остальные доступные средства спецслужбы РФ пытаются свести военное преступление к национально-криминальным разборкам, крупномасштабное государственное преступление свести к частному случаю с убитым подполковником ФСБ РФ Калиматовым и местью осетин за теракт в Беслане.

В организации «Голос Беслана» автору строк заявили, что кремлевская власть, совершив в свое время в результате штурма школы в Беслане бойню детей, расстреляв их из огнеметов, теперь усиленно пытается, дальше спекулируя на крови детей, накормить публику очередной провокацией, используя теперь уже трупы убиенных школьников в качестве громоотвода.

Теперь же существование подобных секретных объектов не только на Кавказе, но и в городах России, после случая в Подмосковье становится очевидным фактом.

Одну из такого рода пыточных баз ранее удалось установить и ликвидировать в ноябре 2007 года в селении Гойты Урус — Мартановского района Чечни, в результате поистине народного расследования, организованным отцом и дядей похищенных молодых людей, Макшарипом Аушевым. Где также как и в данном случае, высокопоставленными сотрудниками спецслужб был организован конвейер смерти, в котором 16-летним подозреваемым в помощи моджахедам сотрудники спецслужб отрезали головы и после, у только что отрубленной головы, выкалывали глаза, чему стал свидетелем, чудом оставшийся в живых сын Макшарипа Аушева, Магомед.

В результате проведенного в то время расследования, удалось полностью установить участников карательной группы, действующей как одно из правоохранительных ведомств. На счету у сотрудников государственной карательной группы, которые начали стучать друг на друга сразу после того, как были пойманы несколько из них — сотни убитых и похищенных жителей северокавказских республик, которые были замучены в концлагере, расположенном в селении Гойты, — незаконной тюрьме, использовавшейся для содержания заложников, пыток и последующих убийств.

После скрупулезного расследования, установления места и разоблачения личностей обслуживавших пыточную в селении Гойты, в Ингушетии сразу же прекратились похищения людей сотрудниками «неизвестных» силовых структур.

Сам же сбежавший из незаконной тюрьмы в Москве Хамхоев, рассказал, что не слышал ни слова о мести за Беслан, более того ему задавались вопросы, в ходе которых у него не осталось сомнений, что в числе тех, кто допрашивал, находились сотрудники УФСБ Ингушетии.

Между тем, присутствие во время пыток и допросов людей, говорящих на кавказских языках, не является доказательством их кавказского происхождения. Известно, что и в ФСБ и в ГРУ преподаются кавказские языки, «специалистов» там учат традициям, языкам и диалектам, культуре кавказских народов.

Кроме того, присутствие при «дознании» человека, понимающего родную речь допрашиваемого — один из важнейших компонентов успеха дознания. Чаще всего под пытками или под действием химических препаратов, человек в полусознательном состоянии, говорит на родном языке.

Является ли эта база единственной в Москве? Вряд ли. Если она принадлежит только одной из структур, занимающихся Северным Кавказом, то значит и другие структуры имеют подобные базы. Практика взаимоотношений российских спецслужб часто преподносится, как взаимопомощь и содействие, фактически же мы наблюдаем жесткую конкуренцию, иногда даже открытую вражду.

Кроме ГРУ, подобные секретные пыточные есть также и у ФСБ. И вполне возможно, что узниками подобных тюрем скоро будут не только кавказские «террористы», судьба которых мало заботит российское общество, но и сами российские граждане, кому-то чем-то не угодившие.

Важно сейчас не дать «спустить это дело на тормозах». Общество обязано отреагировать. Мы обращаемся к депутатам всех уровней всех республик Северного Кавказа, обращаемся ко всем правозащитным организациям России и мира, с просьбой оказать давление на российские власти и заставить их прекратить преступления на Северном Кавказе. Мы требуем вывести прикомандированные подразделения ГРУ и ФСБ из территории Ингушетии, чтобы прекратить бессудные казни и расстрелы.

Так что же за тайну раскрыл, нашедший в себе силы сбежать после пыток, ингушский парень? Есть серьезные аргументы для того, чтобы заявить, что раскрыта военная тайна. Объект, оформленный на Министерство Обороны РФ, оборудованный специальным секретным въездом с прямым доступом в подвал, куда доставляются кавказцы для проведения дознания, может принадлежать только одной структуре, ГРУ МО.

По описаниям сбежавшего, которые не попали в СМИ, в подвале здания находились железные клетки вместимостью до 50 человек . Ему также продемонстрировали тела убитых до него молодых людей, которые оказались Хамхоеву не знакомы.

Зухра Евлоева
КавказОнлай

User musaget_dromos, 07.01.2010 02:57 (#)

РАДУЙТЕСЬ !

www.youtube.com/watch?v=ADrEUUxniAw&feature=related

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User drZuzumbo, 06.01.2010 13:59 (#)

не выходить на утренней физарядке будет достаточно

не выходить на утренней физарядке будет достаточно. Остерегайтесь сортиров, Мерабишвили может вас смешать с г..ом

User w080808, 06.01.2010 22:19 (#)

User enterpraiz, 07.01.2010 14:03 (#)

Это почему же нас,логичнее,что вас и и вам подобных кавказофобов, НЕуважаемый! только людей жалко,ведь вони при смешивании будет ауууууууу!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mtv, 06.01.2010 14:06 (#)

MTV

Так и не могу вспомнить, кому принадлежат эти слова. Инсульт. Мне нравится ссылаться на последствия инсульта. С одной стороны – я, вроде, умный, но иногда, по независящим от меня причинам, попадаю впросак. Инсульт, проклятый! С другой стороны, когда надо, я готов задать встречный вопрос: чего вы от меня хотите? Что бы я за «базар» ответил? Да у меня и справка от врачей есть, что перенёс инсульт. На лицо проблемы с памятью и головой. Какой тут может быть спрос? Но понимаю, что справка не выручит. А письмо хочу написать своему другу: Лене Маглёванной.

Лена, как-то сразу стало пусто и грустно, когда узнал, что ты уехала в Финляндию и не хочешь возвращаться назад. Не знаю, откуда эта пустота. Ведь, до этого с тобой мы только переписывались. И ни разу не встречались. Для меня, несмотря на твой новый статус, как бы всё осталось по-прежнему. Даже твой адрес (электронный) остался прежним. Я пишу, и ты, так же, отвечаешь. Разве, что твои фотографии стали чаще появляться в Интернете, и у меня появилась возможность сравнивать фотографии, ни разу не видя оригинала.

Пустота. Это, наверное, оттого, что ушла надежда. Каждому хочется присутствовать при каких-то исторических событиях. Я был уверен, что гуманный советский суд будет судить тебя по справедливости. И этих истязателей, бдительно несущих службу по охране заключённых, и блюдущих (слово-то какое получилось!) свою честь и достоинство, поставят на место. Что наступил переломный момент, когда, действительно, восторжествует справедливость. Хватит! Чекисты, которые подмяли под себя всё, нацарствовались! Я был уверен, Лена, что это произойдёт именно на твоём процессе. Именно теперь, устами прокурора и судей будет говорить закон.

Размечтался! Так не бывает, что подонки судят подонков. А может, бывает? Но у нас, обычно, подонки выгораживают подонков, прикрывают и оправдывают их. Поэтому на суде тебе объяснили, что ты не права, утверждая, будто над заключенными, на «зоне», издеваются. И, что там, на «зоне», судя по твоим статьям, вдвойне издеваются над чеченцами. Суд так не считает. Г-н Лукин, профессионал-правозащитник, тяжеловес в этой области, тоже так не считает. А если и считает, то почему-то молчит. Кто-то из столопов (столпов? инсульт проклятый!) суверенной демократии предложил, вообще, мочить террористов в сортире. С тех пор этот столоп, наверное, так и ходит с не застёгнутыми штанами: работы много появилось, руки до всего не доходят. И суд постановил: тебе, Лена, принести извинения тюремщикам за клевету на них, и уплатить штраф.

Я, примерно, понимаю твоё состояние: стоять, нюхать дерьмо вместе со всеми, и при этом утверждать, что оно, дерьмо, самим собой не пахнет. Даже если пахнет, то запах всё равно какой-то приятный. Все же знают, что дерьмо; но все нюхают. И соглашаются с этим. Ты не согласилась с таким положением вещей. Результат? Результат на лицо: в обескровленной, обезмозгленной России (ну, сказанул; это из-за инсульта) на одного порядочного человека стало меньше. И как всегда: «Отряд не заметил потери бойца». А зря.

Чекисты жируют. Раздуваются впрок, как клопы. Нация вырождается, как огурцы-пустоцветы на не прополотой грядке. На фоне этого обычные, порядочные люди становятся в стране дефицитом. Часть их уже посадили, или они уезжают из-под карающей десницы чекиста. Пустота. Андрей Соколов сидит арестованный. В Интернете собирают подписи в его защиту. Я подписался с мыслью: «Какая это убогость: единичные, поштучные подписи. За Бахмину Светлану, мать троих детей, с миру по нитке, и то 100 тысяч подписей не смогли набрать в православной, славящейся своим хлебосольством России». Или набрали? Сколько же за Андрея подпишется?

Рифхата Хакимова выпустили с психушки, с подпиской о невыезде. Сейчас наши следователи будут его мурыжить – дообследовать. Они не волкодавы. Шавки, которые под прикрытием власть имущих, готовые по команде грызть кого угодно. Такие что-нибудь да найдут. А не найдут, так сами подкинут. Нет, в нашей стране лучше подонком родиться. Без совести, без чести. Это если ты умный. Тогда далеко пойдёшь. Посмотреть хотя бы на эти рожи по телевизору: ведь видно, что не все из них дураки. Видно, что человек на экране лжёт, придуряется, пытаясь создать видимость искренности. Пытается своим видом показать, что он верит в то, о чём говорит.

Или лучше сразу родиться придурком. С лозунгом на устах: «Всегда готов!». Вот такие люди – наши. Таких мы воспитываем, в таких мы нуждаемся. Таких мы используем. Но если ты не дурак, и, вдобавок, порядочный человек, несогласный с происходящим, то ты, почему-то, представляешь опасность для власти. Власть сделает всё, что бы выставить тебя угрозой для общества. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Тогда, у такого человека выбор не велик: «мотать» срок от звонка до звонка, или оставить свою несчастную родину.

Но даже такой вариант, с вынужденной эмиграцией, ни чего не гарантирует. Человека, которого ещё не раз вспомнят добрыми словами, когда минует эра чекистов, «достали» даже в Англии. Это Александр Литвиненко. Я знаю, Лена, твоё отношение к нему. Знаю о твоём сайте, который ты посвятила ему. И полагаю, что есть множество причин, по которым бывшие коллеги, чекисты, могли затаить на него зло. Но с другой стороны, чем Александр мог выделиться из числа тех людей, которые и до него, а может, и после отказались сотрудничать с преступной чекистской организацией? Что нужно было сделать такого необыкновенного, что бы тебя удостоили чести отравить полонием? Ведь, на сегодняшний день, это пока единственный доказанный случай в мировой истории.

На мой взгляд, всё упирается в одну из статей Александра, под названием «Кремлёвский Чикатило». В ней, Александр, высказывает и довольно убедительно обосновывает утверждение, что кремлёвский Чикатило, задрав рубашечку на ребёнке, целующий тщедушное тельце мальчика в животик, такой же педофил и, следовательно, преступник, как и настоящий Чикатило. Кстати, Артем Боровик трагически погиб через неделю после того, как написал об этих специфических увлечениях кремлёвского Чикатилы. К несчастью для всех, этот ВВП (Ваше Высочество Педофил) оказался на редкость мстительным и злопамятным существом.

Так что, Лена, я завидую тебе. Тому, что ты не здесь. Тому, что ты уехала из этого грязного общественного туалета, под названием Россия. Раньше, подписывая письма, я часто желал тебе удачи и успеха. Теперь, так считаю, удача улыбнулась тебе. Осталось только на новом месте добиться успеха. А мы, истинные русские патриоты…. Знаешь, Лена, а мне кажется, что русские, как национальность, исчезли. Растворились. После Великой Октябрьской Социалистической Революции. Не стало такой нации. Кто-то растворился за рубежом, в чуждой культуре. Кто-то растворился в огне революции. Нету русских. Выжила, осталась новая, ранее неизвестная историческая общность – кухаркины дети. Что это такое? Основная, отличительная черта этой новой общности?

Пережившие блокаду в окруженном Ленинграде, рассказывают о постоянном страхе перед голодом. Это чувство, много лет спустя, заставляло их ложить под подушку, на ночь, кусочек хлеба. Подобное действие успокаивало их, давало ощущение стабильности. У такого человека притуплены все ощущения, по сравнению со страхом пережитого голода. Но, позвольте, ведь это мы: кухаркины дети! Не все, конечно, из нас пережили эпизод блокады Ленинграда. Но мы все, из поколения в поколение, уже на генетическом уровне передаём по наследству ощущение страха перед постоянной нищетой и голодом. Честь, совесть, порядочность? Да это всё пустое! Мы потеряли всё, кроме СТРАХА перед голодом. Это и есть наша главная отличительная черта.

Даже Библия говорит: «Умерщвляемые мечем счастливее умерщвляемых голодом». У постоянно голодающих или умирающих от голода меняется психика и, соответственно, образ мышления. Мы потихоньку дегенерировали за годы Советской власти. Этот факт подтверждает и то, что мы допустили к власти одного из истязателей и палачей собственного народа – представителя доблестных чекистов, господина Путина.

Мы так и не поняли, что пока зло живёт внутри нас, пока мы являемся носителями зла, мы будем вынуждены подчиняться злым дядям-чекистам. Но проблема в нас самих, а не в каких-то случайных злых дядях, дорвавшихся до власти! И победим мы не тогда, когда закончатся в империи зла плохие люди у власти. А когда избавимся от своей злобы и ненависти. А до тех пор нами будут править сифилитики, садисты, маразматики и педофилы.

Есть страшная сказка с хорошим концом. Там мальчик, с дудочкой, повёл за собой, из города, стаю крыс и утопил их. В нашей стране происходит тоже самое. Но, поскольку наша страна, страна Зазеркалья, то у нас всё наоборот. Крыса ведёт за собой кухаркиных детей, и они счастливые пляшут под её дудочку. Чем это кончится? Сказки всегда заканчиваются хорошо. А в жизни….

Наш нынешний президент, большой оригинал, юрист по образованию, на встрече со студентами в Хабаровске, так ответил на вопрос: «Какие качества необходимы президенту?» – «Работоспособность и любовь к родине!». Бедные кухаркины дети! Как те, которые спрашивают, так и те, которые отвечают. Всё у нас какое-то упрощенное, примитивное, убогое. Как и мы сами. Планки перед собой мы высоко не поднимаем. Зачем, в случае неудачи, демонстрировать свою несостоятельность? Чем ниже планка, тем меньше спрос. Чем же закончится эта сказка про марширующих, под звуки дудочки, кухаркиных детей?

Что бы как-то поддержать, Лена, тебя и твоё решение, хочу снова повторить один эпизод из моего дневника, сославшись в очередной раз на инсульт, из-за которого якобы забыл, что об этом уже однажды рассказывал. Итак: меня всегда интриговало, что это за партия, во главе с господином Путиным, под названием «Иди на я, Россия»? Видимо, инсульт настолько затормозил меня, что я не мог ни как вычислить: куда это, на какое «я», посылают Россию? Единственное, на что у меня хватило ума, это поменять неизвестное «я» на «икс». Нас так в школе учили: обозначать неизвестное «иксом». Получилось следующее выражение: «Иди на х, Россия!». Естественно, во главе с этим го-ном, общепризнанном лидером Путиным. Так что махни, Лена, рукой и произнеси эту магическую формулу: «Иди на х, Россия!». И успокойся, если твоё сердце тревожат какие-то сомнения.

Конечно, жалко твоих родителей. Наверняка, им тяжело в такой момент. И так же есть люди, твои искренние друзья, которые сожалеют о твоём отъезде, но, всё-таки, все рады тому, что ты вне чекистского правового поля. Лена, прости, что не удержался и столько гадости выплеснул. Просто – накипело. Хотел написать тебе как женщине, оказавшейся в сложной ситуации; а получилось – как разговор с другом. Я уже говорил: мучает ощущение пустоты. Это, наверное, от того ушла надежда.

Во! Слышишь, кто-то на дудочке играет? У-у-у-у, сколько ещё нас, кухаркиных детей осталось! Ну, мы пошли! Ещё раз надо по Грузии потоптаться. А там Украина, Белоруссия…. Крысе не терпится вести нас дальше. Родине нужны новые герои России, типа: Шамановы-Будановы. А тебе счастливо оставаться, Лена.

Знаю: повторение – признак ограниченности. Но повторюсь: удачи тебе во всём. И успеха. И я молюсь, что бы так и было в твоей жизни.

User musaget_dromos, 06.01.2010 14:10 (#)

Ленин или Еленин? Очень трогательно, интимно...томно.

User djazzz, 06.01.2010 14:36 (#)

Неужто вы ,гражданин , думаете , что кто-то это осилит ? Краткость , милчел , краткость ..

User w080808, 06.01.2010 15:18 (#)

Я лично прочел, от начала до конца, не жалею. А вам, потрянкам, читать умное вредно - вдруг поумнеете... так что продолжайте кратко-сортирно, вам ли быть в печали?:)

User enterpraiz, 07.01.2010 14:10 (#)

Ильич сказал,что каждая кухарка может управлять государством, а чем кухаркин сынок хуже?

User nick551, 06.01.2010 14:25 (#)

мы не дураки,у нас проще.

Сейчас найдем -назначим конкретных "виновных" и все продолжится ,ведь месть никто не отменял и КАЖДЫЙ человек имеет святое животное право защищать себя и семью .Систему необходимо менять -здорово прогнила за столетие..В Россию сия зараза борьбы(за что хотите) проникает .И ,я не думаю что это терроризм,методы-ДА!Кто создает обстановку террора?Правильно подумали...Все войны и террор против кого угодно, идут исключительно от людей(нелюдей) при власти,а народу остается гибнуть в"ВЕЛИКИХ ПОБЕДАХ",В СНОГВСТАВАТЕЛЬНЫХ ВОЙНУШКАХ(ГРАЗИЮ ПОМНИТЕ?),сопротивляясь геноциду и ... репрессиям.

User djazzz, 06.01.2010 14:38 (#)

Николай..Гразия..Это что , чо что на уме было ? Или как ?

User musaget_dromos, 06.01.2010 14:41 (#)

ГРАЗИЯ - акроним Грейт Азия. Великий Восток типа:)))

User mtv, 06.01.2010 14:34 (#)

MTV

Одно время мне стало интересно вглядываться в кадры кинохроники и в старые фотографии, где запечатлены массы лиц (лица масс? масса лиц?): торжественные собрания во Дворце съезда, похороны Сталина, судебные процессы над врагами народа. Лица, лица, люди, мысли. Какое разочарование ожидало бы их, узнай они тогда правду. Что они жили во лжи, поклонялись идолам, что они предатели. Что они вынуждены были стать таковыми. Во имя общепринятой популярной идеи, мучались они при этом, или не мучались, но предавали своих близких. И расстреливали врагов без сожаления. А кто-то даже с удовольствием. Враг-то был узаконенный, чётко обозначенный – классовый!

Скажи им в то время правду, которая потом всплывёт неизбежно. Скажи фашистам, в тридцать седьмом году, чем закончится вторая мировая война. Скажи им, что это за идеология – фашизм, и сколько проклятий они соберут на себя. Скажи! И что? Наверняка, это будет потрясение. Может не для всех. Но после окончания второй мировой, когда весь предопределённый путь ими был пройден, в Германии фашизм был предан анафеме: проклятию и запрету. Потому что немцы оглянулись на пережитое. Господи! Что мы наделали? Прости нас, Господи! Простите нас, люди! Так жить нельзя. Надо по другому. И они начали жить по-другому.

Что же произошло у нас, когда мы прошли свой предопределённый путь построения светлого будущего, коммунизма? Оглянулись. Ужаснулись. Господи! Что мы наделали? До сих пор наша реакция, на соделанное, как у всех людей: что мы наделали? А дальше? Дальше должно следовать покаяние. Во всяком случае этому учит Библия. Покаяние – есть результат понимания того, что ты жил неправильно. Осознание того, что грешил. Вольно или невольно. Под воздействием идеи или каких-то обстоятельств. Но ты жил во зле. И доставлял людям зло. Прости меня, прости нас, Господи! Простите меня люди!

Покаяние должно быть не потому, что об этом говорит Библия. Советским атеистам Библия не указ. Но покаяние, в любом случае, это необходимое условие перехода из одного (нравственного, или наоборот – безнравственного?) состояния, в другое. Покаяние – это своего рода кризис у больного. Но кризис несёт два возможных варианта развития: выздоровление, или смерть. А покаяние несёт только жизнь. Новую жизнь. Что же произошло в нашей империи? Все дружно ударили в набат: «Так жить нельзя! Перестройка! Перестройка!». Оказывается, мы жили неправильно. Меняем срочно наши ориентиры и ценности! Отрекаемся от прежнего образа жизни. Хорошее решение. А покаяние? Со стороны властей? Со стороны Церкви? Наконец, наше личное покаяние?

Вот тут и возникает закономерный вопрос: а мы нужны, вот такие вот – раскаявшиеся, властям? Нужны ли мы им, ставшие другими? Ответ может быть только один: нет, не нужны. Бывшим представителям советской власти, бывшим коммунистам, по-прежнему, нужно стадо. Послушное, прежнее стадо. Которое ведут козлы. Не обижайтесь. И не торопитесь с выводами в мой адрес. Козлы, при нашем менталитете и засилии путинского жаргона, воспринимается как оскорбление, как выражение, пришедшее из мира уголовников. Но, на самом деле, по Библии, и в жизни, стадо баранов обычно ведут козлы. Отличающиеся умом и сообразительностью. Так что, по поводу наших козлов (все поняли, что это не оскорбление?): вожаков, вождей и национальных лидеров, тут уж решайте сами – отличаются ли они умом и сообразительностью? По-моему, однозначно отличаются!

Но вернёмся к нашим баранам. Продолжим: нужны ли мы, раскаявшиеся, сохранившейся православной церкви? Тут нужно отметить один нюанс. За годы существования церкви, при советской власти, она тоже стала полностью советской. А от православия в ней осталась одна видимость: свечки, кресты, и одни и те же лица, постоянно мелькающие в наши дни на экранах телевизоров. Получатся, что новообразованная советская церковь заинтересована в том же, в чём и советская власть: сохранить и преумножить своё (в смысле, общее с советской, или светской властью) стадо. Так что качество (раскаянье за то, что наши отцы и деды натворили, и покаяние за собственные грехи) такой церкви не нужно. Ей нужно количество.

Тут уже без перегибов на местах не обходится. Теперича детей крестить начали прямо в роддоме. А крест принуждают учеников целовать в школе, на уроке. Ну, а коренные аборигены, туземцы, нацменьшинства? Или как их теперь называть, что бы они не обиделись? Они, ведь, тоже под раздачу православия попадают? Да! Но кто их мнение спрашивать будет? Сколько их среди нас? И уж если родные власти к нам, россиянам, к дорогим соотечественникам, относятся как к стаду, то про них, коренных, что говорить? Уголовный кодекс большой, на всех хватит. Статью всегда подобрать можно. На выбор: разжигание национальной, межрелигиозной, социальной розни. Короче – экстремизм. Так что лучше им не рыпаться. А то: национальное самосознание проснулось!

Всё же, что произошло после перестройки с нами, рядовыми советскими баранами, всегда обречёнными на заклание? Которых, при необходимости и без, приносят в жертву. Которых даже считают не по душно, а миллионами. Типа: от 6 до 20 миллионов погибло за 41- 45 год. Простите меня люди русские, но, что бы высказать на этот счёт своё мнение, опять вернусь к Библии. Пусть даже это некоторых нервирует: «Как пёс возвращается на блевотину свою, так глупый повторяет глупость свою». Неразумная животина возвращается к тому, от чего её больной организм освободился. И этому возврату можно найти какое-то объяснение. Но глупый повторяет свою глупость. И этому, нет объяснения, кроме того, что мы имеем дело с глупым.

После перестройки мы опять вернулись на свою блевотину, мы опять повторили свою глупость, мы опять наступили на те же грабли. Опять поставили во главе стада козла. На этот раз из чекистов. Что бы взойти на престол первый раз, он развязал новую войну с Чечнёй, твёрдо пообещав покончить с террористами и установить прочный мир на Кавказе. Одного срока ему не хватило, но нам подобное правление понравилось. Что бы остаться на второй срок, он, уверенный в собственной незаменимости (ну, где ещё такого козла найдёшь?), своему стаду даже обещать ни чего не стал. И с другими кандидатами в дебаты не вступал. И, действительно, победил!

Отсидев оба срока, от звонка до звонка, он на своё место (что бы чужой не занял) поставил дурилку картонную. Я должен извиниться за приблатнённый жаргон, но на этом языке чекисты разговаривают. И все делают вид, что их понимают. А вы не понимаете? Ну, это на Западе, из фанеры вырезают полицейского, и он стоит вместо настоящего. Что? Запад не может быть использован в качестве примера для русского человека? Ну, хорошо, тогда пример для русского человека. Что такое ботало, знаете? Это когда козлу надевают на шею подобие колокольчика. Это и есть ботало. Оно предназначено для оповещения о местонахождении, о позиции, о каждом движении козла. То есть, козёл делает, что хочет; ходит, где хочет. А ботало – это не ограничение, а звуковое сопровождение козла, констатирующее его позицию.

С чего я начал, что ушёл так далеко? С кадров кинохроники. Последнее время меня мучает сухость во рту. И першит в горле. Это от того, что я устал плеваться на экран телевизора. Показывают Михалкова и съезд артистов-кинематографистов. Лица, лица, люди, мысли. Смотрю на эти одухотворённые лица советской интеллигенции и думаю: «Вот, сказать бы вам правду: что живёте во лжи, покланяетесь идолам, и что вы стали невольными предателями». Что бы они тогда делали? Да ни чего. Они же и так всё знают!!! Это не пёс, который поглощает свою блевотину. И не глупец, повторяющий свою глупость. Это – элита нашего общества. Сейчас я понял, что хотела сказать советская мумия словами: «Русская интеллигенция – это говно!». И вынужден согласиться.

Может, поэтому, с такой интеллигенцией, мы ведём себя как стадо? И поэтому постоянно нас ведут козлы (а другого, на роль лидера, найти невозможно), обещая светлое и стабильное будущее?

User nik1234567, 06.01.2010 16:27 (#)

ну всё правильно

А что делать?

User nick551, 06.01.2010 17:39 (#)

for mtv

Согласен!,правда ничего нового для думающих."Послушное стадо,которое ведут козлы."Тут что-то есть из песни "у власти козлиной,козлят...."-в общем ,доуйхья!.А вот эта цифра "доуйхья"(миллионы) уменьшается ,в том числе и за счет пофигистов-шлангистов.И это уже какое-никакое -развитие для страны,а не деградация(модернизация по-путински).УФ!

User math, 07.01.2010 04:05 (#)

«Русская интеллигенция – это говно!»

Спасибо за статью, MTV.
По моему следует все таки различать интеллигенцию, интеллектуалов, и требуху. Позвольте поделиться своими мыслями об этих категориях.
требуха - это Михалков и ему подобные, которые так же относятся к первым двум категориям как и Медведев к посту президента. Это быдло, выигравшее в лотерею.
интеллигент - это человек живущий согласно своей совести. Причем благодаря внутренней свободе и умению мыслить вне скорлупы эта совесть наиболее близка к истиным ценностям. Пример: Буковский, Шендерович, Каспаров ...
интеллектуал - образованный человек с широким кругом интересов. Среди интеллектуалов немало интеллигенции. Однако интеллектуал равнодушный или подстраивающий свои принципы под дух времени вызывают наибольшее отвращение среди всех . Яркие представители последних это Радзиховский, Барщевский, ... К примеру, эти люди в ответ на убийство интеллигента за его взгляды будут очень умными фразами выражать простую мысль: "что ж, он не знал с кем дело имеет?"

User enterpraiz, 07.01.2010 14:20 (#)

ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО,ТОЛЬКО НАРОД ЖАЛКО, ОН ТО ПРИЧЕМ?

User borges18, 06.01.2010 14:35 (#)

Я млею от заявлений Мкедведева! После этого взрыва Нургалиеву усилить бдительность...

После аварии "Невского экспресса" расследовать и поймать...После "Хромой лошади" в Перми - добросовестно лечить, а погибших - хорошо зарыть!
Что ещё нужно сделать чиновникам-ворюгам в России, чтобы держава была не в ПЕРДЕ? Да здравствует 5-я Империя Проханова!

User gabor, 06.01.2010 14:37 (#)

c Рождестом Христовом!

организовать облаву на "Снегурочку"-только на это хватает "ума" и "мужества".

User olstranger, 06.01.2010 17:35 (#)

Ты опоздал на 2 недели...

User shadym, 06.01.2010 20:02 (#)

НАСРАНЯ,ТЫ ОПОЗДАЛ НА ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ

ИМХО

User musaget_dromos, 07.01.2010 02:54 (#)

РАДУЙТЕСЬ !

www.youtube.com/watch?v=fdF2gqKHfsI&feature=related

User mouse50, 06.01.2010 14:38 (#)

Силовые акции особенно злят некоторых представителей прогрессивной общественности. :-)

В этом мире право на применение силы должна быть закреплена только за русскими. Этот ментальный штамп воспроизводится с помощью службы в Советской Армии в 90% русских мозгов. Вот поэтому каждое вооруженное выступление в русских колониях встречается русским народом с такой яростью. :-) Вот так, ребята. Нету безопасности и для вас родимых. А вы как думали? Думаете можно убивать людей безнакозанно? Отродясь такого не было в этом мире. И не будет. Учите матчасть.

User esstemirova, 06.01.2010 14:44 (#)

У России нет (и не было) колоний. Учи матчасть, дебелоид.

.

User mouse50, 06.01.2010 14:48 (#)

Во как. А что же было у России?

Был Казахстан. Вот Казахстан это была колония или нет? Или Киргизия? Или Чечня?

(комментарий удалён)
User mouse50, 06.01.2010 14:59 (#)

Ну нету колоний и хорошо.

А взрываются они сами. Просто так. Национальный такой спорт. Они салютуют, приветствуюя русских окупантов. :-) Ну, натурально, хотят, чтобы все выглядело празднично. :-)

(комментарий удалён)
User mouse50, 06.01.2010 15:20 (#)

Точняк. Готовы.

А потом готовы бежать в рабство к русским. Строем и с песнями. Сплотила навеки великая Русь. И гори она синим пламенем эта независимость. Ведь так приятно, когда русские отбирают у чеченцев всю нефть. Вот такой вот парадокс. Загадочнее чем коллайдер.

User esstemirova, 06.01.2010 15:23 (#)

Не надо врать про "отбирают нефть". Не надо.

.

User mouse50, 06.01.2010 15:30 (#)

Во как. Новое в геологоразведке. :-)

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Точно, русские привозят нефть из России, закачивают ее в чеченскую замлю и за это башляют чеченцам. :-)

User mendel_1965, 06.01.2010 15:27 (#)

Имя смени.

мушку сточИ.

User musaget_dromos, 06.01.2010 15:31 (#)

Хорошему ганфайтеру мушка не мешает.

User mendel_1965, 06.01.2010 15:45 (#)

лучший лубянский ганфайтер

лучший лубянский ганфайтер разгоняет пулю-дуру волею мысли до 315м/с. Только не знает он, чем отличается прицельная дальность от дальности прямого выстрела.

User musaget_dromos, 06.01.2010 15:50 (#)

Дык,пуля тяжелая, дозвуковая скорость. Практически прямой выстрел. К чему заморачивать себя первым законом Кеплера?

User mendel_1965, 06.01.2010 17:45 (#)

мда

этим все сказано. Метишь в пятку, а попадаешь в нос...

User musaget_dromos, 06.01.2010 17:57 (#)

Будь по вашему...,я так-пописать вышел,хоть и имею таки опыт работы в области изготовления чучел, охотничьих трофеев и анималистических композиций:)))

User enterpraiz, 07.01.2010 15:50 (#)

esstemirova.

smeni login, paskuda!

User djazzz, 06.01.2010 14:40 (#)

Как грустно и нудно тута стало ..
Патрокла пошто изгнали ??
Моно Дромос да Грэйс ..
Нет ..Нетуть качества в демрядах ..

(комментарий удалён)
User mouse50, 06.01.2010 15:04 (#)

Могу посоветовать веками провереный способ - карательные отряды.

Желательно из нацменов. Радикально средство. Проверено вермахтом во многих местах. Из наиболее известных Хатынь и Дальва в Белорусии, Орадур-сюр-Глан во Франции ну и еще куча не столь известных. Только потом Вы уж не обижайтесь, когда....

User mendel_1965, 06.01.2010 15:26 (#)

Это треп

с корнем нужно было вырывать во время чеченских войн путем истребления всего населения. Ошибкой было выделение лояльной части населения. А сейчас присваивают звания "акадыриков" и "хенералов милиции" местным прокремлевским князькам. Чечня "имеет" Россию только посредством лести нелегетимной власти. Других союзников на территории России у такой власти нет, также как и за рубежом.

User whiteguy3, 06.01.2010 15:34 (#)

Считатеся, например, что "равнинные" чеченцы более цивилизованные и лояльные России чем "горные"

User mendel_1965, 06.01.2010 15:47 (#)

не нужно было "цивилизировать" непокорных горных чеченов

не нужно было "цивилизировать" непокорных горных чеченов путем ассимиляции с русским населением путем присоединения территорий к ЧИР

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User whiteguy3, 06.01.2010 15:32 (#)

ПУК прошел мимо цели

Унгерна сдали не буряты, а монголы за то, что он ушел из Урги. + он всех достал своей жестокостью по отношению к собственным подчиненным. но нам ведь необязательно повторять его ошибки, правда?

User mouse50, 06.01.2010 15:41 (#)

Бурят от монголов может отличить только китаец. :-)

Товарищ, ваша главная ошибка уже совершена - СССР больше нет, вам нацмены деньги больше не платят и вы больше не распоряжаетесь в Евразии. Остальное - дело техники. Причем эти взрывы это не причина ослабления россии. Эти взрывы это все просто показатели того, что Россия слаба и с каждым годом становится все слабее. А причина ослабления России вовсе не недостаток войски, танков и вешателей (этого в избытке, поверьте). А причина ослабления России это провал в экономике. Так что когда вы ловите сепаратистов в Чечне, вы просто ищете где светлее. Не то надо чинить. Впрочем, подполковнику КГБ этого понять не дано. :-) Как не дано было этого понять Лене Брежневу. :-)

User musaget_dromos, 06.01.2010 16:19 (#)

Китаец? Нет такой национальности.

User mouse50, 06.01.2010 16:38 (#)

А вот товарищ Ху Дзиньтао утверждает что есть такая национальность. :-)

И кому мне верить? :-)

User musaget_dromos, 06.01.2010 16:59 (#)

Вы знакомы,лао?

User mouse50, 06.01.2010 17:18 (#)

Жень до ди шао.

Лично увы, но много наслышан.

User enterpraiz, 07.01.2010 14:31 (#)

А КТО Ж ТОГДА это за Амуром то проживают?

(комментарий удалён)
User mouse50, 06.01.2010 15:54 (#)

Yessss! :-) Пять баллов. :-)

И сейчас, через 20 лет после развала совка, русские воюют в Чечне только затем, чтобы иметь и дальше возможность содержать нацменов. :-)

Воля ваша, что-то тут не сходится. :-)

User w080808, 06.01.2010 17:34 (#)

А это древнерусская традиция такая - дружить называется. Задружили уже всех настолько, что в друзьях лишь подонки остались - какойты осетинские, кадырки вайнахские, бахапши абхазские да иные отбросы, которых проклинают их соотечественники. А кто дружить не хочет - тех они ковровыми бомбардировками да 58й армией уговаривают и даже принуждают к дружбе.

Ненавижу!(с)

User mordovkin, 07.01.2010 01:44 (#)

Ээ, батеньки, да за вас еще и не брались по серьезному, как отец родной когда-то. А вы все - воюем, воюем. Кормим. Пока...

User mordovkin, 07.01.2010 02:06 (#)

По информации департамента статистики Грузии, экспорт за этот период уменьшился на 27.7% процента, до USD 1.028.000.000, импорт - на 32.5% , до USD 3.918.500.000.

Отрицательный торговый баланс в январе-ноябре 2009 года составил USD 2.890.500.000. Он зафиксирован в торговых отношениях с 99-тью партнерскими странами. Положительный торговый баланс составил USD 173.000.000 и зафиксирован во внешнеторговых отношениях с 29-тью странами.

Внешнеторговый оборот Грузии со странами Евросоюза в январе-ноябре уменьшился на 28.1% и составил USD 1.388.200.000, в том числе экспорт сократился на 32.1% (USD 219.100.000), а импорт - на 27.2 % (USD 1.169.000.000).

Внешнеторговый оборот со странами СНГ за этот же период уменьшился на 36.9 % и составил USD 1.488.200.000, в том числе экспорт - USD 370.400.000 что на 26.2% ниже показателя аналогичного периода 2008 года), импорт - USD 1.117.900.000 (на 39.8 % ниже показателя января-ноября 2008 года).

Крупнейшим торговым партнером Грузии является Турция, внешнеторговый оборот с которой уменьшился на 17.2 % и составил USD 928.100.000. При этом экспорт уменьшился на 16.1 % (USD 211.300.000), а импорт сократился на USD 151.800.000 (716.700.000).

На втором месте - Азербайджан - USD 488.100.000, что на 35.1 % ниже показателя аналогичного периода 2008 года. Причем, экспорт сократился на USD 37.400.000 (USD 154.200.000), а импорт - на USD 226.900.000 (USD 333.800.000).

Третье место занимает Украина, внешнеторговый оборот с которой сократился на 40.2 % (USD 438.100.000), в том числе экспорт уменьшился на USD 58.300.000 (USD 65.400.000), а импорт - на USD 236.600.(USD 372.700.000).

User jamdudum, 07.01.2010 04:18 (#)

Дай ссылку на источник и укажи год, товарищ морда.

Скорее всего промолчит :)))

User enterpraiz, 07.01.2010 14:54 (#)

MORDE. SHLI BI GRAJDANE KUDA PODALSHE,DOMOI CHTO-LI, BEZ VAS RAZBEREMSA,XLOPOTNOE VI KAKOE TO GOSUDARSTVO,VSEM V DRUZIA LEZETE,PRI I POSLE VAS VSEGDA IVEZDE CHTO-TO NE TAK...POMNITE VIVESKU U BAROV V STARIX VESTERNAX-"IRLANDCEV PROSIM NE BESPOKOITSA"-VOT I MI"ROSSIU PROSIM NE BESPOKOITSA",PROJJIVEM XUDO-BEDNO BEZ VAS,POIMITE NAKONEC-HE HUJNA NAM ROSSIA-OPEKUNSHA,NE NUJNA!!!NAIDEM KOGO POUMNEE!!

User mouse50, 07.01.2010 11:26 (#)

Так не кормите. Вас честью пр

К терапевту, к терапевту...

User enterpraiz, 07.01.2010 15:06 (#)

PUTAESH

PUTAESH,BRAT,PUTAESH! ETOMU UJE PSIXIATR NUJEN...............

User enterpraiz, 07.01.2010 14:40 (#)

Net, ti toje xorosh, nashel Russkim druzei! da vse te, kogo ti tut perechislil, klali i na Rossiu, i na Russkix s privetom! psixologia putani-komu podoroje sebia prodat!

User viktr37, 06.01.2010 16:03 (#)

УВЯЗ КОГОТОК, - ВСЕЙ ПТИЧКЕ ПРОПАСТЬ...
Это о России и Кавказе, - русская же поговорка...
Никогда... Никогда и никто не добьется мира на Кавказе силовыми методами, - НИКОГДА!!!
Сейчас подрастают те, кто были детьми в первую и вторую "чеченские войны", кто остался
сиротам без отцов и старших братьев...
И они поднимаются МСТИТЬ и месть будет СТРАШНОЙ !!!
ОСТАВТЕ КАВКАЗ КАВКАЗЦАМ!!! ОН НИКОГДА НЕ БУДЕТ "РУССКИМ", - СЛИШКОМ МНОГО КРОВИ И ЖЕРТВ !!!
ПОНАДОБЯТСЯ ГОДЫ И ГОДЫ... СТОЛЕТИЯ, - ЧТОБЫ РАНЫ ЗАРУБЦЕВАЛИСЬ...
Турция... Россия... Сколько крови было пролито, сколько "побед" одержано... Наконец даже
последнемй балвану в России стало ясно, - ни Босфора ни Дарданелл нам не осилить, - ни другие, "теплые да курортные" турeцкие территории...
Позвольте спросить... КУДА направляют свои "стопы" толпы российских туристов, где можно
подешевле и в дружелюбной атмосфере "оттянуться", в часе-два перелета от Москвы? В ТУРЦИЮ...
Откуда "челноки", - когда на российских простoрах не оказалось ни жратвы,
ни приличных "шмоток", - мешками, баулами, фурами снабжали великодержавную шоблу? ИЗ ТУРЦИИ...
Которую Россия веками пыталась "пристегнуть к ноге", да, - как получается, - к счастью, так и не "пристегнула"...
ОСТАВТЕ КАВКАЗ КАВКАЗСКИМ НАРОДАМ!!! И ЧЕРЕЗ СТОЛЕТИЕ, - НИКАК НЕ РАНьШЕ, -
ВЫ БУДЕТЕ ИМЕТ НА ЮГЕ МИРНЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ КАВКАЗ, ГДЕ БУДУТ РАДЫТУРИСТАМ СО ВСЕГО МИРА...
РОССИЯНАМ ТОЖЕ БУДУТ РАДЫ, - БЫТЬ МОЖЕТ...

User borges18, 06.01.2010 16:28 (#)

viktr37 - прав, +5

+5

User enterpraiz, 07.01.2010 15:13 (#)

A NAS TOJE NE ZABUDTE.....

A GRUZINOV TOJE NE NADO ZABIVAT,UJE I U NIX SVOI SCHETI NEPOSREDSTVENNO K ROSSII, UMUDRILIS VES KAVKAZ PREVRATIT VO VRAGA! TAROE TOOLKO CHEKIST MOJET.....

User whiteguy3, 06.01.2010 16:16 (#)

Османская империя при поддержке Англии и Франции всегда была врагом России. К тому же Порта всегда поддерживала Крымское ханство, которое постоянно совершало набеги на южные земли России.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User borges18, 06.01.2010 16:43 (#)

Так перестань, мудило, стучать по лубянской клаве, и спеши на Кавказ - наводить конституционный порядок, мля!

Вот на Триумфальной площади уже навели (старушку Алексееву арестовали), теперь с дагестанцами пообщайтесь! Ведь Чечни и Ингушетии мало? Что б вас всех, портянок и стукачей, закопали в безимянной, братской могиле! Рождество во дворе!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User viktr37, 06.01.2010 17:06 (#)

to whiteguy3

Вы неплохо знаете историю... А я говорю о том, что получилось в результате, несостоявшегося великодержавного подавления Турции...
Где и чем спасалась оголодавшая и поизносившаяся за годы советизма российская шобла,
и продолжает "оттягиваться", когда мало-мало в карманах зашуршали "нефтяные" бабки?...
И еще раз, - КАВКАЗ НИКОГДА НЕ СТАНЕТ "РУССКИМ"...
КАК НЕ СТАЛА "РУССКОЙ" ПОЛЬША...
КАК ОКОНЧАТЕЛЬНО "ОТВАЛИТСЯ" УКРАИНА, ХОТЯ ИМЕННО С ЮЖНO-РУССКИХ
ЗЕМЕЛЬ, С КИЕВСКОЙ РУСИ, - НА ТУ ТЕРРИТОРИЮ, КОТОРУЮ СЕЙЧАС НАЗЫВАЮТ
РОССИЕЙ, - ПРИШЛИ И РУССКИЙ ЯЗЫК И РУССКАЯ КУЛЬТУРА...
И БЛАГОДАРЯ "МУДРОЙ" КРЕМЛЕВСКОЙ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ, - РОССИЯ
ОКОНЧАТЕЛЬНО ПОТЕРЯЕТ "РОДНЫЕ" ЮЖНЫЕ ЗЕМЛИ...
ДА И ЦЕЛОСТНОСТЬ САМОЙ РОССИИ ПОД БОЛЬШИМ, ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ ВОПРОСОМ...
"ПОДНЯВШИЙ МЕЧЬ, - ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ"... ЭТО ВСЕ О РОССИИ... О РОССИИ...

User viktr37, 06.01.2010 17:21 (#)

to whiteguy3

Извиняюсь, что обратился к тебе на "Вы", мразь портяночная...
ГДЕ БУДИШЬ ПРЯТАТЬСЯ, УБЛЮДОК, КОГДА И РОССИЙСКИЙ НАРОД, НАКОНЕЦ, "ПРОСНЁТСЯ"?...

User enterpraiz, 07.01.2010 15:29 (#)

Imeiushcii ushi ne...................

A on vse eto znaet, tolko ne xochet v etom priznatsa samomu sebe! Ne tak li guy,drajaishii ti nash/

User borges18, 06.01.2010 16:21 (#)

Мля буду, после катастрофы "Невского экспресса" Медвед

...и ещё приказал Ген. прокурору Чайке строго наказать гадов, но по закону! Министру здравоохранения и социального развития Российской Федерации Татьяне Голиковой строго наказал, после "Хромой лошади" в Перьми хорошо вылечить раненных! В Перьми все лекарства и бинты с3.14здили. А в Москве и Челябинске, прирятали. Вот после пожара и ещё 50 человек в лучший мир отошли (царствие им Небесное). Это же надо, какой заботой кремлядство окутало россиян! Живите, мол, размножайтесь, и ни в чём себе не отказывайте!
Если что то вертикаль вас спасёт, вылечит или глубоко закопает! И знаете почему это всё? Просто Россия в ПЕРДЕ!!!
А теперь портянки-овчарки - ФАС, мать вашу....

User nik1234567, 06.01.2010 16:34 (#)

borges18

!!!

User rid, 06.01.2010 17:15 (#)

КАКОЙ БРЕД!!!ТОЛЬКО НЕ НАДО ВСЕ ЭТО ВЫДАВАТЬ ЗА БОРЬБУ ЗА СВОБОДУ,ЭТО ДАВНО НЕ ПРОХОДИТ. СМЕШНО УЖЕ.

User viktr37, 06.01.2010 17:29 (#)

to rid

СВОЙ ВАРИАНТ В СТУДИЮ... ПОЖАЛУЙСТА... ВОТ whiteguy3,- УЖЕ "ПРЕДЛОЖИЛ"...

(комментарий удалён)
User mouse50, 06.01.2010 17:49 (#)

Гарантии есть.

В поволжье халифат будет обязательно. Независимо от.

User whiteguy3, 06.01.2010 17:55 (#)

Только без апокалиптизЬма

Вон на Кавказе МЕСТНЫЕ силовики мочат своих же по крови боевиков. и наоборот. Пускай теракты локализуются на данной территории: я имею ввиду "чеченизацию", "ингушетизацию", "дагесианизацию" и т.д. конфликтов. И пускай разбираются между собой, а человек в форме, с оружием и карт-бланшем на любые действия ( в т.ч. и те , цель которых - личное обогащение) будет верен Москве. и для Поволжья чё-нить придумают

User mouse50, 06.01.2010 18:02 (#)

Вы думаете, что Вы так хитро нае... чеченцев, что они будут друг друга мочить во славу Вашей империи?

Блаженны прыгающие ибо они допрыгаются. (с)

User whiteguy3, 06.01.2010 18:05 (#)

Что мне так думать

Если так и есть. эту тему разработали в ГРУ. а они далеко не идиоты. и в таких делишках стравить-натравить толк знают. умелые манипуляторы, что тут еще сказать

User mouse50, 06.01.2010 18:14 (#)

По точным данным ЦСУ.

А что скажут в ГРУ по поводу утраты СССР? Тогда их план явно не сработал. Так что похоже что именно идиоты. :-)

User demo113, 06.01.2010 18:31 (#)

Это настоящего чеченца!

Говоря о террористах, оставшихся на Кавказе, Рамзан Кадыров подчеркнул, что сейчас их почти не осталось. "В этом году мы уничтожили много повстанцев и в Чечне, и в Ингушетии, и в Дагестане". Отвечая на вопрос, сколько еще террористов осталось в живых, Р.Кадыров отметил: "Если бы я знал, где они и сколько их, я бы уже давно их уничтожил".

При этом глава Чеченской республики считает, что терроризм на Кавказе спонсируется Западом. "Они помогают им деньгами и оружием. Я официально заявляю: те, кто уничтожил Советский Союз, сейчас хотят уничтожить Российскую Федерацию", - подчеркнул Р.Кадыров.

Глава Чечни также посоветовал США "придерживаться более дружелюбной политики в отношении России". "Им не стоит забывать, что у нас есть Владимир Владимирович Путин. Другого такого человека на мировой политической арене нет", - заявил он.

:-)))

User demo113, 06.01.2010 18:32 (#)

Это слова настоящего чеченца!

:-)))

User mouse50, 06.01.2010 18:52 (#)

Кадыров может стать либо Петеном, либо де Голлем.

Все зависит от ... Одно только можно сказать точно - русские больше не будут владеть другими народами. Никогда. Ну а процесс освобождения мы наблюдаем сейчас.

:-)))

User demo113, 06.01.2010 19:13 (#)

Ну а процесс освобождения омериканского либерилизЪма мы наблюдаем сейчас.

Так будет правильно!

:-)))

User mouse50, 06.01.2010 19:22 (#)

Не нравится американский либерализм?

Не дает он вам оттянуться всласть? Увы, и на старуху бывает непруха.

User demo113, 06.01.2010 19:37 (#)

Что такое омериканский либерализЪм? Это популярно разъясняет Валерия Новодворская!

"Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое и хватит врать про права человека и про правозащитников. А то как бы не срубить сук, на котором мы все сидим."

:-)))

User novodvorski, 07.01.2010 06:34 (#)

права человека

В США о правах человека не рассуждают, ими там пользуются. Ну а вы можете и порассуждать и покритковать америку, с вами здесь никто спорить не станет.:-)

User enterpraiz, 07.01.2010 15:38 (#)

A ti to chemu radueshsa...............

A ti to chemu radueshsa po povodu i bez? Chelovek je s naganom kart-blanshem budet veren svoemu karmanu,ponial? Da vse ti ponial,tolko priznatsa v etomne ne xochesh,ne tak-li? i nifuia novogo nikto dlia rashki ne pridumaet,zakonomernost takova,chto vse imperii razvalilis i rashka tvoia toje razvalitsa,a voot toogdaaa otoliutsa koshechke mishkini slezi.....

User rid, 06.01.2010 18:01 (#)

В поволжье халифат будет обязательно. Независимо от.

ОТДОХНИ ОТ ЭТОЙ МЫСЛИ ДОРОГОЙ!!!!

User mouse50, 06.01.2010 18:04 (#)

Дорогой, где у нас Казахская ССР?

А где Эстонская ССР, Молдавская ССР? Тото-же. Русских выперли из 50% бывшей империи. Смотрите на карту и медитируйте. Каждый народ будет жить в собственном государстве. И это произойдет довольно-таки скоро. :-)

User rid, 06.01.2010 18:09 (#)

народ будет жить в собственном государстве. И это произойдет довольно-таки скоро. :-)

ага!может и жил бы, да кто ему позволит???

User mouse50, 06.01.2010 18:13 (#)

Ваш пессимизм не подтверждается практикой.

Русские также думали, когда распоряжались казахами в составе СССР. Мол кто же позволит чурбанам отделиться. Ха-ха. И где теперь тот СССР? А казахи отделились. Так что процесс пошел.

User demo113, 06.01.2010 18:25 (#)

"...И это произойдет довольно-таки скоро..."

Вот уже начинает свершаться!

Россия, Белорусь и Казахстан решили жить дружно!Скоро и Украина подтянется, ... ну а остальные уже и не нужны, могут идти нах...

:-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User belaruslitvin, 06.01.2010 21:05 (#)

Процесс распада России набирает обороты

Скоро в Москве начнут взрываться смертники.Под руководством кремлевских карликов вперед к победе терроризма?

User belaruslitvin, 06.01.2010 21:09 (#)

valery_ukraine

+100. Рыгорович именно на это сделал ставку. Интересно, он этих мышей еще раз обует в лапти, или они толкнут его к Европе?

User enterpraiz, 07.01.2010 15:40 (#)

nikto ix ne vipiral

Nikto ix ne vipiral,sami sebia i viperli,

(комментарий удалён)
User mouse50, 06.01.2010 17:50 (#)

Товарищ, кажется это русские приехали в Чечню на танках, а не Чеченцы в Москву на ослах.

Так кого же защищать-то?

User enterpraiz, 07.01.2010 15:02 (#)

TANK.

TAK TANKI ETO ROSSIISKII NACIONALNII TRANSPORT,ONI V GOSTI TOLKO NA NIX I EZDIAT

User nick551, 06.01.2010 18:51 (#)

гую -"а когда надо русских защищать..."

во первых-ОТ КОГО?Хотя граждан желающих существовать в стране под башмаком чиновников и чекизоидов все меньше.во вторых"Мы лучше всех и скоро вам ,суки,всем покажем"- нельзя забывать..!

User nick551, 06.01.2010 19:04 (#)

вырожденцам-обдришишам на русских насрать.

Правильно ГУЙ,кремлевские грабют страну из Лондоно в и насрать им на русских людей и,главное, на их мозги -засирают ложью.. Глянь ты(на "вы" не могу -матерщинник убогий) стал просветы показывать (умнеть лучше не за деньги ) .( читатель, а меня извините за использование ненормативной лексики живого этого языка).

User whiteguy3, 06.01.2010 17:57 (#)

Так кого же защищать-то?

Да защищайте кого хотите, вас - ничтожное количество. а ЕС и США уже перестали активно капать России на мозги по поводу Кавказа и прав человека там. поняли, что это пустая трата слов, сил и эмоций. так иногда тявкнут негромко чё-нить для вида. а вы защищайте, на здоровье

User novodvorski, 07.01.2010 06:51 (#)

США уже перестали активно капать России на мозги

Славный каламбурчик у вас получился - Мозги России это что?А ведь по вашей логике можно догадаться что еще существуют мозги Белоруссии и мозги Казахстана. Вероятно (по вашему) не совсесем умные мозги Англии, франции, Японии и т.д. Страшно подумать что бы вы могли сказать о мозгах Украины, Грузии, Польше и т.п.

User rid, 06.01.2010 17:59 (#)

ак кого же защищать-то?

НУ НЕ ТЕБЯ-ЭТО УЖ ТОЧНО.

User nick551, 06.01.2010 18:32 (#)

А"если мы дадим Кавказу свободу?"

Возникает вполне логичный вопроСс-ЧО-О-О-О???Сначала строим нормальную ДЕМОКРАТИЮ (других прилагательных к этому слову лепить нельзя),становимся сами СВОБОДНЫМИ и дальше раздаем всем.Либо с Кавказа эта сама ЛИБЕРТИ ВЫСКОЧИТ и не остановишь ,как ее остановили-замочили чекисты в нулевых-застойных. В фразе "МЫ ДАДИМ"-а КТО ВАС СПРОСИТ:ДАВАТЬ-НЕ ДАВАТЬ?ЭТУ САМУЮ "СВОБОДУ".ОНА КАК И СМЕРТЬ НЕ СПРАШИВАЕТ!ПРОСТО ПРИХОДИТ РАНО ИЛИ ПОЗДНО.для смерти лучше позднее (прим. авт.)

User whiteguy3, 06.01.2010 20:05 (#)

Если кто решит отделиться

будем с самолетов посыпать порошком. а порошок-то непростой. это на самом деле - ботулинический экзотоксин. кушайте на здоровье. это вам приправа к независимости от "имперско-фашистской России" хаха

User mordovkin, 06.01.2010 22:01 (#)

Напалм и дефолианты.

Дефолианты и напалм. Это - запах победы.

User whiteguy3, 06.01.2010 22:10 (#)

Агент Оранж. из Америки с любовью. специально для жителей Северного Вьетнама

User enterpraiz, 07.01.2010 15:46 (#)

agentura.

vot togdaa tochno dojdeshsa chechencev na ishakax, da i ne tolko na ishakax......

User nick551, 07.01.2010 16:22 (#)

а еще специальный ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ГАЗ есть

В "НОРД-ОСТЕ" ИСПЫТАЛИ.

User smskin, 06.01.2010 21:26 (#)

Начиная с Императора Петра III, все российские государи – потомки пророка.

Говорят, что Вы интересуетесь историей ислама. Расскажите поподробнее о Вашем восприятии ислама.
Начнём с того, что в числе моих предков – пророк Мухаммед. Эта родственная связь передалась в нашу Династию через германский Голштейн-Готторпский Герцогский Дом от кастильских королей, породнившихся в XI в. с эмирами Севильи. Начиная с Императора Петра III, все российские государи – потомки пророка. В России, где проживает много народов, исповедующих ислам, это чрезвычайно важно. Ещё во времена монгольского владычества в России сложилась система мирного и, как правило, дружественного сосуществования христиан и мусульман. После ликвидации вассальной зависимости от монгольских ханов русские великие князья и цари имели мудрость сохранить сложившийся паритет. А для мусульманских соотечественников государи нашего Дома всегда оставались сакральными правителями – Белыми Царями, которым они служили верой и правдой. В 1917 г., когда Императору Николаю II изменили многие единые с ним по вере приближённые, одним из немногих сохранивших преданность был мусульманин хан Нахичеванский. Это очень красноречивый факт.
Как Глава Российской Императорской Династии, я являюсь верной дочерью Православной Церкви. Но также я с величайшим уважением отношусь к мусульманскому духовенству. И все россияне, исповедующие ислам – мои родные соотечественники, мои братья и дети. В беседах с российскими православными и мусульманскими священнослужителями, а также с представителями других традиционных конфессий я всегда возвращаюсь к мысли, что необходимо создавать центры межрелигиозного диалога, где представители различных религий смогут общаться, больше узнавать друг о друге и налаживать сотрудничество в решении общих проблем. Речь не идёт о каком-то смешении исповеданий и создании универсальной религии – такую идею я считаю утопичной и вредной. Каждому необходимо дорожить своей верой, защищать и оберегать её. Однако любовь к своему вероисповеданию и убежденность в его истинности не имеют ничего общего с фанатизмом, ограниченностью, неприязнью к людям иных религиозных воззрений. Знакомясь ближе, мы понимаем, что у нас много общего, что все мы сотворены Богом по Его образу и подобию, и Всевышний ожидает от всех нас, прежде всего, любви, великодушия, взаимной помощи, честности и справедливости. История развития христиано-мусульманских отношений в России – это очень позитивный пример и один из важнейших вкладов всероссийской цивилизации в развитие всего человечества в целом.

User whiteguy3, 06.01.2010 21:55 (#)

Медведев приказал ФСБ усилить контроль за обстановкой на Северном Кавказе

Не боись, Димон! Они так усилят, что ослоёбы будут кровью срать. всё пучком будет

(комментарий удалён)
User nesoglasnyi_2, 07.01.2010 05:47 (#)

Если бы запутинские чекисты обладали хоть каплей совести и самой малой мерой самокритики, они бы ВСЕ КАК ОДИН повесились или застрелились бы от отвращения, глядя в зеркало на свои упитанные тельца и вороватые вечно выпученные нагловатые глазки. Но чекисто-бандиты ВОВСЕ сраму не имут и потому живут вечно. Кто разожравшихся партократов КПСС и их нонешних сексапильных хозяев - чекистских Шариковых в погонах ФСБ - оторвет от миллионов халявных западных нефтедоллров? От огромной собственности в Европе? От секретных общаковских счетов в оффшорах? От элитных шлюх из модельных агенств? Никто! Нет такой силы в России. Значит - это будет сделано только ТЕРРОРОМ, бесконечным и непрерывным ТЕРРОРОМ против красно-коричневой чекистко-номенклатурной сволочи. Этот террор уже отчасти идет на территории России и будет дельше только расти. Если коммуно-нацистская запутинская власть не хочет изменяться мирно, путем выборов - то остается только ТЕРРОР. Времена 1905 года возвращаются. К сожалению...

User viktr37, 07.01.2010 05:56 (#)

На Кавказе в полную силу идет ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА...

На Кавказе в полную силу, и давно уже, идет ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, - с той и другой
стороны, воюют ГРАЖДАНЕ РФ... Всякие "вахабиты" извне, лишь подливают "масло в огонь"...
Гражданскую войну еще никому не удавалось удержать в "локальных рамках", -
рано или поздно она "расползётся" по всей стране... И уже "расползается"...
Весь, или почти весь, личный состав МВД, АМОН, и другие "спецназы" прошли через
"чеченские командировки"...
И этот рядовой и офицерский состав, для которого, - "кровь людская, что водица", -
выходит на улицы российских городов, "соблюдать порядок", как они "научлись" это делать
на "чеченских просторах"...
Они готовы, по первому приказу, "смешать с землёй" всех, кто попадет подруку, - ВСЕХ!!!
Нужен только ПРИКАЗ...
Армия, - такие же бандиты в форме, она воюет против собственного народа!!!
Этого не может выдержать ни одна армия в мире, - она разлoгается и гибнет...
В ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЯ...
ОЗВЕРЕНИЕ НАРАСТАЕТ С ОБЕИХ СТОРОН...
В ПЛЕН БЕРУТ ЛИШЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОСЛЕ ЗВЕРСКИХ ПЫТОК, ПОЛУЧИВ ВСЮ ВОЗМОЖНУЮ И НЕВОЗМОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, УНИЧТОЖИТЬ ЧЕЛОВЕКА, - "РАСПЫЛИТЬ"...
Как тут, со знанием дела, "докладывает" нам WHITEGAY3 ...
Это, как раз доказательство того, что мы имеем дело именно с ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНОЙ, - не действуют никакие международные "конвенции" о военнопленных, как нет и лагерей для них, -
только "секретные" тюрьмы для пыток и уничтожения... "ПЛЕННЫХ НЕТ." А.Толстой "Гадюка", -
о главном отличии войны "гражданской" от войны "империалистической"...
ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ МОЖНО ОСТАНОВИТЬ ЛИШЬ ПРОЯВИВ ПОЛИТИЧЕСКУЮ ВОЛЮ!!!
ВСЕ!!! ВСЕ ЗАДЕСТВОВАННЫЕ "ЗАИТЕРЕСОВАННЫЕ" СТОРОНЫ, - ЗА "СТОЛ ПЕРЕГОВОРОВ",
ПОД СТРОГИМ, ОЧЕНЬ СТРОГИМ МЕЖДУНАРОДНЫМ КОНТРОЛЕМ...
ВВЕДЕНИЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫХ МИРОТВОЧЕСКИХ СИЛ, СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ПОТРЕБУЕТСЯ, ЧТОБЫ, НАКОНЕЦ, ПРЕКРАТИТЬ ЭТУ МНОГОВЕКОВУЮ БРАТОУБИЙСТВЕННУЮ БОЙНЮ!!!
КАК ПОКАЗЫВАЕТ "ОПЫТ", - ДРУГОГО ПУТИ ПРОСТО НЕТ...

User mouse50, 06.01.2010 19:37 (#)

Фу.

Поручик, что за моветон.

User nick551, 06.01.2010 20:11 (#)

подпопоручик,это КУЛЬТУРИШ?

ИЕC,А ХУ..ЛИШЬ!ИЗВИНИТЕ за неточность.

User rid, 07.01.2010 00:47 (#)

ДЛЯ 080808

"GV! Sie sich auf Weihnachten zu gratulieren! Was alles Gute, Frieden und die Achtung soglasiya.s RID

User w080808, 07.01.2010 12:01 (#)

Vielen Dank,

und ich gratuliere Ihnen und Ihrer Familie!
mit freundlichen Grüßen,
Grigol

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: