новость LifeNews: Экспертиза не подтвердила причастность Раздобудько к взрыву в Домодедове

28.01.2011
Виталий Раздобудько. Фото с сайта www.kp.ru

Виталий Раздобудько. Фото с сайта www.kp.ru

Версия о причастности к теракту в столичном аэропорту Домодедово "русского ваххабита" Виталия Раздобудько опровергнута данными экспертизы. По словам представителя лаборатории, проводившей исследование останков смертника, анализ ДНК родственников Раздобудько и террориста, подорвавшего бомбу, не совпали.


Комментарии
User kazys, 28.01.2011 10:29 (#)

Не мытьём, так катанием...

ДНК не совпала... вот ведь падлюка, эта ДНК... Ну, да ладно - "... всплыли новые возможные связи Раздобудько"
А самое главное ведь - Чечьня всё равно "...не при чём"

User sotsium, 28.01.2011 14:14 (#)

ДНК не совпала.

вроде тест на ДНК требует недели две?

User kazys, 28.01.2011 16:04 (#)

Две не две - а ощущение, что всё - "левое"... Вы правы...

Теракт 24.01.2011, всё разнесено в клочья - а через три дня ДНК неведомых родственников готово и уже сопоставлено с тем, что нашли... бред полный...

User raidzin, 28.01.2011 22:08 (#)

Re: ДНК не совпала.

Зависит от теста. Простейший тест определения гаплотипа, который наследуется по мужской линии в некодируюшем участке Y-хромосомы, по 12 маркерам быстрый. Славянин Раздобудько с вероятностью примерно 50% принадлежит(ал) к гаплотипу R1a1, а среди ряда народов Кавказа с той же вероятностью найдется гаплотип G2, среди славян почти не встречающийся.
Загрузил наукой, но иногда результат можно получить действительно быстро.

User sotsium, 29.01.2011 13:10 (#)

Зависит от теста.

спасибю за инфу

User zvirblis__4, 28.01.2011 10:50 (#)

Ну как обычно

Нам вчера наврадько...

User grigol__graneli, 28.01.2011 11:23 (#)

а завтра обо всем забудько :)

User sotsium, 28.01.2011 12:04 (#)

а послезавтра однако опятько

User hazon, 28.01.2011 11:27 (#)

А самое главное ведь - Чечьня всё равно "...не при чём"

Все привильно, ведь "россия тоже не виновата" в гибели сотни тысяч мирных граждан Чечни.А здравомыслящих Россиян хочу заверить-99% Чеченцев осуждают терракт в Домодедово,и проклянают людей причастных к нему.

User kazys, 28.01.2011 12:00 (#)

Уважаемый hazon, речь в посту моём не о Чечне...

Виновата - не виновата... не моё это дело... Моя писанина - о Том, вертикальном, кто всё ляпает - "виновата-не виновата"...

User seatramp, 28.01.2011 11:27 (#)

КТО НАС ВЗРЫВАЕТ????

http://ipvnews.org/putin_article24012011.php

User hazon, 28.01.2011 12:40 (#)

Уважаемый kazys мне Ваш пост показался несколько саркастичным. ИМХО

Но ведь вы сами, в недавнем прошлом рукоплескали этой ассинизаторской вертикали

User kazys, 28.01.2011 12:55 (#)

hazon, саркастичным?!!

Уверяю Вас, там только то, что написано...
Что до "рукоплескали"... Я не "рукоплескаю" вообще никакой власти... Власть можно только критиковать...
А высказать слова благодарности - когда действующая власть перестает быть действующей. И мои слова благодарности я всегда адресовал только Борису Николаевичу... когда он уже ушёл...

User angelina_4, 28.01.2011 12:44 (#)

Люди, я что-то не понимаю или ВСЕ СМИ, которые оглашают вероисповедание нарушают Закон о раве

User hazon, 28.01.2011 12:57 (#)

Вот когда мы (российское общество), придем к единому согласию в том, что терроризм как и бандитизм не имеет национальности и россияне перестанут грести всех кавказцев под одну гребенку вот только тогда, так называемое банподполье в полной мере станет маргинальным.

User kazys, 28.01.2011 13:12 (#)

hazon, к сожалению, когда и от чего бандподполье станет маргинальным...

не знает никто.
Но все же скорее, когда перестанет получать финансирование из известных источников...
Что касается национальности - к сожалению, террористы её имею... следовательно и терроризм тоже не "сирота казанская"... Более того у терроризма и цвет имеется - помните - и "красный" и "белый" террор...

User sotsium, 28.01.2011 14:11 (#)

станет маргинальным..

Разве маргинальность-решение проблемы?
На Дальнем Востоке банподполье- маргинально
В Ингушетии- наврядли
финансирование-сильно преувеличенный фактор
Социальное устройство и экономика-по моему здесь ответ на вопрос

User kazys, 28.01.2011 14:32 (#)

sotsium, да, здесь я согласен...

"Перевод" проблемы в маргинальность только поворот в сторону её решения...
А вот финансирование - не скажите... Социальное устройство и экономика - это сильно волнует, к примеру строителей Имарат Кавказ...

User sotsium, 28.01.2011 14:40 (#)

это сильно волнует,

В смысле - раздражает?

User kazys, 28.01.2011 14:54 (#)

Я Вас не понял...

Что волнует (и кого), в смысле раздражает?

User zvirblis__4, 28.01.2011 15:32 (#)

Вы сегодня - явно не в адеквате. Хотя...не особо приглядывался к вам раньше...

User sotsium, 28.01.2011 17:33 (#)

Что волнует (и кого),

Экономичечкое развитие и социальное обустройство Северо-Кавказских республик в составе РФ-должно не очень нравиться и наверное сидьно раздражает идейных вдохновителей Кавказского Эмирата

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: