статья Взрыв по вертикали

25.01.2011

Комментаторы ищут в домодедовской трагедии политический смысл. И склонные к конспирологии, и те, кто придерживается традиционной "северокавказской" версии, единодушны в одном: теракт в аэропорту стал закономерным следствием путинской политики, итогом выстраивания "вертикали". Читайте мнения политиков и журналистов.


Комментарии
User ghdgh, 25.01.2011 20:36 (#)

Понравилось то что сказал Венедиктов.

Остальные, так себе, в памяти не отложились...

User uuuu_2, 25.01.2011 20:56 (#)

Масло масляное оттого, что оно масло, сообщил Венедиктов. И прибавил: верёвка -- суть вервие простое.

User kozlevich, 25.01.2011 22:41 (#)

+++++

, 26.01.2011 04:22 (#)

"Надо привыкнуть.. к тому, что против нас воюют очень хорошо подготовленные группы" - надо отвыкнуть поддерживать террористические организации по всему миру, даже когда "политически" выгодно.

User math, 26.01.2011 00:33 (#)

что сказал Венедиктов.

самое убогое высказывание.
Мол да, облажались, но противник то ой как силён...

User sotsium, 26.01.2011 06:33 (#)

что сказал Венедиктов.

Типа-надо привыкать к тому, что нас иногда будут убивать?!???!!!!!

User django1, 25.01.2011 20:42 (#)

полностью согласен с тем, что сказал Кунгуров

User ghdgh, 25.01.2011 21:16 (#)

Ничего глупее версии Кургунова невозможно себе и представить...

User django1, 25.01.2011 21:26 (#)

Версия Венедиктова глупее

User math, 26.01.2011 00:17 (#)

что же конкретно глупого или хотя-бы маловероятного в версии Кургунова?

User anonymous01, 25.01.2011 22:04 (#)

А выхода, похоже, и нет..

Ведь задача любой секюрити - недопустить злоумышленников к охраняемому обьекту. Ну были-бы в Домодедовo "супер-пупер" "сканеры-шмамеры" и не было-бы сквозняков, ну так грохнуло-бы в Шереметьево или в Вятке или Бобруйске. Чем бобруйские 35 трупов и сотни раненых отличаются от московских? Я, чесслово, что делать не знаю.
(которые тут "катком катают" просьба: ваше мнение известно и оно тоже не работает)

User supervsem, 25.01.2011 23:10 (#)

Нашел в "полной порнухе" интернета- по путину вове! читайте и ужасайтесь!

http://apocalypse-2012.com/miscellaneous/pedophile2.html

User maklay, 25.01.2011 23:12 (#)

Никакого терроризма ни в Домодедово, ни на Дубровке, ни в Бислане не было. Наро как лохов - разводят.

Еще одно интересное мнение http://ipvnews.org/putin_article24012011.php

User cincinnat20, 25.01.2011 23:15 (#)

Порадовал Третьяков.

Террористы, оказывается, нарочно приурочили теракт к поездке Медведева в Давос. Чтобы она не состоялась и Россия оказалась лишенной тех благ, кои раздаются всем в Давосе.

Очень жестоко.

User sotsium, 26.01.2011 06:47 (#)

Порадовал Третьяков

Наверняка сам им эту идею и подбросил

User math, 26.01.2011 00:22 (#)

теракт связан не с выборами, а с НЕвыборами.

(Рогов Кирилл)

красиво, но скорее обе причины имеют место

User jaaegig, 26.01.2011 01:28 (#)

Ничего глупее версии Кургунова невозможно себе и представить...

А ты и не представляй. А то, не ровён час, остатков последней извилины лишишься. А тебе на этом месте ещё сидеть...

User rupu, 27.01.2011 00:08 (#)

Кургунову: что-то ты кореш хреновину порешь, статья 205 звучит так:

Глава 24. Преступления против общественной безопасности.
Статья 205 УК (уголовного кодекса) РФ Терроризм

1. Терроризм, то есть совершение взрыва, поджога или иных действий, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, если эти действия совершены в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения либо оказания воздействия на принятие решений органами власти, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях

User bats70, 26.01.2011 01:46 (#)

Нам в ещё раз напомнили, что пора платить очередной транш победившей Чечне. Если не хотите утонутьв крови-платите. Что-то подобное было перед взрывами в метро. Сейчас Жириновский что-то проговорил в качестве пробного шара.

User ui, 26.01.2011 03:23 (#)

Кто за ЭТО будет отвечать ? с 1998 года в ФСБ путинские, кадры с 2004 бесланского года в политике все путинские ?

Почему взрывы ? Не можете, не умеете - идите в пень !
Еще вам 12 лет надо попробовать ?

User ui, 26.01.2011 03:30 (#)

Совсем обнаглели.

В нормальной стране давно подали бы в отставку.
Кто в госбезопасности кадры ставил ?

НЕ МОЖЕТЕ И НЕ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ - УХОДИТЕ !

Почему нет оперативной разработки террористов ?
Ехайте к себе в Ленинградскую область и обустраивайте свой кооператив "Озеро". Освободите Россию от своего " профессионализма " !

User ui, 26.01.2011 03:38 (#)

Кадры Путин в ФСБ ставил ?

Надо системно проблему решать - нужны другие кадры.

User revizor201, 26.01.2011 05:55 (#)

"Опять мы видим анонимный, безмотивный и бесцельный кровавый акт. Выгоду извлечет лишь кремлядь. Какую? Да ту же, что и раньше - подтянут разболтавшиеся гайки."

Ну, и,какую выгоду от этого теракта извлекает
1 Путин
2 Медведев
3 Сами спецслужбы ?

Гайки закрутят? Ну, допустим-а в чём выгода для того же Путина от закручивания гаек таким путём? Когда 80 процнтов тех жн комментаторов косвенно или прямо обвиняет его в НЕСПОСОБНОСТИ справиться с террором?
А ведь такое обвинение политически более опасно, чем прямое обвинение в намеренных взрывах.
Ведь взрывы домов и рязанские "учения"-это действительно похоже на работу ФСБ-и что, помешало это Путину
в тогдашней действительно большой игре -то есть в начале 2-й Чеченской?
Нет, народ поддержал эти убийства - потому, в них, в убийствах,- ТОГДА видели "государственную мощь".
Типа русивана- любые жертвы во имя "единства страны" и т.п.

А вот Беслан и Норд-Ост Путину таки припоминают.
Потому, никакой "мощью" там и не пахло, пахло беспомощностью.

А вчерашний теракт уже явно вызывает злость в масссах - злость от понимания того, что государство БЕССИЛЬНО.
А ведь совок предпочитает больше уважать сексуального маньяка-насильника, чем импотента. Впрочем, не только совок так устроен.
Короче, для любого обывателя вожак - тигр намного предпочтительнее вожака-шакала.
Потому, с тигром и сам чувствуешь себя- ну, хоть леопардом.
А с вожаком -шакалом - и гиеной быть не получается, только хорьком.

Так что Путин, как минимум, вчерашним терактом получил по политическим яйцам.
Про Ме говорить не стоит- стоит на него посмотреть.
Ну, а ФСБ просто с говном месят - и что, им это сильно надо?
Приказ поучили? От Путина?
Ну, такой приказ надо отдавать людям фанатически преданным. Типа Ежова или Берии.
Так кто, интересно,сегодняшним эфэсбэшникам может в таких делах доверять? Мало того же Путина сдавали все эти перебежчики типа Литвиненко?
Так что не вижу- кто из кремлядей от вчерашнего теракта выигрывает.

User ui, 26.01.2011 11:01 (#)

Ну, и,какую выгоду от этого теракта извлекает 1 Путин 2 Медведев 3 Сами спецслужбы ?

Они думают, что народ опять потребует "Володьку на царство "
( Как будто не Володькины выдвиженцы и не сам он по-факту сейчас рулит ).
Хотя в реальности будет только потеря популярности. В одну и туже реку нельзя войти дважды. Просто фантазии нет - придумать ничего больше не могут.

При чем тут " спецслужбы" ? " спецслужбы" это и есть группировка Сечин, Патрушев, Устинов .

User revizor201, 26.01.2011 06:21 (#)

Ну а теперь кратко о реальных террористах.

'анонимный,безмотивный и бесцельный кровавый акт."

"Безмотивный?"
Это после 16 лет- не войны даже, а просто резни? Плюс нарастающе влияние исламистов из-зарубежа? Называть всё это" безмотивным"?
Хе, 9/11 имело в десять раз меньше
мотивов:
в конце концов, Усама когда-то был если не агентом, то уж получателем оружия от Штатов - вне всякого сомнения.
И, тем не менее, мотивов ему хватило.

"бесцельный"?
Удар по крупнейшему аэропорту СТОЛИЦЫ государства- это бесцельный акт?
Ну, товарищ - безусловно не Наполеон и не Клаузевиц.

"анонимный?
Ну, тут просто не надо спешить, надо подождать -пр5жде чем так категорически заявлять.

User ui, 26.01.2011 11:05 (#)

Хе, 9/11 имело в десять раз меньше мотивов:

Мотив один - начать заваруху с исламским миром пока у Ирана нет бомбы и стратегической ракеты. 9-11 сделали США. Им это было очень выгодно. Чем раньше начнется конфликт - тем выгодней.

User superjopa, 26.01.2011 17:40 (#)

какой же анонимный? путин то уже сказал ( спустя 24 часа_ что точно не чеченцы- значит уже и знае

User superjopa, 26.01.2011 17:37 (#)

"замочим террористов в сортире"....а пока что террористы сделали воблоглазу обре

User belousenko, 26.01.2011 22:31 (#)

Мальгину

Согласен с Андреем Мальгиным. Думаю, это не последний взрыв до выборов. Скоро и до вокзалов дойдет очередь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: