новость Врачи опровергли версию о "каменной" бомбе в Домодедове

28.01.2011
После  теракта. Кадр видеоролика с Youtube

После теракта. Кадр видеоролика с Youtube

Врачи не извлекали во время операций из тканей пострадавших в результате теракта в Домодедове гранитную крошку, сообщили в столичных медучреждениях. По словам медиков, причиной травм были металлические осколки и обломки пластика. О том, что пояс смертника был начинен кусками гранита, в пятницу сообщила "Российская газета".


Комментарии
User zvirblis__4, 28.01.2011 11:39 (#)

если пояс смертника начинен только каменными поражающими элементами, он не будет "звенеть" на рамке металлоискателя.

Вот вам и инструкция для начинающих террористов. Ну-ну, доиграетесь, господа журналисты - ведь думать надо, прежде чем публиковать!

User uuuu_2, 28.01.2011 13:16 (#)

Уже после теракта журналисты беспрепятственно пронесли муляж бомбы в аэропорт (+)

Журналисты портала Life News положили в коробку из-под чая несколько аккумуляторов и телефонную зарядку. На коробке они написали слово "бомба" и убрали ее за пояс фотокорреспондента. В Домодедове при проходе через металлоискатель раздался звуковой сигнал, но на это милиция не обратила никакого внимания.

Во Внукове рамка металлоискателя также запищала, но обыскивать журналистов никто не стал. Охрана спросила, что лежит в карманах, и осталась удовлетворена тем, что из кармана корреспондент достал газовый баллончик, рассказал редактор отдела новостей портала Life News Анатолий Сулейманов.

"Если бы там был пластид, то приблизительно весом около 1 кг. А в тротиловом эквиваленте это было бы порядка 1 кг 700. В Домодедове не нашли. Во Внукове сказали: "Вы звените". Но у нас уже был вариант на этот счет. Корреспондент вытащил газовый баллончик и сказал: "Ну, вот, наверное, газовый баллончик пищит". "А, газовый баллончик, ну, тогда проходите", - ответили ей. Собственно, на поясе висит. Ну, почему никто не спросил, а что у вас в этом поясе?", - интересуется Сулейманов.

Остановили журналистов только в аэропорту Шереметьево-2. Там охрана тщательно досмотрела "подставных террористов" и вытряхнула из карманов буквально все вплоть до мелочи.

Эксперимент журналистов вызвал неоднозначную реакцию у российских политиков. Председатель думского Комитета по законодательству Павел Крашенинников считает это провокацией.

"Мы должны осознавать, что вчера был траур, что ситуация в обществе сильно накалена, люди переживают, что происходит, что будет дальше происходить. На мой взгляд, отдавая отчет, что это их профессиональная деятельность, то это попахивает провокацией. Почему они это не сделали месяц назад? Может, это было бы и хорошо", - говорит Крашенинников.

Зампред комитета Госдумы по информационной политике Борис Резник не видит в действиях журналистов ничего плохого и считает, что данный эксперимент показал несостоятельность правоохранительных органов защитить людей.

User angelina_4, 28.01.2011 14:06 (#)

Если журналисты прикидываются идиотами, это не означает, что и менты должны прикидываться. И журналисты и менты прекрасно знают кто организовывает теракты, людей под белы рученьки лица "славянской" национальности приводят одурманенных, похищенных ими ранее, малолеток из далеких сел и ВСЕ почему-то гонят на малолеток, а не на похитителей и организаторов. Так что, господа журналисты, ваши игры никому не нужны. Надо будет любого похитят и закинут куда им нужно, лишь бы добиться своих целей. Наверняка следующий теракт повесят на похищенного журналиста, если журналисты такой цели добиваются, то можно считать они своё дело сделали "профессионально".

User homut, 28.01.2011 16:10 (#)

думать надо, прежде чем публиковать...

Это Вы о чем? Так можно и школьный учебник по химии считать методичкой по взрывному делу. Свинья -то грязь везде найдет, разве нет?

User homut, 28.01.2011 16:11 (#)

думать надо, прежде чем публиковать...

Это Вы о чем? Так можно и школьный учебник по химии считать методичкой по взрывному делу. Свинья -то грязь везде найдет, разве нет?

User christophe_hp, 28.01.2011 12:20 (#)

"ведь думать надо, прежде чем..."

Оказывается журналисты основной источник знаний!))))

User aommm15, 28.01.2011 12:31 (#)

Знаний...но не взрывчатки...-:(

User christophe_hp, 28.01.2011 12:44 (#)

"но не взрывчатки..."

Тогда интернет надо запретить.

User aommm15, 28.01.2011 12:56 (#)

Интернет ,знаете ли, более провода,транзисторы,знания...

Но не взрывчатка.Кому надо кустарно сделает все и без интернета (главное чтоб брат потом не отомстил)... "посадки где?"...

User zvirblis__4, 28.01.2011 12:43 (#)

Начинающий подрывник вполне может воспользоваться таким "полезным советом" о камешках. Разве не так? Да и набрать их и легче, и быстрее чем рубить арматуру, собирать болты, гайки и пр. ...А тут еще такой козырь о металлоискателях! Повторяю - думать надо!

User tatusha, 28.01.2011 12:40 (#)
22575

А то,что среди пострадавших было 2 палестинца,почему не сообщают русские издания?
Что они там делали и кого встречали?Может они и передали взрывчатку?

Vip rubinstein, 28.01.2011 13:06 (#)
12

"что среди пострадавших было 2 палестинца,почему не сообщают русские издания?" --- А если бы там оказались два голландца,тоже надо было сообщать отдельной строкой? Насколько мне известно, был опубликован список пострадавших. В нем "ваших" палестинцев не было, что ли? Если так, то это странно. Или они в списке были, но никто не потрудился выделить их имена жирным шрифтом и сообщить, что они палестинцы? Вы что конкретно имеете в виду? --- "Может они и передали взрывчатку?" --- Конечно может быть такое, но может и не быть. А может быть так, что взрывчатку передали немцы, таджики или русские.

User aommm15, 28.01.2011 13:10 (#)

Лев Семенович! По-моему взрывчатку передали террористы (нелюди)...

А они национальной принадлежности не имеют.( Ну выхдец из ...) Или нет?

User zvirblis__4, 28.01.2011 13:31 (#)

Ну так и он о том же. Каков смысл вашего вопроса?

Vip rubinstein, 28.01.2011 13:36 (#)
12

"Каков смысл вашего вопроса?" --- Ага, и я не понял. Вы знаете, существует тип людей (очень распространенный, к сожалению), в принципе не умеющих воспринимать то или иное вербальное сообщение целиком, а реагирующих только на ключевые слова, каковые интерпретируются по собственному усмотрению.

User aommm15, 28.01.2011 13:47 (#)

Утверждение, кстати, очень правильное.

Я вопроса-то не задавал, хоть и использовал вопросительный знак.Во французском языке Ваш ответ - Si.
Но это не так важно.Тип Вами перечисленных людей не просто существует, а воспитавался всей нашей образовательной системой.Извините,если неудачно встрял в "треп в курилке".

Vip rubinstein, 28.01.2011 14:01 (#)
12

"Извините,если неудачно встрял в "треп в курилке" --- Извините, если нечаянно вас обидел. Не имел в виду, поверьте.

User aommm15, 28.01.2011 14:06 (#)

Да не обидели,а поправили как старший товарищ.Спасибо.

User christophe_hp, 28.01.2011 14:24 (#)

"а поправили как старший товарищ." - старая школа, не заржавело...)))

User grigol__graneli, 28.01.2011 16:53 (#)

ага :))

User aommm15, 28.01.2011 17:15 (#)

Какая такая "ага" - у Жестянкина даже жесть не ржавеет!

Хе-хе...-:)))

User dell, 28.01.2011 13:44 (#)

Любой террорист имеет национальную принадлежность и национальная принадлежность домодедовских террористов будет выяснена.

Vip rubinstein, 28.01.2011 13:48 (#)
12

"национальная принадлежность домодедовских террористов будет выяснена" --- Во-первых, непонятно, с какой целью ее выяснять. Это что-нибудь кому-нибудь объяснит? Во-вторых, не будет выяснена. В крайнем случае будет назначена.

User aommm15, 28.01.2011 13:49 (#)

Будет!

Вот только никто ответсвенности не берет.И требований не выдвигает.
"Свободные выборы!" - не лозунг террористов.

Vip rubinstein, 28.01.2011 13:50 (#)
12

"Любой террорист имеет национальную принадлежность" --- Террорист - имеет. А терроризм - нет.

User inkerman, 28.01.2011 14:15 (#)

""Любой террорист имеет национальную принадлежность" --- Террорист - имеет. А терроризм - нет."

Однозначно.
Но многие хотят в категорию террориста вписать своего врага.
Вот мой сосед например отъявленный террорист, он подсылает ко мне своих дрессированных голубей которые какают на крыльцо дома.
А национальность у него ...... мусульманин он в общем.

User tatusha, 28.01.2011 17:23 (#)
22575

Не утрируйте Лев Семенович,палестинцы,как Вам должно быть известно,это не национальность(боже упаси),а принадлежность к опред.группе людей (хотелось бы в это верить).Я никого не обидела.А вот Вы обижаете.

Vip rubinstein, 28.01.2011 17:28 (#)
12

"А вот Вы обижаете" ---- Это кого же?

Vip rubinstein, 28.01.2011 17:42 (#)
12

"палестинцы ... это не национальность,а принадлежность к опред.группе людей" --- Это что-то новенькое. А что такое, по-вашему, национальность. Если исторически сложившая ся группа людей ощущает себя нацией, то это нация и есть. Или вам кажется, что нацию нацией назначает кто-то со стороны? Я как-то привык считать, что арабское население Палестины называется палестинцами, а арабское население, допустим, Египта, называется египтянами, при том, что к древним египтянам они вроде бы не имеют никакого отношения. А разноплеменное население Франции - это французы. Разве нет?

User zvirblis__4, 28.01.2011 13:15 (#)

Может они и передали взрывчатку?

Вот уж кто кто, а если б эти палестинцы передали взрывчатку - в пострадавшие они бы никак не попали - не дураки же!

User sion, 28.01.2011 13:39 (#)

Сказали- гайки каменные были- в Палестине гайки, гвозди, проволоку и прочие предметы обихода из камня делают...там проблемы с металлом, а может Церители....бомба же каменная???

Vip rubinstein, 28.01.2011 13:42 (#)
12

"а может Церители....бомба же каменная???" --- Не! Церетели все больше по цветным металлам.

User aommm15, 28.01.2011 13:55 (#)

-Сказали- гайки каменные были-

А по гайкам у нас А.П.Чехов главный специалист.

User russivan103, 28.01.2011 13:56 (#)

Если будет объявлено, что теракт совершили лица, связанные с ХАМАСом или Хизбаллой...

можно будет говорить о причастности к взрыву израильских спецслужб.

Vip rubinstein, 28.01.2011 13:59 (#)
12

"можно будет говорить о" --- Конечно, можно. Почему бы не поговорить...

Vip rubinstein, 28.01.2011 14:04 (#)
12

"можно будет говорить о" --- Тем более, что между "говорением" и доказательством, как мы с вами безусловно понимаем, огромная дистанция. А говорить можно много о чем. О марсианах, например...

User aommm15, 28.01.2011 14:07 (#)

А если это сделали наурийцы - какойтого искать будем?

User christophe_hp, 28.01.2011 14:02 (#)

"можно будет говорить..."

А пока еще не можно?)))

Отмашка нужна!

User christophe_hp, 28.01.2011 14:08 (#)

Про марсиан я сомневаюсь, а вот версия о причастности молдавских спецслужб более достоверна!

Vip rubinstein, 28.01.2011 14:11 (#)
12

"а вот версия о причастности молдавских спецслужб более достоверна!" --- Я бы даже добавил: "достоверна на грани очевидности". Но я бы на всякий не исключал и ботсванские спецслужбы, славящиеся своим коварством и неуловимостью.

User wassja, 28.01.2011 14:13 (#)

Появился новый сайт goodbyeputin.ru.
17 тыс. проголосовало, 83 % за вынос тела из Кремля

User russivan103, 28.01.2011 14:31 (#)

Сколько процентов посетителей сайта gay.ru проголосуют за признание однополых браков?

User wassja, 28.01.2011 14:36 (#)

А сколько % русиванов из 103 предпочитают портянки?

User zvirblis__4, 28.01.2011 14:37 (#)

Ластами вперед?

User wassja, 28.01.2011 14:41 (#)

Чем бы ни вперед, самое главное так, чтобы больше никогда не назад.

User yoyoy, 28.01.2011 14:41 (#)

ФСБ получит 633 млн рублей на высокотехнологичные проекты по обеспечению безопасности граждан

Вот как просто получить в России несколько сот мильенов. А два взрыва - 1266 млн!

User inkerman, 28.01.2011 14:53 (#)

Понятно...

Шутка не прошла.

User aommm15, 28.01.2011 14:58 (#)

Да прошла шутка - не огорчайтесь!

User aommm15, 28.01.2011 15:00 (#)

Вопрос-то серьезный!

А так конечно - террористы - лица "голубиной национальности" и засранцы впридачу.

User inkerman, 28.01.2011 15:10 (#)

Конечно серьезный.
Понятное дело что это трагедия.
Разумеется, что все причастные к взрыву должны быть найдены и наказаны по закону.
Но впервые же часы государственные мужи дали понять, искать будут не преступников, а козлов отпущения на которых можно будет повесить это жуткое преступление.

User aommm15, 28.01.2011 15:23 (#)

+!

Да не только дали понять, но и нашли.Некоторые, правда ,барахтаются ...но и их поганцев настигнет гнев и справедливая кара революционного народа.

Тут бы под каток не попасть.Или к доктору...-:(

User inkerman, 28.01.2011 15:03 (#)

:-)))

Не-е, не прошла её уже нет.
:(
Новость по розыску причастного к взрыву в Домодедово Медвепутько, была неплоха...
:-))

User zvirblis__4, 28.01.2011 15:47 (#)

:)))))

User bats70, 28.01.2011 16:14 (#)

У самото страшного терракта против России есть собственное имя: "верикаль".

User vlad91, 28.01.2011 17:01 (#)

ну и как правительство будет обеспечивать безопасность на Олимаиаде? Стоит 100 раз подумать прежде чем ехать на эти мероприятия.

User zvirblis__4, 28.01.2011 18:26 (#)

Именно поэтому и не будет никакой олимпиады...перенесут в другую страну.

User hopstop, 28.01.2011 17:09 (#)

А если это сделали наурийцы - какойтого искать будем?

Тогда ясно, что все следы ведут в Кремль.

User aommm15, 28.01.2011 17:18 (#)

Вот! Порт 5(пяти) морей...

Хочется (что твой гондурас) по 150 килотонн, но это же мой город...

, 28.01.2011 18:31 (#)
13834

Согласна мысли иезуита...

Согласна мысли иезуита,
Той, что, как истина, избита,
Найди нам яму, где зарыта
Собака, павши жертвой быта.

Потом спроси у паразита,
Чья жизнь прошла и карта бита,
Обида чья хоть подзабыта,
Но в полной мере не избыта:

Искали в пачке динамита
Осколки не того ль гранита,
В который, ставши знаменита,
Та речь айфончика отлита?

User zvirblis__4, 28.01.2011 18:41 (#)

Вещь!

User sion, 28.01.2011 19:41 (#)

Мюнхаузен отдыхает, сейчас геологов трясти будут,в каком карьере бомбу делали?карьеры позакрывают..налицо след гастарбайтеров

User wasja_4, 29.01.2011 12:53 (#)

:)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: